Новости стопка граненая

1 000. Раздел: Стаканы-Фужеры-Бокалы. Артикул: 001761. Рюмки граненые, набор к 60 лет Победы, без коробки! • Новости: Украинцам будут выдавать Гринкарты. На предприятии с давними традициями в 1914 году появилась автоматическая печь, на которой и выпускались граненые стопки и стаканы.

хрустальные гранёные рюмки 6 шт с гравированными вручную двуглавыми царскими орлами

стопка рюмка граненая СССР» на Мешке Если ничего и не куплю, хотя бы что-то посоветую. стопка, стопарик, стеклянный, стекло, грань, граненый, стопочка, стеклянная, советская, стакан, стаканчик, стограммовый.
о граненых стаканах - 3: yudinkostik — LiveJournal Стопка, в свою очередь, имела объем около 50 мл, и была равна одной граненой рюмке.

За стеклом. История граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина

Например, армейская доктрина Павла I предписывала солдату в день пить вина не более гранёного стакана. Оригинальную версию гранёного стакана в конце 19-го столетия предложил Николай Гаврилович Славянов. Демонстрируя возможности изобретённого им аппарата для дуговой электрической сварки, уральский инженер сварил стакан из чёрных и цветных металлов и сплавов, гранями которого являлись колокольная бронза, томпак, никель, сталь, чугун, медь, нейзильбер и классическая бронза. На всемирной электротехнической выставке в 1893 году в Чикаго «Славяновский стакан» получил медаль «За произведённую техническую революцию». Фильм "Знахарь" Польша Очень ценилась гранёная посуда в трактирах, кабаках, корчмах и прочих питейных заведениях, где собиралась непритязательная публика, которая, подвыпив, обращалась со стаканами крайне неосторожно.

Преимущество гранёного стакана перед цилиндрическим не только в том, что его сложнее разбить, но и в том, что при падении он не укатывался далеко. Видимо, в одном из таких заведений родилось прозвище «Маруськин поясок», означавшее часть стакана, не имевшую граней. Выражение «Налей по маруськин поясок» быстро расползлось по всей России. Продукция стекольных заводов пользовалась всё большим спросом, поэтому Гусевский завод уже в советский период постепенно расширился до целого города, которому дали имя Гусь-Хрустальный.

Гранёный стакан Веры Мухиной После революции заводы и фабрики Мальцовых стали собственностью государства, а из их названий исчезли имена прежних владельцев, заменившись фамилиями деятелей революции. В 1924 году «Гусевской хрустальный завод» переименовали в «Стекольный завод имени Бухарина». За этот период Бухарин успел перейти в число «врагов народа», а в 1938 году его расстреляли. Бытует мнение, что именно это клеймо послужило рождению прозвища «бухарик» относительно любителей «заложить за воротник» и грубо звучащего слова «бухло», обозначающего выпивку.

В качестве примера продукции того времени можно привести стопку из бесцветного стекла объёмом 90 мл, имеющую десять граней. Известны также зеленоватые стаканы с гранями-шестеренкой. Клеймение Стекольного завода имени Бухарина Потребность в огромном количестве стаканов была у заведений общепита, число которых резко выросло. По замыслу власти в первые годы после создания СССР рабочий человек должен быть полностью освобождён от бытовых процессов.

Обедом его кормила заводская столовая, а завтракать и ужинать предполагалось в предприятиях бытового обслуживания. В конце 1930-х годов уже внедрялись посудомоечные машины, но обычные круглые стаканы для них не подходили. Да и существующие гранёные требовали доработки. В интервью с хранителем коллекции стекла Музея хрусталя им.

Мальцовых Аллой Чукановой можно узнать, что участие известного скульптора Веры Мухиной в судьбе гранёного стакана — не слухи и не домыслы.

Он сбивал противника своим фирменным ударом — атакой сверху на высокой скорости... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... Она не стесняется ярких цветов и смелых узоров. Анна практична и хранит свою одежду годами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в ее гардеробе полно инвестиционных вещей, которые она носит на протяжении многих лет.

Вместимостью около 90-100 граммов и диаметром верхней части в 4-5 см, такие стопки имелись в каждом доме советского человека. Но все же, формы стопок не всегда были однообразны, в продаже имелись граненые рюмки-лафитники на короткой ножке. Лафитник получил распространение в России со второй половины XIX века, когда в стране появилась мода на французское вино Шато Лафит, отсюда и происхождение названия «Лафитная рюмка». Изначально граненый лафитник конусообразной формы использовался для подачи крепленых вин, потом его стали использовать для более крепких напитков. Упоминание определений граненая стопка и лафитник можно встретить во многих произведениях русских классиков. Граненая стопка купить, стопка граненая в подарок.

Вариант 2: Курьерской компанией или Почтой России Стоимость доставки согласно тарифам курьерской службы или Почты России. Расчетную стоимость доставки Вам сообщит наш менеджер при согласовании заказа. Вариант 3: Курьером в пределах Нижнего Новгорода Бесплатно при заказе на сумму не менее 7 000 рублей. При меньшей сумме заказа стоимость доставки 300 рублей.

С этим товаром смотрят

  • Описание лота
  • Граненые рюмки купить в интернет-магазине - более 100 вариантов в наличии!
  • Продам граненые стаканы, стопки и другие изделия из стекла времен ...
  • Стаканы и рюмки с пулей

Стопка граненая, 50 мл, 6 шт

Образ этой прочной и удобной тары, ее граненая форма и широкий ободок уже давно стали для россиян чем-то родным и привычным. Новости За стеклом. На предприятии с давними традициями в 1914 году появилась автоматическая печь, на которой и выпускались граненые стопки и стаканы. В продаже cледующие cтoпки "100 грaмм": 1. Гpaнёная стопка "100 грамм" c ободкoм.

стопка рюмка граненая СССР» на Мешке

Похоже, ее выполнил русский гравер, не слишком тщательно скопировавший образец на чужом для него языке. Скорее всего, Петр I сам не пил из таких стаканов, но вполне мог награждать ими своих приближенных. Во всяком случае, мы знаем еще одну такую стопу из собрания известного коллекционера Селиванова, которую тот приобрел у одного из родственников царского денщика. В 1764 году отставной военный Алексей Иванович Бахметьев основал хрустальный завод в Пензенской губернии. За старание Александр I пожаловал ему именные часы. Важной вехой в отечественном стеклоделии стали вершининские стаканы с двойными стенками, между которыми мастер выкладывал в миниатюре реалистичные пейзажи из подручных мелочей — кусочков бумаги, соломы, ракушек, камушков.

Как эта хрупкая конструкция оставалась нетронутой при плавке стекла около 900 градусов по Цельсию , потомки ломают голову по сей день. Виолетта Микитина: — Всего нам известно около десятка сохранившихся стаканов Вершинина, некоторые находятся в зарубежных собраниях. Сюжет на них никогда не повторяется. На аукционах такие стаканы большая редкость. Последняя известная продажа работы Вершинина состоялась на лондонском аукционе в 2000 году.

Выставленный там стакан купили за 28 тысяч фунтов стерлингов при первоначальной оценке 10—15 тысяч. Кто приобрел стакан и где он сейчас хранится — неизвестно. Авторство Вершинина приписывается стакану синего стекла с миниатюрной росписью золотом и серебром с изображением охотника, также поступившему в музей из коллекции Алексея Викуловича Морозова. В «Кусково» хранятся еще два вершининских стакана, выполненных, вероятнее всего, учениками мастера. Во всяком случае, их художественный уровень несколько ниже.

Выполненные эмалью насекомые выглядят как живые — будто случайно влетели в стакан. Такая посуда была частью помещичьей культуры, они были очень популярны в качестве подарков, поэтому на многие из них нанесены вензеля. Этимологи связывают с такой посудой одну из версий происхождения выражения «ходить быть под мухой».

Завод использовал высокотехнологичное оборудование и опытных мастеров для создания уникальных и красивых стеклянных изделий. На Лидском заводе хрусталя применялась технология ручной работы, которая позволяла создавать сложные гравировки и фасетки, придавая стеклу граненый эффект. Орнаменты и узоры, использованные на стопках, часто отражали советскую символику, исторические события, природу или геометрические формы. В процессе производства граненных стопок на Лидском заводе соблюдались высокие стандарты качества, чтобы гарантировать, что каждая стопка была безупречной и долговечной.

Это позволяло заводу хрусталя поддерживать свою репутацию как одного из ведущих производителей стеклянных изделий в СССР. Кроме Лидского завода хрусталя, в СССР было и другие предприятия, занимавшиеся производством граненных стопок. Они варьировались по масштабу и локации и предлагали собственные варианты дизайна и стилевые направления. Производство граненных стопок в СССР было не только практическим, но и искусством. Распространение советских граненных стопок не только в стране, но и за ее пределами свидетельствует о том, что эти изделия были высоко ценными и пользовались спросом. Сегодня стеклянные стопки производства Лидского завода хрусталя, а также других производителей СССР, остаются ценными артефактами и коллекционными предметами, которые являются важным элементом сохранения исторического наследия и культуры СССР. Граненные стопки были популярны для различных напитков, включая алкогольные и безалкогольные.

Они были использованы как для ликеров и водки, так и для шампанского или соков. Стиль и элегантность граненных стопок подчеркивали особенность и важность той или иной потребляемой жидкости. Они использовались на различных мероприятиях и празднованиях, а также в повседневной жизни для угощения гостей или просто для создания атмосферы уюта и роскоши. Виды советских граненных стопок 53 Советские граненные стопки, известные своей элегантностью и изысканным стилем, великолепно демонстрируют множество видов и вариантов дизайна. За десятилетия своего существования, эти стопки претерпели множество модификаций и эволюцию стилей, что делает их настоящим сокровищем для коллекционеров и ценителей винтажа. Вот несколько основных видов советских граненных стопок: Компотные стопки: Это граненные стопки среднего размера, которые использовались для подачи компота или других безалкогольных напитков. Они обычно имеют более простой и минималистический дизайн, но все равно выглядят элегантно и стильно.

Подтверждение тому — наборы граненых рюмок, представленные в этом разделе. Здесь вы можете купить граненые рюмки для подарка или для украшения собственного интерьера, тем более, что понятие «граненая рюмка» в современном мире не означает знакомые нашим предкам продольные грани. Узоры на граненых рюмках из хрусталя или стекла сегодня имеют самые замысловатые типы огранки. Играя гранями на свету, граненые рюмки выглядят причудливо и сказочно. А пить из такой посуды — настоящее удовольствие для ценителей хороших спиртных напитков.

Могли выпустить и в советское время.

Правда, у советского и тем более современного стекла практически не должно бы быть светло-зелёного свечения в УФ.

Новости "Катунь 24". День гранёного стакана

Разыскать граненые стопку или стакан нынче не так уж и просто, а все потому, что продукцию, которую прежде клепали десятками миллионов в год, большинство заводов сняли с. Хрустальные стопки будут не только служить вам посудой для напитков, но и украшать ваш сервант или бар, а изысканность и благородство хрустальной стопки удержит даже самого. Лафитник — так в 19 веке называли гранёные конусообразные водочные рюмки из толстого стекла с тяжёлыми ножками.

Рюмки граненые – набор к 60 лет Победы

Дно стопки круглое, слегка вогнутое, на кольцевом основании шириной 0,4 см. Высота дна стопки 0,6 см. Объем 100 мл. Продам стопки гранёные 100 гр. Три набора из СССР. Купить в антикварном интернет-магазине СТАКАН ГРАНЕНЫЙ без ОБОДКА.

Стопка граненая ссср

Любители выпить вина уважают лафитник за надежность. Он надежно стоит на маленькой крепенькой ножке, не перевернется. Толстые стенки лафитника выдерживали даже самые отчаянные чоканья, выдавая грубоватый, без хрустального звона, «дзинк». Такое плотное стекло, что даже если упадет со стола, то не всегда разобьется. Название маленькой рюмки происходит от популярного в самом начале XIX веке дорогого красного сладкого вина-лафита. Его привозили из Франции, покупали изысканный продукт в основном дворяне и богатые купцы.

Скидки и акции Хрустальные стопки Хрустальные стопки - посуда для крепких спиртных напитков. Само название «стопка» произошло от традиционных «сто» грамм — в русской культуре крепкие алкогольные напитки принято пить именно в таком объеме.

Например, армейская доктрина Павла I предписывала солдату в день пить вина не более гранёного стакана. Оригинальную версию гранёного стакана в конце 19-го столетия предложил Николай Гаврилович Славянов.

Демонстрируя возможности изобретённого им аппарата для дуговой электрической сварки, уральский инженер сварил стакан из чёрных и цветных металлов и сплавов, гранями которого являлись колокольная бронза, томпак, никель, сталь, чугун, медь, нейзильбер и классическая бронза. На всемирной электротехнической выставке в 1893 году в Чикаго «Славяновский стакан» получил медаль «За произведённую техническую революцию». Фильм "Знахарь" Польша Очень ценилась гранёная посуда в трактирах, кабаках, корчмах и прочих питейных заведениях, где собиралась непритязательная публика, которая, подвыпив, обращалась со стаканами крайне неосторожно. Преимущество гранёного стакана перед цилиндрическим не только в том, что его сложнее разбить, но и в том, что при падении он не укатывался далеко. Видимо, в одном из таких заведений родилось прозвище «Маруськин поясок», означавшее часть стакана, не имевшую граней. Выражение «Налей по маруськин поясок» быстро расползлось по всей России. Продукция стекольных заводов пользовалась всё большим спросом, поэтому Гусевский завод уже в советский период постепенно расширился до целого города, которому дали имя Гусь-Хрустальный. Гранёный стакан Веры Мухиной После революции заводы и фабрики Мальцовых стали собственностью государства, а из их названий исчезли имена прежних владельцев, заменившись фамилиями деятелей революции. В 1924 году «Гусевской хрустальный завод» переименовали в «Стекольный завод имени Бухарина».

За этот период Бухарин успел перейти в число «врагов народа», а в 1938 году его расстреляли. Бытует мнение, что именно это клеймо послужило рождению прозвища «бухарик» относительно любителей «заложить за воротник» и грубо звучащего слова «бухло», обозначающего выпивку. В качестве примера продукции того времени можно привести стопку из бесцветного стекла объёмом 90 мл, имеющую десять граней. Известны также зеленоватые стаканы с гранями-шестеренкой. Клеймение Стекольного завода имени Бухарина Потребность в огромном количестве стаканов была у заведений общепита, число которых резко выросло. По замыслу власти в первые годы после создания СССР рабочий человек должен быть полностью освобождён от бытовых процессов. Обедом его кормила заводская столовая, а завтракать и ужинать предполагалось в предприятиях бытового обслуживания. В конце 1930-х годов уже внедрялись посудомоечные машины, но обычные круглые стаканы для них не подходили. Да и существующие гранёные требовали доработки.

В интервью с хранителем коллекции стекла Музея хрусталя им. Мальцовых Аллой Чукановой можно узнать, что участие известного скульптора Веры Мухиной в судьбе гранёного стакана — не слухи и не домыслы.

Основной отличительной чертой граненных стопок СССР является их граненая структура. Они были выполнены с помощью прорезей и выпуклых фасеток на поверхности, создавая геометрические узоры и игру света. Отслеживая свои корни в традиции хрусталя, эти стопки излучали блеск и шарм, привнося в украшение стола нотку элегантности. Лидский завод хрусталя славился своим высоким качеством продукции и красивым дизайном. Здесь изготавливали различные виды граненых стопок, включая водочные, шампанские, ликерные и другие. Завод использовал высокотехнологичное оборудование и опытных мастеров для создания уникальных и красивых стеклянных изделий. На Лидском заводе хрусталя применялась технология ручной работы, которая позволяла создавать сложные гравировки и фасетки, придавая стеклу граненый эффект. Орнаменты и узоры, использованные на стопках, часто отражали советскую символику, исторические события, природу или геометрические формы.

В процессе производства граненных стопок на Лидском заводе соблюдались высокие стандарты качества, чтобы гарантировать, что каждая стопка была безупречной и долговечной. Это позволяло заводу хрусталя поддерживать свою репутацию как одного из ведущих производителей стеклянных изделий в СССР. Кроме Лидского завода хрусталя, в СССР было и другие предприятия, занимавшиеся производством граненных стопок. Они варьировались по масштабу и локации и предлагали собственные варианты дизайна и стилевые направления. Производство граненных стопок в СССР было не только практическим, но и искусством. Распространение советских граненных стопок не только в стране, но и за ее пределами свидетельствует о том, что эти изделия были высоко ценными и пользовались спросом. Сегодня стеклянные стопки производства Лидского завода хрусталя, а также других производителей СССР, остаются ценными артефактами и коллекционными предметами, которые являются важным элементом сохранения исторического наследия и культуры СССР. Граненные стопки были популярны для различных напитков, включая алкогольные и безалкогольные. Они были использованы как для ликеров и водки, так и для шампанского или соков. Стиль и элегантность граненных стопок подчеркивали особенность и важность той или иной потребляемой жидкости.

Стопки граненные СССР: стиль, эстетика и практичность

Советская Рюмка 100гр. Советские граненые рюмки 100 грамм. Стопка граненая 100 мл лафитник. Граненый стакан СССР. Стакан 200мл граненый 200. Граненый стакан грамм. Рюмки советские граненые. Стакан ОСЗ граненый 100 мл. Стопка граненая 100. Лафитник ЧСЗ 10к. Рюмка-лафитник 50 мл.

Лафитник Купеческий. Рюмка лафитник 25 мл. ОСЗ стакан граненый 250 мл. Стакан гранёный 8с785 250мл. Стакан граненый 250мл ОСЗ 785. Стакан стеклянный граненый 250 мл. Граненый стакан красивый. Современные граненые стаканы. Грананенный стакан СССР. Стакан стеклянный.

Г раненный стакан СССР. Не граненый стакан СССР. Стаканчик граненый. Лафитник граненый СССР. Граненые рюмки «лафитник» с593. Стопка лафитник СССР. Стопка "Каталина" 59мл. Стопка на ножке граненая. Граненый стакан 1943. Много стаканов.

Рюмки лафитники СССР. Лафитник 25 мл. Лафитник "Купеческий" 25мл.. Лафитник Хрустальный 25 мл. Красивые стаканы. Стопка Рюмка 100г САЗ.

В интервью с хранителем коллекции стекла Музея хрусталя им. Мальцовых Аллой Чукановой можно узнать, что участие известного скульптора Веры Мухиной в судьбе гранёного стакана — не слухи и не домыслы. Феодосийский музей Мухиной имеет в запасниках воспоминания художника Успенского — члена рабочей группы под руководством Веры Игнатьевны.

Разработки стакана, который был бы прочным, красивым, удобным и стойким к мытью в посудомоеечных машинах, велись на базе Ленинградского завода художественного стекла. Однако там в распоряжении разработчиков был лишь маленький цех, поэтому производство одобренных изделий сразу стали внедрять на другом заводе. А вот циркулирующие слухи о том, что к разработке гранёного стакана приложил руку Казимир Малевич, подтверждения не имеют. Кстати, место выпуска первой партии обозначить крайне затруднительно. По запросу газеты «Комсомольская правда» специалисты стекольного завода Гусь-Хрустального ответили, что никогда не выпускали подобных стаканов, и на Гусевском хрустальном заводе их не делали тоже. Уршельский же завод подтвердил, что эти стаканы вполне могли быть их продукцией, правда точную дату запуска линии там назвать не сумели. Стакан без гладкого кольца и с кольцом В чём же достоинство стакана образца 1943 года? Исследователи называют несколько причин. Особенностью стало гладкое кольцо, идущее по верхнему краю окружности.

Считается, что оно придаёт стакану дополнительную прочность в некоторых источниках его так и называют — «усилительное». Такая технология позволяла делать стаканы, которые могли уцелеть при падении с метровой высоты на бетонный пол. Когда партию этих стаканов смешали с посудой прежнего образца и запустили в посудомоечную машину, выбрав самый жёсткий режим, то не разбились лишь новые. Важность гранёного стакана подчёркивает и то, что запуск его массового производства пришёлся на середину войны. Казалось бы, все заводы и фабрики должны были перевести на выпуск оружия и боеприпасов. Но нет, даже в военные годы Гусевской завод продолжил выпуск сортовой посуды, рассчитанной на массового потребителя. По одной из легенд у стандартного стакана должно быть ровно шестнадцать граней, что совпадало с числом республик, входивших тогда в Советский Союз. Однако число граней могло отличаться: 10, 12, 14, 18 и даже 20. Выпускали даже стаканы с 17-ю гранями, но производство быстро свернули, так как нечётное количество граней было сложнее в изготовлении.

Первые стаканы с десятью гранями были самые дешёвые — всего три копейки.

В коллекции нашего музея встречаются стаканы советского периода с количеством граней от 8 до 20, как одинаковой ширины, так и с чередованием узких и широких. Стеклянные и хрустальные. Одни были изготовлены прессованием, другие методом выдувания в форму. Считается, что самый распространённый вид советского гранёного стакана — ёмкостью 250 мл с гладкой каймой по краю. Именно его использовали как меру объёма в кулинарных рецептах, именно он был почти во всех советских столовых и поездах, в автоматах с газированной водой.

Из него пили генералы, врачи, интеллигенция, рабочие и крестьяне. Он был универсален и удобен для всех. Хотя водку из гранёных стаканов пили, конечно, чаще, чем какие-либо другие напитки. Помимо всего прочего, он служил ещё домашней Палатой мер и весов. Каждая домохозяйка знала, что сюда помещается 130 граммов муки, 180 граммов сахара, 210 граммов сметаны и 200 миллилитров воды или молока. Причин, почему гранёный стакан по-прежнему пользуется спросом на посудном рынке, две — простота и прочность.

Он стал одним из немногих изобретений советского промдизайна, в котором реально нечего улучшать. Даже упав со стола, такой стакан вряд ли разобьётся — грани делают его устойчивым к падению. Наверное, именно поэтому гранёный стакан до сих пор используется в поездах РЖД в паре с неизменным мельхиоровым подстаканником. Всё дело в волшебных пузырьках Если посмотреть на другие легендарные чаши для алкогольных напитков, то как бы красиво они не выглядели, довольно быстро выясняется, что причина тому — прагматический интерес. Яркий пример тому — фужеры для шампанского.

11 сентября День Рождения граненого стакана.

Три стопки из чистого стекла с барельефом "Двуглавый орел" - герб Российской Федерации. Стопки прекрасно будут смотреться в коллекции домашней посуды или мини-баре.

Прочность и износостойкость граненого стакана сделали его идеальным для массового использования в системе общепита, поэтому посуду начали массово производить. Подробнее об этом рассказал в своем видео блогер Callmedemid.

Макросъемка бокал. Чистые бокалы.

Стаканы прозрачные стеклянные Кока. Стакан фото. Drink Glasses пустые. Фото пустой рюмки. Wine empty. Пустая Рюмка на столе.

Пустой стакан на столе. Советский стакан. Граненый стакан в столовой. Стакан Вера Игнатьевна Мухина. Автор граненого стакана Мухина Вера. Скульптор Вера Мухина стакан.

Стакан ночной. Пустой стакан фото. Стакан 1920. Стеклянная Кружка на темном фоне. Объем воды в граненом стакане. Емкость граненого стакана.

Емкость граненого стакана в мл. Стакан водки. Бутылка и граненый стакан. Граненый стакан с водкой. Стопка на столе. Стакан воды.

Стаканчик с водой. Вода в разных стаканах. Четверть стакана. Задачки на логику стаканчиками. Задачи со стаканами с водой на логику. Три стакана полных три пустых.

Задания стакан. Стаканчик с газетой. Пустой граненый стакан. Граненый стакан газета. Разбитый бокал в раковине. Кусок прилипшего стекла.

Фото разбил стакан. Разбитый стакан духами. Стакан наполовину полон. Стакан наполовину полон или пуст философия. Философия стакана воды. Стих про стакан.

Бокал на колесиках. Пустой бокал фото. Много пустых стеклянных стаканов на столе. Фундаментальные стаканы. Стаканы воды в день. Восемь стаканов воды.

Стеклянный стакан референс.

Наша интернет-лавка заинтересована в продвижении товаров исключительно отечественных производителей. Поэтому мы будем рады сотрудничеству с любыми литейными мастерами, мастерскими и производственными предприятиями. Гарантия Гарантия - 15 дней на возврат!

День пустых стаканов

Доставка. Классическая форма граненой стопки – то, что никогда не выходит из моды и актуально в любую эпоху. 8 см, диаметр верхней части-5,5 см., вместимость около 100 грамм. Продам стопки гранёные 100 гр. Три набора из СССР. Основной отличительной чертой граненных стопок СССР является их граненая структура.

За стеклом. История граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина

Мнoгиe нe сoмнeвaются в тoм, чтo грaнёныe стaкaны и стoпки прoизвoдились eщё дo рeвoлюции. Если вы увидите небольшую граненую рюмку на ножке, знайте перед вами та самая знаменитая рюмка-лафитник. Днём рождения гранёного стакана считается 11 сентября 1943 года — в этот день первый образец был выпущен старейшим в России стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальном. С появлением прессовки дешевые граненые стаканы стали основной посудой в трактирах, кабаках и прочих питейных заведениях: там собиралась непритязательная публика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий