Российский летчик заявил, что штурмовики Воздушно-космические силы России готовы отразить любое возможное контрнаступление Вооруженных сил Украины.
Российская штурмовая авиация получит ракету "Бронебойщик" после 2023 года
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Экипажи штурмовой авиации Военно-воздушных сил и ПВО Восточного военного округа (ВВО) отработали групповой пилотаж на средних и больших высотах в Приморском крае, сообщает в четверг пресс-служба ВВО. Когда российские штурмовики нанесли удар, авианаводчики подтвердили результат попаданий, а затем помогли самолетам и вертолетам безопасно покинуть зону нанесения удара. В Минобороны России сообщили, что российские штурмовые самолеты и ударные вертолеты в районе населенного пункта Удачное выполнили боевую задачу по уничтожению объекта ВСУ. В настоящее время российская штурмовая авиация работает практически на всех участках линии соприкосновения. Когда российские штурмовики нанесли удар, авианаводчики подтвердили результат попаданий, а затем помогли самолетам и вертолетам безопасно покинуть зону нанесения удара. Самолеты штурмовой авиации Су-25СМ и ударные вертолеты Ка-52 уничтожили склады с боеприпасами и эшелон с военной техникой ВСУ по координатам, полученным от авианаводчиков группировки войск "Центр".
Штурмовая авиация ВКС России готова к контрнаступлению Украины
Освоение ремонта штурмовика Су-25 — одной из основных ударных машин отечественных ВВС — было начато на 121-м АРЗ еще в 1999 году, когда был расформирован специализировавшийся раньше на этом 301-й АРЗ в Тамбове. В марте 2002 года завод приступил к модернизации Су-25 в вариант Су-25СМ. Как пишет авторитетный российский журнал «Взлет», «это стало очень важным событием для завода, определившим во многом его производственную программу на последующие годы». За период 2005-2015 годы в эксплуатирующие организации поступило более восьмидесяти таких машин, модернизированных на заводе. А 6 декабря 2008 года с заводского аэродрома поднялся в первый полет головной модернизированный двухместный учебно-боевой самолет-штурмовик Су-25УБМ.
С 2015 года предприятие приступило к новому этапу модернизации самолета Су-25 в вариант Су-25СМ3. Модернизация Су-25 в вариант Су-25СМ3, по сообщению самого 121-го АРЗ, является одним из приоритетным направлением деятельности предприятия на период 2016-2025 годов. Заводом произведен ремонт и модернизация более 200 самолетов и ремонт более 1100 авиационных двигателей для 27 стран мира. В частности, по информации журнала «Взлет», завод ремонтировал помимо российских штурмовиков также Су-25 по заказу Минобороны Республики Казахстан и Минобороны Республики Узбекистан.
Технологические и производственные возможности предприятия продолжают расширяться в результате выполнения мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению действующего производства. В частности, уменьшится зависимость авиационного ремонтного завода от поставок деталей первой категории заводами изготовителями, существенно снижется фактическая себестоимость единицы продукции, уменьшится длительность цикла изготовления, быстрое реагирование на резкое изменение объемов выпуска. Вместе с тем, сократится срок готовности деталей за счет замещения межзаводствой кооперации. Кроме того, возрастет производственная мощность 121-го АРЗ, расширятся возможности капитального ремонта основной номенклатуры авиационной техники, возможности технического обслуживания и ремонта самолетов, в том числе и типа Су-25 и их агрегатов, сервисного обслуживания ремонтируемой авиационной техники.
Су-25 несет широкий ассортимент различных вооружений, применялся во множестве конфликтов, включая сирийскую кампанию. Опыт СВО Приходится констатировать, что в ходе спецоперации «Грачи» не могут полноценно раскрыть свой ударный потенциал. Причиной является перенасыщенность ВСУ различными ПЗРК, а также наличие у противника достаточно серьезных современных комплексов ПВО, что совместно крайне затрудняет действия российской авиации. Наши ударные вертолеты, фронтовые бомбардировщики и штурмовики несут потери, оказавшись в зоне действия противовоздушной обороны противника.
Увы, но вооруженная блоком НАТО Украина — это совсем не «бармалеи», передвигающиеся по пустыням на своих пулеметных пикапах. Возникает закономерный вопрос, не закончилась ли с СВО эпоха штурмовой авиации? По всей видимости, она действительно завершилась в том виде, как ее принято воспринимать. Очевидно, что направлять Су-25 на укрепленные позиции, откуда навстречу могут одновременно взлететь несколько ракет из ПЗРК типа «Стингер», — это игра со смертью для пилота, который в самолете является самым ценным элементом.
Не менее очевидно, что в условиях перенасыщения фронта различными средствами ПВО основная ставка должна делаться именно на беспилотную авиацию. Нужны дроны всех типов — разведывательные, разведывательно-ударные, ударные и чисто камикадзе — в товарных количествах.
Подробнее — в материале военкора RT Филиппа Прокудина. Читать далее.
Но если о вертолётчиках средства массовой информации хоть что-то ещё рассказывают, то о работе штурмовой авиации из доступных источников известно только то, что она взлетает, садится и иногда выполняет ракетные пуски. В результате создаётся впечатление, будто в сфере деятельности Воздушно-космических сил на Украине ничего особенного не происходит. Между тем боевая работа лётного состава ВВС ВКС России проходит в сложных условиях - в обстановке разведывательно-информационного противоборства не только с ВСУ, но и с новейшей англо-американской и западно-европейской военной техникой. Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы РЭБ. Как нам удаётся им противостоять? Что у нас получается на этом направлении и что требует совершенствования? Война по-американски Сегодня на Вооружённые силы Украины работает глобальная информационно-разведывательная сеть, включённая в боевое пространство, созданное США и странами НАТО в районе спецоперации. Что, собственно, и обеспечивает ВСУ получение сбор информации о текущей обстановке от космических, наземных и воздушных средств разведки и наблюдения. Образно говоря, ВСУ видят всё, что у нас происходит, видят везде и всегда, даже ночью. Эта информация оперативно обрабатывается с помощью быстродействующих ЭВМ и распределяется между пунктами управления войсками, манёвренными боевыми группами и даже расчётами ПЗРК. Причём генерирование новой информации в режиме on-line позволяет наносить упреждающие огневые удары по российским войскам. Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции.
Боевые самолеты России уничтожили замаскированные позиции ВСУ
Штурмовые Су-25 ВКС РФ уничтожили замаскированные укреппозиции и бронетехнику ВСУ | Минобороны показало кадры уничтожение склада с боеприпасами ВСУ штурмовой авиацией ВКС России. |
ВЗГЛЯД / Днепровская флотилия получит поддержку с воздуха :: Общество | Минобороны показало кадры уничтожение склада с боеприпасами ВСУ штурмовой авиацией ВКС России. |
Минобороны показало кадры работы штурмовиков Су-25 — 31.07.2023 — В России на РЕН ТВ | Сводка Министерства обороны Российской Федерации о ходе проведения специальной военной операции за период с 20 по 27 апреля. |
Опубликованы кадры ударов штурмовой авиации по Часов Яру | Боевую работу штурмовиков Су-25 российских Воздушно-космических сил (ВКС) во время специальной военной операции на Украине показало Министерство обороны России. |
Российские войска ведут успешное наступление на Херсонском направлении
Боевые штурмовые самолеты Су-25 Военно-космических войск России продолжают выполнять боевые задачи в зоне специальной военной операции. В Приморье тренируются лётчики штурмовой авиации. Штурмовая авиация ВКС России громит замаскированные полевые позиции и технику ВСУ.
Штурмовая авиация ВКС России
Боевую работу штурмовиков Су-25 российских Воздушно-космических сил (ВКС) во время специальной военной операции на Украине показало Министерство обороны России. На специализированном авиационном полигоне Восточного военного округа, дислоцированном в Приморском крае, состоялось летно-тактическое учение с экипажами штурмовой авиации. Штурмовая авиация ВКС России нанесла удары по украинскому укрепрайону на окраинах Авдеевки. О работе штурмовой авиации рассказал РИА Новости лётчик РФ. О том, что ВКС России якобы стянули штурмовую авиацию к 200 км от границы, заявил представитель ГУР Минобороны Украины Андрей Черняк. Учебно-боевой самолёт/штурмовик Як-130 был принят на вооружение в 2010 году, остаётся действующим и сегодня.
Штурмовая авиация ВКС России
Позывной «Бэха», командир мотострелковой роты 5. Позывной «Бурят», оператор-наводчик 6. Позывной «Хомяк», заместитель командира взвода 8. Позывной «Атлет», офицер по наведению и целеуказанию штурмового отряда Персоны:.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
В конкурентной борьбе с Ил-102 верх одержал Су-25, также известный как «Грач». Это дозвуковой бронированный штурмовой самолет, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Су-25 несет широкий ассортимент различных вооружений, применялся во множестве конфликтов, включая сирийскую кампанию. Опыт СВО Приходится констатировать, что в ходе спецоперации «Грачи» не могут полноценно раскрыть свой ударный потенциал. Причиной является перенасыщенность ВСУ различными ПЗРК, а также наличие у противника достаточно серьезных современных комплексов ПВО, что совместно крайне затрудняет действия российской авиации. Наши ударные вертолеты, фронтовые бомбардировщики и штурмовики несут потери, оказавшись в зоне действия противовоздушной обороны противника. Увы, но вооруженная блоком НАТО Украина — это совсем не «бармалеи», передвигающиеся по пустыням на своих пулеметных пикапах. Возникает закономерный вопрос, не закончилась ли с СВО эпоха штурмовой авиации? По всей видимости, она действительно завершилась в том виде, как ее принято воспринимать. Очевидно, что направлять Су-25 на укрепленные позиции, откуда навстречу могут одновременно взлететь несколько ракет из ПЗРК типа «Стингер», — это игра со смертью для пилота, который в самолете является самым ценным элементом.
Подробнее — в материале военкора RT Филиппа Прокудина. Читать далее.