руководитель студии инфографики РИА Новости. Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня".
RIA Novosti — Infographics
В Балашихе начал работать Московский областной пункт отбора бойцов. Какую поддержку окажет Московская область контрактникам, смотрите в инфографике. 05:59 (мск)© РИА Новости. Мошенники придумали новую схему обмана с помощью полиса ОМСМОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful. РИА Новости – признанный и широко цитируемый источник оперативной и достоверной информации в России и за рубежом.
РИА Новости — последние новости
Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019. Сегодня рассмотрим инфографику от РИА Новостей. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 133 человек. ФОТО: © РИА Новости, Инфографика. Информация о новейших российских разработках в области обороны была обнародована в ходе ежегодного президентского послания Федеральному собранию РФ. Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Часто ищут
- RIA Novosti — Infographics
- Инфографика от РИА Новости
- News from RIA Novosti
- Новости России и мира, радио, видео, инфографика от лидера новостного рынка.
- РИА Новости png
- Top RIA Novosti News
News from RIA Novosti
Она мешает! Мы исправили проблему при которой гиперссылки мешали скролу. Vadim Rodnov , 20. В принципе от государственных СМИ ожидать больше и нечего. Установил приложение и тут же удалил.
Центральная часть инфографики представлена 3D-рисунком самого марсохода за счет сочетания линий различной толщины он напоминает инженерный чертеж.
Изображение может быть цветным или черно-белым, объемным или плоскостным, но оно должно оставаться ясным. Анимация и видео активно используются в «РИА Новости». Анимация в данном случае помогает в рамках одной инфографики представить вниманию пользователя сложное интерактивное повествование. Для работы выбрана эффектная тема, которая может привлечь внимание широкой аудитории. Текст на выносках, появляющихся после нажатия на иконки, обрамлен рамкой из тонких линий, создающих декоративный эффект.
Напротив, чаще как офлайн- и онлайн-издания используют разработанные шаблоны для создания несложной инфографики, те.
Сайт агентства ria. По данным «Медиалогии» за 2022 год, ria.
Агентство стало ведущим информационным и публицистическим органом советских общественных организаций. В соответствии с уставом АПН имело своей целью «путём широкого распространения за рубежом правдивой информации о СССР и ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран всемерно содействовать взаимопониманию, доверию и дружбе между народами». Представительства АПН находились в более чем 120 странах. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках разовым тиражом 4,3 миллиона экземпляров.
Совместно с Союзом советских обществ дружбы АПН издавало газету « Московские новости », которая с сентября 1990 года стала независимым изданием. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 миллионов экземпляров в год. В авторском активе агентства было более 7 тысяч человек. Наряду с советскими авторами с агентством сотрудничали зарубежные писатели, журналисты и общественные деятели [5]. Информационное агентство «Новости» имело около 80 загранбюро и корреспондентских пунктов, более 1 500 подписчиков в странах СНГ и около 100 за рубежом. Ельцина «О совершенствовании работы государственных электронных средств массовой информации» был образован информационный холдинг ВГТРК , в состав которого вошло РИА «Новости» под новым названием — Российское информационное агентство «Вести», сохранив при этом в информсреде известный бренд РИА Новости. В 2001 году РИА «Новости» раскрыло новостную информацию на сайте агентства. С 1 апреля 2004 года, в связи с государственной регистрацией изменений, внесённых в учредительные документы, Федеральное государственное унитарное предприятие Российское информационное агентство «Вести» переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» сокращённо — ФГУП РАМИ «РИА Новости» [11].
РИА «Новости» до 2013 года[ править править код ] В январе 2003 года председателем правления РИА «Новости» стала Светлана Миронюк , в апреле 2004 года она заняла пост генерального директора. В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других. Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году.
Риа новости инфографика - фото сборник
Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта.
Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно. Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов.
Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность. И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов.
Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями. И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год. Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же.
До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика». Кстати, сейчас, эта студия делает реально хорошие ролики. Постепенно инфографика стала инструментом общения с людьми и поэтому усложнилась, перестала ассоциироваться с иконками и стрелочками. Теперь она уже была не простой, а средней по сложности.
Средняя по сложности инфографика Средняя инфографика — это инфографика, которая создается из двух-трех уровней информации. Чтобы читатель легко считывал все эти уровни, нужно переработать исходный материал: разобраться в информации, структурировать ее, расставить смысловые и графические акценты. Тогда инфографику будет удобно и просто изучать.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
В какой из них попадет ребенок определяется либо тематическим партнером, от которого он едет, либо это зависит от региона, где проживает будущий артековец. Также на территории «Артека» строится лагерь «Солнечный» и располагается заброшенный лагерь «Алмазный». Все 9 функционирующих лагерей имеют разное оформления, форму, мероприятия. Жизнь в «Озерном» — это стремительный поток ярких событий и незабываемых бесед у костра. На территории «Озерного» расположено пять детских жилых корпусов, которые названы в честь великих озер республик Советского союза: «Байкал», «Селигер», «Севан», «Балхаш», «Ильмень». Рядом с детским лагерем расположена «Артек-арена», собирающая каждую смену ребят со всего «Артека» на разные мероприятия. Именно здесь стояли палатки первых артековцев. Лагерь расположен у самого берега моря, включает в себя жилые корпусы: «Изумрудный», «Красный», «Синий», «Желтый», «Зеленый», «Бежевый», «Фиолетовый», «Оранжевый». Ссылка на приказ Детские лагеря Заботясь о детях, рабочая группа Минпросвещения России приняла решение отменить запланированные смены в детских лагерях «Артек» Крым , «Орлёнок» и «Смена» Краснодарский край , «Океан» Владивосток и рекомендовать руководству лагерей рассмотреть возможность распределить детей по другим сменам. Смены отменяются. Педагогам Минпросвещения России разработало методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Ссылка на документ: Выплаты педагогам и работникам образовательных организаций на период дистанционного обучения сохраняются в полном объёме. Родителям На едином бесплатном государственном портале по поддержке родителей растимдетей. Центры оказывают психолого-педагогическую, методическую поддержку по вопросам воспитания и образования детей, а также дистанционной формы обучения. В России уже работают 163 консультационных центра. Поддержка детей с особыми образовательными потребностями Информация для специалистов и родителей, важная для обучения детей с особыми образовательными потребностями, размещается на сайте Института коррекционной педагогики РАО в специализированном разделе. Артек 2023. ЦДО является основным организатором данного проекта. Центр дополнительного образования постоянно развивается и усовершенствует свою работу. Центр всегда рад сотрудничеству! Расписание смен будет составлено таким образом, чтобы дети могли полностью погрузиться в программу и получить максимальную пользу от пребывания в Артеке. В течение смены участники будут заниматься различными видами деятельности, такими как спорт, творчество, наука и технологии. Каждая десятая смена в году будет городской, что означает, что дети из разных городов России смогут приехать в Артек вместе и провести время вместе, обмениваясь опытом и знаниями. Особенностью смен в 2024 году будет акцент на тематическом подходе. Каждая смена будет посвящена определенной теме, которая будет пронизывать программу и активности. Это поможет детям более глубоко погрузиться в изучаемую тему и расширить свои знания в выбранной сфере. Смены с тематическим подходом станут уникальными возможностями для детей развить свои интересы и почувствовать себя частью большого проекта. На протяжении всей смены в Артеке будут работать высококвалифицированные педагоги и специалисты, которые помогут детям раскрыть свой творческий потенциал, развить навыки командной работы и получить новый опыт. Ежегодно тысячи детей из разных уголков страны с нетерпением ждут возможности побывать в этой уникальной артовской атмосфере. Первая смена Артек в 2024 году стала настоящим открытием для многих. Как всегда, приезжие участники смогли окунуться в мир приключений, новых друзей и необычных программ. В этом году Артек предложил ребятам еще больше возможностей для развития и самореализации. Одной из главных особенностей смены стала внедренная программа «Искусство будущего», которая позволила детям проявить свои творческие способности и взглянуть на мир искусства с новой стороны. Участники могли посетить мастер-классы по различным видам искусства — живописи, скульптуры, театра и даже цифрового искусства. Кроме того, участники смены могли посетить интересные лекции и презентации, поговорить с известными художниками и вдохновиться их работами. Это дало детям возможность расширить свои горизонты и почувствовать себя настоящими художниками. Первая смена Артек 2024 В этом году Артек предлагает разнообразные программы, которые позволят участникам раскрыть свой потенциал и получить незабываемые впечатления. В программах смены предусмотрены такие разнообразные направления как активный отдых, спорт, наука, искусство и дизайн, технологии и многое другое. Одной из главных особенностей первой смены Артек 2024 является акцент на экологическое воспитание и ответственность перед окружающей средой. Участники смогут посетить экологические лагеря, поучаствовать в экологических проектах и мероприятиях, узнать больше о современных проблемах окружающей среды и возможных способах их решения. В рамках первой смены также предусмотрены встречи с интересными людьми — успешными спортсменами, учеными, артистами и предпринимателями. Возможность пообщаться с такими людьми позволит участникам Артека получить не только новые знания, но и вдохновение. При начислении баллов используются повышающие коэффициенты, которые являются своеобразной льготой. Распространяется она на учащихся в отдаленных поселках. На странице в личном кабинете отражается дата подачи заявки, желаемая смена, число баллов и количество дней, оставшихся до конца рассмотрения заявки. Сроки рассмотрения заявок на бесплатные путевки в Артек определяются региональными операторами, но после принятия решения до начала смены должно оставаться минимум 20 дней. У заявки могут быть следующие статусы: «новая» — система зарегистрировала заявку; «заявка принята» — региональный департамент проверил подлинность указанных достижений, никаких нарушений не обнаружено; «путевка получена» — путевки были автоматически распределены системой, одна из них досталась заявителю; «путевка оформлена» — поездка точно состоится, родителями оформлены и подписаны все необходимые документы. При появлении статуса «путевка получена» родителям заявителя должны позвонить из департамента образования. Его представитель уточняет согласие родителя отпустить ребенка, после чего высылает необходимый пакет документов. Родителям остается пройти медкомиссию, оформить путевку и купить ребенку авиабилет. В лагерь едет одновременно несколько детей из одного региона. Сопровождает их региональная делегация. Авиабилеты оплачиваются родителями, но бронирует их Артек через Аэрофлот. Ребенка можно отвезти в лагерь лично или оформить ему согласие на самостоятельную поездку с 14 лет. Заявки в Артек можно подавать на разные смены. Если пришел отказ, то можно сделать еще несколько попыток. По статистике труднее попасть в лагерь в летний период, так как на это время желающих очень много. Если приобретается коммерческая путевка в Артек, то заполняется Договор об оказании платных образовательных услуг. Его образец есть на официальном сайте Артека или же вы можете сказать его тут. Перед его заполнением должна быть подтверждена заявка ребенка — об этом свидетельствует статус «путевка получена». Для поступления в Артек необходимы медицинские документы. Каждый ребенок по прибытии проходит медосмотр. При выявлении противопоказаний или не полностью либо некорректно оформленной медицинской карты ребенка в лагерь не принимают. Он возвращается домой, а медицинскому учреждению, заполняющему карту, отправляют соответствующее сообщение. Отрицательные отзывы Артек — лагерь мечты для детей со всего мира Артек квоты на 2024 учебный год: условия поступления, количество и распределение мест Как попасть в Артек бесплатно в 2023 году — летом и зимой, нужны ли для этого грамоты Расписание смен артек 20242025 Сколько стоит путёвка в лагерь Артек на лето 2024 Содержание статьи. Цены на смену лето 2024 в Артеке зависят от выбранной программы и включают проживание, питание, учебные занятия и развлекательную программу. Стоимость смены может быть разной, в зависимости от количества дней и типа размещения. Разнарядка для воронежской области на 2024 год. Сколько нужно баллов чтобы попасть в Артек 2023 Тематика смены. Расписание смен. В «Артек» принимают учеников общеобразовательных школ с 5 по 11 класс. Для участников летних смен есть еще ограничение по возрасту: от 8 полных лет до 17 лет включительно. При этом мы абсолютно открыты, все условия на сайте. Несмотря на санкции, в "Артек" продолжают приезжать дети со всего мира - в этом году было представлено 63 страны, в т. Некоторых отговаривали лететь в Россию, кому-то угрожали, как, к примеру, парнишке из США, которому руководство школы пригрозило вторичной сдачей экзаменов. Если в сталинские времена смена здесь длилась 60 дней, то сегодня - 21. Считается, что это оптимальный срок, чтобы привить детям самые необходимые навыки, включая коллективизм и привычку здороваться. В итоге по коридору артековской школы на перемене спокойно пройти невозможно - с тобой здоровается практически каждый. Солнечный - 10-й лагерь комплекса - сейчас строится и начнет принимать детей к 100-летию "Артека" в 2025 г. Фото: Игорь Черняк И вот же что интересно. В СССР законов пионеров было всего 8, простеньких, но понятных, и они умещались на задней страничке школьной тетрадки. А потом их наплодили аж 38 - и взрослый не запомнит. Недавно подрезали до 17, и все равно очень много. Когда чиновники, все это выдумывающие, в последний раз выходили из своих кабинетов? Да и с названием детской организации пора бы определиться: согласитесь, появившаяся в прошлом году очередная аббревиатура РДДМ Российское движение детей и молодежи - для ребенка все же несколько сложновато. У каждого из 9 лагерей здесь своя эстетика, традиции и "фишки". Детям предлагаются самые разные профили - от медицины, археологии и космоса до театра, СМИ и футбола. Но самые популярные - туризм и все, что связано с морем его многие в жизни не видели. Отдельный корпус лагеря "Морской" занимают те, кто готовит себя к службе в армии. Здесь купаются в море даже зимой, занимаются спортом, стреляют в тире и выезжают на полигон. В общем, идет воспитание настоящих мужчин. Не надо стыдиться советского прошлого Особенность "Артека" в том, что здесь нельзя ходить в своей одежде.
Регионы первой двадцатки рейтинга характеризуются высоким уровнем экономического развития. В Рейтинге социально-экономического положения регионов , ежегодно рассчитываемым Рейтинговым агентством «РИА Рейтинг», они в большинстве устойчиво занимают высокие позиции. Сводный рейтинговый балл в текущем рейтинге вырос у всех регионов за исключением одного Чукотского автономного округ , у которого снижение было незначительным -0,1 пункта. Медианное значение рейтингового балла всех регионов РФ выросло с 48,1 в Рейтинге — 2021 до 51,0 в Рейтинге — 2022, а среднее значение — с 48,3 до 51,3.
РИА Новости — последние новости
Цель исследования: исследование приемов визуализации данных информационных агентств РИА новости и CNN Задачи: 1. Дать определение явлению инфографики с точки зрения разных научных подходов. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Новости И Журналы. Новая версия официального новостного приложения информационного ресурса РИА Новости от МИА «Россия сегодня», признанного и широко цитируемого источника оперативной и достоверной информации в. Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость.
Развитие вооруженных сил России — в инфографике Ria.ru
Также спецоперация задействована на юге Украины Херсонская , Запорожская и Николаевская обл. Длина линии фронта на карте Длина линии соприкосновения на карте СВО в километров километраж с округлением по длине равен 815 км , по данным карты Lostarmour. На карте есть следующие условные обозначения: Территория обозначенная красным — это освобожденная часть Украины после начала СВО. Территория обозначенная оранжевым цветом — это Донбасс до начала спецоперации на Украине.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
По его словам, из-за российских ударов по энергетике Украина потеряла до 7 гигаватт генерации, повреждены электроподстанции и сети.
В авторском активе агентства было более 7 тысяч человек. Наряду с советскими авторами с агентством сотрудничали зарубежные писатели, журналисты и общественные деятели [5]. Информационное агентство «Новости» имело около 80 загранбюро и корреспондентских пунктов, более 1 500 подписчиков в странах СНГ и около 100 за рубежом.
Ельцина «О совершенствовании работы государственных электронных средств массовой информации» был образован информационный холдинг ВГТРК , в состав которого вошло РИА «Новости» под новым названием — Российское информационное агентство «Вести», сохранив при этом в информсреде известный бренд РИА Новости. В 2001 году РИА «Новости» раскрыло новостную информацию на сайте агентства. С 1 апреля 2004 года, в связи с государственной регистрацией изменений, внесённых в учредительные документы, Федеральное государственное унитарное предприятие Российское информационное агентство «Вести» переименовано в Федеральное государственное унитарное предприятие Российское агентство международной информации «РИА Новости» сокращённо — ФГУП РАМИ «РИА Новости» [11]. РИА «Новости» до 2013 года[ править править код ] В январе 2003 года председателем правления РИА «Новости» стала Светлана Миронюк , в апреле 2004 года она заняла пост генерального директора.
В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других. Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг.
В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году. Кроме использования новых медиа, РИА Новости стало инициатором создания и организатором работы ряда экспертных площадок, основными из которых стали международный дискуссионный клуб « Валдай », урбанистические форумы «Умный город будущего», «Кластерный саммит», а также форум о трендах развития глобальных медиа и журналистики Future Media Forum. В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт». РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство.
Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства. Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты.
Как бесплатно отправить ребенка в «Артек»
- Реферат: Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» , цена: 400 руб. - HomeWork
- Риа новости инфографика - фото сборник
- В чем отличие от иллюстрации?
- Инфографика агенства РИА Новости
- Что еще стоит посмотреть
Пример готового реферата по предмету: Журналистика
- Новости от © РИА Новости
- Электронные архивы
- Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022
- Часто ищут
Риа новости инфографика - фото сборник
RIA Novosti — Infographics | Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства. |
Инфографика от РИА Новости | Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. |
Не менее 75 французских наемников воевали в рядах вооруженных сил Украины | Инфографика - последние новости на тему на сайте РИА Новости. |
Инфографика в РИА Новости | ФОТО: © РИА Новости, Инфографика. Информация о новейших российских разработках в области обороны была обнародована в ходе ежегодного президентского послания Федеральному собранию РФ. |
Инфографика от РИА Новости | Об этом РИА Новости рассказали в префектуре. Сообщается, что на таких улицах, как Малая и Большая Бронная, Большой Козихинский переулок и Патриаршие пруды будут находиться до 10 патрулей, которые будут патрулировать ежедневно вечером и ночью. |
РИА Новости png
Подчеркивается значимость такого приема, как инфографика. Перспективность данного приема отмечается на примере материалов РИА «Новости». Ключевые слова: журналистика, медиа, инфографика, экономическая информация, РИА «Новости». Изменения, произошедшие в последнее время в современном обществе, вызваны процессами глобализации. Под глобализацией мы понимаем процесс создания общемирового финансово-информационного пространства на базе компьютерных технологий, в котором экономическая информация занимает одно из ключевых мест.
В связи с чем возрастает роль СМИ в распространении экономических знаний. Именно СМИ акцентируют внимание на ситуации в секторах экономики, информируют о наиболее значимых событиях рынка, раскрывают инвестиционно-экономический потенциал, освещают экономические преступления и так далее. Вместе с изменениями в общественной жизни меняются и условия функционирования СМИ. Информационное общество, новая социальная среда способствуют разным вариантам развития журналистики.
СМИ вынуждены лавировать между конформистским вариантом развития журналистики, предполагающим приспособление продукта журналистской деятельности к рыночным условиям: он должен быть покупаем, должен выдерживать конкуренцию в Интернете [4] и между усилиями части медиасообщества сохранить высокую миссию журналистики, составляющую социальный смысл бытия представителей этой профессии. Необходимо отметить, что при реализации первого варианта развития СМИ есть опасность того, что способ профессиональной деятельности журналиста утратит свои основные характеристики, поскольку сама деятельность из сферы журналистики перейдет в сферу рекламы, пиар-деятельности, информационного бизнеса. Если же за журналистикой сохранится статус профессиональной деятельности высокой социальной ответственности, то сохранится способ деятельности как совокупность технологических приемов и нравствен- но-этических регуляторов поведения журналиста. Лавируя между указанными вариантами развития, журналистика ищет новые формы и методы передачи информации.
Подчеркивая значимость передачи потребителю информации экономических знаний, остановимся в настоящей статье на способах передачи средствами массовой информации экономической информации, именно это является основной целью нашей работы. Экономическая информация чрезвычайно неоднородна и разнообразна. Лопатникова дает следующее определение экономической информации: «информация об общественных процессах производства, обмена, распределения, накопления и потребления материальных и иных благ. Это те сведения, знания, которые извлекаются из экономических данных.
Иначе говоря, данные сами по себе, пока они не представляют ценности для решения какой-либо задачи, не являются информацией» [5]. Классификации экономической информации и основания для типологий также достаточно разнообразны и многочисленны. Так, например, по назначению в процессе управления экономическая информация подразделяется на управляющую и осведомляющую; по ценности для принятия управленческого решения - на полезную, избыточную и ложную; по степени обработки и месту в информационном процессе - на первичную и производную; по характеру изменяемости - на постоянную, условно-постоянную и переменную. Рассматривая экономическую информацию как совокупность трех составляющих: продукт, товар, общественное благо, - И.
Демина отмечает, что если информация производится на частном медиа-предприятии, то она является товаром, если же производителем является государственное медиапредприятие, то информация является общественным благом. В этом случае потребитель экономической информации - аудитория, общественность, юридические и физические лица [3]. Для передачи экономической информации используются различные приемы. Мы выделяем следующие: цифры, тексты, инфо-графика.
Точность той или иной информации невозможно передать без использования цифровых обозначений: «информационная функция СМИ "провоцирует" включение цифровых обозначений в журналистское сообщение» [7. Таким образом, «цифровые обозначения - представленные с помощью цифр в тексте числительные» [9. Здесь цифровая информация применяется в основном для передачи фактов из деятельности фондовых рынков. В электронных СМИ она сообщается в выпусках новостей бегущей строкой с индексами и котировками на биржах.
Текстовая информация охватывает широкий спектр событий, она рассчитана на широкий круг потребителей. Распространенным способом является сочетание двух приемов цифра и текст. Это связано с тем, что «символически нагруженные числа легко влекут за собой какой-либо оригинальный ход мысли, возможность сравнения, метафоры, предающей тексту неожиданность. В этой связи цифровые обозначения рассматриваются как средство воздействия на читателя, как сильнейший "раздражитель внимания"» [10.
И, наконец, третий способ передачи экономической информации - инфо-графика. Инфографика - «это альтернативный способ подачи информации, данных и знаний. Говоря об инфографике, подразумевают визуальное представление информации, данных и знаний.
Фрагмент карты Google Характеристики — вид инфографики, который подойдет для описания свойств какого-то предмета или явления. В этом случае на схеме обычно крупно изображают сам объект, а рядом — его характеристики. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. Чтобы такая инфографика была проще для восприятия, её часто делают похожей на таблицу — только с картинками и иконками. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта. Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы. В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать. Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh Как развлекательный контент. Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной. Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях. Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах. Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники. Оптимальное дизайн-решение зависит от содержания информации, её количества и того, где пользователь будет просматривать картинку. Векторные иллюстрации.
Information Is Beautiful На этом ресурсе дизайнеры со всего мира делятся созданной инфографикой. Можно фильтровать поисковую выдачу по смысловым категориям, по просмотрам, комментариям или дате публикации. Но, поскольку работы здесь может выложить любой желающий, они все разные по качеству. Чтобы отобрать лучшее, кликните по кнопке Staff Picks, и тогда в первую очередь будут показаны картинки, которые понравились дизайнерам проекта. Если хотите быть в курсе всего, что происходит, а заодно искать новые идеи для визуализации данных, заглядывайте на «РИА Новости». Инфографика здесь очень простая с точки зрения дизайна, зато информативная и понятная. РИА Новости Всероссийский центр изучения общественного мнения идет в ногу со временем и публикует много инфографики по результатам своих исследований. На сайте есть три крупных раздела: «Политика», «Общество» и «Бизнес». Они, в свою очередь, поделены на множество подразделов — так что найти картинки на конкретную тему не составит труда. Но все инфографика здесь — это именно результаты опросов. Если нужны примеры пошаговых инструкций или объяснений сложных феноменов, придется заглянуть на другие сайты. Сейчас обновлений не выходит, но архив за 2017-2019 год богат яркими примерами, так что вы наверняка почерпнете что-то интересное для своих проектов.
По утвержденной теме редактор собирает материал в техническое задание. Это задание имеет ряд элементов, присущих обычной статье: заголовок, подзаголовок, текстовые выноски. Но, в первую очередь, задание должно предполагать визуализацию: например, содержать ссылки на референсные изображения, пригодные для перевода в диаграмму числовые данные и т. Текст расчленён, текстовые блоки минимальны. Задание также может содержать пояснения для художников: как расставить композиционно-смысловые акценты, где можно поискать дополнительный визуальный материал, какими блоками, в крайнем случае, не жалко пожертвовать. Получив такое задание, художник-иллюстратор придумывает графическую концепцию, набрасывает эскизы, рисует, если требуется, иллюстрации, пиктограммы, идеограммы, формирует композицию инфографики. При этом он опирается на разработанные в нашей студии шаблоны, которые регламентируют цветовые, шрифтовые и прочие решения. Если требуется карта, иллюстратор обращается к картографу, если нужен трёхмерный объект — к 3D-визуализатору.
Новости от © РИА Новости
© РИА Новости, Инфографика. Станислав Сырецких По данным иранских сейсмологов, мощное. Источник карты: Министерство обороны РФ и РИА Новости. Российское агентство международной информации «РИА Новости». Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 138 человек. Новый символ РИА «Новости» представляет собой знак в форме сферы с волнами-прорезями, рядом с которым располагается стилизованное название агентства. Статичная и динамическая инфографика любой сложности для иллюстрации новостных поводов.
и
Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, календарь уборки, марсоход кьюриосити». Предмет исследования: приемы визуализации данных в инфографиках, основные тенденции и различия в использовании инфографики в информационных агентствах РИА Новости и CNN.
Анализ инфографики Интернет-издания РИА «НОВОСТИ» RIAN.RU
Требует видео доказательств. Сегодня опять гиперссылки не дали скролить нормально - их было две одна над другой, делая свайп небольшой вверх при начальной позиции на верхней, открылась нижняя ссылка. И да, при навигации по главному экрану прокручивал вниз открылось меню из большой круглой кнопки внизу. Она мешает! Мы исправили проблему при которой гиперссылки мешали скролу.
В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. В рамках новой стратегии агентство сфокусировалось на мультимедийных форматах: фото и видеосюжеты, инфографика, видеопанорамы, интерактивные видео и проекты, прямые трансляции, игры, проекты в формате web documentary фильмы, которые предоставляют читателю возможность самостоятельно выбирать порядок и логику просмотра и других. Другим ключевым направлением развития РИА Новости в этот период стало превращение агентства в медиахолдинг. В 2008 году РИА Новости вернуло себе бренд « Московские новости » [13] , утраченный агентством в 1990 году.
Кроме использования новых медиа, РИА Новости стало инициатором создания и организатором работы ряда экспертных площадок, основными из которых стали международный дискуссионный клуб « Валдай », урбанистические форумы «Умный город будущего», «Кластерный саммит», а также форум о трендах развития глобальных медиа и журналистики Future Media Forum. В сентябре 2011 года МОК предоставил статус специального уполномоченного информационного агентства Олимпиады национальное хост-агентство и национальный фотопул Группе РИА Новости, в состав которой входило агентство спортивных новостей «Р-Спорт». РИА «Новости» с 2014 года по настоящее время[ править править код ] В конце 2013 года на фоне революции в Украине правящие круги России решили переформатировать агентство. Редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства. Журналисты в текстах агентства начинают использовать повторяющиеся, некоторые более 10 тысяч раз, предложения, для влияния на общественное мнение и создания из Украины « образа врага » [20]. В 2016 году было запущено приложение «Динамика дня» от РИА Новости, которое позволяет получать короткие уведомления об основных общественно-политических и экономических событиях в стране и в мире, причём во многих случаях раньше, чем новость выходит на информационные ленты. Спустя несколько месяцев после запуска мобильное приложение «Динамика дня» от РИА Новости стало проектом года [21] в номинации «СМИ и массовые коммуникации» ежегодной премии «Время инноваций». Лауреатами премии становятся лидеры российской экономики, в основу стратегии и бизнес-модели которых заложены инновационные решения и подходы. В 2018 году сайт RIA.
RU был перезапущен [22]. Сайт RIA. RU является одним из лидеров рунета среди информационных онлайн-ресурсов и самым цитируемым российским СМИ в социальных сетях по данным Медиалогии на апрель 2022 года. Генеральным директором новой структуры назначен Дмитрий Киселёв [25].
На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей. Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки.
Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации. Интересно, познавательно, просто. Три слова для того, чтобы охарактеризовать эту очень удачную инфографику. Инфографика июня 2012 г. Что можно сказать, глядя на неё? Всё ли ясно? Всё ли уместно? Да, тема важная и актуальна именно в преддверии летних отпусков, когда на ria. Обилие текстовой информации, набранной мелким шрифтом, под надписью «Обязательно», указывает на то, что не всю информацию удалось показать графически: более того, избежать длительных списков не удалось.
Более удачными элементами представляется малые рисунки и небольшие списки медицинских средств, расположенные в нижней трети инфографики. Таким образом, мы видим что не всякий вопрос может быть раскрыт инфографически. Заключение В заключение проделанной работы мы должны заметить, что инфографика в настоящее время совершенно справедливо признается эффективным средством визуализации информации. Так, современная инфографика позволяет, с одной стороны, увеличивать информативность издания, а с другой - уменьшать объем изданий; и тот, и другой эффект достигается благодаря присущему инфографике лаконичному расположению информации внутри картинки. Одним словом, статистически замечено, что текст объемом более пяти страниц очень емко умещается в одно графическом рисунке. Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Некоторые сюжеты разумно разделять на несколько инфограмм, объединяемые между собой логическими связями. Очевидно, что для таких задач эффективнее всего будут анимированная инфографика; выбор конкретного колористического и компоновочного решения, выбор изобразительных средств, элементов инфографики необходимо делать как в тесной связи с понимаем природы изображаемого явления, так и в связи с особенностями целевой аудитории, которой адресована инфографика; легче воспринимается и, следовательно, несет больший информационный потенциал, инфографика «свободной» компоновки, где отдельные элементы не «теснят» друг друга, есть свободное пространство между элементами инфографического произведения.
Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг.
Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10. Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т.
Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах. Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09. Третьей по степени значимости задачей экономической инфографики на сайте РИА «Новости» на наш взгляд, является отображение целого и его составляющих например, материалы, описывающие саммит G-20 или экономические показатели России и Китая.
Всего обнаружено 4 единицы такого типа. Какого-то приоритетного способа визуализации информации здесь не наблюдается: используются и диаграммы линейные, круговые, пузырьковые , и пиктограммы, и комментированные карты и т. Наконец, четвертой задачей, которую выполняет инфографика рубрики «Экономика» на сайте РИА «Новости» является иллюстрация положения предметов и фактов во времени и пространстве. Таких материалов обнаружено 3. Эту задачу реализуют материалы, показывающие маршруты железных дорог, схему газопровода «Южный поток» и газоснабжения Украины и т. Наиболее часто при оформлении инфографики такого типа используются различные карты, поскольку они являются наиболее удобным способом визуализации пространства. Проанализировав инфографические материалы из рубрики «Экономика» 30 единиц , мы пришли к ряду выводов. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости» охватывает широкий круг вопросов разного уровня макро-, мезо-, микроэкономические, потребительские , однако предпочтение отдается макроэкономическим вопросам, причем логика выбора темы не всегда понятна. Почему, например, «рядовому» отечественному медиапотребителю должен быть интересен мировой рейтинг элитного жилья или рейтинг стран по уровню долговой нагрузки?
Возможно, тем самым журналисты РИА «Новости» пытаются поднять уровень экономической грамотности населения, выполняя свою социальную роль, но в таком случае это не очевидно, поскольку инфографика агентства не затрагивает концептуальные экономические проблемы нет ни одного материала, посвященного финансовому кризису или спаду производства. В этом контексте гораз- до полезней материалы на потребительскую тематику как получить налоговый вычет или как вернуть подоходный налог при расходах на учебу или лечение , однако их на сайте на порядок меньше. Экономическая инфографика на сайте РИА «Новости», как правило, выполнена в традиционной форме, без использования мультимедийных технологий и без видимого акцента на дизайне. Тем самым внимание обращается на трансляцию сложной экономической информации в максимально простой форме, без «художественных излишеств». Однако тем самым не только уменьшается интерес потребителя к информации, но и в ряде случаев например, когда можно объяснить процесс, механизм действия упускается отличная возможность повысить уровень экономической грамотности граждан. Серьезным упущением представляется отсутствие реконструкций в экономическом разделе например, можно было создать визуальную реконструкцию экономического кризиса 2008-2009 гг. Использование методов журналистики данных в работе над экономической инфо-графикой на сайте РИА «Новости» не всегда очевидно. Это связано с тем, что журналисты информагентства редко указывают источники получения информации, что не позволяет оценить объем и характер этих источников, их достоверность и полноту.