Новости райффайзенбанк приложение

Работу приложения Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации. — Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки. мобильное приложение Райффайзенбанка для Android устройств. заявил представитель Райффайзенбанка.

В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi

В мобильном приложении Райффайзен Онлайн вы можете открыть бесплатную Кэшбэк-карту и получать кэшбэк со всех покупок без ограничения максимальной суммы. В частности, Райффайзен Банк закроет программу лояльности по детским картам — Райффайзен Kids/Teens. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. Приложение Райффайзенбанка работает в штатном режиме, никаких сбоев нет. «Райффайзенбанк» — банковская группа.

В работе приложений крупных банков случились сбои

RU Лидия. Приложение «Сбера» зависло на приветственной странице Источник: читательница E1. Источник: читательница E1. RU Анна Не получается войти и в программу Райффайзенбанка — выдает ошибку и предлагает попробовать снова. Источник: читатель E1.

Последняя выплата пройдет до 15 мая», — пояснили в кредитном учреждении. Райффайзенбанк сегодня — ключевой игрок на рынке международных переводов на фоне санкций, что значимо для участников ВЭД Приморья. Правда, платежи эти проводятся с серьезными ограничениями. С 3 июля 2023 г.

RU Анна Не получается войти и в программу Райффайзенбанка — выдает ошибку и предлагает попробовать снова. Источник: читатель E1. RU заявили, что приложение «Сбербанк Онлайн» работает в штатном режиме. А вот в Райффайзенбанке подтвердили наличие сбоя. Мы уже работаем над восстановлением, — рассказали в пресс-службе банка.

И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т.

Райффайзенбанк восстановил работу приложения после сбоя, клиентам доступны все операции

Почему не работает приложение "Райффайзенбанка” Работу приложения Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу организации.
Пользователи не могут войти в приложение Райффайзенбанка Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у части пользователей, банк уже работает над решением проблемы, заявили в.

Data safety

  • Публикации
  • Возможности приложения Райффайзен-Онлайн
  • Волгоградцы столкнулись с массовым сбоем банковского приложения
  • Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения
  • Райффайзенбанк вход в личный кабинет, вход в систему по номеру телефона
  • Мобильное приложение Райффайзенбанка

В Волгограде перестало работать приложение Райффайзенбанка

«Райффайзен-банк» окончательно сломался. Приложение не открывается | | Дзен «Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки.
Райффайзенбанк восстановил работу приложения после сбоя, клиентам доступны все операции Пошаговая инструкция как скачать приложение Райффайзенбанк Онлайн бесплатно и установить программу самостоятельно.
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах? Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, пользователям доступны все операции, сообщили в пресс-службе в пятницу.
Готовые решения | Справочный центр Raif Pay Мобильное приложение Райффайзенбанка работает со сбоями, убедился РБК.

Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения

Оператор ссылался на пункт 2. Назвать конкретную причину никто мне не смог,не операторы,не в офисе банка. Показать полностью... Запрос по операции которая по мнению банка считается подозрительной,я так же не получил. В разговоре с оператором горячей линии,мне было озвучено чтобы я обосновал все операции по счету с момента открытия счета!!!! То есть по мнению сотрудников банка,я должен помнить тысячи операций которые происходили а личный кабинет заблокирован ,и собрать по этим тысячам операций документы.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов.

Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу.

А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта.

В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов?

Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб?

Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр. Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов.

Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг?

Сергей Все действия проведены быстро, профессионально. Не снижать достигнутого уровня. Ольга Спасибо за программу страхования, простой и понятный порядок действий при наступлении страхового случая.

Особенно хочу отметить своевременные и квалифицированные действия сотрудников страховой компании.

«Райффайзен» предупредил о сворачивании программ лояльности

Райффайзенбанк с 1 августа временно приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у клиентов-физлиц. Райффайзенбанк с 10 апреля намерен прекратить подключать новых клиентов в рамках одного из зарплатных тарифов, об этом ТАСС сообщили в банке. В работе приложение Райффайзенбанка произошел сбой, онлайн-сервис может работать нестабильно.

У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta

Отмечается, что это связано с отзывом лицензии КИВИ банка, через сервисы которого производилась оплата услуг. В Райффайзенбанке отметили, что работают над устранением проблемы с оплатой. По данным регулятора, решение было принято в связи с нарушениями банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативные акты Банка РФ.

В пресс-службе Райффайзен банка «Фонтанке» рассказали, что сложности возникли с авторизацией клиентов в приложении «Райффайзен Онлайн» и «Райффайзен Инвестиции». Специалисты банка уже работают над устранением проблемы, но конкретных сроков нам не назвали. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Райф Райф Райф Судя по жалобам, пользователи не могут войти в приложение: после ввода кода или сканирования биометрии появляется ошибка сервера и увидеть баланс невозможно, а в некоторых случаях банк не принимает входящие переводы на свои счета. Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. Сам банк в курсе сбоя, так как на экране входа оповещает о проблеме.

Предусмотрены планировщик бюджета, поиск начислений по номерам лицевых счетов, подключение бесплатных оповещений по SMS и так далее. Преимущества и недостатки Справочная служба и техподдержка на русском языке. Уведомления о новых предложениях и бонусах. Беспроцентные переводы до 100 тысяч рублей через СБП. Синхронизация с контактами, которые являются клиентами банка. Скрытие счетов, карт и вкладов. Защита данных PIN-кодом, сканером отпечатка или лица.

Работа приложения Райффайзенбанка восстановлена после сбоя

Согласно данным сервиса Downdetector , жалобы пользователей на наличие сбоя резко выросли около 11:30 мск. Спустя полчаса проблемы возникли у клиентов Райффайзенбанка. В банке регулярно проводятся технические работы — это часть ежедневной деятельности банка", — заявили в Альфа-банке, позже добавив, что неполадки уже устранены цитата по РБК. Также были сообщения о проблемах у пользователей приложения "Сбербанка".

Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы.

Сам банк в курсе сбоя, так как на экране входа оповещает о проблеме. Когда она будет устранена — пока неясно.

Райф Райф Райф Судя по жалобам, пользователи не могут войти в приложение: после ввода кода или сканирования биометрии появляется ошибка сервера и увидеть баланс невозможно, а в некоторых случаях банк не принимает входящие переводы на свои счета. Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. Сам банк в курсе сбоя, так как на экране входа оповещает о проблеме.

Помимо заявления о приостановке приема и покупки наличных долларов и евро у клиентов-физлиц, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета. В прошлом месяце стало известно , что Райффайзенбанк перестанет переводить евро в ряд стран. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Волгоградцы столкнулись с массовым сбоем банковского приложения

Райффайзенбанк вдвое повысил комиссию на переводы в евро через отделения - Финансы О банке Райффайзенбанк.
Telegram: Contact @Raiffeisenbankrus Нестабильная работа Райффайзенбанк может наблюдаться в следующих регионах страны.

«Райффайзен» предупредил о сворачивании программ лояльности

«Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Райффайзенбанк опроверг информацию о своей продаже в I квартале 2024 года. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. Доброго сегодняшний отзыв о приложении Райффайзенбанк онлайн, и намного о самом банке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий