Это официальная группа телеканала ТНТ. Телеканал ТНТ. Герои "Универа": в "новой" общаге и 13 лет спустя после окончания учебы.
У «ВКонтакте», НТВ и ТНТ будет общий владелец
* Телеканал ТНТ был основан в 1998 году и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». Прикреплённые к посту фотоальбом и фильм раскрывают цели телеканала ТНТ и его влияние на массовую аудиторию. Так, телеканалы ГМХ в большей степени синхронизировались по составу акционеров: «Газпромбанк» вышел из капитала «ТНТ-Телесеть», передав свой пакет самому ГМХ.
"Газпром-медиа" считает блокировку YouTube-каналов НТВ и ТНТ политически ангажированной
Как же всё таки государство влияет на каналы страны? Да легко,доказательством того, служит прошедшая активная информационная война телеканлов против бывшего мэра Москвы Ю. А так же не давний казус в эфире выпуска новостей телеканала «Россия 24»,новость про нового избранника на пост мэра Москвы Сергея Собянина. Видимо уже знали кто будет на посту и решили пустить шумок в эфир. Но позже телеканал опроверг свою информацию. В итоге в вечерним выпуске «Первого канала» её потвердели официально.
По данным холдинга, ТНТ годами развивал канал на YouTube, регулярно пополняя его выпусками своих стендап-шоу, развлекательных программ, премьер сериалов, которые смотрели 8,2 млн подписчиков; выступления комиков Comedy Club собирали десятки миллионов просмотров.
За цензуру российских СМИ в РФ 4 марта была заблокирована соцсеть Facebook, а 14 марта - по требованию Генпрокуратуры - Instagram соцсети позднее были запрещены в РФ, так как принадлежит компании Meta, чья деятельность признана в РФ экстремисткой и также запрещена.
Российскому газовому монополисту ОАО «Газпром» принадлежит ещё 41,7 процента акций. Еще 6,3 процента акций принадлежит ООО «Новые финансовые технологии», 99,99 процента долей которого принадлежит самому Газпромбанку.
Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Немецкий частный акционер. Акции под контролем телеканала.
Администрация Санкт-Петербурга — 18,5 процента. Банк ВТБ — 1 процент. Государственный банк.
В собственности ТРК Пятый канал — 8,5 процента. Итого: 28 процентов акций принадлежат государству, 72 процента — частным лицам. Частная Российская медийная компания, входит в группу промышленной компании «Интеррос».
Компания занимается выпуском музыкальных проектов ,владелец —продюсер Игорь Крутой. Медийная компания Алишера Усманова и Ивана Таврина Итого: 100 процентов акций принадлежат частным лицам. Медийная компания Алишера Усманова и Ивана Таврина.
Телеканал Звезда Медиа группа «Звезда» —100 процентов. А теперь давайте вспомним, есть ли разница в количестве рекламного мусора, забрасываемого государственными и частными телеканалами? Нет разницы.
Мало того, похоже, эти змии договорились — и пускают рекламные блоки в одно время, так что переключай канал, не переключай, всё равно от фармапоэзии никуда не денешься. А потом от музыкального конкурса или концерта. Или ток-шоу.
А ведь было когда-то телевидение… Улицы пустели Вероника Загайнова, журналист с тридцатилетним стажем, вспоминает щенячий восторг, что она испытала в детстве: появился второй канал: — Помню, пришла из школы. Телевизор был — «Чайка», каналы переключались круглой рукояткой. Я любила ею пощёлкать: настройка была такая, что в разном положении в разные дни единственный — первый — канал показывал с разной степенью качества.
Вот щелкнула раз, другой — и вдруг кино! Как сейчас помню: показывали фильм «Про Красную Шапочку». А вечером — «Спокойной ночи, малыши!
Ещё не могу забыть «Приключения Электроника» — улицы вымирали, мы, детвора, прилипали к экранам. Наверное, в те времена родители могли потребовать абсолютного послушания под страхом лишения права на просмотр телепрограмм… Все помнят программу «Время», на первой программе ЦТ уже в 1960-е годы выходило аж три выпуска новостей — утренний, дневной и вечерний… Телеспектакли и «Очевидное-невероятное», «Шахматная школа» и «Музыкальный киоск», «Человек и закон» и «Русская речь»… Юмор «Кабачка 13 стульев» или «Вокруг смеха»… И, конечно, «Голубой Огонёк», который ждали, который олицетворял Новый Год, который собирал всех «небожителей» — такое бывало один раз в году, что было особенно ценно. Программ и участия «звёзд» в них было в меру, и потому ко всему относились с интересом.
Увы, сами они поняли это едва ли не последними. В 2000-е в Рунете, как грибы после дождя, стали расти оппозиционные сайты всевозможной, прежде всего либеральной, направленности. Им показалось гораздо интереснее арендовать хостинг в Германии и общаться внутри редакции по скайпу, нежели выяснять отношения с какой-нибудь типографией, неожиданно отказавшейся их печатать, или службой распространения, переставшей брать на реализацию их СМИ. В конечном итоге, это привело к вырастанию новых, на сей раз «виртуальных» медиаимперий, в которые всё чаще предпочитает вкладываться крупный российский капитал. Конечно, они не обладают тем колоссальным влиянием, какое имело телевидение в начале 90-х; зато стремительное развитие при Путине оппозиционной сетевой прессы начисто дезавуировало обвинения в «тоталитаризме», то и дело раздававшиеся в адрес высшей российской власти. Одним из активных игроков на российском медиа-рынке в 2000-х стал металлургический король Алишер Усманов — на сегодня богатейший человек России, по версии Forbes. Начало своей медиаструктуре Усманов положил в августе 2006 года, купив у Березовского издательский дом «Коммерсантъ». Чуть позже им были куплены телеканалы 7ТВ и Муз-ТВ, а затем последовал шаг в виртуальное пространство: с 2008 года Усманов входит в капитал Mail. Неплохо шли дела и у «старых» игроков — например, недавнего олигарха, а в 2000-е просто «крупного предпринимателя» Владимира Потанина и его медиахолдинга «ПрофМедиа».
Владея до 2004 года журналом «Эксперт», а до 2007 года — «Комсомольской правдой», этот холдинг купил в 2005-м газету «Известия», а в 2006-м — издательский дом «Афиша». Полностью выкупив в 2010 году интернет-компанию «Рамблер Медиа», «ПрофМедиа» стал владельцем такого влиятельного новостного интернет-портала как lenta. Примером несколько менее удачного вхождения нового бизнеса в медиасферу в 2000-е годы можно назвать братьев Ананьевых и их компанию «Медиа 3». Она сегодня контролирует такие издания как «Аргументы и факты», «Экстра-М» и «Центр-плюс»; она же до недавнего времени владела и газетой «Труд». Однако «АиФ» и «Труд», гремевшие в конце 80-х общий тираж двух этих изданий в 1990 году составлял фантастические 55 миллионов экземпляров! Их сайты, превращенные в подобие интернет-порталов, не выдерживают конкуренции ни с Рамблером, ни, тем более, с Mail. Так что же случилось с российской прессой в 2000-е? Произошло ли её «удушение», о чём не устает трындеть на всех углах эта самая «задушенная» оппозиционная пресса? Или «шабаш свободы» 90-х был просто перенесен на новый организационно-технологический уровень — в интернет?
Ни то, ни другое. Либеральная журналистика сохранилась — однако была во многом вытеснена на периферию общественного интереса. Выходят — мизерным тиражом — «освободительные» газеты. Вовсю надрываются «рукопожатные» сайты, с неуклонно падающей посещаемостью. Но никакого серьёзного «разгула первобытных стихий», способного «завладеть умами широких народных масс», не наблюдается. В 2000-е стало окончательно ясно, что абсолютная, ничем не сдерживаемая свобода слова чревата большими издержками для общества и, в конечном счёте, для владельцев масс-медиа. Одним из «маркеров» здесь стала трагедия «Норд-Оста» — после нее в стране еще долго обсуждалось поведение СМИ, умудрившихся пустить в прямой эфир начало операции по освобождению заложников, чем смогли воспользоваться смотревшие телевизор террористы. Главное, в «нулевые» у населения страны не осталось никаких вопросов о «свободе слова» применительно к скупленным бизнесом СМИ. Сегодня все прекрасно понимают, что быть свободным и одновременно принадлежать миллиардеру невозможно.
Общество дозрело, наконец, до того, чтобы перед чтением той или иной публикации в прессе задаваться вопросом: кто у этого медиа хозяин, как у него нынче идут дела и чего он, собственно, хочет добиться в обозримом будущем. И лишь после этого приступать к увлекательному чтению. Кому принадлежат основные СМИ в России? Принадлежность СМИ тому или иному владельцу еще не говорит о том, что именно он определяет информационную политику собственного масс-медиа. Идеологическая направленность конкретного издания зависит еще и от сложных взаимоотношений капитала, стоящего за СМИ, с властью — поправку на это нужно делать всегда. И всё же знание о том, какая пресса кому принадлежит, является ключевым в попытках разобраться, отчего данная газета, телепередача или сайт интерпретирует для нас реальность именно так, а не иначе. Помимо "Ленты", "Рамблера" и "Афиши", в него входит, например, занимающая 1-е место по цитируемости среди интернет-СМИgazeta. Несмотря на смену управления, уже объявлено, что стратегические решения в компании Потанина-Мамута будут приниматься обеими сторонами совместно. Пример с объединением двух "олигархических" медиаимперий наглядно показывает, что о конце передела рынка СМИ говорить пока рано.
Этот сегмент дышит и развивается, иногда сотрясая ленты собственных же информагентств сообщениями о "слияниях и поглощениях". Эти активы, пусть и весьма далекие от политики, тем не менее, достаточно сильно влияют на целый ряд социальных страт, наравне со многими другими развлекательными СМИ участвуя в формировании информационной "повестки дня" в стране.
Кому принадлежит канал тнт
ТНТ запустил музыкальный лейбл | Давайте посмотрим, например, с чего начинал канал ТНТ, характеризующийся сегодня как комедийно-развлекательный? |
ТНТ — Рувики: Интернет-энциклопедия | Как выяснил «РБ», в 2022 году «Фонбет» стал владельцем телеканала «ТНТ Music». |
Кто создал тнт. История телеканала тнт | Россиянин через суд требует от ТНТ извиниться за извинения перед ингушами. |
Кому принадлежат российские телеканалы | Публикации | | В свою очередь, СПП приобретет у «Газпром-медиа» 49% ООО «ТНТ-Музыкальный», которому принадлежит телеканал «ТНТ Music». |
На чьи деньги существует телеканал ТНТ, кто хозяин?
и радиовещание Россия Центральный ФО РФ Москва 129090, Олимпийский проспект, д. 14. Кроме канала НТВ холдингу принадлежат следующие телеканалы: ТНТ, ТВ-3, сеть каналов Матч-ТВ, КХЛ ТВ, Пятница, огромное множество других менее известных каналов. директор телеканала ТНТ.
ТНТ запустил музыкальный лейбл
просто убрал его из настроек телевизора. 2020 год стал для ТНТ годом премьер: канал увеличил количество премьерных и новых проектов. Кому принадлежат акции тнт. Генеральный продюсер телеканала ТНТ Дмитрий Троицкий покинул свой пост, чтобы создать собственную компанию по производству сериалов, сообщили РИА Новости в пресс-службе канала. директор телеканала ТНТ.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ОСНОВНЫЕ СМИ В РОССИИ ?
Выводы Телеканал ТНТ существует на деньги, в основном, компании «Газпром-Медиа», которая является его главным хозяином и контролирует его развитие и финансирование. Однако, помимо «Газпром-Медиа», есть и другие акционеры, хотя их влияние не является столь значительным. Финансирование канала осуществляется, в основном, за счет доходов от рекламы и при поддержке спонсоров. ТНТ продолжает быть популярным телеканалом с большим количеством зрителей, и его хозяинство остается важным фактором для его дальнейшего развития и успешного функционирования.
По данным «Коммерсанта» , в феврале 2016 года должность Мишина из «гендиректора» была переименована в просто «директор»: эта мера якобы понадобилась из-за наличия у Мишина греческого гражданства — в соответствии со вступившими в этом году в силу поправками в закон о СМИ лица с иностранным гражданством не могут занимать позиции генерального директора и главного редактора в российских СМИ. После того как Мишин официально стал директором ТНТ, должность гендиректора заняла управляющая компания «Развлекательное телевидение». Источники «Ведомостей» полагают, что такой расклад сохранится и в будущем, а каналом будут управлять гендиректор «Развлекательного телевидения» Артур Джанибекян, его заместитель Владимир Чопов и генпродюсер ТНТ Александр Дулерайн. В новой должности он будет отвечать за творческую составляющую на канале, производство контента и развитие новых форматов. Вячеслав Дусмухаметов работает на телевидении более 15 лет, является автором и продюсером более 25 популярных телевизионных шоу и сериалов. В 2015 и в 2016 году В. Дусмухаметов был номинирован на премию ТЭФИ как лучший телевизионный продюсер сезона. Александр Дулерайн, который с 2009 года был генеральным продюсером ТНТ, возглавит международное развитие канала, останется членом правления ТНТ, а также продолжит работу в программном комитете, определяющем контентную стратегию канала.
Он обладает талантом и профессиональным чутьем на актуальные жанры и истории. Проекты, созданные Вячеславом, становятся народными шоу и собирают у экранов миллионы зрителей, а сериальные форматы получают признание на международном рынке. Наша задача - творить и удивлять зрителя, и делать это в ежедневном режиме. Впереди у нас много больших премьер», - прокомментировал генеральный продюсер ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Сегодня это главный развлекательный канал страны. Причиной роста все эти годы, если не считать везения, была ставка на таланты. С нами работают лучшие авторы, актеры, режиссеры в наших жанрах. ТНТ был и остается каналом для молодых россиян. Но потенциал, который есть и в библиотеке форматов ТНТ, и в команде, может быть основой для развития на международном рынке.
Так что все только начинается и все еще впереди», - прокомментировал Александр Дулерайн. С 2012 года он работал креативным продюсером компании Comedy Club Production. На счету Вячеслава Дусмухаметова - более 25 успешных телевизионных продуктов. С 2005 года по 2008 год В. Дусмухаметов занимал должность креативного продюсера на телеканале СТС, автор первых сезонов сериала «Папины дочки» и шоу «6 кадров». В 2001 году Вячеслав Дусмухаметов окончил Челябинскую государственную медицинскую академию, а в 2002 году - интернатуру на кафедре госпитальной терапии и семейной медицины. Родился в 1978 году в поселке Чернигово Челябинской области.
Читайте нас в.
Они при должном усилии вполне могут влиться в состав персонажей сериалов и участников, различных реалити-шоу. А всем другим людям, бесспорно, интересно наблюдать за перипетиями телевизионной карьеры своего соседа, родственника и просто знакомого. Поэтому всегда довольно высокие и продолжают расти. Секреты популярности канала Как расшифровывается "ТНТ", так и должно оно преподноситься: подавляющему количеству жителей нашей страны нравится игра КВН, нравятся свежие шутки, яркий и нестандартный юмор. Большее количество бывших участников популярной передачи снимаются именно на этом канале, более того, они являются его визитной карточкой. Достаточно упомянуть "Камеди-клаб" и его резидентов, каждый из которых прошел горнило юмористического отбора. Качество "ТНТ" и передач его производства высоко ценится у телевизионщиков за самобытность, разнообразие и попытку сделать канал интерактивным, дающим каждому человеку шанс блеснуть в эфире. Также популярен он и у российских зрителей за отсутствие новостных программ, аналитики, политических и экономических программ, что делает "ТНТ" модным у молодежи каналом. Концепция компании Создатели недолго думали, как расшифровывается "ТНТ", они сразу придумали основную идею нового канала - новое, веселое, позитивное - это три столпа, на которых базируется успех нового телевидения. Большое количество эфирного времени создатели отдали под ситкомы - это комедийный жанр, в которые попадает человек. При этом каждая творческая, талантливая группа может попробовать свои силы на этом канале, и если зрители полюбят их творчество, то можно сказать, что прописка на частоте "ТНТ" обеспечена. Как расшифровывается "ТНТ"? Достаточно проявить фантазию, дать простор творческому мышлению - и канал в прямом смысле слова станет твоим! Сумму сделки раскрыл «Газпромбанк» в отчетности за 2011 год. О том, что «Газпром медиа» приобретет основного поставщика контента для ТНТ, стало известно в декабре 2011 года, но тогда в компании отказались раскрывать сумму сделки. Согласно условиям сделки, большая часть суммы — 7,48 млрд рублей — была выплачена акционерам ССР в декабре 2011 года, а остальные 2,78 млрд рублей будут выплачиваться в течение трех лет, сумма выплат будет зависеть от рейтингов программ, которые производит ССР. Comedy Сlub и его ключевые продюсеры подписали договоры с ТНТ, согласно которым они обязаны будут предоставлять определенное количество рейтинговых программ и сериалов. Участники рынка удивлены суммой сделки. Эту сумму можно приравнять к покупке целого телеканала», — говорит генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав. Если посмотреть отдельно на производственный бизнес в России, то не думаю, что найдутся другие производственные компании, которым удалось бы достигнуть такой высокой стоимости», — заметил Муругов. Он приводит в пример сделку телеканала СТС по приобретению «Костафильм», который производит такие сериалы, как «Кадетство», «Ранетки», «6 кадров», «Папины дочки». Эта покупка оказалась очень выгодной для телеканала, и за три года сделка полностью себя окупила», — говорит он. ССР оценили примерно в три годовых выручки. Обычная оценка для производственной компании — около двух годовых выручек, заметил Муругов.