Новости сколько лет славе кпсс

Такой была биография Славы КПСС в детстве.

Гнойный: личная жизнь и биография известного репера

Такие строчки прозвучали в баттле Гнойного против Эрнесто Заткнитесь. На следующий день Оксимирон через твиттер бросил ему вызов. Гнойный на мелком черно-белом фото вполне узнаваем. Но вообще, выпускать лоуфайный, неотшлифованный, придуманный и записанный здесь и сейчас рэп поверх сворованного бита — это часть его идеологии.

Однако предыдущий судья решил, что всё-таки обидное и площадное. Кстати, в этой части решение суда первой инстанции устояло. Twitter Правозащита Открытки Все же в этой истории имеется именно политический подтекст. За твиттером ньюсмейкера следят под 282 тысячи человек. Его рэп-баттл с Oxxxymiron стал главным музыкальным событием отечественного YouTube в 2017 году. Только на основном канале он собрал под 50 млн просмотров. После этого рифмовать стали даже вице-губернаторы Ленобласти, пока их не одёрнул губернатор Дрозденко.

Так что, если у героя нашего времени столько поклонников, то его арест ничего верноподданнического в головы молодежи не заложит.

Переход от клубного к этакому "андерграунд трэп, который тип не трэп" не заметен почти. Смысл легок и понятен. Согласен, деньги от налогов должны идти в Россию, а не в Чечню. Странно, что звук западает временами. Такое ощущение, что трек умолкает и пойдет другой, но нет. Или это фишка или надо фиксить. Речь в конце - клубничка на торте.

Карлики Три: Ну, бит пахнет олдскулом. Трек напичкан панчами и игрой слов. Довольно интересный концерт, но на один-два раза. Точно не на репит. И зачем на своём релизе диссить Кингсту? Немного медленнее и почти Кровосток. Бит так вообще для Шила прям. Не на репит, но слушать приятно.

Смысл хорош. Мертвые российские солдаты - не моё будущее. Нормальное Дерьмо: Бит опять то-ли полуолдскул, то-ли битмейкер наворотил самое простое, что мог. Трек, опять же, не на репит, но приятное разнообразие в голосах цепляет. Ребята говорят о том месте, где выросли и как там росли. Сделаем норм дерьмо! Или просто "дерьмо" - это то, под чем делался этот трэк. И цепляющие начало и смысл и бит.

Всё шикарно, на репите неделю точно будет стоять. Что ещё добавить? Бесплатный гроб! Фиксики: Брат это смотрит, тут я шарю, ребят. Не знаю, что случилось с дикцией Славы, но тут это вписывается. Трэк до мурашек. Атмосфера сверх похвал. Бит приятен и прост, много не пичкали.

Это и правильно. А припев из мультфильма добавляет что-то такое, что мне кажется, будто это Ost к дешевому фильму ужасов. Вижу свет мертвых звезд. Я пожил невсерьез, все как-то мельком. Звучит атмосферно и завораживающе. Трэк для создания или поддержания настроения. Понятно какого. Не моё, но цепляет и любителям такого стиля зайдет.

Воровская Lapa Воровская Paw - используется для пародии плохого речитатива. Политические взгляды 6 февраля 2021 года Слава был задержан за участие в митинге 2 февраля в Санкт-Петербурге. Он получил 7 суток административного ареста за скандирование лозунга «Лизать, но не кусать. Клитор - вещь хрупкая! В мае 2021 года Вячеслав объявил, что будет баллотироваться в Госдуму РФ от партии Зеленая альтернатива.

Гнойный (Слава КПСС)

По-настоящему известным Слава КПСС стал после легендарного баттла с Оксимироном в 2017 году. Возвращение Славы КПСС состоялось с «Чудовищем, погубившим мир», вышедшим в 2020 году. Find Слава КПСС's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Слава КПСС.

Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)

До выхода видео, результаты были уже выложены в сеть недобросовестными зрителями. А Карелин опубликовал стебный трек "Охлади мой пыл", состоящий из слов того самого сообщения в "Твиттере" от Мирона, также в социальных сетях всячески подшучивал на своим оппонентом. Интернет-премьера словесной баталии состоялась лишь спустя неделю - 13 августа. Видео стало по-настоящему резонансным и за первый день набрало рекордные 10-ть миллионов просмотров, чем буквально взорвало медиа-пространство. Здесь рэпер рассказал о своем заработке и творчестве, бывших местах работы, коллегах по Антихайпу, отношении к политике и т. Гнойный — большое интервью после батла вДудь 2017 [3] Во второй половине сентября Слава вместе со товарищем Ханом Замаем засветились в передаче "Агора", транслировавшаяся на телеканале "Россия 24". В программе ребята приняли участие в дискуссии относительно рэп-баттлов и поделились своей позицией по поводу их популярности в постсоветском пространстве. Позже стало известно, что парень попал в базу Миротворца из-за его старых высказываний, поэтому тому был запрещен въезд на территорию Украины. Удалось узнать, что некоторый период встречался с девушкой-фотографом под псевдонимом Саша Дискотека, однако после 3-ех лет отношений пара решает расстаться. Спустя время Слава завел роман с Александрой Мироновой, которая в социальных сетях подписывается как Саша Куромушка Curomushka.

Спустя время, пара расспалась. В начале октября стало известно, что Гнойный станет членом жюри в вокальной передаче "Успех" вместе с Филиппом Киркоровым и певицей Нюшей. Хабаровчанин признался, что согласился на участие из-за хороших денег и некой забавности в самом факте, что он будет сидеть рядом Филиппом Бедросовичем на одном уровне и судить других людей. Премьера первого выпуска состоялась 5-го ноября на телеканале "СТС". Киркоров, Нюша и Слава КПСС в передаче "Успех" 2017 [5] За плечами у Славы огромное число микстейпов и релизов, как сольных, так и совместных, которые можно отыскать в свободном доступе. Masta, Пашей Техником, Ленина Пакетом и многими другими.

Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии.

И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни.

Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства».

Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали.

Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа».

Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все.

Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».

И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно.

Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее.

Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут».

Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.

Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА.

Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой.

Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами.

Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона.

Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует?

За твиттером ньюсмейкера следят под 282 тысячи человек. Его рэп-баттл с Oxxxymiron стал главным музыкальным событием отечественного YouTube в 2017 году.

Только на основном канале он собрал под 50 млн просмотров. После этого рифмовать стали даже вице-губернаторы Ленобласти, пока их не одёрнул губернатор Дрозденко. Так что, если у героя нашего времени столько поклонников, то его арест ничего верноподданнического в головы молодежи не заложит. Александр Калинин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.

Слава кпсс лет

Биография Гнойного (Славы КПСС): личная жизнь, последние новости, песни, Инстаграм, Твиттер, батл с Оxxxymiron. Oxxxymiron vs Слава КПСС / Гнойный. (КПСС = Коммунистическая партия Советского Союза) времён СССР. Псевдоним: Слава КПСС, Гнойный, Валентин Дядька, Слава Карелин, Бутер Бродский, Птичий пепел, Кирилл Овсянкин, Соня Мармеладова. Слава КПСС на VK Fest 2018 (обрезано).jpg. последние новости и статьи.

Как выглядит квартира Славы КПСС

Биография российского рэпера Славы КПСС (Гнойного): личная жизнь, отношения с девушками, расставание с Сашей Куромушкой. О рэпере Славе КПСС: детские годы и юность, дебют и карьера, личная жизнь. У Славы несколько псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Птичий Пепел, Соня Мармеладова и другие. Сколько лет Славе КПСС сейчас? На данный момент Славе КПСС 33 года.

Как амнистировали Славу КПСС, Гнойного — тоже

Также исполнитель вооружается никнеймами Слава Карелин, Слава КПСС, Валентин Дядька, Соня Мармеладова, Бутер Бродский и другими. Слава КПСС слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. После не самого удачного фильма об истории Comedy Club вышла вполне классическая «Вписка» со Славой КПСС – и это действительно фактурный и кайфовый видос. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[14]. Батл Oxxxymiron против Слава КПСС является важнейшим событием в рэп-кругах 2017 года. Слава Карелин, он же Гнойный, Соня Мармеладова и Слава КПСС – аморальный MC из Санкт-Петербурга, победитель первого сезона SLOVOSPB.

Кто такой Гнойный: от хабаровских мертвых фонтанов до главного баттла с Оксимироном (ФОТО;ВИДЕО)

О том августовском баттле не говорил только ленивый. Депутат Госдумы Геннадий Онищенко посетовал, что мероприятие с неприкрытой нецензурщиной в текстах освещают государственные СМИ, Дмитрий Маликов назвал Оксимирона эстетом, а Гнойного — маргиналом, а продюсер Максим Фадеев объяснил поражение Федорова тем, что тот «любит не рэп в себе, а себя в рэпе». Сам Оксимирон в Инстаграме заметил, что «это был исторический баттл», а оппонента назвал «молодцом». На сайте Genius.

Под псевдонимом Гнойный рэпер выступал на обычных баттлах; если батлы под бит, у Славы есть псевдоним Соня Мармеладова в честь героини Достоевского ; как Валентин Дядька исполнитель записывал пародии пример — «Девочка-пипец», пародия на трек Оксимирона с альбома «Горгород» , а как Бутер Бродский — печальные треки про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми. Первый из альбомов вышел в 2017 году и назывался «Чай вдвоем», записан он был вместе с рэпером Aux Владимиром Непоклоновым. Первым полноценным сольным альбомом в биографии рэпера Гнойного было «Солнце мертвых», вышедшее на лейбле «Ренессанс».

Релиз был приурочен ко второй годовщине смерти Юрия Мамлеева, а название шестого трека альбома совпадает с самым известным произведением писателя — романом «Шатуны». Критик Алексей Мажаев отметил, что, «рассказывая про смерть, Слава порой забывает материться и большими кусками цитирует Егора Летова». Он состоял из девяти треков, некоторые из которых записаны при участии Юлии Бойко и рэпера Джигли того самого из «Ежемесячных».

Альбомы были названы незамысловаты «Оверхайп», «Оверхайп 2» и «Оверхайп 3». После этого на два года артист приумолк. В альбом вошли 16 треков, среди которых есть и невероятно длинная песня «Ни надежды, ни бога, ни хип-хопа» почти 12 минут , в которой куплетами отметилось несколько известных рэперов.

После «Чудовища, погубившего мир» у Славы КПСС в дискографии были совместные работы с группой «Солома», релиз «Океан извинений» под псевдонимом Валентин Дядька и альбом «Личное непубличное» в составе группы «Ежемесячные». А уже в 2021 году вышел новый альбом «Lil Buter», на песню из которого «Обезбол» уже снят клип. Отметился артист и сотрудничеством с Николаем Ромадовым, известным как Lida.

Слава картечью прошелся по всем в надежде, что кто-то да ответит куда же без хайпа. Мирон Федоров отреагировал почти сразу, предложив «охладить пыл» после эпичного турне по Европе и России. Забив стрелку Оксимирону на 2017 Валентин Дядька, поняв, что за такое время хайп можно растерять, через некоторое время выкладывает дисс на Рики Ф, вызывая последнего на батл. Кстати, это был первый батл на битах для площадки Версус батл, да и сама встреча прошла почти мирно — изрыгавшие желчь друг на друга оппоненты показали средний батл, после которого пожали друг другу руки, обнялись, а через некоторое время Вячеслав Карелин и Рики Ф выпускают совместный трек. От ненависти до любви один шаг, как говорится. Зато рукопожатием не разрешился конфликт с грайм МС Редо — Вячеслав Карелин не упускал возможности унизить Редо в своих треках, подколоть, подшутить, вызывал на батл. Особенно забавно, когда Гнойный вместе с коллегами по Антихайпу вставили свои куплеты в так и не вышедший трек украинского грайм МС естественно, с уклоном на дисс. По слухам, кончилось это тем, что однажды Редо и несколько его друзей подъехали в клуб, где у Карелина было выступление. Чем окончилась эта встреча, неизвестно, но после этого Редо из текстов Сони Мармеладовой, Антихайпа и самого Гнойного исчез. Зато появился петербургский МС Джубили — Гнойный остро нуждался в диссе, словно изъедаемый желчью.

Зачинщиком конфликта был Вячеслав Карелин — Джубили ответил диссом. Гнойный не унимался и выпустил почти сразу еще один. Джубили, понимая, что такая перепалка ничего, кроме хайпа Гнойному не принесет, отшутился в твиттере и заявил, что прекращает это баловство. Гнойный же в образе Валентина Дядьки продолжает троллить рэперов в кавер-версиях например, как с Хаски и его треком «Панелька». Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно. Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп». Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно. Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано.

