Режиссер Юрий Грымов выразил свою позицию по поводу громких уходов звезд из театра.
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
- Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
- Добро пожаловать!
- Детство и семья Юрия Грымова
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
- Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу
Для тех, кто не в курсе бюрократического космоса, поясняю: театры большие, солидные, с давней историей, находятся, как правило, в ведомстве Министерства культуры РФ. Это театры федерального подчинения. Решения о худруках таких театров принимаются на высшем уровне и, будучи спорными или бесспорными, всё-таки не имеют на себе печати безответственности или полной некомпетентности. А вот театры поменьше, возникшие не так давно, они в основном — в сфере управления местных властей, в нашем случае — Департамента культуры г.
Тут полянка не так велика и полна форменных чудес. Задавшись вопросами, кто и на каких основаниях назначил Ю. Грымова худруком «Модерна», как фамилия этого человека и что он может нам рассказать о своих мотивах, мы упрёмся в глухую стену.
Насколько мне известно, никаких консультаций ни с кем не проводилось, эксперты не привлекались, общественное мнение никто не зондировал. Платите не вы — народ платит, вы только распределяете средства, поймите раз и навсегда, что это не ваши деньги. Кроме того, есть ещё один тонкий момент.
Театр не состоит только лишь из «матчасти», есть творческая, интеллектуальная составляющая. Кто создал образ «Таганки»? Конечно, Любимов.
Кто сотворил «Мастерскую Фоменко»? Ясно кто. Возможно ли не считаться с тем, что театр «Модернъ» из ничего, с нуля, на ровном месте создала именно С.
Вот так вот взять из тёплых рук автора театра его создание и отдать в другие, абсолютно чужие?
Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Ему удалось скрупулёзно, внимательно и уважительно «препарировать» и «Тайную Вечерю» которую режиссер считает картиной, а не фреской , и статую Давида, и Мону Лизу, и роспись потолка Сикстинской капеллы, строя связи, рассказывая, и поясняя, как одно вытекало из другого. И речь шла не только о конкретных произведениях, а об искусстве в целом, от самых истоков до современности — граффити авторства Бенкси. Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше.
Трансляция состоится на портале «Культура. РФ» и на сайте folk-lab. Лекция пройдет в рамках культурно-образовательного проекта «Мастера театра и кино», который пользуется популярностью у широкого круга зрителей. Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников.
А тьма не рождает ничего. Андрей Макаревич Талант актёра, сила его психологического чутья максимально проявляются в эпизодических ролях. Ведь чтобы сыграть маленькую роль и навсегда запомниться зрителю, необходимо предельно глубоко понять того, кого играешь. Тут даже высококлассный режиссёр мало чем может помочь. Поэтому мы возьмём на себя смелость сказать, что истинным лицом советского кинематографа являются мастера эпизодов. Судя по воспоминаниям современников, очень интеллектуальные, тонкие, чуткие люди. Хорошо, что они не контрабандисты. Одним из сложнейших авторов, для понимания и, следовательно, для постановок и съёмок, остаётся В.
У изрядного количества спектаклей и кинофильмов по его произведениям есть большая проблема. Многие важные эпизоды просто выбрасываются. Если, конечно, их можно выбросить. А как, к примеру, выбросишь убийство Цезаря? Так и слышишь вечно удивлённое: «И ты, Брут! Как будто Гай Юлий Цезарь не опытнейший политик и полководец, не крупный писатель и человек, не чуждый актёрскому ремеслу, а эдакий дурачок, веривший в показную дружбу. В этом смысле в современном российском театре выделяются два постановщика. Первый — это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».
В конце 1980-х — 1990-е годы Грымов снимал клипы для звёзд отечественной эстрады и рекламные ролики, в т. Многие, наверное, помнят и социальную рекламу студии «ЮГ», полную изощрённого психологического садизма. Страх детей «перестройки». Бессонные ночи, дрожь, холодный пот, боязнь выйти на улицу погулять...
Режиссёр Юрий Грымов в TikTok Шоу
- Московский режиссер высказался об эмиграции в другую страну
- Содержание
- Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
- Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире
- Регистрация
- «Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
Художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов уверен, что многие деятели культуры, покинувшие страну, вернутся, и Россия их примет, поскольку она милосердна. В спектакле «Цветы нам не нужны» худрук театра «Модерн» Юрий Грымов показал осужденных немецких нацистов, отбывающих срок в тюрьме. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. Режиссёр Грымов объяснил обвинительный приговор Ефремову личной трагедией его адвоката. Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл | Режиссер Юрий Грымов выразил свою позицию по поводу громких уходов звезд из театра. |
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс – Москва 24, 20.04.2024 | Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. |
Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты» 06.02.2024 | Юрий Грымов, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Режиссер Грымов раскрыл суть Леонтьева и истинное лицо Пугачевой
Режиссер Грымов вспомнил, как повлиял на смену стиля Пугачевой и Леонтьева. Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода. Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн».
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами. Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. 14 июля в 20:00 мск начнется онлайн-лекция режиссера, худрука театра «Модерн», заслуженного артиста РФ Юрия Грымова. «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите». Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил.
Юрий Грымов объяснил причину скандалов вокруг «Мастера и Маргариты»
Юрий Грымов - художественный руководитель • театр "Модерн" | 30 декабря 2016 года режиссеру Юрию Грымову предложили возглавить мало кому известный театр у Третьего кольца — «Модерн». |
Режиссер Грымов прокомментировал уход известных артистов из театра: «Болезненное дело» | Худрук театра «Модерн» режиссер Юрий Грымов раскритиковал стратегию защиты актера Михаила Ефремова. |
Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре | Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". |
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Драма прощения — Знак вопроса венчает и название будущего спектакля — «Иуда? Драма Иуды в том, что он не верил, что его простят. А его бы простили. И помните 30 сребреников? Почему 30?
Да потому что столько стоил раб! И самоубийство Иуды символично — он повесился, но верёвка оборвалась, и он разбился о камни… Вопрос прощения интересует каждого человека. Я ненавижу, когда мне кто-то говорит: «Простите». У вас он весьма неоднозначный персонаж.
Так может ли гений совершать преступления? Ещё и талантливо! Леонардо сочетал в себе Христа и Антихриста в равных пропорциях. Одной рукой он рисовал «Тайную вечерю», а другой изобретал мину большого поражения.
Человек — это приёмник окружающего. И всё, что мы примем, мы перерабатываем. Хватит ли у нас сил с этим справиться — вопрос. Мой любимый философ Мераб Мамардашвили говорил, что человек всю жизнь пытается быть человеком.
Но не у всех это получается. Мы — млекопитающие. Когда я снимал «Казус Кукоцкого», прослушал курс лекций по гинекологии и увидел, что человек приходит в мир красненьким червячком! Так что когда говорят, что человек рождается с характером… Да с каким характером?
Этот червячок попадает в племя людоедов, и он будет людоедом! Вот и всё! А воспитание и образование делают из червячка человека. Когда я ставил «На дне», после знаменитой фразы «Человек — это звучит гордо» ставил знак вопроса, а не утверждения.
Посмотрите на мир, в котором мы живём. Вся история культуры — это история войн. Враг — это очень сильное качество. Если бы у меня был враг, я постоянно был бы готов к нападению.
Я могу быть раздражён, обижен, но враг — это другое.
Он также обратил внимание, что сегодня студенты ВГИКа считают отечественный кинематограф плохим. Из-за того, что им это внушили, они мечтают работать в Голливуде. Грымов выразил недоумение по поводу утверждений о том, что в России должны снимать так же, как в США.
Прилегающий участок площадью около 4,5 тыс. Администрация Орла заявила , что собственнику предъявили претензии. Однако 25 апреля рабочие продолжали работать над очередной пристройкой. Примечательно, что однотипные белые торговые павильоны, которые ранее частично скрывали этот «базар», демонтировали.
Кинотеатр «Современник» — единственный в городе отдельно-стоящий кинотеатр, рекламировал он себя в соцсетях. В настоящей форме это довольно спорное утверждение. В 2022 году при поддержке «Фонда Кино» в «Современнике» проведена модернизация двух кинозалов, было инсталлировано современное цифровое оборудование, позволяющее показывать фильмы в формате лазерного изображения, а также установлены комфортные кинотеатральные диваны и кресла. Первый широкоформатный кинотеатр города Орла. Комсомольская, 242. С 1 августа 2016 года работа по профилю прекращена. После этого здание использовалось не по назначению. В разное время в нем располагались торговые и офисные помещения.
На данный момент площади в здании и рядом сдаются в аренду под различные нужды. Примечательно, что в 2023 году утверждены охранные зоны объекта культурного наследия и режим их использования.
Всех пассажиров заставляют заполнить анкеты, которые, как выясняется позднее, никому не нужны: ни на паспортном контроле, ни на таможне не смогли ответить, кому их нужно сдать.
Но самый ужас, по его словам, начинается уже после прохождения погранконтроля. С анкетами в руках мы прошли таможню и паспортный контроль — и попали в филиал ада на земле. Потому что мы оказались в какой-то зоне, куда собирают всех подряд — взрослых, детей, стариков и инвалидов, транзитных пассажиров и таких, как я, вернувшихся на родину.
Все оказались в одной куче, в одной плотной толпе. Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы!
Пожаловаться
- СМИ в соцсетях
- Грымов: Зеленский сперва удивил свежестью, потом – странностью
- Всё, что помещается в телефон — уже не искусство: утро с Юрием Грымовым
- «Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ
- Грымов, Юрий Вячеславович
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь
Мы поговорили с режиссером постановки одной из них — «О дивный новый мир» — Юрием Грымовым. Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности. Такое заявление в ходе пресс-конференции сделал художественный руководитель Московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Юрия Грымова из личной жизни и карьеры.
Юрий Грымов
И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды. У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей. Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн». То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке.
Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными... У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах. Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте.
Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год. У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель.
Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены. А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь. Это возможность ваша, вы покупайте заранее. И мне это выгодно как бизнесмену. Мне деньги.
Чем раньше, тем я больше их вложу в производство. Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету. Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами.
Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди? Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше.
Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных. Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры. Но за два года труппа театра «Модерн» приросла и ожила настолько, что она одна из самых гибких и интересных. Сходите на спектакль «На дне».
Business FM, вы же про бабки, а у меня «На дне» про бабки. У Горького как? Там же все бомжи, клошары, а у меня — богатые. Но я не меняю текста. Для меня текст — табу. И в зале прям такой вздох. Лука говорит: «Уйду я от вас, в хохлы подамся.
Говорят, там новую веру изобрели». И народ наверняка потом лезет в интернет и проверяет, может это я сам написал. И так же Шекспир у нас идет в подлиннике. То есть я имею в виду, по-русски, но в прекрасном переводе. Но слова я не трогаю. А вот угол зрения, трактовка, настроение и, главное, мотивация — мои личные. Зачем я это беру?
В этом гений театра. Об одном и том же, но с другим акцентом. В «Нирване» у вас тоже очень много вещей, которые были в 2003 году, когда был ЮКОС, когда все было иначе. Другие актеры, другие обстоятельства. Сейчас, казалось бы, есть и другие социальные проблемы, не менее важные и для молодежи. И в Москве, возможно, среди молодежи не настолько уже распространена в принципе и не настолько актуальна тема наркотиков. Юрий Грымов: Тема наркотиков стала еще страшнее, знаете чем?
Она стала более будничной. В моем детстве пальцем показывали: смотри, пошел наркоман, ой, наркоман. Сегодня все знают, кто наркоман, где. Это большое горе в семье, если это есть. Поэтому наркотики заняли ужасающее, но стабильное место. И государство наше ничего для этого не делает, кроме билбордов «Скажи наркотикам нет». Ну это же бред — наркоманы у билборда собираются и говорят: нет, нет.
Наркоманы и люди, которые имеют отношение ко всему этому, не придут в театр. Юрий Грымов: Приходят люди. У нас плачут люди на спектакле «Нирвана». Мы даже поинтересовались у молодых девушек: почему? Личная драма. Кто-то в семье был подвержен этому, понимаете? И когда говорят, что Курт Кобейн гениально писал музыку, потому что он употреблял наркотики, — нет.
Есть большое количество бездарных наркоманов. Курт Кобейн — это гений. И я рад, что сейчас его предлагают включить в школьную программу, потому что когда мы говорим Бах, Моцарт... Тот же Моцарт видел музыку в законченном виде. Курт Кобейн — тоже. Это очень звучит, может быть жестко, но поверьте, для меня он такой же классический певец, если так можно говорить, безграмотный классический певец, Бах — да, исполнитель. А Курт Кобейн — это то же самое, там большая энергия.
Вы не понимаете, может, по-английски, о чем он поет, но вы чувствуете. А в спектакле «Нирвана» я хотел создать такую атмосферу на сцене, чтобы было понятно, про что он поет. Мы ни разу не говорим про его тексты, а люди понимают, что вот об этом.
Она очень талантлива... Но разве прежние не были талантливы? Спрошу иначе. Перед тем, как приступить к репетициям «Леонардо», вы сказали, что это будет самый неприличный спектакль в вашем репертуаре. Что такого неприличного в этой постановке? А главное — получилось ли воплотить идею на сцене? Эпоха Возрождения и вообще весь период 1500-ых годов — это жестокое время.
С одной стороны, чума и сифилис, людей буквально косило. С другой, люди сами травили и убивали друг друга, наемников нанимали. Было даже такое дикое понятие, как «французский варвар». Франция и варвары — сейчас это трудно себе представить, но так было. Это время инквизиции, время религиозного фанатика Савонаролы, который сжигал книги и произведения искусства прямо на площади. Мне казалось, что надо отразить этот период. Но, когда я говорил про самый неприличный спектакль, я же рассуждал с точки зрения своего понимания эстетики и этики. У нас жесткие отношения на сцене, у нас страшно-красивые люди. Я имею в виду уродство, которое боготворил Леонардо да Винчи. Он говорил: «Если хотите рисовать, идите на площадь и рисуйте уродов».
Думаю, что нам удалось создать атмосферу той эпохи. В спектакле есть сцена, которую вы запрещаете фотографировать, и просите ничего про нее не рассказывать. Можете раскрыть интригу? В спектакле задействована знаменитая фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», после написания которой он стал очень известным художником. Она производит очень сильное впечатление на зрителей в зале. А первое впечатление, как известно, можно произвести только один раз. Поэтому я прошу не фотографировать ее и не описывать то, как мы это сделали. Не вижу смысла спойлерить. Давайте не будем лишать зрителей, пришедших на спектакль, удовольствия и шока. Пусть «Тайная вечеря» останется тайной.
Как долго вы работали над «Леонардо»? Всю жизнь! Так же не бывает — вдруг захотел и сразу поставил спектакль. Ты к этому идешь постепенно. Бывают какие-то технические трудности, но я этого даже не замечаю. Такие темы, как «Антихрист и Христос», не возникают из ничего. Они появляются, если есть душевная необходимость. Спектакль получился очень насыщенным — героями, событиями, движениями? Кто задействован в премьере? В «Леонардо» задействована вся труппа театра и два приглашенных актера.
Дмитрий Бозин — звезда театра Романа Виктюка — исполняет главную роль.
По очереди им дают слово, а после отправляют в замок Шпандау, из которого выйти суждено будет не всем. Зритель вместе с ними проживает все это тяжелое время. Все события, происходящие тогда в мире, доходит до них обрывочными сообщениями по радио. А также по сюжету, как пишет gazetametro.
Я вообще за здравый смысл», — ответил Грымов на вопрос о необходимости идти служить в армию. Он уверен, что цивилизованные общества должны жить по закону. А неотвратимость наказания должна сдерживать от необдуманных поступков», — сказал режиссёр.