Новости разъем прикуривателя

Находим причину неработающего прикуривателя и ремонтируем своими руками путём замены предохранителя. После того, как машинку немного "починили" (сняли аккумулятор, потом поставили обратно), перестал работать прикуриватель. А в этой серии участвуют: разъём прикуриватель, крокодилы, 2м кабеля , паяльник, термоусадка и другие приглашённые актёры. Какое напряжение и мощность тока в разъёме и гнезде прикуривателя считается нормальными. Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V.

Результаты поиска «штекер в прикуриватель»

После того, как машинку немного "починили" (сняли аккумулятор, потом поставили обратно), перестал работать прикуриватель. Блок подключается к стандартному прикуривателю соответствующим разъемом, соединенным через провод с контактами тройника. Не знаю как прикуриватель, разъем Тайп С, рядом с прикуривателем отключается при выключенном зажигании. Гнездо прикуривателя (прикуриватель) Audi Q7 4M. гнездо прикуривателя 17, аналогичной по конфигурации и размерам гнезду автомобильного прикуривателя, которое снабжено подсветкой, выполненной на светодиодах 18. Блок подключают к прикуривателю с помощью разъема, соединённого с контактами тройника через провод.

Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы

Отсоедините фишку с разъемом прикуривателя от корпуса и прозвоните контакты (если нужно — включите зажигание). При этом существуют такие приборы, которые не рекомендуется включать через гнездо прикуривателя автомобиля. Проблема с прикуривателями для отечественных автомобилей заключается в параметрах самого наконечника.

Результаты поиска «штекер в прикуриватель»

Нужно использовать такую защиту с тем номиналом, которая указана в инструкции к автомобилю, не нужно пытаться заменить недорогие качественные предохранители обычной проволокой, что при наличии коротких замыканий приводит к возгоранию автомобиля и последующему уничтожению транспортного средства. Правильно используем автомобильные аксессуары В недавнем прошлом единственным внештатным потребителем электроэнергии в автомобиле являлась магнитола, которая подключалась напрямую в электросеть автомобиля. Однако сегодня автовладельцы используют электрические насосы, различные пылесосы, зарядки для мобильных и планшетов, внешние навигаторы, регистраторы и другие мобильные гаджеты. Все они запитываются через соответствующие переходники, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Такая чрезмерная нагрузка приводит к проблемам при эксплуатации транспорта. Нагрузка на бортовую электросеть при использовании таких устройств может быть чрезвычайно высока. Не редкость ситуации, когда автовладельцы подключают в прикуриватель автомобильные пылесосы мощностью 200 Вт и более. Стоит ли удивляться тому, что при такой неправильной эксплуатации транспорта аккумулятор быстро садится, выходит из строя, появляются проблемы с электропроводкой, которая может дымиться, оплавляется и загорается. Большинство специалистов по ремонту автомобилей не рекомендуют использовать такие приспособления и автоаксессуары, которые существенно нагружают бортовую электросеть. Куда проще подкачать колёса вручную, воспользоваться стационарным пылесосом, установить на телефон или планшет навигатор и не использовать прикуриватель для получения электроэнергии из автомобильной сети.

Так мы сможем предупредить различного рода проблемы с машиной, и будем полностью спокойны за электропроводку нашего транспорта. Подведем итоги Сегодня многие автовладельцы используют гнездо прикуривателя не по назначению, а подключают к нему различные внешние потребители электроэнергии из автомобильной сети.

Причиной этому может быть повреждение проводки или контактов гнезда. Чтобы решить проблему, надо выполнить несколько действий: обесточить систему, снять переднюю панель, отсоединить проводку и достать гнездо. Советуем провести такие процедуры: Осмотрите контакты. Если есть мусор, удалите его осторожно тряпкой. При обнаружении следов оплавления контактов, нужно их зачистить. В запущенных случаях лучше приобрести новое устройство.

Если прикуриватель в гнезде болтается, то стоит подогнуть усики, фиксирующие устройство. Если нет следов оплавления и грязи, мусора, а прибор надежно зафиксирован в посадочном месте, необходимо использовать мультиметр в режиме вольтметра для проверки напряжения на контактах. Советуем перед этим включить зажигание. Если при измерении нет напряжения, надо определить, где повреждены или оборваны провода. Решение одно — ремонтировать их. При отсутствии повреждений необходимо проверить состояние контактов. Вероятно, что они или один из них покрылся нагаром. В этом случае нужна замена гнезда или контактов.

Не советуем этого делать. При очередном скачке напряжения сгорит предохранитель в другом месте. Отказало гнездо Патрон со сгоревшими контактами Нередко причиной поломки прикуривателя в автомобиле становится выход гнезда из строя. Внутрь патрона попадает мусор или деталь может сгореть.

На многих автомобилях прикуриватель работает только при включенном зажигании. Прикуривающий элемент может иметь подсветку. Ее питание организовано через отдельный контур электропроводки, имеющий свой предохранитель.

Прикуриватель не работает: в чем причина Зачастую питание в прикуривающем гнезде отсутствует по причине сгоревшего предохранителя. В этом можно убедится путем проверки предохранителя , отвечающего за работу цепи прикуривателя. Основной причиной перегорания предохранительного элемента является короткое замыкание. Реже — превышение номинала по току, которое вызвал мощный потребитель, подключенный к прикуривателю. Если замена предохранителя не привела к решению проблемы, то дело в другом: Короткое замыкание гнезда. Внутрь розетки может попасть посторонний металлический предмет, перемыкающий контакты. Перегорание гнезда.

Из-за неплотного контакта штекера и розетки, контакты гнезда обгорают. Плохой контакт — чаще результат ненадлежащего качества штекера автомобильного прибора.

Ни в коем случае не следует экономить на качестве используемых предохранителей. Нужно использовать такую защиту с тем номиналом, которая указана в инструкции к автомобилю, не нужно пытаться заменить недорогие качественные предохранители обычной проволокой, что при наличии коротких замыканий приводит к возгоранию автомобиля и последующему уничтожению транспортного средства. Правильно используем автомобильные аксессуары В недавнем прошлом единственным внештатным потребителем электроэнергии в автомобиле являлась магнитола, которая подключалась напрямую в электросеть автомобиля. Однако сегодня автовладельцы используют электрические насосы, различные пылесосы, зарядки для мобильных и планшетов, внешние навигаторы, регистраторы и другие мобильные гаджеты. Все они запитываются через соответствующие переходники, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Такая чрезмерная нагрузка приводит к проблемам при эксплуатации транспорта. Нагрузка на бортовую электросеть при использовании таких устройств может быть чрезвычайно высока.

Не редкость ситуации, когда автовладельцы подключают в прикуриватель автомобильные пылесосы мощностью 200 Вт и более. Стоит ли удивляться тому, что при такой неправильной эксплуатации транспорта аккумулятор быстро садится, выходит из строя, появляются проблемы с электропроводкой, которая может дымиться, оплавляется и загорается. Большинство специалистов по ремонту автомобилей не рекомендуют использовать такие приспособления и автоаксессуары, которые существенно нагружают бортовую электросеть. Куда проще подкачать колёса вручную, воспользоваться стационарным пылесосом, установить на телефон или планшет навигатор и не использовать прикуриватель для получения электроэнергии из автомобильной сети. Так мы сможем предупредить различного рода проблемы с машиной, и будем полностью спокойны за электропроводку нашего транспорта.

Почему не работает прикуриватель

Гнездо Прикуривателя Dorman 56457 и Инструмент Для его снятия. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Какая полярность прикуривателя автомобиля и к чему может привести подключение дополнительных гаджетов к разъему знают не все автовладельцы.

Разбираемся с прикуривателем

При наличии таких качественных бортовых розеток необходимо будет приобрести оригинальные штекеры, которые отвечают за обеспечение электроэнергией мобильных гаджетов. А вот использовать откровенно некачественные китайские аксессуары не стоит. Всё же при использовании таких переходников появляется риск возгорания и повреждения электросети в автомобиле. В машине сгорают предохранители Все автомобили сегодня для предупреждения возгораний и коротких замыканий имеют соответствующий блок предохранителей, которые защищают электроцепь и отдельные узлы от серьезных повреждений. В том случае, если авто у автомобиля часто перегорают предохранители, это должно послужить основанием для автовладельца к его обращению к мастеру за выполнением диагностики. Чаще всего такие проблемы с предохранителями свидетельствуют о неисправности электропроводки и отдельных узлов в автомобиле. Ни в коем случае не следует экономить на качестве используемых предохранителей. Нужно использовать такую защиту с тем номиналом, которая указана в инструкции к автомобилю, не нужно пытаться заменить недорогие качественные предохранители обычной проволокой, что при наличии коротких замыканий приводит к возгоранию автомобиля и последующему уничтожению транспортного средства. Правильно используем автомобильные аксессуары В недавнем прошлом единственным внештатным потребителем электроэнергии в автомобиле являлась магнитола, которая подключалась напрямую в электросеть автомобиля.

Однако сегодня автовладельцы используют электрические насосы, различные пылесосы, зарядки для мобильных и планшетов, внешние навигаторы, регистраторы и другие мобильные гаджеты. Все они запитываются через соответствующие переходники, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Такая чрезмерная нагрузка приводит к проблемам при эксплуатации транспорта.

Как правило, к нему подсоединено три провода: Плюсовой подходит к центральной клемме. Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней. Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле.

Цифра «1» означает, что «пробка» сгорела и ее надо заменить.

Основные неисправности Прикуриватель может перестать работать по разным причинам. Среди них чаще встречаются следующие неисправности: Предохранитель сгорел. Это частая проблема. Сила тока в автомобильной сети не может превышать 10—15 А. Если в гнездо подключают более мощный прибор или даже несколько устройств, нагрузка на сеть моментально увеличивается, что приводит к выходу предохранителя из рабочего диапазона. Проводка коротит. Заметив, что гнездо слишком сильно греется или часто приходится менять предохранители, можно говорить, что в проводке появляется короткое замыкание. Необходим ремонт электропроводки , диагностика при помощи мультиметра, а еще нужно изучить схему расположения проводов в автомобиле. Если один из проводов надорван, вот причина, почему прикуриватель почти не работает.

Слабый контакт. С течение времени разъемы гнезда окисляются или просто слабо прилегают. В результате спираль кнопки перестает нагреваться. Для ремонта не надо разбирать устройство, нужно просто почистить контакты. Поломка элемента накаливания. Нихромовая спираль, которая находится внутри кнопки, со временем перегорает. В таком случае требуется полная замена детали, вышедшей из строя. Порой в гнездо прикуривателя попадают посторонние предметы.

Как правило, к нему подсоединено три провода: Плюсовой подходит к центральной клемме. Его при нажатии кнопки, касается нагревательная спираль. Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней. Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле.

!!!HELP!!! Прикуриватель не прикуривает (но заряжает)

Соберите прикуриватель. Зачистите провода для подключения устройства на 7 мм , также необходимо обжать на них клеммы. Уберите центральную консоль в автомобиле и отсоедините подсветку. Извлеките блок. Подключите провода при помощи специальных соединительных клипс. Первый провод бело-коричневый необходимо провести к проводу от подсветки. Два оставшихся провода желтый и черный подсоедините к проводам прикуривателя. Протяните провода вниз и подсоедините их к разъему от прикуривателя.

Установите прикуриватель на место. Установите подсветку. В заключении Как видите, вы можете самостоятельно «реанимировать» прикуриватель.

В машинах с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба. В автомобилях с прикуривателем и розеткой предохранители отдельные для каждого прибора — смотреть оба. Где находятся предохранители на других автомобилях — ищите у нас на сайте, а о причинах можете задать вопрос в комментариях Если проблема неработающего прикуривателя не решается заменой предохранителя он целый , то более детально об универсальных методах проверки и устранения неисправностей найдете ответ ниже. Но чтобы выяснить причину, почему перестал работать прикуриватель разберитесь как он устроен и со схемой его работы. Ведь часто она еще пересекается и с магнитолой, и даже часами. Как работает прикуриватель и схема его подключения Основной элемент прикуривателя — это его гнездо, в которое вставляется как нагревательный элементы, так и штекеры различных устройств, питающихся от сети 12В. На гнездо подведена масса от аккумулятора, а в штекере есть плюсовой контакт. Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание. Как устроен автомобильный прикуриватель Схема питания прикуривателя Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя. Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель. Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Но так происходит не всегда. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании. Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании. Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать.

При обнаружении мусора и пыли очищаем устройство тканью. Если контакты оплавились, зачищаем их. Возможно, потребуется заменить прикуриватель, если вышеописанные действия не помогли. Когда элемент разболтался, подгибаем усики, которые его фиксируют. Если при визуальном осмотре вы не обнаружили загрязнений, при этом прикуриватель плотно закреплен на посадочном месте, следует проверить напряжение. Для этого используется мультиметр в режиме вольтметра. Важно перед проведением измерений включить зажигание. Когда напряжение отсутствует, осматриваем провода, возможно, они оборвались либо есть повреждения. В этом случае без ремонта проводки не обойтись. Также можно осмотреть контакты. Если они покрыты нагаром, придется заменять гнездо либо контакты. Многие автовладельцы ставят в цепь предохранитель, предназначенный для большей силы тока.

Такую работу лучше доверить профессионалам. Как видно из схемы, в дополнение к штатной схеме подключения гнезда прикуривателя установлен дополнительный предохранитель на 20 А, реле и гнездо прикуривателя. Принцип работы не отличается от выше описанных схем. Стоит заметить, что силовые контакты реле, гнездо и сечение проводов должно соответствовать силе расчетного тока. Например, сечение проводов при долговременном токе нагрузки 20 А должно составлять не менее 3,0 мм2. Пример подключение дополнительного гнезда прикуривателя к бортовой сети автомобиля Так как к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя кроме компрессора и накидки на кресло с подогревом на практике из мощных приборов мне подключать не приходилось, то был выбран вариант параллельного подключения дополнительного гнезда прикуривателя к штатному. Штатное гнездо прикуривателя подключалось к бортовой сети автомобиля с помощью жгута из двух проводов с разъемами на концах. Один многоконтактный разъем подключался к бортовой сети, а второй надевался на плоские штыри гнезда посредством клеммной колодки, как показано на фотографии. В наличии готовой клеммной колодки у меня не было, поэтому решил подключить гнездо с помощью стандартных автомобильных накидных клемм. С помощью них в автомобиле подключаются все электроприборы. Были подобраны клеммы в изоляции и опрессованными проводами красного плюс и черного минус цветов. С проводов клемм на нужной длине была снята изоляция, провода залужены и припаяны к проводам жгута, идущего от штатного гнезда прикуривателя. Заодно были припаяны провода от одновременно установленного вольтметра для определения степени заряда аккумулятора , о чем будет написана отдельная статья. Провода жгута не перерезались, а с них со сдвигом относительно друг друга на расстоянии пяти сантиметров была снята изоляция на длине около полутора сантиметра. Сдвиг позволяет не изолировать пайки по отдельности, а оба провода одновременно, так как касание оголенных мест проводов исключается физически. После изолирования мест пайки монтажные работы по установке дополнительного гнезда прикуривателя были закончены. Внешний вид панели с тыльной стороны показан на фотографии.

Не работает прикуриватель: причины, диагностика, ремонт

Купил я себе зарядник для ноутбука, при вставлении в гнездо прикуривателя контакта нет вообще, вилка даже не держится в гнезде. Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий