Клиенты Сбербанка начали массово жаловаться на одностороннее и без предупреждения списание бонусов «Спасибо», сообщил «Коммерсантъ». Обращения клиентов Сбербанка из-за списания бонусов "Спасибо" в одностороннем порядке носят единичный характер, при этом такое решение принимается только при нарушении правил программы лояльности или по истечении срока их хранения, заявили РИА Новости в. Отзывы о Сбербанке — оценки клиентов и сотрудников банка. Средняя оценка: 1.26, всего отзывов: 2596.
Глава Сбербанка предостерег россиян, кто хранит наличку: вот что нужно сделать уже завтра
неуважение к самому себе и к своим деньгам. Отзывы о Сбербанке, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 12295 отзывов отзывов, среди которых 917 положительных и 3786 отрицательных, дано 15 ответов и решено 110 проблем. Информация о развитии и корпоративном управлении СберБанка для акционеров и инвесторов Финансовая отчетность Годовой отчёт Сбрание акционеров Социальная ответственность и устойчивое развитие. Вы можете оставить отзыв о СберБанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах СберБанка, можно оставить отзыв о странице.
Сбербанк передаст лица и голоса россиян в госбазу. Что это значит и можно ли отказаться
Оставьте комментарий об акциях Сбербанк (SBER) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка СберБанк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Отзывы о работе СберБанка в России. Оставить отзыв о Сбербанке, обслуживании либо обмене валют, кредитах, отделениях.
Наступит с сегодняшнего дня: Сбер предупредил тех, у кого установлен «Сбербанк Онлайн»
Мало того, если при продаже валюты у физлица возникает доход, то оно обязано его задекларировать и заплатить НДФЛ см. Письмо Минфина РФ от 20 февраля 2015 г. Чтобы задекларировать операцию по продаже валюты и указать доход и сумму налогового вычета затраты на покупку валюты , необходимо к декларации 3НДФЛ приложить две справки от банка — на покупку валюты и на продажу валюты. Так вот, Сбер не только не дает никаких справок или отчетов по операции, но и вообще не показывает клиенту, что такие операции им были осуществлены. Клиент видит только курс конвертации одной валюты в другую.
Однако банки часто взимают комиссию, что является дополнительным источником дохода для них. Сбербанк же решил пойти на встречу своим клиентам и отменил подобные комиссии для владельцев карт. Эта мера уже была успешно протестирована в Ивановской области. Теперь владельцы банковских карт Сбербанка могут оплачивать коммунальные услуги без каких-либо комиссий, будь то в офисе банка, через банкомат или используя мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
Повезет если дозвониться с 10, а то и с 20 раза до нормального специалиста!!
Который реально хочет помочь, а не работает лишь бы вы отстали от него! Претензии фиксирует через раз. Моя история такова: 1 взял кредит дочрочка есть, с перерасчетом на 5 лет 2 через 3 решил погасить полностью. Пришлось идти с юристом. Потом 95. Потом 110т. Провел в банке целый день, с управляющей и юристом. На что получил ответ - либо гасите все целиком за 5 лет. Либо продолжаете гасить как раньше!
На письменную притензию от юриста отказались отвечать письменно! Ответ " мы проверили, вас не было в тот день в банке. Ни кто о вас не слышал.
Мечтала о высшем образовании, экзамены сдала, но на выбранной специальности банально нет бюджетных мест на заочном отделении.
А что делать? Платить, конечно. Сумма большая, сама не потяну. Нашла в Сбербанке специальную программу выдачи кредитов на обучение.
Россиян стремительно отлучают от офисов Сбербанка под эгидой цифровизации. Банк играет против рынка
почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах последние новости. неуважение к самому себе и к своим деньгам. Отзывы реальных клиентов о Сбербанке России в Москве за 2024 год. Здравствуйте, сбербанк заблокировал личный кабинет 7 апреля 2024 г. В разблокировке отказали 26 апреля, в чем причина не указывают, документы предоставил. Директору ООО СЗ «Комфортстрой» Александру Николаевичу Бражнику вручили памятный знак «Самому инновационному клиенту» от ПАО Сбербанк России. Сбербанк списывает бонусы из-за нарушений условий программы. В интернете появились массовые жалобы граждан на Сбербанк, который списывает бонусы «Спасибо» без предупреждения и блокирует соответствующий счет клиента.
Отзывы о Сбербанке России
Спасание денежных средств за обслуживание бесплатной карты в размере 300 рублей. В чате шаблонные отписки..
Это можно сделать в 177 российских банках или через мобильное приложение «Госуслуги биометрия». Что будет дальше? Клиентов, не возражающих передать свои биометрические персональные данные в ЕБС, Сбербанк продолжит обслуживать по биометрии без изменений. В дальнейшем Сбер перейдет на сбор биометрических образцов только в ЕБС и обработку в собственной системе векторов — цифровых слепков личности, полученных односторонним математическим преобразованием из фотографий.
Сбер будет и дальше предлагать удобные биометрические сервисы, качество услуг не изменится, — добавили в пресс-службе Сбербанка. По данным «Центра биометрических технологий оператор ЕБС , в коммерческих банках накоплено около 75 миллионов образцов биометрии. Из них больше всего — свыше 30 миллионов образцов — хранится у Сбербанка. Другие кредитные учреждения также готовятся к передаче данных оператору Единой биометрической системы. Согласно внутреннему план-графику мы укладываемся в срок до 30 сентября, — сообщили 74.
RU в пресс-службе ВТБ. Импорт биометрии в ЕБС планируется в регламентированный срок — до 30 сентября, подтвердили в Альфа-банке. Банк предупредит о такой возможности за 30 дней до передачи. Уведомление будет содержать инструкцию, как отказаться от передачи биометрии в ЕБС, — добавили в пресс-службе Альфа-банка. Когда нужно делать новое фото?
Биометрический шаблон, сданный в Сбербанке, потребуется обновить через три года после регистрации. Биометрический шаблон для ЕБС необходимо пересдавать через каждые пять лет. Нормально — удобно пользоваться онлайн-сервисами Отрицательно — опасаюсь, что данные сольют мошенникам Хочу посмотреть результаты.
Если же обычно всегда филиал работает по выходным, то работать он будет и на ближайших выходных.
Уже начиная с 7 ноября все офисы компании «Сбербанк» вновь начнут полноценно корректно работать, а значит россияне смогут их посетить и совершить какую-либо желаемую операцию с деньгами, в том числе оформить ипотеку или получить банковскую карту. Важно заметить, что в течение всех ноябрьских праздников во всех отделениях крупнейшего российского банка будут работать терминалы самостоятельного обслуживания, поэтому решить какую-либо финансовую задачу окажется возможно самостоятельно с их помощью. Кроме того, можно воспользоваться какой-либо возможностью по своему собственному усмотрению самостоятельно через интернет. В праздничные дни продолжат свою работу дежурные офисы крупнейшего российского банка, в которых можно будет при острой необходимости совершить какую-либо денежную операцию или сделать что-то еще, в чем есть острая крайняя необходимость.
Хватит для летнего отпуска. А ведь есть еще бизнес зал в аэропортах. Пока остальные, иногда с детьми, мучаются в ожидании рейса, вы пьете джюс и оранжад, не выходя из бассейна душа. Можно послать своей бывшей селфи на кожаном диване, чтобы она осознала и прониклась. В более выгодном положении, конечно, те, у кого нет ни зарплатной, ни социальной, ни какой - то другой карты СБ. Для остальных гипотетический риск попасть на 2 500 ежемесячно есть, если Сберу вдруг захочется потянуть волынку с вашим заявлением об отказе от услуги. Но кто не рискует, тот не пьет и не ест за шведским столом в бизнес зале аэропорта. В прошлом году мне пришлось провести ночь в общем зале аэропорта "Домодедово". Встречал дочку из лагеря, рейс поздний, чартеры часто опаздывают, разница во времени с Европой, они долго получали багаж видимо, неоднократно пересчитывали детишек по головам , в итоге: "метро закрыто, в такси не содют". Непонятная варено - жареная мелкая, в кожуре!
По сравнению с работниками аэропортовского общепита банкиры просто бессребреники. Как честный человек, я не скрыл от своего персонального менеджера моего удивления тем фактом, что меня, нищеброда, допустили к персональному обслуживанию. Ни по каким параметрам я не подхожу. Ответ: "но Вы же отдыхали в Италии, соберетесь снова, пакет услуг Вам как раз и пригодится", на тот момент меня полностью удовлетворил. Да, было дело: отдыхали в Риме, еще и на Крит дней на десять заехали, арендовали машину, объездили, что успели, и на лайнере "Norwegian Epic" в морской круиз по Западному Средиземноморью прокатились.
Персональное банковское обслуживание "Сбербанк Премьер"
Мне очень захотелось иметь металлическую карту. На кэшбек я внимание не особенно обращал возможно, потому что привык получать «Спасибо», а не деньги:. В ней очень много функций, и именно из-за них мне показалось, что Тинькофф в этот раз тоже меня «кинул». Например, здесь есть функция «консьержа» и «автоконсьержа», которые работают только в Москве, а в рекламе об этом ничего не сказано. Все понимаю, маркетинг, но неприятно. Олег, как же так? Если ты читаешь этот пост, то напишите, укажите, что это стоит каких-то денег! Я не замечал ни разу, чтобы вы кидали кого-то на своих продуктах. Меня точно нет, а я с вами не первый год. Не отворачивайте от себя людей.
Теперь о приятном. Когда я начал пользоваться этой картой, мне кэшбеком повышенным пришло больше 10к рублей. То есть, это те самые «Спасибо», которые я мог потратить на бургер. Здесь же этих 10 тысяч рублей мне хватит, чтобы полгода обслуживание карты оплачивать, — только за то, что я ей пользуюсь. И сверху еще безлимитные минуты по тарифу. Именно такое отношение меня и подкупило. Еще немного про Сбербанк. Они кинули меня еще и с ипотекой. Я оформлял ее на квартиру.
Они сказали, что, учитывая мое положение молодая семья, ребенок иждивенец , процент будет 7,9. В итоге оказалось, что процент 8,9, а годовой в среднем — 9,5. Я на тот момент уже два месяца пользовался квартирой, собрал им кучу документов, проинвестировал время — заднюю дать не мог. Когда я этим всем поделился с инвестором, он сказал, что есть еще одну штука, которая отличает Тинькофф от других банков: он не названивает клиентам, навязывая спецпредложения, а делает это очень аккуратно и с помощью приложений, не отвлекая от работы и других дел. Можете представить, как меня это позабавило. Я уверен, что многие предприниматели проходили похожий путь, открывая ИП самостоятельно.
СМС я долго ждал, но оно не приходило. Я повторил попытку зарегистрировать устройство, но СМС так и не приходило. У меня были одноразовые пароли и я ими воспользовался для входа в личный кабинет с компьютера чтоб от туда осуществить платеж.
К личному кабинету у меня привязаны все счета две сберкнижки и две карты для удобства в распределении денежных средств так я откладывал с зарплатной карты средства на черный день на отдельные счета и на погашение кредита. При попытке осуществить платеж перевод из личного кабинета, выяснилось, что с помощью одноразового пароля можно перевести не более 3000 рублей, а мне нужно было перевести почти 10000 руб. Звоню в службу поддержки клиентов Сбербанка на номер 8 800 555-5550, описываю ситуацию и мне отвечают «от нас СМС уходя, звоните оператору сотовой связи» что я и сделал. Оператору сотовой связи я тоже обрисовал всю ситуацию и получил ответ «сбоев нет, затребуйте с Сбербанка отчет об отправленных СМС». На следующий день 24. Я удалил антивирус, но результата не было. Представитель сбербанка принял у меня заявку на поиск и устранение системной ошибки и порекомендовал осуществить необходимый перевод денежных средств с помощью одноразовых паролей, частями, по 3000 руб. Я попробовал но СМС так и не пришли.
Брал кредиты на учебу дочери, на свадьбу. С выходом на пенсию оформил социальную карту для пенсионных перечислений. Очень удобно: все операции дублируются через смс, раз в квартал начисляют проценты на ту сумму, которая есть на карте на тот момент. В этом банке есть вклад, кстати для пенсионеров самые выгодные условия. С талонной системой нет очередей. Это мой банк и менять не собираюсь.
А вообще я в шоке от того, как стремительно меняется наша жизнь далеко не в лучшую сторону. Банки считают возможным звонить ночью, устраивать допрос и требовать отчёта за каждую копейку, создавать проблемы на ровном месте удерживая мои деньги. Зато деньги сам банк снимает с карт без предоставления отчёта за что именно, мол приставы велели, а документы основания нет их, едь в другой город к ним и узнавай за что. А мне 69 лет. Пришлось выяснять в суде, оказывается сняли по второму кругу налоги. Печально все это. И ещё долго могу приводить примеры, но да ладно. И так достаточно.
Персональное банковское обслуживание "Сбербанк Премьер"
Вы можете оставить отзыв о СберБанке. Все отзывы клиентов, сотрудников о работе и продуктах СберБанка, можно оставить отзыв о странице. Отзывы клиентов о Сбербанке, условиях, использовании и оформлении. Оставить собственное мнение. Отзывы о СберБанке, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в СберБанке. Оставить собственное мнение о банке СберБанк. Воронежцы сообщают, что 25 апреля на их телефоны пришло необычное Push-уведомление от Сбербанк Онлайн. В Сбербанке сообщили о восстановлении работы всех сервисов. Ранее пользователи жаловались на проблемы при входе в мобильное приложение.