Прошло чуть больше года с того момента, как в Сети появились слухи о переводе Lada Largus на новую платформу CMF-B. По словам очевидца, скорее всего эти рестайлинговые «Ларгусы» приготовлены для прохождения краш-тестов. Лазурно-синий цвет в модельном ряду Lada Largus подчеркивает динамичность и современность автомобиля, а также его солидность. Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» в последние дни ноября начал предсерийную сборку пережившей рестайлинг модели Lada Largus FL.
Три человека пострадали в перевернувшемся «Ларгусе» на трассе
С МЕСТАМИ ДЛЯ ПОЦЕЛУЕВ | Как сообщили в региональной Госавтоинспекции, в 7:00 на 591-м километре трассы Р-208 50-летний мужчина слетел на «Ладе Ларгус» в левый кювет. |
Lada Largus FL получит новый цвет кузова | Как сообщили в региональной Госавтоинспекции, в 7:00 на 591-м километре трассы Р-208 50-летний мужчина слетел на «Ладе Ларгус» в левый кювет. |
Largus Cross CNG | На фото Лада Ларгус синего цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как дипломат. |
Фото лада ларгус кросс синего цвета | В списке обновленного функционала для долгожданного LADA Largus FL помимо ряда «допов» появился подлокотник. |
АвтоВАЗ о Lada Largus из последней партии: разлетелись как горячие пирожки
Но это правило тоже не распространяется на Largus. Возможно, таким образом «АвтоВАЗ» намеревается сохранить небольшие остатки универсала и фургона у официальных дилеров. Также около месяца назад эксперты проанализировали модельный ряд Lada и выяснили, какие автомобили самые дешевые в обслуживании. Как оказалось, Largus разместился практически в самом низу опубликованного списка. На обслуживание этого автомобиля у официальных дилеров владельцы тратят около 113 тысяч рублей. В 2023 году такие расходы должны вырасти.
Дело в том, что в январе «АвтоВАЗ» повысили стоимость технического обслуживания своих автомобилей. В результате самое дешевое ТО Largus теперь оценивается в 10,8 тысячи рублей, дорогое — 48,8 тысячи рублей. Что касается электрической версии фургона, анонсированной еще в прошлом году, то пока новостей о данном проекте нет.
Также неизвестно, какие именно модели и комплектации будет поставлять АвтоВАЗ, и стоимость закупки. Шестидневная рабочая неделя на заводе сохранится и в ноябре. По данным Ассоциации европейского бизнеса АЕБ , в октябре АвтоВАЗу удалось нарастить продажи новых автомобилей: россияне купили 37 019 новых автомобилей Lada, что на 22 процента больше, чем за тот же месяц прошлого года.
Далее в цветовую гамму добавятся «пантера» и «борнео». Пока производство готовится к выпуску первых товарных автомобилей, происходит выпуск пилотных партий автомобилей. Стенды на линии динамических испытаний откалиброваны, испытательный трек подготовлен к эксплуатации. Первые товарные ижевские Lada Largus будут выпускаться в комплектации Classic — это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями.
Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.
Электрическая Lada E-Largus
- 15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
- Фотошпионы подловили новый LADA Largus с синим кузовом
- АвтоВАЗ назвал цвета и комплектации Lada Largus 2024
- Электрическая Lada Largus — как она устроена
Лада ларгус 2021 синий цвет
синий металлик. В Сети опубликовали первое видео, в котором показывается LADA Largus с новым цветом кузова «Лазурнно-синий». Изображения новой версии Lada Largus в кузове универсал выложила в сеть компания «АвтоВАЗ». Можете себе представить фургончик Lada Largus, который на гоночном треке едет почти наравне с Mitsubishi Lancer Evo, обходит Nissan 350Z. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска. Официальная премьера Lada Largus FL может состояться в конце лета-2020 в рамках Московского автосалона.
LADA Largus получила новый цвет
Несмотря на частичный камуфляж, экспертам удалось разглядеть укрепленные молдинги на дверях и рейлинги серебристого оттенка на крыше. Что касается задних зеркал, то их оснастили функцией электроскладывания и системой подогрева. В плане дизайна кузов обзавелся Х-образной передней частью, а фары были позаимствованы у Renault Logan.
Стоит отметить, что скрытые «Ларгусы» полицейских буквально со всех сторон обвешаны камерами. То есть такой автомобиль может на 360 градусов фиксировать правонарушения и скрыться от него будет крайне сложно. К тому, же он не примечателен. Конечно, сейчас «шпионы» рассекречены, но никто не помешает поменять эти автомобили, например, на синий Hyundai Solaris или серую Lada Granta. Опубликовано: 13.
Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка. Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука. В салоне Lada Largus Cross тоже пытается выглядеть оригинально: здесь контрастная обивка, которую можно увидеть на сиденьях и дверных панелях. Водительское кресло оснащено регулировками, а два дополнительных сиденья могут формировать третий ряд пассажирских мест. При этом базовая версия авто является пятиместной. По оснащению Largus Cross практически аналогичен стандартному универсалу, поэтому здесь и подогреваемый мультируль, и мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, подогревы передних кресел, тонированные стекла задних распашных дверей, электростеклоподъемники и задний парковочный датчик. Для «внедорожной» версии универсала предусмотрен более мощный мотор из двух имеющихся у модели — рядный четырехцилиндровый 16-клапанный 1. В оснащении также предусмотрен круиз-контроль, который повышает комфорт передвижения по загородным трассам. Заправлять Lada Largus Cross можно 92-м бензином, которого требуется в смешанном режиме движения порядка 8 литров. Фургон Компактный цельнометаллический фургон Лада Ларгус может стать неплохой «рабочей лошадкой» для тех, кто занимается мелкими грузоперевозками. В таком автомобиле всего два посадочных места, причем «кабина» отделена от грузового отсека глухой пластиковой перегородкой. В коммерческий «каблучок» можно погрузить до 800 кг. Это 1020 мм. Доступ в фургон осуществляется через задние распашные двери, фиксируемые в трех положениях, а также через распашную боковую, расположенную с пассажирской стороны. Общие габариты авто составляют 4488х1735х1628 мм. Машина предлагается в 6 вариантах цветов кузова красный, серо-бежевый, коричневый, светло-серый, черный и темно-синий , оснащается рейлингами, задним парктроником и камерой заднего вида. Салон грузового Ларгуса напоминает о Renault Duster первого поколения, так как здесь та же простая аналоговая приборная панель и центральная «башня» с круглыми воздуховодами, панелью настройки «климата» и компактным 7-дюймовым экраном системы мультимедиа. В оснащении авто заявлены: штатный навигатор, трехступенчатый подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев наружных зеркал и водительское кресло с механическими регулировками. Фургон Lada Largus базируется на переднеприводной «тележке» B0 со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской в виде U-образной балки.
Далее в цветовую гамму производимых автомобилей добавятся «пантера» и «борнео». Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort.
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Как сообщили в региональной Госавтоинспекции, в 7:00 на 591-м километре трассы Р-208 50-летний мужчина слетел на «Ладе Ларгус» в левый кювет. Внешний облик обновлённого универсала «Лада Ларгус» рассекретили ещё в конце прошлого года — читайте в автомобильных новостях на На фото Лада Ларгус синего цвета в каталоге цветовой гаммы, указан, как дипломат. Почта заказала Ларгусы в обеих кузовных модификациях — цельнометаллический фургон и пассажирский универсал, но больше, конечно, фургонов.
LADA (ВАЗ) Largus в цвете Cеребристый темно-синий "Лазурно-синий"
Почта заказала Ларгусы в обеих кузовных модификациях — цельнометаллический грузовой фургон и пассажирский универсал, но больше, конечно, фургонов. Как сообщили в региональной Госавтоинспекции, в 7:00 на 591-м километре трассы Р-208 50-летний мужчина слетел на «Ладе Ларгус» в левый кювет. В салоне установлены кресла с логотипом e-Largus и синими акцентами, шайбой-селектором выбора режимов движения и приборной панелью с большим дисплеем.
Все, что нужно знать о новой Lada Largus 2023 года — последние новости
Сообщается, что десятки «Ларгусов» — только малая часть крупнейшего госзаказа на 15 тысяч автомобилей. Тем временем в дилерских центрах марки до сих пор сообщают о дефиците новых «Ларгусов». Нехватку связывают как с госзаказом, так и с подготовкой к выпуску обновленной модели, которую на этой неделе впервые заметили на сборочной линии B0.
Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона.
Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси.
В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. А чтобы еще больше оправдать приставку «Кросс» в такой машине была проведена определенная доработка подвески, которая вылилась в иные настройки амортизаторов.
Передний подрамник остался неизменным, так как жесткость подвески Ларгуса и без того была достаточно высокой. Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка. Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука. В салоне Lada Largus Cross тоже пытается выглядеть оригинально: здесь контрастная обивка, которую можно увидеть на сиденьях и дверных панелях.
Водительское кресло оснащено регулировками, а два дополнительных сиденья могут формировать третий ряд пассажирских мест. При этом базовая версия авто является пятиместной.
Это часть крупнейшего госзаказа Синие «каблучки» в ближайшее время передадут «Почте России» На территории Волжского автозавода обнаружили большую партию новых Lada Largus, выкрашенных в синий цвет.
Сообщается, что десятки «Ларгусов» — только малая часть крупнейшего госзаказа на 15 тысяч автомобилей. Тем временем в дилерских центрах марки до сих пор сообщают о дефиците новых «Ларгусов».
Автомобиль лишился классической X-образной лицевой части.
Радиаторная решетка стала шестиугольной, а головная оптика — вытянутой. Сильно преобразилась и кормовая часть авто: оптика стала вытянутой и появились декоративные пластиковые накладки.
АвтоВАЗ назвал цвета и комплектации Lada Largus 2024
В Тольятти стартовала подготовка к выпуску лимитированной серии Lada Largus. Серьезным аргументом в пользу выбора SINTEC Luxe для Lada Largus стали успешные результаты испытаний охлаждающих жидкостей на соответствие требованиям автопроизводителя Renault в независимой европейской лаборатории.
И как-то раз один из организаторов трек-дней сообщает: есть, мол, в Беларуси люди, у которых уже четвертый год лежит распиленный донор Megane RS в идеальном состоянии с пробегом 70 тысяч километров из Японии. Ну, вы поняли, что случилось дальше... Чудеса французской инженерии — Естественно, хотелось сделать все быстро и качественно, — продолжает Андрей. Проект был передан ребятам из Renault-сервиса, и они за три недели полностью все переделали. Да-да, все: подвеску, мотор, проводку!
Не совсем. Нужно понимать специфику французской инженерии: им приходится проектировать все в глобальном формате, поэтому всегда есть шанс, что детали, узлы и посадочные места будут совпадать. И в этом плане нам очень повезло. Пожалуй, единственное, что осталось от Largus кроме кузова , это задняя балка: подвеска от Megane никак не вписывалась по габаритам. Однако мы нашли способ улучшить характеристики авто и здесь: через проставки установлены дисковые тормоза от RS. Когда купили донора, были опасения, что придется переделывать все и чуть ли не лонжероны от Megane приваривать.
Однако сервисмены сняли подрамник и двигатель Largus, подкатили аналогичные агрегаты от Megane — и выяснилось, что все ставится на те же болты! Единственное место, которое пришлось дорабатывать, — это центральные поддерживающие опоры подрамника. Все остальное, начиная от суппортов и поворотных кулаков и заканчивая главным тормозным цилиндром, осталось стоковое от Megane RS. Но для гонок мы заказали тюнинговые тормоза, которые работают гораздо эффективнее, и сейчас в городе порой возникают сомнения, использовать ли их на полную: я-то остановлюсь, а как же те, кто едет сзади? А что касается подкапотного пространства, единственный не оригинальный элемент — это верхняя правая опора подушки двигателя. На Megane она есть, на Largus не было, поэтому пришлось изготовить.
А еще правую опору двигателя пришлось немного приподнять при помощи проставки. Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру.
Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного. Это т.
Свой сегодняшний облик Largus универсал приобрел в 2021 году, а помимо внешнего преображения ему достались новые детали интерьера: стильный мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и подогревом, разместившаяся под фигурным козырьком панель приборов, новые эргономичные кресла. Изменился и общий дизайн передней панели, причем он стал выглядеть более современно за счет новой панели настройки климата и встроенного дисплея мультимедийной системы диагональю 7 дюймов, работающего с интерфейсами Android Auto и Apple Carplay. Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров.
В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л.
По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки.
Lada e-Largus на 220 кг тяжелее бензинового, поэтому задние пружины пассажирского варианта взяты от грузовой модификации, а настройки амортизаторов были изменены.
Сначала начнется производство «Ларгусов» с бензиновыми двигателями, причем и с 8-клапанным мощностью 90 л. Ожидается появление и заводской версии Largus CNG, рассчитанной на применение газомоторного топлива, есть интерес и к гибридным технологиям. Гамма цветов пока состоит из двух оттенков — «Ледниковый» белый и «Платина» серебристый. Для старта производства в Ижевск пришлось перевезти 1100 единиц сварочного оборудования, линия рассчитана на выпуск 25 кузовов в час. Также тут уже штампуются 8 крупных кузовных деталей, а к маю 2024 года на который запланировано начало выпуска «Ларгуса» будут штамповать уже 64 элемента.
Цену объявят ближе к старту продаж, но ожидается, что ижевский Largus будет дешевле, чем машины из последней партии, которые собрали в прошлом году из остатков компонентов, — то есть, Largus точно окажется дешевле 2 миллионов рублей.
Новости SINTEC GROUP
Такая простая опция, как выяснили портал Pokatim. К концу 2020 года темпы сборки LADA Largus FL ускорились, всё говорит о том, что автомобиль уже «на финишной прямой», да и инсайдеры из группы «ВКонтакте» уверенно заявляют, что с конвейера сходят «Гуси» практически без дефектов. Это самое «практически» выражается в одном постоянном недостатке — невозможность с лёгкостью разложить задний ряд сидений в ровный пол.
Они используют для этих целей гражданские автомобили, с которых ведётся видеосъемка преступления.
Однако иногда уведомление о санкции приходит на почту. Как так вышло, если на дороге не было камер, рассказали эксперты. Дело в том, что доблестные дорожные полицейские начали пускать на дороги автомобили, по кругу обвешанные камерами, которые ездят по дорогам, где потенциально могут встретиться нарушители, и все фиксируют.
Водители нескольких регионов РФ уже замечали, что такой автомобиль ездит с установленными на кузове камерами, а потом им приходят штрафы.
Вазовцы уверяют, что уж теперь-то с хромом точно всё в порядке. Взятые от «второго» Логана фары дают пучок достаточно яркий и похвально равномерный. Вот только «мой» Ларгус на заводе, видимо, готовили для левостороннего движения. Левая фара оказалась задрана сильно выше правой.
На дорогу свет ложился более-менее правильно только в нижнем положении корректора, хотя при двух седоках должна быть актуальна самая высокая настройка. В отсутствие встречных выкрутил рукоятку регулировки высоты вверх, и фары Ларгуса заработали зенитным прожектором. Машину перед сходом с конвейера вообще не смотрели? Противотуманки хорошо отрабатывают зону прямо перед бампером, но обочины почти не захватывают. Читайте так же: Как открыть багажник лада калина хэтчбек ключом Мотор Восьмиклапанник масштабно доработали, в нем 48 новых и модернизированных деталей.
Прошлись по всему: поршневой и клапанной группам, распредвалу и коленвалу, дроссельному патрубку и топливной рампе. Даже свечи другие, с резьбой М12 вместо М14. Плюс три лошадки и три ньютон-метра к прежнему мотору — прибавка так себе. Но есть и другие выгоды. На 200—300 мл на 100 км стал ниже городской расход бензина, двигатель теперь тише в среднем на 2,4 дБ — и это большая разница!
Главное: со 160 тысяч до 200 тысяч км вырос гарантированный ресурс. Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 км. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 км, а затем каждое нечетное ТО. Гидрокомпенсаторы не появились, но инженеры отказались от шайб. Теперь в приводе клапанов только цельный толкатель.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Lada Largus синий
По результатам голосования участников Ларгус Клуба, можно сделать вывод, что наибольшей популярностью Кашемир и Серый базальт, которые набрали 512 и 447 голосов. Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ» в последние дни ноября начал предсерийную сборку пережившей рестайлинг модели Lada Largus FL. Все последние новости, а также статьи про автомобиль Лада Ларгус будут собираться в этом разделе.
Фото лада ларгус кросс синего цвета
Необходимость переноса Лада Ларгус из Тольятти в Ижевск обусловлена планами АвтоВАЗа по увеличению объемов выпуска других моделей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту удалось выяснить, что в январе 2020 года Lada Largus получила новый оригинальный цвет.