Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. Свен Винке уже работает над новой игрой. Глава Larian Свен Винке (Swen Vincke) готовится появиться на церемонии в доспехах: «Решено — я надену латы, если Адам Смит (Adam Smith) вырядится медведем». Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии.
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Джеффа Кили раскритиковали за рекламу и обвинили в том, что ведущий «испортил всем праздник». Одной из главных проблем церемонии стало ограниченное время на речь для победителей. Однако глава Larian решил исправить недоразумение и в социальных сетях опубликовал свою полную речь. В ней он поблагодарил многих людей, высказался о проблемах в индустрии и сказал все то, что не успел озвучить на сцене TGA.
По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.
Свен Винке добавил, что пока не может сказать, над чем именно будет работать Larian в будущем, но, возможно, они займутся несколькими проектами меньшего масштаба. Читайте также:.
Если все эти платформы перейдут на подписку, это станет дикостью. В результате "предпочтения службы подписки будут определять, какие игры будут создаваться. Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она очень ценна.
О какого рода проекте идёт речь, разработчик не уточнил и актуальные источники вдохновения называть не стал — всё выдадут. Тем не менее Винке рассказал, что вдобавок к фэнтези любит и научную фантастику. По словам Винке, новая игра «сидит [у него] в голове уже давно». Появится ли этот проект в раннем доступе, как три предыдущих, глава Larian не знает, но допускает такое развитие событий.
Подпишитесь на нашу рассылку
- Комментарии
- Содержание
- Навигация по записям
- Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту
- Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest
- Вам может понравиться
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
Как признаётся сам разработчик, подобное поведение крупных компаний его «ужасно бесит». Свена поддержал ряд других разработчиков — например, Ксалавье Нельсон-младший, руководитель Strange Scaffold. Также о своём резко отрицательном мнении о сокращениях поделились сценарист Sony Santa Monica Алана Пирс и ряд других разработчиков.
Разработчик поделился с аудиторией ощущениями и отметил, что о результате придётся говорить нескоро: После 4-х месяцев постоянных правок и возвращения к отброшенным идеям наконец-то понял, каким должен быть первый акт игры. За годы понял, что работа над черновиками не пропадёт даром, даже если все ранние версии будут дерьмом. Чаще получается так, что они совершенствуются для подходящей истории. Это не тизер анонса.
Он удивился такой реакции со стороны других компаний, заявив, что игры должны быть разными и делать все по одному стандарту не имеет смысла. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. В конце концов, разработчики студии делали именно тот проект, в который им самим захочется поиграть.
И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента. Всего за две недели их удалось добавить в игру. Для разработчиков было важно дать игрокам возможность использовать заложенные в проекте механики на полную. Если есть заклинание «Разговор в животными», то у каждого зверя должно быть что сказать или чем поделится.
При добавлении магии «Разговор с мёртвыми» разработчики написали диалоги для всех важных NPC, но пошли на хитрость. В игре целью заклинания может стать только труп способный говорить, то есть ни скелет, ни кучка пепла и ни тело без головы. Разработчики сочли его внедрение слишком сложным и трудозатратным.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
Авторам пришлось бы увеличить размер игры вдвое, чтобы добавить все возможные варианты реализации «Рассеивания магии». Игрок начинает в команде разношёрстных персонажей. И только от его действий зависит, кто начнёт ему доверять, а кто нет. И к финалу персонаж игрока обретает настоящих друзей, если конечно не играет за Тёмный Соблазн, как Джуби в своём обзоре. Для каждого класса была создана отдельная команда разработчиков.
Они должны были проверить все возможности барда или монаха, удостоверится, что он корректно работают в игре. И отбор в эти команды происходит в первую очередь по интересам. Реализация барда занимались те люди, которым было интересно изучать этот класс. Но даже если дополнение будет создаваться, оно необязательно должно быть продолжением основной истории, считает разработчик.
Добавление уровней выше 12 точно ждать не стоит, поскольку персонажи при дальнейшем развитии получают слишком могущественные заклинания, которые тяжело реализовать в игре. Вместо это DLC могло бы рассказать о параллельных событиях и расширить основной сюжет.
В ходе беседы разработчик приоткрыл завесу тайны будущей игры студии. Интервьюер предположил, что следующим творением Larian может стать третья часть Divinity: Original Sin, так как ранее Винке упоминал, что хотел бы вернуться к этой серии. Разработчик ответил на это довольно неоднозначно: Я не могу раскрыть вам над чем мы работаем , но эта игра получит свой момент. Надеюсь, утечек не случится.
А вы смогли бы пройти игру за 40 минут? Абсолютно нет. Мы постоянно делаем ускоренные забеги, когда хотим проверить, что все критические пути в игре работают. Но 40 минут? Я не думаю, что кто-то должен стремиться к этому. Такой уровень вовлеченности свидетельствует о заинтересованности сообщества. Перед интервью я проверил страницу игры в Steam Workshop и обнаружил, что к ней уже выпущено 600 с лишним модов [сейчас их более 700]. Вы с нетерпением ждете того, что придумают люди? Во время разработки мы пригласили в офис нескольких моддеров, чтобы вместе с ними доработать инструмент моддинга. Это ребята, которые выпустили футбольный мод, и они же разработали ряд более масштабных модов, которые появились практически сразу после релиза, поскольку у них были инструменты для создания модов. Было очень здорово наблюдать за тем, что они смогли сделать за одну неделю. Одна из задач, которую мы сейчас решаем, — это создание целого ряда обучающих видеороликов и расширение всех обучающих материалов. Надеюсь, мы увидим, что из этого получится нечто крутое. Конечно, с движком можно сделать многое, и у них есть практически все, что было у нас в руках, когда мы создавали игру. Но это требует усилий, это ролевая система, поэтому нельзя делать все слишком быстро. Мне очень интересно посмотреть, что еще они придумают. Есть ли что-то, что не вошло в базовую игру, и на что вы втайне надеетесь, что моддеры добавят? На что я действительно надеюсь, так это на появление приключений. Кто-то сделал шумный склеп, это был один из парней, которые пришли сюда, он сделал 40-минутное приключение. Я надеюсь, что таких игр будет появляться все больше и больше, потому что мне очень хочется приключений, в которые мы можем играть в кооперативе и в которых я не знаю, в чем заключается сюжет. Это бы меня очень порадовало. Но, опять же, в игре уже есть много действительно интересных вещей. Что вам больше всего понравилось в игре? Например, срывание лица Фейна — это очень весело. И было удивительно наблюдать за тем, как они разбираются в игре, как они пытаются что-то сделать, о чем они говорят в чате, это было практически у всех на экранах здесь. Это очень приятно, и я думаю, что именно в этом и заключается вся прелесть Twitch, когда люди, наблюдающие за игрой, могут внести свой вклад в то, как играет стример. Вы упомянули о патче, но что Larian планирует в долгосрочной перспективе для Divinity: Original Sin 2? У нас есть несколько вещей, которые находятся в разработке, но мы объявим о них только тогда, когда будем готовы. В ближайшее время мы обязательно что-нибудь придумаем. В связи с этим: Пока еще рано, но я полагаю, что успех второго номера означает, что мы в очереди на Divinity: Original Sin 3, 4 и 5? Подпишитесь, чтобы получать лучшие материалы недели и выгодные игровые предложения, отобранные редакторами. Самые популярные.
По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом. Larian сосредоточится на других проектах. Как заверил глава студии, это не Divinity: Original Sin 3, но что-то совершенно иное и знакомое игрокам. Например, однажды ему пришлось просить деньги на бензин у будущей жены, потому что все свои сбережения он направил на зарплаты разработчикам.
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!
Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее. Немного ясности внёс Свен Винке, гейм-директор Baldur's Gate III. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.
«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian
Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты | Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. |
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander! | Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и. |
Свен Винке назвал жадность корпоратов причиной всех бед в игровой индустрии | Глава разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке опубликовал полную речь для The Game Awards 2023 В этом году The Game Awards 2023 вышла по-настоящему скандальной. |
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Ролевая игра, в которой ваш персонаж возвращается в Забытые Королевства. Потерпев крушение на корабле свежевателей разума. Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью.
Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot
Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Свен Винке Свен Винке – основатель компании Larian Studios, чей каталог включает такие игры, как Divine Divinity, Beyond Divinity, Divinity 2: Ego Draconis, Divinity 2. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. биография. Руководил производством игр: Divinity: Dragon Commander (2013), Divinity II: Ego Draconis (2009), Beyond Divinity (2004) и др. Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander! | Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. |
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры | Глава Larian Studios Свен Винке рассказал, что наконец-то определился, каким будет первый акт следующей игры студии. |
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах | Главная/Десятилетие науки и технологий в России/Технологии/«Далеко-далеко за гранью наших ожиданий»: Свен Винке рассказал, чего больше всего боялся перед релизом Baldur’s Gate 3 и. |
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3 | В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). |
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса | Поговорили о планах Винке на будущее и затронули тему индустрии. |
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
Фактически, Свен Винке захотел рассказать интересную новость, сообщив, что он уже занимается написанием первых деталей относительно новой игры. Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Глава Larian Studios и по совместительству геймдиректор игры Baldur’s Gate 3 Свен Винке раскрыл текущую дорожную карту поддержки проекта. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.