ГК Самолет, Setl Group и группа ЦДС провели экскурсии по своим площадкам использования цифровых экосистем в строительстве. "Самолет" подписал на ПМЭФ-2023 соглашение о строительстве в Ленинградской области 2,26 млн м2 жил. Объявление о завершении Тендерного предложения (по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем) 20 июня 2024 г. Главная» Новости» Самолет застройщик новости.
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний
По результатам тестов и дистанционных отборочных этапов, в которых оценивались лидерские качества и интеллектуальный потенциал, число претендентов сократилось на порядок. В финале свои проекты представили 150 участников, из которых 30 объявлены победителям. В ходе конкурса участники также прошли дополнительное обучение и прокачали свои профессиональные навыки. Для них выступили с лекциями и провели стратегические сессии эксперты из профильных министерств и ведомств, отраслевых институтов и объединений. Конкурс направлен на формирование кадрового резерва строительной отрасли страны.
Группа "Самолет" основана в 2012 году. Компания включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. В октябре 2020 года девелопер провел первичное размещение акций на Московской бирже.
Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика. У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа.
Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса?
И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса.
Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу. Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса.
Не все готовы на это идти. Это трудный и достаточно длинный путь, и здесь не стоит ждать быстрой победы. Думаю, что только крупным девелоперам под силу потянуть полноценную собственную ИТ разработку. Это требует наращивания соответствующих компетенций, и достаточно дорого и долго.
Для быстрой победы я бы рекомендовал использовать уже готовые ИТ решения. DigitalDeveloper: Мы знаем, что строительная отрасль достаточно консервативная, и сложно бывает объяснить линейному персоналу необходимость внедрения тех или иных цифровых технологий. Есть ли такая проблема в закупочных процедурах? Готовы ли сотрудники этих отделов, отделов снабжения к цифровизации, использованию новых инструментов?
Если ты показываешь человеку, что это ему будет полезно, сэкономит время, упростит работу, повысит эффективность, я думаю, что ни у кого не возникнет вопросов. Я где-то читал, что у нас страна и люди очень открыты для любых инноваций и цифровизации. Вероятно, дело в менталитете, потому что мы часто не любим выполнять рутинную работу, а если нам предлагают инструмент, который сам все сделает, то мы только рады этому и активно начинаем пользоваться такими сервисами. Во-вторых наши коллеги из В2С бизнесов приучили нас, своих клиентов, пользоваться удобными, понятными банковскими приложениями, сервисами по доставке продуктов и т.
Человек, который привык в два нажатия заказать себе продукты с доставкой на дом уже не готов мириться со сложной неудобной ИТ системой на работе и хочет получить такой же удобный ИТ сервис. Блока со стороны сотрудников я не вижу. Более сложная задача — обеспечить полноценную работу в ИТ системах всех Подрядчиков и Поставщиков. Это отдельная задача в рамках цифровизации Самолет, которая включает техническую поддержку и обучение наших партнеров работе в системах, сбор обратной связи и доработку софта по их требованиям и замечаниям.
Многие из наших Подрядчиков и Поставщиков помогают нам улучшать ИТ продукты - участвуют в исследованиях клиентских путей, вместе с нами тестируют новые релизы, активно дают обратную связь, высказывают свои предложения и пожелания. Это создает дружескую рабочую атмосферу, делает нас по-настоящему долгосрочными партнерами, которые развивают общий бизнес. Такое взаимодействие бесценно и очень нас мотивирует. DigitalDeveloper: Вы решаете эту проблему личным общением, донесением ценностей?
Мы решаем несколькими способами. Первое — это убеждение на примерах успешного использования наших систем, показываем какие преимущества и удобства можно получить, второе — мы стараемся выстроить мотивацию подрядчика таким образом, чтобы те, кто работают в системах и качественно оформляют все документы, быстрее получали реальную ощутимую пользу, например, более быструю оплату за выполненные работы или поставленные материалы. Положительная мотивация всегда лучше работает. Конечно, мы не штрафуем тех, кто плохо работает в системах, а просто быстрее платим тем, кто ими полноценно пользуется.
Для ускорения и упрощения работы мы создаем специальный бэк-офис , в котором наши сотрудники обучают сотрудников Подрядчиков, в том числе, могут завести или сформировать необходимые документы в системе за Подрядчика. DigitalDeveloper: С чего нужно начать строительной компании, которая поставила перед собой задачу автоматизировать закупочные процедуры? Мы много общаемся с другими девелоперами, стараемся поддерживать контакт, обмениваться опытом, смотрим, что происходит в отрасли. Видим, что есть много компаний, очень успешных в цифровизации закупок и мы сами всегда с удовольствием у них учимся, подмечаем успешные идеи и стараемся реализовать их у себя.
С другой стороны есть и компании, которые до сих пор даже электронными площадками не пользуются, а предпочитают проводить переговоры о закупках лично, очно, в кабинете, принимать коммерческие предложения в запечатанных бумажных конвертах. Поэтому сначала я бы разобрался с вопросом — чем полезна цифровизация?
Поделиться Министерство промышленности и торговли РФ отменило результаты конкурса по определению разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2. Основанием для отмены стало предписание Федеральной антимонопольной службы ФАС. Об этом свидетельствует извещение об отмене протокола подведения итогов конкурса, опубликованное на сайте госзакупок.
Московский застройщик выкупил вторую площадку в Екатеринбурге. Аукцион шел трое суток
ПАО "ГК "САМОЛЕТ"". Дата постановки на учет в налоговом органе. «Самолёт» находится в поиске рекламного партнёра. Акции застройщика «Самолет» взлетели на 13% после объявления о buyback. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО.
«Самолет» презентовал электронную инфраструктуру для регистрации сделок
Сдача проекта планируется 25 марта», — рассказал Георгий. Модель строится с помощью спутника, в съемке видеокоптерами необходимости нет. А с помощью динамического инструмента дистанции ходьбы можно определить расстояние до любого объекта. Мы можем приближаться к любому объекту. Также у нас реализован интерактивный поиск квартиры по параметрам, и этот параметрический подборщик отображается на генплане: мы крутим сцену и видим лоты непосредственно на фасаде. Это позволяет упростить процесс подбора. А также максимально эмоционально вовлечь потенциального покупателя: реализован виртуальный 3D-тур, без ограничений, с динамическим светом.
Есть и функционал виртуальной экскурсии, если он необходим, конфигурации интерьеров, если застройщик продает квартиры с отделкой. Рендеры для полиграфии, социальных сетей, контент для сайта — все это тоже выгружается из GRAFF interactive. Следующим с презентацией выступил Станислав Карасев, который представил участникам it-встречи решение Персонализация звонков для увеличения эффективности продаж от First Data. И мы всю жизнь занимаемся рекламой на основании данных о покупках. И в прошлом году попробовали себя в новой индустрии — строительной. Продукт ориентирован на отдел продаж и отдел маркетинга застройщиков.
Смысл простой: мы повышаем конверсию в воронке продаж, помогаем менеджерам лучше реализовывать объекты за счет того, что даем им подсказки, какие УТП использовать, а какие нет. На основании тех данных, которые знаем об условном номере телефона, — пояснил суть решения Станислав. Автолюбителю важно рассказать про подземный паркинг, семьям с детьми — про игровую и образовательную инфраструктуру. То есть наш продукт позволяет понимать, что актуально покупателю. Это упрощает коммуникацию и помогает быстрее переходить на следующий этап воронки продаж». Целевая аудитория продукта — почти все сферы бизнеса, где есть коммуникация «человек-человек», в том числе и девелопмент.
Пилот реализовали совместно с Upside Development. Именно поэтому руководителю важно знать, что квалификация была неуспешной, и заблаговременно решать ту или иную проблему. И даже если в компании есть человек, который отвечает за контроль качества звонков, к сожалению, узнать о такой ошибке можно через 3-15 дней — это человеческий фактор. И наша задача — вернуть такие лиды, которые были неправильно проквалифицированы, в течение 10 минут. За время пилота проанализировали более 300 сделок. Суммарно за год это будет примерно 460 млн рублей.
И сделали это за счет того, что проанализировали звонок, услышали квалификацию, проквалифицировали клиента и автоматически заполнили CRM. И когда менеджер случайно или специально закрывает такую сделку, мы сигналом отправляем информацию руководителю отдела продаж», — отметил Николай. И в дополнение компания сделала сервис контроля качества для отдела продаж: «Мы анализировали различные аспекты разговора: насколько менеджеры инициативные, насколько хорошо они рассказывают о продукте, выявляют ли они потребности». В планах компании — масштабировать продукт на все истории про коммуникации с клиентом. Затем члены экспертного жюри назвали наиболее понравившиеся им решения битвы. Первым слово от лица жюри взял Виталий Ершов - Директор по строительству Холдинга Setl Group, который поблагодарил всех участников битвы.
С точки зрения качества жизни понравилась презентация GetPark. Возможно, на одном проекте, где у нас паркинги не продаются, попробую запустить этот пилот. А если говорить про решения по повышению продаж, то я бы поставил для себя на первое место продукт First Data. Это решения, наиболее интересные мне для осмысления. Конечно, все молодцы», — сказал эксперт. Дмитрий Самоходкин - СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений.
Как сообщила на «Камском форуме» руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти ООО «Самолет-Регионы» Татьяна Горх, сейчас у застройщика нет площадок в Перми. Специалисты компании оценивают пермский рынок, изучают нормативные документы по комплексному развитию территории, смотрят земельные участки, которые предлагаются под расселение. ГК «Самолет» входит в десятку крупнейших застройщиков России.
Поиск тендеров на официальной площадке Все текущие закупки компании вы можете просмотреть на ЭТП в разделе «Тендеры». Дополнительно вы можете ввести предмет или номер торгов в поисковой строке. Сортировка списка возможна по дате публикации закупки и её дивизиону. Для просмотра полной информации о конкретной закупке вам потребуется зарегистрироваться и войти в систему. Регистрация на официальной площадке Чтобы создать профиль на ЭТП: 1. Перейдите в соответствующую вкладку в верхнем правом углу экрана и заполните форму регистрации. Зарегистрируйте пользователя.
Холдинг реализует проекты жилых комплексов в Москве и Санкт-Петербурге, в также во Владивостоке и Тюмени. Ранее Business Class рассказывал о площадках в Пермском, которые планируется развивать комплексно. Среди них крупные территории под жилищную застройку в Перми.
ГК «Самолет» построит два центра инноваций и импортозамещения в Москве
Сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» проведет размещение на одной из площадок в рамках pre-IPO в I–II квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на «Самолет Big Day». ГК Самолет — самые свежие новости рынков и инвестиций по тегу "ГК Самолет" Последние новости по теме ГК Самолет в реальном времени. новые объекты на рынке, этапы строительства ЖК, акции и скидки на квартиры. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО. Самолёт с символикой самбо представили на площадке авиакомпании в Санкт-Петербурге. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры ГК Самолет.
В России запустили токены на недвижимость. Риски и перспективы рынка
СЕО «Самолет 10D» Группы «Самолет», в свою очередь, обратил особое внимание на такие вопросы, как масштабируемость и повышение качества продукта при внедрении новых решений. Интервью с директором по закупкам и тендерам группы «Самолет» о важности автоматизации закупочного процесса для участников строительного рынка. ПАО "ГК "САМОЛЕТ" объявляет тендер: Выбор поставщика наружного освещения Лайково 4 оч жд 54, 55, 56. 2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы. 2 площадки КРТ в Екатеринбурге купил московский застройщик «Самолёт» за миллионы.
Московский застройщик выкупил вторую площадку в Екатеринбурге. Аукцион шел трое суток
Группа «Самолет» раскрыла финансовые результаты по МСФО за 1П2023. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. Подписаться Отписаться. Редизайн. Тендерная площадка самолет. Ольга Лукьянова.
Компания «Алтимета» автоматизировала тендерные процедуры ГК «Самолет»
Ранее Business Class рассказывал о площадках в Пермском, которые планируется развивать комплексно. Среди них крупные территории под жилищную застройку в Перми.
Сделка по покупке «Золтор» позволит «Самолету» присутствовать и на вторичном рынке, куда сейчас перетекает платежеспособный спрос, считает гендиректор Dolgov Pro Дмитрий Долгов. По данным «Наш. Кроме того, у девелопера появилось большое количество новых введенных в эксплуатацию жилых комплексов, которые необходимо распродать, полагает управляющий партнер Prime Life Development Денис Коноваленко. Слияние с девелопером дает агентству недвижимости не только дополнительную мотивацию в продвижении проектов застройщика, но и расширение базы клиентов, которые заинтересованы в первичной недвижимости и предпочитают сделки именно с девелоперами, а не посредниками, резюмирует Дмитрий Долгов. Радио, 24, корп.
Объявление Тендерного предложения и начало периода действия Тендерного предложения 12:00 по московскому времени 28 мая 2024 г. Объявление о завершении Тендерного предложения по завершении всех расчетов в отношении купли-продажи Акций, принятых для приобретения Покупателем 20 июня 2024 г.
Группа включена в перечень системообразующих предприятий России. Группа «Самолет» специализируется на реализации масштабных проектов комплексного освоения территорий и предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры одновременно с первыми очередями. С момента основания компания сдала в эксплуатацию более 2 млн кв. Портфель проектов составляет более 15 млн кв.
Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний
В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
Менеджмент девелопера "Самолет" не планирует дополнительную эмиссию ценных бумаг в 2023 году, хотя тема регулярно поднимается. Об этом журналистом в понедельник сообщила замгендиректора компании по экономике и финансам Наталья Грознова. В следующем году модель не предусматривает дополнительных выпусков. Мы структурировали все наши потоки, чтоб вся наша инвестиционная программа не требовала облигаций.
Не бывает, например, у продуктового магазина гарантированного прогноза продаж, расписанного поартикульно и по количеству на каждый день на два года вперёд. У нас в девелопменте при цифровизации планирования у тебя такой план есть, и это очень круто. Если компания смогла цифровизовать проектирование, рабочую документацию, сметы и план-график стройки, то снабжение идёт автоматически, думать и переживать ни о чем не надо. Для дополнительной оптимизации себестоимости мы применяем и другие дополнительные инструменты. Строительные материалы имеют высокую сезонность и макроэкономическое влияние на цены. Есть материалы, которые, например выгодно закупать зимой, заранее, и на этом получать хороший дополнительный эффект.
DigitalDeveloper: Вы уже упомянули, что у вас есть определённые IT-продукты: по части закупок и снабжения — своя тендерная площадка и решение СберКорус, какие-то ещё средства автоматизации вы используете на этом этапе? У нас есть CRM для закупщиков, это, пожалуй, единственное внешнее специализированное ПО для управления закупками, которым мы сейчас пользуемся. Мы проанализировали рынок, поняли, что CRM системы достаточно развиты и позволяют достаточно просто синхронизироваться с почтой, телефоном, мессенджерами. Сейчас мы используем в закупках ту же CRM систему, в которой работают наши подразделения, которые занимаются продажами. Мы адаптировали этот продукт под себя. Единственное, что мы оставим на внешних площадках — это непроизводственные закупки, потому что наша собственная электронная площадка сфокусирована на закупках для нашего девелоперского бизнеса.
Закупку, например, ноутбуков эффективнее провести на внешней федеральной электронной площадке, на ней будет более широко представлен рынок поставщиков ИТ оборудования. Далее у нас есть собственный продукт, который управляет поставками материалов, это S. Materials — внутренний маркетплейс, где наши подрядчики заказывают материалы у наших поставщиков. В нем есть встроенный модуль планирования, который контролирует ту цепочку, о которой я говорил выше — сколько и какого материала по каждому объекту в рабочей документации, сколько внесено в смету к каждому договору подряда, сколько заказано, сколько поставлено, а сколько и когда ещё будет поставлено. Вся эта информация синхронизирована с графиком строительства каждого объекта. Поэтому менеджер по снабжению строительной площадки видит и контролирует по каждому корпусу, где у него есть проблема с обеспечением материала в детализации до конкретного артикула, либо где такая проблема может возникнуть.
И ещё один важный блок, который пока еще не сформировался как отдельный ИТ продукт, а работает, как комплекс из нескольких ИТ сервисов — это аналитика закупок. Например, сервис рыночного бенчмаркинга цен АБД Ассоциация больших данных. Это один из наших любимых сервисов, которыми активно пользуемся и участвуем в его улучшении и развитии. Пример наших собственных разработок — модели прогнозирования цен с использованием алгоритмов искусственного интеллекта, мы строим прогнозы цен на наиболее емкие по стоимости категории материалов: арматура, кладочные материалы, кабель и окна. Наши модели прогнозирования помогают нам определять оптимальную точку входа, то есть планировать оптимальное время и количество для закупки больших партий материалов. Tender, S.
Materials, аналитика. Эта задача входит в блок снабжения S. И основной продукт, который мы делаем с помощью СберКоруса — это автоматизация размещения заказа на материал c использованием электронного обмена данными EDI - Electronic Data Interchange. Например, у нас есть своя система управления заказами на материалы S. Material, а у нашего Поставщика — своя система. Наш подрядчик привык заказывать материал на сайте или в мобильном приложении Поставщика.
У нас настроен обмен заказами: сотрудник Подрядчика зашёл в привычный интерфейс приложения Поставщика, вбил заказ — и он автоматически продублировался у нас в системе. Получается такое бесшовное омниканальное размещение заказа. Неважно, где ты разместил заказ: на сайте поставщика, у нас в приложении, в телеграм-боте — он одновременно сформировался во всех системах, где необходимо. DigitalDeveloper: С автоматизацией мы разобрались. Теперь давайте разберёмся с барьерами девелоперских компаний в части автоматизации закупочных процедур. Сталкивались ли вы с какими-то проблемами при автоматизации этого процесса?
И, если да, как их решали? Автоматизация, в случае если это собственная разработка — достаточно дорогое удовольствие. Даже под не самый сложный продукт необходима команда разработки — это от 6 до 12 человек, с бюджетом в несколько десятков миллионов рублей в год. Вторая трудность — на рынке не так много готовых, коробочных решений для девелоперского бизнеса. Это касается и закупок, и других функций. Третье — эффект от собственных разработок возникает не сразу.
Иногда нужно набраться терпения и подождать год-полтора, может, два. Представьте, вы два года тестируете гипотезы, пишите код, запускаете пилоты, набиваете шишки, совершаете кучу ошибок, возможно и не раз меняете команду разработки, пока доберетесь до истины, при этом тратите по несколько десятков миллионов рублей в год, имеете только красивые презентации, и верите в то, что в результате получите лучшее ИТ решение для вашего бизнеса. Не все готовы на это идти.
Всего за восемь лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России и вторым застройщиком Московского региона. По итогам 2018 года Группа «Самолет» заняла 5 место в топ-10 застройщиков в Московской области по площади недвижимости, введённой в эксплуатацию. Смотрите также:.