ему исполнилось 70 лет.
Хабаровский СЗ подвел предварительные итоги 2023 года
На хабаровском заводе заложили морской буксир ледового класса. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: "Мы проверяем основные системы и механизмы в работе. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141.
Хабаровский судостроительный завод получит госзаказ
Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый.
Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов. В том числе на заказ основного оборудования.
Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов.
Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало. Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6.
Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование.
Отозвались две компании. Нужны ярусники. Но до заказа дело не дошло.
Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта.
Это существенно снизило бы себестоимость. Рыбаки могли бы скооперироваться и на базе типового проекта заказать серию судов. Есть конструкторские бюро, даже во Владивостоке, которые могут проектировать рыболовецкое судно.
Предложение о типовом проекте в Минпромторг РФ неоднократно подавало и министерство промышленности и транспорта края. Если бы правительство страны откликнулось, это наверняка сдвинуло бы ситуацию. Помогло и добывающим компаниям, и судостроителям.
Так сколько строим краболовов? То, что Хабаровский судостроительный заключил договор на строительство семи краболовов с дальневосточной компанией «Север», было сказано даже с высоких трибун. И у заказчика намерение строить суда именно на хабаровском заводе точно есть.
Вернее - у консорциума заказчиков, поскольку речь идёт о нескольких добывающих компаниях, которых глава «Севера» объединил для заказа краболовов на Хабаровском судостроительном. Проект договора готов, всё выверено. Осталось поставить подпись.
Другое дело, что краболовы ждут постановления правительства о распределении квот на вылов этого морского ресурса. Говорят, что определится правительство вероятнее всего в мае. Потом заказчик подаст заявку, получит квоты, и только потом договор вступит в силу.
Интрига заключается в том, что Росрыболовство пока не решило, будет ли давать квоты под киль или объявит аукцион, как было раньше. На заводе считают, что в любом случае хотя бы один краболов компания в Хабаровске построит. Поскольку заказчик уже потратил деньги на проект и авансировал покупку оборудования, которое намерен сам поставлять заводу для монтажа по давальческой схеме.
И всё же остаётся надежда, что заказ будет значительным. С заказчиком сегодня идёт активная подготовительная работа.
Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Принимая участие в профориентационных мероприятиях, которые организует завод, студенты вуза получат отличный профессиональный старт и необходимые практические навыки. В свою очередь,, ТОГУ выпускает квалифицированных профильных специалистов, держит уверенный курс на укрепление связей с ведущими производственными организациями Дальнего Востока, что определяет развитие продуктивного сотрудничества.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе для заказчика из Магаданской области собираются два краболова, в 2024 году в Нижегородскую область отправится земснаряд — техническое судно для дноуглубительных работ. Несмотря на наличие «гражданских» заказов, наличие производственных и трудовых ресурсов, предприятие испытывает дефицит в загрузке мощностей. Гособоронзаказ на выпуск десантных катеров «Мурена» может стать новой точкой роста судостроения в крае. Фото: khabkrai. Сегодня эту инициативу поддержали на самом верху в правительстве края. Письмо, подписанное главой региона, будет в ближайшее время направлено в адрес министра обороны России Сергея Шойгу. Регион только выиграет, если гособоронзаказы вернутся на Хабаровский судостроительный завод.
Обратная связь
- Визит на Хабаровский судостроительный завод
- В Хабаровске построят четыре краболова на судостроительном заводе - Новости
- Хабаровские заводы начали загружать крупными оборонными заказами на годы вперёд
- Как будут помогать заводу
- Курсы валюты:
- Судостроение
Обратная связь
- Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня
- Отправить сообщение
- Хабаровский судостроительный завод — Википедия
- Новости дня
- Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395
- Новости дня
Хабаровский судостроительный завод посетил глава Росрыболовства
Хабаровский судостроительный завод — Википедия | 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры». |
АО "Хабаровский судостроительный завод" 2024 | ВКонтакте | На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. |
Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод | Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли (по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами). |
Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы
Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт. Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440. Завод готовится к их постройке.
Уже разработана схема размещения, технология постройки. Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца.
Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год. В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект.
Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов. Согласно постановлению правительства, приоритет по объёмам вылова получают компании, которые строят серьёзные суда - длиной более 80 метров. Объём документации, соответственно, тоже не малый. Но металл будем закупать в этом году, готовить производство - тоже. Как только будут выделены квоты, заказчик начнёт авансирование, которое, согласно договору, составляет от 20 до 40 процентов.
В том числе на заказ основного оборудования. Строительство рассчитано на 2,5 года. Но и квоты даются не на год, а на 10 лет. Так что новые суда ещё успеют поработать на вылов. Когда судно будет уже в металле, наверное, иные рыболовецкие компании обратят внимание на хабаровский завод. Мы надеемся, что это только начало.
Поскольку экономически целесообразно строить серию кораблей, хотя бы 4-6. Когда было принято решение о выделении квот под киль, заводской отдел маркетинга «нашёл» порядка 40 рыболовецких компаний, потенциально заинтересованных в строительстве судов на ХСЗ. Всем отправляли свои презентации, коммерческие предложения, даже образец технического задания. Предложили - напишите, что вам нужно, какие параметры, какое оборудование. Отозвались две компании. Нужны ярусники.
Но до заказа дело не дошло. Проблема в том, что готовых проектов нет - давно ничего не строилось в этом плане. Рыбаки говорят: а пусть нам правительство поможет. В плане проекта. Это существенно снизило бы себестоимость.
Об этом заявил во время своего визита в Хабаровский край заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов, курирующий оборонно-промышленный комплекс. Сейчас завод выполняет ряд гражданских заказов. В частности, на стапелях в высокой степени готовности находятся пассажирское судно А45-2, а также судно на воздушной подушке СВП-50. Они строятся по заказу краевых властей.
За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по различным проектам. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного Регистров. Это предприятие специализируется на строительстве кораблей разных классов и назначения водоизмещением до 2000 т.
Размерения и характеристики земснаряда проекта 4395: длина — 54 м; ширина — 10,5 м; высота борта — 3,65 м; осадка с полными запасами в рабочем положении — 1,3 м; экипаж — 28 человек; производительность — 700 куб. Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».
Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей
Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия.
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
Напомним, «Кедон» является вторым судном проекта 03141, строящимся для магаданской рыбодобывающей компании по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Контракты на строительство были подписаны в январе 2020 года. Спуск краболова на воду состоялся в августе 2022-го.
Судно «Кедон» построили на Хабаровском судостроительном заводе. На минувших выходных краболов торжественно спустили на Амур. Краболов «Кедон» начали строить в 2020 году по заказу магаданской компании «Маг-Си Интернешнл». Корабелы Хабаровского судостроительного завода должны были создать два таких судна.
Из-за пандемии строительство затянулось более чем на два года. Первый краболов «Омолон» сошёл со стапелей предприятия в мае, теперь готов второй. Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно.
Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток. Как пишет ТАСС , ранее начальник управления промышленности краевого Минпромторга Алексей Абросимов заявил, что выпуск кораблей проекта 22350 класса "Фрегат" включили в производственную программу предприятия. И завод готов построить шесть фрегатов для Тихоокеанского флота в следующем году.
Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот. В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911.
По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции. На предприятии заканчивается процесс комплексной реконструкции производственных мощностей, а именно стапельного, сборочно-сварочного и корпусообрабатывающего производств. Основная цель реконструкции и технического перевооружения производства ПАО «АСЗ» — обеспечение технической оснащенности предприятия для строительства судов гражданского назначения с одновременным выпуском традиционной профильной продукции. Идет планомерная подготовка производства к строительству надводных боевых кораблей первого ранга — фрегатов, — сказал генеральный директор Амурского судостроительного завода Михаил Боровский. Высокий профессионализм амурских корабелов давно и прочно признан военными моряками. Это стало своеобразной «визиткой», отличительной чертой вашего славного предприятия. Надеюсь, что так будет и впредь, — сказал в своем обращении к амурским корабелам командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина.
Для данных заказов закончился стапельный период постройки.
Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края
В настоящее время ХСЗ продолжает системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объемы судоремонта. Так, на предприятии ведется строительство земснаряда проекта 4395, на этапе достройки находится краболов проекта 03141.
В настоящее время заключены контракты на строительство двух краболовов, двух морских буксиров и амфибийного судна на воздушной подушке. Ведутся переговоры с ССК «Звезда» на постройку пассажирского судна. Летом планируется подписание контракта с компанией «Алаид» на постройку рыболовецкого судна.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По версии следствия, сделка была направлена на отчуждение прав собственности на имущество ряда предприятий, входящих в «ЦМТ-Шельф», за что «Росшельф» после перечислил «ГТ-2001» 106 млн руб. Чтобы скрыть от учредителей факт сделки, менеджеры заключили договор на покупку 24 векселей кипрской компании Classide Holdings Limited на 521 млн руб.
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
В рамках встречи с Сергеем Королевым, исполняющим обязанности генерального директора АО «ХСЗ», прошло обсуждение новых перспектив сотрудничества и вопросов привлечения студентов и выпускников на предприятие. Участники переговоров обсудили возможность стажировки студентов на предприятии, вопросы организации производственной практики, разработки совместных проектов с вузами, а также развитие промышленного туризма, проведение экскурсий, дней открытых дверей и других мероприятий, направленных на привлечение молодежи на производство. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников.
Фото: АО "ОСК" АО «Объединенная судостроительная корпорация» рассчитывает разместить заказы на строительство новых рыболовецких судов на Хабаровском судостроительном заводе.
Начать выпуск этих судов планируется уже в 2024 году в рамках реализации программы «Квоты под киль.
Совместно с отраслевой наукой прорабатывается инициатива по созданию устойчивого лососевого хозяйства в Николаевском районе. В планах поэтапное строительство сети рыбоводных заводов проектной мощностью до 20 млн шт. Выход комплекса на заявленную мощность позволит обеспечить промышленный возврат рыбы в объеме около 18 тыс. Большой вклад вносят предприятия отрасли в развитие малых населенных пунктов.
Считаю, что сегодняшнее обсуждение текущего состояния рыбохозяйственного комплекса и перспектив его развития прошло плодотворно и полезно. Надеемся на хорошую путину в следующем году», — отметил Илья Шестаков. Руководитель Росрыболовства посетил Хабаровский судостроительный завод, где уже построено два краболовных судна в рамках первого этапа реформирования отрасли по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Федеральные и краевые власти совместно с Объединенной судостроительной корпорацией продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства. В том числе идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов.
Попытку инициировать банкротное дело предприняли кредиторы крупного судостроительного предприятия Дальнего Востока, работающего с военными заказами, — АО «Хабаровский судостроительный завод». В качестве арбитражного управляющего предлагается член ассоциации «Дальневосточная межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих». АО «Хабаровский судостроительный завод» в едином госреестре юрлиц зарегистрировано с 29 октября 2008 года, но ведёт свою историю с 1953 года. Предприятие входит в состав «Объединённой судостроительной корпорации».
Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
Лента новостей Хабаровска. В период завершения навигации на Амуре и Уссури «Хабаровский судостроительный завод» принимает суда на доковый ремонт и сервисное обслуживание в зимний период. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в начале 2024 года заложит новый краболов. ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Хабаровский и Амурский судостроительные заводы нацелены на расширение гражданских заказов, однако, не всегда способны конкурировать по цене.