Новости театр наций бовари

На Симоновской сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоялся пресс-показ спектакля «Бовари» по скандальной книге Гюстава Флобера в постановке Ольги Субботиной. Билеты на Боварей в Нации театр.

Японский режиссер Мотои Миура поставит спектакль в Театре Наций

Андрей Прикотенко решил наравне с Эммой Бовари сделать главным героем ее мужа Шарля — поэтому сократилось и название. Финал истории тоже принадлежит ему. Более того, финалу предшествует сюжет освобождения Шарля от кружев адовой мещанской пошлости», — рассказывает режиссер спектакля.

Спектакль «Тахир и Зухра» основан на одноимённой пьесе Зухры Яниковой, написанной по мотивам восточной сказки о двух влюблённых, которым не суждено быть вместе. По сюжету первоисточника Тахир жил без отца, и его мать вложила в него всю свою любовь. С раннего детства она твердила сыну о его исключительности и о том, что он станет мудрым, сильным и уверенным. Будучи уже взрослым, Тахир работает на стройке, тогда как его любимая Зухра беременна от другого мужчины. На пути героя будет много проблем. Вера его матери поможет ему справиться с неприятностями, однако хватит ли ему сил, чтобы пережить все невзгоды, история покажет. Как рассказала постановщица спектакля Елизавета Бондарь, эта постановка — про одиночество, разбитые мечты и трудности жизни в обществе с патриархальными устоями.

Кроме того, посетители МХТ имени А. Чехова смогут посмотреть комедию «Жизель Ботаническая» о горькой судьбе женщин, торгующих собой у Ботанического сада в послевоенные времена, и музыкальный спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели о борьбе двух свах. Вахтангова в новом сезоне состоится премьера музыкального спектакля «Приношение Рахманинову», приуроченного к 150-летию со дня рождения композитора. Зрители узнают больше о жизни музыканта, его творчестве, об увлечениях, о семье, воспитании дочерей и любви к Родине. В постановке будут участвовать народная артистка РФ Юлия Рутберг и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова под руководством народного артиста РФ Владимира Андропова. Гоголя, поставил его Олег Долин. В её восприятии много стереотипов, поэтому хочется добиться нового звучания, — цитируются слова Долина на сайте культурного учреждения. По словам режиссёра, постановка выстроена по этюдному методу — сцены не идут друг за другом, вместо этого выстроена определённая композиция.

Также в сентябре состоится премьера спектакля «Нахлебник» Анны Горушкиной, созданного по мотивам одноимённой пьесы И. Произведение, по мнению режиссёра, очень актуально в современном мире, где социальный статус и мнение общества важнее семейных ценностей. В пьесе рассказывается о молодой Ольге Петровне Елецкой, которая вместе с мужем-чиновником приезжает в старые имения. Там их встречает дворянин Василий Кузовкин. Новый хозяин ради забавы подпаивает Кузовкина, и тот проговаривается, что Ольга Петровна на самом деле его дочь. На следующий день, дабы избежать скандала в обществе, Елецкие заставляют старика-помещика отказаться от слов об отцовстве за кругленькую сумму. Тремя новыми спектаклями порадует зрителей в новом сезоне Московский драматический театр имени Н. Режиссёр Павел Пархоменко поставил спектакль «Воскресение» по одноимённому роману Л. Толстого, в котором присяжный в суде князь Дмитрий Нехлюдов понимает, что знаком с подсудимой Катей Масловой — много лет назад он соблазнил её и бросил.

Это открытие становится началом пути главного героя к просветлению и духовному преображению. Что-то треснуло, и больше не вернуть... Не собрать... Не склеить... Как рассказал Пархоменко, многие столичные театры отказывались ставить данное произведение из-за его мрачности. Сам же режиссёр считает, что в романе, напротив, «много света». Ещё два классических произведения развернутся на сцене в сентябре — трагикомедия «Дядюшкин сон», основанная на повести Ф. Достоевского, и мистическая драма «Гроза. Искушение» по мотивам пьесы А.

Первая постановка — это история о находчивой Марье Александровне Москалёвой, которая изо всех сил старается успешно выдать свою молодую дочь замуж. По счастливой случайности в город наведывается состоятельный князь К. Марья Александровна не упустит шанса и постарается во что бы то ни стало свести дочь с гостем. Поставил спектакль Александр Марин. Каждый из персонажей истории бросает вызов своим искушениям, порой забавным, а иногда чересчур пугающим. Борьба главной героини Катерины с запретной и страстной любовью становится сильнейшим испытанием. В Малом театре осенью будет показан спектакль «Летят журавли». В основу постановки легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые», по которой снят фильм «Летят журавли» Михаила Калатозова. Каждый герой в спектакле — олицетворение целого народа.

Это история о судьбах, чувствах людей, чья жизнь покалечена внезапно начавшейся Великой Отечественной войной.

Впрочем, вся яркость эстетического впечатления и некоторый шок от грубого физиологизма помимо родов есть сцены с брызжущей в потолок кровью, обильной рвотой после отравления, неудачной операцией слуге Ипполиту меркнут в финале перед живой человеческой трагедией Шарля, выведенного режиссером из тени супруги. Ход сильный, а по мнению режиссера, и закономерный — скандальный, вызвавший шквал возмущений роман Флобера начинается с длительного описания биографии Шарля Бовари, финал принадлежит ему — это «сюжет освобождения Шарля от кружев адовой мещанской пошлости, его символического восхождения». Встреченный критикой с некоторой долей скепсиса «Процесс» Сигаловой перемещает фокус на зрительское и читательское восприятие — судить Анну, значит, судить беду. Судебная кафедра: прокурор, адвокат и трое участников процесса — статные фигуры в черном, геометричном, бутиковом. Это суд над погибшей под колесами Анной в главной роли — Софья Эрнст. Прошитая неизбежными потерями история адюльтера разворачивается в подчеркнуто минималистичных декорациях: зачехленные стулья на фоне черной сцены, рояль, крышкой которого время от времени хлопают, подвижные панели под потолком по мере развития сюжета сужают пространство, заточая героев в черной коробке. Квинтэссенцией сужающей горизонт общественной морали становится хамский чиновничий монолог, произносимый еще в прологе: «Слушается дело погибшей Анны Аркадьевны Карениной, скверной падшей женщины, погибшей в грязи под колесами без исповеди и покаяния».

Но она — только образ. Как и все другие герои. По роману Флобера у Эммы было два любовника, но и они образы — любовные сцены опущены и оставлены «за кадром». А всплывают только тогда, когда Шарль, после смерти жены, находит ее письма. Постановочная группа: Ольга Шаишмелашвили художник-сценограф и художник по костюмам , Константин Бинкин художник по свету , Николай Попов композитор , Андрей Прикотенко хореограф и другие. Роман сильно сокращен, минимум динамики, история проявляется сценами, кадрами, как под вспышками фотоаппарата. В постановке много натурализма, крови и рвоты. Но то, как он ее боготворил, просматривается весь спектакль. И даже в конце Шарль возненавидел всех, в том числе и Бога, но простил жену. Можно сказать, что в театре поставили притчу, притчу о добром, безвольном, но святом человеке.

Премьера в Театре Наций: спектакль "Бовари" по мотивам одного из лучших романов XIX века

В Театре Наций пройдут показы спектакля «Бовари» в постановке режиссера Андрея Прикотенко. Театральное представление «Спектакль «Бовари»» прошло в Театре Наций 12 июня 2023 года. На основной сцене Театра Наций — премьера спектакля «Бовари». На основной сцене Театра Наций — премьера спектакля «Бовари».

Александра Ревенко, Александр Семчев и Елена Морозова сыграют «Бовари» в Театре Наций

Греховные черты. Кроткая, на первый взгляд, Эмма вдруг оказывается высокомерной. Затем появляются неуверенные ростки гнева и зависти. К ним присоединяются похоть и лень. И под занавес является алчность. И каждый герой демонстрирует свою «темную силу». Родольф Буланже — похоть, мать Шарля — зависть, Шарль Бовари — лень, священник — чревоугодие, Леон Дюпюи — похоть и тщеславие.

Лишь дочь Берта Бовари, играющая, по сути, второстепенную роль, лишена греховных мыслей. Но реализм — есть реализм, и за чистоту своих помыслов она остается сиротой и вынуждена идти работать на прядильную фабрику. Флобер любил беспощадно прорисовывать детали так, что его самого тошнило от некоторых сцен. Ольга Субботина безжалостно точно очерчивает малейшую эмоцию каждого героя. Нет второстепенных фигур. И нет главных.

У всех персонажей своя история, характер и чувства. Их отрицательные черты переплетаются, образуя смертоносную воронку и опасный сюжет. В простой и, казалось бы, совершенно не примечательной истории, Флобер, а вместе с ним и режиссер, и актеры раскрывают жестокость и реальность женской судьбы, смелость отчаянной, маленькой души в погоне за большим счастьем. Стремление быть, а не казаться, попытки урвать хоть немного радости. Да, безрассудно, эгоистично, рискованно сражаться с ветряными мельницами собственной участи. Но разве стоит за это осуждать?

Женщина в романе Флобера — не просто жена, любовница, тень мужчины. Она — личность, которая хочет сказать свое, весомое слово.

Спектакль суров, несмотря на попытки режиссёра разбавить атмосферу в некоторых сценах. Видение мира семьи Бовари через её главу стало ключевой изюминкой и выделило данную постановку от её предшественников. Вечная классика всегда будет притягательна, ведь актуальность затрагиваемых тем непрерывно сопровождает человека на его жизненном пути. Прочувствовать судьбу Шарля Бовари зрители смогут только осенью, поэтому это лето — идеально подходящее время для прочтения романа «Госпожа Бовари», чтобы начать театральный сезон с «Бовари» Андрея Прикотенко.

Арина утром выпивала чуть-чуть коньячку и с фляжечкой шла на занятия. На удивление, она получила три высших образования, работала на съемочной площадке, еще где-то. Но так и не смогла найти себя. Очень хотела детей, но наделала абортов. А потом — цирроз печени. Я ездила с ней по больницам, разговаривала с гепатологами. Но сестра уже не могла бросить пить. Только говорила мне: «Ты счастливая! У тебя есть кино, театр! У тебя есть мечта, которой ты живешь с детства. А я просто хотела иметь семью, любить и воспитывать детей. Но родить уже не могу... Он очень ее любил. Но они выпивали вдвоем. Я спрашивала зачем. Она говорила: «Спасибо, что вы меня лечите, что кладете в больницы, но дайте мне просто уйти. У меня нет той любви и сил к жизни, что есть у тебя». Она ушла в 35 лет. А через четыре месяца умер ее муж. В последнее время он говорил: «Арина приходит ко мне, она зовет меня». Моему сыну сейчас 13 лет, подрастает дочь. И для меня как для матери история сестры — это история о том, как страшна гиперопека. Я понимаю, что не стоит передавливать. Но все-таки надо быть всегда рядом.

Справедливо и сейчас, когда человеческая искренность так глубоко зарыта в нажитом мусоре мнений, позиций, отношений, оценок, мечтаний… В нашем спектакле мы пытаемся в некотором смысле «препарировать» человека, исследовать глубинные мотивы его поступков». Здесь и кино, и драматургия, и мультипликация, и русский психологический театр. Он делает спектакли без оглядки на существующие рамки. И для каждого зрителя здесь — свой смысл: никогда еще Москва, да и Россия в целом не видела такого «Ревизора» Гоголя, таких «Пьяниц» Вырыпаева и… такой «Бовари». Поверьте, это легко, — говорит продюсер проекта Леонид Роберман. И я уверен, что именно Антон Фёдоров пришел в этот мир, чтобы принести иной театральный язык, доселе нам неизвестный». Мультимедийные декорации помогут разобраться с внутренним миром героини, её мысли можно будет в прямом смысле увидеть — в формате анимации ее создавала Надя Гольдман. Отдельным «героем» пьесы станет город, в который в поисках и метаниях переезжает чета Бовари. И свою особую роль сыграет также новая площадка: показывающий человека со стороны низменных устремлений, даже можно сказать с физиологической стороны, спектакль пройдет в роскошном зале театра «Маска», и этот контраст лишь добавит постановке остроты. Русскому человеку всегда было свойственно с особым придыханием — влюбленно и возвышенно — относиться ко всему французскому.

Билеты на Бовари

От названия романа Флобера «Мадам Бовари» тут осталась лишь вторая часть, так как режиссер решил сосредоточить внимание не на главной героине Эмме, а на ее муже Шарле. В театре Наций готовят премьеру. С 12-го июня в афише – "Бовари". В отличие от классической постановки по роману Флобера, в этом спектакле всё внимание не мадам, а месье. Бовари в театре Наций, афиша спектакля. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. Фото — архив театра. Инородность мадам Бовари сразу вызывает раздражение скромной свекрови (Наталья Щукина) — но сын ее, ничем не примечательный врач средних способностей и заработков Шарль (Александр Семчев), от своего сверкающего сокровища отказаться не готов. Смотрите онлайн видео Премьера в Театре Наций: спектакль "Бовари" по мотивам одного из лучших романов XIX века.

Муж выходит из тени жены в новой версии «Бовари» в Театре наций

Гастроли Театра Наций в Санкт-Петербурге начнутся 17 июня со спектакля «Кто боится Вирджинии Вулф?». Фото — архив театра. Инородность мадам Бовари сразу вызывает раздражение скромной свекрови (Наталья Щукина) — но сын ее, ничем не примечательный врач средних способностей и заработков Шарль (Александр Семчев), от своего сверкающего сокровища отказаться не готов. Чему учит новый «Бовари» — именно «новый», а не «новая», — можно узнать в Театре наций уже на этой неделе. 12, 13 и 14 июня на Основной сцене Театра Наций пройдёт премьера спектакля Андрея Прикотенко «Бовари» по мотивам романа Гюстава Флобера. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Александр Семчев и Александра Ревенко разыграют «Госпожу Бовари» по-новому

Театр наций представляет премьеру спектакля по роману Флобера «Госпожа Бовари». Главная героиня романа Эмма Бовари, молодая жена деревенского врача, пытается избежать обыденности и пустоты провинциальной жизни, жаждет идеальной любви и растрачивает на. Фрагмент выпуска от 10.06.2023 12 июня на сцене Театра Наций премьера спектакля по знаменитому роману Гюстава Флобера — «Бовари». Отказавшись от традиционных женоцентричных трактовок, режиссёр Андрей Прикотенко ставит в Театре Наций мужскую версию «Госпожи Бовари», отодвинув на задний план судьбу вымышленной женщины, без которой не было бы романа. На основной сцене Театра Наций — премьера спектакля «Бовари». Срок бронирования билетов на все спектакли Театра Наций составляет 30 минут!

"Бовари", или Post-mortem на сцене Театра Наций

Необычно то, что писатель рассказывает эту историю, не давая оценочных суждений поступкам героев. На Флобера даже подавали судебный иск за попрание общественной и религиозной морали, в соответствии с фрнацузскими законами того времени.

Богомолов, но никаких полутонов и недомолвок, всё для зрителя разжевано и в рот положено. На данный момент произведена странная ротация из театра, где он хоть как-то стал заметным, переведен в конкурирующий "Красный факел". Прометей из него сомнительный. Посмотрим, как там зажжёт. А пока попытка разжечь угасающий костер Театра Наций успехом не увенчалась. Главная проблема режиссера — он всегда идёт к любой своей постановке по касательной, когда есть с его точки зрения пара удачных идей и надо под них подгонять все остальное. И насколько они совпадут со смыслом произведения — дело десятое, ведь есть же еще козыри: сценография, костюмы, - они покроют всякую мелкую масть, «типа» заложенную Толстым, Флоберам, Достоевским.

Креатив довел до одной из трёх главных адюльтерщиц-суицидниц мировой литературы, имеющих мощную оправдательную поддержку части женской аудитории с грузом несостоявшихся оргазмов Анна Каренина, Катерина Кабанова — Эмма Бовари. Что может быть интересного в самой Эмме? Тупая профурсетка, разорившая мужа, так же тупо и некрасиво отравилась. А давайте глянем на нее глазами мужа Шарля. Идея, конечно, - так себе свежести. На подельницу Анну Каренину глазами мужа уже сколько смотрели, не за горами Катерина глазами Тихона.

Его мечта была - поставить все спектакли Чехова. Евгений Миронов отметил, что «сложнее репетиций Чехова еще не было», так как для режиссера «важна была каждая пауза». Один из ключевых спектаклей программы — «Мастер и Маргарита». Зрителей Санкт-Петербурга ждет четыре показа с 29 по 2 июля. Режиссер спектакля Робер Лепаж — основатель и художественный руководитель квебекского театра Ex Machina, постановщик шоу Цирка Дю Солей и оперных спектаклей. Как рассказал Евгений Миронов, для постановки романа Булгакова всей труппе пришлось сначала выехать на репетиции в Канаду, потом сам режиссер приехал в Москву. Главным сценографическим приемом стал «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Спектакль был выпущен в декабре 2021 г. Программа гастролей так же включает в себя показы антиутопии «Саша, привет!

Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?

Купить билеты на спектакль "Бовари"

Любовные похождения Эммы Бовари и натуралистические описания ее смерти шокировали французских читателей, но скандал, как водится, только подогрел интерес к роману. Многих также возмущало отсутствие в книге положительных персонажей, так называемая смерть героя. Петербургский режиссер Андрей Прикотенко, последние годы успешно возглавлявший новосибирский театр «Старый дом», а недавно, после увольнения Тимофея и Александра Кулябиных, перешедший в «Красный факел», словно решил исправить этот «недостаток». Он сделал главным героем — и вполне положительным — мужа Эммы Бовари Шарля, простого провинциального врача, слепо влюбленного в свою жену и не замечающего ее измен. Прием не новый.

Так, драматург Василий Сигарев изменил оптику восприятия героев Толстого в своей пьесе «Каренин», которая широко разошлась по театрам страны. А знаменитый Том Стоппард показал события «Гамлета» с точки зрения второстепенных персонажей — Розенкранца и Гильденстерна. Но для такого рода фокусов с вынесением за скобки основного сюжета нужно быть Стоппардом или хотя бы иметь под рукой оригинальную пьесу по мотивам романа — инсценировки тут явно недостаточно. Шарля в спектакле играет Александр Семчев, и это идеальное актерское попадание.

Мягкий, робкий, наивный и трогательный, он смотрит на жену восторженно, как на верх совершенства. Чтобы доставить ей удовольствие и не разочаровать отказом, он решается на авантюрную операцию и калечит больного.

Интересно, что при работе над романом автор полностью отказался от оценочных суждений, таким образом оставив их читателям. Вульгарность же сюжета он спрятал за эстетически приятными языковыми оборотами. Любопытно, что на Флобера даже в суд подавали за оскорбление общественной морали. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!

Также в Театре наций вышел спектакль «Бовари», поставленный по мотивам известного романа Гюстава Флобера «Госпожа Бовари». Впервые роман был опубликован в 1856 году и произвёл на общество ошеломляющий эффект. Главная героиня Эмма Бовари, супруга деревенского врача, устала от провинциальной жизни и мечтает о страстной любви, описанной во многих романах.

Чтобы заполнить внутреннюю пустоту, она постоянно тратит финансы супруга на свои прихоти. В спектакле «Бовари», по задумке режиссёра Андрея Прикотенко, у врача появилась возможность выйти из тени своей супруги. По мнению постановщика, это справедливо и закономерно.

Эмма появляется только тогда, когда мы думаем, что роман о Шарле. Финал истории тоже принадлежит ему», — приводятся слова Прикотенко на сайте театра. Московский художественный театр имени А.

Чехова порадует москвичей и гостей столицы четырьмя новыми постановками. В документальном спектакле Юрия Квятковского «Занавес» рассказывается о жизни артистов, об их работе и о трудностях, о театре как месте силы, о том, что непросто попасть на сцену и ещё тяжелее уйти оттуда, и в целом о происходящем за знаменитым занавесом с чайкой. Пьеса была написана Андреем Стадниковым в 2021—2022 годах.

Во время работы над произведением автор общался с актрисами и работницами МХТ, эти разговоры и легли в основу произведения. Спектакль «Тахир и Зухра» основан на одноимённой пьесе Зухры Яниковой, написанной по мотивам восточной сказки о двух влюблённых, которым не суждено быть вместе. По сюжету первоисточника Тахир жил без отца, и его мать вложила в него всю свою любовь.

С раннего детства она твердила сыну о его исключительности и о том, что он станет мудрым, сильным и уверенным. Будучи уже взрослым, Тахир работает на стройке, тогда как его любимая Зухра беременна от другого мужчины. На пути героя будет много проблем.

Вера его матери поможет ему справиться с неприятностями, однако хватит ли ему сил, чтобы пережить все невзгоды, история покажет. Как рассказала постановщица спектакля Елизавета Бондарь, эта постановка — про одиночество, разбитые мечты и трудности жизни в обществе с патриархальными устоями. Кроме того, посетители МХТ имени А.

Чехова смогут посмотреть комедию «Жизель Ботаническая» о горькой судьбе женщин, торгующих собой у Ботанического сада в послевоенные времена, и музыкальный спектакль «Авлабар, или Новая Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели о борьбе двух свах. Вахтангова в новом сезоне состоится премьера музыкального спектакля «Приношение Рахманинову», приуроченного к 150-летию со дня рождения композитора. Зрители узнают больше о жизни музыканта, его творчестве, об увлечениях, о семье, воспитании дочерей и любви к Родине.

В постановке будут участвовать народная артистка РФ Юлия Рутберг и Национальный академический оркестр народных инструментов России имени Н. Осипова под руководством народного артиста РФ Владимира Андропова. Гоголя, поставил его Олег Долин.

В её восприятии много стереотипов, поэтому хочется добиться нового звучания, — цитируются слова Долина на сайте культурного учреждения. По словам режиссёра, постановка выстроена по этюдному методу — сцены не идут друг за другом, вместо этого выстроена определённая композиция. Также в сентябре состоится премьера спектакля «Нахлебник» Анны Горушкиной, созданного по мотивам одноимённой пьесы И.

Произведение, по мнению режиссёра, очень актуально в современном мире, где социальный статус и мнение общества важнее семейных ценностей. В пьесе рассказывается о молодой Ольге Петровне Елецкой, которая вместе с мужем-чиновником приезжает в старые имения. Там их встречает дворянин Василий Кузовкин.

Новый хозяин ради забавы подпаивает Кузовкина, и тот проговаривается, что Ольга Петровна на самом деле его дочь. На следующий день, дабы избежать скандала в обществе, Елецкие заставляют старика-помещика отказаться от слов об отцовстве за кругленькую сумму. Тремя новыми спектаклями порадует зрителей в новом сезоне Московский драматический театр имени Н.

Режиссёр Павел Пархоменко поставил спектакль «Воскресение» по одноимённому роману Л. Толстого, в котором присяжный в суде князь Дмитрий Нехлюдов понимает, что знаком с подсудимой Катей Масловой — много лет назад он соблазнил её и бросил. Это открытие становится началом пути главного героя к просветлению и духовному преображению.

Что-то треснуло, и больше не вернуть... Не собрать... Не склеить...

Как рассказал Пархоменко, многие столичные театры отказывались ставить данное произведение из-за его мрачности. Сам же режиссёр считает, что в романе, напротив, «много света».

Спектакль получился очень многослойным по смыслам и красивым по форме. Многие мизансцены — будто дагеротипы. На твоих глазах словно сканируют человеческую душу. Накрывает отчаяние, чувство безысходности, порой отвращение. За два часа на сцене будут и не самые приятные операции, и фонтаны крови, и бесчисленные наряды Эммы, и абрикосы с багетом, и контрабас, который стал отдельным героем этой постановки. На нем пришлось научиться играть Алек сандре Ревенко, ис полнительнице роли Эммы: Алекса ндра Ревенко актри са «Мне кажется, что первые впечатления, когда мы берем роман Флобера, и первым нам бросаются в глаза наряды Эммы.

Бесконечные перечисления тканей, фасонов, частей дамского туалета, причесок, и мне кажется, что в этом моя Эмма, конечно, ассоциируется с той Эммой, которую читатель мог узнать в романе. Конечно, это девушка, которая много мечтает, у которой большие надежды, которая находится в бесконечном поиске и приходит к большой трагедии. И самое удивительное, что было для меня как для исполнительницы и читательницы, — это визуальное решение сцены отравления. Когда мне режиссер и художник рассказали, как они планируют решить эту сцену, я не могла поверить, что это вообще возможно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий