Новости рабочие листы по истории

Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории. Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку). Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории. это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России.

Учителю к уроку истории

ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Рабочие листы к урокам истории в 10 классе вечерней школы помогут учителю организовать самостоятельную работу в классе. Их применение повышает мотивацию к обучению истории, дадут возможность проверить усвоение материала на уроке.
Рабочие листы по истории России. Подготовка к ЕГЭ Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.
SPARGANON: Столетняя война (6 класс) Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война".
Рабочий лист по истории Рабочие листы по истории. Тема "Основы исторических знаний". 1. История. Источники сведений о прошлом человечества.
ЕГЭ по истории Новости вузов. Заметки. Образование.

Бесплатные печатные рабочие листы по истории для преподавателей

Новости вузов. Заметки. Образование. Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку). Рабочие листы 1-2 класс Скачать. Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории.

Рабочие листы «День народного единства»

Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит".
Рабочие листы к урокам истории России 6 класс Рабочие листы по истории. Тема "Основы исторических знаний". 1. История. Источники сведений о прошлом человечества.
Список бесплатных распечатываемых листов истории - Ресурсы - 2024 Просмотрите доску «ЧЕК ЛИСТ | ИСТОРИЯ |ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» пользователя planer_istoria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «обществознание, история, история россии».

Бесплатные распечатанные листы истории

Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. Рабочий лист на уроке истории. Настоящее учебно-методическое издание представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче Единого государственного экзамена по истории. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории.

Авторская публикация на сайте издания

Рабочий лист урока истории по теме «Российское государство в первой трети XVI века”, 7 класс. Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Тип. публичная страница. Рабочие листы по теме "День Российской науки". Добавьте эти бесплатные распечатываемые рабочие листы в свою программу домашнего обучения, чтобы закрепить знания ваших учеников по истории.

Использование материалов рабочих листов на уроках истории. 10-й класс

Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории. Рабочие листы 1-2 класс Скачать. История (рабочие листы). Рабочий лист. Древнейшая стадия истории человечества. Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит". Эти рабочие листы, известные как элементы рабочих листов с рассказами или части рабочих листов с рассказами, представляют собой образовательные инструменты, используемые при преподавании литературы и словесности. Комплект рабочих листов (2 страницы).

Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)

Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников 3 варианта. Также рекомендуем: Промо: Распечатать рабочие листы на тему «День народного единства»: Печать можно выполнять на любом принтере, используя обычную офисную бумагу формата А4. Откройте скаченные документ перед этим обязательно извлеките его из архива , нажмите вкладку «Файл», далее «Печать», задайте нужные параметры при необходимости и отправьте на печать.

Алгоритм, в котором все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна; — обучающиеся, которые уже усвоили работу по алгоритму и в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления 2 этап частичной самоорганизации. Рабочие листы помогают сформировать у обучающихся конкретные способы учебной деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся. Преимущество рабочего листа ещё и в том, что его можно использовать на разных этапах урока. Рабочий лист помогает активизировать учеников на этапе вызова, организовать продуктивную самостоятельную деятельность на этапе осмысления и обобщения, является замечательным средством получения обратной связи. Задачи, которые можно решить при помощи рабочего листа, многогранны: формирование навыков самоорганизации учебной деятельности учащихся; формирование навыков использования различных приёмов обработки информации; формирование логических умений; интенсификация урока, обеспечение дифференцированного подхода в уроке.

В завершении работы с рабочим листом, обучающиеся на этапе Рефлексии проводят самооценку проделанной работы. Автор: Учитель истории и обществознания г.

Воссоединение Крыма с Россией. Российская Федерация на современном этапе 14. Геополитический кризис 2022 г и специальная военная операция на Украине.

Хотите приобрести? Пиши "Модуль" Ставим лайк, репост страницы, поделитесь с коллегами. Почта для жалоб: ifaces ya.

Добавьте эти распечатываемые листы истории к своим занятиям, чтобы закрепить ваши уроки и позволить учащимся отточить свои знания о важных исторических событиях и людях. Президент Авраам Линкольн Распечатки Авраама Линкольна Используйте поиск слов, словарные викторины, кроссворды и раскраски, чтобы помочь учащимся узнать больше об Аврааме Линкольне, 16-м президенте Соединенных Штатов. Мероприятия также рассказывают о Национальном мемориале детства Линкольна и о первой леди с 1861 по 1865 год, Мэри Тодд Линкольн. Месяц афроамериканской истории: первые известные Месяц черной истории По этой ссылке учителя могут найти важную справочную информацию о Месяце афроамериканской истории, а также рабочие листы и другие мероприятия, посвященные знаменитым новичкам среди чернокожих американцев. Например, в программе Famous Firsts Challenge учащиеся подбирают имя, известное темнокожим американцам, например, первого афроамериканца, отправившегося в космос, с правильным именем из списка возможных вариантов. Долгая и древняя история Китая Распечатки по истории Китая Китай с тысячелетней историей стал для многих предметом изучения. Хотя ваши ученики, вероятно, не возьмутся за такое дело, эта ссылка предлагает раздаточные материалы, чтобы познакомить ваших учеников с концепциями, связанными с китайской культурой и правительством.

10 класс. Рабочие листы к урокам истории

В 1149 году в борьбу за Киев вступила суздальская ветвь Мономашичей в лице Юрия Долгорукого. В мае 1157 г. С середины 12 в. Начинается ее распад на уделы: в 1150—1170-х выделяются Белгородское, Вышгородское, Трепольское, Каневское, Торческое, Котельническое и Дорогобужское княжества. Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич.

Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В. Ключевского «С половины XII в. Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то.

В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши.

Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги. Она — источник всех основных явлений, обнаружившихся в жизни верхневолжской Руси с половины XII в. Как назывался период в истории России, о котором идёт речь в документе?

Укажите его хронологические рамки. О каких явлениях, характерных для данного периода, свидетельствует документ? Назовите не менее двух явлений. Используя текст документа и знания по истории, укажите причины этих явлений не менее двух причин.

Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского.

И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами.

После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня. Вот как это описано у Н. Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св.

Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св. Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие.

Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием. Андрей Боголюбский 1157-1174 гг.

Рабочий лист - это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок. Используя листы на уроках истории или обществознания, включаются задания по принципу от простого к сложному. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся. Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий.

Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы.

На Руси около трех сот городов- центров высокоразвитого ремесла, торговли и культуры. Феодальные вотчины и крестьянские общины носили натуральный характер. Их связи с рынком были очень слабыми. В таких условиях имелась возможность для каждого региона, отделиться от центра и существовать самостоятельно. Переход под власть бояр новых земель приводил к усилению классовой борьбы. Киевский князь был от бояр далеко, а местные близко, и они могли решить проблемы бояр. Усиление власти местных удельных князей, опиравшихся на боярство. Существовавший в Киевской Руси порядок занятия престолов, в зависимости от старшинства, в княжеском роду порождал обстановку нестабильности, неуверенности, что в условиях развитых феодальных отношений, мешало развитию государства. Новгородская земля, Владимиро-Суздальское княжество и Галицко-Волынское княжество были тремя самыми крупными землями после распада. Новгородская феодальная республика — боярская, аристократическая. И посадили его на епископ двор с женою и с детьми и с тещею. И стража стерегла его день и ночь с оружием по 30 мужей на день. И сидел он 2 месяца, и отпустили его из города». Почему новгородцам не нужен был князь как жителям других территорий? Главным органом управления в Новгородской республике стало вече-собрание взрослых мужчин, позднее — представителей родов, независимо от социального происхождения. Руководящую роль на вече играли «300 золотых поясов» 300 бояр , они составляли «совет господ». Вече собирали только по важным поводам, в остальное время правил «совет господ», во главе которого стоял архиепископ. Функции архиепископа заключались в хранении государственной печати, контроле выпуска монет и контроле казны у него были ключи от казны , мер веса, длины и объема это было важно для торговли. Кроме этого, он являлся верховным судьей. Вече избирало посадника и тысяцкого, которые помогали архиепископу. Посадник-человек, который руководит внешней политикой, следит за выполнением судебных решений, является главой ополчения. Посадника выбирали из торговых людей, так как внешняя политика — это прежде всего торговля. Тысяцкий-исполнитель наказаний, заместитель посадника, он следил за сбором налогов. Князя приглашали из Владимиро-Суздальской земли в случае войны или бунта. Ему доверяли оборону, а после его изгоняли. Киевское княжество До 1139 ода киевский стол находился в руках Мономашичей — Мстиславу Великому наследовали его братья Ярополк и Вячеслав. В 1149 году в борьбу за Киев вступила суздальская ветвь Мономашичей в лице Юрия Долгорукого. В мае 1157 г. С середины 12 в. Начинается ее распад на уделы: в 1150—1170-х выделяются Белгородское, Вышгородское, Трепольское, Каневское, Торческое, Котельническое и Дорогобужское княжества. Киев перестает играть роль единственного центра русских земель; на северо-востоке и на юго-западе возникают два новых центра политического притяжения и влияния, претендующих на статус великих княжеств, — Владимир на Клязьме и Галич. Владимирские и галицко-волынские князья уже не стремятся занять киевский стол; периодически подчиняя себе Киев, они сажают туда своих ставленников. Из сочинения историка В. Ключевского «С половины XII в. Речная полоса по среднему Днестру с притоками, издавна так хорошо заселённая, с этого времени пустеет, население ее исчезает куда-то. В числе семи запустелых городов Черниговской земли мы встречаем один из самых старинных и богатых городов Поднепровья — Любеч. Одновременно с признаками отлива населения из Киевской Руси замечаем и следы упадка её экономического благосостояния: Русь, пустея, вместе с тем и беднела. Отлив населения из Поднепровья шёл в двух направлениях, двумя противоположными струями. Одна струя направлялась на запад, на Западный Буг, в область верхнего Днестра и верхней Вислы, в глубь Галиции и Польши. Так южнорусское население из Поднепровья возвращалось на давно забытые места, покинутые его предками. Другая струя колонизации из Приднепровья направляется в противоположный угол Русской земли, на северо-восток, за реку Угру, в междуречье Оки и Верхней Волги.

Для того, чтобы активизировать и интенсифицировать учебный процесс и сформировать у учащихся навыков самоорганизации учебной деятельности необходимы, так называемые, графические организаторы, например, рабочие тетради. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории. Но, к сожалению, данный дидактический продукт, имеет ряд недостатков: - не учитывается состав класса, уровень его подготовки; - отсутствует дифференцированный подход; - отсутствует возможность проведения работы над ошибками и т. Больший положительный результат даёт организация уроков с использованием рабочих листов, которые составляет учитель. Рабочие листы помогают обучить учащихся конкретным способам деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка. Учитель создает рабочий лист в соответствии с возрастом и интересами учащихся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий