Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году.
Lada Niva оснастят новым, более мощным двигателем
Модель получила обновленную прошивку двигателя и модернизированную тормозную систему. Также была модернизирована систем охлаждения двигателя и трансмиссии. Кроме того, повысили прочность деталей подвески и дополнительно увеличили ход колес.
Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились.
Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально.
Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva.
Соответствующие этому стандарту автомобили прошли полный цикл испытаний. Их опробовали в условиях различных температур, также машины прошли горные тесты и испытания на электромагнитную совместимость. После реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний на внедорожниках Niva появилась ABS. Благодаря этой системе водитель сохранит управляемость авто при экстренном торможении.
Обновленная панель приборов щеголяет эффектной подсветкой и отличной информативностью. Комбинация осталась прежней — главенствующее место на щитке занимает спидометр, а рядом находится тахометр и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями. Радом с приборной панелью появились дополнительные индикаторы: температура двигателя, компас и прочее. Под этим блоком находится центральная консоль с аналоговой областью управления системой климат-контроля. Отдельно обещают поработать над техническими аспектами. В салоне Нивы представлены материалы достойного качества: прочная ткань, натуральное дерево, кожа. Кресла новой конфигурации позволят удобно устроиться за рулем, а улучшенная боковая поддержка гарантирует надежную фиксацию при прохождении виражей. У новой Нивы свои недостатки. Внедорожник Шевроле предоставляет массу места впереди, но это касается области ног. Пространства над головой для высокорослых водителей не хватает. Пассажирам второго ряда будет комфортно, учитывая обширные габариты. Багажное отделение увеличилось, а его погрузочный проем стал более широким. Chevrolet niva стала мощней Каждый, кто ездил на Chevrolet Niva, мог сказать, что стандартный двигатель слаб для такого внедорожника. Завод Тольятти порадовал не только будущих хозяев, но и существующих, создав новый двигатель. Каждый, кто ездил на Chevrolet Niva, мог сказать, что стандартный двигатель слаб для такого внедорожника. Тот, кто покупал или интересуется отечественным внедорожником Chevrolet Niva, может сказать, что для неё существует только один объем двигателя в 1,7 л. По всем параметрам и стандартам этот двигатель отвечает стандарту Евро-5. Поэтому на заводе Тольятти решили выпустить новый агрегат, объемом 1,8 л. Интересная история кроется за созданием новой Chevrolet Niva 1,8. За основу был взят стандартный восьмиклапанный агрегат Нивы 1,7 л. К этому всему добавили облегченную шатунно-поршневую группу. Благодаря таким модификациям мощность нового двигателя составила 93 л. Такое удовольствие будет доступно не только на новых Chevrolet Niva, но и для существующих. Цена замены обойдется в 55000 р. За дополнительную цену в 13000 р. На картере роздатки установят моторы редукторы, вилки для включения понижающей передачи и для блокировки дифференциала межосевого. В серийное производство пока двигатель не поступил, но GM-АвтоВАЗ задумались над тем, чтоб поручить фирме Супер-Авто разработку серийного двигателя, доработку автомобилей и перейти к официальному серийному выпуску модифицированной Chevrolet Niva 1,8. Так же обещают установить новую, усиленную кпп, которая спокойной выдержит новый крутящий момент. Chevrolet Niva chevrolet в кургане: цена новая 2022 Населенный пункт имеет представителя американской марки.
«Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера
- Niva Legend получила новый мощный мотор
- «Буханка» и ещё 8 легендарных автомобилей, которые не сходят с конвейера
- AirCar впервые взял пассажира на борт
- Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике
- “РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
Также специалисты «Супер-Авто» работают над исправлением ошибки, которая связана с повышенным расходом моторного масла. Они считают, что причина в поршневых кольцах и маслосъёмных колпачках. После доработки двигателя они планируют снизить угар масла в 5 раз. Источник: Лада.
В «Супер-Авто» обещают, что в скорой перспективе пикап также начнут комплектовать более мощным 1,8-литровым двигателем, который компания производит самостоятельно на основе серийного 1,6-литрового двигателя ВАЗ-21126. Кроме того, прорабатывается возможность оснащения пикапа дизелем. Согласно данным на сайте компании «Супер-Авто», стоимость Lada 4x4 Пикап при наличии пластикового верха грузовой платформы составляет 635 000 руб.
Во-вторых, смягчился и американский «Шевроле»: если после кризиса 2015 года в России оставались лишь дорогие модели, вроде Tahoe и Traverse , то в сентябре начинаются продажи компактного кроссовера TrailBlazer. Несмотря на сходность названий, к старым TrailBlazer новинка не имеет отношения: она построена на легковой платформе BXX и технически близка к американскому Buick Encore Источник: Chevrolet Важно не запутаться, потому что TrailBlazer больше известен россиянам в качестве рамного внедорожника, и подобные машины выпускаются до сих пор в Бразилии. Однако новый TrailBlazer — это радикально другой автомобиль: он значительно компактнее 4,4 метра в длину против 4,8—5,2 у старых «Трейлов» и является именно кроссовером с несущим кузовом, базовым передним приводом и активацией задних колес через муфту. Интересно, что собираются TrailBlazer в Южной Корее, а российской локализации не запланировано. Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом.
На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену. Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается.
При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью.
Об этом передает carsweek. Уточняется, что разработка стартовала еще 8 лет назад. Компания по производству LADA сделали заказ по улучшению мотора. Теперь же новая версия двигателя официально представлена и уже добавлена в автомобили.
«ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Также появился новый радиатор. Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины.
Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную.
Новая раллийная «Lada Niva Sport»T2 примет участие в Чемпионате России Она получила новый двигатель, новые бамперы и облегченный вес В семействе раллийных «Lada» пополнение. Эти раллийные машины уже летом прошли тест-драйв в Татарстане. Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л.
Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным. Внедорожная версия Нивы также получит понижающую передачу и дорожный просвет на уровне в 240 мм.
Такой автомобиль будет оснащаться только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Экстерьер и салон На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. По низу кузова будет проходить обвес из некрашеного черного пластика. Вся оптика — полностью светодиодная. Дизайн кузова должен сохранять актуальность в течение многих лет. В топовых комплектациях Нива следующего поколения должна получить качественно отделанный салон — на уровне обновленной Весты NG. Внедорожник может получить третий ряд сидений.
Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника. Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию. И вот сейчас, когда с ВАЗа ушли почти все модели, разработанные в сотрудничестве с бывшими французскими акционерами, старая Нива получила ещё один шанс на модернизацию. Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях. Отсюда и название машины — Нива Спорт. Хотя спортивного в ней, признаться, не будет почти ничего.
Это де-факто всё тот же набор конструктивных изменений, предлагаемых Михаилом Ледяевым, который ныне работает в Ладе Спорт. Главный вопрос — двигатель. Поскольку производство двигателей ВАЗ 21179 1,8 не возобновлено и сроки этого не называются, логично предположить, что как минимум первые экземпляры Нивы Спорт окажутся с двигателями 1,6, причём с восьмиклапанными ВАЗ-11182. Но источник на ВАЗе сообщил нам, что имеется вероятность выпуска Нивы Спорт со старым двигателем 1,7, по крайней мере, на первых порах.
Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности
Утверждается, что установка такого мотора на трёхдверную «Ниву» требует большой работы по перестройке моторного отделения. Поэтому, скорее всего, полностью заместить нынешний 83-сильный двигатель новым не удастся: 1,8-литровый силовой агрегат получит некая «спецверсия» модели, которую будут выпускать параллельно. Производством такой новинки займётся подразделение Lada Sport.
ВАЗ-2329 выпускался с 1995 года. Сварку и окраску кузовов стали вести на третьей конвейерной линии автогиганта, затем их отгружали для окончательной сборки тольяттинской фирме «Супер-Авто». Больше ни в одном документе автомобиль не носил такого имени.
В частности, должны были появиться две битопливные версии: одна — с ГБО под пропан-бутан сжиженный нефтяной газ , вторая — с ГБО под метан сжатый природный газ. Планировалась даже модификация с дизельным двигателем иностранного производства — специально для нужд Минобороны.
Он создан на базе блока 1. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Это позволит заводу повысить популярность немолодого внедорожника, а попутно — сократить издержки, так как выпускать один мотор большими тиражами будет выгоднее, чем продолжать производство двух принципиально разных агрегатов. Как стало известно Quto, на заводе совсем недавно появился экспериментальный экземпляр машины, оснащённый грантовской «четвёркой». Его построила вышеупомянутая фирма «Супер-Авто», и сейчас автомобиль проходит первые тесты. Что касается самых ближайших перспектив марки Lada, то сейчас АвтоВАЗ занимается возобновлением производства всего модельного ряда марки.
Largus отправится на конвейер на стыке 2022 и 2023 годов, а обновлённая Vesta — только весной.
Сейчас на главной
- Читайте также на Дроме
- Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Lada Niva Sport 2023: раскрыты характеристики внедорожника
- Внедорожник LADA Niva получил более мощный 110-сильный мотор от "Ростеха"
- Компания АВТОВАЗ планирует выпустить LADA Niva Legend с более мощным мотором в 2023 году
- Много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2
LADA Niva получила новый мотор
Новости отрасли. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора.
Нива Спорт: некоторые подробности
В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Паблик RCI News выложил подборку фотографий и характеристики Lada Niva Sport, которая получит несколько улучшений. Вероятно Lada Niva Legend Sport получит 1,8-литровый двигатель мощностью 110 л.с., созданный тольяттинской компанией "Супер-Авто" на базе стандартного мотора объёмом 1,7 литра, который применяют на обычных "Нивах".
Ещё на эту тему
- В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей
- «АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт»
- Начался выпуск мощной версии внедорожника LADA Niva
- В Тольятти можно приобрести «Ниву» после реновации |
- Новая Лада Нива Cross (2024 - 2025) - кроссовер (Xray 2) на платформе CMF-B/LS
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок. Инсайдеры сообщают, что проект переделки внедорожника Lada Niva Legend под новый мотор уже в целом проработан, однако пока неизвестны конечные параметры двигателя в версии для «Нивы». Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray.