В конференционной программе представители Севмаша поделились наработками предприятия в области нефтегазового сектора. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил крупнейшее судостроительное предприятие России АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра».
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше
Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз». 23.04.2024 Последние новости по тегу 'севмаш'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Новости Севмаша. За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. последние новости компании на сегодня - Новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными.
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир». Севмаш – главные события и последние новости часа на сайте Сапа. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок». Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш. В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения.
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
В мировом судостроении нет аналогов той работы, которую провел Севмаш, переоборудуя корабль из одного проекта в другой. По сути, здесь, на севере страны, был рожден новый авианосец, — подчеркнул Михаил Анатольевич. В ходе переоборудования была сформирована и увеличена на 8 метров полетная палуба, смонтирован трамплин, модернизированы самолетоподъемники, увеличены спонсоны левого и правого бортов, реконструированы внутренние помещения, значительно улучшены условия обитаемости экипажа, произведена замена главных котлов, модернизировано радиоэлектронное вооружение и многое другое, рассказали в пресс-службе АО «ПО «Севмаш». Сегодня Севмаш выполняет договорные обязательства по линии военно-технического сотрудничества.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Кроме того, установлена новая центральная цифровая автоматическая телефонная станция, приобретается автомобильный, железнодорожный транспорт, подъемно-транспортное оборудование. В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок. Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов.
Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", - говорится в сообщении. Закладную доску на секции плавучего дока "Сухона" установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО "Севмаш-шельф" Юрий Зелянин.
Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками.
Опытно-промышленное применение внепечной обработки стали начнется после отработки технологических режимов и разработки необходимой нормативной документации. В рамках модернизации плавильного участка построена новая силовая электроподстанция, установлены новые дуговые сталеплавильные печи, смонтированы современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения. Произведена замена сопутствующего вспомогательного оборудования.
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122
«Севмаше» подводных лодок «Александр III» и «Красноярск», — отметил собеседник, слова которого приводит «РИА Новости».По его словам, официальная церемония поднятия флага на. Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). На предприятии ОСК «Севмаш» состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия.
«Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов»
Оно занимается судостроением в первую очередь — военным ; производством морской техники для добычи нефти и газа; изготовлением технической продукции для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей; ремонтом, модернизацией и утилизацией кораблей; проектированием судов, судового оборудования и техники для добычи нефти и газа. Основное направление работы северодвинской верфи — выполнение государственного оборонного заказа. За свою историю, которая ведется с 1939 года, предприятие передало Военно-морскому флоту страны 138 атомных подводных лодок, 40 дизельных подводных лодок и 45 надводных кораблей.
Тогда глава российского государства посетил Устьянский лесопромышленный комплекс.
Сооружение заменит плавучий док «Сухона» грузоподъемностью 25 000 т, построенный в 1980 г. Первые испытания подводного беспилотника «Посейдон» запланированы на это лето с морского носителя — атомной подводной лодки «Белгород», сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе на полях Международного военно-морского салона в Кронштадте. Новая военная техника Тихоокеанского флота ТОФ в этом году в ходе внезапной проверки боеготовности в очередной раз доказала надежность, а личный состав продемонстрировал профессиональное мастерство, об этом сообщал главком ВМФ России адмирал Николай Евменов в апреле.
Дивизию подлодок спецназначения — носителей суперторпед «Посейдон» — планируется сформировать в составе подводных сил Тихоокеанского флота ТОФ к концу 2024 — началу 2025 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству.
Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем».
Лента новостей
Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.
При реконструкции применялся кессонный метод строительно-монтажных работ — для осушения участка работ создана дополнительная шпунтовая стенка. Благодаря этому методу ремонт мелководной набережной завершился на три месяца раньше плана. Напомним, что последняя введённая в строй атомная подводная лодка проекта 955 «Борей-А» «Генералиссимус Суворов», построенная на Севмаше, совершила длительный переход из состава Северного флота в Тихоокеанский регион в октябре этого года.
К слову, военно-морской флаг на атомном ракетном подводном крейсере «Генералиссимус Суворов» был торжественно поднят 29 декабря 2022 в Северодвинске.
В рамках программы «Корабелы будущего» студенты, специалисты САФУ и работники Севмаша познакомят школьников с новыми технологиями судостроения, основными этапами создания морской техники. Участники будут проектировать и изготавливать радиоуправляемые модели катамарана. Испытания моделей с использованием камеры и FPV-очков Лучшие участники получат сертификаты от Севмаша на целевое обучение в филиале Северного Арктического федерального университета им.
Смена продлится до 10 мая.
По его словам, в 2023 году она будет еще более напряженной. По словам главы судоверфи, работы на атомоходах "Князь Пожарский", "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" идут согласно графикам, согласованными с военным ведомством. Например, на "Князь Пожарский" грузят крупногабаритное оборудование, проводят стыковку помещений, а затем проведут электромонтажные работы.
Севмаш работает в три смены
Уверен, эти навыки пригодятся им в жизни, ребята смогут выбрать правильный ориентир в жизни, когда окончат школу», — сказал Павел Фалев. В рамках программы «Корабелы будущего» студенты, специалисты САФУ и работники Севмаша познакомят школьников с новыми технологиями судостроения, основными этапами создания морской техники. Участники будут проектировать и изготавливать радиоуправляемые модели катамарана. Испытания моделей с использованием камеры и FPV-очков Лучшие участники получат сертификаты от Севмаша на целевое обучение в филиале Северного Арктического федерального университета им.
Кроме того, установлена новая центральная цифровая автоматическая телефонная станция, приобретается автомобильный, железнодорожный транспорт, подъемно-транспортное оборудование. В сообщении отмечается, что 2024 году модернизация продолжится: планируется завершить три мероприятия по государственной программе «Развитие ОПК» для обеспечения строительства четвертого и пятого поколений атомных подводных лодок. Как подчеркнул генеральный директор верфи Михаил Будниченко, модернизация проводится без остановки работы цехов.
В рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса» завершен второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства.
Он отработал более сорока лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки АПЛ третьего и четвёртого поколений.
Строительство нового плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий.
Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени? Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м.
Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок.
Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении.
Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля.
В рамках развития Севморпути будут модернизировать северные верфи
- Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш» » Экономическое обозрение
- В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
- Севмаш - все новости на сегодня
- Новости Севмаш -
- Расцвет ВПК
- Статистика
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн. Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке. Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».
Процесс является частью программы технического перевооружения и реконструкции металлургического производства Севмаша для строительства атомных подводных лодок нового поколения. Работы проводились более трех лет в рамках реализации государственной программы развития оборонно-промышленного комплекса. Итоговым мероприятием программы стал монтаж оборудования для внепечной обработки стали: агрегата ковш-печь и установки вакуумно-кислородного рафинирования. Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками.
Спуск АПЛ Красноярск. К-571 Красноярск подводная лодка. АПЛ Казань проекта 885м. Северодвинск центр атомного судостроения. Архангельская область Севмаш. Завод Севмаш Северодвинск 85. Директор Севмаша. Выпускной в вузе. День кораблестроителя Севмаш. Вспомогательные производства Севмаш. Учебные центры Севмаша. Форма охрана Севмаш. Севмаш студенты Архангельск. Училище Севмаш поступление. Подводная лодка Севмаш. Северодвинск атомные подводные лодки завод. Совет ветеранов Севмаша Северодвинск. Доска почета Севмаша Северодвинск. Подводного ракетного крейсера Северодвинск. Подводная лодка 885м ясень-м. Будниченко Северодвинск. Квакер Севмаш. Севмаш 9 цех. Цех 8 Севмаш. ВДЦ Орленок корабелы будущего. Профессиональные конкурсы Севмаша. Творческие конкурсы на Севмаше. Профсоюз Севмаш. Профсоюзная организация Архангельской области. Севмаш сотрудники. Севмаш профсоюз цех 40 Калинцев. Председатель совета ветеранов Севмаша. Награждение работников Севмаш. Куртка Севмаш. Директор Севмаш Северодвинск. Завод Арктика Северодвинск. Электрорадиомонтажник судовой. Передатчик Арктика.
Плавучий док проекта 02122 строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, — отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет.