Расписание автобусов Сланцы на страницах нашего сайта. расписание транспорта. Автобусный маршрут 105с. Сланцы, автостанция — Выскатка. Обслуживание: ИП Сухов Г.А. Рудничная - Большие Лучки; Сланцы - Шахта № 1; Бол. Лучки - Газосланцевый завод.
С 1 мая начинают работу сезонные пригородные пассажирские автобусы
Расписание автобусов и поездов по трассе Кингисепп – Сланцы – Псков. Автобус 105с (Сланцы - Выскатка) - Сланцы. Остановочные пункты: Автостанция "Сланцы" → Выскатка, центр. График 104 автобуса Симферополь Гвардейское. Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев. Расписание автобусов Сланцы — Выскатка, центр, цена билетов, купить билет онлайн. Расписание автобусов из Сланцев в Выскатку, центр.
Расписание автобусов Сланцы, Атп — Выскатка
Во-первых, довольно обширная база маршрутов представлена на Tutu. Среди достоинств этого сервиса - способность построить и предложить оптимальный автобусный маршрут с пересадками. Путешествие попутчиком заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю со стоимостью проезда на автобусе. Во-вторых, удобство для пассажира.
Сланцы работало Трансагентство, которое организовывало туристические поездки и экскурсии, пользующиеся особой популярностью в 1970-е годы. География автобусных маршрутов была очень обширной: Прибалтика, Карелия, Новгородская и Псковская области и даже Белоруссия и Москва.
Для обслуживания экскурсбюро в Сланцевском ПАТП была создана бригада автобусов на выходные выделялось 10-12 машин. В 1976 году разрабатывались даже маршруты Сланцы-Таллин и Сланцы-Ляды, однако они не были открыты из-за соображений рентабельности, так как на этих направлениях существовали уже другие, ранее открытые маршруты с установившимся стабильным пассажиропотоком. В течение 1970-х годов было открыто 3 междугородных и 5 пригородных маршрутов, внедрены школьные спецмаршруты, три пригородных маршрута были продлены. В октябре 1975 года Сланцевское ПАТП обслуживало 12 городских, 10 пригородных и 7 междугородных маршрутов. К 1980 году число пригородных маршрутов возросло до 14. В середине 1970-х годов были внедрены образцово-показательные маршруты, бригады и экипажи.
Если в 1971 году на этих заказах работало только 4 автобуса, то к концу 1970-х годов уже 40 и более. Вообще же, в развитии пассажирских автобусных перевозок Сланцевское ПАТП опередило все автопредприятия Ленинградской области. В Сланцах, первом городе в области, была открыта автостанция, в 1969 году автовокзал. В 1965 году, когда сланцевские автобусы стали обслуживать маршрут Сланцы-Ленинград, один этот маршрут стал приносить парку такой же доход, как почти все городские маршруты. И эта практика была продолжена. Например, к 1982 году, ежедневное количество рейсов на маршруте Сланцы-Ленинград достигло 19 в сутки!
На городских маршрутах сланцевчане одними из первых в области перешли на безкондукторное обслуживание. С 5 июля 1973 года в автобусах и на остановках появились такие объявления: Также одними из первых в Сланцах перешли на оплату проезда без касс. Это произошло 1 ноября 1975 года. Абонементные талоны продавались книжечками из 10 шт стоимостью 40 копеек, а месячные проездные стоили 3 рубля. Особенно частыми сходы с линий были в зимний период до 20 городских Икарусов шли с линий в ремонт. Несмотря на это, в 1970-е годы значительно улучшилось качество ремонта и выпуск автобусов на линию.
Утром и вечером применялись экспрессные и скоростные рейсы. Был установлен диспетчерский пункт на пл. Ленина в Лучках. Там же было открыто справочное бюро, дающее справки о движении автобусов во всех городах области. На автовокзале стала действовать телетайпная связь с Ленинградом и Кингисеппом, готовилось внедрение такой связи и с автовокзалами Эстонии. Улучшению работы городского такси способствовало введение ограничения его работы в 50-километровых пределах городской черты.
Было налажено трудовое соревнование с Автобусно-таксомоторным парком г. Было несколько бригад городских маршрутов; бригада Икарусов, обслуживающих маршруты Сланцы-Ленинград, Сланцы-Кохтла-Ярве; бригада заказных автобусов; бригада междугородных ЛАЗов, обслуживающая экскурсбюро; бригада, обслуживающая пригородные и заказные маршруты… Всего к 1982 году было 14 бригад. К 25-летию автобуса в Сланцах, в октябре 1978 года, впервые в Ленинградской области был организован новый вид пассажирских перевозок: маршрутное такси. Было открыто 3 маршрута, в основном дублирующих трассы городских маршрутов. В мае 1978 года в Сланцы пришло 14 Икарусов, во втором полугодии ожидалось еще 20. Все Икарусы-556 должны были быть заменены.
И в парке стала наблюдаться сверхплановая численность автобусов. Если в 1975 году в ПАТП было 100 автобусов, обслуживающих 28 маршрутов, то к 1979 году их число возросло до 118, и работали они уже на 10 городских, 14 пригородных и 7 междугородных линиях, а так же обслуживали заказы экскурсбюро. К концу 1983 года в парке было 122 автобуса, число пригородных маршрутов парка к 1985 году увеличилось до 17, а междугородных-до 8. В 1980 году в Старополье, ставшем к этому времени узловым пунктом для многих маршрутов, открылась автокасса. С 14 февраля 1980 года в целях улучшения обслуживания населения на междугородные маршруты 708, 711, 716, 717, 794 были выделены автобусы мягкого типа. Вообще, конец 1970-х годов для Сланцевского пассажирского автопредприятия был наивысшей точкой во всех отношениях его развития.
А к 1981 году уже нависла легкая тень будущего транспортного кризиса. И первые её симптомы проявились в недопоставках автобусов Икарус, составлявших основу Сланцевского парка. К концу 1970-х Икарусов-556 в городе уже не было, и в 1980 г на маршрутах работало 39 Икарусов-260, половина из которых прослужила по 6-7 лет и имела пробег по 400-500 тыс км. Автобусы сильно постарели и часто выходили из строя. Причинами были усиленный пассажиропоток порой в автобусы набивалось чуть ли не 200 пассажиров! В отличие от городских Икарусов-260, междугородные Икарусы-255 первых выпусков, работавшие на хорошей трассе Сланцы-Ленинград, выглядели как новые.
Они проработали в среднем по 10 лет и имели пробег по 600-1000 тыс км! Весной 1981 года были начаты списания автобусов Икарус-260. Были списаны 4 машины. На городских маршрутах в этот период работало вместо 35 Икарусов всего 25, и даже иногда заменяющие их маловместительные ЛАЗы 695 Н. Поскольку новых поступлений венгерских автобусов не ожидалось, было принято решение о закупке ЛиАЗов-677, до этого в парке не эксплуатировавшихся. Так Икарусы-260 на городских трассах стали вытесняться 677-ми.
Следует заметить, что по качеству сборки ЛиАЗы, конечно же, уступали Икарусам, и поэтому старые водители парка предпочитали работать на неновых 260-тых, нежели на только что полученных ЛиАЗах-677. Осваивать отечественные автобусы стали в основном молодые водители. Автобусы ЛиАЗ старели намного быстрее Икарусов из-за тех же плохих дорог. Еще одним бичом являлись безбилетники, не дававшие возможности сбора средств для выкупа выделяемых 400 кг листовой и профильной стали в год для ремонта автобусов. В сентябре 1984 года в парк пришли 3 Икаруса-260, оборудованных ГМП. Они были доверены лучшим шоферам, и последний из этих автобусов проработал аж до 1997 года.
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Сланцы — Выскатка сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Сланцев до Выскатки на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать. Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.
Выберите место и купите билеты на автобус Сланцы, АТП — Выскатка, центр на сегодня по низкой цене онлайн. Вы можете купить билеты на автобус Сланцы, АТП — Выскатка, центр на сегодня прямо сейчас, выбрав удобное время отправления или прибытия.
Расстояние от Сланцов до Кингисеппа
- МФЦ Сланцевского района
- Автобусная остановка «Сланцы, Садовая улица»
- Расписание автобусов Сланцы, Атп — Выскатка
- Сланцы - Автобусы.
- Автобусы Сланцы — расписание и цены
- Расписание автобусов с вокзала Сланцы, АТП
Мы в соцсетях
- 105 автобус - маршрут и остановки на карте Ленобласти
- И снова о маршруте № 851
- Автобус Сланцы — Кингисепп
- Путь следования маршрутов № 6, № 6л, № 9, № 9л.
- И снова о маршруте № 851 | газета Знамя Труда | г. Сланцы
Автобусы Сланцы — расписание и цены
- Расписание автобусов Сланцы, АТП - Выскатка, центр
- Recommended Posts
- В майские праздники некоторые рейсовые автобусы в Ичалковском районе отменят
- Маршрут автобуса 105с (Сланцы - Выскатка) на карте Сланцев
- Расписание автобуса Сланцы, АТП — Выскатка, центр (обновлено 27.04.2024)
- Автовокзал Сланцы справочные телефоны, расписание
Горячая линия: 8 (800) 350-47-47
Но не все рейсы останавливаются в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного автобуса, если вам необходимы остановки в этих местах. Также обратите внимание, чтобы приобрести билеты на автобус Сланцы-Выскатка, центр нет необходимости посещать автовокзал или другие точки продаж. Их можно купить в режиме онлайн прямо на нашем сайте.
Время движения составит от 55 мин до 1 ч 17 мин. Среднее время в пути - 1 ч 10 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0.
Общее количество АЗС — 1.
Чтобы узнать, какие пробки на дороге Сланцы — Выскатка сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Сланцев до Выскатки на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать. Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы спутниковые координаты дорог и населенных пунктов.
Мы направляем вас на сайт Unitiki для завершения бронирования билета на этот рейс. Возможно была допущена ошибка в названии городов или рейс временно приостановлен. Информация о расписании автобусов Сланцы - Поселок Добручи Автобусный рейс Сланцы - Поселок Добручи осуществляется ежедневно на комфортабельных автобусах вместимостью от 52 до 52 посадочных мест. Для комфортного путешествия на дальние расстояния в салонах автобусов имеется кондиционер климат контроль , Wi-Fi, телевизор, USB-зарядка для телефона а также откидные сидения с достаточно широким расстоянием друг от друга.
Всего по этому направлению курсирует 1 рейсов. Среднее время в пути 0 ч. Время по заданному маршруту может отличаться в случае задержек при прохождении МАПП, погодных условий и обстановки на дорогах.
Расписание автобусов Сланцы, Атп — Выскатка
Водитель автобуса. Берёза Большие Поля Большие поля, Магазин Выскатка Выскатка, кладбище Выскатка. Расписание автобуса №11 в Сланцах на сегодня и на завтра. Новости Сланцев на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки. Существует несколько онлайн-сервисов, позволяющих узнать, курсируют ли автобусы между Сланцами и Выскаткой, посмотреть расписание их движения и заказать билеты через интернет.
Расписание автобусов Сланцы
Расписание городских автобусов (по состоянию на 01.01.2024г.). Расписание движения автобусов. Сланцы в 2024 году от остановки Поворот, карты маршрута на все рейсы. Расписание движения автобусов ООО «Сланцы-ПАП». C 1 октября 2021 года. Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области. В расписании указан маршрут автобуса, время отправления с автобусной остановки Сланцы, АТП и прибытия на автобусную остановку Выскатка, центр, время в пути.
Расписание автобусов Сланцы — Заручье
Детальный график движения и расписание автобусов. Расписание автобусов и маршруток Санкт-Петербург — Сланцы на сегодня, завтра и другие дни: автовокзалы отправления и прибытия, маршрут и время в пути из Санкт-Петербурга в Сланцы. Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев. В связи с предстоящими праздничными днями вносятся изменения в расписание движения автобусов. Сланцы в 2024 году от остановки Поворот, карты маршрута на все рейсы.
Расписание и маршрут автобуса 105 Сланцы – Выскатка, центр в 6 ч. 10 мин.
Проездные билеты стали стоить 3 руб. На пригородных маршрутах стоимость проезда 1 тарифного участка составила 5 коп, а провоза багажа-10 копеек. Их время работы было с 7. Ленина у парикмахерской и на автостанции. Заказать такси можно было также и по телефону 22-01. По этому же телефону можно было заказать и грузотакси. Стоянка его бы-ла организована с октября 1963 года на автостанции. Начало его работы было с 9. С марта 1965 г заказы грузовых такси стало принимать у населения образованное при АТХ-124 трансагентство.
Трансагентство стало также заниматься продажей проездных билетов и организацией экскурсий. В феврале 1969 года у Сланцевского трансагентства открылся филиал в д. В декабре 1964 года были получены автобусы ЛиАЗ-158. Летом 1965 года в Сланцы впервые поступили венгерские Икарусы. Благодаря ним была заменена половина автобусов устаревших марок, таких как ЗиС-155. Новые автобусы, благодаря накопительной площадке в задней части салона, вмещали уже не 50, а 80 пассажиров. Число сидячих мест в них было 21. Икарусы-620 работали в основном на городских маршрутах, но иногда, чаще в летний период, они могли ходить почти на всех пригородных маршрутах.
В июле 1965 года поступили также еще 4 или 5? Еще один Икарус 55 люкс пришел в Сланцы 2 августа 1966 года, а вместе с ним еще 7 Икарусов 620, которые были усовершенствованными по сравнению с прежними: их отличала улучшенная амортизация, измененные рулевое управление и приборная панель. Сланцы стали вторым после Гатчины городом Ленинградской области, где стали эксплуатироваться венгерские Икарусы. И именно Сланцы стали тем городом области, где автобусы этой марки получили самое широкое распространение. Автобусы этих марок работали в основном на пригородных линиях. Их достоинствами в зимнее время года были тёплые салоны. Автобусы малой вместимости ПАЗ-652 работали на пригороде, но иногда выходили и на городские маршруты. Однако здесь их стали вытеснять междугородные ЛАЗы-697 Е.
В конце 1965 года на восьми городских маршрутах работало 25 автобусов с интервалами движения от 5 до 14 минут. В марте 1967 года в Сланцевском автопарке насчитывалось 43 автобуса, которые работали на 8 городских и 6 пригородных маршрутах. За год парк увеличился на 3 машины. В 1968 году поступило 2 ЛАЗа-697 Е и еще три автобуса на замену списанным. К январю 1970 года на 19 городских, пригородных и междугородных линиях работало 45 автобусов. Икарусы 55 люкс работали исключительно на маршруте Сланцы-Ленинград. Если в 1957 году, когда этот маршрут только открылся, число рейсов на нем было всего 4 в сутки, в 1961 г уже 10, в 1965 г-13, а в 1970 г уже 16 рейсов в сутки! Именно автобус в Сланцах и являлся основным видом транспорта как внутри самого города, где регулярность движения на основных линиях стала достигать интервала в 3-4 минуты, так и на пригородных трассах.
В Сланцах из-за всё увеличивавшегося пассажиропотока временные, разбросанные по всему городу места посадки пассажиров в пригородные и междугородные автобусы, уже не могли вместить всех желающих. Поэтому с 1 июля 1969 года в здании железнодорожного вокзала Сланцы был открыт автобусный вокзал. Сюда были переведены пункты отправки маршрутов 91, 92, 93, 95,96,100. А остановки маршрутов 91,93,94 на пл. Ленина и на ул. Ленина были ликвидированы. Теперь с автовокзала Сланцев в сутки стало отправляться до 60 автобусов по 10 маршрутам. С 1 июня 1967 года предприятия, управления и организации г.
Сланцы были переведены на пятидневную рабочую неделю, в связи с чем автобусы стали работать с 5. В январе 1972 года произошло объединение этих двух предприятий в ПОГАТ с выделением с 1 февраля 1972 года пассажирской колонны в самостоятельное Пассажирское Автотранспортное Предприятие. В это время на балансе предприятия находилось 57 автобусов. В этом же году в Сланцах была возобновлена работа легковых такси. Таксомоторы работали с 6. К концу 1972 года в Сланцевском АТП насчитывалось 65 автобусов и 6 таксомоторов. Предприятие обслуживало 8 городских, 7 пригородных и 5 междугородных маршрутов. Начало 1970-х годов для Сланцевского ПАТП было временем усиленного строительства производственных площадей: гаражей и ремонтных помещений.
Парк автобусов постоянно рос, и для полноценного их обслуживания требовалось расширение штата водителей и ремонтников, которые уже не справлялись с увеличившимся парком, из-за чего количество неисправных машин могло достигать трети всего инвентаря. Астратов и Ю. А 30 октября миллиона достиг следующий экипаж: В. Боровицкого и В. В июне 1971 года было развернуто соцсоревнование за пробег свыше 1 млн км без капремонта. К этому времени восемь водителей трех автобусов, работающих на маршрутах Сланцы-Ленинград прошли на своих Икарусах от 1012 до 1110 тыс км. Последняя партия Икарусов 55 люкс, так же как и Икарусов 620, поступила в Сланцы в январе 1971 года. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу этих автобусов, имеющих более низкую посадку, в городе проводился ремонт дорожного полотна.
По справочному телефону автовокзала Сланцы вы можете узнать об условиях получения багажа, о возможности оставить свой автомобиль на парковке и др. Для тех, кто впервые прибыл в город, справочная автовокзала Сланцы даст актуальную информацию о расписании общественного транспорта расписании автобусов, маршруток, телефонов такси. Владельцев домашних животных справочная служба автовокзала Сланцы проинформирует о правилах и условиях перевозки животных в междугородных автобусах, необходимых документах и справках.
Такие поездки более выгодны в финансовом плане. Еще до посадки вы можете посмотреть у нас все остановки, которые будет совершать автобус по пути следования. Также узнаете их продолжительность.
Прочие плюсы поездки на автобусе: Гарантируется своевременность прибытия вы можете строить планы, точно зная время поездки до города ; Во время движения нет сильной трясины и сопровождающегося шума, как в поездах поэтому у вас получится поспасть в дороге или посмотреть фильм с планшета, ноутбука, смартфона ; По пути регулярно делаются плановые остановки вам удастся развеется, подышать свежим воздухом и немного сменить обстановку для себя. Посмотреть расписание на нашем сайте можно через смартфон. Мы адаптировали сервис специально для вас.
Время движения составит от 55 мин до 1 ч 17 мин. Среднее время в пути - 1 ч 10 мин. Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Вся дорога займет 0.
Сланцы псков расписание - 82 фото
Маршрут и остановки автобуса 105с на карте Сланцев. Автобусы ходили по маршрутам Сланцы-Рудничная-Большие Лучки; Сланцы-Шахта № 1; Бол. Лучки-Газосланцевый завод. Движение было нерегулярным из-за отсутствия четких расписаний, и с 11 февраля 1953 года Исполком горсовета утвердил единый график движения автобусов. Расписание автобусов России на 2018 год.