Новости шторм проект авианосца

Новый российский проект авианесущего крейсера под названием “Шторм” поможет нашей стране захватить инициативу на морях сразу в нескольких ключевых.

Проект авианосца «Шторм»

Тогда же обсуждалось, что строительство этого корабля, возможно, будет происходить на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда», в городе Большой Камень. Ввод его в строй может произойти не ранее 2030 года. Если, конечно, вообще будет принято окончательное решение о его строительстве, которое на протяжении многих лет постоянно откладывается. Споры о том, нужен России авианосный флот или нет, возникают периодически. У идеи российского авианосного флота есть как ярые сторонники, так и такие же ярые противники. При этом конструкторская работа над проектами авианосцев не прекращается. Основных проектов два. Оба разработаны специалистами Крыловского государственного научного центра.

Предполагаемое время его строительства от момента заказа до спуска на воду — пять лет. Корабль, длина которого по проекту — 304 метра, ширина — 78 метров, высота — 23 метра, рассчитан на 46 летательных палубных самолетов и вертолетов. В авиакрыло этого авианосца могут войти 12—14 тяжелых истребителей Су-33, еще столько же легких — МиГ-29К и многоцелевых вертолетов Ка-27.

Публикация появилась в журнале National Interest. Например, «Москва», «Ленинград» и «Киев». Оставшийся в строю «Адмирал Кузнецов» имеет водоизмещение около 60 тыс. National Interest был вынужден признать, что российский авианесущий крейсер имеет более тяжелое ракетное вооружение, чем западные авианосцы.

Тем не менее американское издание обратило внимание на многочисленные повреждения «Адмирала Кузнецова» и потери палубных самолетов во время выполнения боевых задач: «По большей части Адмирал Кузнецов был задействован в торжественных мероприятиях, а первое участие этого авианосца в военных действиях произошло в Сирии в 2016 году, — отмечает издание. Эта операция была организована для поднятия престижа российского флота, так как реального эффекта от «Кузнецова» практически не было.

Размещение ударного ракетного оружия, средств ПВО и противолодочной обороны на «Шторме» не предусмотрено. Что можно сказать о проекте нового российского авианосца? Михаил Ходаренок военный обозреватель «Газета. И так примерно по своим тактико-техническим характеристикам он соответствует атомным ударным авианосцам класса «Нимиц» Gerald Ford.

Но опять-таки это пока только проект. И авианосцы у нас проектируют еще с начала 1930 годов, но пока вот построили только один, к сожалению. Теперь, что касается непосредственно его строительства, потому что аванпроект есть, разработки необходимые есть. Во-первых, надо решить, где его строить, поскольку для строительства корабля водоизмещением 100 тысяч тонн нужно две вещи: или стапель, или сухой док. И то, и другое потребует вложения значительных средств. А если считать, во что нам обойдется головной корабль подобного проекта вместе с авиагруппой и вооружением, то первый авианосец, наверное, обойдется нам по самым приблизительным расчетам в 15 млрд долларов.

Характеристики : водоизмещение — 95 тыс. Проект «Шторм-КМ». По словам директора КГНЦ Павла Филиппова, такой авианосец можно построить за пять лет, а его строительство обойдется в 200 млрд рублей.

Характеристики: водоизмещение — 40 тыс. Вышел из-под пера Невского проектно-конструкторского бюро ПКБ в 2019 году. Характеристики: водоизмещение — 80-90 тыс.

Проект «Варан». Самый новый проект , разработанный Невским ПКБ в 2021 году. Характеристики: водоизмещение — 45 тыс.

А как же «Адмирал Кузнецов»? По сути это гибрид авианосца и крейсера. Традиционные авианосцы служат только для транспортировки самолетов, а ТАВКР также обладает собственным артиллерийским и ракетным вооружением.

Кроме того, по своим характеристикам «Адмирал Кузнецов» не может полноценно выполнять задачи авианосцев. Для сравнения: водоизмещение американского суперавианосца класса Nimitz превышает 100 тыс. Он работает на паротурбинной энергоустановке, а для запуска самолетов использует трамплин.

Из-за этого авиация не может взлетать с полной боевой загрузкой. Это не соответствует характеристикам современных авианосцев, которые плавают на атомных установках и используют паровые катапульты которые уже вытесняются электромагнитными.

Основное вооружение

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • «Шторм» - российский авианосец ледового класса. Ближайшая перспектива или отдаленное будущее?
  • Перспективный авианосец - НЕДОРОГО! Часть II - проект 23000Э "Шторм", достоинства и недостатки
  • Шторм (проект авианосца) — Рувики

Проект 23000Э «Шторм»

Благодаря ему, российский флот должен получить возможность разворачивать мобильную базу для большой авиагруппы даже в самых удаленных частях Мирового океана. Корабль длиной 330 метров получит возможность развивать скорость до 30 узлов. В состав авиационной группы из 90 самолетов войдут палубные истребители МиГ-29К, Т-50, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения; а также многоцелевые вертолеты Ка-27. По мнению журнала The National Interest , современная военная промышленность РФ просто не сможет воплотить в жизнь такой масштабный проект. Во-вторых, у России нет опыта работы с кораблями, оснащенными атомными двигателями. Для того, чтобы приобрести соответствующий опыт эксплуатации таких судов, для начала необходимо построить эсминцы класса «Лидер», но они отстают от графика на шесть лет — выпуск первого планируется лишь в 2025 году.

Об этом 25 февраля заявил начальник Института кораблестроения и вооружения военно-учебно-научного центра ВМФ Николай Максимов в интервью на телеканале «Звезда». Как уточнил начальник отделения перспективного планирования кораблей военно-учебно-научного центра ВМФ Владимир Пепеляев, новый авианосец будет оборудован трамплином для взлета и разгонным устройством, что позволит значительно увеличить взлетный вес авиации на корабле. Что касается самолетов, на авианосце сможет базироваться морская версия истребителя пятого поколения Су-57. Напомним: о планах дополнить состав ВМФ авианосцем стало известно в апреле 2017 года. Тогда главнокомандующий ВМФ России Владимир Королев заявил , что работа над расширением авианосного флота России ведется, и «задача будет решена». И, конечно же, авианосец — это та поддержка, которая показывает, что государство готово прийти на помощь, готово содействовать в борьбе с террористами, общемировыми вызовами и угрозами», — сказал главком. Он отметил, что поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземное море подтвердил способность ВМФ защищать интересы России на дальних рубежах. Читайте также Как Россия вытесняет США с ближневосточного рынка оружия В июне 2017-го замминистра обороны Юрий Борисов уточнил, что окончить разработку проекта и подписать контракт планируется до 2025 года.

Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. Длина корабля — 330 м, ширина — 40 м, осадка — 11 м, скорость — до 30 узлов. По заявленным характеристикам он сравним с американским авианосцем «Нимиц». Как сообщали в Крыловском государственном научном центре в 2015 году в ходе презентации проекта, корабль сможет выполнять задачи в дальней океанской зоне, наносить удары по целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечивать противовоздушную оборону. Эксперты уже тогда отмечали, что такой корабль обойдется казне в сотни миллиардов рублей. Появится ли теперь новый авианосец в составе ВМФ, нужен ли он России? Пока России, на мой взгляд, не до авианосца. Иллюстрацией тому служит решение о приостановке работ по созданию нового боевого железнодорожного ракетного комплекса БЖРК «Баргузин» — об этом в декабре 2017 года сообщила «Российская газета».

Авианосцы — самые крупные из ныне существующих военных кораблей и основа любого сильного океанского флота. Основное предназначение авианосцев, как ни странно, — нести авиацию. ВВС любой страны имеют очень ограниченный радиус действия, а переброска их традиционными методами на длинные расстояния для оперирования в других точках мира требует значительных усилий и ресурсов. Авианосец решает эту проблему. Он действует как своеобразная передвижная авиабаза и может доставлять ВВС в любую точку мира в сравнительно короткие сроки. Он также перевозит топливо и другие припасы, необходимые для длительного функционирования авиагруппы. Боевые задачи авианосца определяются в зависимости от состава находящейся на нем авиагруппы. Так, он может служить средством противовоздушной и противолодочной обороны, поддерживать сухопутные войска с моря или выполнять стратегические задачи, если на нем есть самолеты с ядерным оружием.

Почему у России до сих пор нет авианосцев? Создание сильной авианосной группировки — очень долгий и затратный процесс. В составе флота США находится больше 10 авианосцев, но они начали создавать свою группировку еще в начале XX века. А вот советское руководство в свое время решило противопоставить американским авианосцам подлодки с крылатыми ракетами, которые могли бы топить их. Dennis C. А еще советская пресса без устали клеймила авианосцы как «оружие империализма». Сегодня у России есть два выхода: строить дорогостоящие суперавианосцы или обойтись легкими и дешевыми моделями. Судостроители уже разработали несколько проектов авианосцев, но ни один из них еще не начали реализовывать.

Какие проекты авианосцев есть?

Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм".

При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27.

Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты. Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета - взлетную массу и скорость.

Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса.

Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса. При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами.

Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"? В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн". Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время.

Шторм (проект авианосца)

Это сделает российский авианосец по-настоящему непобедимым, так как любая на него атака будет пресечена за сотни километров. Испытания "обычной" непалубной версии Су-57 продолжаются. Получив на своё вооружение истребители пятого поколения Су-57 и системы С-500 «Прометей», российский авианосец проекта 23000 «Шторм» станет попросту непобедимой крепостью — фактически, ему будет нестрашно даже гиперзвуковое оружие, поскольку возможностей российских «Прометеев» для этого более чем достаточно.

Работы планируется завершить к 2020 году. Противники авианосцев заявляют, что в условиях ограничения финансирования средства нужно направлять на строительство кораблей класса «фрегат-корвет». В итоге представители ВМФ отступили на запасные позиции, заявляя, что строительство авианосцев переносится на конец 20-х годов, но ни в коем случае не отменяется. Основная причина этой турбулентности мнений — перераспределение средств внутри недавно принятой Государственной программы вооружений ГПВ. Если до сих пор флот жил на широкую ногу, а Сухопутные войска и ВДВ находились на положении «бедных родственников», то теперь эти роли поменялись с точностью до наоборот. В нынешней ГПВ финансирование российского ВМФ сократили почти в 1,5 раза по сравнению с предыдущей программой, до менее чем 3 трлн рублей.

Потому стоит определиться с двумя вопросами: какого типа авианосец нужен России и где его строить? Попробуем разобраться. Где строить? С верфями, способными строить авианосцы, дело обстоит следующим образом. Верфь, на которой был построен весь авианесущий флот Советского Союза, нынче недоступна. Во-первых, сейчас она находится на территории другого государства, в настоящий момент враждебного России, а во-вторых, благодаря политике руководства Украины Черноморский судостроительный завод находится в столь плачевном состоянии, что не может строить не только такой крупный корабль, как авианосец, но и куда более простые по конструкции гражданские суда. Для иностранных заказчиков корабелы Украины строят сейчас только корпуса, после чего они буксируются на европейские верфи для насыщения механизмами и последующей достройки. В России построить корабль длиной 300 метров можно только на трёх судостроительных заводах: северодвинском «Севмаше», керченском судостроительном заводе «Залив» и строящемся судостроительном комплексе «Звезда» в Приморье.

Проект «Шторм». Он загружен сверх меры, и планировать там строительство атомного авианосца нереально.

Самолеты смогут взлетать как с традиционного трамплина, так и при помощи двух катапульт. Посадка летательных аппаратов будет обеспечиваться при помощи одного аэрофинишера. Длина корабля составит 330 м, ширина — 40 м, осадка — 11 метров, водоизмещение — 100 000 т.

Вооружение нового корабля состоит из 60-70 крылатых ракет разного типа, 128 противовоздушных и 16-24 противолодочных ракет. В носовой части находится многоцелевая морская пушка калибра 130 мм.

Авианосец «Штурм» изменит военно-морскую стратегию Российского государства. С помощью этого нового корабля любые боевые действия будут осуществляться посредством мобильной авиагруппы. Авианосец типа «Штурм» вряд ли будет дислоцирован в районе Черного моря. В этом районе корабли противника находятся в зоне досягаемости береговых ударных систем, а присутствие суперавианосца в Черном море бессмысленно.

В дальнейшем «Шторм» сможет действовать в Средиземноморье, а это приведет к изменению баланса сил в этом регионе. С помощью крейсера будут поддерживаться дружественные и лояльные России страны Персидского залива. Новый корабль, скорее всего, войдет в состав Северного флота. Находясь в водах Северного Ледовитого океана, корабль будет иметь возможность беспрепятственно заходить в Атлантический океан. Новый корабль будет на равных конкурировать с американскими и канадскими кораблями, которые в Арктике обеспечивают разработку природных ресурсов этого региона. Новое огромное судно сможет работать в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Этот регион в последние годы стал зоной острой международной полемики. Появление суперавианосца сместит баланс сил в пользу российского государства, ослабив влияние Японии и НАТО. Не исключено, что «Штурм» сможет заинтересовать зарубежных заказчиков. Планируется экспорт корабля в различные страны. Потенциальными заказчиками для российских судостроителей являются Китай и Индия. Речь идет о многоцелевом истребителе Су-57.

Дуэт «Шторма» и Су-57 — неоспоримое преимущество на воде и в воздухе. Несмотря на высокую стоимость строительства, у «Шторма» есть свои «плюсы». Военно-морской флот получит возможность использовать авиацию в любой точке мира. Эти корабли будут нести штурмовики и истребители, которые можно будет использовать в локальных конфликтах. Самолеты, входящие в состав палубного разворота, способны вести воздушную разведку. Это позволяет вовремя обнаружить любую угрозу и адекватно на нее отреагировать.

Авианосец будет иметь центр управления всеми кораблями группы. Современная автоматизированная система должна принимать, обрабатывать и передавать информацию с кораблей, подводных лодок и самолетов.

Строительство первого российского авианосца оценили в 500 млрд рублей. Зачем он нам?

Проект авианосца 23000 э шторм. Об этом свидетельствует как минимум активизация работы над проектом перспективного российского авианосца «Шторм»,сообщения о котором только в 2016 году несколько раз буквально взрывали медиасферу. — Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр «Шторм»). Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. тонн, способного нести авиагруппу из 80−90 летательных аппаратов. Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм"). Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе.

Наши проекты

  • Новейший авианосец России: планы на будущее, проблемы с флотом РФ, пополнение и модернизация
  • Флот. Авианосец "Шторм": vgf_tag — LiveJournal
  • Каким будет новый Российский авианосец «Шторм»
  • Силуэт авианосца на северном горизонте
  • Характеристики нового суперавианосца

Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?

Авиагруппа перспективного авианосца проекта «Шторм» может насчитывать до 90 самолетов. Вице-адмирал Пепеляев: самый реальный проект российского авианосца — «Шторм». Проект 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианосца, возможно даже ТАКР/ТАВКР, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3]. Российский авианосец «Шторм» сможет наносить удары по воздушным, морским и наземным целям противника с помощью самолетов и вертолетов на борту и существующих зенитных средств.

Шторм - новый авианосец России

Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Летучий авианосец «Шторм» — неформальный символ Военно-морского салона, ежегодно всплывающий там в виде макета. Спущенные со стапелей ЧСЗ авианесущие крейсеры проекта 1143 «Кречет» постигла незавидная судьба. • Проект первого советского атомного авианосца класса «Орел» появился только в 1970-х гг. К 1986 году СССР должен был построить три таких корабля, однако уже в 1973 году программу свернули, заменив ее строительством тяжелых авианесущих крейсеров (ТАВКР).

Зачем России авианосцы?

  • Другие новости компании «Крыловский государственный научный центр, ФГУП»
  • Рассылка новостей
  • Проект перспективного российского авианосца "Шторм" 23000э. ВМФ России. - YouTube
  • Битва авианосцев: «Нимиц» против российского «Шторма»
  • Telegram: Contact @RemBatRu

Авианосец «Шторм» изменит военно-морскую стратегию России

Авианосцы проекта «Шторм» получат ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. — Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр «Шторм»).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий