28 апреля SpaceX осуществила очередной запуск ракеты-носителя Falcon 9, состоявшийся с площадки во Флориде. Заслуженный пилот РФ объяснил ЧП с Falcon-10 в Афганистане нехваткой топлива. Компания по производству воздушных суднов Dassault сделала большой шаг вперед, представив миру новейший Falcon 10X. Один из пилотов Falcon 10 Аркадий Грачев по прилету в аэропорт Внуково заявил, что самолет удалось посадить на пике горы «в результате наших грамотных действий». Неизвестные украли $1,2 млн из упавшего российского самолета Falcon 10 в афганской провинции Бадахшан, сообщает местная газета Hasht e Subh со ссылкой на осведомленные.
Росавиация уточнила число пассажиров на борту разбившегося самолета в Афганистане
Тг-канал «Авиаторщина» обращает внимание на то, что при выполнений санитарного рейса были допущены грубейшие нарушения норм по времени отдыха членов экипажа. Пилотам не дали отдохнуть. Итого со всеми дозаправками пилоты добирались почти 15 часов. Причем продолжительность полетной смены, которая учитывает также предполетные и послеполетные процедуры, составила почти 17 часов. Она закончилась у пилотов примерно в час ночи по мск 20 января», — пишет «Авиаторщина».
А по нормам законодательства максимально допустимая продолжительность полетной смены летного экипажа воздушного судна в составе двух пилотов при выполнении транспортных полетов с 1-2 посадкам ограничена 13 часами.
Лайф узнал, как экипаж самолёта с россиянами смог выжить при падении в Афганистане SHOT: Пилоты Falcon 10 выжили из-за того, что задрали нос джета перед падением Появилось видео с места крушения в Афганистане частного самолёта Falcon 10, на борту которого находились граждане России. Кадры в соцсети Х опубликовало Министерство транспорта и воздушных перевозок азиатской страны. Место крушения самолёта Falcon 10 с россиянами в Афганистане.
Ранее сообщалось, что погибли все находившиеся на борту. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Известно также, что Falcon 10 принадлежит компании "Атлетик-Групп". Отец пилота Дмитрия Белякова рассказал, что обычно его сын выполнял санитарные рейсы. Как рассказал ее сын Виталий, его мать эвакуировал борт санавиации. По данным источника РЕН ТВ, 64-летняя Анна заболела 16 декабря 2023 года по прилету в Таиланд, где планировала отдохнуть вместе с мужем и сыном. На следующий день, 17 декабря, ее положили в госпиталь. Собеседник телеканала рассказал, что в больнице у Анны отказали почти все органы. Врачи из Таиланда предполагали, что это связано с аллергической реакцией. У женщины не было хронических заболеваний", — рассказал источник. Муж и сын Анны решили вывезти ее в Россию, чтобы продолжить там лечение. Для этого Анатолий нанял борт Falcon 10 с двумя медиками и сопровождал супругу во время полета. Известно, что 65-летний Анатолий Евсюков — бизнесмен из Волгодонска Ростовской области. В 1999 году он открыл в городе рынок "Машенька", а позднее — рынки "Авангард" и "Анна". В Волгодонск он переехал из Челябинской области строить завод "Атоммаш". ИА Регнум со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщило, что Анатолий был участником смертельного ДТП в 2006 году. Авария произошла на 60-м километре автодороги Ростов-на-Дону — Семикаракорск — Волгодонск.
Наказать нельзя помиловать
- Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту
- Эксперт объяснил, как во время крушения Falcon 10 удалось выжить экипажу
- Липовые лицензии, фальшивые сертификаты: вся правда об упавшем Falcon 10
- SHOT: Пилоты Falcon 10 выжили из-за того, что задрали нос джета перед падением
- Добро пожаловать!
Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе
Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли. По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч. Falcon 10 был застрахован в «Иногосстрахе», но эта страховка действовала лишь с 19 по 25 января только при полетах в России, Узбекистане, Индии и Таиланде. Не всё ТО У Госавианадзора возникли вопросы и к техническому состоянию Falcon 10: при проверке документации на самолет выяснилось, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию. Об этом говорится в письме Владимира Ковальского в адрес Росавиации есть у «Известий». Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане Фото: соцсети Как следует из документа, на Falcon 10 дважды не выполнялась полугодовая форма техобслуживания 300 ч.
В числе прочего, это смазка узлов стабилизатора, механизмов управления закрылками, узлов и агрегатов шасси, проверка работоспособности системы определения загрязнения топлива, обслуживание клапанов перекрытия топливных магистралей, системы управления мощностью двигателей и механизмов аварийного выпуска шасси, инспекционный осмотр и проверка противообледенительной системы. Также владельцы бизнес-джета более чем на 20 месяцев просрочили выполнение директивы летной годности европейских авиавластей — она предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций. В России Falcon 10 никто не мог легально обслуживать как минимум с ноября 2023 года, так как в стране ни у кого нет допуска к техобслуживанию этого типа бизнес-джета, сказал источник «Известий» в авиавластях. Последнее техобслуживание самолет прошел 31 января 2023 года по форме ежегодного ТО, следует из письма надзорного органа. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов Срок годности Разбившийся в Афганистане бизнес-джет, произведенный французской компанией Dassault Aviation в 1978 году, в РФ завезли совсем недавно — только в октябре 2023 года из Марокко через Турцию, следует из данных сервиса FlightRadar24.
До этого на протяжении 15 лет он летал с марокканской регистрацией, его эксплуатировал бизнес-оператор Alfa Air. Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях. Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты.
Кроме того, сам Грачёв также числился совладельцем бизнес-джета. Он же занимался и эксплуатацией воздушного судна. Как писал "Деловой Петербург", самолёт Falcon-10 упал на территории Афганистана, недалеко от границы с Таджикистаном 20 января. Перед этим экипаж сообщил наземным службам, что собирается приземлиться в аэропорту Душанбе для дозаправки. Вскоре самолёт пропал с радаров и перестал выходить на связь.
Были у Falcon 10 и проблемы с техобслуживанием. Так, член Общественного совета Ространс надзора, заслуж енный пилот СССР Олег Сми рнов в разго воре с «Московским комсомольцем» заметил, что поддерживать лётную техническую годность такого транспорта нелегко, особенно в маленькой авиакомпании. Это непростая работа, которая требует высочайшего класса специалистов - инженеров и техников. Старый самолёт не является причиной катастрофы, но этому Falcon 10 было уже 40 лет. Как выяснил Telegram-канал SHOT , самолёт пропустил полугодовое техобслуживание, на нём не было выполнено более 15 обязательных работ. Кроме того, на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей - согласно ей, на Falcon 10 необходимо было проверить трубопроводы второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
Об этом сообщает telegram-канал 112. После чего было принято решение следовать на запасной аэродром в Душанбе», — говорится в канале. Спустя некоторое время пилоты самолета сообщили, что отказал первый двигатель. Через несколько минут перестал работать и второй, последний. Спустя 15 минут метка Falcon 10 пропала с радаров около афганских гор.
SpaceX поставила рекорд с 200 успешными посадками Falcon 9
Также они будут проводить свои эксперименты. Один из них, организованный Институтом трансляционных исследований космического здравоохранения TRISH , включает в себя серию тестов и измерений показателей тел в невесомости. Цель TRISH — лучше понять, как неопытные экипажи будут реагировать на условия микрогравитации, и изучить, как использовать эти данные, чтобы максимизировать продуктивность экипажа во время коротких полётов на МКС. Ракета-носитель благополучно приземлилась примерно через семь минут и 45 секунд после запуска. Это уже второй коммерческий полет на МКС в рамках программы американской компании Axiom.
По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный - 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году. Первоначальным местом вылета самолета Falcon был таиландский аэропорт Утапао, отмечается в сообщении.
По факту кражи губернатор Бадахшана от талибов Мохаммад Аюб Халид создал специальную расследовательскую комиссию для установления всех обстоятельств крушения и последующего преступления. Распоряжение о создании расследовательской группы подписано премьер-министром группировки Мухаммадом Хасаном Ахундом. Комиссию возглавил начальник регионального подразделения разведки Афганистана, которая также подчиняется талибам. При этом ни российская, ни афганская сторона пока никак не прокомментировали информацию о создании спецгруппы по расследованию кражи.
На борту находилась россиянка Анна Е. Помимо супругов, на судне были четыре члена экипажа. Тела погибших будут доставлены в Россию 29 января. Выживший пилот Аркадий Грачёв поделился подробностями произошедшего. По его словам, экипаж столкнулся с трудностями при посадке бизнес-джета.
Из упавшего в Афганистане российского самолета Falcon 10 украли $1,2 млн
Американская компания SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с европейским спутником Galileo с космодрома во Флориде. 30.03.2024Самолёты Ильюшина: легендарные, непобедимые, надёжные. Самолет Falcon-10 потерпел крушение накануне. Флагманский самолет Dassault Falcon сертифицирован в России. Пилот разбившегося Falcon 10 Грачев: самолет удалось посадить на вершину горы.
Пилота разбившегося в Афганистане Falcon 10 и его жену-модель обвиняют в катастрофе
В 2008 году эксплуатировалось порядка 130 самолётов семейства Falcon 900EX. Имеет увеличенную дальность в 4,750 nmi 8,800 km. Наличие третьего двигателя позволяет самолету Falcon 900EX взлетать в условиях высоких температур, с высокогорных аэродромов и эксплуатироваться на коротких взлетно-посадочных полосах. Максимальная дальность полета составляет 8380 км. Компоновка салона позволяет перевозить до 15 пассажиров.
Еще раньше у него была арабская и американская прописка — за 40 с лишним лет борт сменил свыше десяти собственников и эксплуатантов. В РФ эту машину привезла компания «Современные технологии», рассказал источник «Известий» в авиавластях. Эта компания под брендом MAK Aviation оказывает услуги по организации и сопровождению полетов по России и за рубеж, а также по покупке и завозу самолетов и вертолетов, знает собеседник газеты. Самолет Falcon 10 Фото: commons. Сертификат выдало то же СЗ МТУ Росавиации на основании положительного заключения о соответствии бизнес-джета требованиям летной годности.
Его, в свою очередь, оформил аккредитованный Росавиацией Северо-Западный центр по сертификации гражданской авиации. При этом, как указал Владимир Ковальский, в этом заключении содержалась недостоверная информации о выполнении полного комплекса техобслуживания на самолете, поэтому его оформление и последующая выдача сертификата летной годности незаконны. Как только Falcon 10 получил СЛГ, договор аренды с «Невским авиаклубом» был разорван, после чего «Современные технологии» перепродали бизнес-джет пилоту Аркадию Грачеву и компании «Атлетик-групп», единственным собственником и гендиректором которой является его бывшая жена Екатерина Агапова, сообщил источник «Известий» в авиавластях. В Росавиации на запрос «Известий» отказались от комментариев, пояснив, что идет следствие и агентство оказывает содействие. От комментариев также воздержались Екатерина Агапова, Евгений Кабанов, руководители сертификационного центра и «Невских авиалиний».
Справка «Известий» Погибшая в авиакатастрофе семья Евсюковых попала на борт бизнес-джета благодаря компании «Сбербанк страхование», где они были застрахованы. Из-за болезни Анны они заявили о страховом случае. Когда состояние женщины ухудшилось и потребовалась срочная эвакуация на лечение в Москву, страховая привлекла ООО «Мобильная медицина», а те, в свою очередь, «Атлетик-групп». Доставка больных и медперсонала относится к авиаработам, для выполнения которых необходимо получать сертификат эксплуатанта. Однако у «Атлетик-групп» никакого сертификата эксплуатанта не было.
По словам пилота, причиной катастрофы стали «технические проблемы», которые начали постепенно накапливаться во время полета, в результате чего был подан сигнал о чрезвычайной ситуации. Грачев не уточнил, о каких именно проблемах идет речь, но сообщил, что наряду с другими выжившими вызван в прокуратуру для дачи объяснений. В то же время второй пилот Дмитрий Беляков сказал, что причиной крушения Falcon 10 стала техническая неисправность — «по всей видимости, проблема с топливом». По словам Грачева, планировалось совершить посадку в запасном аэропорту в Душанбе, но долететь туда не удалось, сообщают «Известия».
Беляков рассказал, что в последние минуты перед крушением пилоты пытались экстренно посадить самолет. Потом сгруппировались, удар. Очнулся — вылезаю из снега», — рассказал медик Игорь Сывороткин, который также был на борту цитата по RT. По его словам , было сразу понятно, что Анна Евсюкова, которая была на борту в тяжелом состоянии, мертва.
Тело ее мужа, волгодонского предпринимателя Анатолия Евсюкова нашли только на утро — его выбросило в противоположную сторону из разлома самолета и он оказался под крылом.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть Российский самолет Falcon 10 упал в Афганистане из-за нехватки топлива, отказа двигателей и встречного ветра.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
На борту воздушного судна Falcon 10, пропавшего с радаров и переставшего выходить на связь еще 20 января, находилось шесть человек, двое из которых были пассажирами, остальные. Причём страховка действовала только при выполнении «корпоративных» рейсов на Falcon 10 в России, Узбекистане, Индии и Таиланде. Частный самолет Falcon 10 разбился на северо-востоке Афганистана. Самолёт Falcon-10, разбившийся в Афганистане, выполнял международные перелёты и пассажирские перевозки незаконно.
Выживший при падении Falcon 10 в Афганистане добрался до села за помощью
Через несколько часов после взлета тяжелой ракеты Falcon Heavy из Флориды также отправилась ракета Falcon 9, на этот раз с 23 мини-носителями Starlink V2. Афганское радио Hurriyat опубликовало в соцсети X (бывший Twitter, заблокирован в России) фото выживших в результате крушения Falcon 10 в Афганистане и обломков самолета. В марте Falcon 9 стартовала во Флориде с кораблём Crew Dragon с экипажем для МКС.
Новости дня
- Другие новости
- Добро пожаловать!
- Росавиация уточнила число пассажиров на борту разбившегося самолета в Афганистане
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo на борту
Первая ступень Falcon 9 разбилась впервые за полтора года
Самолет Falcon 10, летевший из Индии, внезапно пропадает в горах Афганистана. Позже выясняется, что у авиасудна в полёте отказали все двигатели и он разбился. Согласно данным Росавиации, пропавший в Афганистане самолет Falcon 10 зарегистрирован в госреестре гражданских воздушных судов России. Первоначальным местом вылета самолета Falcon был таиландский аэропорт Утапао, отмечается в сообщении. 4 декабря 2023 года французский авиапроизводитель Dassault Aviation объявил о начале поставок своего нового бизнес-джета Falcon 6X.