Новости шоколадница отзывы сотрудников

Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА.

Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново

Рейтинг 4,3 на основе 1552 оценок и 628 отзывов о кофейне «Шоколадница», Парк культуры, Москва, Зубовский бульвар, 17. «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Написать отзыв о компании Шоколадница, сеть кофеен Всего: 1. Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок.

Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?

Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами.

Есть столы? Гости ждут меню? Всем совершенно н срать на тебя и твое мнение.

Ты - раб, иди работай за спасибо! Даже не вздумайте идти в Шоколадницу, даже если нет вариантов. Обещания не выполняют, деньги не дают, а от блинчиков с мясом или с сыром на 1-2 неделе появляется рвотный рефлекс, но в Шоколаднице вам нельзя блевануть - вам нужно съездить на другой объект за тортом Медовик!

А вот сейчас я расскажу вам схему по которой работает Шокозадница. Приходит школьник которому нужны деньги чтобы купить сижек да пивко после школы. Шоколадница берет его сразу.

Я уважаю моё начальство, потомучто она уважала меня. Действительно, как часто можно встретить начальника или начальнику, которые губы отнеслись к тебе с пониманием и уверенностью в том, что ты не будешь обворовывать и или некачественно работать. Кофейни Хорошее отношение, поощрение начинаний, уступки графика работы - факторы, помогающие поощрить работкина работать качественнее, усерднее, больше. Хочется оправдать ожидания начальства, хочется принести больше выручки, потому что в сотрудников верят, любят, ценят. Когда человека ценят, он способен на многое. Он способен на то, на что не способен в те моменты, когда его мнением пренебрегать, его как человека абсолютно никак не ценят, ни во что не ставит.

Я думаю, в этом и есть Самый главный секрет успеха многих кофеен, ресторанов и заведений в принципе. Если начальство уважает своих подчиненных, если они рука в руку работают, если они делят друг с другом радости и печали, то проблем в бизнесе и будет как можно меньше. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы. Именно про такое место я и говорю. Шоколадница, суперская место.

Усталость прошла смены после 5. Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась.

Повара, бариста, манагеры, уборщицы - все очень милые, открытые к общению. Атмосфера очень шуточная, дружелюбная. Но это кому как повезет с кофейней. Я считаю, что мне повезло. По поводу зарплаты, там действительно копейки. Но там же еще есть и премия, и не забывайте о чае. Работая по 8 часов можно чистыми унести 2000 тысячи, ну соответственно работая больше и денег унести можно больше. Персональская еда конечно не самая вкусная, но есть вообще можно.

Греча с котлетками, макароны с мясом, плов, блинчики , бургеры.

Возможно, как специалист она и хороший профессионал — я за объективность, однако такое отношение к коллегам по работе я вижу впервые… Как будто на дворе 90-е годы, когда всё дозволено… Тётка подмяла под себя весь коллектив. Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет.

Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание. Обеды часто с применением некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница

Но все равно решила рискнуть и устроится официантом. Оформилась, все как надо. Приехала на собеседование на объект. Директор, очень милая девушка, рассказала все тонкости и назначила дату стажировки. Я пришла буквально через пару дней. Весь персонал был очень добр ко мне. Менеджер дала на подпись всякие бумажки по технике безопасности, далее мне выдали форму и бэйдж и отправили к моему наставнику в зал.

Наставником у меня была грамотная девченка, она сразу начала меня всему обучать. Первые пару дней я просто таскала тарелки и расчитывала людей терминалом. После моя наставница давала мне выносить всякие блюда и напитки гостям. После 6 дней стажировки, меня направили в учебный центр. Там мы сдали тесты, послушали лекции, посмотрели всякие видио.

Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов.

Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь. По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются. Однако я осознаю, что, даже когда мы сможем полноценно работать, люди все еще будут находиться под информационным давлением: «Будьте бдительны, не собирайтесь группами, не ходите в людные места». Этот фактор страха, снижение реальных доходов населения и высокий уровень безработицы будут напрямую влиять на нас после открытия, и восстановление будет очень долгим. Сейчас важно будет внимательно относиться к развитию. Не стремиться куда-то опережающими темпами, а развиваться так, чтобы у компании обязательно был запас прочности, какие-то денежные средства на счету.

Не идти на пределе, иметь страховку. Думаю, что это правило еще долго будет работать для любого бизнеса. Подготовила Саша Чернякова «Сноб» совместно с Ассоциацией независимых директоров публикует серию материалов в рамках рубрики «Лучше будет», где эксперты и представители малого и среднего бизнеса будут говорить о проблемах, с которыми столкнулись разные отрасли во время пандемии, рассказывать, как лично им удалось переориентировать свой бизнес и в чем они видят возможности для роста. Если вы хотите задать вопросы экспертам и членам Ассоциации независимых директоров, это можно сделать на онлайн-заседаниях цикла «Открытый совет директоров. Антикризисная повестка».

Раз даже отпускала девушке кофе и по барной стойке прополз таракан. Как же не удобно перед человеком и жутко. Отношение к персоналу, как к скоту. Один плюс: да, есть обучение.

Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста компании?

Шоколадница отзывы

Шоколадница отзывы сотрудников | Сайт отзывов покупателей сайт где ищут реальные отзывы.
Жалоба на отзыв Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания.

Жалоба на отзыв

Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают. Санитарные правила не соблюдаются.

Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте.

Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные.

Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню.

О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой. Не чувствуется, что это одно и то же заведение. Ходить туда или нет — решать только Вам.

Но я лучше схожу в «Ваби-Саби», где за такую же цену можно поесть намного вкуснее и сытнее. Да и обслужат тебя намного лучше.

Ведь в «Шоколаднице», как мы уже отметили, всему обучают, самостоятельно подготавливая таким образом квалифицированный персонал. На работу принимают студентов и школьников Однако помните, что соискатели без опыта в возрасте 16-20 лет могут быть приняты на должность уборщика, кассира или официанта. Как связаться с отделом кадров?

Куда обратиться, если вы — потенциальный соискатель? В «Шоколаднице» есть телефон «горячей линии», который принимает звонки от соискателей — это 8 499 277-19-67 доб. Точные контакты для своего города ищите в разделе «Карьера» официального сайта. Связаться с отделом кадров можно по телефону 8 499 277-19-67 Читайте также: Карта кофеен «Шоколадница». Кроме того, вас наверняка заинтересуют обзоры сервисов доставки «Самокат» , «Сакура» или Burger Club.

Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей. Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц. Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии».

Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад.

Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса.

Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара. А вот от кофе "Бамбл" ещё и несло ужасным запахом, не говоря уже о том, что пить его было просто невозможно.

Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом... Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно. Написав заранее , что в какой-то день я не могу выйти - им похуй, ставят смену Если ты заболела - приходит сообщение "ты считаешь это нормальным?! Мне теперь за тебя работать надо" Или "штраф!

Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли? Далее, человек что шёл на встречу около десяти минут меня ожидал в вашем кафе, после сообщил что тот-же названый ваш менеджер ничего про меня не сказала! Тем более что фактически выгнала без причины, то есть причина "нитуда попали"? Входит из-за вашего попустительстве, отвратительной работы с персоналом то ест разьяснительные работы не видутся вообще , без контроля со стороны старшего состава и вседозволеного попустительстве то есть могут с клиентами "распоряжаться" как им вздумается! И это цент города, рядом множество правительственных орг. К примеру на Пятницком Шоссе тоже люди! Получается что в стоимость что заплатил за обслуживание, входит оплата зарплата тому наглому работнику что вы наняли,...

И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта. Я перестала замечать переработки несовершеннолетних. Я перестала обращать внимание, что шестнадцатилетние носят алкоголь. Я перестала обращать внимание на происходящее вокруг, впаривая дополнительный ингредиент и дополнительное блюдо тем, кто заказал только апельсиновый сок и, допустим, сырники. Но нет, если за спиной стоит менеджер, то он прицепится даже к тону и скорости речи, если всё будет проговорено без ошибок и поставит тебе смену на следующий день, даже не предупредив. Злые поварихи будут бросать тебе еду, будто ты собака, а менеджер — торопить, когда ты заранее отпросился у всех, чтобы съесть уже резиновый холодный блин, а других отпускать на перекур каждый полчаса. Но я, наивная, жила мечтой о, хотя бы, 10к без чая. Шоколадница превратила в робота, отбила желание работать в сфере услуг, но подарила опыт нереальной стрессоустойчивости. Я по-настоящему поняла, как ничтожно мнение незнакомых людей, предъявляющих претензии не за твои косяки. А ещё поняла, что клиент всегда прав, даже если он оскорбил за отношение с другим официантом. Ушла я спустя полтора месяца, так и не дождавшись оплаты, но зато получая фотографии с тараканами и пылью каждое утро.

Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница

История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница».

«Шоколадница» – отзывы о работе в компании

Шоколадница Россия — Отзывы сотрудников компании — О Работе. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4. Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании.

Шоколадница - отзывы о работе в компании

Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Шоколадница». некачественный бренд, но хорошо разрекламированный. Не как посетитель, не как бывший работник я вам её не советую. Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.

Шоколадница - отзывы

Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили. Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено.

Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов.

Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны.

Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя.

В общем, санитария оставляет желать лучшего. К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню.

О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой.

На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь. Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела. Отсутствие трудоустройстваПолнейшее несоблюдение трудовых правОбман с размером заработной платыОбман при расчёте по увольнению Плюсы: Никаких.

Вышли мы на улицу, и начали сдавать 5 шагов. Все было намного легче , чем казалось. Все прошло в дружеской атмосфере, меню спрашивала она в легкой форме, немного ошибся, сбился - Галя будем ее так называть помогала, подсказывала, не давила.

В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд. Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома. Усталость прошла смены после 5. Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась.

Повара, бариста, манагеры, уборщицы - все очень милые, открытые к общению. Атмосфера очень шуточная, дружелюбная.

Люди просто наживаются на тех, кто ищет пристанище в шоко. Сплошное н ебалово, к сожалению. И конечно же не обходиться без обмана самих гостей клиентов. Волос в еде? Вам не заменят блюдо, его просто уберут. Блюдо холодное? Просить заменить?

СВЧ в помощь. Кофе холодный как айсберг? Кипяточка подольют. В еде нашли таракана? Изымут из вашего прекрасного блюда стоящего в тридорога и подадут с фразой: "Приятного аппетита! Всем н срать на клиентов.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий