В конце 90-х ушлый предприниматель приобрел права на советские марки водки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Правo, СССР, водка Столичная на развлекательном портале Главная – Новости – Россия выиграла суд за бренд «Столичная». Бренд «Водка Столичная» лет 25 назад стоил миллиарды, совершенно точно. Дегустация советской водки из бабушкиных запасов Алкоголь, Водка, Столичная, СССР, История, Длиннопост, Яндекс Дзен.
Отзывы о водке "Столичная", 0.5 л
Летом 2020-го Верховный суд Нидерландов принял к рассмотрению жалобу России. Российская сторона настаивает на многочисленных юридических ошибках, которые, по ее мнению, были допущены Апелляционным судом Гааги при толковании международного права.
В конце XX века Т. Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой. Первая версия этикетки По неизвестной причине экспериментальную партию «Столичной» впервые выпустили только в феврале 1941 года на Ленинградском ЛВЗ. Тогда как раз на предприятие в качестве представителя главка приехал В. Свирида, чтобы помочь с запуском одной из первых в СССР машин для мойки бутылок. Производство водки прервалось с началом Великой Отечественной войны.
На ЛВЗ по бутылкам разливали «коктейль Молотова», а спирт для нужд фронта поставляли в бочках. В 1944 году, после снятия блокады, В. С 1953 года технолог работал на заводе «Кристалл», на котором также начали производить уже полюбившуюся потребителям водку. Строгая и эффектная этикетка «Столичной» надолго обогнала своё время. В СССР просто не было типографского оборудования, позволявшего печать рисунка со всеми подробностями и оттенками серого цвета. Получалось что-то упрощённое и блеклое, так что, судя по результатам опроса, даже в 1966 году многие потребители предполагали, что на этикетке водки «Столичная», изображён элеватор или здание Московского ЛВЗ. Международное признание «Столичной» В 1954 году наступил звёздный час «Столичной» По результатам слепого тестирования напиток победил водку Smirnoff , в то время самую популярную в США. Четыре года спустя «Столичная» завоевала золотую медаль на международной выставке в Брюсселе.
С 1969 года экспортом водки занималось ВТО «Союзплодоимпорт». Американская фирма обязалась построить в Новороссийске завод по производству «Пепси-колы» и получала эксклюзивные дистрибьюторские права на продажу в США «Столичной».
Доказательством тому служит тот факт, что именно она удерживает лидерские позиции по экспорту. Да и первой российской водкой, которую стали продавать в США, была именно Столичная. Можно сказать, что Столичная — это не просто водка, это еще и история. История бренда Что следует сказать сразу, это то, что точный год создания водки не известен.
По документам и другим источникам можно насчитать целых шесть! Что любопытно, но вот рецептура в тех же разных источниках фактически идентична. Так что есть что-то, в чем сомневаться не стоит. Мало того, точно известен даже автор рецепта этой водки — В. Справедливости ради отметим, что большинство склоняется все же к тому, что создана эта водка была в 1944 году. Конечно, очень «романтично» будет звучать легенда о том, что эта водка впервые появилась в блокадном Ленинграде.
Но вот другая знаковая дата для Столичной остается без сомнений точной: 1954 год, водка Столичная на слепой дегустации побеждает знаменитую марку «Смирноф». Упаковка Раз уж мы начали разговор о неточностях в истории Столичной, то расскажем и еще одну: про рисунок, помещенный на этикетку Столичной. Авторство до сих пор точно не установлено. В этой истории фигурируют две фамилии: Иогансон и Яковлев. При этом первая фамилия употребляется вкупе с такими сочетаниями, как «рассказывают», «вроде бы», «поговаривают» и так далее. При этом говорится о том, что Иогансон нарисовал картинку буквально за несколько минут, сидя за столиком в кафе.
Кстати, это вполне возможно, так как здание гостиницы «Москва», изображенное на этикетке, в том ракурсе открывалось с угла улиц Горького и проспекта Маркса ныне — Тверская и Моховая. Именно там находилось известное кафе при гостинице «Националь». Но эту версию распространял преимущественно сын художника. В авторстве же Яковлева никто не сомневается. Но, знаете, над этикеткой же могли работать и оба художника — это вполне нормальная практика и в те годы. Но все же версия с Иогансоном менее вероятно, так как он был тогда молодым, не очень известным художником, которому вряд ли бы поручили столь ответственное задание.
Что важно, что даже при всей своей кажущейся неброскости, в те годы этикетка все же выглядела эффектно. Но вот, что любопытно: изначальный красивый, эффектный вариант тиражировать в большом количестве можно было только при наличии качественной печати, которой, как вы понимаете, в послевоенное время не имелось. Так что этикетку принялись упрощать: убрали некоторые архитектурные элементы здания на ней, уменьшили количество оттенков серого, в итоге узнаваемость здания исчезла. Многие потребители даже говорили, что они видят на этикетке какое-то промышленное здание. Чуть позже и изменился шрифт: стал менее витиеватым, упростился, появилась «тень».
Монополия на крепкий алкоголь государству вернулась в 1993 году. Еще в 1991 году отменили документ, о котором говорилось выше, товарный знак возродился и стал собственностью ВАО «Союзплодоимпорт». В 1999 году владелец «Плодовой компании» на то время «Плодоимпорт» назывался именно так Ю. Впоследствии были судебные тяжбы, часть стран признало правоту России, многие другие встали на сторону Шефлера и SPI.
Все дело в том, что в 2002 году Правительство РФ присвоило «Союзплодоимпорту» статус казенного предприятия, которое имеет право защищать отечественные бренды в международном правовом поле. Характеристики Кроме резкого характерного водочного вкуса, следует обратить внимание еще на несколько основных параметров этого напитка, позволяющих определить оригинальность товара: Внешнее оформление тары. Бутылка обладает вытянутой формой, оснащается металлической крышкой. У самого донышка наблюдается «фирменная» ребристость. Этикетка изготавливается в красно-бело-золотом цвете, емкости — от 0,25 до 1 литра. На фирменной таре не должно быть потеков клея, скосов этикетки, вмятин на крышке и сколов стекла. Технологи контролируют все этапы производства, полностью отсеивая брак. Сама водка должна иметь прозрачность «премиум», не допускается образование осадка и посторонних примесей. Вязкость жидкости также нужно проверять.
Сделать это несложно — переверните бутылку и обратите внимание на стенки, на них некоторое время еще должны оставаться следы крепкого алкогольного напитка. Производители Лицензию на выпуск водки «Столичной Мягкой», отзывы о которой преимущественно позитивные на всех рынках продаж, получил завод «Кристалл» в Москве, а также «Сибирская водочная компания», Брянский комбинат, Ярославский ЛВЗ и некоторые другие предприятия. В тех странах, где судебные прения выиграла группа SPI, указанный продукт производится под соответствующей маркой.
Читайте также
- Сколько стоит водки Столичная в 2024: цены за 1 литр
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Содержание
- Россия отсудила бренд «Столичная» у SPI Юрия Шефлера
- Водка «Столичная» (Stolichnaya): обзор, описание и история создания бренда
- Водка «Столичная» досталась «Росспиртпрому» -
Водка «Столичная» (Stolichnaya): обзор, описание и история создания бренда
Верховный суд Нидерландов лишил SPI права на советские бренды водки на территории Бенилюкса, постановил выплатить России всю прибыль от их продажи и дополнительно 145 000 евро. Также России перешел производный от «Столичной» бренд Stoli. В мае Россия обжаловала решение суда. В Минюсте считают, что бывшие владельцы ЮКОСа систематически уклонялись от уплаты налогов и отмывали денежные средства, суд в Гааге, по мнению Минюста, пренебрег этим.
И производится на новом заводе в Брянске, кажется. Часто беру для гостей и мужа побаловать. Отправлено 3 года назад От Анна Like Мне нравится Если сравнивать синюю и красную столичную пробовал на дне рождения сразу обе , то по мне, синяя еще лучше.
Занимался всем - торговал, создал крупный торговый дом, с партнерами приобрел блок-пакет "Внуковских авиалиний", покупал акции ГУМа и ЦУМа. А потом проявил интерес к водочным маркам - "Московской", "Пшеничной", "Русской", "Столичной" и прочим. В начале 90-х Госпатент лишил эти марки правовой охраны на территории СССР, признав их "общеизвестными". Так "общеизвестные" стали разливать разные предприятия. Но их быстро стали прибирать к рукам. В итоге все консолидировалось в руках Шефлера. С водкой провели фактически стандартную мутную схему. Таким же образом в те годы в частные руки уплывали бренды, которые ассоциировались только с нашей страной.
Верховный суд Нидерландов лишил SPI права на советские бренды водки на территории Бенилюкса, постановил выплатить России всю прибыль от их продажи и дополнительно 145 000 евро. Также России перешел производный от «Столичной» бренд Stoli. В мае Россия обжаловала решение суда. В Минюсте считают, что бывшие владельцы ЮКОСа систематически уклонялись от уплаты налогов и отмывали денежные средства, суд в Гааге, по мнению Минюста, пренебрег этим.
Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости».
Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил , что решение изъять российские активы станет «солидным гвоздем» в гроб западной экономики. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера.
В Россию приехать не может по понятным причинам. Статья эта называется "Незаконное использование товарного знака". Если бы Шефлера по ней осудили, то он лет на шесть отправился бы в места лишения свободы. Но он успел вовремя покинуть родину. Случилось это в 2002 году. В 2018 году компании Шефлера заграничный суд запретил выпускать водку под спорными брендами. А еще их суд также потребовал выплатить России компенсацию, установив, что права на водочный бренд принадлежат России. SPI Group обжаловала это решение, но сейчас проиграл.
Судя по ракурсу, с которого изображена гостиница «Москва», художник рисовал за столиком популярного у московской богемы кафе при гостинице «Националь» на углу Моховой и Тверской. Рисунок наискосок пересекала каллиграфическая надпись с вензелями. В конце XX века Т. Хайн в книге «Всё об упаковке» назвал этикетку «Столичной» образцовой. Первая версия этикетки По неизвестной причине экспериментальную партию «Столичной» впервые выпустили только в феврале 1941 года на Ленинградском ЛВЗ. Тогда как раз на предприятие в качестве представителя главка приехал В. Свирида, чтобы помочь с запуском одной из первых в СССР машин для мойки бутылок. Производство водки прервалось с началом Великой Отечественной войны. На ЛВЗ по бутылкам разливали «коктейль Молотова», а спирт для нужд фронта поставляли в бочках. В 1944 году, после снятия блокады, В. С 1953 года технолог работал на , на котором также начали производить уже полюбившуюся потребителям водку. Строгая и эффектная этикетка «Столичной» надолго обогнала своё время. В СССР просто не было типографского оборудования, позволявшего печать рисунка со всеми подробностями и оттенками серого цвета. Получалось что-то упрощённое и блеклое, так что, судя по результатам опроса, даже в 1966 году многие потребители предполагали, что на этикетке водки «Столичная», изображён элеватор или здание Московского ЛВЗ. Ассортимент водки от завода Кристалл Одним из ярчайших особенностей линейки алкогольной продукции Crystal является ее многообразие. В ассортименте одноименного завода вы с легкостью найдете изделия, которые с первых минут дегустации завоюют ваше доверие. К наиболее интересным и популярным вариантам алкоголя торговой марки в частности следует отнести: Голден Ринг. Водка Кристалл в золотой бутылке, в ароматических характеристиках которой слышна курага и изюм. Вкус основывается на мягкости, которая была достигнута за счет фильтрации на шелковых золотых нитях. Водка Чистый Кристалл. Ароматный алкоголь с приятным мягким привкусом. Его дегустационные особенности основываются на шлейфах ржаного хлеба. Мягкий алкоголь без резкого спиртового запаха с приятным мягким привкусом, в котором легко уловима кислинка. Старая Москва. Прозрачный алкоголь с ярким ароматом подового хлеба и калача. Вкус демонстрирует премиальную мягкость и насыщенность приятными водочными полутонами. Водка Crystal Head. Обладает идеальной прозрачностью и нежным вкусом, с выразительной хлебной долей. Аромат построен на нежных водочных переливах. Виды водки Кристалл Классическая Самая обыкновенная водка. Популярна как на мировом рынке, так и среди русских потребителей. В течение четырёх лет подряд «брала» Гран-при «Продэкспо». Изготовлена из спирта категории «Люкс», имеет терпковатый вкус и тонкий зерновой аромат. Закусывать предпочтительнее копчёным мясом или соленьями. Чистый кристалл Это, пожалуй, самая титулованная водка серии. Гран-при различных конкурсов и множество золотых медалей водочных фестивалей, среди которых примерно половина — международные. Спирт высокого качества, кристально чистая вода и ароматы ржаного хлеба — вот что представляет собой настоящая водка премиум класса. В качестве дополнения великолепно подходят такие блюда, как сельдь, солянка, разнообразные русские супы и блины.
Создатели напитка не заявляют о вкусовых находках и о недосягаемом качестве сырья, а покупатели этого и не просят: цена водки соответствует качеству. На вкус — горчит, но стоимость оправдывает, пишет Koala2014 на портале Otzovik. Самая распространённая и проверенная, делится мнением Ko745. Пользователь Npyul водку не пьёт, а использует. Цена, по которой продаётся водка, позволяет это делать. По словам пользователя, если натереть жидкостью больного человека и обернуть в одеяло, он проснётся здоровым. Pavel145 сообщает о резком вкусе и о похмелье. По словам пользователя, последствия есть, но не серьёзные. Пользователь Zekss заметил торговую марку в кино. В зарубежных фильмах русские пьют, в основном, «Столичную», пишет Zekss. Бренд «Столичная». Богатая история и триумфальное возвращение. Водка представлена практически в любом магазине. На полках всегда можно найти несколько разновидностей, с добавками и различной крепостью. Для всех Русских водка — национальный продукт, которым гордятся. Существует легенда, что водку на Руси придумал великий русский ученый Дмитрий Менделеев. На самом деле он определил соотношение воды и спирта. При такой концентрации раствора спирта и воды достигается максимальное проникновение молекул. Водка — это продукт, полученный путём перегонки браги в ректификационной колонне и разбавленный подготовленной водой. Первое упоминание о таком напитке, датируется аж 14 веком. Сегодня мы расскажем о таком бренде, как водка «Столичная». Зарождение марки датируется аж 1938 годом, а первая партия была разлита в блокадном Ленинграде в 1941 году. Продавался напиток по более высокой цене, чем аналоги, так как считался элитным. Бренд водки приобрел массовое распространение на западе, после победы над фашисткой Германией. Высокий спрос был обусловлен высоким качеством, который контролировался государством и не имел на таком уровне аналогов во всем остальном мире. Если взять бутылку в руки, вы увидите несколько медалей на этикетке. И это было подтверждено в 1962 году в Лейпциге. Распространение в США бренд получил, благодаря агрессивной рекламе, а дистрибуцией занималась Pepsi Co. В 2013 году в России ввели запрет на пропаганду гомосексуализма и гей — сообщества со всего мира были возмущены этим. В гей — барах США и Канады перестали закупать водку из России, а затем к ним присоединились гей-бары со всего мира. Положение спас, председатель CEOSPI Group группа компаний, официально занимающихся выпуском водки «Столичная» который выступил с заявлением не разделяющим позицию Российской Федерации есть слух, что он сам относится к меньшинствам. Таким образом восстановился статус «кво», и продажи начали расти. И опять же не могут установить авторство, по одним источникам — это известный художник Б. Иогансон, по другим А. Сенновский, который был художником на предприятии. История бренда достаточно сложная, после развала Союза, бренд был выкуплен Нидерландской компанией. Судебные тяжбы по возвращению названию бренда «Столичная» в Россию идут с 2002 года. В 2012 году суд в Гаге оставил эксклюзивное право за нашей страной на бренды «Stolichnaya» и «Московская». Надеемся, что качество всегда будет на высоком уровне. Если вам так же, как и нам нравятся истории про алкогольные бренды, ставьте лайк и подписывайтесь. Один из самых первых рекламных видеороликов Рецепт одного из самого популярного коктейля 20 века. Популярность его возросла, после выхода сериала «Секс в большом городе» до масштаба вселенной. Водка 40 мл. Апельсиновый ликер 20 мл. Лимонный сок можно выдавить лимон 10 мл. Предварительно охлаждается коктейльный бокал мартинка , в шейкер насыпается лёд любая посуда которую можно хорошо встряхнуть и из неё ничего не выльется добавляются все ингредиенты и встряхивается в течение 20 секунд, коктейль переливается в бокал используйте сито, чтобы мелкие крупинки льда не оказались в посуде и вуаля, коктейль готов. Как отличить подделку водки Кристалл? Легальный алкоголь налагается акцизами — это является гарантом качества. Многие производители подделывают продаваемые бренды, не заботясь о качестве производимого суррогата, гоняясь за бешеной прибылью. В 2013 году подал в суд на ООО «Казенка», которое, как оказалось, производило водку «Кристалл» после скончания срока лицензии на производство. Паленая ликероводочная продукция содержит в себе опасные химические вещества. Все это может вызвать отравление организма. Подделка алкогольной продукции происходит в 10 из 18 случаев. Нелегальная ликероводочная продукция содержит в себе отравляющие химические вещества ацетон, «сивушные» масла, альдегиды, которые оказывают канцерогенное действие на человека. Употребление паленой алкогольной продукции приводит к серьезным проблемам со здоровьем и даже к летальному исходу. Правила отличия от официального и единственного производителя: Цена не должна быть слишком подозрительно дешевой — за качество стоит платить. Наличие уникального кода, который можно проверить в Интернете. Он должен совпасть с датой розлива и с акцизной маркой.
Легальная и нелегальная Столичная водка.
В 2001 году Россия признала незаконной передачу товарных знаков советской водки, включая Stolichnaya и Moskovskaya, компаниям SPI Group. Водку Столичную знаю, пивали, а вот коньяк с таким названием пробую впервые. Да, эта водка сделана из пшеницы и да, как и Смирнов, Столичная любит говорить о том, что она безглютеновая.
Россия выиграла суд за бренд «Столичная»
Об этом сообщила сегодня, 9 января 2017 года, газета De Telegraaf. По информации газеты, суд также принял решение, что зарегистрированная в Люксембурге компания SPI должна прекратить продажу водки под брендом «Столичная» в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге. Правообладателем признано федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт».
А это та самая, какая надо Столичная. Вкус «Столичной» Вкусом напиток действительно поразил. Он, на удивление, оказался очень мягким и приятным. Вкус настоящей водки не вызвал никаких неприятных ощущений.
Так что сразу же захотелось выпить еще по одной. Неприятного запаха у напитка не было совсем, будто пьешь вовсе не алкоголь, а обычную воду. Теперь понятно, что советскую водку вполне можно пить и даже получать от нее удовольствие.
Права на бренд «Столичная» принадлежат госкомпании «Союзплодимпорт», созданной специально для восстановления и защиты прав на советские алкогольные марки, которые должны были перейти России по наследству. Тем не менее в 1997 году Юрий Шефлер выкупил права на «Столичную» и другие марки. В 2001 году «Союзплодимпорт» отменил продажу водочных марок SPI Group в России, но с зарубежными странами возникли сложности. Судебные споры продолжаются в США и Австралии. В июне 2020 года Гаагский суд должен рассмотреть иск о запрете SPI продавать свою продукцию под этой маркой ещё в 13 странах мира.
Ну, что ж, к обезьянам так к обезьянам. Глеб, 12. Теперь будем покупать ещё чаще, очень нравится, рекомендую попробовать! Вадим, 08. Мы товары этого производителя покупаем не первый раз, рекомендуем и вам! Теперь покупаем периодически — отличный вкус, можно покупать. Кендра, 27. Дизайн обновился, но остался узнаваемым, как и в старые добрые времена. Беру красную Столичку всегда на праздники и когда гости приходят. Если по скидке, то и просто на неделе можно себе позволить.
Лучшая водка в России
— 08.10.2010 — Водка «Столичная» стала партнером НБА Прохорова Бренд российской водки «Столичная» станет партнером и спонсором клуба Национальной баскетбольной ассоциации «Нью-Джерси Нетс» бизнесмена Михаила Прохорова. Водка «Столичная» крайне известна и отличается невероятно приятным вкусом, что повышает ее популярность. водка Столичная от завода Кристалл Современный вид классической Столичной от завода Кристалл. Проблема в том, что непотопляемая SPI Group зарегистрировала в США торговую марку Stoli и продаёт водку, произведённую в Латвии из российского спирта. Нидерландский суд подтвердил право российского государства на использование торговой марки водки «Столичная». Обзор бутылки водки Столичная. Для отзыва купил бутылку объемом 0,25 л (250 мл).
Россия выиграла в суде право на бренд водки "Столичная"
Удобство: 4.48 Безопасность: 4.3 Качество: 4.33 Дизайн: 4.52 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Водка Кристалл "Столичная". Миллиардер Юрий Шефлер должен будет выплатить России всю прибыль, полученную от продажи водки «Столичная» в Бенилюксе за более чем 20 лет. «Столичная» — самая известная русская водка за рубежом. Юрий Шефлер, владельц SPI Group выкупил права на «Столичную» и еще 43 другие марки в 1997 году за 300 000 долларов. Попалась мне недавно бутылка водки (полная) ъСтоличнаяъ 1997 года выпуска. Верховный суд Нидерландов отклонил апелляцию РФ с требованием изъять у бывших акционеров ЮКОСа права на ряд торговых марок для водок, в том числе бренды "Московская" и "Столичная", в странах Бенилюкса. Главная – Новости – Россия выиграла суд за бренд «Столичная».
Водка "СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ (STOLICHNAYA EXCELLENT)" 40 % об.
Отличный мягкий вкус! Автор: Васюков Валерий 28. В рюмке под светом, как кристалл переливается. На утро все норм после неё...
Тут от организма много зависит.
Образец из Украины разливается в Риге на заводе Latvijas Balzams. Российский напиток разлит в Брянске на ооо БрянскСпиртПром. Оба напитка легальные, оба разливаются под контролем правообладателей зарегистрированной торговой марки, только в разной юрисдикции. Брянская не выходит за границы РФ. Моя задача в слепой дегустации определить лучший напиток.
Состав классический: спирт, вода, сахар.
Кроме того, в течение двух месяцев ответчики обязаны прекратить нарушать права «Союзплодоимпорта» на бренды Stolichnaya и Moskovskaya в определенных судом странах. В 2001 году Россия признала незаконной передачу товарных знаков советской водки, включая Stolichnaya и Moskovskaya, компаниям SPI Group. В январе 2020-го это решение вступило в силу на территории страны после подтверждения Высоким судом Нидерландов.
В портфель ее брендов входят в том числе марки водки "Столичная", "Московская" и "Русская", а также шампанское "Советское". Компания уже более 10 лет оспаривает в многочисленных судебных процессах за рубежом права на данные бренды, которые используются другими предприятиями. Решение было обжаловано Россией в голландских судах.
В ноябре 2021 года дело было отправлено Верховным судом Нидерландов в апелляционный суд Амстердама на пересмотр по одному пункту.
Отзыв на водку Столичная и ее цену
Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Эта водка оказалась наиболее мягкой и приятной для употребления. Да, эта водка сделана из пшеницы и да, как и Смирнов, Столичная любит говорить о том, что она безглютеновая.