Новости самолет су34

Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. Минобороны РФ сообщило, что причиной крушения военного самолета Су-34 в городе Ейске на юге страны стало возгорание одного из двигателей. Смотрите видео онлайн «Как летчики успели катапультироваться из горящего самолета: подробности крушения СУ-34 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Су-34 – идеальный тактический ударный самолет, способный работать во всем диапазоне высот, от 50 до потолка. Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 российских подразделений ВКС нанесли очередной удар по опорному пункту и живой силе ВСУ 28.04.2024, Sputnik Латвия.

Самолет Су-34 разбился в Воронежской области

"Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером. Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Минобороны: в Воронежской области разбился Су-34, экипаж жив.

Две причины трагедии с крушением Су-34 в Ейске

Ещё троих, в том числе ребёнка, госпитализировали в тяжёлом состоянии. Пожар в жилом доме, на который упал военный самолёт Су-34. Снимок из видео. В качестве одной из причин крушения указывается возгорание одного из двигателей. Самолёт вылетал без бомб и ракет, а в боекомплекте были только снаряды к авиапушке. По предварительным данным, до переброски в ЮВО самолёт базировался в 277-м бомбардировочном авиаполку.

Как гласят открытые источники, помимо применения различного вооружения по наземным целям Су-34 совершали полеты и с новейшими противокорабельными ракетами Х-35У. С первых месяцев специальной военной операции на Украине "Утенок" применяется для обнаружения и уничтожения воздушных и наземных целей Вооруженных сил Украины ВСУ : скоплений техники, складов, долговременных укрепленных сооружений. Шойгу назвал машину "основной рабочей лошадью", отметив, что самолеты этого типа совершают по пять-шесть вылетов ежедневно. Су-34 разработан по открытой схеме, что позволяет заменять системы, адаптировать к нему новые боеприпасы и вооружение без значительных затрат. Достоинства такого подхода проявились в ходе специальной военной операции. К примеру, стало известно , что комплекс "Хибины" будет усовершенствован, чтобы повысить степень автоматизации его работы и уменьшить роль экипажа в его работе. О том, что Су-34 начал применять авиабомбы ФАБ-250 с установленными на них складными крыльями, позволяющими осуществлять планирующий полет, и навигационной системой, сообщал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе в мае. По его информации, после сброса боеприпас может пролететь до 80 км и поразить цель с высокой точностью. В открытых источниках такой комплект дооснащения получил название УМПК — универсальный модуль планирования и коррекции. Разработка подобных устройств, превращающих недорогую свободнопадающую авиабомбу в высокоточный планирующий боеприпас, в последние годы является мировым трендом. Благодаря высокой дальности применения оружия самолет-носитель не входит в зону действия противовоздушной обороны противника. В ноябре Минобороны РФ впервые опубликовало видеозапись , на которой Су-34 готовится к вылету, при этом под крылом самолета подвешена 500-килограммовая авиабомба с УМПК.

К тому же в арсеналах ВС РФ большие запасы тяжёлых авиационных бомб, которые накоплены за весь послевоенный период. С появлением УМПК эти боеприпасы стали актуальными для современных боевых действий. Совершенствование универсального модуля планирования и коррекции, а также системы наведения бомб с УМПК на цель делают эту новинку всё более и более востребованной.

Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла. Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях. А вот от характерных для Су-27 подфюзеляжных килей было решено отказаться. Эта конструктивная особенность связана с тем, что по сравнению с СУ-27 у Су-34 расширена кабина экипажа. Как и в Су-24, экипаж самолета состоит из двух человек, которые располагаются на стоящих в один ряд креслах. Такая компоновка берет непосредственное начало от разработок по проекту палубного учебно-тренировочного самолета Т-10КМ-2 также на базе Су-27. Кстати, в F-15E тоже два пилота, однако они сидят друг за другом. Предполагается, что самолет будет совершать и дальние вояжи с дозаправкой в воздухе — для этого предусмотрена выдвижная штанга, так что кратковременный отдых может оказаться нелишним. В задней части кабины расположены туалет и мини-кухня для разогрева пищи. Здесь можно даже встать в полный рост. Заход в кабину осуществляется не традиционным способом — через фонарь, а по трапу через люк в нише передней опоры шасси. Кстати, из-за изменения конструкции кабины переделана и усилена передняя стойка. В отличие от Су-27, на ней не одно колесо, а два, расположенные рядом друг с другом. Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы.

РИА Новости: самолёты Су-34 снабдили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Следствие считает причиной крушения военного самолёта отказ обоих двигателей из-за столкновения с птицами при взлёте, передаёт ТАСС. Истребитель Су-34 пробыл в воздухе всего три минуты. С хронологией предшествовавших катастрофе событий можно ознакомиться здесь. При осмотре обломков самолёта следователи обнаружили останки 17 чаек. Сразу после взлёта прозвучал хлопок и загорелся левый двигатель. Пилоты компенсировали потери мощности правым двигателем, но и он долго не проработал. Он предположил, что в случае с Су-34 это могла быть стая крупных птиц.

Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. В результате взрыва в Белгороде пострадали две женщины, повредило автомобили и несколько квартир в ближайшем доме, а на перекрестке образовалась огромная воронка. Вадим Лукашевич отметил, что сам по себе боеприпас не мог упасть.

Технически, если летчик ничего не делает вообще, то это и не происходит. Это чья-то ошибка: либо обслуживания на земле, либо неправильные действия пилота. Это как если у вас дома лежит пистолет, и вдруг он выстрелил сам по себе… Такого не бывает.

Проходила эвакуация под контролем сотрудников МЧС и главы города В. Кто-то уехал к своим родственникам, всех, кому некуда было поехать, поселили в гостинице. Жильем и питанием людей обеспечили. Также были повреждены 4 автомобиля, - заявил глава региона.

Кроме того, на перекрестке одной из центральных улиц образовалась огромная воронка радиусом 20 метров.

Внутри всё выгорело Не затронул пожар соседней остановки общественного транспорта, павильона охраны совсем рядом с местом крушения самолёта, небольшого магазинчика. На первом этаже дома в 15-20 метрах от разрушений находится отдел местной администрации. Чиновники продолжают ходить на работу, готовясь вывозить вещи. Жильцы соседних подъездов продолжают жить в своих квартирах. Полёт СУ-34 На многочисленных видео можно проследить маршрут рухнувшего сверхзвукового самолёта. Редакция в целях госбезопасности не может указать расположение аэродрома, но отметим, что он находится в 5-6 километрах от девятиэтажки.

Одно дерево сгорело полностью По траектории полёта видно, что пилоты до последнего пытались увести самолёт от города. До моря и пустынного в это время года городского пляжа им оставалось дотянуть всего чуть более 800 метров. Вид на дом со двора со стороны детского садика Если бы СУ-34 перелетел многоэтажку, то с большой долей вероятности протаранил бы строящийся ЖК. Возможно, именно к нему и вели самолёт с отказавшим двигателем лётчики. В таком случае, жертв удалось бы избежать. Остановка, павильоны рядом с домом не пострадали Многие отмечают, что самолёт взорвался ещё в небе, примерно в 10-20 метрах от падения на дом, ссылаясь на запечатлённое на видео пламя. По словам одного из военных, с которым удалось переговорить журналистов, на кадрах запечатлён момент катапультирования пилотов, которые покинули самолёт в самый последний момент.

Основной удар принял на себя третий подъезд - Все видели фотографию горящего дома и спускающегося рядом на парашюте пилота, - говорит собеседник. Они до последнего пытались спасти СУ-34 от столкновения с жилым домом. Место крушения СУ-34 быстро огородили забором Между тем в украинских пабликах распространяли самые разные версии, порой одна противоречила себе же. Например, указывалось, что самолёт разбился после нанесения ракетных ударов по объектам на Украине. При этом отмечалось, что после крушения взрывался боекомплект, который, следуя данной логике, должен был израсходован. А многочисленные саркастические мемы на фоне гибели мирных жителей Ейска приводить просто кощунственно. СУ-34 весит более 14 тонн Пока на Украине смеялись и издевались над гибелью людей, в Ейске о случившемся говорят все, от таксистов до уборщиц в гостиницах.

Говорит, что один лётчик идёт на поправку, даже интервью телевидению давал, а второй сильно повредил позвоночник. Ему люди помогали, когда он травмировался при приземлении. Большой гипермаркет перед домом Официальных комментариев Минобороны РФ о состоянии здоровья пилотов не было, поэтому рассказ жительницы Ейска не может претендовать на объективность. Перед гипермаркетом стоит мемориал в память погибших Сами журналисты слышали гул самолётов, но в небе над городом их не видели… Каждое чёрное окно — история смерти или чудесного спасения Пожарные и спасатели совершали настоящие подвиги Попасть журналистам к огороженной ленточками территории не составило большого труда. Дежурившие рядом волонтёры быстро состыковали с ответственной за взаимодействие со СМИ сотрудницей администрацией, а офицер полиции у оперштаба любезно провёл печальную экскурсию за ленточкой. Напротив дома в торговом центре разместили оперштаб Среди масштабных разрушений из чёрных закопчённых гарью, запах которой остаётся рядом с домом спустя пять дней после пожара, ветром из форточек ввернуло наружи белые шторы. Даже с повреждённой стороны не везде выбило стёкла.

Заметно, что от высокой температуры, от 1000 градусов, некоторые из стёкол поменяли свою форму.

Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске

Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолётов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. 17 октября сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, Су-34 взлетел с военного аэродрома Южного военного округа и почти сразу загорелся в воздухе. Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе.

Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ

Управляющий домом — единственный в штабе, одетый не в форму. Он принес паспорт дома и не отходит на случай, если понадобится спасателям. Не зря. Командуют получить перечень владельцев квартир и звонить всем: кто был в здании, сколько таких, известно ли, где они сейчас. Только вернувшиеся из дома спасатели говорят, что под завалами находятся люди. Два подъезда, — отчитывается спасатель начальству. Он просит немедленно начать разбирать завалы. Там люди!

Перед самым падением катапультировались» из разговоров спасателей у разрушенного дома — Отвалилась в тех местах, где плита имеет степень нагрузки. Пожар почти полностью потушен. Надо разгребать завалы, — настаивают в группе, вернувшейся из дома. Решайте, смотрите сами. Через несколько минут к дому выдвигаются две группы спасателей с лопатами в руках. Она считает, что к утру количество пострадавших и погибших возрастет. Так и произошло.

Когда завалы разобрали, число погибших увеличилось до 13 человек — десять тел обнаружили в руинах.

Летчики, находившиеся на борту Су-34 , успели катапультироваться. Как они рассказали позже, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. О том, что военный самолет Су-34 потерпел крушение в городе Ейске Краснодарского края, стало известно ранее. Очевидцы выкладывали в соцсетях кадры с места ЧП , на которых видно, что после падения самолета в многоэтажном жилом доме произошел сильный пожар.

Масса бронирования Су-34 составляет 1480 кг, что почти в 1,5 раза больше, чем у Су-25. Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление. Кабина самолёта оборудована двумя катапультными креслами К-36ДМ, позволяющие выполнять катапультирование во всём диапазоне высот и скоростей полёта, а также с земли включая руление. Вход в кабину выполнен через нижний люк по ступенькам. Люк расположен вблизи передней стойки шасси. Для обеспечения эффективной работы экипажа при полётах на максимальную дальность и продолжительность с дополнительными подвесными топливными баками на дальность до 7000 км Су-34 оборудован следующими системами обеспечивания жизнедеятельности, повышающими комфортность: ассенизационное устройство — биотуалет; откидывающееся спальное место, расположенное между креслами; герметичная кабина с кислородной системой, обеспечивающей выполнение полётов без кислородных масок до высоты 10000 м; система кондиционирования и отопления кабины; кухонный отсек мини-кухня , включающий микроволновую печь и термосы для хранения пайков и воды; пространство, расположенное за креслами, позволяющее выпрямиться в полный рост; система электромассажа, встроенная в кресла; система проецирования показаний приборов на лобовое стекло, позволяющая выполнять наблюдение за параметрами полёта при нахождении вне кресла. Двигатель и режим полёта «суперкруз». Проходящая постоянная модернизация самолёта предполагает оснащение самолёта новыми двигателями типа АЛ-41Ф, которые обеспечивают тягу на форсажных режимах до 14 000 кгс и 14 500 кгс в режиме «чрезвычайный форсаж» каждый, а также позволяют выполнять полёты на сверхзвуковой скорости в режиме «суперкруз». Данный режим обеспечивает несомненное преимущество перед самолётами, не имеющими данного режима, ввиду высокого расхода топлива на форсажных режимах, вынужденных поддерживать сверхзвуковую скорость полёта. Для повышения живучести самолёт оборудован системой автоматического пожаротушения, а также средствами дублирования и экранирования всех систем. Топливные баки защищены от пожара и взрыва за счёт заполнения пенополиуретаном с открытыми ячейками, технология применения которого базируется на изоляции топлива от воздуха за счёт эффекта «капсулирования», что препятствует образованию горючей паровоздушной смеси при повреждении топливных баков. Технические характеристики.

Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С». Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений. На северо-восточном фланге Часовярского укрепрайона ВСУ продолжается медленное, но уверенное продвижение проштурмовых взводно-тактических групп 98-й ВДД, а также 200-й отдельной мотострелковой бригады Береговых войск Северного флота ВМФ России. На юго-западном фланге Артёмовска подразделения российской армии сформировали наступательный плацдарм на отрезке «Чернобылец — Голубковские Ступки», где продвижение составляет порядка 1 км. На эту минуту к десантникам и мотострелкам северного флота присоединились подразделения бригады «Север-V». На северном фланге Авдеевского укрепрайона ВСУ взводно-тактические механизированные подразделения 114-й мотострелковой бригады СВ России смогли восстановить физический контроль над восточными окрестностями н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий