Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. Внедорожник УАЗ «Патриот» и фургон Sollers Argo «надули» подкрашенным воздухом. Для нагнетания избыточного давления использовалась специальная установка, которая есть на бывшем российском заводе Ford. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. УАЗ ведет работу над обновленной версией популярного внедорожника «Патриот». Патрубок УАЗ-3163 Патриот -409 ЕВРО-3 радиатора с кондиционером комплект 3шт.
📸 Похожие видео
- AVTODVS.RU
- какой радиатор выбрать на уаз патриот
- Радиатор охлаждения алюминиевый УАЗ Патриот
- Радиаторы охлаждения УАЗ — купить в интернет-магазине | цены характеристики | BAZA
Радиатор охлаждения УАЗ Patriot дв409 без кондиционера, арт 3160-1301010
Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. На данной странице Вы можете ознакомиться с новостью компании Лузар на тему «Радиатор УАЗ «Патриот» с кондиционером». Новости. Контакты. Условия доставки. Решётка радиатора (декоративная) УАЗ Патриот 2015-, D10 купить в интернет магазине автоаксессуаров – характеристики, отзывы, цены. Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ, ХАНТЕР (с 2019г.) (с кондиционером) IVECO алюминий (ШААЗ) / 31631А-1301010 NOCOLOK.
Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2019 г.в 📹 Топ-5 видео
Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где: 452 - первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова кабины автомобиля. Буквенные обозначения А, Б, В и т. Обозначения А, А1, А2 и т. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.
Брал для работы, ранее пользовался 3160 3163 31631 patriot 2008 паяный bautler, и если быть честным, эта модель мне кажется лучше. Объективно, этот товар подойдет для всех, кто ищет Радиатор. Если подвести итог, то смело рекомендую к приобретению патриот, лично я осталась очень довольна. Отличный товар за скромные деньги.
Купила УАЗ патриот 1. Была мягко скажем, что купить смогла так дешево хоть и покупала с 25-процентной скидкой. Разговорившись с коллегами они порекомендовали приобрести УАЗ, оказалось, что они используют и очень довольны. Посмотрев отзывы о УАЗ, всё-таки решила купить патриот. Если сказать что УАЗ удивил то это ничего не написать! Модель патриот оправдала ожидания, думаю куплю еще и 3160 3163 31631 patriot 2008 паяный bautler для полного комплекта! Грезила о покупке УАЗ патриот, никак не могла накопить деньжат, но вот наконец-то выиграла в лотерею! И я купила модель патриот.
Уже перед всеми знакомыми похвасталась! Это моя первая покупка бренда УАЗ. Начиталась отзывов и пришла к выводу, что долговечнее вещицы в категории Радиатор просто невозможно найти. Интуитивно ясное управление. Много функций и разнообразие характиристик. Именно то, что я и ожидала. Обязательно советую прочитать инструкцию по настройке или посмотреть видео на ютубчике, чтобы понимать что происходит! Да и бренд УАЗ - не последний игрок на рынке.
Принцип работы очень прост. Без изысков, но дело свое делает на ура. Нравятся, прежде всего, хорошие характеристики. УАЗ патриот надежный небольшие денежки. У нашего товарища, как раз более продвинутая модель, и скажем вам, что наша УАЗ патриот справляется с задачей не хуже, а то и лучше его модели, сей факт нас поразил! На данный момент лучшее, что есть в этой категории. Работает на твердую 5, выглядит на твердую 4, все отлично, говоря простым языком. Мы даже чуть чуть заработали с ней!
Рекмендуем купить именно УАЗ патриот. И вот пол года минуло с тех пор и я решился на покупку. Отыскал модель бренда УАЗ, на одном из городских рынков. Конечно же я ее немедленно купил.
Основным видом деятельности ОАО "ШААЗ" является производство автомобильных агрегатов: водяных и масляных радиаторов автомобильных двигателей, радиаторов отопителей, отопительно-вентиляционных установок, домкратов гидравлических и рычажно-винтовых, бензиновых насосов автомобильных двигателей, охладителей наддувочного воздуха. Номенклатура выпускаемых изделий составляет более 150 наименований. Наибольшую долю в структуре продаж составляют радиаторы.
В таком случае, благодаря такой конструкции происходит ускоренная отдача тепла жидкостью и тем самым ее охлаждение. Конструкции большинства устройств изготавливаются из сплавов алюминия, но имеются латунные и медные конструкции ребристых оснований. Достоинствами медных радиаторов являются следующие факторы: продолжительный срок эксплуатации, превышающий в два-три раза срок службы алюминиевого латунного радиатора; скорость охлаждения намного выше, чем у предыдущих теплообменников. Латунь имеет низкую теплопроводность и большой вес. Алюминиевый же подвергается коррозии, поэтому чему отдать предпочтение, решать вам. В вопросе о том, какой радиатор лучше поставить на УАЗ Патриот, имеются споры. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается как медный, так и алюминиевый агрегат. Медный радиатор имеет намного выше теплопроводность, поэтому охлаждение жидкости осуществляется гораздо быстрее. Но его недостаток заключается в высокой стоимости, которая составляет около 13-15 тысяч рублей. В то время как алюминиевый радиатор стоит около 5 тысяч рублей. Но, так как медный теплообменник имеет намного больший срок эксплуатации, поэтому ставить его гораздо выгоднее. Поэтому если вы задаетесь вопросом, какой лучше поставить радиатор на Патриот, то — это, конечно, медный. Но при этом важно знать, что найти его несложно. Какой выбрать теплообменник на внедорожник из алюминия? Лучше всего поставить Бугуруслан — это изделие Бугурусланского завода, которое характеризуется качеством и эффективностью устройства. Срок его службы зачастую больше аналогов. Поэтому какой лучше поставить на внедорожник — решать вам. Замена и особенности В процессе эксплуатации такие негативные явления, как коррозия или механические воздействия на конструкцию радиатора влекут за собой нарушение его целостности. Поэтому очень важно при обнаружении течи тосола или антифриза произвести поиск причины и попытаться устранить ее. Если течь обнаружена в устройстве, то его можно заменить или отремонтировать.
ОБЗОР Радиатора системы охлаждения УАЗ Патриот Евро 3-4-5
Система охлаждения Уаз состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, вязкостной муфты привода вентилятора, электровентилятора, соединительных шлангов и трубок. Патрубки радиатора Уаз Патриот с кондиционером. УАЗ ведет работу над обновленной версией популярного внедорожника «Патриот». Радиатор охлаждения УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ, ХАНТЕР (с 2019г.) (с кондиционером) IVECO алюминий (ШААЗ) / 31631А-1301010 NOCOLOK. Подводя итог, важно отметить, что масляный радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается с завода, поэтому не рекомендуется его удалять самостоятельно.
Какой радиатор подходит на УАЗ Патриот вместо родного
ВК-3163-1301010-30 радиатор на УАЗ Патриот с повышенной теплоотдачей +55% к требованию производителя. Болт крепления корзины сцепления Газ, Уаз, и болт соединения картера Кпп Газель, Волга, 290656-П29 за 30.00 руб. Радиатор охлаждения алюминиевый для а/м УАЗ Патриот 3163 (для -409.10, паяный, ). Радиатор масляный (УАЗ «Патриот») стоит порядка полутора-двух тысяч рублей. Радиатор охлаждения алюминиевый для УАЗ Патриот с 2008 года (ЗМЗ 409 ЕВРО-3, 4, 5, IVECO) (Dextra). Термостат системы охлаждения масла АКПП УАЗ Патриот с 2019г.в.
Утеплитель радиатора УАЗ Патриот с 2015 года
В наличии имеется Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный -409 с 2015 до 2017 года ИРАН (NOKOLOK), артикул «3163-1301010-30.» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. В наличии имеется Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный -409 с 2015 до 2017 года ИРАН (NOKOLOK), артикул «3163-1301010-30.» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Радиатор заводского качества, обладает конкурентной ценой, товар отправляем по всей России транспортными компаниями. С наступлением зимы перед владельцами УАЗ Патриот встаёт проблема утепления или защиты радиатора от потока холодного воздуха и снега, которые попадают в радиатор и избыточно охлаждают его. На УАЗ Патриот Евро-3 установлен один радиатор отопителя, а на его потомке Евро-4 уже комплектуется два устройства.
Радиатор охлаждения Уаз Патриот с кондиционером
Но мне помог замечательный продавец. Общий рейтинг УАЗ патриот среди аналогов полностью оправдан. Модель показала себя с идеальной стороны. Думаю, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий полторы недели.
Также бренд УАЗ говорит сам за себя, и к качеству никаких притензий быть не может. Первый день тестирую патриот, на сегодня замечаний нет. Эти цвета - просто топчик!
Даже забываешь о характеристиках, хотя они тоже хороши. Выгоднее преложения на рынке не найти! Показывает себя замечательно уже одна неделя, нареканий вообще нет, качество материалов высший класс.
В живую однозначно выглядит лучше чем на фото! А главное - это. Очень довольна приобретением и индивидуальному подходу!
Работает на ура. Теперь всем советую. УАЗ патриот оставил крайне позитивный осадок после эксплуатации.
За все время эксплуатации неполадок не появилось. Я в полнейшем восторге! Моему восхищению нет предела.
Я, конечно, сразу же полностью заценил комфортность использования. При покупке выбор стоял между патриот и вариантом от еще одного бренда не буду делать им рекламу. В итоге ухватил именно патриот.
Во-первых, я доверился известному брэнду - УАЗ. Во-вторых, сразу заметил высочайшее качество материалов и сборки. Если кому-либо из знакомых понадобятся Радиатор, то я знаю кого порекомендовать!
Замечу, что товар использовался мной полтора месяца, и все функционирует на ура. Мне приятен и сам брэнд УАЗ. По советам коллег обратил внимание на УАЗ.
УАЗ патриот работает качественно. Ну что можно сказать, все круто! Брал для работы, ранее пользовался 3160 3163 31631 patriot 2008 паяный bautler, и если быть честным, эта модель мне кажется лучше.
Объективно, этот товар подойдет для всех, кто ищет Радиатор.
Расширительный бачок пластмассовый, соединен патрубками радиатора с термостатом и закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим избыточное давление в системе. Кран или пробка слива охлаждающей жидкости расположен с левой стороны блока цилиндров двигателя. Емкость системы охлаждения с учетом отопителя : с трубчатоленточным радиатором — 12,0 литров, с радиатором с горизонтальными трубками — 14,0 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения Уаз Патриот. Допускается кратковременная, не более 5 минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 градусов.
Сейчас цена на «Патриот» на официальном сайте начинается от 1,5 млн рублей. Любители этого автомобиля только порадуются изменениям, считает гендиректор внедорожного клуба «Трофи-лайф» Станислав Афонский: — Дело в том, что хром, как известно, через там год-два запотевает, чернеет и становится не декоративным, а антидекоративным элементом, поэтому это идеальное нововведение.
То, что руль трехспицевый, — это особой роли не играет. А то, что без подушки безопасности, — это, конечно, плохо, все-таки это пассивная безопасность, но, с другой стороны, это не настолько критично, и большинство покупателей «Патриотов» — небольшие ездоки на машинах с подушкой безопасности.
Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени: Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности; Снять защиту картера; Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор; Снять пробку с расширительного бачка; Открутить сливную пробку радиатора УАЗ; Дождаться пока жидкость полностью сольется; Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров; Открутить сливную пробку; Слить остатки жидкости; Закрутить на свои места все пробки При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме.
При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду. Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду желательно дистиллированную и проехать 3 — 4 километра. Вреда машине это не нанесет.
Циркулирующий по магистралям антифриз используется для отопления салона. Для непрерывной подачи жидкости применяется насос с принудительным приводом от коленчатого вала. Конструкция системы охлаждения На внедорожниках УАЗ Патриот с бензиновым мотором ЗМЗ-409 используется замкнутый контур охлаждения с радиатором, расположенным в передней части кузова. Для подачи воздуха через соты теплообменника установлен вентилятор с вязкостной муфтой, позволяющей регулировать производительность в зависимости от степени нагрева антифриза.
Для соединения рубашки двигателя с радиатором и теплообменником отопителя салона используются армированные эластичные шланги, закрепленные хомутами. На машинах Патриот ранних серий устанавливались теплообменники из меди, но после цикла испытаний конструкция стала алюминиевой. В радиаторе и расширительном бачке предусмотрены пробки с паровыми клапанами, которые срабатывают при перегреве силового агрегата. Пары антифриза выбрасываются в атмосферу, предотвращая разрыв шлангов или теплообменников под воздействием избыточного давления.
Плоская отвертка, тряпка ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками. Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости. Как подключить дополнительные фары на ниву Итак, последовательность действий: Слить тосол из системы охлаждения; Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток; Аналогичным образом снять правый щиток и левый всего 3 щитка ; Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора; Снять шланг с патрубка радиатора; Снять пароотводящий шланг; Снять отводящий шланг; Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора. Они расположены с обеих его сторон; Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы.
Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки; Перед тем как вынимать радиатор — убедитесь, все ли вы от него отсоединили; Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор; Отсоединить электровентилятор; Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть — радиатор необходимо менять; Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя — появятся пузырьки воздуха; Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
Возможность доработки В конструкции ЗМЗ-409 предусмотрен масляный радиатор, обеспечивающий снижение температуры смазки в поддоне мотора. Недостатком конструкции является падение давления масла и чрезмерное охлаждение масла в зимнее время. Для обеспечения равномерности температур вместо радиатора ставится жидкостно-масляный теплообменник ЖМТ от легковых автомобилей импортного производства. Для доработки необходимо докупить штуцер масляного фильтра от дизельного агрегата ЗМЗ-514.
Штуцер дорабатывается в соответствии с размерами отверстия в ЖМТ, для прижатия теплообменника к блоку цилиндров необходимо накатать резьбу на поверхности штуцера. Радиатор монтируется на место штатного масляного температурного клапана, а затем крепится корпус сменного фильтра тонкой очистки. Антифриз к ЖМТ подается от теплообменников системы отопления или от газового редуктора, если на машине смонтировано газобаллонное оборудование.
Радиатор УАЗ-3163 алюминиевый 2-х рядный дв.ЗМЗ-409, 40904, IVECO ЕВРО-2, 3 PEKAR
В подвеске автомобилей сайлентблоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно — более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения полиуретан не получил в силу чисто экономических причин — изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении.
Благодаря этому происходит охлаждение силового агрегата, и он не перегревается. Если по каким либо причинам охлаждение прекратилось, двигатель может перегреться и заклинить. Поэтому необходимо следить за состоянием датчиков на приборной панели. Но одного радиатора не достаточно чтобы жидкость быстро охлаждалась. Поэтому в устройстве системы охлаждения предусмотрен вентилятор, который приводится в движение за счет электровентилятора или вязкостной муфты. Этот штуцер на первых моделях выполнен из пластика, и впаян в само устройство.
Медный и алюминиевый Тепловой обмен происходит благодаря специальным ребристым алюминиевым или медным основаниям расположенным в конструкции радиатора. Медная конструкция в отличие от алюминиевой имеет ряд преимуществ: Большой срок эксплуатации; Выше скорость охлаждения; Незначительные повреждения можно запаивать паяльником. Помимо этого у латунных изделий больший вес и низкая теплопроводимость. А изделие из алюминия подвержено коррозии. Единственным минусом медного радиатора в его высокой стоимости, которая может доходить до 15 000 рублей. Но благодаря большому сроку эксплуатации и высокой эффективности его приобретать даже выгодней. Со временем из-за коррозии или механического повреждения целостность конструкции может нарушится и произойдет течь. Которая устраняется ремонтом при помощи пайки или полной заменой изделия.
Затем переносим расширительный бачёк на другую сторону. Изготавливаем ему новое крепление под болт крепления моторчика стеклоочистителя. Лучше всего ему будет именно в этом месте. Самая верхняя точка. Собственно, промываем систему дистилятом несколько раз.
Там на один миллиметр стачивается большая юбка. И желательно поменять резиновую прокладку на родную УАЗовскую. Термостат на 88 градусов. Мера скорее экспериментальная. О результатах наблюдений отпишусь позже.
Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя УАЗ Патриот Перед тем как снять радиатор, либо проводить ревизию охлаждающей системы Патриота, необходимо слить с него антифриз. Тосол, конечно и сам выльется в процессе, но вряд ли кому-то придется по душе мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной. По рекомендациям производителя замена антифриза необходима каждые 60 тысяч км пробега, либо каждые 2 года. Также УАЗ советует автолюбителям использовать предусмотренные им жидкости. Но, к сожалению, качество антифриза иногда оставляет желать лучшего, поэтому стоит периодически проверять его на потерю своих свойств.
Изменение цвета, скажет о необходимости срочной смены охладительной жидкости, поскольку в этом случае она не просто теряет свойства, но и становится довольно агрессивной. Многие автолюбители, рекомендуют менять тосол, залитый в УАЗ Патриот заводом, на более качественный антифриз, соответствующий евро стандартам, сразу же после покупки машины. Такая замена, обеспечит более длительную работу охладительной системы, благодаря содержанию специальных присадок в антифризе. Порядок замены жидкости на УАЗ Важно! Все работы проводятся при холодном двигателе.
Для самостоятельного слива тосола, вам потребуется тряпка, ключи и емкость на 10 литров. Сама процедура довольно легкая и не занимает много времени: Необходимо установить автомобиль на ровной поверхности; Снять защиту картера; Поставить приготовленную емкость для старого тосола под радиатор; Снять пробку с расширительного бачка; Открутить сливную пробку радиатора УАЗ; Дождаться пока жидкость полностью сольется; Переместить емкость с отработанным тосолом под блок цилиндров; Открутить сливную пробку; Слить остатки жидкости; Закрутить на свои места все пробки При желании, можно промыть систему охлаждения Патриот евро 3 проточной водой. Для этого необходимо заполнить ею систему и запустить на пару минут мотор УАЗ, после чего слить воду по описанной выше схеме. При заполнении системы охлаждения, следует обратить внимание на некоторую специфику этого процесса. Крайне не рекомендуется использовать в качестве охлаждающей жидкости обычную воду.
Однако в случае экстренной необходимости, например пробоина радиатора в дороге, можно залить воду желательно дистиллированную и проехать 3 - 4 километра. Вреда машине это не нанесет. Плоская отвертка, тряпка ее лучше приготовить заранее, чтоб потом не бегать с грязными руками. Решетка радиатора остается на месте, в ее съеме нет необходимости. Итак, последовательность действий: Слить тосол из системы охлаждения; Открутить 4 болта крепления и снять верхний щиток; Аналогичным образом снять правый щиток и левый всего 3 щитка ; Отсоединить провода от датчика перегрева и разъединить колодку проводов электровентилятора; Снять шланг с патрубка радиатора; Снять пароотводящий шланг; Снять отводящий шланг; Выкрутить гайки из тяг крепления радиатора.
Они расположены с обеих его сторон; Выкрутить болты крепления радиатора к раме, предварительно сняв с них проволочные фиксаторы. Эти болты расположены снизу радиатора и проходят через резиновые подушки; Перед тем как вынимать радиатор — убедитесь, все ли вы от него отсоединили; Вынуть радиатор, не отсоединяя электровентилятор; Отсоединить электровентилятор; Очистить радиатор от грязи и промыть его водой. Осмотреть его на наличие трещин, если они есть — радиатор необходимо менять; Если трещины не обнаружены, необходимо проверить его на герметичность. Для этого необходимо заглушить все патрубки кроме одного, опустить радиатор в емкость с водой и подать в открытое отверстие воздух под давлением 1 атмосферы. Если он вышел из строя — появятся пузырьки воздуха; Необходимо осмотреть подушки радиатора, вполне возможно, им необходима замена.
На место, радиатор ставится в обратном порядке. В некоторых случаях, для удобства, решетка радиатора требует снятия. В этом деле нет ничего сложного, достаточно скрутить несколько болтиков. Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.
Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые.
Кстати, если на вашем Патриоте установлена лебедка, решетка радиатора может мешать контролю намотки троса на барабан, в таком случае можно сделать ее откидной. Такая решетка будет удобна и при обслуживании автомобиля.
Желательно проверять надежность хомутов на патрубках и при необходимости заменять их на новые. Силиконовые патрубки на УАЗ Патриот. Улучшаем систему охлаждения 1.
Заменить штатный радиатор на медный. Заменить штатные патрубки на силиконовые, при этом следует учесть, что их необходимо крепить с помощью широких хомутов. Очистить и смазать герметиком места соединения патрубков.
Вместо тосола использовать антифриз. Смазать все контакты специальной смазкой, и надеть на них термоусадочные трубки. Заменить ремни привода 7.
Заменить обычные хомуты на пружинные Медный радиатор на УАЗ Патриот - его преимущества и недостатки 1.