Новости служебная записка о повышении в должности образец

Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Служебная записка о повышении в должности не имеет унифицированной формы, поэтому составляется в произвольном виде. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.

Служебная записка на повышение в должности

Чаще всего порядок составления оговаривается в локальных актах с учетом специфики деятельности организации. При его составлении допускаются следующие действия: подготовка печатного варианта. Во всех случаях используется стандартный лист бумаги формата А4. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования Служебная записка наряду с докладной запиской, распоряжением и приказом является одним из основных видов внутренних документов предприятий и организаций различных видов собственности. Документы в виде служебных записок применяются для осуществления внутреннего документооборота в рамках конкретной организации и не могут быть направлены в адрес сторонних предприятий. Указанный вид документа составляется обычно нижестоящим должностным лицом и адресуется вышестоящему или равному по должности должностному лицу, то есть руководителю. Читать еще: Если сдать жд билеты меньше чем за сутки сколько теряешь Логично, что служебная записка о повышении зарплаты будет адресована руководителю предприятия либо руководителю соответствующего структурного подразделения в случае если у указанного должностного лица имеются соответствующие полномочия на решение вопросов, связанных с установлением окладов. В каждой конкретной организации могут быть свои особенности составления Служебная записка на повышение разряда работнику Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Перед составлением служебки необходимо еще раз подумать, действительно ли были достигнуты успехи в работе, или нет.

Как и когда лучше прочить повышения зарплаты? Служебную записку можно заменить заявлением или ходатайством, которые оформляются по тем же правилам. Технология составления служебной записки во многом зависит от причины, по которой возникла необходимость увеличения размера оклада сотрудника. При написании служебки важно руководствоваться именно этим фактором. Обстоятельство, которое сподвигло работника к оформлению бумаги, должно подробно в нем излагаться. Ниже представлены особенности написания по различным основаниям. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса.

Кроме того, в вопросе направления служебной записки на повышение зарплаты, на первый план выходят локальные акты предприятия: Пример служебной записки на повышение в должности 22 ТК, устанавливающей обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности. Для установления зависимости заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества труда используются тарифные системы оплаты труда см. При ее составлении следует придерживаться определенных правил. Этот инструмент деловой переписки особенно популярен в компаниях, где много подразделений разного уровня и контролировать все достаточно сложно. Но и на небольших предприятиях часто интересуются, как правильно написать служебную записку; содержание такой докладной зависит от того, с какой целью ее составляют. Потребность в ее написании возникает, если необходимо получить реакцию на какие-либо экстраординарные события. Кроме того, в ней пишут не только о плохом: делают и рациональные предложения по совершенствованию работы предприятия. При оформлении «служебки» следуйте определенным правилам, о которых речь пойдет далее. Написать такое письмо вправе любой сотрудник.

Обычно в нем две части. В первой начальство уведомляют о каком-либо факте или происшествии, а во второй содержатся просьбы, предложения, любые иные обращения работника к вышестоящему коллеге. В целом, что такое служебная записка — это доказательство того факта, что работник должным образом отреагировал на обнаруженную им проблему в деятельности предприятия. Составление докладной является не правом, а обязанностью конкретного специалиста. Она подтверждает факт того, что сотрудник не бездействовал, а принял необходимые меры: информировал начальство и оперативно принял решение по проблеме. Виды писем Классификация обычно проводится по типу содержащейся в докладной информации. Перечислим наиболее распространенные виды: запрос данных, сведений, отсутствующих у работника; сообщение о нарушениях, допущенных работником при исполнении должностных обязанностей; сообщение о направлении в командировку; предложение о дополнительном премировании; информирование о возникших проблемах в рабочем процессе и т. Таким образом, существуют многочисленные виды и образцы служебных записок, в них содержится любая информация, касающаяся рабочих моментов. Как оформить образец по ГОСТу Компании имеют возможность вводить и использовать у себя множество различных шаблонов письменного сообщения о каких-либо происшествиях или вопросах организационно-финансового характера, требующих вмешательства высшего руководства.

Хотя унифицированная форма служебной записки законом не установлена, она обязана соответствовать требованиям ГОСТ 6. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов». То есть в ней должны присутствовать следующие реквизиты: наименование организации или структурного подразделения, указание лица, которому отправляется обращение; название документа; текст — что необходимо сообщить руководству; дата, подпись и обязательно должность автора. Обязательные требования определили, теперь рассмотрим пример служебного письма, варианты его написания. Пример 1 Такой вид расположения реквизитов в документе называют угловым. Но их разрешается разместить на листе и по-другому. Пример 2 На картинке — продольное размещение реквизитов. И оба варианта — правильные.

Есть и третий вариант. Пример 3 Но даже если в вашей компании принято оформлять документы совершенно иным способом, не переживайте, это тоже правильно, поскольку обязательной формы чиновники не предусмотрели. Правила оформления Написание шапки почти ни у кого не вызывает сложностей.

Только такое эффективное предприятие, как наше, может в тяжелых условиях кризиса повышать заработную плату своим сотрудникам. Заключение может выглядеть следующим образом: Особенности моей деятельности в компании - ненормированный рабочий день, постоянные сверхурочные задания и частые поездки. Кроме того, перегруженность разноплановыми обязанностями и крайне напряженный ритм работы негативно отражаются на личной жизни: вызывают конфликты в моей семье, сказываются на состоянии здоровья. Кроме того, на моем иждивении находятся родители пенсионного возраста , один из которых - инвалид. Мое материальное положение не позволяет мне работать сверхурочно бесплатно. Разумеется, такие письма-просьбы обычно направляют руководству в острых, критических ситуациях, когда размер заработной платы не увеличивался долгое время. Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса. Как быть, если в кризис счастье привалило Деловая литература полна советами, как выжить в кризисных условиях. Особенно часто поминают восточную мудрость про то, что кризис - это новые возможности. И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы. Эта статья — про то, как с ними быть. Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз. А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день. Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать. Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени? Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании. Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий. Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования. Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении. Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»? Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов. Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров. Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус? Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации. Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности. Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно. Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец. Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов. Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными? Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений. Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей? Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур. Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр. Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях.

За отсутствие штатного расписания организацию могут привлечь к ответственности по ст. Пример: как внести изменения в штатное расписание Увеличение штата организация устанавливает самостоятельно. Это может происходить на основании заявок или служебных записок от руководителей подразделений, либо в связи с открытием нового направления деятельности. В этом случае последовательность действий такая: Обосновать необходимость добавления новой должности. Для этого следует провести анализ имеющихся вакансий, оценить нагрузку сотрудников, объем выполняемой работы и нормы затраченного на нее времени. Использовать можно установленные в организации нормы труда или общепринятые стандарты по конкретной должности. Если выяснится, что сотрудники выполняют объем работ больше, чем полагается, или затрачивают на это слишком много времени — необходимо увеличение их численности. Причем по новой должности не обязательно вводить целую ставку. В зависимости от предполагаемого объема работ и трудозатрат можно установить 0,5 ставки или меньше.

Ниже — образец такой служебной записки. Уведомляю, что на настоящее время электронно-вычислительная машина, которой владеет информационно-технический отдел, устарела и не способна производить вычисления мощностей, достаточных для полной работоспособности данного отдела. В связи с вышеуказанной причиной прошу списать вышеуказанное имущество как устаревшее и уведомить отдел закупок о потребности пополнения материально-технической базы. Разделение служебных записок по типу Все вышеперечисленные примеры можно разделить на два типа: служебная записка на работника, директору; служебная записка какому-либо отделу. Насчет того, какую дилемму вызывает первый пункт, уже упоминалось в этой статье. Несмотря на то что информации, как писать служебную записку директору, предостаточно, равно как и примеров и образцов написания, по существу, это не совсем верно. Действовать такой принцип может только в корпоративных организациях, где все отделы равны, а главного начальника нет. Тогда написание записок между отделами автоматически становится служебным, а не докладным. Прочие требования к написанию остаются прежними. К служебным запискам отделам относят все остальные образцы — о списании, о приобретении и т. Они дают более правильное представление о сути служебных записок: общение между равнозначными отделами, не требующее вмешательства руководства. Служебные записки, относящиеся непосредственно к отдельным сотрудникам, хранятся в их личных делах. Все остальные отправляются в архивы фирмы. Оригиналы служебных записок могут понадобиться при проверке организации вышестоящими инстанциями: они дают подробную информацию о внутренней деятельности фирмы, взаимодействии структурных элементов. Также служебные записки, как официальные документы, могут быть доказательством или опровержением при разбирательстве какого-либо дела. Подобно прочим вспомогательным документам, служебные записки можно считать неким приложением к внешней документации компании. Частое использование служебных записок служит критерием для оценки общего настроения фирмы и ее сотрудников для социологов, маркетологов, психологов рабочей организации кадров. Наполовину деловой, наполовину вольный стиль составления служебных записок четко отображает ситуативные взаимоотношения внутри рабочего коллектива. Особенно интересна документация не между отделами, а между конкретными сотрудниками отделов — она встречается реже и потому более наглядна.

1. Проанализируйте собственную эффективность и полезность

  • Служебная записка на повышение должности сотрудника
  • Служебная записка о повышении в должности (образец)
  • Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы | Юрист Знает
  • Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец
  • Как грамотно оформить кадровые перестановки

Служебная записка о повышении в должности в связи с увеличением объема работы

Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок, поэтому они. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. «Служебная записка о повышении заработной платы пример» — подобный запрос нередко встречается в поисковиках.

Повышение на должность служебной запиской правильно

Основанием для объявления конкурса служит служебная записка форма. Чем выше должность менеджера в организации, тем большая свобода действий ему предоставлена. Отпуск авансом, у кого есть образец уведомления. Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Составить служебную записку вправе каждый сотрудник. Необходимость увеличения размера оклада может быть связана с наступлением определенных факторов. Законодательно не принято единых требований к написанию подобного документа, однако желательно придерживаться определённой структуры его написания. В документе должно быть: Указано название организации или подразделения. Написано, кому предназначается записка ФИО ответственного лица. Видно, кто является составителем этой официальной бумаги.

Обозначено название документа и её целевое назначение нашем случае — увеличение оклада. Приведён текст должностного письма, отражающий суть вопроса. Сформулирована просьба, требование, предложение. В наличии подписи составителя при необходимости — резолюции должностных лиц. Служебная записка о повышении в должности образец Для того чтобы отправляться в кабинет руководителя с просьбой или даже требованием повышения заработной платы, нужно быть человеком не из робкого десятка, уверенным в себе и смелым. На основании служебных писем решаются важные вопросы, связанные с работой компании и её сотрудников, в том числе их заработной платой. Чтобы изменить работнику фактический оклад, необходимы обоснования для приказа, согласно которому бухгалтерия и будет производить новые выплаты. Документальное оформление увеличения оклада начинается со «служебки» о повышении заработной платы. Служебная записка может составляться несколькими способами — путем написания от руки и оформления в печатном виде. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата.

Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса.

Подробнее, как оценить сотрудника пробным проектом, узнайте из материалов Система Кадры Как проверить готовность сотрудника возглавить новый проект Экспертная оценка Основа метода экспертной оценки — совместная работа членов экспертной комиссии при организации и проведении оценки кандидатов на повышение. В состав экспертов, как правило, входят: руководитель вакантной должности; сотрудники, которые доказали свой статус высококвалифицированных профессионалов по данному направлению работы; специалист службы персонала, ответственный за оценку персонала; внешний консультант. Заключение об оценке эксперты вносят в специальный бланк, оформленный в произвольной форме. Бланк экспертного мнения по результатам диагностики карьерных компетенций Скачайте бланк полностью Психологические тесты Используйте их для оценки лидерских качеств , лояльности организации, стиля работы в команде, стрессоустойчивости, интеллектуальных и иных способностей претендентов на продвижение. Диагностика межличностных отношений Т. Лири Скачайте тест Шаг 4.

Проведите оценку и сделайте вывод о пригодности сотрудника к продвижению по должности. Проанализируйте результаты всех оценок.

Без выражения личного согласия кадровые перестановки работников, направленные на улучшение положения, проводиться не могут работодателем в одностороннем порядке.

При работе в определённых структурах государственной или муниципальной службы порядок регулируется специальными федеральными законами. Как грамотно оформить кадровые перестановки Повышение сотрудника в должности Начнем с варианта, который встречается чаще всего — повышение сотрудника в должности. В Трудовом кодексе РФ для этого случая предусмотрена специальная процедура — перевод на другую работу в той же организации ст.

Для такого перевода необходимо получить согласие самого работника. Причем сделать это нужно еще до издания соответствующего приказа о переводе работника. Алгоритм действий в данной ситуации будет такой.

Сначала составляется дополнительное соглашение к трудовому договору. В нем нужно указать новую должность сотрудника, его новые обязанности, а также дату, с которой он должен приступить к работе в новом статусе. Соглашение оформляется в двух экземплярах, подписывается работодателем и работником.

Один экземпляр передается работнику, а на втором делается отметка о вручении, заверяемая собственноручной подписью сотрудника. Обратите внимание на заполнение графы, в которой отмечается дата перевода. В строке «с» этой графы нужно проставить не дату подписания дополнительного соглашения, а день, с которого, согласно этому соглашению, сотрудник должен приступить к исполнению своих новых обязанностей.

Поскольку перевод в данном случае носит постоянный характер это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк. В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Не забудьте ознакомить работника с этим приказом под подпись.

В этих документах в качестве основания для перевода графа 4 трудовой книжке и раздел III личной карточки указывается уже не дополнительное соглашение, а приказ о переводе. Оптимизация структуры компании Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т.

Чтобы разобраться с кадровым оформлением всего этого разнообразия способов изменения структуры компании, условно разобьем их на три варианта. Первый — меняется только подразделение, в котором числится сотрудник, при этом обязанности работника сохраняются. Второй вариант также подразумевает сохранение обязанностей работника, но при этом меняется наименование его должности.

Наконец, третий вариант — переименовываются должности и изменяются функции работников. Рассмотрим оформление кадровых документов в каждом из этих случаев. Итак, первый вариант — изменение подразделения, в котором числится сотрудник.

В этом случае, прежде всего, нужно выяснить, указано ли в трудовом договоре работника подразделение, где он трудится отдел, департамент, цех и т. Если же подразделение не указано в трудовом договоре, то оформляется перемещение ст. Для этого издается приказ в произвольной форме о перемещении работника в другое подразделение.

С этим приказом сотрудник знакомится под роспись. И все. На этом процедура оформления закончена.

Ни в трудовую книжку, ни в личную карточку сведения не вносятся. Второй вариант — изменение наименования должности работника но не функций. В этом случае работодатель может внести поправки в трудовой договор в одностороннем порядке ст.

Но при этом придется оформить значительное число документов. Так, сначала нужно издать приказ об изменении штатного расписания, затем вручить под роспись каждому работнику уведомление о предстоящем переименовании должностей, а также о причинах, повлекших необходимость таких изменений. Причем перечень таких причин весьма ограничен.

К ним относятся: изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация компании либо другое изменение организационных или технологических условий труда. И только спустя два месяца после того, как сотрудник получит уведомление, можно внести изменения в трудовой договор, трудовую книжку и личную карточку. Таким образом, этот путь далеко не самый оптимальный.

Поэтому обычно изменение наименование должности работника оформляется иначе. А именно: заключается дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности. Наконец, третий вариант оптимизации — меняется не только наименование должности работника, но и выполняемые им функции.

В таком случае возможен только один способ действия — перевод сотрудника в другое подразделение или на другую должность если у работника меняются функции, но числится он по-прежнему в том же подразделении. И уже этот приказ служит основанием для внесения записи в трудовую книжку и в личную карточку. Изменение окладов работников Если принимается решение изменить оклады сотрудников, бухгалтеру нужно проявить особую бдительность.

Откройте письмо с приветствия и вступления Поскольку руководитель может писать объявление о повышении в должности, ориентируясь на разные аудитории, то, начиная объявление о повышении в должности с приветствия и вступления, можно определить, кто является целевой аудиторией и какой сотрудник получает повышение в должности. Конкретное приветствие, которое вы используете, может зависеть от формата, в котором вы хотите написать объявление о повышении, но стандартные приветствия, такие как Уважаемый и Здравствуйте обычно может быть эффективным в любом типе объявления. После приветствия вы можете использовать первый абзац объявления о повышении, чтобы назвать имя сотрудника, которого вы повышаете, и объяснить, какую новую должность он занимает. Вы также можете использовать этот абзац, чтобы рассказать об опыте работы продвигаемого сотрудника в компании, например, о его текущей должности и сроке работы в компании. Обсудить повышение Во втором абзаце или разделе объявления о повышении вы можете рассказать о повышении, которое вы предоставляете. Здесь можно указать новую должность и причины, по которым продвигаемый сотрудник может претендовать на нее. При обсуждении причин повышения определенного сотрудника вы можете упомянуть такие детали, как конкретные проекты, в которые он внес свой вклад, аспекты его работы, которые повышают ценность для команды, или любые признания и награды, которые он мог получить.

Служебная записка о повышении должности образец

Образец служебной записки о повышении заработной платы Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец. Скачать образец служебной записки на повышение зарплаты от работника.

Пример служебной записки на повышение в должности

Хочется пожелать всем коллегам, чтобы инициатива повышения заработной платы исходила от руководства, ценящего ваш нелегкий труд. Статьи этого раздела Как начальство ускоряет профессиональное выгорание сотрудников Пять причин потери интереса к работе из-за поведения босса. Как быть, если в кризис счастье привалило Деловая литература полна советами, как выжить в кризисных условиях. Особенно часто поминают восточную мудрость про то, что кризис - это новые возможности. И правда, сотни российских компаний именно из-за сокращения импорта, падения курса рубля и прочих прелестей вдруг получили толчок к развитию. Но новые возможности создают и новые проблемы. Эта статья — про то, как с ними быть.

Публикация основана на личных наблюдениях автора. Когда подчинённые пудрят вам мозги: практическое руководство Если вы - руководитель хотя бы с 3-летним стажем, будьте уверенны, подчинённые пудрили вам мозги уже десятки раз. А если - директор Крупного Холдинга, - так вообще каждый день. Хотя вы, возможно, этого и не замечали. Предлагаю инструкцию: как это учуять и что с этим делать. Как максимально эффективно вести табель учета рабочего времени?

Табель учета рабочего времени - незаменимый инструмент в работе любой организации. Его ведение прописано в законодательстве, а недооценка может негативно повлиять на работу компании. Табель учета позволяет руководителю увидеть общую картину явки сотрудников на работе. Как выбрать подходящую для вас модель контроля персонала Многие руководители, решая для себя вопрос, как «держать в узде» подчиненных, вряд ли задумываются над тем, какой стратегии контроля они станут придерживаться. В результате нередко смешиваются элементы совершенно различных стратегий, что и приводит к бесплодности всех усилий. Для большинства руководителей наиболее полезны две стратегии: внешнего контроля и внутреннего стимулирования.

Жестокий руководитель. Кого винить? В России будущий не довольный своей командой руководитель формируется еще в учебном заведении. Здесь студентов учат, как выстроить работу команды, как повысить эффективность коллектива, но никто не учит личной эффективности. Работа с личной эффективностью, личностный… ТОП-6 ошибок руководства, которые могут помешать развитию компании В одной из своих последних статей для Forbes Glenn Llopis, американский предприниматель и бизнес-консультант, рассказал об ошибках топ-менеджмента, которые, в конечном счете, негативно отражаются на успешности их бизнесов. Как небольшим компаниям решать проектные задачи Как малому и среднему бизнесу стоит выстраивать процессы управления проектами — «по науке» или «как заведено»?

Лучше, как подсказывает здравый смысл, считает Александр Крымов. Читайте о специфике project-менеджмента в небольших компаниях. Проблема российского бизнеса в его поверхностном отношении к персоналу Кризис в очередной раз заставляет управленцев оптимизировать свой бизнес и выявить резервы, которые могут быть использованы в новой ситуации. Эксперты кадрового агентства Юнити сравнили российские принципы работы в рекрутменте с немецкими и пришли к выводу, что главной точкой роста является персонал компаний. Они могут стать самой влиятельной ячейкой в бизнес-иерархии, если позаботиться об их карьерном развитии. Александр Крымов о поиске и обучении линейных менеджеров.

Часто используемые стратегии в отношении персонала в периоды финансовой нестабильности За последние годы российские компании, преодолевшие кризис 2008 года, последовательно расширяли свой бизнес и, соответственно, подстраивали численность персонала таким образом, чтобы располагать чуть большим количеством работников, чем было абсолютно и минимально необходимо. Однако в последние… Рекомендации работодателям в кризис За последние годы российские компании, пережившие и преодолевшие кризис 2008 года, неизменно расширяли свой бизнес и, соответственно, корректировали численность персонала, чтобы обеспечить определенный кадровый резерв, перекрывавший их фактические кадровые потребности. Однако в последние несколько месяцев… Эмпатия в бизнесе — плюс или минус? Человеческий ресурс не обезличенное понятие, и HR-специалисту, как ни крути, приходится работать с конкретными людьми, взаимодействовать с ними, пытаться понять их мотивы, причины тех или иных действий, находить общий язык. При этом, «проникая во внутренний мир» коллег, важно самому не стать жертвой манипуляций. К счастью, многие менеджеры располагают значительным набором средств для повышения мотивации.

Так, один из наиболее распространенных способов повысить мотивацию состоит в том, чтобы… Производительность труда в компании: вызовы кризиса Производительность труда в России всегда хромала по сравнению с заграницей, хромает сейчас и хромать, по всей видимости, будет. В условиях кризиса стоит вернуться к этому вопросу. Каковы ожидания топ-менеджеров от работы HR-департамента? Каким образом в Вашей компании оценивается эффективность HR-департамента. Геймифицируй это: как вдохновить команду на подвиги при помощи игровых механик Все чаще на HR-конференциях и страницах отраслевых изданий можно встретить термин "геймификация" - в контексте работы с мотивацией персонала, повышения продаж, укрепления корпоративной культуры и других задач повышения эффективности. Что же такое геймификация и почему именно сейчас HR-сообщество столь активно заговорило об этом инструменте - ведь на самом деле, используется давным-давно.

Выходное интервью: понять причины ухода и предпринять меры Выходное интервью можно с уверенностью назвать «золотым стандартом» во взаимоотношениях компании и увольняющегося сотрудника. Работодателю очень важно «хорошо» попрощаться с ценным работником и при этом получить от него полезную информацию , как удержать других сотрудников. Нюансы отношений На практике нередко встречается ситуация, когда высшее руководство устраивает в штат компании своих родственников или знакомых. Такие действия могут нести в себе риски как для работы отдельных подразделений, так и для бизнеса в целом. Что такое управление? Любой, даже недавний выпускник программы MBA знает, что можно целый день спорить о самом правдивом, лучшем определении слова управленец.

Но это меня утомляет. Поэтому давайте вместе подумаем о главном, о сущности того, что мы ожидаем от профессионального руководителя мы пока не рассматриваем остальную вашу работу: приумножение прибыли или выпуск более совершенных виджетов. К чему сводится управление? Корпоративные тренинги: менеджерами рождаются или становятся? Каждый год на попытки научить лидеров и менеджеров руководить своими служащими и налаживать с ними эффективную обратную связь тратятся миллионы долларов и тысячи часов рабочего времени. Тем не менее значительная часть этих тренингов не дает желаемых результатов.

Многие менеджеры так и остаются плохими наставниками. Может быть, причина в том, что этому нельзя научить? Как найти общий язык с подчинёнными? Два примера, которые точно не стоит повторять Татьяна была потрясающим, высоко мотивированным менеджером в международной организации, штаб-квартира которой находится в Вашингтоне. Получив продвижение и заняв руководящую должность, она получила в наследство небольшую команду сотрудников. Ее непосредственные подчиненные были весьма категоричны, циничны, прямолинейны… Cоставление управленческой отчетности своими силами и на аутсорсинге Помимо финансовой отчетности для акционеров и контрагентов, состоящей из баланса, отчетов о прибылях и убытках и кэшфлоу, все больше компаний регулярно готовят управленческую отчетность, которая необходима высшему руководству для принятия решений.

Подготовиться к передаче можно самостоятельно, при помощи внешних консультантов или специалистов выбранного провайдера. В любом случае, есть несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сделать переход на аутсорсинг максимально четким и быстрым, а его дальнейшее использование - эффективным для компании. Создание команды мечты! Если вы действительно хотите сделать скачок вперед в своем личном или профессиональном развитии, то вам придется расширить круг своих тесных связей. Когда вы найдете трех человек, которые помогут изменить вашу жизнь, вашей целью станет привлечение их в свой узкий круг и создание надежных взаимоотношений на основе доверия и уважения. Это здорово, но где искать таких людей?

Как правильно составить договор на аутсорсинг Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа Ситуационный анализ или анализ актуальных ситуаций любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит из трех последовательных автономных этапов процедур.

Наиболее эффективно ситуационный анализ также применяется для определения командой прикладных проблем и нахождения эффективных решений. Оценка экономической эффективности деятельности службы управления персоналом Статья публикуется в рамках сотрудничества HRMaximum и кандидата экономических наук, директора Зеленодольского филиала Института экономики, управления и права, доцента кафедры маркетинга и экономики Института экономики, управления и права г. Казань - Руслана Евгеньевича Мансурова. Последние… Надо определить необходимую численность специалистов в компании Вопросы определения оптимальной численности персонала компании всегда являлись актуальными и в известной степени спорными. При этом если рассматривать вопросы определения необходимой численности рабочих, то данные вопросы проработаны достаточно хорошо. Еще с советских времен особенно по промышленным предприятиям разработаны всевозможные нормативы численности персонала, нормы обслуживания оборудования, нормы времени на различные работы и пр.

Вопросы определения численности персонала специалистов отделов управления, таких как бухгалтерия, планово-экономический отдел, финансовый отдел и пр. Если обратится к нормативной базе советского времени, то эти методики и нормы безнадежно устарели в виду резко увеличивающихся требований, предъявляемых в условиях рыночной экономики. Принципы адаптивности в структуре организации В динамичном и все более изменчивом мире перестают работать традиционные методы управления, основанные на жестких планах и программируемых решениях. Перемены заставляют сместить акцент с предвидения изменений к методам построения организаций, способных воспринимать изменения и обращать нестабильность в свою пользу. Как и в природе, чтобы выжить в быстро изменяющейся среде, необходимо к ней адаптироваться. Для создания адаптивной организации необходимо понимать законы и особенности ее функционирования.

Как бороться с неплатежами потребителей? Эта проблема в меньшей степени характерна для розничной торговли и более характерна для сферы услуг. На начальном этапе следует постараться связаться с такими контрагентами и сначала в устной, а потом и в письменной форме заявить о своих претензиях.

Образец Генеральному директору О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела. Агапов Н. В ЗАО Метеор работает более трех лет. Зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный сотрудник.

Самостоятельно выиграл в арбитражном суде пять судебных дел. Начальник юридического отдела Васильев Ю. Москва 28 июля 2006 г. Закрытое акционерное общество Метеор в лице Генерального директора Фролова Алексея Станиславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Работодатель , с одной стороны, и Агапов Николай ------ Олегович, 19 апреля 1976 года рождения, именуемый в дальнейшем --- -- ---- Работник , с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: 1. Перевести с 1 августа 2006 года Работника с должности юрисконсульт на должность старший юрисконсульт с выполнением должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией по данной должности. Установить Работнику оклад в размере 18 000 восемнадцать тысяч рублей. Настоящее дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр хранится у Работника, другой у Работодателя.

В основной части: Укажите сведения о сотруднике — его ФИО и должность. Напишите само предложение — рассмотреть кандидатуру сотрудника на новую должность. Например, если открылась вакансия.

Укажите размер зарплаты на новой должности. Расскажите об образовании и квалификации сотрудника и перечислите его заслуги — в связи с чем вы предлагаете его повысить. Перечислите документы-приложения, которые вы направите вместе с запиской на рассмотрение, если такие документы необходимы.

В служебной записке о повышении в должности обязательна подпись автора записки, расшифровка подписи. В конце документа еще раз указывают дату.

Иногда работодатель не обращает внимание на сотрудников своей же фирмы, отдавая предпочтение в кадровых вопросах сторонним кандидатам, каким-то знакомым или бывшим коллегам, партнёрам. Подобная практика встречается повсеместно, фактически блокирует карьерный рост.

Повышение с точки зрения Трудового кодекса Российской Федерации предполагает перевод на другую должность. Для того чтобы провести процедуру официально нет нужды увольнять сотрудника, а затем принимать его заново. Директор может издать приказ о переводе, а кадровик сделает всю бумажную работу. В частности, потребуется составить и подписать с сотрудником дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором будут прописаны новые условия труда.

Повышение по должности всегда подразумевает увеличение заработной платы и ответственности. Перевод на другую должность, пусть и вышестоящую, требует согласия обеих сторон трудового договора. Так, если сам работник против таких изменений в своей трудовой жизни, организация не сможет заставить его насильно. Как правило, с повышением таких проблем не возникает, однако о самом существовании подобных норм права забывать не стоит.

Инициатива от работника Инициатива о повышении в должности может исходить от самого сотрудника, считающего, что на текущем рабочем месте он уже добился всего, чего мог, ему нечему учиться, он готов двигаться дальше. Безусловно, подобные инициативы в большинстве случаев заканчиваются отказом, однако не всегда.

Служебная записка о повышении в должности образец

Если по служебной записке о повышении сотрудника в должности приняли положительное решение, далее нужно завершить процедуру его перевода на новую должность. Образец 3. Служебная записка о повышении в должности. Пояснительная служебная может помочь бухгалтеру повысить зарплату сотрудникам своего подразделения. Служебная записка о повышении в должности образец. Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Служебная записка о повышении в должности (образец)». О программе. Новости. Стратегические проекты. Документы.

Заявление на повышение в должности образец

Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности. Скачать образец служебной записки на повышение в должности. Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок. Образец служебной записки о повышении зарплаты в связи с личными достижениями. Образец служебной записки о повышении зарплаты составляется и подписывается: сотрудником, добивающимся увеличения заработной платы.

Законность и правила составления ходатайства

  • Форма служебной записки о повышении в должности
  • Дисциплинарное взыскание за неисполнение должностных обязанностей
  • Служебная записка о повышении должности образец
  • Восстановленный табак: Исчерпывающее руководство
  • Докладные записки на повышение должности | Помогаем защитить Ваши интересы в юридических вопросах

Как оформить повышение сотрудника в должности: инструкция

Служебная о повышении в должности образец Пример служебной записки на повышение в должности Служебная записка. >Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа. Образец служебная записка о повышении в должности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий