Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки.
Небо Волгограда в очередной раз исчерчено белыми полосами
Самолет с черным следом за крылом заметили над Москвой. Это опасно? | 360° | Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло. |
Химтрейлы возвращаются | В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. |
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Оставляемые авиалайнерами инверсионные следы видны из космоса и оказывают влияние на климат нашей планеты. В наши дни все чаще и чаще мы можем видеть в небе белые контрастные следы от летящих самолетов, которые почему-то долго не рассеиваются. В небе появились следы от двух "ракет". Как выяснилось позже, в это время над городом пролетали самолеты.
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
Через полчаса остались вот такие разводы, — отметила одна из жительниц. Популярное за сутки.
Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей. Если новости, то с ТОЛКом!
Почему в небе над Астраханью появилось много следов от самолетов Есть простое объяснение Основное Транспорт Фото: Арбуз Астраханцы начали обращать внимание на резкое увеличение числа следов от самолетов инверсионных следов в небе над городом. У некоторых это даже вызвало беспокойство. Так вот. Никаких поводов для паники нет. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан.
Испанское издание Newtral писало, что прошли даже встречи с Гражданской гвардией и Службой охраны природы. Кроме того, Европейская комиссия, которой якобы доложили о признании пилотов, опровергла эту информацию. Ну и наконец, последний писк конспирологической моды, что над городами распыляли коронавирус.
Это такой же фейк, как и про «чипизацию» и «потерю субъектности», вышки 5G, от которых, якобы заражаются ковидом. На самом же деле конденсационный след от самолетов есть всегда — это не что иное, как отработанные газы от двигателя самолета. Они горячие, поэтому на выходе в холодный воздух трансформируются в пар. Чем выше летит самолет, и чем ниже температура за бортом — соответственно, пара, выходящего из двигателя, будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе.
Угроза с неба? Что такое химтрейлы и почему на Алтае верят, что нас травят с самолётов
Только люди самолёты видят, а на машины внимания не обращают». Распутываем клубок дальше. По мнению наших экспертов, отличить с земли гражданский самолёт от военного могут только высококлассные профессионалы. Сюда входят и особенность звука военные летают на сверхзвуковой скорости , силуэт по нему возможно определить тип самолета , окраска. Но и тут должна быть определенная высота: человеческий глаз это вам не подзорная труба! Теперь о следах, которые оставляют самолеты. Это конденсат, образующийся при быстром остывании струй выхлопных газов самолета на большой высоте.
По ним можно разобрать лишь количество двигателей воздушного судна. Причем, инверсионный след довольно быстро размывается потоками ветра, которые на высоте достигают скорости сотен километров в час. А это значит, что спустя время картинка с земли будет уже совершенно другая. При перпендикулярном движении ветра след размывается причудливым шлейфом, который как раз и наводит на всех ужас.
Поэтому перелёты над Астраханью теперь доступны для самолётов из Сочи, которые, пролетая через Калмыкию, следуют в Москву. Аналогичного маршрута придерживаются и самолёты из Турции. Впрочем, открыт только верхний эшелон, сообщают коллеги из «Арбуза», а потому самолёты, следующие в столицу, всё равно летят через Казахстан, не успевая набрать нужную высоту. Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур.
Так, по мнению сторонников теории заговора, выглядит небо «в химтрейлах» Источник: читатель НГС Каких-то аргументов по своей позиции по химтрейлам Елена почти не приводит, но ссылается на якобы имеющийся официальный ответ от «властных структур» — выступление «директора ЦРУ» Джона Бреннана, в котором он, по ее словам, признает, что это их американские. Еще Елена рассказывает о знакомом своего знакомого по соцсетям — новосибирском химике. Когда тому задали вопросы о распылении «химикатов» с воздуха, попросив предоставить пробы почвы и воды, тот удалился из соцсетей. Это, как полагает Елена, может являться подтверждением того, что от нас скрывают что-то важное. За пару дней, пока готовился материал, ее ютьюб-канал прирос еще на две тысячи подписчиков. Во что верят и на кого ссылаются сторонники теории химтрейлов Сейчас поиск во «ВКонтакте» выдает более 9 тысяч видео о химтрейлах: часть из них — это псевдодокументальные фильмы об истории возникновения химтрейлов, часть — съемки неба в различных городах и странах мира, на которых фиксируются следы от самолетов. Есть и видео из «ТикТока». На одном из таких женщина, чеканя каждое слово, говорит, что на нас воздействуют сверху при помощи химтрейлов, в результате в организм попадают соли бария и диоксида азота, частицы нагреваются за счет «базовых сотовых вышек» и вызывают ожог в верхних дыхательных путях. Отсюда потеря обоняния, химический пневмонит и, по ее словам, другие признаки «новомодной болезни». Всё это — типичная логика сторонников теории химтрейлов пожалуй, кроме коронавируса, об этом они заговорили относительно недавно. Для этого материала корреспондент НГС пообщалась с пятью собеседницами, которые состоят в группах, посвященным химтрейлам, и которые присылали в редакцию сообщения о распылении вредных веществ с неба. Только часть из них связывает возникновение химтрейлов с распространением коронавируса, но все они убеждены, что мы находимся в опасности: после появления полос в небе меняется погода, у людей возникает першение в горле и недомогание. Многие из них в качестве аргументов своей позиции ссылаются на профильное образование: педагогическое, историческое, журналистское. Среди собеседниц НГС, отстаивающих теорию химтрейлов, была и женщина-генетик. Термин «химтрейлы» впервые официально упоминался в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Как писал РБК , теория химтрейлов стала особенно популярна после сюжета на телевидении штата Луизианы в 2007 году. Журналисты связали сетку из следов от самолета с повышением концентрации бария и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию. В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете. Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов. При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты. На такой высоте пассажирские самолеты не летают. В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора! Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме. Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана. Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще! В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели! Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других. Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить. Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично. По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин. У нас у многих есть квалификация, у нас у многих есть желание, потому что за нами стоят дети — ваши, наши. Мы пришли не только за себя, мы пришли за очень многих.
Она добавила, что уверена: тема волнует не только ее, а очень многих пензенцев. Химтрейлами химиотрассами называют следы от самолета, которые долго держатся в небе. Некоторые уверены, что эти полосы ядовитые, они влияют на погоду и здоровье людей. Волнующейся за состояние экологии горожанке ответил представитель областного управления Роспотребнадзора. Он пояснил, что белые полосы, оставляемые самолетами, - это конденсационный след.
Почему самолеты оставляют за собой белые линии?
Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур. Новости - В омском минприроды объяснили, опасны ли белые следы от самолетов в небе и зачем «их распыляют». Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. Ранним утром 29 ноября в небе над Липецком появился четкий вертикальный след. это следы распыления опасных химикатов над городом, а распыляют яды для уничтожения людей. Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий.
Местные жители приняли след от самолета за работу ПВО в небе над Липецком
Человек по имени Слава делился своими опасениями, связанными с появлением в небе белых шлейфов, тянущихся за пролетающими над городом самолетами. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Почему самолет оставляет белый след в небе: что это такое и не вредит ли он окружающей среде. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов». Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. Конечно зачастую в небе вы видите этот след не настолько "мощный", но есть некоторые моменты о нем, которые вы могли не знать.
Не распыление вируса, а инверсионный след: якутянам объяснили, что за круги появились в небе
Один из самых известных коллажей на тему химтрейлов слева и значок вымышленной организации Team Chemtrail, высмеивающий конспирологов справа Фото: Public Domain Главные тезисы теории химтрейлов Конспирологи объясняют происхождение и действие химтрейлов по-разному. Вот самые популярные версии: Травля людей. Согласно этой легенде, авиакомпании следуют указаниям мирового правительства. Оно приказывает распылять химические вещества, вызывающие бесплодие или смертельные болезни. Контроль психики и поведения. Так, в YouTube стало популярным видео с «откровениями» ученого, которому якобы приказали разработать аэрозоли, вызывающие помутнение разума, гнев, опрометчивое поведение, сонливость. К слову, это видео размещено на одном канале с контентом про инопланетян и «вредное для всего живого» 5G-излучение. Испытание климатического оружия. Сторонники теорий заговора считают, что участившиеся в последнее время стихийные бедствия вызваны климатическими войнами между государствами.
Нейтрализация космического излучения. Некоторые конспирологи верят, что «мировое правительство» использует химиотрассы для защиты землян от вредной космической радиации. Скриншот поста о химтрейлах в небе над Россией Скриншот: Plus-one. Соцсети были полны комментариями вроде: «Распыляют какую-то химию. Это реально сброс коронавируса». Группа ученых из университетов Великобритании объяснила это «массовое помешательство» высоким уровнем стресса.
По мнению конспирологов, иногда правительство под видом конденсационного следа от самолетов распыляет некие опасные «химикаты». Их называют «химтрейлы» или «химиотрассы». Это довольно распространенная теория заговора: например, во «ВКонтакте» насчитывается 56 групп, посвященных химтрейлам, в некоторых из них тысячи участников. По хештегу «химтрейлы» в Instagram более 5000 публикаций.
По мнению сторонников этой теории, не любой след от самолета является химтрейлом — такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются. Тогда авиация распыляла в дождевых облаках иодид серебра, чтобы вызвать дожди, тем самым лишить противника урожая и размыть дороги. Однако в 1977 году ООН приняла конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду ENMOD. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Там о нем сказано как об одном из средств экзотического вооружения. В России слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского впервые появилось в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели только к 2007 году, когда местное телевидение штата Луизиана связало сетку из следов от самолетов на небе с повышением концентрации бария. Телеканал сделал вывод, что виноваты в том химтрейлы.
Журналисты связали два этих факта и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы. Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию солей бария - их оказалось в тысячу раз меньше, она была даже ниже нормы. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов. Что касается испанских пилотов, признаний этих не существует, фейк был опровергнут еще в 2019 году. Испанское издание Newtral писало, что прошли даже встречи с Гражданской гвардией и Службой охраны природы. Кроме того, Европейская комиссия, которой якобы доложили о признании пилотов, опровергла эту информацию. Ну и наконец, последний писк конспирологической моды, что над городами распыляли коронавирус.
В комментариях люди продолжают строить теории заговора. Вот вам и вирус. Посмотрите, что творится», «Делайте выводы, к чему готовиться», «Очевидно, это какое-то задание», «А потом люди заболеют химическим пневмонитом, который будет коронован в модную болезнь, вирус которой до сих пор никем не выделен», «Ждём новые вспышки заболевания в этих городах, мониторим новости! В видео также есть фрагмент, снятый в Новосибирске. Автор съёмки наблюдает за кружащим в небе самолётом, который оставляет за собой яркие белые дорожки. Что он распыляет? Это не нормально», — возмущается новосибирец.
Смолянин увидел в небе странный летательный объект
Ранее жители Петербурга обратились в ведомство из-за появления в небе над городом конденсационных разводов, оставляемых воздушными судами. Горожане заметили, что разводы не исчезают в течение короткого промежутка времени и постепенно растягиваются по ширине. По мнению обратившихся, такие следы могут свидетельствовать о распылении различных веществ.
Если на Flightradar глянуть. Но факт, что летают ТУ, бывает слышно даже этот гул винтокрылых самолетов тяжелых. У волгоградцев до сих пор масса вопросов Напомним, вчера, 1 января утром в Волгограде пришлось сажать пассажирский Boeing из Казани. Самолет летел в Сочи. В Ростовской зоне ответственности командир воздушного судна на подлете к Волгограду доложил о запахе горелой проводки в хвосте самолета. Борт приземлили в Волгограде, в аэропорту на стоянке его тщательно осмотрели, однако факт задымления подтвердить так и не смогли. Через некоторое время самолет направился по маршруту в Сочи.
Язык: русский. Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д.
Напомним, жителей Приморского края очень удивили пунктирные следы, оставленные самолетами. Люди запечатлели необычное для них явление на камеры мобильных телефонов. Одни сразу поняли, что это самолет, а другие предполагали, что это НЛО. Очевидцы, пытаясь объяснить загадочное явление, высказывали предположения об НЛО, однако это оказался след от самолета. По словам очевидцев, около 5-6 часов вечера летающий объект сделал несколько кругов, оставив за собой пунктирный след, после чего исчез. Приморцы снимали происходящее на камеры своих мобильных телефонов и гадали, что же за следы остались в небе. Одни предположили, что над Приморьем испытывают новую военную технику, другие говорили об НЛО. Обычно же инверсионный след остается непрерывным, а здесь явно виден пунктир. Это очень непонятно! Потом он быстро менял направление, а для таких скоростей это очень сложно.