Новости состав группы кватро

Вы начали выступать с группой «Кватро» в 2020 году, расскажите, как вы начали работать вместе? История создания группы «Кватро» берет начало в 2003 году. История создания группы «Кватро» берет начало в 2003 году.

“Кватро”: Нас выгнали из Академии за попытку заработать

Антон начал увлекаться музыкой еще в раннем детстве. Родители заметили у сына незаурядные способности, впоследствии оказавшиеся абсолютным слухом. Окончание переходного возраста у Антона совпало с увлечением ансамблевым пением. Пробовался Антон как симфонический дирижер у Владимира Спивакова и очень хотел быть оперным певцом - тенором. Леонид Овруцкий родился в 1982 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал баритон.

Вырос Леонид в музыкальной семье , родители закончили консерваторию по классу фортепиано, а сам Леонид получил вокальное и дирижерское образование. До создания группы работал ассистентом режиссера Кирилла Серебренникова, несколько лет пел в оперном театре "Геликон опера", стажировался в качестве дирижера в оркестре Владимира Спивакова, участвовал в постановке Мариинского театра "Фастер, Джузеппе и Верди". Антон Боглевский родился в 1983 г. Вырос в семье музыкантов. Несмотря на то, что всю свою сознательную жизнь учился исключительно классической музыке, в обычной жизни слушал все, кроме классики.

Антон сам пишет песни и лучше всех в группе чувствует ритм музыки, обладает абсолютным слухом. Денис Вертунов родился в 1977 г. С отличием закончил Московскую академию хорового искусства по классу хоровое дирижирование и классический вокал бас. Денис - самый старший и опытный в группе. Много ли исполнителей российской эстрады могут похвалиться большим диапазоном голоса?

А этим четверым певцам удалось совместить три мужских тембра на одной сцене. И они настолько органично сплелись между собой, что во время выступления этих ребят невозможно понять, кто каким голосом поёт! Я говорю сейчас о необычном классическом квартете - группе «Кватро». В состав вошли четыре выпускника академии хорового искусства имени А. Свешникова: высокий и звонкий тенор Антон Сергеев, нежный баритон Леонид Овруцкий, великолепный бас Данила Карзанов и бархатный тенор Антон Боглевский.

Ранее в группе состоял еще Денис Вертунов, но в прошлом году он покинул ее. Каждый из участников вносит свою лепту в исполнение старых добрых хитов и песен своего сочинения. Квартет начал свою творческую деятельность в 2003 году. Но только в 2008 к группе пришла настоящая популярность.

Но, когда я попал на клирос, я вдруг начал спрашивать. Вот я стою здесь, вот я, ну, как-то вроде мучаюсь, долго, да, вот служба два часа против афонских семь, да, на секундочку. И спрашиваю себя, ну, вот неужели… ну, вот что здесь… Это же тексты, они же очень крупные, они большие, они о чем-то говорят. Мне стало это очень интересно. Я стал вдумываться просто в слова. И поскольку язык старославянский — все-таки он понятен, он схож с нашим, и, если очень захотеть и включить внимание, то можно все, в общем-то, понять, смысл. Начал раскрываться такой смысл, такие простые истины, которые просто затянули с головой, и просто из этого уже не смог вылезти. Поэтому… Вот так было у меня. Ведущая: Так. Антон, а у Вас? Антон Сергеев: Ну, у меня было не так все немножко. У меня был педагог по фортепиано Владимир Юрьевич Устинов. Он сейчас иерей, тогда он был просто мирянином, педагогом. И, поскольку я сам жил в интернате при учебном заведении, ну, так получилось, меня мама еще с детства отдала учиться в училище хоровое. Ну, я сам с Крайнего Севера, сама уехала. Были тяжелые времена, 90-е годы, уехала, денюшку присылала. Я, ну, просто жил, учился, в общем, все ради меня вот она это сделала, такой подвиг, я считаю. И я проводил все свое время в учебном заведении. А Владимир Юрьевич — он был такой человек, он был несемейный, и ему тоже было очень… Он оставался допоздна, занимался с детьми, общался, то есть, ну, очень такой открытый. И именно он начал вот этим вот всем этим детям, кто у него учился, прививать. И первый он меня привел и в храм, и первое причастие, и исповедь. И для меня это было, конечно, именно в то время, когда мне было… сколько, там… 12 лет. Ну, такое время, действительно, становления. И с того момента я уже понял, что, ну, это часть… часть меня. И после этого я уже попал к владыке Амвросию, в Сретенский монастырь, и уже дальше, там, конечно, уже это еще больше укоренилось. Ведущая: Ну, 12 лет — это достаточно рано, это еще такой возраст ребенка. Антон Сергеев: Ну, да. Ведущая: Антон, а Вас… Вы постарше уже были, да? Антон Боглевский: Я был… Да, я уже был студентом. На самом деле, я же говорю, это был такой период, когда в голове ветер, и активный такой ветер. Ведущая: А Вы переживали период неофитства, когда, знаете, вот хочется всем рассказать: «Вот я верующий, и вы должны тоже быть верующими. Это же так здорово, это…» Антон Боглевский: Да, конечно, да. И это крайне было опасно для меня, потому что, да, потому что нахрап обычно вот такой, с каким… И я понимаю людей, я вижу даже себя в них очень часто, когда вот они первый раз почувствуют, они стараются всем об этом рассказать. Но как бы люди — они к этому обычно как-то так: «Что-то странное с ним, он как помраченный чуть-чуть». Поэтому, конечно, это нужно делать очень аккуратно. Я просто… У меня этот период был, я его очень хорошо помню, когда я был настолько… Мне прямо казалось, что я аж засветился, и это, конечно, тоже ведет и к прелести, и ко всему такому, поэтому нужно быть очень аккуратным. Поэтому было, безусловно. Ведущая: Вот вы сейчас поделились личными историями. А есть какой-то общий путь для группы, когда вы понимали, что вот тут Свою руку точно Господь приложил, вот Он нас всех точно привел куда-то. Антон Сергеев: Ну, я вообще хочу сказать, что путь нашего коллектива — он как будто бы… Действительно, десница Божия вот так вот просто брала, вот так вот за руку, и вела, знакомила с определенными людьми, заводила, там, в определенные кабинеты. Тут приходили люди, которые вдруг помогали, здесь… То есть, ну, я… Мне сложно сказать, понятно, что это еще большой труд, помимо всего прочего. Но, если б не было людей, которые нас окружают, тех обстоятельств, в которые мы попадали, то у нас не было бы сейчас того, что мы имеем. Только благословение Божие здесь можно увидеть абсолютно. У нас ни у кого нету богатых родителей или покровителей. И вот мы, знаете, просто студенты без гроша в кармане, которые не знают вообще в этом мире еще ничего, как-то это попадают в этот, ну, не шоу-бизнес, но уже ближе к нему. И вот нужно самому разобраться во всем этом, еще и не упасть, как говорится, лицом в грязь и удержаться. Вот это было очень непросто. И я помню, как нам именно после той поездки, когда мы ездили… Было объединение Церквей — Зарубежной и… Русской Православной и Зарубежной Православной Церкви, это было в 2007 году. Был такой владыка Тихон Шевкунов, это все проводил. Там еще с нами летал владыка Онуфрий, он сейчас митрополит Киевский. И мы к нему так подошли, очень скромно. Мы были в составе, прямо «Кватро» в составе этой… этой поездки. И мы к нему подошли так очень… так кротко попросили его благословения, а он с таким радушием, с такой радостью, он просто нас благословил, обнял всех и сказал, что: «Вы делаете… Вот идите этим путем, которым вы идете». И мы это прямо почувствовали, как вот какое-то благословение Божие. Антон Боглевский: Меня он вообще благословил на брак, просто потому, что в тот момент я начал встречаться со своей супругой будущей, вот. И буквально несколько месяцев все шло очень хорошо, но вот он нас прямо благословил, дал нам даже напутствие, ну, и мы поняли, что… Ведущая: Ждать уже… все, деваться некуда. Антон Боглевский: Да-да-да-да-да. Ведущая: Вы тезки, Антон. А у нас, кстати, очень много святых, которые носят имя Антоний. Это Антоний Великий, его называют цветком пустыни. Антон, я прочитала, что Вы были названы в честь Антония Печерского. Антон Боглевский: Да, совершенно верно, да, основателя русского монашества, да. Ведущая: Вас назвали это родители именно? Я должен был быть Сережей, Сергий, да. Ведущая: Вот познакомились бы, Сергей. Антон Сергеев: Сейчас бы хоть сидели нормально, можно было бы различать. Антон Боглевский: Антон, Сергей, по крайней мере, можно было бы различать. Ведущая: Антон, Сергей, можно было бы различать, да. Антон Боглевский: Нет, на самом деле, действительно мой день рождения 8 октября, это день празднования Преподобного Сергия Радонежского. И так просто выпало по календарю, что мой святой — ближе это Антоний Печерский. Поэтому я праздную свой День ангела в честь основателя русского монашества. Ведущая: Вы написали как-то, что Вы благодарны этому святому за свою жизнь, что Вы погибли. Это было сказано фигурально или все же буквально? Антон Боглевский: Безусловно, безусловно. В жизни были моменты, когда я молился своему небесному покровителю, когда мне была необходима просто эта помощь, когда меня буквально нужно было просто вытаскивать из каких-то искушений, совершенно жутких, вот, поэтому. И не только… И вот Иоанн Кронштадтский — я считаю его покровителем тоже и своим, и нашей семьи. Было очень много ситуаций, когда я реально ощущал крылья своего ангела-хранителя за своей спиной. Ведущая: А не было никогда обратного искушения — усомниться в вере? Потому что вот вроде бы начало все получаться, появились деньги, признание, популярность. Ну, а зачем вообще нужен Бог теперь? Все уже помог, все сделал. Антон Боглевский: Ну, это… Это вопрос достаточно частый для любого человека. Неважно, поешь ты в группе, сидишь ты в президентском кресле или где-то еще. Это абсолютно неважно. Эти мысли… Это как один какой-то то ли афонский монах своему… Ученик к нему пришел и спросил: «Отче, вот у меня мысли, я не могу ничего сделать, ну, вот мысли. Я каюсь каждый раз перед тобой». Он говорит: «Ну, вот, ну, встань против ветра. Ну, ты можешь запретить ветру дуть? Не можешь. Вот так и всякие мысли бесовские плохие — они будут тебя одолевать всю жизнь. Ты просто должен правильно с ними…» Антон Сергеев: Ну, я немножко здесь не согласен, потому что, что значит «бесовские плохие мысли»? Это нормально, когда человек рассуждает, когда это… Ну, это становление человека. Он не может быть… Понятно, когда ты, ну, верующий. Это не… это не говорит о том, что ты должен быть слепым. Вот тебе сказали, ты так делаешь. Ты должен, ну, видеть картину мира общую, начинать разбираться, там, не знаю, там, где-то и науку смотреть, что происходит, и здесь, потом в своей голове анализировать, думать. Мне кажется, именно это… в этом и состоит человек, его развитие. Понятно, что мы никогда не ответим на какие-то вопросы, но, если ты не будешь думать, то ты не будешь развиваться. А сомнения, мне кажется, это как раз и приводит к тому, чтобы человек развивался. Ну, это вот мой взгляд. Антон Боглевский: То есть сомнения — это вопрос. Ты всегда спрашиваешь, задаешь себе вопрос и ищешь его там, где он, собственно говоря, и стоит, например, в Святом Евангелии. Ведущая: Открываем и читаем. Все сказано, все написано. Антон Боглевский: Да, конечно, конечно, конечно. Ведущая: Еще такая мысль. Рано или поздно, человек обрастает семьей, появляются дети. И совершенно замечательное время — наблюдать за взрослением своего ребенка. Он раскрывается совершенно, ну, удивительно, потому что это и характер, это и какие-то черты, которые ты видишь в себе, и ты замечаешь, просто забавно наблюдать за ребенком. Но совершенно по-особенному ребенок раскрывается в храме, потому что его любое движение — оно может быть неловким, но зато очень искренним и душевным. Вот вы как детей своих видите в храме, и когда вы воспитываете в христианской вере? Какие они для вас? Антон Боглевский: Ну, в храме, конечно, это очень часто искушение. Ведущая: Мешают всем? Антон Боглевский: Искушение, потому что шум, да, хочется соблюдать тишину, и батюшка об этом просит все время, чтоб была тишина, благоговейно, особенно в Евхаристическом каноне, когда хлеб и вино становятся Телом и Кровью. Ну, конечно, безусловно, наблюдать за детьми — тут просто в храме или не в храме, детки — они же непосредственные везде. Ведущая: Да. Антон Боглевский: Да. Поэтому каждый из них уникален. Вот, например, у меня двое — Лиза, старшая дочка, 5 лет, и Ванечка, ему 3 года уже, вот. Младший — ну, поражаешься его мимике, поражаешься естественности этого, потому что они еще не успели толком, они как чистый листочек. Они впитывают все, как губка, но при этом чистый лист еще. И вот эта вот мимика, вот эти вот движения, вот это, совершенно ниоткуда не взявшееся, а естественное, как у ангелов. Почему это ангелоподобный возраст? Это очень хорошо и ясно видно на детях. Конечно, иногда эти ангелы проявляют характер, с которым приходится справляться, это просто обязанность родительская, но в целом… Антон Сергеев: Ну, у меня есть мнение, то, что это, конечно, очень правильно — детей приводить в храм, на причастие, с самого раннего возраста. Потому что, мне кажется, идет изменение даже как-то генетически, что ли, может быть, характера идет изменение.

Участникам коллектива понравилось звучание фразы «quattro ragazzi», но, для большей лаконичности, её решили упростить до одного слова. В 2008 году после участия в конкурсе « Пять звезд. Интервидение », по результатам которого музыканты получили первую премию, группа обрела всероссийскую известность. Победительницей конкурса с преимуществом в 1 голос 216 против 215 стала певица Тахмина Ниязова [2]. В 2009 году пришло и всенародное признание. Квартет вошёл в тройку лидеров российского отборочного тура « Евровидения-2009 ». Коллектив часто представляет Россию на международной сцене в рамках Дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольством Российской Федерации и других общественных объединений страны.

А вот давать энергию и поддержку, находить мотивирующие слова, выражать любовь и восхищение редко кто может, это сложнее. Если близкие люди хотят долго быть вместе, понимать друг друга, быть в одном поле, то для них категорически важно, чтобы развитие было совместным. Поэтому мы с Юлей по возможности ходим на обучения вместе, проходим тренинги. И если вдруг какое-то обучение я уже прошел, а она нет, я обязательно расскажу о том, что там было. Это важно, чтобы у нас был единый контекст, чтобы мы понимали друг друга на одном уровне, как это и было в начале наших отношений. Кстати, совместное прослушивание музыки тоже развивает и создает общий контекст. И это не метафора, а физическое ощущение. Если что-то будет болеть у Юлианны, я буду ощущать это сам. Если она будет испытывать счастье, и я буду его испытывать.

Состав квадро

Вернувшись в Москву, отдохнувшие солисты «Кватро» приступили к репетициям большого сольного концерта, который состоится 9 марта в Кремлевском дворце. Интервью Дмитрия Хворостовского о группе "Кватро" и знаменитое Adagio Альбиони в их совместном исполнении Концертные записи опять же в плохом качестве звука. Первая концертная программа группы «Кватро» – это попытка интерпретировать классическую музыку в облегченной и доступной форме. Но радостная новость для всех фанатов Кватро – группа возвращается с новым составом и выше прежнего энтузиазма!

Солист группы «Кватро» Антон Боглевский: мы придаем огромное значение слову

В 2009 году пришло и всенародное признание. Квартет вошёл в тройку лидеров российского отборочного тура « Евровидения-2009 ». Коллектив часто представляет Россию на международной сцене в рамках Дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольством Российской Федерации и других общественных объединений страны. С 2011 года коллектив является участником фестиваля «Русская Масленица в Лондоне», который организуется лондонской продюсерской компанией Ensemble Productions и проводится в партнёрстве с мэрией Лондона и Министерством культуры РФ , фондом «Русский мир» , федеральным агентством « Россотрудничество », Посольством России в Лондоне и группой «Онэксим» [5]. Концерт, прошедший 23 июля на площадке «Belvedere di Villa Rufolo» и состоявший из русских романсов и неаполитанских песен, стал своеобразным символом соединения музыкальных традиций России и Италии.

В репертуаре квартета произведения самых разных стилей: от классики в современной обработке и романсов до золотых шлягеров советской и зарубежной эстрады, а также авторской песни. Советские шлягеры « Смуглянка », « Утомлённое солнце », «Лучший город земли» и др.

Свешникова, признан сегодня одним из самых лучших и перспективных музыкальных коллективов российской эстрады. Жанр в котором работают молодые певцы можно назвать «эстрадно-оперным», где аранжировки… Читать полностью Молодой коллектив, созданный в 2003 году выпускниками академии хорового искусства А. Свешникова, работает в жанре, который можно назвать «эстрадно-оперным», где аранжировки в классическом стиле сочетаются с вокалом и звучанием симфонического оркестра. С участниками квартета встретился корреспондент Music. Учитываете ли вы при этом опыт людей, работающих с вами в одной нише? Например, Хора Турецкого?

Леонид: Нам кажется, что любой музыкант — будь то певец, композитор или пианист — учитывает опыт своих коллег, также как и мы, прослушивая коллективы кроссовер жанра. Вообще, музыкальная журналистика подразумевает всевозможные сравнения, и мне приятно, когда я слышу, что нас сравнивают с Хором Турецкого или с Il DIVO, или с Beatles, что бывает нередко. Хотя в последнем случае это абсолютно разные жанры, видимо, здесь скорее визуальное сравнение. Главное, что сейчас я вижу интерес у публики к качественной музыке и это приятно. Денис: Мы никогда не косили под Хор Турецкого. Антон С. Во-первых, мы не хор, а ансамбль. Нас четверо в коллективе, а это уже совсем разные вещи.

Например, гитарист Виктор Зинчук? Леонид: Зинчук, на мой взгляд, гитарист, который пытается совместить классическое образование гитариста с каким-то роком. Он, конечно, великолепный профессионал. Да, мы следим за его творчеством, но не можем сказать, что являемся его поклонниками. Сейчас большое количество музыкантов пытаются осовременить классическую музыку — это хорошая тенденция. Леонид: Надо просто понимать, что когда вы приходите на концерт группы «КВАТРО» вы перемещаетесь в эпоху искренних чувств, настоящих эмоций и переживаний. Достаточно просто побывать на нашем выступлении, чтобы понять, в чем фишка. Это нужно почувствовать.

Денис: Фишка в том, что мы молодые, и мы поем «вечную» музыку. Конечно же, есть и наши предпочтения, но ведь мы поем не для себя, мы делаем это для людей. И если публика не приняла какое-то произведение, то мы стараемся его заменить чем-то другим. Таким образом, создается программа из лучших хитов. Леонид: Тут важно дополнить, Антон говорит, что мы исходим из вкуса публики. Это не совсем так, поскольку, конечно, в первую очередь произведение должно нравиться нам, если оно нам не будет нравиться, мы его никогда не исполним. Есть много произведений, которые нравятся публике, но которые мы никогда не будем петь. Очень часто происходит так, что ради популярности, привлечения внимания к себе артист начинает вытворять Бог знает что, превращаясь в настоящего клоуна, но мы никогда не будем оглядываться на массы.

Продюсер- это наш партнер, т. Читайте также: Николай Караченцов умер в Москве. Чем запомнился популярный актер театра и кино KM. Сталкивались ли вы с таким отношением к себе? Если да, то как это было и как вы противостояли этому? В свое время, когда он узнал, что мы определили для себя такой путь, а не пошли в оперу, он отнесся к этому крайне негативно, не видел в этом нашего будущего. Когда мы с ним встретились, он взял свои слова обратно и сказал, что мы были правы, потому что то, что мы делаем, получается у нас очень органично, и, может, если бы мы пошли в оперу такого бы не было. Слышать такое всегда приятно.

Леонид: Я должен заметить такую странную вещь, чем человек больше интеллектуально развит, чем больше любит классическую музыку, тем он с большим удовольствием нас слушает и нас воспринимает. Таким людям как Хворостовский, Образцова, Спиваков, приятно, что появляются на эстраде люди, которые имеют за спиной багаж того, чего имеют они, тех вещей, которые для них ценны. Антон Б. Каковы на этот счет мнения священников и есть ли у вас на это благословение иерархов РПЦ? Я и Антон Боглевский, когда есть время, продолжаем приходить в храм и петь. У нас есть благословение на группу, на существование нашего коллектива. Благословение нам дал архиерей Онуфрий, он очень часто к нам подходил, просил нас спеть и, в конце концов, мы подарили ему диск, который он с удовольствием слушает. Более того, это просто запрещено по каноническим правилам.

Денис: На конкурсе «Пять Звезд», перед выступлением, мы зашли в Храм, который находился рядом с залом Фестивальный и мы заняли первое место на конкурсе. В какой-то момент все ребята собирались уйти в монастырь. Очень интересно было бы узнать подробности. Богослужение мне показалось очень красивым, меня до такой степени это поразило, что я подумал пойти в семинарию. Меня остановило то, что я осознал, что это огромная ответственность. Ведь нужно быть не просто примером, а должна быть честная полноценная духовная жизнь, и тогда я решил, что мое место здесь -петь в группе вместе с ребятами. У меня есть голос, которым я могу радовать людей, и это мое призвание. То, что мы все хотели уйти в монастырь — это неправда.

Просто мы все пели в монастырском хоре и ездили один раз в очень длительную поездку вместе с монастырским хором. Насколько участники вашей группы подвержены быстротечной моде? Леонид: Мы не гонимся за модой. Просто существуют классические костюмы, которые никогда не выйдут из моды, но например, сейчас есть большое количество современных дизайнеров одежды, которые делают на самом деле уникальные сочетания, оставляя классический костюм и добавляя к нему элементы чего-то современного. Это здорово. Но в последнее время мы стали совмещать классический стиль и casual. Раньше, когда я увлекался экстремальной культурой, музыкой у меня соответственно был определенный стиль — это широкие штаны с карманами, канаты вместо шнурков. Все это лишь приметы возраста, и со временем я стал интересоваться совсем другим, и, соответственно, стиль одежды поменялся.

Сейчас я больше тяготею к классике. Денис: А я помню когда-то был рэпером, ходил в гриндерах. Разочаровались ли вы, что не прошли? Как вам финал и его участники? Любой конкурс для нас это огромный двигатель, и то, что мы приняли участие в таком конкурсе, как «Евровидение», было особенно приятным. Денис: Конечно же, разочарование было, почему-то была уверенность, что мы победим, ведь только с таким чувством можно идти до конца. Леонид: А я, в первую очередь, разочаровался в себе. Я люблю проводить эксперименты в частности, а сможем ли, а успеем ли написать песню, разучить слова, но в итоге написать шедевр за 12 часов не успели.

Понятно, что мы были поставлены в рамки, и другого выхода не было. Но это нас не оправдывает. Леонид: Мне понравилась украинская исполнительница, песня которой была сделана на мировом уровне. Не считаете ли вы, что в «больших дозах» он скорее разрушает тело, нежели созидает его? Читайте также: Беспринципная любовница из "Родительского права" в жизни прекрасная жена и мама Антон С. Леонид: Я специально приобрел карту фитнес- клуба с ночным посещением, и иногда мне приходится ездить в клуб в два часа ночи, поскольку в остальное время занят работой. Как вы к этом пришли? Что ценного удалось уже отрыть?

Антон: Я всегда был помешан на какой-то военной тематике, может, поэтому у меня есть пристрастие к кладоискательству.

Антон Сергеев. Родился 2 ноября 1983 года в Норильске.

До прихода в группа был симфоническим дирижером у Спивакова. Антон Боглевский. Родился 8 октября в 1983 году.

Еще будучи студентом академии, практиковал дирижирование хором. Денис Вертунов. Родился 5 июля 1977 года в Москве.

Особенно, отца и матери. Лучше поступить умнее — превратить немодный репертуар в модный, и самому обеспечить себе хорошую работу там, где ты уже — лидер. Группа «Кватро» о Казани: Надеюсь, эта любовь надолго Артисты работали с лучшими симфоническими оркестрами мира, выступали на крупнейших площадках с такими мэтрами, как Пласидо Доминго, Алессандро Сафина, Дмитрий Хворостовский и Майкл Болтон. Коллектив часто представляет Россию на международной арене в рамках дней культуры России и других мероприятий, организуемых Посольствами Российской Федерацией и других общественных объединений страны. Корреспонденту «Казанских ведомостей» удалось пообщаться с артистами после их казанского концерта, узнать их мнение по поводу татарской кухни, а также вспомнить так сильно повлиявшее на всех время карантина при коронавирусе. Вы нечастые гости в нашем городе. Перед концертом успели хоть немного прогуляться по Казани, открыть для себя что-то новое?

Леонид Овруцкий: Да, к сожалению, не успели мы прогуляться перед концертом, потому что прилетели мы только утром, и нужно было еще подготовиться, была еще репетиция. Честно говоря, действительно как-то так сложились звезды, что мы нечастые гости в Казани, но, вы знаете, после сегодняшнего концерта все изменится — я думаю, что мы будем приезжать вам чаще! Данила Карзанов: Надо в следующий раз нам запланировать, сделать еще может быть день-выходной, чтобы поближе познакомиться. Мы были только на машине — проезжали по центру. Конечно, архитектура фантастическая, очень красивая — действительно, город просто сказка, но, к сожалению, ничего конкретного сказать не можем. Приезжайте к нам в Москву, мы вам все расскажем! Но здесь ещё пока так не знакомы.

Надеемся, что мы в следующий раз исправим это и познакомимся ближе с городом, он действительно очень классный. Как вас приняла казанская публика? И вообще, насколько сильно разнится приём в том или ином городе, где вы выступаете? Антон Боглевский: Приём был фантастический! Для нас это действительно было некое удивление, потому что, когда приезжаешь в город, в котором у тебя ещё не было сольного концерта, ты не знаешь, как публика отреагирует. Да, в разных городах это происходит по-разному, где-то публика такая, как сказать… Перенасыщенная артистами, разными коллективами. Где-то в глубинке, конечно, принимают гораздо ярче, теплее, дружественнее.

Читайте также: Светлана Светикова: муж и дети. Личная жизнь Антон Сергеев: Да, но вот мы как раз, кстати, и думали, что в Казани такая публика — как раз будет такая холодная, многое повидавшая, особенно в классике. Поэтому, честно сказать, немного переживали. Мы были очень удивлены, когда после буквально первого произведения был шквал аплодисментов! Видно было, что люди нас здесь знают, что люди нас здесь любят и относятся с большим уважением. Это было, конечно, очень приятно, и сразу же, кстати, настроение концерта было прямо таким позитивным, радостным. Это очень важно для артиста, когда его искренне принимают — от этого зависит сразу же настрой концерта.

Честно скажу, это было прямо грандиозно. Ну да, я не скромный! Вообще, татарский народ очень хлебосольный, всегда со всей душой встречает гостей, а так же вкусно угощает. Пробовали уже татарскую кухню? Если да, то, возможно, появились какие-то фавориты? Ну, мне, конечно, очень понравилась строганина из рыбы, и, естественно, сладости ваши фирменные! Не помню, как называются эти пирамидки, сахарные — фантастические просто, тают во рту!

Это очень вкусно. После того, как коронавирус внёс свои коррективы в жизни каждого из нас, как сразу вы начали выступать? Было ли какое-то ощущение, что Вы протерпели глобальные изменения? Мы не выступали почти год, и это, конечно, большая беда, потому что я знаю, что многие артисты в принципе перестали существовать, потому что не на что было кормить семьи, уходили работать, я не знаю, в доставке. Это, конечно, действительно большая беда. Но мы ее смогли пережить. Если плюс всего этого — мы очень много проводили времени на студии, мы записали достаточно много оригинальных песен.

Нам немного помогали финансово, потому что те люди, которые находятся далеко, к которым мы не могли приехать, — они просто покупали билеты и смотрели нас онлайн. Благодаря этим онлайнам мы, опять же, сделали очень много видеоконтента, аудиоконтента и за этот год прибавили больше половины подписчиков на ютуб. Это действительно большой показатель, большой плюс этого карантина, но, я очень надеюсь, что скоро это все закончится, и мы войдем в прежний ритм. Настигло ли какое-то вдохновение во время того, как мы все сидели на карантине? Потому что артисту очень важно выходить на сцену, очень важно чувствовать эмоции, энергию, отдачу от зрителей. Когда этого вообще нет, такое ощущение складывается, что всё. Ты больше никому не нужен.

И это для артиста большой удар. Это было так, как будто бы это выступление. Вдохновляться в такие моменты очень сложно, но мы смогли. У нас это получилось, потому что если бы не было вдохновения, то мы бы не смогли написать столько оригинальных треков. Я думаю, что это время не прошло зря для нас. Что вас обычно вдохновляет? Я думаю, вы понимаете, о чем я говорю.

Музыканты, артисты — натуры чувственные, тонкие. Это очень важно. Ну и, конечно же, любовь к своему делу. И когда ты видишь отдачу… Вдохновляет очень, когда ты выкладываешь на свой YouTube-канал никому еще неизвестную песню, а у тебя идет шквал комментариев, лайков, как люди говорят, мол, боже, как же это красиво! Вот это настолько вдохновляет, что ты делаешь что-то в этом мире хорошее, что-то позитивное. То, что ты можешь хоть немного тронуть сердца других людей, что ты живешь не зря — это очень вдохновляет. Не было желания однажды всё бросить к «чертовой бабушке» и начать что-то совершенно новое?

Да еще сколько раз! Потому что-то, чем мы занимаемся — мы занимаемся с самого детства, и я хочу сказать, что это не работа. И тут бросать невозможно, потому что мы получаем колоссальное удовольствие от этого, это как любимое хобби, которое приносит тебе еще и доход. То есть, лучше давайте назовем это работа «в кавычках», когда тебе дарят цветы, когда тебя боготворят, когда тебя любит, когда тебя ждут, когда тебе аплодируют. Ну, мне кажется, мало, кто может из профессий смеётся похвастаться таким счастьем. Это действительно огромное счастье. Артисты — это всегда про поиск, про вечное развитие, противоречие.

Вашему коллективу уже 18 лет. Бывают ли до сих пор моменты, когда вы недовольны вашим выступлением? Что что-то не доделали, где-то не выложились в полную силу… А. Дело в том, что в любом деле самое важное — это не результат, а процесс. А поскольку результат всегда может быть лучше, то этот процесс развития и улучшения, он вечный, что мы и делаем. Мы всю свою сознательную творческую жизнь развиваемся. Всё время мы ищем новые прочтения, улучшаемся во всем, что только может быть.

В этом и есть, мне кажется, счастье.

Группа КВАТРО

А в 2017 году вошёл в состав группы KVATRO. Главная» Новости» Группа кватро 4 мая 2024 где выступает. Расписание концертов группы Кватро 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Группа Kvatro: личная жизнь участников

личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Всенародная известность к группе "Кватро" пришла после того, как она стала достойным представителем от России в конкурсе "Пять звезд. Вы начали выступать с группой «Кватро» в 2017 году, расскажите, как вы начали работать вместе?

Группа Kvatro: личная жизнь участников

Золотой баритон России, основатель, солист и продюсер группы (квартета) «Кватро». Группа кватро (kvatro) Изменения в группе кватро. А в 2017 году вошел в состав группы Кватро.

Группа Kvatro: личная жизнь участников

Сейчас, после его книги « Несвятые святые » мы съездили в Псково-Печерскую обитель, экскурсовод рассказал, что количество паломников в пещеры после книги отца Тихона выросло в 30 раз! Они даже теперь вынуждены закрывать пещеры на день для того, чтобы в них не поднималась температура. На мой взгляд, в нынешнее время выпустить книгу о православии, которая вышла огромным тиражом, которую стали читать обычные люди, не имеющие отношения к Церкви — это прорыв! Мы с моим другом написали статью , как мы съездили на два дня в монастырь; описали в ней наши впечатления от поездки. Что посоветуете? Леонид Овруцкий: Литература формирует жизненные ценности, правильные установки, помогает достичь цели.

В моей жизни было несколько людей, которые советовали мне книги, но это были не школьные педагоги, к сожалению. В школе есть программа, она рассчитана на какого-то среднего ребенка, среднего подростка. Но не всегда те произведения, которые даются в рамках школьной программы, даются вовремя и по возрасту, не всегда подаются так, как хотелось бы. Я уверен, что для многих детей и подростков, когда они читают «Евгения Онегина», было бы интересно узнать, что это не «грандиозная история любви», как говорят учителя, а сатирическое произведение, об этом мало кто знает. Пушкин задумал и написал этот роман во многом как смешное чтиво.

Тогда были определенные шутки в обществе, и все эти шутки в романе отражены. Знаете, какие он парнем был… Многие произведения из школьной программы преподаются не своевременно. Читать Достоевского в 11-ом классе рано! Многие просто не понимают, о чем он хотел сказать. Мне в свое время очень повезло, потому что вокруг меня были люди, которые рекомендовали мне книги, которые были мне интересны.

Я считаю, что ребенку нужно выбирать произведения так, чтобы они не были в тягость. Когда, например, меня заставляли читать роман «Война и мир», я не мог его прочитать, потому что мне было неинтересно. Развитие ребенка, его увлечения и интересы полностью зависят от семьи, потому что основное образование детям дают родители, кто бы что ни говорил. Антон Сергеев: Мы именно это и пытаемся сделать! Концертом «Вечному городу — вечную музыку», который состоялся на День города в этом году, мы хотели привлечь внимание людей к классической музыке.

А ведь в классической музыке изначально заложена духовность, нравственность и мир, она настраивает на созидание. Естественно, мы пытались найти какую-то облегченную версию, чтобы массовому зрителю это было интересно. Вечному городу вечная музыка А на открытый бесплатный концерт в центре города мог прийти любой желающий. Мы взяли самые популярные классические шлягеры, которые у всех на слуху, преподнесли их в достаточно легкой форме. Если хотя бы какая-то часть людей заинтересовалась, если молодежь открыла для себя, что такое «Турандот» — для нас это достижение.

Леонид Овруцкий: Пускай классика не будет в чистом виде. Не страшно, если произведение Баха исполнит не аутентичный оркестр так, как это звучало во времена композитора. Пусть это будет современно. Музыка от этого не меняется, ее духовность, наполненность, эмоциональность никуда не уходит. Меняется время и людям с нынешним темпом жизни очень сложно прийти и послушать, например, симфонию.

И они настолько органично сплелись между собой, что во время выступления этих ребят невозможно понять, кто каким голосом поёт! Я говорю сейчас о необычном классическом квартете — группе «Кватро». В состав вошли четыре выпускника академии хорового искусства имени А. Свешникова: высокий и звонкий тенор Антон Сергеев, нежный баритон Леонид Овруцкий, великолепный бас Данила Карзанов и бархатный тенор Антон Боглевский. Ранее в группе состоял еще Денис Вертунов, но в прошлом году он покинул ее. Каждый из участников вносит свою лепту в исполнение старых добрых хитов и песен своего сочинения.

Квартет начал свою творческую деятельность в 2003 году. Но только в 2008 к группе пришла настоящая популярность. Это случилось благодаря их победе в Сочи на конкурсе «Пять звёзд. А признание миллионов россиян «Кватро» получили в 2009 году, когда вошли в тройку лидеров национального отбора на «Евровидение-2009».

То есть мы сначала напевали вчетвером, потом пели каждый по одному голосу. Верхние все голоса: сопрано, альты, у меня лично, у Антона есть хороший фальцет, мы пели это наверху за все женские голоса, и пели мы определенным образом, мы пели это не женским тембром, а пели тембром мальчика, как мы это делали в детстве, диском там, альтом. И получилось такое полотно, на мой взгляд, какое-то, мы хотели этого добиться, бесполое. Боглевский Ангелоподобное А. Сергеев Да, что-то подобное. Ну, как еще можно петь Богу, чтобы это было настолько…в общем, мы вложили в это всю свою душу, чтобы это было настоящее, живое исполнение, чтобы мы это все еще спели в Храме Сретенского монастыря, поскольку я очень много пропел в хоре Сретенского монастыря, с Антоном мы тоже ездили в большие поездки, гастроли с этим хором, для нас это очень символично.

И там сохранилась еще и акустика именно храма. Боглевский А. Сергеев Отзвук, который мы взяли, обрезали и вставили. То есть это очень большая трудоемкая работа, по большей части мы ее сделал для себя, потому что мы ее не продаем. Первый тираж, который у нас вышел, мы его просто дарили, сегодня мы его подарим вам. Митрофанова Большое спасибо, мы сейчас послушаем с вами одну из композиций. Сергеев А. Митрофанова Мне бы хотелось, чтобы вы, перед тем как мы уже перейдем к прослушиванию, чтобы вы напомнили, когда у вас бывают концерты, чтобы наши слушатели, может быть, кому-то это будет актуально, и вам будут благодарны за это напоминание. Где, когда, как вы звучите? Сергеев Ну, ближайший большой наш сольный концерт, который будет посвящен Андреа Бочелли, мы будем исполнять очень много его произведений из его репертуара, также с большим симфоническим оркестром.

Это будет в московском международном доме музыки 3 февраля, мы вас всех приглашаем, будем ждать. Вообще, очень приятно было с вами пообщаться. И я еще хотел бы добавить, если это возможно, я надеюсь, вы послушаете, и вам понравится наш духовный альбом, чтобы он все-таки не лежал в столе, его приятно включить и послушать, это одно из таких произведений, которое самому приятно включить, то, что останется после тебя, действительно, достойное. Так вот, мы приглашаем всех, вы можете приехать в храм, в котором я сейчас пою — это Храм Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, и там вы можете альбом этот приобрести, и я думаю, что в ближайшее время мы придумаем какую-то акцию, чтобы эта музыка дошла до своей аудитории. Емельянов Ну и не забывайте, уважаемые слушатели, что есть такая чудесная вещь, как Интернет, и там можно набрать очень просто kvatromusic. Хотя, я думаю, что, конечно, музыку нужно слушать живьем, что и говорить, но, знаете, бывают случаи, когда невозможно какую-то группу послушать живьем. Это, вообще, отдельный разговор.

Денис - самый старший и опытный в группе.

Гражданство: Россия Оспаривать итоги конкурса не будем — Если честно, сами третьим местом довольны? Антон Боглевский: И то, что мы оказались в тройке с такой замечательной певицей, как Валерия, тоже много для нас значит. Денис: А вообще мы просили всех своих поклонников голосовать за Анастасию Приходько. Все-таки конкурс проходил 8 марта смеется. Антон Сергеев: Для тех, кто не понял: Денис сейчас пошутил. Леонид: А еще он сказал: хорошо бы в Евровидении участвовала группа «Кватро». Услышать такое из его уст дорогого стоит. Антон Сергеев: Мы лично ничего опротестовывать не собираемся.

Если Пригожин хочет что-то поменять — его право. Леонид: У нас до сих пор идут споры в группе, стоит пробовать еще раз или хватит. Познакомились перед съемками, потом все вместе пошли в ресторан. И придумали эту историю: типа было бы здорово вместе выступить на Евровидении. У Билана был один Плющенко, а у нас целых четыре чемпионки. Значит, шансы на победу увеличиваются в четыре раза. Антон Сергеев: Правда, мы бы с удовольствием с ними выступили на конкурсе, но так вышло, что наши чемпионки сейчас очень заняты. Им не до нас.

Леонид: Денису понравилась Мыскина! Антон Сергеев: А Мыскиной — Денис. Так они полюбили друг друга… — Денис, скорее рассказывайте подробности! Денис потупив глаза : Не знаю, что именно рассказывать. Леонид: Молодец, Денис. Ничего не надо рассказывать. Девушки не любят болтливых парней. Антон Сергеев быстренько переводя разговор на другую тему : Наши чемпионки, кстати, подсадили нас на спорт.

Причем каждая на свой. Антон Боглевский: Теперь мы и на коньках катаемся, и в теннис большой играем… Денис: И на шпагат садимся — на продольный и поперечный. Леонид: Вот этих двоих показывает на Антонов привлекают их жены. А Денис у нас донжуан — всех женщин любит, от 15 и до 50 лет. Антон Сергеев: А я не только жену люблю. Но еще и свою дочь. Она в ноябре родилась. Будущая актриса.

Ей чуть больше трех месяцев было, когда она снялась в нашем клипе. Антон Боглевский: Недавно в Перми на концерте одна темпераментная дамочка чуть не превратила наш квартет в трио. Она покушалась на жизнь Дениса. Денис: Она странная какая-то была. Подбежала ко мне за кулисами, вся растрепанная, и выстрелила в лицо фейерверком. То ли хотела с началом весны поздравить, то ли выражала свою радость от встречи со мной, я так и не понял. Но глаза реально чуть не лишился. Антон Сергеев: Но мы нормально относимся даже к таким проявлениям фанатской любви.

Леонид Овруцкий — жизнь и творчество

Группа кватро (kvatro) Изменения в группе кватро. самый молодой член состава группы, личную жизнь участников которой мы уже успели разобрать. А в 2017 году вошёл в состав группы KVATRO. Главная» Новости» Концерт группы кватро признание в любви на канале культура. Золотой баритон России, лидер самой крутой сегодня группы, по мнению Ивана Охлобыстина, под лейблом «Кватро», отличный организатор ярких культурных мероприятий классического уровня. Состав группы кватро в 2016.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий