Новости структура армии сша

Данные о численности армии США на 2022 публикуются на основе разведданных и анализе случайно просочившейся в СМИ информации.

Соединённые Штаты Америки. Вооружённые силы

Командование армии США сообщило две, без тени сомнения, революционные новости. Структура и состав армии США. Главные новости об организации Объединенный комитет начальников штабов армии США на Будьте в курсе последних новостей. В рамках трёхнедельной тренировки солдаты армии США летом прошлого года в течение 72 часов носили очки дополненной реальности Combat Goggles и выполняли задачи по имитации продвижения к условному противнику, а также ведения боевых действий. Пехотные бригады Армии США разделяются на 3 вида: лёгкие, средние (на БТР «Страйкер») и тяжёлые/механизированные (на БМП «Брэдли»).

США рассказали об армии будущего: такой она будет в 2030 году

Организационно-штатная структура вооружённых сил Соединённых Штатов уже в своей основе предполагает захват и глобальное военное доминирование на планете. Свою территорию объединённые командования США не собирались и не собираются защищать. Как еще выглядит структура нового пакета: транш в $11,3 млрд предназначен для «обеспечения текущих военных операций США в регионе». Эти деньги, скорее всего, будут списаны под американских военспецов, базы в Восточной Европе, работу разведывательной авиации. Обширное исследование слабостей армии США и причин, почему она не победит ВС РФ, — без пропаганды и шапкозакидательства.

Пентагон меняет структуру армии США на фоне провалов ВСУ

Объединенное командование стратегических перебросок U. Объединяет силы, обеспечивающие стратегические перевозки войск и грузов военно-транспортную авиацию, транспортные суда и необходимую для обеспечения перевозок инфраструктуру. Штаб — авиабаза Скотт, Иллинойс. Объединенное командование стратегических перебросок является основной организующей и управляющей структурой в системе глобального транспортного обеспечения вооруженных сил страны. На командование возложены задачи по координации использования личного состава и транспортных средств, необходимых для переброски и обеспечения деятельности ВС, включая военные операции, учения, гуманитарные и миротворческие миссии, а также повседневную учебно-боевую подготовку. Объединенное командование единых сил U. Отвечает за разработку концепций единых межвидовых сил, боевую подготовку единых сил и интеграцию единых сил. Норфолк, Виргиния. Объединенное командование единых сил несет ответственность за повышение существующих и перспективных военных возможностей страны за счет разработки оперативно-стратегических концепций строительства и боевого применения вооруженных сил и их проверки в ходе экспериментальных учений, определения потребностей ВС в новых видах ВВТ, организации совместной боевой подготовки соединений и частей видов вооруженных сил и в целом содействия процессу реформирования ВС США для достижения глобального превосходства.

В Европу направляются две боевые тактические группы, структура обеспечения боя и штаб дивизии.

Боевая группа 2-й бронетанковой бригады 3-й пехотной дивизии направляется для замены боевой группы 2-й бронетанковой бригады 1-й кавалерийской дивизии. Штаб 3-й пехотной дивизии и бригада обеспечения 3-й пехотной дивизии отправляются для замены штаба 4-й пехотной дивизии, а бригада обеспечения 3-й пехотной дивизии заменит бригаду обеспечения 4-й пехотной дивизии.

Комитет начальников штабов занимается стратегическим планированием, готовит доклады главнокомандующему и министру обороны, организовывает боевую подготовку и обучение военнослужащих, обеспечивает боеготовность представителей Вооруженных сил США на мировом уровне. Орган был основан в 1949 году, согласно Закону о национальной безопасности. В 1986 году обязанность Комитета управлять войсками в зоне боевых действий упразднили и передали начальникам оперативных штабов. Они получают приказы непосредственно от министра обороны и президента — главнокомандующего вооруженными силами США.

Будут созданы формирования в составе дивизий, которые будут выглядеть по-другому. Для 101-й воздушно-десантной дивизии будет создан дополнительный вертолётный батальон из 32 тяжёлых транспортных вертолётов CH-47F Chinook. Новое подразделение существенно повысит мобильность и даст возможность проводить "воздушные штурмы". Вероятно, речь о десантировании посадочным способом [прим.

Ранее армия не планировала закупать CH-47F Chinook для своего активного компонента, но в связи с закрытием программы FARA перспективный разведывательно-ударный вертолёт высвободились средства.

Американская пресса: Пентагон меняет структуру армейской авиации

Обширное исследование слабостей армии США и причин, почему она не победит ВС РФ, — без пропаганды и шапкозакидательства. На данный момент вооружённые силы США, особенно сухопутные войска и морская пехота, завершают первый этап крупной реформы, финал которой был запланирован на 2028 г. Предполагается, что обновлённые доктрина. Главные новости об организации Объединенный комитет начальников штабов армии США на Будьте в курсе последних новостей. Сергей Комарин. Новости. Вооруженные силы США осуществляют изменения в организационной структуре армейской авиации. Это следует из публикаций в американской прессе, анализирующих недавнее решение Пентагона.

Топ 10 | Самые сильные армии 2024 года

от танков до вертолетов и артиллерийских систем. Данные о численности армии США на 2022 публикуются на основе разведданных и анализе случайно просочившейся в СМИ информации. Структура американских сухопутных войск, или Армии, как их принято именовать в США, в настоящее время пересматривается, передает ТАСС со ссылкой на представителя министерства обороны ее словам, структура Армии подвергается пересмотру. North Korea issues nuclear 'warning signal' to US, South Korea. Данные о численности армии США на 2022 публикуются на основе разведданных и анализе случайно просочившейся в СМИ информации.

СМИ сообщили, что США меняют структуру армии на фоне провалов ВСУ

За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс. В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке. Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов».

Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности.

Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов.

Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов. На содержание сухопутных сил США численностью в 269 023 чел 1940 год было затрачено 907 млн долл или в среднем 3371 долл на одного военнослужащего. Подсчет по аналогичной методике показывает, что в бюджете на 2021 года на одного усредненного военнослужащего Пентагон тратит 471 308 долл в год. Причем половина этих денег расходуется на реабилитацию военных по окончанию их службы.

Иными словами, чтобы вернуться к размеру численности боевых подразделений хотя бы уровня 1991 года в 860 тыс. Программа разработки многоцелевого истребителя F-15 Eagle корпорации McDonnell Douglas обошлась американскому бюджету в 2,5 млрд долларов. Тогда как разработка F-35 стоила уже 398,6 млрд. Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули». Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее. А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35. В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД.

Но потом войскам требуется более длинный отдых, достигающий года и более. Отсюда вытекают три принципиальных вывода. Первый — в текущих условиях, максимальное напряжение сил американские войска способны выдержать не более двух, максимум трех, месяцев, в течение которых в войне должна быть безусловно достигнута принципиальная победа. Второй — даже в этом случае предельный объем сил и средств не превысит 150 — 180 тыс. Третий — если в указанный срок победа достигнута не будет, военно-политическое руководство Америки неизбежно оказывается перед выбором: переводить конфликт в менее интенсивную, но долгосрочную, форму КНИ, для поддержания которой будет достаточным контингента в 30 — 40 тыс. Как минимум — тактического. Опыт войны в Афганистане 2001 — 2021 гг показывает, что формат КНИ Америка может продолжать десятилетиями, такую войну даже неуклонно проигрывая. Причиной тому является стремление американской армии к ведению максимально дистанционной войны с минимальными потерями в личном составе. За истекшие 20 лет «через Афганистан» только непосредственно Пентагон, пропустил свыше 600 тыс. Еще до 200 — 240 тыс. За этот же период фактические безвозвратные потери Пентагона составили около 2,5 тыс. Даже если учесть потери среди контрактников, оцениваемые в 3700 — 4000 человек, то общее число убитых в бою и умерших от ран, полученных непосредственно в боевой обстановке составляет 6,5 тыс. В то же время это показывает высокую чувствительность американского общества к росту цифры потерь, как таковой. После того, как всего за три дня «битвы за Фаллуджу» подавление восстания местного населения в Ираке 8 — 10 ноября 2004 года армия США понесла убитыми и умершими от ран около 1500 солдат, по городам Америки прошли антивоенные манифестации, а в Конгрессе начались слушания по вопросу возможности прекращения войны в Ираке. Хотя они закончились ничем, тем не менее, сам факт убедительно показывает, что вести действительно длительную и тяжелую войну с равным по силам противником Соединенные Штаты морально не способны. Тем более теперь, когда нация устала «от Афганистана». Как полагают в Пентагоне, это связано с тремя основными, между собой тесно переплетенными, проблемами: кадров, техники и денег. Причем, как ни странно, ключевой оказывается именно кадровая. Кадровая проблема Пентагона Как следует из 500-страничного аналитического доклада американского аналитического института Heritage Foundation под названием "Индекс военной мощи США: оценка способности Америки обеспечить общую оборону", для восстановления возможности американской армии по исполнению действующей военной доктрины, вооруженным силам необходимо увеличить численность боеготовых бригадных боевых групп минимум до 80 единиц. С учетом упомянутых выше принципов и правил, лежащих в основе военного строительства, это требует наращивания размера армии по меньшей мере до 1,8 — 2 млн человек. В том числе доведения размеров флота до 600 «вымпелов». Однако на пути достижения такой цели непреодолимой преградой оказывает дефицит источников пополнения кадров. Несмотря на внешнюю значительность объема населения США 329 млн чел. Более того. Если найти годный материал для рядовых должностей в условной линейной пехоте в целом как-то получается, то на должности, связанные с освоением сложной техники, наблюдается острейший дефицит. А так как, по политическим мотивам, особенно на фоне агрессивного внедрения в общество «новых либеральных ценностей», массово отказывать новобранцам она не в состоянии, Пентагону приходится идти на снижение сначала входных стандартов при приеме на службу, а потом и всего комплекса нормативов и правил ее последующего несения. Как отмечают эксперты, современная американская молодежь в возрасте от 17 до 24 лет, всегда являвшаяся главным источником мобилизации перспективных кадров рядового и командного состава, сегодня практически непригодна для большинства ответственных задач. Техническая проблема Пентагона Помимо увеличения травматизма среди личного состава, это уже начинает оборачиваться падением общей боевой эффективности воинских подразделений как инструмента войны. Падает точность огня, скорость реагирования на изменение текущей обстановки, качество освоения и применения техники и вооружений, а самое главное — снижается общее качество командования и управления. С одной стороны, низовые подразделения все больше демонстрируют неспособность понять и правильно исполнить поступающие приказы, а с другой — активно деградирует качество и адекватность самих приказов вышестоящего командования. В дополнение к тому увеличивается объем поломок техники и оборудования, существенно снижающий уровень ее мобильности и боеготовности. Неуклонная и неустранимая деградация интеллектуального уровня личного состава начинает формировать давление на требования Пентагона к новым системам вооружения, связи и прочего военного и тылового оборудования в сторону роста их примитивизации. Если еще в конце 90-х среднего уровня квалификации полевой рембат был в состоянии самостоятельно полностью разобрать и заново собрать весь ассортимент легкой бронетехники, уверенно устранив по ходу ее поломки, то в настоящее время такая задача оказывается выше уровня его компетенции. Любая поломка эксплуатационного, тем более боевого характера, по степени сложности превышающая уровень замены колеса или готового модуля целиком, теперь требует доставки технической единицы как минимум в тыловой ремонтный цент, развернутый производителем на ТВД, а то и ее отправки «за океан» непосредственно на завод-изготовитель. Это на порядок повышает стоимость материально-технического обеспечения по армии в целом, особенно частей, находящихся в зоне боевых действий непосредственно. Даже без учета фактора роста боеспособности имеющегося у США сейчас противника в КНИ, темпы выхода техники из строя в вооруженных силах за десять лет поднялись в 4,7 раза. То есть содержание армии, как института, становится неподъемным для бюджета страны. А в случае возникновения активных боевых действий хоть сколько-нибудь серьезного масштаба, тыл уже сегодня демонстрирует высокую вероятность не справиться с обеспечением действий боевых подразделений. Купировать проблему Пентагон пытается через модернизацию систем оружия в сторону упрощения методик пользования им. Но такие меры имеют достаточно ограниченный эффект. Финансовая проблема Пентагона Принято считать, что, сводя все армейские проблемы только к дефициту финансирования, военные таким образом просто стремятся добиться нового увеличения военных расходов. Определенные основания для такого вывода действительно есть. Однако анализ Heritage Foundation показывает наличие и других, не менее важных аспектов. Проведенный институтом анализ четырехгодичных обзоров обороны QDR 1997, 2010 и 2014 годов вместе с отчетами независимой комиссии Пентагона по национальной обороне NDP , а также пришедшей им на замену Стратегии национальной обороны NDS 2018 года был нацелен на определение соответствия масштаба поставленных перед вооруженными силами задач, степени эффективности их решения в зависимости от предоставленного финансирования. Основная проблема заключалась в росте стоимости подготовки, комплектования и тылового обеспечения одного усредненного солдата по мере развития научно-технического прогресса и повышения уровня бытовых требований по обеспечению жизни военнослужащего. Если в армии США образца 1945 года в пересчете на одного военнослужащего, в сутки расходовалось до 800 кг разнообразного снабжения замена оружия вследствие износа, обеспечение продовольствием, водой, медикаментами, боеприпасами, топливом, запасными частями к технике и вооружению, предметами бытового обеспечения, и т. Кроме того, стоимость стандартного комплекта рядового пехотинца с учетом размера приходящейся на него доли в общей стоимости закрепленной за подразделением боевой техники и оборудования выросла в 7 раз за 20 лет. Таким образом, сложился эффект экспоненциального роста стоимости содержания вооруженных сил, не компенсирующийся ростом фактических военных расходов.

При массе около 30 т система может перевозиться военно-транспортными самолетами C-17 и A. Бригады армейской авиации, защиты, обеспечения будут иметь организационную структуру, аналогичную таким же бригадам дивизии прорыва. Легкая дивизия будет иметь самую большую численность среди всех создаваемых соединений. Ее формирования предназначены для выполнения боевых задач преимущественно в городских условиях или густонаселенных районах, местах, где применение тяжелой техники невозможно или нецелесообразно, а также для контроля над определенными районами местности. В соответствии с предназначением дивизия будет иметь в своем составе три пехотные бригады, танковый батальон, бригады — артиллерийскую, армейской авиации легкую , защиты, обеспечения, а также инженерный батальон. Стоит отметить, что в ее составе нет отдельного разведывательного батальона. Перспективная организационная структура легкой дивизии Пехотные бригады организационно будут отличаться от существующих пехотных боевых бригад и иметь в своем составе штаб и роты — штабную, разведывательную, военной разведки, связи, а также три пехотных батальона и батальон обеспечения. Пехотные подразделения будут иметь на вооружении машину пехотного отделения ISV Infantry Squad Vehicle , которая представляет собой авиатранспортабельный высокоскоростной легкий внедорожник, предназначенный для перевозки девяти человек. На машине устанавливается дизельный двигатель мощностью 186 л. Боевая масса 2 270 кг, а полезная нагрузка — 1 453 кг. Танковый батальон дивизии будет иметь в своем составе штаб и штабную роту, три танковых роты и роту обеспечения. Для оснащения танковых батальонов пехотных дивизий в рамках программы "Мобильная защищенная огневая мощь" создан легкий танк "Гриффин-2". Его боевая масса около 32 т, с возможностью увеличения до 38 т за счет установки дополнительной композитной брони и блоков активной защиты. Основное вооружение танка — 105-мм пушка XM35 с укороченным откатом и автоматом заряжания, обеспечивающим скорострельность до 12 выстр. С пушкой спарен 7,62-мм пулемет или автоматический гранатомет, а на башне установлен 12,7-мм пулемет. Система управления огнем включает тепловизор с матрицей последнего поколения и дисплеи высокой четкости, ее конструкция позволяет использовать программируемые многоцелевые боеприпасы. Экипаж танка три человека. Артиллерийская бригада будет иметь в своем составе три артиллерийских дивизиона в составе одной батареи 155-мм легких буксируемых гаубиц М777А2 и двух батарей 105-мм буксируемых гаубиц М119А3 каждый. Гаубица М777А2 оборудована системой отображения информации, позволяющей открывать огонь через 4 мин после получения целеуказания. Дальность стрельбы составляет 24,7 км осколочно-фугасным снарядом и 40 км управляемым активно-реактивным снарядом М982 "Экскалибур". Ее скорострельность составляет 2 выстр. Дальность стрельбы 11,5—13,7 км осколочно-фугасным снарядом и 19,5 км реактивным снарядом M913 RAP. Ее скорострельность составляет 3 выстр. Вместе с тем рассматривается вопрос о формировании однородных дивизионов 155-мм самоходных гаубиц нового поколения NGH и 105-мм самоходных гаубиц М20 на базе армейского тактического автомобиля "Хамви".

Это является результатом расширения попыток компенсировать снижение эффективной численности вооруженных сил и роста их чувствительности к потерям в первую очередь — боевым сохранением, и даже наращиванием, технологического превосходства в тактико-технических параметрах вооружения, известного как «стратегия серебряной пули». Каждая следующая итерация вооружений, должна «стрелять дальше и точнее», иметь большую стойкость к поражающим факторам, быть еще подвижнее и смертоноснее. А еще — требовать меньше людей для обслуживания. Наглядным примером реализации стратегии «серебряной пули» можно считать истребители F-22 и F-35. В первую очередь РЛС контроля воздушной обстановки, коих обычно на фронт приходится не больше 2—3 шт, и уничтожение которых оборачивалось многократным, в несколько раз, падением стойкости всей группировки ПВО противника на ТВД. Отсюда вытекало представление о том, что главным должно являться технологическое превосходство, обеспечивающее гарантированное успешное решение боевой задачи, а фактор цены мог учитываться в последнюю очередь. Все равно таких истребителей потребуется от силы пара десятков. Рассматривающийся как замена ему новейший F-35 заявлялся как машина, сохраняющая боевые возможности, близкие к F-22, но на порядок более дешевая в повседневной эксплуатации. Встроенные в ее конструкцию многочисленные датчики и продвинутый бортовой компьютер, должны были ежесекундно контролировать фактическое состояние узлов и блоков, передавая их через каналы связи в центральную базу данных. Которая была способна подробно следить за всем эксплуатирующимся парком, заранее формируя потребность в конкретном ассортименте запасных частей и составляя перспективный график техобслуживания буквально каждого отдельного самолета еще задолго до того, как вероятность поломки достигнет порогового значения. Хотя заявленные цели достигнуты далеко не в полном объеме, тем не менее F-35 обходится Пентагону в 1,5 раза дороже, чем F-22, фактически не обеспечивая сколько-нибудь значимого преимущества в реальной боевой эффективности. Тупик стратегии «серебряной пули» Традиция стремления превзойти противника в технологическом уровне вооружений к настоящему моменту привела американскую армию в системный тупик. Рост темпов научно-технического прогресса в вооружениях, с одной стороны резко ускорил перемены в методах и способах ведения войны. Зачастую приводя к тому, что новейшие образцы теряют адекватность новым условиям еще до окончания их разработки. С другой, вооружения предыдущего поколения быстро распространяются по миру, автоматически вынуждая армию США противостоять все более и более «современному» и сильному противнику. Так как компенсировать сокращение технологического разрыва экстенсивными методами наращивания численности личного состава и оружия Пентагон больше не может финансово, вооруженные силы Соединенных Штатов оказываются вынуждены еще больше усиливать попытки создания все нового и нового «чудо-оружия» со все больше и больше растущей стоимостью. Более того, военно-политическое руководство Америки вынуждено мириться с тем, что новые системы вооружений, несмотря на кратное увеличение их стоимости, все меньше и меньше превосходят по эффективности их предыдущие поколения. А то и не превосходят вовсе. На фоне непрекращающейся «глубокой модернизации» вооруженные силы США сталкиваются с растущими трудностями по поддержанию боеспособности даже на уровне, установленном их собственными уставами. Например, для поддержания минимально необходимого уровня навыков летчики-истребители должны совершать в среднем не менее четырех практических вылетов в неделю, совокупной продолжительностью в 200 часов налета в год. Это вынуждает американскую армию искать все более альтернативные варианты ведения боевых действий со ставкой на области, в которых превосходство США еще остается значительным. Стратегия мозаичной многосферной войны С 2019 года Пентагон начал практическое тестирование новой стратегической концепции ведения боевых действий, получившей наименование «мозаичной многосферной войны». Которая теперь закреплена в качестве основы всего перспективного военного строительства в представленной Белым домом весной 2021 года «промежуточной стратегии США по национальной безопасности». Помимо традиционных «сражений» на суше, в воздухе и на море, боевые действия должны будут вестись в космосе, киберпространстве и области социальных медиа-технологий. Еще до начала непосредственных боевых действий общество страны-противника должно быть убеждено в несокрушимости американского превосходства в военной и технологической мощи, с критичным подрывом его воли к оказанию стойкого сопротивления. Таким образом Пентагон стремится использовать практический опыт вторжения в Ирак в 2003 году, когда технически не сильно уступающая и почти равная по общей численности армия Саддама Хусейна была полностью деморализована еще до начала активной фазы операции «Шок и трепет». В результате она отказалась от проведения самостоятельных наступательных действий и ушла в глухую позиционную оборону, сходу отдав противнику инициативу. Что в подавляющей степени и предопределило ее последующее общее поражение. Параллельно с деморализацией противника, целевое государство должно подвергаться массированным кибернетическим атакам, направленным на парализацию деятельности государственных институтов и прочих базовых сервисов: от связи и электроснабжения, до распределения ресурсов и доведения до исполнителей руководящих указаний. А самое главное, кибератаки должны отрезать население от информационных каналов, позволяющих иметь адекватное представление о текущем состоянии дел. У атакованного общества должно сложиться стойкое убеждение, что все полностью рухнуло, ничего не работает, теперь каждый за себя и продолжать осмысленное сопротивление абсолютно абсурдно. Спасением должно казаться только согласие на немедленную, полную и окончательную капитуляцию. А если собственное правительство делать это отказывается, то его нужно немедленно сместить. Тем самым предполагается превратить собственное деморализованное и дезориентированное население противника в массированную пятую колонну, самостоятельно подрывающую мощь собственного государства и его способность к сопротивлению армии США. Вместе с этим, расширение взаимосвязи линейных армейских подразделений со спутниковой группировкой, должно обеспечить им абсолютное доминирование над противником в уровне, масштабе и оперативности текущей ситуационной осведомленности. Как по отношению к действиям противника, так и в части знания позиции, состояния и текущих потребностей собственных частей, участвующих в бою. Достичь этого предполагается сочетанием трех факторов: Во-первых, армия тестирует новую систему сбора и обработки текущей как разведывательной, так и ситуационной информации. Она является ключевым элементом общего комплекса управления боевыми действиями. Ее комплексные испытания состоялись в декабре 2019 года и показали, что 26 из 28 заявленных ее функций уже достаточно работоспособны. В сухопутных силах, морской пехоте и в ВМС апробируются собственные аналогичные элементы с примерно той же результативностью. Решение двух оставшихся задач позволит наладить полномасштабный оперативный обмен информацией между разными родами вооруженных сил, что, по замыслу авторов, должно многократно повысить боевую эффективность подразделений, а в сумме позволить добиваться победы в войне значительно меньшими по численности силами. Во-вторых, структура вооруженных сил США в ближайшие три года подвергнется коренной реорганизации в сторону радикального повышения подвижности подразделений и обеспечения радикально большей автономности бригадных боевых групп. Для этого линейная пехота максимально облегчается и переводится на формат IBCT Infantry Brigade Combat Team — пехотные тактические боевые единицы , имеющие только «Хаммеры» и облегченную, преимущественно колесную, бронетехнику. По сути она становится аналогом драгун, только на машинах вместо лошадей. Снижение ударной мощи IBCT предполагается компенсировать расширением их поддержке со стороны САВ — Combat Aviation Brigade - группы боевой авиации и специальных подразделений обеспечения, которые занимаются технической поддержкой и снабжением продовольствием, топливом и боеприпасами. IBCT служат для захвата и удержания контроля над пространством, а также для максимального распыления внимания командования противника по всему ТВД до той степени, когда он утратит внятное представление о текущей конфигурации американских сил, а значит окажется вынужден действовать импульсивно, следовательно, нерационально и неподготовленно. Тем самым постоянно подставляясь под удары специализированных «тяжелых» инструментов в виде BCT Brigade Combat team — бригадных тактических групп из состава механизированных бригад. В отличии от «легкое пехоты» они в своем составе имеют артиллерийский дивизион и тыловые элементы, обеспечивающие их полную самодостаточность при ведении активных наступательных боевых действий длительностью до 10—12 суток. Усиленным вариантом BCT являются бригады «Страйкер» Stryker Brigade Combat Team , помимо всего прочего оснащенные широкой гаммой различных специализированных бронемашин, на базе семейства «Страйкер», в том числе в варианте колесных САУ М1128.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий