Производство многоразовых пластиковых стаканов с различными способами нанесения. Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА". Бумажные стаканчики имеют одно преимущество перед пластиковыми стаканами в их биоразлагаемости. Хотя со временем они разрушаются, не причиняя вреда окружающей среде, пластиковые стаканчики не портятся в течение многих-многих лет. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде.
Скрытая угроза: насколько экологичны и безопасны бумажные стаканчики?
Лучшая альтернатива одноразовым бумажным стаканчикам — кружки или многоразовые стаканы для горячих напитков. 2094 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В статье описаны традиционные многоразовые стаканы и чашки. И если пластиковые стаканчики можно сдать с прочим пластиком, то такие псевдо бумажные нет. Кстати, об ответах многоразовый пластиковый стакан для кофе – отличный помощник в сбережении ресурсы планеты. Какой многоразовый кофейный стакан выбрать в зависимости от цели использования?
Посуда для напитков пластиковая, многоразовая
Зачастую наши гости, замечая необычный стакан с надписью проекта, сами выступают инициаторами того, чтобы воспользоваться этой опцией. Надеемся, что со временем количество желающих будет только расти». Еще одним плюсом — помимо того факта, что такими простыми действиями мы заботимся об окружающей среде — становится приятная скидка, которую получает каждый экоосознанный кофеман при повторных покупках любимого напитка в стакане проекта. Она составляет 10 процентов от стоимости кофе. Руки не обжигает, как обычный одноразовый стакан, так как выполнен из прочного полипропилена.
Еще несколько лет назад компания «Сегежа» анонсировала строительство деревянных многоэтажек в Москве, но проект не реализован. Причина — косность наших строительных норм и правил. Вернемся к нашим пресловутым стаканчикам. Дизайн продукта тоже может стать одним из решений глобальной проблемы: компания Frugalcup начала выпускать бумажные стаканчики из вторсырья, которые не покрывают пластиковой пленкой; в бумажную основу вставляют отдельный блок из тонкого водонепроницаемого пластика, и, когда напиток заканчивается, пластиковый блок вынимается из бумажного, и каждая часть отправляется на переработку. Когда мы принимаем во внимание всю цепочку, от добычи сырья и до окончания жизненного цикла продукта, мы можем создавать по-настоящему инновационные решения. При этом и нынешние, даже не самые совершенные технологии вторичной переработки позволяют перерабатывать бумажные стаканчики , в том числе используемые в точках продажи фастфуда.
Вопрос только в том, чтобы их сдавали в переработку. А это зависит только от нас с вами. Когда перейдут на сырье растительного происхождения производители шин, окон, игрушек, пищевой упаковки для муки, круп и других бесчисленных товаров, которые мы потребляем? Давайте задумываться, каждый раз подходя к полкам, за какое будущее нашей планеты мы проголосуем рублем. С уверенностью можно сказать, что почти каждая искусственная новогодняя елка, пластиковый стул, пакет, бутылка и тот самый стаканчик пополнят огромные горы мусора. Они будут лежать столетиями на свалке, загрязняя почву, реки и океаны. Использование же изделий из древесины и целлюлозы, при условии экологически и социально ответственной заготовки ресурсов, дает планете и нам шанс на зеленое будущее. Этот материал опубликован на платформе бизнес-сообщества Forbes Экспертиза Запрос на участие в бизнес-сообществе Forbes Экспертиза можно заполнить по ссылке.
В таком случае фестивалю в следующем году нужно заказывать меньше стаканов, глобальное потребление пластика уменьшается. В дизайне мы специально не привязываемся к году, чтобы стакан жил дольше. Если это одноразовое мероприятие, стаканы идут в переработку. Они из полипропилена, но, так как мы используем цветные этикетки, их нельзя переработать обратно в стакан. Они превращаются в непищевые продукты: банковские карты или хозтовары. Пока проект на начальной стадии, и сейчас рано говорить о прибыли. Но потенциал мы видим большой. Фестивальный сезон ограничен погодными условиями, так что в другое время мы будем работать с крытыми аренами, спортивными и концертными площадками. Помимо коммерческой составляющей, это действительно хорошая и добрая история. Про проблему с одноразовыми стаканчиками я и сама раньше не задумывалась, а сейчас понимаю, насколько катастрофична ситуация с пластиком во всем мире. Когда у наших стаканов появились крышки тоже многоразовые , их стало удобно использовать для покупки кофе с собой. Я выбираю стакан с одного из фестивалей, пью кофе из него, а заодно вспоминаю приятные и смешные моменты из наших поездок по разным городам. Автор Светлана Ачуева.
Внутренняя поверхность у одноразовых стаканчиков покрыта водоотталкивающим слоем, чтобы не промокала бумажная основа. Обозначим всё это словом «пластик». Экологичные сородичи покрыты изнутри воском не факт, что это тоже очень полезно. Кто-то эволюционировал так, что он это уже умеет, но основной объем кружки при такой температуре жидкости он все равно быстро выпить не сможет, потому что можно серьезно обжечься. Для большинства людей надо ждать N минут, чтобы начать этот напиток пить. Значение времени N нам известно, зачастую, лишь эмпирически, то есть на основе ранее полученных ожогов языка, ротовой полости и горла. При этом условия наполнения, перемещения и потребления содержимого стаканчиков каждый раз меняются, а, значит, и меняется температура жидкости внутри стаканчика. Но эта температура неприлично быстро падает если мы вдруг используем термокружку, то у нас есть немного больше времени и мы остаемся с наполовину пустой полной кружкой уже еле теплого напитка кому-то может понравится и такой вариант. Задачи для решения проблемы 1. Если ваши границы не совпали — просто используйте итоговый график и посчитайте, сколько времени нужно именно вам] 3. Протестировать различные типы популярных одноразовых стаканчиков и время остывания горячих напитков в них. Составить рейтинг их энергоэффективности. Рассчитать, сколько нужно времени на достижение Тх и Ту. Как уменьшить время N ожидания температуры Тх? Как сохранить температуру тепловую энергию в диапазоне Тх—Ту как можно дольше? Попробуем представить жизненный путь горячего напитка в стаканчике. Получится примерно следующее: А, если по пунктам: 1. Подготовка необходимых ингредиентов и посуды. Вода чаще всего используется при температуре кипения или близкой к ней 100оС — считаем начальной температурой воды. Курбатов] 2. В процессе наливания жидкости в стаканчик её температура падает. Правда, не настолько, чтобы сразу можно было пить. Это происходит потому, что температура стаканчика близка к температуре воздуха в помещении и при наливании в него горячей жидкости часть тепла поглощается стенками самого стаканчика. Плюс в процессе наливания происходят потери тепловой энергии в окружающую среду температура напитка 92-82оС. Происходит остывание жидкости. Над этим работают испарение, тепловое излучение и конвекция. Испарение сверху стакана если нет крышки , конвекция сверху и на боковых стенках, тепловое излучение во все стороны. На этом этапе происходят: добавление дополнительных ингредиентов: сахара, молока, воды и т. Где-то здесь Тх и N незначительное падение объема, температура опускается до 75-65оС. Получившийся напиток наконец-то активно пьют. Поиск искомых температур Для более точного определения температуры потребления напитков разобьем процесс питья на две стадии. Во-первых, пить прихлебывая небольшими глотками, чтобы напиток ничего не обжигал, успевая остывать в процессе получения его из стаканчика. Во-вторых, пить большими глотками, не боясь обжечься. Сотрудники НИИ были согнаны приглашены в столовую для проведения небольшого исследования. По его результатам и с применением статистического метода Стеля было определено, что примерно при 73-72 оС можно пытаться сёрбать или пить прихлебывая, а в диапазоне от 67 до 60 оС можно уже пить осторожно, это зависит от индивидуальных особенностей каждого человека. Тест энергоэффективности стаканчиков Да потекут реки воды, чая и кофе прямо в одноразовые стаканчики!
В Екатеринбурге запустили первую кофейню с многоразовыми стаканчиками навынос
Фитнес-бутылки вместо стаканчиков. Как сократить загрязнение пластиком | Аргументы и Факты | 176 объявлений по запросу «стаканы пластиковые многоразовые» доступны на Авито в Москве и Московской области. |
Одноразовые стаканчики: один из основных отходов индустрии | Стаканчики изготовлены из пластика и оснащены RFID-метками и QR-кодами для отслеживания. |
Сейчас на главной
- Сколько разлагается пластик
- нам важно ваше мнение о нас
- Путь к спасению
- «Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
- Многоразовый стакан для кофе
- Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
Когда многоразовая кружка теряет преимущества перед одноразовыми стаканчиками?
Его свойства и толщина крышки открывают доступ к её многократному использованию. Киперы для стаканов Еще одна опция, которая мощно добавляет к удобству использования стаканов, особенно в сочетании с крышкой. Это простое и, казалось бы, незначительно приспособление, на самом деле, имеет огромную ценность и популярность на массовых мероприятих. Поясной вариант с карабином удобно прицепляет ваш стакан к петельке брюк, джинсов, сумок и рюкзаков. Подробнее Многоразовый пластик: в чем его плюсы? Наша продукция изготавливается из материалов, прочность которых значительно выше в сравнении с сырьем, используемым в производстве одноразовой посуды. Крутой стакан для пикника Стекло хрупко и опасно, пластик - нет Надёжный и прочный материал Посуда от HappyCup стойко переносит падения, удобна в транспортировке и неприхотлива в хранении. Экологичность превыше всего!
В России единицы компаний, занимающихся переработкой такой тары. Кроме того, полимерный слой многократно удлиняет срок разложения такого стакана на полигонах и ведет к ежегодному появлению сотен тонн неперерабатываемых отходов. Экостаканы БлинБери безопасны для здоровья человека. Маркировка пластика BPA Free означает, что в производстве стаканов используется безопасный пластик, который не содержит канцерогенный бисфенол А BPA — синтетический эстроген. Содержащийся в пластиковых изделиях низкого качества бисфенол А при нагревании контактирует с пищей и попадает в организм человека, провоцируя нарушения в эндокринной системе и онкологические заболевания. Сеть блинных БлинБери стремится сохранить леса и снизить использование бумажных стаканов.
Что имеется в виду? Если для вас совершенно нормально использовать пакет под один банан, да еще и разрывать и сразу выбрасывать его по приходе домой, то, как ни оправдывайте себя перенесением ответственности на магазин или регионального оператора, это ваш выбор и ваше решение. То есть этот пакет в любом случае будет проблемой для всех звеньев цепи до тех пор, пока вы не поймете, что банан и не требует дополнительной упаковки. Ну ладно, не о бананах речь. Когда у вас возникает привычка оценивать вещи, которые вы используете, вы становитесь осознаннее в этом вопросе, что само по себе очень полезно. Да, вы по-прежнему можете пить кофе из бумажного стаканчика, да, по-прежнему ходить в одноразовых! А при таком взгляде вы все равно рано или поздно начнете стараться сокращать свое негативное влияние на природу. Сначала там, где это легко и удобно. Потом там, где не очень сложно, а дальше, если повезет, своим примером начнете мотивировать окружающих, и это еще одна грань опосредованного эффекта. Когда детей на уроках или в мультфильмах учат беречь природу, но всё поведение в семье сводится к «я плачу деньги за вывоз мусора, вот пусть они и разбираются», вряд ли ребенок будет мыслить иначе. Таким образом, чем больше людей откажутся от использования одноразовых предметов постоянное уточнение — в тех случаях, где это не влечет угроз здоровью или не сильно сказывается на комфорте , тем лучше. Простой пример: когда мы приходим в лес или на берег реки и видим вокруг мусор, неужели мы не понимаем, что это производное от «мне так удобнее, а за вывоз мусора я уже заплатил, так что дальше не мои проблемы»? Хотя,это уже, скорее, вопрос психологии, а не экологии. Немного отвлечемся от последних тезисов. У некоторых читателей может возникнуть закономерный вопрос: а зачем отказываться, если можно перерабатывать или сжигать? Мы подробнее разберемся в этом в следующих материалах, но если совсем кратко: переработка не решает проблему загрязнения мусором, так как сортировка требует довольно много ресурсов, а загрязненное сырье при этом может стоить не то что копейки, а просто нисколько то есть быть не востребованным рынком.
Несмотря на то, что изначально проект зародился в Екатеринбурге, сегодня он смело шагает по просторам Северной столицы. Гость кофеен-партнеров может вернуть стакан грязным или чистым в любую из точек, — пояснила представитель капшеринга «Верни стакан» в Санкт-Петербурге Анастасия Драчева. Многие из нас уже знают, что кроме бумаги такие стаканы содержат слой пленки, которая сильно усложняет возможность переработки. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы сократить использование таких стаканчиков». Очевидным бонусом участия в капшеринге становится и возможность не озадачивать себя мытьем стакана.
Стакан пластик многоразовый 200 мл(1/400)
Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ».
Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо.
Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры.
Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков? Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл.
Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста. Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup.
Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра». Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом. По словам Эбигейл, каждое принятое решение рассматривается через призму экологичности: «Когда мы думаем об упаковке продукции, мы всегда рассуждаем, как уменьшить ее количество.
А можно принести свою из дома или рабочего места. Они предлагают владельцам продуктовых рынков, офисных столовых, ресторанов, сервисам по доставке еды, экологичные безотходные многоразовые контейнеры. Девиз компании: Take away without throwing away Забрать, не выбрасывая. Сделанная из стекла и силикона упаковка Ozarka прочна, герметична, имеет привлекательный, элегантный вид, хорошо очищается и легко дезинфицируется.
Дома прямо в них разогреть, а потом помыть в посудомоечной машине. Для партнеров проекта, упаковка Ozarka обходится примерно так же, как одноразовая, но является более устойчивой, что привлекает клиентов. Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования. С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки.
Ozarka забирает у партнеров упаковку, моет и дезинфицирует ее в специально отведенном для этого месте, с помощью профессиональной посудомоечной машины высокого давления. Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия.
Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды. На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse.
В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары.
Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения.
Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое. Предстояла тяжелая борьба, если не сказать больше. Основной «план атаки» состоял в том, чтобы привлечь крупных корпоративных клиентов через предварительные продажи. Сняв телефонные трубки, торговые представители KeepCup приступили к обзвону десятков потенциальных покупателей, используя каждый звонок как возможность для дальнейшего совершенствования своих маркетинговых предложений. Я полагаю, что после ста звонков вы совершенствуете свою идею, вы выясняете, о чем беспокоятся люди , вы выясняете, что для них является триггером». В конце концов Абигейл обнаружила, что едет на велосипеде на свою первую большую встречу с представителями Национального банка Австралии и везет прототип чашки KeepCup, упакованный в коробку из-под обуви, перетянутую резинкой, чтобы удерживать крышку на месте. Обод на корпусе был похож на тот тонкий ободок, который мы в конце концов изменили.
Вы не могли снять крышку, или сдвинуть пробку, или сделать что-то еще, поскольку это был просто объемный макет чашки». Тем не менее, Эбигейл не упустила свой шанс и убедила руководителей банка, продемонстрировав им, что она потратила достаточно времени, чтобы тщательно исследовать потенциальных потребителей своего продукта. Зная, что банк недавно предпринял «зеленую» инициативу, Эбигейл решила, что с их стороны покупка и предоставление продукции KeepCup своим сотрудникам станет естественным продолжением недавнего решения. Впечатленный презентацией, банк тут же заказал 5000 чашек в подарок своим сотрудникам. Воодушевленная успехом, Эбигейл сумела осуществить предварительную продажу еще 5000 единиц продукции еще одному корпоративному клиенту, и все это еще до того, как ее компания должным образом приступила к производству! Найдя правильную формулу для завоевания корпоративного рынка, Эбигейл приступила к решению следующей задачи, состоявшей в том, чтобы найти способ убедить рядового клиента принять эко-послание KeepCup и перейти к продукции бренда. Чтобы добиться этого, Эбигейл и Джейми обратились к лицам, обладающим наибольшим влиянием , когда дело касается кофе: бариста и владельцам кофеен.
Если ты войдешь в кафе и протянешь баристе многоразовую кружку, а он недоуменно закатит глаза, ты больше не сделаешь этого, — говорит Абигейл. Работа с сотрудниками кофеен была очень важна, чтобы заложить основы для принятия целевой аудиторией нашего предложения». Эбигейл связалась с сотнями независимых кафе и кофеен и предложила им уникальную сделку. Кафе, которое продавало кружки KeepCup, могло бы удерживать процент от каждой продажи, что давало заведению дополнительный источник дохода. Взамен KeepCup получало мощную распределительную сеть, позволяющую напрямую ориентироваться на своего идеального клиента. Чтобы еще больше стимулировать покупателей, используя ту же стратегию, что и пару лет назад, кафе предлагало бы небольшую скидку всем, кто купил кофе, использовав KeepCup. Присутствие KeepCup на рынке распространилось как лесной пожар.
По мере того, как сеть независимых кофейных заведений в Австралии продолжает развиваться, растет и KeepCup. Читайте также: 4 шага к тестированию новых продуктов на лендингах Проблемы взрывного роста В течение следующих нескольких лет компания KeepCup неуклонно росла, постепенно расширяя свою деятельность, выходя на международные рынки и увеличивая свою команду до 35 человек. Благодаря тому, что все больше и больше людей узнают о проблемах, связанных с окружающей средой и экологической безопасностью, KeepCup быстро становится популярным выбором для тех, кто хочет приобрести многоразовый стакан для кофе. Тем не менее, в середине 2017 года KeepCup испытала такой огромный всплеск роста, что он угрожал опрокинуть всю компанию.
Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.
Фастфуд-сети внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с QR-кодами
2094 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. Мы за многоразовые альтернативы — будь то напиток за столиком кафе из керамической чашки или навынос в многоразовом стакане. Пластиковый одноразовый стакан "Эконом", 200 мл, 100 шт/уп, прозрачный от производителя "НАПРА".
История KeepCup: как были проданы 10 000 000 многоразовых кофейных стаканов
Конечно, многоразовый стакан – это самый экологичный вариант. Споры в сети о том, какой стаканчик экологичнее – пластиковый или бумажный, давно переросли по ожесточенности и нетерпимости свифтовский спор тупоконечников с остроконечниками. Многоразовые граненые, небьющиеся пластиковые стаканы из полипропилена GRANITI, для соков, коктейлей или других напитков не только привлекательные на вид, но и практичные в использовании. "Если полипропиленовый одноразовый стаканчик можно переработать, то ламинированный бумажный стакан с полиэтиленовой тонкой пленкой утилизировать в разы сложнее.
Не оставлять следов: как производство эко-стаканчиков для кофе делает мир чище
Каждый бумажный стаканчик покрыт изнутри LDPE-пленкой полиэтиленом , которая позволяет емкости удерживать жидкость, в том числе горячую. Эта водонепроницаемая пленка делает такой стаканчик потенциально опасным для здоровья и неэкологичным. LDPE-материал производится из первичных полимеров, цикл жизни конечного продукта настолько маленький, что затраты на его производство оказываются неоправданно высоки. Ольга Чинёнова Фото: X-Fit Еще одна проблема заключается в том, что стаканчик с LDPE-покрытием нельзя отнести ни к бумаге, ни к пластику: он изготовлен из смешанного материала, который сложно утилизировать и переработать в новое сырье.
Не обязательно собирать мусор с волонтерами в городском парке хотя, если хочется, то почему бы и нет. Для начала достаточно перейти на энергосберегающие лампочки, разумно расходовать воду, отказаться от одноразовых пластиковых упаковок, пользоваться многоразовыми сумками для покупок и индивидуальными фитнес-бутылками на тренировках — это элементарный минимум, который не требует особых усилий.
Можно мыть в посудомоечной машине. Для длительной эксплуатации не подходит. После нескольких использований подлежит утилизации. Силикон Идеальный вариант для дома, прогулок по улице, получения удовольствия от кофе на рабочем месте. Достаточно легкий и удобный материал.
В пустом состоянии можно сложить и убрать в ящик. Подходит для использования в микроволновой печи. После выработки ресурса подлежит вторичной переработке. Сталь Надежный помощник для туристов. Долго сохраняет температуру напитка. Отличается практичностью и долгим эксплуатационным сроком. Единственный минус — отсутствие дизайнерского разнообразия.
Рисовая шелуха Интересный биоразлагаемый материал. Чем-то напоминает бамбуковые аналоги. Можно ставить в микроволновку. После утилизации силиконовую крышку можно вторично переработать. Срок службы недолгий. Нейлон Относится к категории новинок. Многоразовая посуда легкая и практичная.
Долго держит тепло. Производители гарантируют эксплуатацию в течение десяти лет. Желательно приобретать в специализированных торговых точках, где продавцы предъявят на продукцию сертификат качества. При несоблюдении технологии производства товар может нести угрозу для жизни и здоровья пользователя. Керамика Очень красивые, но недолговечные кружки. При падении или ударе могут расколоться. Зато яркие и красочные.
Разнообразие дизайнерского решения впечатляет. Часто приобретаются для домашнего использования. Может служить отличным подарком для близкого человека. Размеры приспособлений Самыми часто встречающимися размерами эко-кружек являются: Маленькие. Пользуются огромным успехом у любителей крепких напитков. Незаменимый аксессуар для фанатов чая и кофе. Оптимальный вариант для детворы.
Популярные модели эко — кружек и производители Лучшие производители наполнили рынок огромным ассортиментом продукции, на любой вкус и кошелек. Ежегодно выпускаются новинки.
Стаканы выпускаются в двух объёмах: 550 мл и 420 мл. Размер стакана оптимален как для взрослых, так и для детей. Он легко помещается в руке, а его диаметр прекрасно подходит к подстаканникам в машине, детской коляске и к кармашку в рюкзаке. Каждый стакан снабжен специальной крышкой, которая не позволит жидкости пролиться и быстро остыть.
В Европе, США и других развитых странах такие стаканчики уже нашли свое применение. Производятся они в основном в Китае. В России пока только один производитель конусных стаканчиков General Pack. Но в скором времени таких компаний может стать больше, так как вопрос экологии уже стоит ребром. Конусный стакан для воды удобнее, чем кажется! На самом деле стаканчик конусной формы весьма практичен и выполняет две главные функции — из него легко пить воду и он одноразовый. А после употребления, его не поставить, и он сразу попадает в урну, что снижает риск повторного использования и гарантирует отсутствие оставленных повсюду стаканов. В офисе сотрудники пьют кофе и чай? Для этого можно использовать многоразовые кружки. Это еще большая польза для экологии и здоровья! Ведь пластик при нагреве горячей водой выделяет стирол и фенол. А если вы регулярно посещающие офис, то можно оставить в нем собственную кружку. Для клиентов есть доступ к воде из одноразовых стаканчиков, которые из-за конусной формы сразу выбрасываются. А для сотрудников посуда, которую можно помыть и использовать повторно. Это наиболее экологичный подход к такой обыденной, но весьма коварной проблеме. Выгодно ли это? Давайте прикинем. Коническая форма позволяет более рационально расходовать сами стаканчики, так как в отличии от пластиковых, которые извлекаются из диспенсера почти всегда по несколько штук, конусные легко достать за кончик в одном экземпляре. По внутренним исследованиям компании General Pack расход сокращается примерно в 2 раза. И это не шутка, при проверке данного факта разница очень заметна.
Пластиковые стаканы многоразовые
Главное — подумать перед поездкой, что вам понадобится, чтобы не пришлось делать ненужных покупок: зонт, солнечные очки, одежда для посещения храмов, например. И захватить минимальный набор: бутылка для воды, своя кружка и контейнер для еды, например, складывающиеся, которые не займут много места. По прогнозам, к 2027 году их продажи достигнут 1,3 триллиона штук. Поэтому уточните в отеле, есть ли большой дозатор в душе. Если нет, то захватите с собой мыло и шампунь в маленьких емкостях из-под косметики или еды. Чем экоактивистам не угодили синтетические губки для мытья всего на свете? И что из средств для уборки наносит самый большой вред природе? Мне кажется, тут не совсем правильный вопрос. Это не экоактивистам кто-то не угодил, а мы сами сознательно подвергаем себя риску, став фанатами синтетических материалов, которые не научились перерабатывать.
Потому что все такие материалы в итоге превращаются в микропластик, оказываются в морях, сотни лет лежат на свалке, которая производит отравляющий почву и воду фильтрат, который поэтично называют «сок полигона». Почему не сделать этого, чтобы не добавлять еще неперерабатываемого мусора, от которого мы же сами и будем страдать? По поводу остальных средств можно начать с того, чтобы сократить их количество. Нам не нужно отдельное средство для пола, полки и так далее. Порошки для стирки лучше выбирать без фосфатов в составе. Читайте также Простая арифметика: как в США делают деньги из мусора Расскажите, какие презервативы экологичнее и какую долю занимают именно такие отходы, насколько это острая проблема для России и мира? Это вообще неострая проблема, просто обычно привлекает больше всего внимания. Если рассказывать аудитории про концепцию ноль отходов, всегда найдется кто-то, кто спросит: «А презервативы и одноразовые шприцы вы тоже хотите запретить?
Если говорить про экологичную альтернативу, то латексные разлагаются намного быстрее, чем полиуретановые. Почему люди чаще всего сначала загораются идеей «ноль отходов», но потом бросают начатое? Как продолжать двигаться в этом направлении, даже когда первый энтузиазм пропал? Не пытайтесь сразу сделать всё, это наша главная ошибка. Как с тренировками: в первую неделю ходим в спортзал каждый день, потом раз в неделю, потом даже оплаченный абонемент нас не мотивирует туда зайти. Поставьте себе маленькую цель на месяц: не брать пакеты, тогда вы привыкнете класть экомешки в сумку перед походом в магазин. Следующий месяц: покупать кофе в свою кружку. И так далее.
Технологии современного мира позволяют наслаждаться любимыми напитками везде, где бы ни ступала наша шальная нога. Ресторан, кафе, офис, дом, улица... Никто не спорит, что вкус листового чая или аромат сваренного кофе ничто не заменит... Вот только здесь всё же основное не просто выпить заветный напиток, а ещё соблюсти определенный ритуал, отдохнуть и насладиться моментом. Однако современные реалии довольно динамичные, и не все в бешеном ритме города могут себе это позволить. Поэтому кафе навынос, зайти, купить и побежать дальше - это реалии сегодняшнего человека, как говорится, с активной жизненной позицией.
Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar? Одноразовые пластиковые чашки от Papstar и других брендов применимы как в заведениях общественного питания, так и для использования в специальных автоматах для выдачи кофе. Их принято устанавливать в наиболее посещаемых местах - торговые и бизнес-центры, поликлиники, больницы, школы, институты, плюс офисы, то есть там, где пользоваться многоразовой тарой невыгодно.
Это самый популярный сегодня материал, и одновременно самый проблемный с точки зрения утилизации. На полигонах он разлагается сотни лет, отравляя при этом почву, а при сжигании в атмосферу попадают крайне вредные вещества. Масштабы бедствия Объемы использования пластика растут год от года. Например, сейчас из него производят изделий в 20 раз больше, чем полвека назад. А к 2050-му эта цифра возрастет еще в 3-4 раза. И что самое ужасное — теми же полиэтиленовыми пакетами мы пользуемся один раз, а потом просто выкидываем. Также и с большинством других одноразовых товаров.
При этом только 10 процентов от пластикового мусора идет на переработку. Остальное отвозится на полигоны или попадает из канализации в водоемы, а оттуда в Мировой океан. Согласно подсчетам ученых, ежегодно там оседает 8 миллионов тонн отходов. Появляются целые «острова» из пакетов, бутылок, оберток и так далее.
Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.
«Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
В российских городах появляются заведения, которые дают скидку на кофе, если ты просишь налить его в свой стакан, бесплатно наполняют бутылки гостей питьевой водой, а на некоторых фестивалях можно взять в аренду многоразовый стакан. Новости. Клиентам. белый стакан, зеленые стаканы, купить пластиковый стакан с крышкой, красные стаканы, дешевые стаканы, производство пластиковых стаканов, маленький стакан, производитель стаканов, пластмассовые стаканы.