Более 5000 просмотров и прослушиваний, сотни «лайков» и репостов на православный рэп исполнителя Nastoyatel.
Батюшка в стиле хип-хоп
В сегодняшнем видео на библейском портале Экзегет священник Владислав Береговой рассуждает на тему Можно ли православному человеку рэп слушать Нецензурные тексты. Мировая известность таких исполнителей христианского рэпа, как Lecrae, Tedashii и Shai Linne, — лишнее тому подтверждение. Верю) Думается, много лучше рэп христианский и светлый, чем жизнь среди банок и иголок. О самых известных рэп-проповедниках и о том, почему в РПЦ всерьез взялись за рэп, — в материале РИА Новости.
Христианский Рэп 2023
Чтобы управлять мозгами христианской молодёжи. PS: мы старались пригласить принять участие в видео также представителя христианского рэпа, но попытка не увенчалась успехом (возможно. Реформатор #рекомендации #реп #рэп #пандемия #rap #новости #христианство #нетвойне, Кто он? Организатором фестиваля выступило сообщество христианских рэп-исполнителей "Слово для улиц".
Христианский рэп - Только правда
Но, почему-то, при всей тамошней популярности жанра, христианский рэп в христианских кругах не имеет большого успеха. Просмотр любезно предоставлен iTunes. Просмотр любезно предоставлен iTunes. молодежный ролик из Омска канала. Christian rap, also called Holy Hip-Hop, gets more popular every year and reaches places all over the globe.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Более 5000 просмотров и прослушиваний, сотни «лайков» и репостов на православный рэп исполнителя Nastoyatel. Общайся и следи за новостями. История известного христианского рэпера и обладателя премии «Грэмми» Lecrae. Музыкант Геннадий Корчагин, выступающий под псевдонимом Павел Сатаненко, оправдался за ставший мемом трек «Господь-Господь». «Это шуточный трек, написанный для себя и друзей в. Покайтесь братие и сестрие, грядёт Эра Атомного Православия! Пппокайся!
10 человек покаялись на христианской рэп-вечеринке
Вернее, исполнителей и групп много, но большого коммерческого успеха у них почти нет, хотя многие евангельские поп и рок исполнители продолжают продавать свои альбомы миллионными тиражами. Почему так? В христианстве «особое» отношение к жанру? Мне трудно ответить на этот вопрос, особенно, если речь о западной музыке. Но говоря о русскоговорящих странах, я предполагаю, что «особое» отношение к жанру имеет место быть, ведь большой процент верующих до сих пор не приняли это явление, как Божье, все еще считая это не допустимым. Но я скажу, что рэп — идеальный инструмент для Евангелия. Первое — куплеты вмещают в себя много информации, второе — целевая аудитория, которая, возможно, послушает о Боге только вот в таком формате. И если раньше эта схема казалась безусловной, то сегодня в нее верится с трудом.
Что ты об этом думаешь? В последнее время именно об этом мы и думаем о расширении нашей аудитории. Я не люблю определение «меньше говорить о Христе, что бы стать популярными». Я бы сказал, что рэп — язык, общение с людьми. В повседневной жизни мы общаемся на разные темы, так происходит и в песнях. Сегодня я придерживаюсь правила — «если мне есть, что сказать, то нужно сказать». Пример тому, песня «Нет войне», она многим не понравилась из-за нашего видения ситуации.
Но, простите, это рэп, и нам есть, что сказать. Наряду с тем, мы презентовали недавно проект «Worshiphop», который направлен только на христианскую сцену.
Наша редакция приглашает к сотрудничеству журналистов, web-дизайнеров, программистов, верстальщиков, руководителей разделов, корреспондентов, переводчиков английский язык , дилеров, дистрибьюторов, распространителей, секретарей для работы в сплоченной команде профессионалов редакции Христианского журнала о рэп-музыке - HOLYRAP. Христианский журнал о рэп-музыке « HOLYRAP» - это всегда свежие новости из первых рук, статьи о состоянии христианской хип-хоп культуры, аналитические материалы специалистов, рецензии на альбомы и сборники, репортажи с концертов и фестивалей, эксклюзивные интервью с известными исполнителями и группами, отчеты о прошедших мероприятиях, фотоальбомы с событий, интересная информация о хип-хоп культуре в целом, а так же о ее составляющих брейк, граффити, DJ , анонсы выходящих релизов, афиши предстоящих мероприятий и многое другое. Если вы хотите служить Господу через свои творческие способности, которые Он даровал вам, если вы любите музыку рэп, если вы считаете, что Господь вас призывает служить на ниве христианской музыки, то мы будем искренне рады приветствовать вас. Необязательно жить и работать в Москве главный офис , вы можете быть в любой точке мира, но если у вас есть горячее желание служить Ему через христианский журнал о хип-хопе « HOLYRAP», то напишите нам.
Древние Афины были совсем другим местом, чем Бронкс 1970-х годов, но оба были убежищами общественного дискурса и публичного искусства. В Ареопаге, древнем месте публичных собраний, Павел начал с проверки микрофона: «афиняне, я вижу, что вы во всех отношениях очень религиозны» Деяния 17:22. Ссылаясь на произведение религиозного искусства, посвященное неведомому Богу, апостол сказал: «но Он на самом деле не далек от каждого из нас, ибо в Нем мы живем и движемся, и существуем», «ибо мы действительно Его потомство» Деяния 17: 27-28. Взяв за образец поэзию Эпименида Критского и поэму Арата «Фаиномена», Павел сделал ремикс на этих поэтов и использовал их слова в своей проповеди. Поскольку большинство древних стихов были написаны для устного исполнения, он мог легко вставить их в свою проповедь. Опередив современных хип-хоп исполнителей на два тысячелетия, Павел взял конкурирующие ритмы, создал новый контекст для смысла и использовал их, чтобы дополнить Евангелие. Некоторые расслышали это как шумный скрежет пластинки, другие же слышали его как свежий новый ритм музыки. Древние ремиксы Подобные практики можно встретить и в североафриканских общинах ранней церкви. Страсти Святой Перпетуи и Фелицитаты повествуют о Вибии Перпетуе, 22-летней христианке и матери маленького ребенка.
Карфаген, находившийся под колониальным владычеством Римской империи, был крупным городом древнего мира. При жизни Перпетуи христиане в городе часто подвергались маргинализации и преследованиям. Ее жизнь закончилась мученической смертью, когда она была публично казнена в Колизее 7 марта 203 года.
А если недопустимо в церкви, то не допустимо и в нашей жизни. Иначе это называется лицемерие. Эстрадная музыка ориентирована только на вызов человеческих плотских эмоций, а не на назидание.
И я не говорю что нужно слушать только церковные хоралы. Есть много прекрасных песен, которые тоже несут радость, эмоции, веселье, горе, и различное другое, но они исполнены академически верно без лишних джазовых, роковых или эстрадных приёмов и манер.
все песни от: Христианский рэп
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Но, простите, это рэп, и нам есть, что сказать. Наряду с тем, мы презентовали недавно проект «Worshiphop», который направлен только на христианскую сцену, — рассказал Чеф. Но кто-то призван только для церковной сцены. Каждый на своем месте». Прочитать полное интервью можно здесь. Gospel People GP Ministry — одна из самых старых и самых известных евангельских рэп-групп постсоветского пространства.
Активно использовались различные схемы, метафоры.
Постепенно рэп превращается культуру. Появляются виды одежды, граффити и даже танцы называемые иначе, как хип-хоп. В современном мире рэп и хип-хоп занимают довольно важное положение в СМИ. Огромные залы, концерты собирающие множество людей — это все следствия популярности этой музыки и направленности мысли людей. Казалось бы вот обитель греха,разве может быть что-то лучше для восприятия греха, чем рэп? Но вот что странно. Происходит перелом в самом коренном понятии. Из жестоких баттловых тем, а так же растафарианства,которое выражало не такое агрессивное направление эклектическое религиозное верование, сложившееся на Ямайке в начале XX века на основе смеси христианства, местных карибских верований, верований чёрных потомков рабов из западной Африки и учения ряда религиозно-социальных проповедников потихоньку тематика переливается в более понятные каждому человеку вещи: душевные страдания, проблема поиска себя и любовь.
Рэп стал доступен каждому, кто имеет более-менее качественную аппаратуру или деньги, на запись в студии. И проблемы людей объединяются, все видят, что они практически идентичны. Рассмотрение своей собственной души и поиск пути к Богу стали потихоньку вливаться в это, казалось бы, ужасное явление в нашей современной жизни. Это длинный процесс, но в итоге он приводит к тому, что молодежь начала прислушиваться к своим внутренним чувствам и своей совести. Но позиция, твыражаемая в песнях этой культуры,это не упование на Бога, а чистое уныние.
Мое отношение к рэп-музыке в то время прекрасно выразил участник одного из интернет-форумов: «Рэп — это недомузыка, два-три барабанных звука, максимум четыре ноты на мелодию и максимум две ноты на бас». Перелом произошел где-то между 2000—2002 годами.
Реализм фильма создавался не только благодаря мастерству режиссера, игре актеров, но и его музыкальной темой. В 2002 году вышел еще один культовый фильм этого времени — «Антикиллер» Егора Кончаловского. В этом фильме нет ни одной рок-композиции, зато Егор Кончаловский привлекает несколько иностранных «Clawfinger» и «Utah Saints» и одну отечественную рэп-группу «Каста». Песня «Горячее время» этой группы стала основным саунд-треком фильма. В дальнейшем мой интерес к такой музыке только рос. Пауза Долго не брался за статью. После первоначального воодушевления меня охватывает уныние.
Смущает ряд характеристик рэп-культуры. Чем больше узнаю групп, слушаю рэп-композиций, тем отчетливее понимаю, что я, вероятно, поспешно высказал желание писать в православном журнале об этом предмете. Как вообще можно выполнить задуманное, если содержание примерно трети песен связано с темой наркотиков? Далее оказывается, что рэп-лирика неотделима от использования нецензурный брани. Жесткий ритм музыкального ряда, резкость и провокационность содержания песни как будто нуждается в дополнительном усиливающем инструменте — ненормативной лексике. Наконец, я убеждаюсь в том, что подавляющее большинство рэп-коллективов пишут откровенно слабую музыку, читают слабые тексты, вызывая негативное отношение к своему творчеству. Я почти соглашаюсь с одним из интернет-пользователей, который пишет: «Рэп — это такая несложная музыка, написанная специально для тех, у кого не хватает ресурсов головного мозга понять и вклиниться в более сложную, например, в попсу.
В сравнении с рэпом попса едва ли не предел совершенства». Принимаю стратегическое решение. Ограничиваю свое исследование тем небольшим количеством исполнителей, которые мне симпатичны… Силы для работы над материалом я получил оттуда, откуда вовсе не ожидал. Я озвучил на своей странице «Вконтакте» тему статьи, спросил друзей об их музыкальных предпочтениях. Степень моего удивления сложно описать: в течение одного вечера я получил около пяти десятков сообщений, в которых мои знакомые, православные христиане, сообщали о своей любви к этому стилю. Мне писали, почему эта музыка им нравится, слали любимые треки, советовали, с кем можно еще поговорить об этом. У меня создалось ощущение, что многих верующих интересует рэп, но они как-то стесняются своей любви к такой музыке.
Православному предписана лишь классика… в крайнем случае — группа «Чайф». На страницах этого сайта пользователи могут выразить свою симпатию или неприязнь к любому явлению человеческой жизни. Обсуждение рэп-музыки собрало около трех тысяч сообщений. Любовь и ненависть набрали примерно одинаковое количество голосов. Меня заинтересовали отзывы любителей рэп-музыки. Из сообщения в сообщение переходит одна и та же мысль: рэп популярен и любим, поскольку он дает молодому поколению возможность услышать песни об их реальной жизни, которые при этом написаны понятным для них языком.
Батюшка в стиле хип-хоп
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
Помочь сайту развиваться 10 человек покаялись на христианской рэп-вечеринке В Кемерово состоялся концерт, на котором выступили рэперы, проповедующие Евангелие с помощью своих песен. Благотворительный вечер хвалы в стиле хип-хоп Gospel Rap Party состоялся 25 января, в кемеровском христианском центре Red Hill. Он сумел обеспечить исполнителей высококлассным оборудованием.
By his twenties his life was a revolving door in and out of jail and prison. At the age of 23 he was facing 30 years in prison for 2 attempted murders in retaliation to an attack on his twin brother from a rival street drug syndicate. By the grace of God the charges were lowered to 2 aggravated assaults and he plead down to 7 years in prison where he served 4 years and got out on probation. So by the age of 27 going on 28 he had spent most of his adult life in prison.
Данные ролики убивают в нашей молодежи душу, внутреннего человека», — считает Кормухин. Два месяца назад на YouTube появился клип на песню «Господь-Господь». В настоящее время он набрал более 5 миллионов просмотров. Корчагин утверждает, что не имеет отношения к съемкам видео, однако знаком с автором ролика, который «никакого оскорбительного смысла в свой клип не вкладывал».
Евангелие для рэп-поколения
В повседневной жизни мы общаемся на разные темы, так происходит и в песнях. Сегодня я придерживаюсь правила — «если мне есть, что сказать, то нужно сказать». Пример тому, песня «Нет войне», она многим не понравилась из-за нашего видения ситуации. Но, простите, это рэп, и нам есть, что сказать. Наряду с тем, мы презентовали недавно проект «Worshiphop», который направлен только на христианскую сцену, — рассказал Чеф. Но кто-то призван только для церковной сцены.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Но, простите, это рэп, и нам есть, что сказать. Наряду с тем, мы презентовали недавно проект «Worshiphop», который направлен только на христианскую сцену, — рассказал Чеф.
Но кто-то призван только для церковной сцены. Каждый на своем месте». Прочитать полное интервью можно здесь. Gospel People GP Ministry — одна из самых старых и самых известных евангельских рэп-групп постсоветского пространства.
Если одно из крыльев будет слабым, то далеко улететь не получится. Как ты относишься к трендовому явлению под названием «Версус»? Насколько, по-твоему, он влияют на развитее русского рэпа? Я смотрю «Версус».
Конечно, не все выпуски, а только топовые. Баттл-рэп как часть культуры, конечно, влияет на популяризацию хип-хопа, в общем. Но влияет ли она положительно на умы молодых людей, не думаю. А как бы ты оценил все эти сумасшедшие инфо-поводы вокруг «Версуса». Почему именно сейчас на «баттлы» обратили такое пристальное внимание? Трудно дать однозначный ответ, но могу предположить, что «Версус», как снежный ком, набирал обороты и этот «баттл» достиг пика популярности. И если несколько главных телеканалов или личностей начинают об этом говорить, это подхватывают и остальные. Я думаю, что рост «Версуса» органичен.
Если по «Версусу», как по части культуры все понятно, то, что бы ты сказал о невероятной популярности группы «Грибы»? Понятно, что это скорее поп-проект, чем рэп в прямом смысле. Тем не менее, ноги растут именно из рэпа, а их клип «Тает лед» стал одним из самых громких и вирусных музыкальных событий русскоязычного «ютуба» за всю его историю. Почему «Грибы» так всем зашли? Грибы совместили многие тренды в один проект.
Христианский РЭП (найдено 200 песен)
Некоторые христиане считают, что культура хип-хопа в любой форме противоречит библейским учениям, в то время как другие считают, что хип-хоп является способом достижения молодежи и основной культуры. Основной успех 9 сентября 2014, Лекрей выпустил свой альбом Anomaly на лейбле Reach Records. Perception дебютировал под номером один в Billboard 200 США с 55 000 альбомами , включая 38 000 продаж чистых альбомов. Acceptance Различные известные мейнстримовые исполнители хип-хопа, которые исповедуют через часть своей музыки, чтобы быть христианами, в том числе Канье Уэст , Нас , DMX и другие, включили христианские символы и послания в свою музыку и видео через изображения, лирическое содержание и общие темы. В записи хита Nas 2002 года и видео " One Mic " в песне были очевидные отсылки к его христианству, в том числе припев: "Йо, все, что мне нужно, это... Один Бог, чтобы показать мне, как делать вещи, его Сын" сделал... DMX включил молитвы во многие из своих международных хитовых альбомов номер 1, а его запись и видео 2006 года Lord Give Me A Sign были подчеркнуты не только сильным христианским содержанием лирики, но и настоящими цитатами из Священных Писаний «нет оружия, созданного против я буду процветать, и всякий язык, который восстает против меня в суде, Ты осудишь " из Библии. Выдающийся христианский рэпер Лекра , чей альбом 2014 года « Anomaly » достиг 1-го места в Billboard 200 и получил множество других похвал, в большинстве своем выражает чисто христианское послание его музыки. Однако, хотя его обычно называют евангельским или христианским рэпером, он дистанцируется от жанра госпел-рэпа, говоря: «Христианин - моя вера, а не мой жанр». Использование религиозных тем в музыке, которое иначе считается незаконным, вызвало споры по поводу достоверности религиозных посланий, выражаемых через музыку. Некоторые христианские слушатели считают, что «рэп-музыка из-за того, что она по своей сути передает, несовместима с христианским Евангелием», и критикуют использование христианских тем и символов в основной музыке как неискреннее.
С другой стороны, «с середины 1990-х Майкл Эрик Дайсон и другие указывали на некоторые культурные особенности, разделяемые христианскими церквями и хип-хоп музыкой, а именно мужские привилегии , средний класс предубеждения, сексизм и гомофобия ». Некоторые аналитики считают, что страдание, выражаемое через рэп-музыку, проявляется в определенной духовности, которая может быть совместима с основными религиозными посланиями, хотя он подходит к религиозным идеям гораздо менее прямым образом, чем большинство форм религиозного выражения. Некоторые думают, что использование основных религиозных символов в преимущественно афроамериканской музыке увеличило степень ее распространения через преимущественно белую американскую культуру. Однако EX Ministries и другие церкви оспаривали включение светской культуры хип-хопа в жанр христианского рэпа, считая, что «Holy Hip-Hop» по-прежнему ассоциируется с основной культурой хип-хопа, которую они считают несовместимой с христианством Русское учение. В то время как многие христиане считают, что святой хип-хоп можно использовать для евангелизации, другие не согласны с этим, утверждая, что использование этого стиля искажает послание Евангелия. С декабря 2013 года по 2014 год Скотт Аниол и христианский хип-хоп исполнитель Шай. Линн долго рассказывала о христианском рэпе рэп является основным элементом хип-хопа , доктор Аниол утверждал, что этот стиль греховен и неадекватен христианским посланиям, а Шай Линн ответила, что музыкальное послание хип-хопа относительно, поскольку по-разному интерпретируются людьми из разного происхождения.
То же самое можно услышать, например, на стройке или на рубке леса». На практике этот недостаток рэпа обращается в его важнейшее достоинство. Там, где одни видят примитивизм, другие обращают внимание на «демократичность» этого движения. Чтобы писать «рэпчик», музыкант нуждается лишь в компьютере, нескольких компьютерных программах и микрофоне. Музыкант начитывает текст, сводит его вместе с треком и затем немедленно закачивает его в интернет, на Youtube или на сайт «Вконтакте». Лучше всего этот механизм описан в песне Гуфа «Другая волна»:То, что вылетает в город из этих студийных мониторов, После прослушивания на повторе На телефонах в виде самопальных рингтонов в формате mp3 На невышедших пиратских альбомах. Слова многих песен показывают, что их авторы — довольно образованные, начитанные люди. Я могу допустить, что свои мысли они могут выражать в гораздо более изящной форме, без вычурной брутальности и уж, конечно, без использования нецензурной лексики. Однако они намеренно избегают всех этих «излишеств» и стремятся донести свои мысли предельно простым и доходчивым «языком улиц». Гуф поет о том, что ему «хватает пары слов, чтобы объяснить все» Гуф, «Заколоченное». Простота и доходчивость воспринимаются как синонимы истинности. При этом любая художественная сложность заведомо вызывает подозрение. Если мысль невозможно выразить предельно простым, «пацанским» языком, значит эта мысль ошибочна. Гуф поет: Если мой спич звучит нарочито вычурно, Вычеркни меня из плэй-листа, либо тупо выключи. Читать о личном — таков обычай мой, Выхватил чего логичного — так держать, старичок Гуф, «Самурай» Музыка вычурная и излишне сложная — достояние мира шоу-бизнеса. Свою музыку рэп-музыканты подчеркнуто не воспринимают как бизнес. Каждый музыкант должен пройти это искушение деньгами. Им предлагали контракты, крутую дистрибьюцию, Концерты от Питера до Иркутска. Но на все эти предложения они ответили однозначно: У нас другая волна и она нас прокачивает Гуф, «Другая волна» Подобная декоммерциализация музыки — цена столь желанной для рэп-музыканта свободы творчества. Рок-музыкант или представитель шоу-бизнеса вынуждены учитывать требования формата, иначе их музыку будет невозможно транслировать по теле- или радиосетям. Но кому интересны радиостанции и телеканалы, если есть Youtube и «Вконтакте»? Музыка «хулиганов с одной извилиной в башке» мнение одного из интернет-пользователей отстаивает принципы, о которых с некоторых пор стало стыдно говорить вслух: любовь к Родине, верность и преданность другу, осторожное отношение к деньгам и неприятие мира потребления. Говорят отсюда надо сваливать по идее, Встать на ноги, завести семью, растить детей, И может это правильно, но прошлое не может быть оставлено и брошено, позже найдено. Каста, «Не забывай свои корни, помни» После этих слов группы «Каста» вопрос о бегстве из «этой страны» в сознании многих молодых людей, мне кажется, может сняться раз и навсегда Некоторым рэп-музыкантам удалось сделать то, чем могут похвастаться лишь немногие поэты и писатели. В художественное пространство одного «рэпчика» им удалось вложить всю новейшую историю современной России. Тексты многих треков «Сухарики черные», Вис Виталис; «Война», «Баста»; «Горячее время», «Каста» через несколько десятилетий могут оказаться в учебниках истории. Гангста-рэп и орто-рэп Внезапно наткнулся в сети на телерепортаж о супруге благочинного Борисоглебского округа Воронежской епархии Марине Чернициной. Услышав от своего сына о рэп-музыке и осознав, насколько это популярный и чем-то даже симпатичный жанр, она открыла при воскресной школе клуб любителей рэпа. Христианская Церковь в своей истории часто занималась «воцерковлением» того ценного, что встречалось на ее пути.
Им все равно на чем клясться — на Конституции или Библии, Они голосят о свободе на митингах, Рассматривая страну как фирму — просчитывая прибыль, И плевать кто решает, Москва или Киев, Лучше скажите, как прожить на прожиточный минимум. О чем вы молитесь в храме Христа Спасителя, В сердце столицы страны третьего мира? Привлекает мнение одного из «ненавистников» рэп-музыки. То же самое можно услышать, например, на стройке или на рубке леса». На практике этот недостаток рэпа обращается в его важнейшее достоинство. Там, где одни видят примитивизм, другие обращают внимание на «демократичность» этого движения. Чтобы писать «рэпчик», музыкант нуждается лишь в компьютере, нескольких компьютерных программах и микрофоне. Музыкант начитывает текст, сводит его вместе с треком и затем немедленно закачивает его в интернет, на Youtube или на сайт «Вконтакте». Лучше всего этот механизм описан в песне Гуфа «Другая волна»:То, что вылетает в город из этих студийных мониторов, После прослушивания на повторе На телефонах в виде самопальных рингтонов в формате mp3 На невышедших пиратских альбомах. Слова многих песен показывают, что их авторы — довольно образованные, начитанные люди. Я могу допустить, что свои мысли они могут выражать в гораздо более изящной форме, без вычурной брутальности и уж, конечно, без использования нецензурной лексики. Однако они намеренно избегают всех этих «излишеств» и стремятся донести свои мысли предельно простым и доходчивым «языком улиц». Гуф поет о том, что ему «хватает пары слов, чтобы объяснить все» Гуф, «Заколоченное». Простота и доходчивость воспринимаются как синонимы истинности. При этом любая художественная сложность заведомо вызывает подозрение. Если мысль невозможно выразить предельно простым, «пацанским» языком, значит эта мысль ошибочна. Гуф поет: Если мой спич звучит нарочито вычурно, Вычеркни меня из плэй-листа, либо тупо выключи. Читать о личном — таков обычай мой, Выхватил чего логичного — так держать, старичок Гуф, «Самурай» Музыка вычурная и излишне сложная — достояние мира шоу-бизнеса. Свою музыку рэп-музыканты подчеркнуто не воспринимают как бизнес. Каждый музыкант должен пройти это искушение деньгами. Им предлагали контракты, крутую дистрибьюцию, Концерты от Питера до Иркутска. Но на все эти предложения они ответили однозначно: У нас другая волна и она нас прокачивает Гуф, «Другая волна» Подобная декоммерциализация музыки — цена столь желанной для рэп-музыканта свободы творчества. Рок-музыкант или представитель шоу-бизнеса вынуждены учитывать требования формата, иначе их музыку будет невозможно транслировать по теле- или радиосетям. Но кому интересны радиостанции и телеканалы, если есть Youtube и «Вконтакте»? Музыка «хулиганов с одной извилиной в башке» мнение одного из интернет-пользователей отстаивает принципы, о которых с некоторых пор стало стыдно говорить вслух: любовь к Родине, верность и преданность другу, осторожное отношение к деньгам и неприятие мира потребления. Говорят отсюда надо сваливать по идее, Встать на ноги, завести семью, растить детей, И может это правильно, но прошлое не может быть оставлено и брошено, позже найдено. Каста, «Не забывай свои корни, помни» После этих слов группы «Каста» вопрос о бегстве из «этой страны» в сознании многих молодых людей, мне кажется, может сняться раз и навсегда Некоторым рэп-музыкантам удалось сделать то, чем могут похвастаться лишь немногие поэты и писатели. В художественное пространство одного «рэпчика» им удалось вложить всю новейшую историю современной России. Тексты многих треков «Сухарики черные», Вис Виталис; «Война», «Баста»; «Горячее время», «Каста» через несколько десятилетий могут оказаться в учебниках истории.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.