Лев Николаевич толстой рассказ 3 класс литературное чтение. Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Готовые для печати тексты для чтения, 1, 2 класс с картинками, авторы Л. Толстой, рассказы из "Азбуки", И.В. Мальцева. продолжение знакомства с алфавитом, упражнения, загадки, кроссворды.
Урок по литературному чтению (послебукварный период) по теме "Л.Н.Толстой – детям". 1-й класс
76. Л.Н.Толстой. Рассказы для детей - Галина Геннадьевна Синецкая | Первая охота Надо __ щен__ гон__ кур по дво__. |
Толстой 1 класс школа россии презентация | й «Косточка» Учитель: Каменщикова Анна Владимировна Класс: 1 Предмет: Чтение. |
Кинолекторий, посвящённый празднику весны и труда - 1 мая
Старые презентации Толстой "Детство" #6класс@love_teach 2023 | Учитель русского языка и литературы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Биография Льва Николаевича Толстого для 1 класса.
Презентация к уроку литературы "А. Барто" (1 класс)
Потому что она была: Жадная Ленивая Злая Слайд 12 Как звали царевича, который расколдовал мертвую принцессу? Едой Деньгами Щелчками Слайд 14 С кем бегал наперегонки бесенок? Слайд 15 Из какой сказки эти строки: «Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о золотом петушке» «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» Слайд 16 Почему золотая рыбка была волшебной? Потому что: Плавала в синем море Умела исполнять желания Была золотая Слайд 17 Зашумлённый текст Слайд 19 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. Ты встаёшь во тьме глубокой, Круглолицый, светлоокий, И, обычай твой любя, Звёзды смотрят на тебя. Аль откажешь мне в ответе?
Девочка хотела быть трудолюбивой. Слайд 10 Прочитайте рассказы «Правда всего дороже».
Дальше Слайд 11 Соотнесите рассказы и пословицы Где правда, там и счастье. Сам погибай, а товарища выручай. Без беды друга не узнаешь. Слайд 12 Правда всего дороже Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришёл и спросил: — Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: — Я.
Отец сказал: — Спасибо, что правду сказал. Слайд 13 Два товарища Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге. Делать ему было нечего — он упал наземь и притворился мёртвым. Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.
Два товарища Шли по лесу два товарища, и выскочил на них медведь. Один бросился бежать, влез на дерево и спрятался, а другой остался на дороге.
Делать ему было нечего - он упал наземь и притворился мёртвым. Медведь подошёл к нему и стал нюхать: он и дышать перестал.
Аль откажешь мне в ответе? Не видал ли где на свете Ты царевны молодой?
Я жених ей». На стороже я стою Только в очередь мою». Слайд 20 Вверх ногами Слайд 21 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. Слайд 22 Чтение текста через "решётку" Слайд 23 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался.
Презентация л толстой 1 класс школа россии
Воспитывать любовь к произведениям Корнея Чуковского. Корней Иванович Чуковский «У меня зазвонил телефон», «Путаница». Графическая арифметика. Кожаная боксёрская груша — тренажёр для отработки удара боксёра. Дениска решил стать боксёром. Дениска вспомнил своё детство. Ба — бо — бы — на дворе стоят столбы.
Друзья из нашего двора. Дениска попросил папу купить боксёрскую грушу. Утиль -. Бу — бы — ба — из окна торчит труба. Мальчик никогда не будет боксёром.
Лев Николаевич Толстой известен каждому своим уникальным стилем и написанными шедеврами. Но не только произведения вызывают повышенный интерес, личность писателя также уникальна, у него было интересное детство, о котором сейчас упоминают в процессе знакомства с судьбой писателя. Жизнь и творчество Толстого удивительны и необычны, а наглядное представление увлекательного доклада поможет приобщить школьников к литературным открытиям. Вы можете просмотреть слайды на сайте obrazovaka.
Оборудование: портрет Л. Толстого, выставка книг, фотографии, выставка работ учащихся, мультимедийные слайды, раздаточный материал. Методы: индуктивный метод при языковом исследовании, метод проектов, сравнительный анализ, аналитическая беседа. Тип урока: комбинированный Л. Толстой - это целый мир. Горький Какой художник, какой психолог! Флобер I. Ориентировочно-мотивационный этап — О ком идет речь? Аргументируйте свой ответ. Речь идет о Л.
На каком этаже располагалась квартира Рачинского? Правильно, квартира Рачинского располагалась на втором этаже. Кто жил на первом этаже этого дома? Правильно, на первом этаже жила прислуга. Правильно, Лев Николаевич задержался на кухне, разговорился с кухаркой. Что бы вы сказали о писателе, как о человеке? Правильно, Лев Николаевич показал, что он считает кухарку таким же человеком, как и он. Как Сергей Толстой в этом эпизоде показал сравнение своих дедушек? Правильно, Сергей Сергеевич Толстой рассказал о том, что его дед, хоть он был и из графской семьи, не считал себя выше простых крестьян. А дед по материнской линии — наоборот, не замечал в своём доме этих же людей. Мы смогли заглянуть в детство маленького мальчика Сережи Толстого. Давайте же сейчас прочитаем отрывок из повести Льва Николаевича Толстого «Детство». Эта повесть родилась на Кавказе. Именно там Лев Николаевич сделал свой самый главный выбор в жизни — он стал писателем. Он задумал роман «Четыре эпохи развития», в котором хотел изобразить процесс духовного развития человека, «резко обозначить характеристические черты каждой эпохи жизни; в детстве теплоту и верность чувства; в отрочестве скептицизм; в юности красоту чувств, развитие тщеславия и неуверенность в самом себе». На Кавказе написана первая часть задуманного рассказа «Детство»; позднее были созданы две другие — «Отрочество», и «Юность», а четвёртая часть «Молодость» так и осталась ненаписанной. Детство — это возраст от рождения до 10 лет. Отрочество — это подростковый возраст от 11-14 Юность — это возраст человека от 15 до 21 года. Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений. Набегавшись досыта, сидишь, бывало, за чайным столом, на своём высоком креслице; уже поздно, давно выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает глаза, но не трогаешься с места, сидишь и слушаешь. И как не слушать? Maman говорит с кем-нибудь, и звуки голоса её так сладки, так приветливы. Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!
Презентация, доклад по литературному чтению на тему Л.Н. Толстой. Рассказы детям (1 класс)
Данная презентация составлена для урока по литературному чтению в 1 классе на тему: «Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого. Слайд 1Обучение грамоте 1 класс Тема: Л.Н. Толстой. Данная презентация используется на уроке литературного чтения в 1 классе. Презентация й 1класс презентация к уроку (1 класс) на тему. Никифорова Светлана Эдуардовна. Л Н толстой старый дед и внучек презентация 2 класс школа России.
Презентация л толстой 1 класс школа россии
Скачать бесплатно презентацию на тему "Обучение грамоте Л.Н. Толстой. История России. В своём имении Ясная Поляна Лев Толстой открыл школы для крестьянских детей и сам написал для них «Азбуку».
6 презентаций на тему «А.Н.Толстой»
Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает, - не послушали его. Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал всё стадо. Учебно - методический комплект по изобразительному искусству на тему: "Постройка и реальность " 2 класс. Для учеников 1-11 классов и дошкольников Бесплатные сертификаты учителям и участникам Выберите документ из архива для просмотра: Выбранный для просмотра документ толстой. Рассказы для детей. Толстого и его рассказами; - учить правильному, осознанному, выразительному чтению целыми словами; - продолжать работу над скороговорками; - совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов; - развивать устную речь, пополнять и обогащать словарный запас; - развивать мыслительную деятельность, память, внимание. Толстого; - воспитывать чувство дружбы, любви и уважения к окружающим; - прививать любовь к чтению; формировать у учащихся бережное отношение к книге. УУД: Регулятивные : формулируют и удерживают учебную задачу, установка на поиск способов разрешения трудностей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения, умеют контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.
Познавательные : выделяют и формулируют проблемы, выдвигают гипотезы, осознанно и произвольно строят речевые высказывания: общеучебные — находят ответы на вопросы в иллюстрациях, в художественном тексте, логические — соотносят поступки героев со своими собственными поступками. Коммуникативные : учатся работать в парах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Породы собак.
Отыщи знакомые имена. Спасибо за внимание. Приключения Буратино.
Алексей Николаевич Толстой. Поле Чудес. Приключения Пиноккио.
Волшебное полено. Длинный нос. Хозяин кукольного театра.
Кого использовала Мальвина вместо зеркала. Выпученные глаза. Полицейские в Стране Дураков.
Буратино был деревянный. Черепаха Тортила. II тур Поэтический.
Дополни строчки. Гнусный котище. III тур Музыкальный.
Кто пел эту песню. Викторина по Буратино. Ясная Поляна.
Деревянная кукла.
Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо» Презентация к уроку по теме «В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай» Презентация к уроку по теме «М. Пляцковский «Цап Царапрыч», Г. Сапгир «Кошка» Презентация к уроку по теме «В. Осеева «Собака яростно лаяла», И.
Токмакова «Купите собаку» Презентация к уроку по теме «С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…» Презентация к уроку по теме «Из старинных книг.
Не видал ли где на свете Ты царевны молодой?
Я жених ей». На стороже я стою Только в очередь мою». Слайд 20 Вверх ногами Слайд 21 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался. Слайд 22 Чтение текста через "решётку" Слайд 23 Только месяц показался, Он за ним с мольбой погнался.
Там он вырос и построил школу для крестьянских детей.
Презентация "Рассказы Л.Н.Толстого для детей"
План эпизода. Пересказ эпизода. Анализ эпизода. Вопрос о смысле жизни. Алексей Толстой. Основная часть сочинения.
Царь в гостях у Меншикова. Представление о методе писателя. Образ Петра в романе. Образ Василия Голицына. Жалкая морщинка.
Поведение Голицына. Петр во время военных походов. Становление личности в эпохе. Заседание боярской думы. Преобразования Петра.
Художественная деталь. Деятельность Петра. Школа книги. Жил Алексей Толстой на втором этаже деревянного дома. Отгадать имя литературного героя.
Волшебный сундучок. Хвост во дворе, нос в конуре.
Третьей опекуншей детей Толстых была младшая сестра их отца Пелагея Ильинична Юшкова. Она приняла решение перевезти детей в Казань, где Лев Толстой начал профильное обучение. Льва Толстого зачислили в Императорский Казанский университет на контрактную форму на отделение арабско-турецкой словесности. Такой выбор связан с тем, что еще в 14 лет писатель в частном порядке начал изучать татарский и арабский языки, в чем весьма преуспел. Толстой был не самым прилежным учеником.
Уже по окончанию первого года он не сдал несколько экзаменов, ему назначили повторно пройти курс. Однако он перевелся на юридический. Несмотря на успешную сдачу сессии, проблемы с учебой продолжились, и в 1847 г. Толстой окончательно уходит из университета. В первом томе автобиографического сборника «Л. Толстой в воспоминаниях современников» сказано, что писателя в то время увлекла философия. Вернувшись в родную усадьбу, он продолжил изучать ее самостоятельно.
Увлечения Льва Толстого Писатель часто посещал светские мероприятия — балы и званые ужины. Толстой любил праздный образ жизни и мог его себе позволить. Каким человеком был Лев Толстой? Лев Толстой был любознательным и азартным человеком. В наследство от отца ему досталась слабость к карточным играм, которая неоднократно определяла его жизненный путь.
С книгою жить — век не тужить. С книгой поведешься — ума наберешься Кто много читает, тот много знает. Кому книга-развлечение, а кому-учение. Книгу читаешь, как на крыльях летаешь. Книги читать — скуки не знать Книги читаешь — далеко видишь. Книга поможет в труде, выручит в беде. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. Будешь книги читать — будешь все знать. Учитель: -А что значит читать хорошо?
Толстой умер не в Ясной Поляне. За десяток дней до кончины он навсегда покинул свой дом, чтобы остаток своей жизни провести где-нибудь в глуши, в простой крестьянской избе. Слайд 7 Прочитайте рассказ Л. Толстого про коня с. У кого был конь? Конь был у Пети и Мити. Что произошло между Петей и Митей? Мальчики поспорили. Кто решил их спор? Их спор решила мама. Почему мама отобрала коня? Мама отобрала коня, потому что мальчики спорили. Слайд 8 Прочитайте рассказ Л. Как могли бы играть мальчики?