Гнойный Оксимирон «тот самый батл» Итак, игра в очередной раз перевернулась, и у батл-культуры новый король. Но, увы — Мирон сравнивал с героем себя, а Гнойному предрекал печальную судьбу дракона. Что сделало его одним из главных лиц Слова СПБ? За кем стоит Антихайп? Наконец наступил тот самый батл с Оксимироном, который возвел Вячеслава Карелина в ранг одних из самых известных людей в стране. О батле говорили все — политики, музыканты Юрий Лоза в очередной раз высказал свое экспертное мнение , артисты, простые люди, сотни пабликов в Вконтакте тиражировали этот батл. Даже человек, который думает о России больше всех — Геннадий Онищенко — и то высказался, правда, с предложением штрафовать СМИ, которые транслируют подобную ересь. Батл в очередной раз столкнул лбами площадки Версус Батл и Слово СПБ и получился невероятно зрелищным, а главное, с неожиданной развязкой. Оксимирон, любимец публики и самый яркий исполнитель на рэп сцене России, сложил свою корону у ног выскочки из Хабаровска. Получилось все весьма глупо — не сказать, что Слава КПСС сделал свой лучший батл, был на голову сильнее и просто разнес в пух и прах оппонента, нет — Мирон сам проиграл.

Итог закономерен — у батл культуры новый король, и он не голый.

Справедливости ради, в то время Слава КПСС занимался батлами скорее для удовольствия и поддержания формы — он взял на себя некие организаторские функции площадки Слово СПБ и активно занимался своей музыкальной карьерой. Сложно сказать, что треки Гнойного полны высокого смысла, или нравственности — он штампует их конвейером в одном стиле, не задумываясь о качестве.

Выдавая по несколько треков в год, Гнойный редко исполняет их сам полностью, приглашая на куплеты тех или иных рэперов. Гнойный выпускает треки вместе с Антихайпом и активно посещает батлы Слово СПБ, выступая иногда в качестве судьи, и, казалось бы, его карьера так и пройдет в мельканиях на Ютубе в качестве второстепенного персонажа, если бы не… Версус Батл и эпоха диссов …если бы не прошедший первый кроссовер Версус Батла и Слова СПБ. Чейни и Вячеслав Карелин сумел сделать то, что в свое время не отважился сделать Хайд нежелание развиваться в итоге погубило краснодарский проект и вместе с Ресторатором устроили эдакий междусобойчик.

Батл вышел потрясающий, поддержка Антихайпа помогала Славе, и Гнойный успел «полить» всех, кого только можно было «полить» — досталось самому Эрнесто, Редо, Рики Ф, Ресторатору, всему проекту Версус Батл и особенно Оксимирону, который на то время был непобежденным МС. Забавно, что часть строчек Гнойный исполнил в стиле Бабангиды, с которым его так часто сравнивают любители жанра. Слава картечью прошелся по всем в надежде, что кто-то да ответит куда же без хайпа.

Мирон Федоров отреагировал почти сразу, предложив «охладить пыл» после эпичного турне по Европе и России. Забив стрелку Оксимирону на 2017 Валентин Дядька, поняв, что за такое время хайп можно растерять, через некоторое время выкладывает дисс на Рики Ф, вызывая последнего на батл. Кстати, это был первый батл на битах для площадки Версус батл, да и сама встреча прошла почти мирно — изрыгавшие желчь друг на друга оппоненты показали средний батл, после которого пожали друг другу руки, обнялись, а через некоторое время Вячеслав Карелин и Рики Ф выпускают совместный трек.

От ненависти до любви один шаг, как говорится. Зато рукопожатием не разрешился конфликт с грайм МС Редо — Вячеслав Карелин не упускал возможности унизить Редо в своих треках, подколоть, подшутить, вызывал на батл. Особенно забавно, когда Гнойный вместе с коллегами по Антихайпу вставили свои куплеты в так и не вышедший трек украинского грайм МС естественно, с уклоном на дисс.

По слухам, кончилось это тем, что однажды Редо и несколько его друзей подъехали в клуб, где у Карелина было выступление. Чем окончилась эта встреча, неизвестно, но после этого Редо из текстов Сони Мармеладовой, Антихайпа и самого Гнойного исчез. Зато появился петербургский МС Джубили — Гнойный остро нуждался в диссе, словно изъедаемый желчью.

Зачинщиком конфликта был Вячеслав Карелин — Джубили ответил диссом. Гнойный не унимался и выпустил почти сразу еще один. Джубили, понимая, что такая перепалка ничего, кроме хайпа Гнойному не принесет, отшутился в твиттере и заявил, что прекращает это баловство.

Гнойный же в образе Валентина Дядьки продолжает троллить рэперов в кавер-версиях например, как с Хаски и его треком «Панелька». Фред , которое работает в связке с объединением Ренессанс, которое возглавляет полузабытый ветеран Витя aka Садист aka СД. Забавно, но название и цели у проекта противоречат друг другу — Антихайп активно занимается тем, что пытается набрать популярность на всех фронтах, где только возможно.

Причем все это нарочито грозно, по-бандитски для устрашения Замай использует голос с хрипотцой , как бы намекая — «Мы опасны, мы за культуру, нас не остановить! Самый популярный трек у Антихайпа — «Вейп». Не сказать, что трек выдающийся, но один из самых известных от Антихайпа уж точно.

Еще ребята активно продвигают свой мерч и устраивают концерты, правда, о больших турах по стране им мечтать еще пока рано. Гнойный Оксимирон «тот самый батл» Итак, игра в очередной раз перевернулась, и у батл-культуры новый король. Но, увы — Мирон сравнивал с героем себя, а Гнойному предрекал печальную судьбу дракона.

Что сделало его одним из главных лиц Слова СПБ? За кем стоит Антихайп?

В 2020 году вышли новые музыкальные работы неординарного исполнителя — бодрящий и мотивирующий альбом «Чай вдвоем» и переполненный ненормативной лексикой «Комар-парижанин». В первый из них, где он позиционирует себя как «антихайпер», включены девять композиций, во второй — шесть. Один из треков последнего диска «Новый Ротшильд» в Сети не рекомендуют слушать верующим и ранимым людям, так как Гнойный в нем сравнивает себя с богом. В 2020 году его вызвал на поединок один из главных персонажей в русском рэпе — Оксимирон. Баттл с участием Оксимирона и Гнойного состоялся в августе 2017 года.

И еще до того как видео с «Версуса» появилось в Сети, стало известно, что Гнойный одержал победу со счетом 5:0. Событие обсуждали везде — журнал «Эксперт» поместил фотографию с баттла на обложку, об огромное количество просмотров этого видео на YouTube говорили по федеральным каналам, а ряд интернет-СМИ оштрафовали из-за публикации полной, незацензуренной версии словесной дуэли Оксимирона и Гнойного. Он был вынужден уволиться с работы работал системным администратором в торговом центре , потому что его начали узнавать. Рэпер рассказал и о своем самом романтичном поступке — он выложил мылом на полу в туалете год, когда он начал встречаться с Сашей Дискотекой. Лишь только в узких кругах ходят слухи про его девушку «по имени Оксана Миронова» имеется ввиду Оксимирон. Впрочем, можно предположить, что у Гнойного и вправду нет девушки. В конце концов какая приличная девушка согласится встречаться с таким отморозком, для которого не существует никаких норм морали и который абсолютно не следит за своими выражениями?

Для Славы не существует границ морали — в своих выступлениях на баттлах Гнойный может задеть любую тему. Карелин не раз нелестно высказывался о ветеранах ВОВ в своих панчлайнах. Именно поэтому дата рождения Славы в паспорте выглядит не очень уместно. Как раз из-за своих жестких и мерзких панчлайнов Карелин выбрал себе никнейм Гнойный. В юношестве Слава даже и думать не мог, что когда-нибудь будет связан с рэпом. До 21 года Гнойный причислял себя к панкам и следовал идеям анархизма. Карелина не раз задерживала милиция за пьяные дебоши.

В 2012 году в интернете Слава наткнулся на треки Саши Скула — Гнойный оценил творчество рэпера, а позже и вовсе прослушал все альбомы группы Бухенвальд Флава. Вдохновленный песнями Скула, Гнойный начал пробовать записывать собственные треки, добавляя в каждую строчку по несколько грязных словечек, как это делал его кумир. Судя по ее личной странице вКонтакте и указанному семейному положению она не замужем. Кем Ирина работает сейчас неизвестно. Даша работает воспитателем в детскому саду и растит сына. В 20 лет Даша увлеклась тяжелой атлетикой. Дни она проводила на службе в тюрьме, а вечера — в спортивном зале.

У нее было два мужа, которых не устраивал ее образ жизни и бросивших ее спустя некоторое время. Сейчас Даша — настоящая модница и красавица. Соня Мармеладова. Псевдоним для баттлов под бит и грайм-треков. Под этим именем он записал дисс на Rickey F. Слава КПСС. Псевдоним для небаттловых треков.

Валентин Дядька. Псевдоним, под которым он делает шуточные обзоры на творожные сырки, а также юмористические треки и пародии на различные песни. Бутер Бродский. Псевдоним, под которым он выпускает мрачные печальные песни про русскую безысходность. Под этим же псевдонимом когда-то участвовал в баттлах на hip-hop. Как ни странно, считается его самым серьезным проектом. Также известно, что у Гнойного есть группа «Ежемесячные» и псевдоним Костя Гребень, который появился совсем недавно и пока не обрел популярность.

Вячеслав родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, в семье, где уже подрастала дочь Дарья. В раннем возрасте увлекся рисованием, а затем мультипликацией, играл в уличный футбол. Мальчик вместе с друзьями создавал поздравительные видеоролики и распространял их в коммерческих целях. Молодая команда предпринимателей во главе с Карелиным занималась разработкой тестов по психологии, которые с успехом распространялись среди покупателей. В 2007 году после окончания школы Вячеслав стал студентом Хобаровского института инфокоммуникаций факультета IT-технологий. Юноша часто пропускал лекции, вел свободный образ жизни, попадал в отделение полиции за мелкое хулиганство. До 2012 года увлекался панком, был участником движения, проходил обряд инициации.

Первоначально Гнойный записывал песенные композиции агрессивного характера, не останавливаясь перед использованием ненормативных речевых оборотов. Психология нигилизма и анархизма сохранилась в творчестве рэпера со времен увлечения панком. На раскрутку Вячеслав тратил средства, которые зарабатывал будучи сотрудником компании, предоставляющей услуги сотовой связи. После получения диплома о высшем образовании Карелин устроился в аквапарк. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя

В нём артист заявил, что 30 лет для него — переломный момент в жизни. Во время начавшейся пандемии Слава оказался в психиатрической больнице, где провёл 2 месяца. Причиной послужило его расставание с девушкой. После пребывания там пришёл к Богу и решил отказаться от всех вредных привычек. Также он заявил, что выпустит ещё один альбом и завершит карьеру рэпера. По его словам, «нет ничего более унизительного, чем стареющие рэперы». После завершения рэп-карьеры Слава планирует снять сериал на тему политической ситуации в России.

Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все. Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом. Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность.

Как сообщил его соратник, Хан Замай, рэпера искали несколько дней [47]. Клитор — нежная штучка! На следующий день после подачи апелляции срок ареста был сокращён до одних суток [50]. Этот инцидент вызвал некоторый резонанс, а соответствующий тег вышел на первое место в российском Twitter [51]. В треке Оксимирон рассказывает об отношениях с бывшим другом Шокком и подробности конфликта с Ромой Жиганом и развала Vagabund; о настоящей причине отказа от интервью Юрию Дудю ; о психотерапии и злоупотреблении наркотиками. Дисс Вячеслава [ кто? Трек презентовался на одном из стримов Славы, где, чтобы открыть клип, нужно было собрать 100 тысяч рублей донатами [53]. Альбом создавался на стримах Славы вместе со зрителями. Гнойный — используется для баттлов [1]. Соня Мармеладова — используется для BPM-баттлов и « грайм -треков». Имя персонажа романа Достоевского « Преступление и наказание » [1]. Валентин Дядька — используется для кавер-пародий композиций других исполнителей и постироничного « стёба » отдельных исполнителей и общественно-политических событий [1]. Бутер Бродский — используется в экзистенциальном мрачном и печальном творчестве про русскую безысходность под биты с балалайками и духовыми [11]. Ранее использовался для баттл-выступлений [1]. Птичий пепел — альтернативный псевдоним для бэдбарс-баттлов. Воровская Лапа — используется для пародирования убогого речитатива новой школы рэпа. Постироничное амплуа. Под данным никнеймом выпускает шуточные треки, где читает мимо бита наивные тексты. Помимо этих, творчество Славы можно встретить и под несколькими десятками других псевдонимов. По его собственному заявлению, ему просто нравится придумывать разные никнеймы [57].

Слава КПСС использует все, что плохо лежит, презирает любые авторитеты и, не предавая собственных идеалов, то и дело переворачивает логику рэп-игры — за это эффектное трикстерство его одновременно любят и ненавидят. Интервью с рэпером читайте на «Афише Daily». Дата рождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий