Все части рассказов — Риэлтор не нужен!, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» года от Лучшие жизненные истории. «Не надо спорить с отцом!». Сайт для учета прочитанных книг и оповещения о выходе новых книг от любимых авторов.
Сергей Безагентский - Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»
Отзывы и описание книги «Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»» | Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» ~ Сергей Безагентский (читать онлайн или скачать книгу)». |
«Ты не хочешь спасти мой бизнес» В не простой для семьи ситуации надо жертвовать всем. Или нет? | «Яндекс» объяснил своим сотрудникам причину продажи «Дзена», сообщает РБК. |
История дочери, которая была № 2 до тех пор, пока родителям помощь не понадобилась | Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» Читать онлайн бесплатно. |
Дзен риэлтор не нужен | Риэлтор Тимур Бойко рассказал изданию «Страсти», что у блогера мало шансов продать недвижимость. |
Telegram: Contact @no_realtor_stories | Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» ~ Сергей Безагентский (скачать книгу или читать онлайн). |
Жилищный вопрос портит всех! Реальная история об отце и трех сыновьях
- Риэлтор не нужен! Истории | Паблико
- Читать онлайн:
- Риэлтор не нужен! Дзен канал автора - Williroom
- : новости спорта - Чемпионат
Сергей Безагентский - Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»
В итоге, вы в короткий срок получите намного более широкий спектр вариантов, чем если бы вы искали квартиру самостоятельно. Обращение к услугам юриста - важный аспект при покупке квартиры, но не менее важным будет и обращение к помощи профессионального риэлтора. ЖИЦ Каян заботится о своих клиентах и предоставляет комплекс услуг. Наши риэлторы работают совместно с юристами, поэтому вы можете быть уверены в приобретаемом жилье. Друзья, а вы ищете недвижимость самостоятельно или обращаетесь за помощью к экспертам?
Понятно, что хочется продать подороже, но в этой же локации могут быть квартиры с похожей ценой и качеством ремонта, которые не продаются долгое время. При этом сервис Циан показывает снижение или повышение цены, а значит, покупатель это видит и ждёт дальнейших действий продавца. Зачастую клиенты не понимают, как работает рынок, но имеют большое мнение.
Мы всегда рады помочь! Напишите нам , и мы свяжемся с Вами в ближайшее время! Литпричал - современный литературный портал стихи, проза, поздравления, открытки, художественная литература.
А деньги… Что деньги? Хорошо, что он может купить себе то, что действительно хочет купить. И вдвойне хорошо, что «это» — квартира в любимом районе, большой площади и прекрасным видом их окон. А деньги? Деньги он заработает. Иначе вам придется столкнуться с почти неограниченными требованиями продавца и самой высокой ценой, которую вы можете заплатить. И у вас будет мало шансов отказаться выполнять эти требования. Совпадения цифр и других данных абсолютно случайно] Преамбула Дело было в сентябре 2020 года в Московской области. Продается квартира за рекламную цену в 10 миллионов рублей. Хотя средняя цена в рекламах аналогичных квартир — 9,5 миллионов. Продавец продает самостоятельно. Долго нет ни просмотров, ни даже звонков. И вот находится покупатель. Который долго смотрит квартиру в первый раз. Задает много вопросов. При этому излучает доброжелательность. Показ проходит прекрасно. Продавец радостно соглашается. На втором и даже третьем показе картина повторяется. Покупатели очень милы, все вопросы от них — по делу. Почти влюбленные в квартиру, покупатель и его родственнику наконец желают предложение — 9,6 миллионов рублей. Но у покупателя есть одна просьба. Так как он тоже покупает без агентства недвижимости, то хотелось бы чтобы сделку сопровождало какой-нибудь риэлтор. И предлагает вместе выбрать агентство недвижимости. Тем более, у покупателя уже есть на примете одна контора. И при этом оплатить эти услуги будет все равно покупатель. Шагьнеобычный, но логичный. Продавец соглашается и по подсказке выбирает агентство недвижимости. Не большое, но и совсем уж маленькое. Продавец заключаете договор на сопровождение сделки, в котором черным по белому написано, что комиссию в 100 тысяч рублей оплачивает покупатель квартиры. Но не указана стоимость квартиры в договоре купли-продажи квартиры. В этот момент покупатель просит продавца еще об одной услуги. В общем, моя сестра работает в администрации одной области. И как чиновница, она должна отчитываться обо всех доходах. При этом и мои доходы подпадают по контроль. Я могу обосновать только 8,2 миллионов рублей. Можем мы написать сумму в договоре купли-продажи квартиры 8,2 миллионов, а на разницу в 1,4 миллиона вы напишите расписку на неотделимые улучшения? Меня это устроит» Вторая необычная просьба, которая на первый взгляд выглядит тоже логичной. Ведь в итоге продавец все равно получит все 9,6 миллиона рублей. И последний соглашается. Так как на сделке покупатель просит провести расчеты через аккредитив «да и вам не надо будет проверять наличные» , то разницу в 1,4 миллиона рублей с учетом сумму аванса покупатель, при подсказке агентства недвижимости, передает агентству продавца под гарантийное письмо. Продавец пишет две расписки на 8,2 миллиона и 1,4 миллиона рублей. И подписывает акт приема передачи квартиры. А когда продавец приходит в агентство недвижимости, то встречает непонимание со стороны риэлтора. Какие 1,4 миллиона? Это комиссия продавца квартиры, с которым был заключен соответствующий договор. Какая цена в договоре купли-продажи квартиры? Ну и все. Нет, какие условия работы между продавцов квартиры и агентством он раскрыть нет может. Покупатель же уверяет, что риэлтор агентства недвижимости его убедил, что продавец в курсе такой комиссии. Поэтому он и подписал договор оказания услуг и отдал эти деньги под гарантийное письмо.
Сергей Безагентский: Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Эту квартиру я выбирала, а ты все время ворчал. Зачем она тебе? Поэтому продам за 3 миллиона. И хотя повод был очень прискорбным, дочь была рада, что увидела отца. Почему я должна жить здесь? Ты выбрал квартиру, купил ее, сейчас платишь кредит, а я должна страдать?
Олеся в очередной раз закатила скандал. Дочка проснулась на шум и прибежала к рыдающей матери: — Мам, что случилось? Почему ты плачешь? Все нормально! Мой муж завел себе пассию на стороне? Да что с миром не так! Ключи от квартиры через неделю. Собирай вещи!
Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.
Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Читать книгу: «Лучшие жизненные истории. Дзен-канала Риэлтор не нужен!»
Для застройщика: увеличение продаж, усиление позиции бренда на рынке, повышение качества для потенциальных клиентов так как агрегатор разберется во всех тонкостях и будет давать более точную и правильную информацию. Для агрегатора: увеличение продаж, вознаграждения и конечно дополнительное конкуентное преимущество, — добавила она. Как правило, застройщики перепробовали уже все варианты работы и время от времени меняют стратегию. Из минусов она отметила сильную зависимость застройщика от эксклюзивного партнера: придется слушать его в любых вопросах, даже если не согласен. Плюс финансовая зависимость может быть опасной в период кризисов.
Неважно, индивидуальный ли это предприниматель или крупное агентство, — пояснила Анжелика Альшаева. Сам себе продавец Тем не менее на рынке остаются застройщики, которые предпочитают обходиться без посредников и рассчитывают только на свой отдел продаж. Можно сказать, что у таких компаний есть свое агентство недвижимости. Построить такую структуру — довольно дорого и долго, но в долгосрочной перспективе это принесет результаты.
Не хочется какие-то объекты «утаивать», не рассказывать о них, — заметила Мария Тарасова. Но не секрет, что агенты могут отговаривать покупателя от тех объектов, с которыми не работают, или даже не очень хорошо о них отзываться. Таким образом, застройщик портит себе репутацию. По ее словам, ситуация в Петербурге проще, чем в Москве, где далеко не все объекты доступны для продажи.
Анжелика Альшаева, в свою очередь, считает: в кризис необходимо стимулировать и развивать все каналы продаж. Если застройщик не работает с брокерами, он этих клиентов не получит, — рассказывает она. И если агент не взаимодействует с застройщиком, то не будет предлагать его ЖК в качестве варианта. Еще одна категория — региональные покупатели, доля которых на рынке Петербурга растет.
Если застройщик не работает с ними, то покупателя не получит, — добавила Альшаева. Нельзя просто дать федеральную рекламу и ждать, что после этого сразу же появится покупатель. В итоге именно региональные агенты привлекают клиентов в Петербург и Москву. Поэтому, полагаю, в ближайшей перспективе застройщики, которые до сих пор не работали с агентствами, пересмотрят свое решение и перестроятся.
Это вопрос 1—2 лет. Шансы на успех Рынок риелторских агентств достаточно разнообразен, поэтому компании постоянно открываются и закрываются. Это говорит о том, что в нашей структуре освобождается много рабочих мест. При этом среди новых игроков становится больше частных агентов, индивидуальных предпринимателей, а не компаний, считает она.
По словам Марии Коноваловой, секрет успеха не зависит от возраста компании, есть очень успешные молодые игроки на рынке: — Секрет в том, чтобы непрерывно развиваться, работать для людей и следовать трендам. Если есть тренд на цифровизацию, то мы ему следуем. Нам важно, чтобы в будущем каждый человек смог быстро, удобно и удаленно купить квартиру и оформить ипотеку. Для этого мы развиваем собственный отдел продаж и создаем первую для рынка недвижимости IT-платформу.
Приятно, когда люди возвращаются в «Тренд новостройки» и советуют нас друзьям, потому что для них покупка квартиры прошла комфортно и выгодно. Что касается самозанятых и ИП, то мы видим, что многие из них спустя 2—3 года самостоятельного плавания ищут стабильное место. Сегодня мы видим два основных сценария развития этой тенденции: часть менеджеров смогла построить успешный бизнес самостоятельно, кто-то открыл свои агентства, взаимодействует со вторичкой. Но значительная доля возвращается обратно к нам или в другие агентства.
Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... Критики успели перемыть кости каждому персонажу: безбородый и молодой Христос не каноничен и вовсе напоминает древнегреческую статую. Апостол Петр держит ключи от врат неба и ада — символ делегированных Богом полномочий... А нам что мешает?
Покажу 8 сочетаний, которые они носят чаще всего Нет, это не тельняшка с беретом, которые уже давно набили оскомину и абсолютно не вписываются в российские реалии. Есть формулы стиля гораздо интереснее, а что еще более важно — актуальнее. Если посмотреть на образ современной парижанки, то она выглядит собранно и стильно, но при этом излучает беззаботность. Хотя беззаботной их жизнь не назовешь, потому что каждая из них погружена в работу, ведет блог и собственные проекты.
Риэлтор Наталия Борзенкова рассказала, в каких случаях это может произойти. Так, довольно распространенная сейчас мошенническая схема — продажа жилья «ведомых» владельцев. Аферисты убеждают собственников, как правило, это одинокие пожилые люди, что квартиру необходимо продать для поимки преступников. Причем сделка, со слов злоумышленников, является фиктивной, и жилплощадь на самом деле останется в собственности у человека.
Для застройщиков риелторы в кризис оказались важным дополнительным каналом продаж, а для покупателей — проводниками в мир ипотечных программ, где неискушенному человеку разобраться стало слишком сложно. О том, как устроено взаимодействие застройщиков с агентствами недвижимости, кто такие эксклюзивные брокеры и почему даже самая удобная цифровая платформа вряд ли заменит живого агента, рассказали участники круглого стола «Фонтанки». Какое-то время назад казалось, что дополнительный этап в виде риелтора при покупке новостройки — лишний. Но в последние годы рынок первички усложнился, и клиент стал больше нуждаться в агенте, отмечает Мария Тарасова , генеральный директор, учредитель ООО «Агентство недвижимости Марии Тарасовой». Директор по маркетингу компании «Тренд новостройки» Мария Коновалова добавила, что для застройщика работа с хорошим агентством — это, в первую очередь, реклама. Для застройщика работа с агентством — это дополнительный канал привлечения клиентов и соответственно дополнительные продажи, как и для агентства — добавила она. Агентство удобнее для тех, кому важно подобрать определенную планировку, расположение или этаж. В ход идут разные методы, включая различные розыгрыши подарков. Но главный стимул, разумеется, — агентское вознаграждение. Активные продажи декабря дают агентствам возможность передохнуть в низкий сезон, а застройщикам — сэкономить на комиссии. Главной же характеристикой прошлого года, отмечает Ольга Кобякова, можно назвать существенный рост агентских продаж по всем застройщикам. Но такая тенденция характерна не только для последнего года. Активный рост спроса на риелторские услуги растет на протяжении уже шести лет. И зачастую клиенты приходят вовсе не с запросом «Хочу квартиру в Приморском районе», а «У меня есть миллион рублей, я могу платить 15 тысяч в месяц». В таком случае к агенту обратиться гораздо выгоднее и проще, чем к застройщику, так как выбор не будет ограничен. Дружба дружбой, а продажи — врозь При этом между агентами и собственным отделом продаж неизбежно возникает конкуренция. А вот насколько активной она будет — зависит от строительной компании. Кто сделает это быстрее — тот и эффективнее. По словам Анжелики Альшаевой, застройщику необходимо грамотно составить регламент, чтобы условия для агентств и отдела продаж были одинаковыми: по фиксации клиента, бронированию квартиры, размерам вознаграждения и т. Например, менеджеры на объекте получают одинаковое вознаграждение за показы и клиентам агентств, и клиентам от отдела продаж. Но это все не должно касаться покупателя: он всегда прав и сам решает, с кем и как ему удобнее взаимодействовать, — добавила она. В то же время Мария Коновалова отмечает, что рынок недвижимости в целом — очень конкурентная среда, а многое в позиционировании зависит от политики строительной компании. Но это здоровая конкуренция, которая усиливает друг друга и идет на пользу обоим, и способствует повышению качеству предоставляемых покупателям услуг. Но не всегда она бывает честной, сетует Мария Тарасова: — Не раз были случаи, когда в ожидании начала продаж какого-то объекта агенты его активно рекламируют, а в день старта застройщик закрывает агентские продажи. И клиенты, подогретые обещаниями, уходят к застройщику. Поэтому теперь я не рекламирую никаких стартов, так как это требует затрат, а потом не окупается из-за нечестного поведения контрагента. Эксклюзивный партнер Иногда застройщику проще отдать эксклюзивные права на продажу объектов какому-то одному брокеру или агрегатору, чтобы он уже общался с остальными агентами. Ольга Кобякова заметила, что за время развития рынка представления об эксклюзивности поменялись: — Для нас эксклюзив в работе с девелоперами означает, что мы работаем с ними так же, как с нашим базовым застройщиком Setl Group. То есть партнер получает от нас весь комплекс услуг, включая гарантированное выполнение плана и экспертизу при покупке земель. Вместе с застройщиком мы работаем над планировочными решениями, ежедневно анализируем ценообразование, вносим корректировки и быстро реагируем на все изменения рынка. На продвижение объектов выделяются рекламные бюджеты. При такой комплексной работе для застройщика вырисовывается глобальное преимущество. Для агентов, в свою очередь, удобно получать всю информацию в одном месте.
Пять риелторских уловок при продаже квартиры
«Яндекс» объяснил сотрудникам причины продажи «Дзена» и «Новостей» | Нас ждет новая волна «занижения» цен при продаже недвижимости? | Риэлтор не нужен! |. |
Дзен риэлтор не нужен | Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» ~ Сергей Безагентский (скачать книгу или читать онлайн). |
"Дзен" начал привлекать бывших сотрудников покинувших Россию зарубежных компаний - ТАСС | Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» автора Сергей Безагентский. |
Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» - Сергей Безагентский | Дзен-канала «Риэлтор не нужен!», Сергей Безагентский в форматах электронная, бумажная, аудиокнига. |
[Сергей Безагентский] Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»
В данном посте я расскажу о том, зачем все же нужен риэлтор. Дзен риэлтор не нужен. Будни риэлтора. Семь причин доверять риэлторам картинка. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес «Не надо спорить с отцом!». Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»» фрагмент. Купить и читать книгу. Рыночная стоимость квартиры: зачем она нужна и как ее определить?
Книга - Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»
Дзен-канала «Риэлтор не нужен!», Сергея Безагентского в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Сайт для учета прочитанных книг и оповещения о выходе новых книг от любимых авторов. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»" для чтения в офлайн-режиме. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!», Сергей Безагентский в форматах электронная, бумажная, аудиокнига.
Книга - Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»
«Яндекс» раскрыл сумму сделки по продаже «Дзена» - Ведомости | Риэлтор Тимур Бойко рассказал изданию «Страсти», что у блогера мало шансов продать недвижимость. |
"Дзен" начал привлекать бывших сотрудников покинувших Россию зарубежных компаний - ТАСС | «Яндекс» объяснил своим сотрудникам причину продажи «Дзена», сообщает РБК. |
Риэлтор не нужен? | | Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Сергей Безагентский: Лучшие жизненные истории. Дзен-канала «Риэлтор не нужен!» | Дзен риэлтор не нужен. Будни риэлтора. Семь причин доверять риэлторам картинка. |
За что риелторы не любят клиентов.
Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»» автора Сергея Безагентского в формате epub, fb2, rtf, mobi, pdf себе на телефон, андроид, айфон, айпад, а так же читать онлайн и без регистрации. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес Дзен-канала «Риэлтор не нужен!»»– читать и скачать fb2, epub на Литрес.