Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. В 2003 году команда «Смешариков» не планировала ничего грандиозного. Трейлер мультфильма «Смешарики снимают кино» 2023 Сюжет Каждый из четырех эпизодов имеет свой уникальный сюжет и жанр, короткометражки содержит отсылки к шедеврам мирового кинематографа. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Секрет популярности «Смешариков» в других странах. «Смешарики» покорили сердца зрителей не только в России, но и во многих других странах мира, благодаря своей универсальности.
Сколько лет Смешарикам?
Когда у нас покупают фильм, дистрибуторы редко смотрят на историю телевизионных продаж. Аналогичная ситуация и в случае с покупкой ТВ-прав: для каналов не важно, выходил ли фильм в кинопрокате, и какими были результаты. Эти две аудитории, одна из которых смотрит телевизор и покупает VOD, а другая ходит в кино, не слишком коррелируют между собой. Можете немного рассказать о том, какой вектор развития вы хотите задавать в вашей текущей компании с точки зрения международного развития? Она включает в себя не только продажи, но и еще несколько направлений. Это, в первую очередь, совместное производство сериалов с зарубежными студиями, далее — переход на производство на английском языке. Третье — это закупка зарубежного контента и его дистрибуция на российском рынке. Поясню: группа компаний «Рики» состоит на данный момент из 18 компаний: это и три анимационные студии, и лицензионное агентство «Мармелад Медиа», и издательская группа «Умная Маша», и другие.
В 2016 году «Рики» по договоренности с компанией Google, которой принадлежит YouTube, стала полноценной MCN и имеет возможность самостоятельно развивать на YouTube неограниченное количество каналов. Для этого была создана креативная студия по производству и продвижению видео контента под Youtube «4Screens» и так далее. Новым направлением для компании является закупка зарубежного анимационного контента, который качественно дублируется на русский язык и выпускается на собственных каналах YouTube. Это позволяет в дальнейшем продавать права на телевизионные каналы, и в случае если бренд становится в России известным, наше лицензионное агентство «Мармелад Медиа» может запустить продажи лицензий на различные категории потребительских товаров. Ярким примером было сотрудничество с компанией Nickelodeon, которую «Рики» представляла на российском рынке в течение пяти лет, а в ближайшее время у нас закончатся переговоры по нескольким новым брендам, которые мы собираемся дистрибутировать на территории России и СНГ. Следующее направление стратегического развития — это партнёрство с зарубежными креативными командами. Чтобы проект стал понятным и успешным за рубежом, очень желательно, чтобы к нему приложили руку местные специалисты.
В первую очередь, конечно, британские и американские, как специалисты тех стран, где и зародился жанр детской коммерческой анимации. Здесь существуют два пути развития. Первый — выпустить контент на русском языке силами российских сценаристов, аниматоров и технических специалистов и дальше перевести его на английский и пытаться продвигать. Это сложнее, потому что существует масса ограничений, различий и подводных камней, о которых мы даже иногда не догадываемся. И когда мы начинаем просто переводить наши проекты, они вызывают много вопросов у зарубежных телеканалов. Поступают просьбы серьезно переработать содержание. Чтобы этого не происходило, мы сейчас осознанно выбираем другой путь развития — с самого начала работать с креативными командами, которые находятся в реалиях англоговорящего рынка и умеют это делать для локальных телеканалов, для своей аудитории.
Мы приходим к тому, что над нашими новыми сезонами и проектами мы сразу работаем с зарубежными специалистами и креативными командами.
Фиса — обезьяна, символ 2016 года. Появляется в сериях «Сыр-бор Новый год! Фиса чуть меньше смешариков основной девятки. В отличие от большинства персонажей, её окрас совпадает с окрасом реальных обезьян — коричневая шерсть и морда, ладони и стопы цвета человеческой кожи. Имеет длинный хвост, который она может использовать как пятую конечность, и пышные кудрявые волосы, перевязанные розовой лентой. Фисе не пригодны качества чужды грусти и покоя, она всё время в движении и всё время радостна. При этом она не способна контролировать свои порывы и совершенно не беспокоится о других. Проводя аналогии с человеческим развитием, Фису можно сравнить с гиперактивным педагогически запущенным ребёнком 6-8 лет.
Петя — петух, символ 2017 года. Персонаж серии ПК «Петя Юрского периода». Озвучивает Андрей Лёвин. Полканыч — собака, символ 2018 года. Пока не появлялся ни в одной серии. Бутерброд — вымышленный персонаж, который почудился Лосяшу во время голодовки в серии «Бутерброд». Живёт в заброшенном доме. Демон — пугает Смешариков в ночных кошмарах «Снотворец» и представляется Крошем как реальный объект для подвига АД. Позже рыцарь принцессу спас, прогнав дракона.
Капитан Колобо — вымышленный персонаж, супергерой из комиксов найденных Пином в стопке чертежей. Лунный ворон — Божество дождя, которому поклонялись индейцы. В Предание о нем рассказал Кар-Карыч серии Метеорология. Согласно ему,Лунный ворон поливает звёзды дождём, чтобы они всегда ярко сияли, были большими и красивыми. Мармадюк — Панди Воображаемый друг. Упоминался в серии «Мармадюк» Марсиане — существа, живущие на планете Марс, которых выдумал Копатыч. Марсиане не очень хорошо говорят по-русски. Огненный заяц — Божество мифа древних индейцев, управляющее температурой. Живёт на Солнце.
Упоминался в серии «Метеорология», когда Лосяш просил Лунного ворона изменить температуру, а Кар-Карыч объяснил, что на самом деле за неё отвечает Огненный заяц. Знает 3 фразы: «Попрыгали! Озвучивает: Андрей Левин. Утконос — воображаемый персонаж Кроша Ёжика и, живёт в Австралии. Служит для оскорблений себя и товарища. Считается, что он своей игрой на гитаре завораживает женщин, и они сходят с ума, но, на самом деле, Чёрного Ловеласа выдумали друзья Нюши — Крош и Ёжик, когда рассказывали Нюше страшилку. Любимое занятие: плавать на паруснике «Куда приводят желания» и играть на гитаре «Страшилка для Нюши». Также появляется во сне Нюши «Снотворец». Юша — свинья, принцесса, персонаж Нюшиной книги, где её спасал рыцарь.
Возможно, появлялась в компьютерной игре «Принц для Юши». Бортовой компьютер — в Бортовой компьютер был на космолёте серии «Космическая одиссея». Там он то есть, она в основном говорила как робот. Также имеется на Шаролёте. Вечный двигатель — Представляет собой ездящий котёл с манипуляторами. Ими вечно запихивает всякие горящие вещи себе в топку. Пока топка горит — машина находит всё новые горящие вещи. Также благодаря этому двигателю сожгли нефть, вытащенную со дна моря «Маленькое большое море». В серии «Лабиринт» сыграл роль газонокосилки.
Любимое топливо — доски. Железная няня — Изобретение Пина. Изначально была создана и запрограммирована в целях присмотра за детьми, однако оказалась из-за гипертрофированного материнского инстинкта непригодным «Железная няня» ; позже была переделана в радиоуправляемую модель «Ёжик в туманности». Также сыграла роль злодея во сне Кроша «Снотворец». Зина — это кукла Панди. Панди играет и говорит с Зиной. Возможно, что Зина — самодельная кукла. Игогоша 2. Её создал Пин, чтобы она стала пилотом для Шаролёта версия 2.
Переводчик — Плутонец-робот, который переводит плутонские слова на русские. В отличии от обычных плутонцев, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног пружинки две. Принц—, ростом где-то Чучело 3 метров, состоящее из Кар-Карыча, Кроша, Бараша и Ёжика, стоящих друг на друге, прикрытых огромным плащом. Голову заменяла огромная тыква с прорезями глаз, рта и носа. На голове красовалась корона из бумаги жёлтой, а дырки на глазах прикрывали чёрные очки. Появляется в серии «Принц для Нюши» Пылесос — Сначала это был обычный красный пылесос. Позже, Лосяшу и Пину процесс уборки показался скучным и долгим. Лосяш выпустил программу автоматической уборки и её записал на диск, а Пин приделал дисковод для этого диска.
Пылесос прошёл испытание. Позже был уничтожен, когда на него капнула смола дерева, и он, попытавшись очистить её на себе, не выдержав напряжения, взорвался. Радио — Простое радио, которое у всех смешариков дома. Сообщает важные новости, от которых можно упасть в обморок «Торжество разума» и удивиться «Марафонец» Его чуть не сломали «Футбол 1 тайм». Также радио поддерживало смешариков в трудные для них минуты жизни «Некультурный». Озвучивает: Алексей Лебедев. Распознаватель речи — Устройство, в которую Пин создал серии «Последняя ошибка Пина». Робот-официант — Одно из изобретений Пина, зелёный небольшой шарообразный робот с двумя антеннами и на одном колёсике. Имеет два глаза.
Скелет — Скелет древнего Смешарика возможно искусственный элемент интерьера из «Прощай, Бараш! Также в горах можно заметить скелет шахтера. Тузя — плюшевый пёсик, любимая игрушка Нюши. Его сшил Крош в серии «Основной инстинкт», Крош заканчивает шить Тузю. Рядом — коляска, которую он также сделал для Нюши проявляла свой материнский инстинкт на Ёжике, а на него внимания не обратила.
Потом мы отрисовали шесть серий и отнесли на телевидение. В итоге нам сказали, что все замечательно, но нам нужно хотя бы 50 серий. Мы тогда сказали, что принесем, но чуть позже», — вспоминает Денис Чернов со смехом.
Это неудивительно, потому что только на техническую подготовку каждой серии уходит около четырех месяцев. В общем, ужас. Хороший аниматор отрисовывал минуту в месяц! Но помню, что я ухитрялся делать по семь секунд в день», — вспоминает он. Появление компьютеров существенно упростило работу. Впрочем, — сказал Денис Чернов и потянулся за графическим планшетом, взявшись за стилус, — мы комбинируем технологии, дорисовываем некоторые элементы, однако все-таки наши методы работы ближе к перекладочной анимации, когда для создания движения нужно перекладывать отдельные элементы картинки». Через несколько минут на журналистов «ПД» с планшета смотрел Крош.
Причем некоторые из них трансформировались в дальнейшем. В итоге оставили девять главных героев. Не дожидаясь боя курантов, мы решили уже на этой неделе открыть юбилейный сезон специальной серией, в которой Крош — как главный анимационный кролик нашей страны — выступит в главной роли. Это будет особенная новогодняя история, которая, я уверена, понравится поклонникам, потому что она по-смешаровски многослойная, ее захочется разгадывать, распаковывать. Особое место в ней занимает музыка. Здесь и искры варьете, накал вестерна, задумчивый драматизм, и, конечно, отсылки. Так что не пропустите, 22 декабря стартуем на «Кинопоиске». Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Это будет такой альманах, сборник историй, воспоминаний, никогда не публиковавшихся ранее фактов, интервью, откровений. Уверена, что даже бывалые знатоки откроют для себя много нового. Кроме того, ближе к празднованию 20-летия, которое запланировано на 1 июня, на одной из площадок Москвы откроется выставка, посвященная проекту. Ближе к весне мы сможем подробнее рассказать об этом. Конечно, не могу не упомянуть документальный фильм о Смешариках, который поддержала кинокомиссия Санкт-Петербурга , за что мы очень благодарны. Через интервью и воспоминания тех, кто создает проект, зритель сможет заглянуть в закулисье. Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны. В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов.
«Смешарики»: 15 лет интересных историй
Мультфильм показывают в 60 странах. «Смешарики» переведены на 15 языков. Мультфильм «Смешарики» был создан в 2003 году, поэтому на данный момент ему около 18 лет. Год, когда «Смешарики» отпраздновали своё пятилетие, стал одним из самых драматичных в их истории. Лучшие видео будут размещены на канале «Смешарики Live». В честь дня рождения «Смешариков» 1 июня всех гостей стенда ГК «Рики» ждет интерактивная программа от Театра-студии «Смешарики» и сладкое угощение. Вся информация по сериалу Смешарики: список и график выхода серий, описание и рейтинг на
«Смешарикам» 20 лет: за что мы любим мультфильм и в чем секрет его создания
Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок. Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube. Новую серию мультсериала «Маша и Медведь», выложенную на YouTube утром 23 февраля, за два дня посмотрели 9 млн пользователей со всего мира. Она установила рекорд, набрав более 3 млн просмотров за сутки.
В 2003 году по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных стран «Ёжик в тумане» Юрия Норштейна был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов. Творение Норштейна, снятое по сказке Сергея Козлова, сразу перешагнуло рамки детской анимации и стало философской притчей для взрослых. Иногда его называют самым знаменитым советским психоделическим мультфильмом. Художественные достоинства произведения были отмечены многими мастерами мировой анимации. Классик японской мультипликации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» одной из своих самых любимых работ.
О популярности мультфильма на Западе говорит и то, что в 2009 году на него была сделана пародия в эпизоде «Spies Reminiscent of Us» американского мультсериала «Гриффины».
Но они получились такими кайфовыми, что мы решили их оставить себе, — рассказал «Известиям» создатель образов Салават Шайхинуров. За 20 лет существования вселенной вышло более 600 эпизодов. Долговечность проекта создатели объясняют тем, что он изначально задумывался как коммерчески устойчивый. За это его критиковали на старте. Ориентировались на западный опыт. Автор образов в 1993 году проходил практику на производстве «Смурфиков». Анимационное производство очень дорогое и убыточное, и анимация зарабатывает не на мультиках, а на сопутствующих товарах после них, на продаже лицензий, — объяснил Шайхинуров. На этапе разработки трансформации происходили и с самими героями. Например, Нюша должна была быть коровой Буренкой, но экспрессивный характер, который придумали авторы, не подходил животному.
Прототипом Копатыча, рассказал режиссер, стал советский актер Анатолий Папанов. А самым сложным персонажем, по его мнению, был Пин.
Гениальный Пин не проживет и дня, чтобы не изобрести что-нибудь, а активистка Совунья готовит лучше всех! Самый старший в этой компании, ворон Кар-Карыч, настоящий артист широкого профиля, он всегда готов помочь мудрым советом. Удивительно, но даже в такой разношерстной компании, все друг с другом отлично ладят и не мыслят жизни без своих друзей.
Он понимает, когда Крош не прав, и помогает ему в общении с другими. Ёжик несколько медлителен, застенчив, стеснителен, чрезмерно чувствителен к окружающим и любит когда всё тихо и спокойно, боится высоты. Страдает клаустрофобией боязнью замкнутого пространства. Имеет коллекции грибов, кактусов и фантиков. Любит порядок. Имеет талант мирить тех, кто поссорился. Озвучивает — Владимир Постников Первые 13 серий его озвучивал Антон Виноградов Пол — мужской Крош Фигурка Кроша в кинотеатре «Октябрь» родился 29 декабря — весёлый и энергичный кролик-непоседа, по темпераменту явный сангвиник.
Символ 2011 года по журналу Смешарики. Он суетлив и часто перебивает собеседника, часто моргает сначала правым глазом, потом левым, любит приключения вроде похода в горы или подводного плавания и всё время втягивает Ёжика в свои авантюры. Крош — неунывающий оптимист и экспериментатор, он на всё имеет своё, особое мнение. В первых сериях он вёл себя несколько по-другому, чем отличается от остальных персонажей, более статичных. Озвучивает — Антон Виноградов Пол — мужской. Нюша родилась 13 июля — девочка-хрюшка, которая мечтает стать принцессой, холерик. Символ 2007 года согласно журналу «Смешарики» от 2007 года.
Нюша считает себя неотразимой красавицей, следит за своей внешностью и модничает. Она очень любопытна, по-женски манипулирует окружающими и старается быть центром всеобщего внимания. Часто хрюкает.
Смешарики — интересные факты
20 лет назад простой парень без опыта в анимации Илья Попов и художник из Уфы Салават Шайхинуров придумали «Смешариков» — мультсериал, которых сегодня смотрят в девяноста странах. В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Поскольку проект «Смешарики» вобрал в себя невероятное количество историй, талантливейших людей и всего того, что существует в одном измерении этой гигантской вселенной, мы приняли решение в следующем году выпустить книгу. Смешарики — отечественный мультсериал про сферических зверей в параллельной реальности, показываемый в калыханке после перфоманса Хрюши и Степашки.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
«В 2023 году франшизе «Смешарики» исполняется 20 лет, поэтому большая часть планов по развитию компании на год будет связана с ними, — рассказывает Немчина. Сюжет сериала «Смешарики».: «Смешарики» — это уникальный анимационный проект, сериал, состоящий из короткометражных мультфильмов, объединенных главными героями, — славными зверушками-шариками. Разрабатывали идею полтора года.№ 2: Сколько лет Смешарикам?
Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
По случаю 20-летия анимационного сериала «Смешарики» в российский прокат вышел юбилейный альманах о жителях Ромашковой долины — сборник, состоящий из четырех короткометражных фильмов о том, как Смешарики снимают кино. Детский фильм, комедия, приключения. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов (II), Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов (II), Сергей Мардарь и др. Смешарики — забавные круглые зверушки, живущие в собственном вымышленном мире. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира. Smeshariki (Смешарики).
«Смешарики»: 15 лет интересных историй
Положительная динамика Руководитель отдела международной дистрибуции проекта «Смешарики» Диана Юринова рассказала RT, что в последнее время российские мультипликационные фильмы всё чаще стали попадать в зарубежный прокат, наметилась положительная динамика. Тенденция хорошая, и число российских фильмов, которые попадают в зарубежный прокат, всё больше и больше. Это и «Снежная королева», и «Волки и овцы», и «Белка и стрелка», и «Смешарики», — пояснила она. По словам Юриновой, российская анимация отвоёвывает свой рынок благодаря качеству продукции. Успешные проекты Напомним, сегодня стало известно, что американская компания Shout!
Factory приобрела права на прокат двух мультфильмов франшизы «Смешарики» в США. В американском прокате она будет называться Kikoriki. Сделка включает приобретение прав на показ в кинотеатрах, по телевизору и в интернете двух мультфильмов — «Легенда о золотом драконе» и «Смешарики. Это не первый российский мультипликационный проект, который выходит на зарубежный рынок.
Ранее сообщалось, что мультсериал «Маша и Медведь» превратился в мировой феномен, завоевав массовую популярность среди зрителей всей планеты. В общей сложности российский мультсериал уже переведён на 25 языков и транслируется в 100 странах мира. В рейтинге портала Tubefilter по приросту ежемесячной аудитории в декабре 2015 года сериал попал в топ-5 самых популярных проектов YouTube.
Эволюция Лосяша Изначально у Лосяша был огромный нос и маленькие рога. Он занимался на печатной машинке, и вместо того, чтобы отдать себя науке, писал стихи — талант, позже перекочевавший к Барашу. А ещё он увлекался историей, коллекционированием и жил в домике — старинном шкафчике. Над его головой летало облачко, в котором в виде картинок отражались его мысли. Сегодня Лосяш — учёный, айтишник и лауреат Нобелевской премии. Хулиганскую юность опустим — об этом расскажет его альтер-эго в серии «Невоспитанный клон». Очков он не носил и ходил на четырёх лапах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком, а вместо колючек его спину украшали жёлтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами. Когда художник Салават Шайхинуров дорабатывал персонаж, то дал ему мелкие колючки, так как пружинки было неудобно рисовать.
Релиз приурочен к 20-летию анимационного проекта «Смешарики». Сборник историй расскажет о том, как Смешарики снимают разные по жанру короткометражные картины — вестерн, мюзикл, немой фильм, фэнтези и научную фантастику, — отсылающие к шедеврам мирового кино. И это непременно стоит смотреть на большом экране.
За это время было набито много шишек, но, тем не менее, «Смешарики» вышли на центральном канале китайского телевидения CCTV и на данный момент демонстрируются еще на 13 телеканалах и примерно 30-35 интернет-платформах, собирая миллионные просмотры. Но сейчас у нас в Китае гораздо более глубокая ситуация. Первое — мы нашли китайскую компанию, которая была заинтересована в сотрудничестве с сильным российским брендом, и совместно с ней организовали предприятие в Гонконге. Это международная команда, в которой работает на данный момент 15 человек, но планируется расширение штата. Компания целенаправленно занимается продвижением «Смешариков» не только в Китае, но и во всем мире за пределами России и СНГ. А второе важное событие — копродакшн с анимационной студией центрального китайского телеканала CCTV Animation. В июле этого года в рамках подписания межправительственного договора между Россией и Китаем о совместном производстве кинопродукции мы подписали договор о создании совместного анимационного проекта «Крош и Панда». Решено было пригласить самых известных анимационных персонажей двух стран — российский Крош и китайская Панда — и сделать совместный проект об их приключениях. Мы сразу избежали риска вывода совершенно нового продукта на рынок, потому что взяли уже полюбившихся зрителям персонажей, безумно популярных на своих территориях, объединили их, и теперь мы ожидаем, что проект будет стартовать не с нуля, а на основе фанатской аудитории, имеющейся у обоих проектов. В сентябре в Гуанчжоу состоялось мероприятие на уровне вице-премьеров, где официально был дан старт этому проекту. Он сейчас находится в производстве, и мы планируем в течение полутора лет выпустить первый сезон из 52 серий в эфир. Это первый в истории российской анимации совместный проект такого уровня с Китаем. Мы заключили договор с компанией, осуществляющей продажу лицензий на производство продукции под брендом «ПИНКОД», и среди таких продуктов есть очень интересные, не представленные в России. Например, научные игрушки: микроскопы, телескопы конструкторы и другие образовательные товары для детей. Что должна делать компания, чтобы со своим анимационным проектом выйти в мировой прокат? Как я уже сказала, существуют три основных рынка полнометражных фильмов, где встречаются производители и прокатчики: Berlinale в феврале, Каннский кинофестиваль, при котором есть «Марше дю фильм» — рынок контента, и American Film Market в ноябре, при котором нет фестиваля, но это самый крупный рынок во всем мире. Каннский и Берлинский кинофестивали — это рынки, где вы можете представлять свои проекты на стенде. American Film Market —так называемый «отельный рынок». Вы арендуете номер в определенном отеле, где проходит мероприятие, и проводите встречи только с теми компаниями, с которыми вы заранее назначили встречи за месяц-два до рынка, случайных людей здесь нет. Если вы предлагаете качественный контент, складывается довольно плотное расписание, к вам приходят потенциальные клиенты, и вы демонстрируете им проекты. Обычно полнометражные фильмы продаются в кинопрокат на пресейле. Пресейл — это предварительная продажа — на этапе, когда фильм еще не готов. Обычно демонстрируются от 5 до 40 минут анимации, на основе которых дистрибуторы принимают решение и предлагают свою цену.
Легендарным «Смешарикам» исполнилось 20 лет
История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат. Smeshariki (Смешарики). Героям любимого детского мультфильма «Смешарики» исполнилось 20 лет. Пилотный мини-сезон мультсериала "Смешарики" под названием «Принц для Нюши» состоял всего из четырех 6-минутных эпизодов и увидел свет в 2003 году.