МБМ приглашают принять участие в «Стартап-школе МБМ». Стартап-школа MБM для женского бизнеса. Свыше 20% выпускников стартап-школы МБМ предыдущего года открыли свой бизнес.
Меню сайта
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Более 1200 предпринимателей прошли обучение в «Онлайн-Акселераторе МБМ»
- «Стартап-школу МБМ» окончили более 5300 слушателей
- «Стартап-школа МБМ» помогает москвичам открыть свое дело
Более 20 процентов выпускников стартап-школы МБМ создали свой бизнес
Кроме очных семинаров, планируются и онлайн-занятия «Стартап-школы МБМ» для представителей креативных индустрий. Обучение в московской стартап-школе для малого бизнеса прошли уже 10 тысяч человек. #БИЗНЕС_ОБУЧЕНИЕ Есть идея, но не знаете, как ее реализовать? Тогда добро пожаловать на программу обучения «Школа бизнеса МБМ» В программе. Обучение в рамках нового потока стартап-школы МБМ начнется 14 февраля в онлайн-формате и будет ориентировано на тех, кто хочет открыть бизнес в сфере креативных индустрий.
- Онлайн-курс «Стартап-школа МБМ» - начало 23 января
- Бизнес как живой организм
- Как «Стартап-школа МБМ» помогает развиваться будущим предпринимателям
- Предприниматели считают, что "Стартап-школа МБМ" мотивирует создать реальный бизнес - ТАСС
Присоединиться к обучающим интенсивам приглашают всех, кто хочет открыть свое дело в столице. Участники прорабатывают идеи с экспертами и единомышленниками, изучают основы маркетинга и узнают о мерах господдержки. Курсы прошли уже свыше 10 тысяч москвичей. Среди слушателей есть и молодежь, и те, кто решил сменить сферу деятельности. Больше всего участников в возрасте до 45 лет — порядка 67 процентов. Занятия проводят юристы, финансисты, маркетологи и другие специалисты. Они помогают разобраться во всех тонкостях», — отметила Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos. Заммэра добавила, что обучение проходит в двух форматах — онлайн и офлайн.
Оба пользуются спросом. Так, очные занятия уже выбрали более шести тысяч человек 119 потоков , а заочные — более четырех тысяч 84 потока.
На третьем занятии речь пойдет об основах управления проектом. Эксперт расскажет о жизненном цикле стартапов. Кроме того, участницы узнают о роли стейкхолдеров. О роли маркетинга для стартапов расскажут на четвертом вебинаре. Спикер объяснит, как построить надежный фундамент успешного бизнеса и создать эффективную воронку продаж.
Также предложит несколько интересных практических рекомендаций и проверенных шаблонов для работы. Финальный пятый модуль посвятят юридическим вопросам, налогам и финансам. Будущие предпринимательницы узнают, какие организационно-правовые формы подходят для малого бизнеса, что нового появилось в части налоговых режимов и отчетности в 2022 году, когда нужно регистрировать права на бренд.
День 3. Модуль 3. Тема: Основы управления проектом: от идеи до реализации. Основы проектного подхода; Долго ли живет проект: жизненный цикл стартапов.
Специфика инновационных проектов; Зачем проекту стейкхолдеры. Матрицы плана и ответственности — залог успеха реализации. Мобильные приложения для управления проектом. Спикер: Зоя Апевалова — профессиональный тренер, собственник и руководитель образовательного онлайн-бизнеса. День 4. Модуль 4. Тема: «Маркетинг для стартапов».
Занятия будут проходить ежедневно с 10:00 до 16:30 в бизнес-пространстве «Митинг Поинт» по адресу: улица Охотный Ряд, дом 2, подъезд 9, 5-й этаж, деловой центр «Москва». Для тех, кто не сможет присоединиться к очному курсу, организуют вебинары. Они будут проходить с 5 по 9 февраля с 15:00 до 16:30. Эксперты расскажут, как создать свой продукт и вывести его на маркетплейсы, назовут инструменты для продвижения бренда в интернете и разберут популярные ошибки в электронной торговле.
Более 10 тыс человек прошли обучение в московской "Стартап-школе МБМ"
партнерстве с ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Агентством креативных индустрий разработала и запустила совершенно новый образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей – онлайн-курс «Стартап-школа MБM для креативных индустрий». «Стартап-школа МБМ» – образовательный проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», запущенный в 2017 году. Последние новости» Эксклюзив» Выпускниками «Стартап-школы МБМ» в Москве стали более двух тысяч человек. Новости. О нас. Проект «Стартап-школа МБМ» вместе с профессиональными бизнес-тренерами и экспертами в области предпринимательства поделятся своим опытом и актуальными рекомендациями по организации ведения своего дела.
Протестировать и доработать бизнес-идею: предпринимателей приглашают в стартап-школу
Занятия пройдут в рамках образовательного проекта «Стартап-школа МБМ». Например, начинающие предприниматели за пять дней курса «Стартап-школа МБМ» вместе с наставниками-практиками (успешными бизнесменами) разрабатывают и презентуют свой проект. 28 марта стартует онлайн-курс «Стартап-школа MБM для женского бизнеса». «Курсы ”Стартап-школы МБМ” направлены на интенсивное обучение тех, кто хочет создать свой бизнес в столице. В преддверии Международного дня социального бизнеса ГБУ «Малый бизнес Москвы» запускает поток «Стартап-школы МБМ», посвященный социальному предпринимательству. Ольга Миляева присоединилась к стартап-школе МБМ, чтобы открыть бизнес в сфере дополнительного образования.
Другие материалы рубрики
- Бизнес с нуля: с начала года обучение в «Стартап-школе МБМ» прошли более 1,6 тысячи человек
- В московской школе стартап-школе для малого бизнеса прошли обучение 10 тыс. человек
- Наша друзья МБМ запустили «Стартап-школу»
- Стартап-школа МБМ: приглашаем предпринимателей протестировать и доработать свои бизнес-идеи
Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Присоединиться к обучающим интенсивам приглашают всех, кто хочет открыть свое дело в столице. Участники прорабатывают идеи с экспертами и единомышленниками, изучают основы маркетинга и узнают о мерах господдержки. Курсы прошли уже свыше 10 тысяч москвичей. Среди слушателей есть и молодежь, и те, кто решил сменить сферу деятельности. Больше всего участников в возрасте до 45 лет — порядка 67 процентов.
Занятия проводят юристы, финансисты, маркетологи и другие специалисты. Они помогают разобраться во всех тонкостях», — отметила Наталья Сергунина. Заммэра добавила, что обучение проходит в двух форматах — онлайн и офлайн. Оба пользуются спросом.
Так, очные занятия выбрали уже более шести тысяч человек 119 потоков , а заочные — более четырех тысяч 84 потока. Только в 2022 году состоялось более 20 профильных потоков, которые объединили около 1,1 тысячи слушателей. До конца года ожидается еще три.
Заявки на участие в финале принимаются до 21 декабря. Спешите успеть прокачать бизнес в этом году», — отметил руководитель «Малого бизнеса Москвы» Андрей Железняков. Узнать подробности об условиях участия в «Онлайн-Акселераторе» и приступить к обучению можно на сайте mbm.
Это портал взаимодействия бизнеса и власти. MOS помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве.
Стартап-школа МБМ помогла посмотреть на выстраивание бизнеса комплексно, я наконец увидела его как живой организм.
Спикеры поделились практическими инструментами и инструкциями, о существовании которых я не знала. Кроме того, в процессе обучения получилось просчитать экономические аспекты и найти приемлемые варианты —Ольга Миляева участница стартап-школы МБМ. В альтернативной школе занимаются с дошкольниками и школьниками, которые находятся на заочной или семейной форме обучения.
Дети официально прикрепляются к общеобразовательной школе-партнеру, на ее базе проходят аттестацию, а учат и готовят их учителя проекта Ольги Миляевой. После шестого класса ребята поступают в лицеи и школы с углубленным изучением предметов именно с седьмого класса происходит профориентация и специализация. Новые знания приближают к мечте Александра Андреева-Трушъ после обучения открыла собственную студию дизайна.
Для клиентов она создает проекты их будущего жилья, консультирует по всем вопросам — от выбора мебели и строительных материалов до архитектурного проектирования интерьера. Помимо этого, Александра делает на заказ картины и полотна, а также посуду и предметы декора из керамики. После окончания университета я несколько раз пыталась открыть свое дело, не имея никаких навыков предпринимательства.
Все мои попытки заканчивались неудачами.
Они научатся анализировать деятельность конкурентов и их продукты, которые пользуются популярностью у покупателей. Кроме того, речь пойдет о юнит-экономике. Это метод расчета, позволяющий прогнозировать продажи на старте бизнеса и оценивать эффективность рекламных кампаний. Встречу, которая пройдет 14 февраля, посвятят созданию личного бренда и продвижению его в социальных сетях.
Участницам объяснят, что такое стратегия развития персонального бренда, расскажут, как работать с интернет-пользователями. На занятии 15 февраля слушательницы познакомятся с азами бухгалтерского учета и юридическими особенностями ведения бизнеса. Преподаватель поможет им разобраться в вопросах налогообложения, расскажет, как зарегистрировать товарный знак. Будущим бизнес-леди предложат подготовить свой проект и представить его аудитории. В конце занятия участницы разберут плюсы и минусы всех презентаций.
Поможет им в этом квалифицированный тренер по технике речи и публичным выступлениям.