Новости культуры с Владиславом Флярковским. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов.
Экспертные тексты для сайтов и блогов
- Работающим пенсионерам назвали самый простой способ увеличить пенсию
- Последние новости дня
- Сообщить об опечатке
- Как бесплатно попасть в СМИ: З рабочих способа и 6 простых правил
- Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать
Военная операция на Украине
Для вас это пройденный этап, а для читателей — познавательный контент. Чем больше «внутренних» историй вы расскажете, тем выше лояльность читателей к вам и вашей компании. Участвуйте в мероприятиях и ивентах Организуйте челлендж, масштабную акцию, примите участие в мероприятии или станьте спонсором. Отлично привлекают внимание благотворительные проекты, когда компании объединяют людей для решения наболевшей или, наоборот, малоизвестной проблемы.
Где можно рассказать об инфоповоде? Дзен , тематических форумах. У этих ресурсов большая аудитория, и ваши статьи смогут выйти в ТОП.
Лучшие материалы редакции публикуют в социальных сетях, дайджестах и подборках. А исследования и статистика отлично подойдут для новостных порталов. Публикуйте гостевые статьи Многие бизнес-медиа и корпоративные блоги публикуют статьи не только штатных авторов, но и приглашенных экспертов.
Такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Редакция размещает гостевые статьи и увеличивает количество уникальных материалов в блоге. Компании, в свою очередь, получают бесплатное упоминание на площадке с уже сформированной аудиторией.
От редакции: У нас есть большая подборка популярных площадок, где можно бесплатно опубликовать статью. По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье?
Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли. Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории.
Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура». Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами.
Оформление новостей и пресс-релизов Кирпич однородного текста журналисты читать не будут. Есть правила оформления пресс-релизов: заголовок, лид, текст разбитый на абзацы из 3-4 строк. Текст лучше разбавлять цитатами экспертов и фактами. Нормальный объем — до трех тысяч символов. Старайтесь украшать свои материалы. Поможет инфографика, уникальные изображения. Конечно, перебарщивать с этим не стоит — комиксы не нужны. Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать.
Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему. Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр.
IO не так давно исследовали популярность платных публикаций , готовили материалы « Что посмотреть пиарщику на досуге: 15 лучших сериалов », «ТОП-20 книг для маркетологов и PR-специалистов» и т. Успех исследований гарантирован, а привлечь еще больше внимания к такому контенту помогут корпоративные каналы в социальных сетях и мессенджерах.
Способ четвертый: сотрудничайте Дружеские, совместные, проекты или коллаборация также помогут генерировать инфоповоды для бесплатных и читабельных материалов. В качестве примера можно рассмотреть опыт школы английского SkyEng, которые в партнерстве с Ростелекомом организовали международную олимпиаду по английскому языку. Уже на старте олимпиады о событии рассказали в сотне СМИ. Так Ростелеком с его весом и имиджем помог SkyEng получить столь великолепный результат. Да и сам пропиарился миф о том, что подобные гиганты не заинтересованы в том, чтобы принять участие в различных, даже не самых масштабных PR-мероприятиях, очень распространен. Способ пятый: официальные новости Рассказывая об официальных событиях внутри компании, в первую очередь, нужно грамотно подавать материал СМИ. Конечно, о кадровых перестановках или юбилее главного бухгалтера рассказывать не стоит: оставьте это на обсуждение внутри коллектива.
А вот акции, специальные предложения, скидки, выпуск новых продуктов и прочие значимые для клиентов события станут отличным инфоповодом. Привлечет внимание какое-то яркое событие и история о том, как компания к этому пришла. Можно также готовить материалы в виде интервью с ключевыми для отрасли фигурами или запустить флешмоб.
По каждой площадке приводим четкую инструкцию: на какую целевую аудиторию рассчитывать, каковы правила и условия, кому писать и что делать, приводим пример готового материала. О чем писать в гостевой статье? Определите, какие темы волнуют вашу целевую аудиторию и какие вопросы остро стоят в вашей отрасли.
Рассказывайте о себе, делитесь знаниями и уникальным опытом. Сейчас в тренде полезный контент и хорошие истории. Познавательные материалы разбираются изданиями и воспринимаются читателями «на ура». Делитесь кейсами и результатами внутренних исследований , лайфхаками и провалами. Делайте обзоры, чек-листы, статьи в формате «How to». Старайтесь попасть «в боль» аудитории, не бойтесь высказывать свое мнение: комментируйте новости, ситуацию на рынке и новые законопроекты. Например, мы разобрали собственные кейсы по продвижению в локдаун и опубликовали статью в «Деловом мире» Внимательно ознакомьтесь с требованиями редполитики и советами для авторов, изучите уже опубликованные статьи на ресурсе — оцените стиль изложения и характер материалов.
Так вы сможете «подстроиться» под аудиторию медиа. Где публиковать гостевые статьи? Отличными площадками для публикации ваших экспертных материалов будут открытые бизнес-медиа например, Cossa, Rusbase, «Деловой мир» и крупные корпоративные блоги Texterra, Tinkoff—Журнал, Pressfeed. Журнал и тематические порталы. Получить упоминание в медиа проще, чем кажется. Опубликовать комментарий, статью, дать интервью можно бесплатно — через сервис журналистских запросов Pressfeed. Сервис объединяет более 13 000 представителей медиа и 100 000 экспертов из разных областей, помогает им начать сотрудничество.
Редакторы и журналисты нуждаются в фактуре для статей, героях для интервью и продуктах для обзоров. Вопросы и предложения публикуют на сервисе Pressfeed, а эксперты оставляют свои ответы прямо в карточке запроса. Если комментарий понравился автору, компания получает бесплатное упоминание в СМИ. Когда вы начнете работать со СМИ, получится «эффект рычага».
Один комментарий
- Чехарда с индексами и забытый проект АВТОВАЗа с перископом на крыше
- Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности
- Классическая схема
- Самый простой способ заработать без вложений в интернете - О криптовалютах
Найден самый простой способ убрать рекламу с YouTube, проще вы явно не видели
Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Генератор экстренных новостей — это простой способ мгновенно создавать экстренные новости. Новости. Видели видео? крупнейший сайт о технике в Рунете. Все актуальные новости России и мира на портале
Как писать новости?
Главные новости и интересные события — Sibnet Новости | Раскрыт простой способ повысить умственные способности. |
Заработок на продаже новостей - до 500 рублей за 1 новость | Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. |
Новый телеграм-бот зачитывает любой бред в стиле срочных новостей - Афиша Daily | Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда. |
Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес
О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Выходит, что самый простой способ увеличить выплаты работающему пенсионеру — уволиться и дождаться автоматического пересчета пенсии. Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня.
Что такое новостной сайт
Сегодня я расскажу как писать новости, чтобы люди захотели их прочитать. все новости чемпионатов. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. соотнесение к определенной дате или празднику (информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию).
Новости дня
Нажав на эти категории, вы можете найти самые популярные истории, а также главные новости из лучших источников в соответствующей теме. Помимо последних новостей, в нем есть вирусная категория, в которой представлены новейшие вирусные материалы и тенденции. Смотрите также: Подборку необычных сайтов WordPress. News360 News360 — одно из самых популярных приложений для сбора новостей в Интернете. Оно позволяет найти мировые новости, а также истории вокруг ваших интересов. Это отличная альтернатива Google News и Feedly. Когда вы зарегистрируетесь в News360, вы сможете выбрать интересующие вас темы, а затем он покажет вам новейший контент по этим темам.
Это дает вам стартовый поток новостей, который вы можете дополнительно настроить, добавляя или удаляя темы и источники. News360 позволяет получать самые важные новости из более чем 100 000 надежных интернет-источников. Вы можете читать News360 в своем браузере, на устройствах iOS и Android. Panda Panda объединяет контент, полезный для веб-дизайнеров, разработчиков и технических предпринимателей. Как нишевый агрегатор новостей, Panda отображает новости в более привлекательной форме, что позволяет находить наиболее интересный контент. Подача контента для таких источников, как Dribble, Awwwards, представляет собой интеллектуальную сетку миниатюр.
Techmeme Techmeme — это сайт технологических новостных агрегаторов. Он охватывает главные истории о технологиях из различных надежных источников, таких как TechCrunch, Wired, New York Times и других. На главной странице представлены самые последние новости в сфере технологий, спонсорские посты, вакансии и предстоящие технические события. Пользователи также могут переключаться во вкладку River для получения обновлений по мере их поступления или во вкладку Leaderboard, в которой отображается контент по темам. Techmeme станет хорошей отправной точкой для тех, кто ищет более простой способ быть в курсе последних технических новостей. Flipboard Flipboard — это отличный сайт-агрегатор блогов, позволяющий создавать собственные фиды контента на основе ваших интересов.
Он включает в себя широкий спектр тем, в том числе деловые новости, технические новости, путешествия, новости политики, красоты и многое другое. Flipboard можно использовать в качестве локального агрегатора новостей, потому что у него есть каналы почти для всех городов мира. У него потрясающий макет в стиле журнала, который поставляется с интерактивными опциями для размещения, комментирования и публикации контента в ваших профилях в социальных сетях. Flipboard доступен через браузер или мобильные приложения для устройств Android или iOS. Pocket Pocket — еще одно приложение для сбора новостей из Интернета. Оно позволяет создавать собственное пространство для чтения и сохраняя контента.
Pocket содержит различные типы контента, включая статьи, видео и истории из самых разных публикаций. Он содержит различные категории контента, такие как «нужно прочитать», тренды, технологии, финансы, здравоохранение и многое другое.
Ну а в «Загрузках» аккумулируется все газеты и журналы, доступные для офлайн-чтения. При загрузке важно учитывать предполагаемый объем издания, чтобы корректно рассчитывать свои затраты на мобильный трафик.
Чтобы добавить издание в «Избранное», нажмите на «звездочку», в «Закладки» — на «флажок». Обращаем ваше внимание на то, что на полной и мобильной версиях сайта услуги значок «флажок» будет обозначать совсем другое, а «звездочек» вообще не будет. Об этом чуть позже. AppStore Мобильная версия сайта Чтобы получать доступ к чтению изданий без скачивания приложения, достаточно набрать в браузере смартфона уже известный адрес pressa.
Дальнейший порядок действий тот же, что был описан ранее. Отличие мобильной версии сайта от мобильного приложения в том, что тут не надо скачивать журнал или газету на устройство. Как следствие, экономится внутренняя память гаджета. Как в приложении, можно «складировать» понравившиеся выпуски в «Избранном».
Правда, тут это делается «флажком». На мобильном сайте нет возможности оставлять закладки в интересных местах, но главное, что ассортимент изданий остался по-прежнему богатым. Полная версия сайта При заходе на сайт услуги через браузер компьютера схема пользования услугой аналогична мобильной версии сайта.
Он показал упражнения, которые не только полезны, но и безопасны для не подготовленного к спорту человека.
Соответствующее решение принято по итогам выездного совещания в Волга-Ахтубинской пойме.
Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса: что человек узнает; и для чего это ему нужно. В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг. При написании новости следует придерживаться определенных правил: привлечение внимания интересный повод и цепляющий заголовок ; заинтересованности с первого прочтения новости повторно никто не читает ; структурирование новости разделение на абзацы ; указание на источники вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей ; короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации.
Что такое новостной сайт
Возьмем из журналистики приемы, позволяющие писать оригинальные тексты. Пусть лучше кто-то другой потом отрерайтит нашу публикацию, чем мы будем брать конетнт на других сайтах. Подумайте, если новости привлекают внимание, они должны служить интересам компании, чей сайт вы ведете, а значит и «продавать» ее товары и услуги. Тогда к классическому подходу к написанию нужно добавить маркетинговые фишки. В заголовки включать такие слова, как «акция», «свежее предложение», «бонусы». А в заключение вместо обобщения давайте ссылки на страницы продажников. Еще один прием, который нужно использовать для продвижения сайта — seo-оптимизация новости. Включив в предложения пару ключей и сделав внутреннюю перелинковку, вы поможете своему ресурсу продвинуться в выдаче. Перед вами классическая схема: Знакомо, не правда ли? Большинство статей пишется именно по ней. Отличается же каждый вид содержанием блоков и характером работы над ними.
Заголовок в новостях обязан быть коротким. В идеале он должен уложиться в 70 знаков. Достигается умение писать заголовки путем тренировок. Есть хитрость, которой можно пользоваться на первых порах: представьте, что ваш заголовок — это телеграмма, которую нужно отправить в редакцию, а денег хватит только на 70 слов. Все мы знаем об эффективности заголовков в продажах. Так что научитесь писать их правильно, пригодится обязательно. В новостных текстах заголовок и лид дополняют друг друга. Лид содержит сжатую информацию о событии. Сюда нужно поместить информацию, которая бы уточнила смысл заголовка и сразу же заинтриговала читателей. И если не все прочитают до конца, то хотя бы узнают о событии, которому она посвящена.
Постарайтесь уместить всю информацию в 2 -3 предложения. Проверьте, есть ли в них ответы на три главных вопроса: Что? По своей сути эту часть текста можно назвать концентратом вашего сообщения. Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события.
Простое руководство по ньюсджекингу». Наша статья на VC 2. Запросы журналистов Через журналистские запросы можно попасть в корпоративные медиа, отраслевые и новостные издания, топовые СМИ. Авторы и редакции постоянно нуждаются в качественных материалах и фактуре: кейсах, статистике, комментариях, и это отличная возможность для бизнеса получить статью, например, в РБК, ТАСС или «Коммерсантъ». Работать с журналистскими запросами можно через сервис Pressfeed. На платформе зарегистрированы как представители СМИ, так и эксперты — предприниматели, руководители, специалисты и пиарщики. Авторы размещают запросы на фактуру и комментарии на сервисе, а спикеры выбирают подходящие предложения и отправляют ответы прямо в карточке запроса. Если журналист одобрит комментарий, спикер и компания получат бесплатную публикацию в СМИ, приглашение на интервью или полноценную статью. Пример запроса журналиста на Pressfeed Работа с журналистами позволит бесплатно получить публикации в новостных, отраслевых и деловых медиа, корпоративных блогах и топовых СМИ. Лента журналистских запросов на Pressfeed Как привлечь внимание прессы. Попадет Ваш комментарий в СМИ или нет, зависит исключительно от решения журналиста. Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта. Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь. Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию. Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях.
Для этого вам не надо ничего скачивать, достаточно открыть новую вкладку в режиме инкогнито. Работает за счет того, что ваша история не сохраняется, соответственно невозможно отследить какую статью по счету вы читаете. Он также создает уникальный короткий URL-адрес, начинающийся с outline. Скопируйте заголовок статьи и вставьте его в поисковую систему, чтобы найти дубликат.
Медленные новости раскрывают детали, анализируют произошедшее, указывают точные причины, следствия, показывают разные точки зрения. У медленных новостей есть преимущество: вы напишете действительно полезный материал, потому что в вашем распоряжении будет куда больше данных, чем в разгар события либо сразу после. Не каждую новость можно превратить в slow news. Здесь важно понять, какая новость пройдет бесследно, а какая напомнит о себе в будущем. События, достойные медленных новостей, запускают процессы, которые так или иначе меняют реальность. К примеру, ляп политика на дебатах спустя пару недель не вспомнят. А заявление о повышении пенсионного возраста даст резонанс. Как писать новости, чтобы заметки читали В этом разделе мы собрали рекомендации о том, как писать и структурировать новость, чтобы удержать внимание читателя. Важное — в заголовок Главный инфостилист рунета Максим Ильяхов рекомендует писать новости по стандартной схеме: что произошло фоновые знания Главное событие выносится в заголовок. Читатель не обязан дочитывать новость до конца: в идеальной ситуации он видит заголовок, и больше ему ничего не надо.
Как читать сотни газет и журналов на экране смартфона
Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть? | Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии. |
Новости и СМИ: Федеральные | Новости дня читайте на Взгляде. |
Новости — самый легкий формат для чтения | Являясь самой доступной, простой формой легального ведения приносящий доход деятельности, режим самозанятности подразумевает особенности, выгодно отличающие его от иных форм: отсутствие налоговой отчетности, отсутствие обязанности иметь кассу, отсутствие. |
Страница "Новости" на сайте: зачем нужна, как сделать, что разместить
Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж. Самые популярные – Яндекс и Гугл Новости. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. Исследование показало самый простой способ почувствовать себя на десять лет моложе.
Как бесплатно попасть в СМИ: З рабочих способа и 6 простых правил
На этом сайте вы сможете протестировать онлайн нейросети для генерации контента, классификации новостей, создания заголовков, рерайта. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. Онлайн просмотр Новости и СМИ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Такая структура обусловлена тем, что это самый надежный способ завладеть вниманием читателя.