Новости пресс репост статья

Однако репост запрещенного материала, действительно, может причинить человеку неприятности.

Пресса репост события

Обычно это неправда не только по отношению к обществу в целом, но и применительно к людям одного с вами возраста, положения и убеждений. Те, у кого друзей за тысячу, имеют понятные причины больше переживать по поводу права свободно высказываться, чем те, у кого друзей пятьдесят. Благодаря «парадоксу дружбы» среди наших друзей больше первых, чем вторых и эти первые слышней , — поэтому нам и кажется, что ценность свободы слова понятна и самоочевидна всем, кроме редких маргиналов. И соцсети, и поисковики активно помогают нам изолировать себя от непохожих мнений — вроде мнений сторонников цензуры. Три года назад вышла книга американского левого активиста Эли Паризера «Пузырь фильтров» с подзаголовком «Как новый персонализированный интернет влияет на то, что мы читаем и что мы думаем». Когда сосед из квартиры сверху и вы одновременно заходите на главную страницу Google, поисковая выдача по одному и тому же запросу у вас будет разной — начиная с 2009 года Google подстраивает ее под ваши интересы. Например, по слову «Форд» поисковик выдаст вам биографию Генри Форда, а соседу — страницу салона, где торгуют автомобилями.

То же самое, утверждает Паризер, касается и проблемных тем. Если вы параноидально боитесь ГМО, то на первой странице поисковой выдачи будут преобладать сайты про вред «еды Франкенштейна», а если вы биотехнолог — то ресурсы с более рациональным взглядом на вещи. Он — буквально как российские телеканалы — ограничивает доступ к новостям, которые идут вразрез с политическими убеждениями аудитории. Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. Исследователи Эйтан Бакши, Соломон Мессинг и Лада Адамич проанализировали ленты 10,1 млн пользователей из США, которые явно указали в профиле свою политическую позицию. Для простоты все многообразие взглядов свели к трем категориям: получилось 4,1 млн «либералов», 1,6 млн «умеренных» и 4,4 млн «консерваторов».

Ученые следили за тем, как эти пользователи делились друг с другом новостями в течение шести месяцев с 7 июля 2014 года по 7 января 2015-го. И, главное, кто какие новости видел у себя в ленте. Ключевые слова, по которым такие статьи вычисляли, — «война», «аборты», «образование», «безработица», «иммиграция», «выборы» и так далее. В конце концов авторы сконцентрировались на судьбе тех 226 тысяч «жестких» публикаций, каждую из которых перепостили как минимум двадцать человек с заявленными в профиле политическими взглядами. Тут же выяснилось, что у либералов свои новости, а у консерваторов — свои. Вместо того чтобы обсуждать одни и те же статьи с разных позиций, люди противоположных политических убеждений делают акцент на разных событиях и возмущаются каждый своими несправедливостями.

Условно говоря если распространить выводы на российский сегмент Facebook , одни больше пишут про «события 6 мая на Болотной», другие — про «жертв 2 мая в Одессе». Само собой, источники цитируются тоже разные: если вы увидели ссылку на FoxNews. А на HuffingtonPost. И оба потока новостей, «консервативный» и «либеральный», в соцсетях активно фильтруются. Первая линия цензуры — это отбор, который проделывают за нас друзья: мы склонны окружать себя людьми похожих политических взглядов. Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира.

Но в реальности — поскольку друзья придерживаются похожих взглядов и перепощивают отнюдь не все подряд — таких «конфликтных» новостей оказывается всего 24 из 100. К этим цифрам загадочные алгоритмы Facebook и злая воля Марка Цукерберга лично не имеют никакого отношения: пока речь только о том, как на новостную картину дня влияет наш выбор друзей. Чем они делятся — то мы и видим. Рассуждения не изменятся, если вместо Facebook взять «Живой журнал», «ВКонтакте», «Одноклассников» или клубы по интересам в реальном мире. Другое дело, что Facebook жестко прореживает нашу ленту, пытаясь по прежним лайкам предсказать, что из нового контента нас заинтересует, а что нет. Происходит ли на этой стадии непроизвольная политическая цензура?

Да, происходит: мы чаще лайкаем то, что хорошо согласуется с нашими убеждениями, — и для умных алгоритмов соцсети это не секрет. Наконец, ссылка на новость в ленте еще не означает, что эта новость будет прочитана. Бакши и его коллеги подчеркивают, что в каскаде идеологических фильтров роль алгоритмов не такая уж большая. За невозможностью узнать чужую точку зрения стоит, прежде всего, наша свободная воля. Что может быть естественнее желания читать единомышленников и нежелания лайкать то, что расходится с устоявшимися взглядами?

Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат. На них видны массовые захоронения, тела людей на улицах, у некоторых связаны руки. Минобороны России назвало опубликованные фотографии провокацией.

В ведомстве подчеркнули, что, пока Буча была под контролем российских военных, ни один местный житель не пострадал от каких-либо насильственных действий, в то время как украинские военные круглосуточно обстреливали южные районы города.

Reuters «Президент отреагировал на вопрос о декриминализации 282-й статьи — так называемой статьи о репостах. Это инициатива президента. Вы знаете, что именно он сказал, что всё должно укладываться в здравый смысл и не доходить до маразма», — сказал Песков. Он пояснил, что «закон был составлен таким образом, что зачастую граждане это делали без какого-то злого умысла и сами не отдавали себе в этом отчёт».

Эти нормы применяются не к самому репосту, а к информации, распространяемой посредством репоста. В частности, распространяемая путем репоста информация является предметом правового регулирования в следующих случаях: — репост в рекламных целях. Интернет-пользователи могут путем репостов распространять рекламу товаров, работ и услуг. К рекламе, распространяемой в репосте, применяются положения законодательства о рекламе.

Кроме того, в случае распространения рекламы путем репоста на основании гражданско-правового договора в частности, договора об оказании рекламных услуг к такому договору применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации; — репост на основании договора нерекламного характера. Репосты могут размещаться в коммерческих целях, не связанных с рекламой например, продвижение интернет-блогера, популяризация интернет-ресурса и др. В этих случаях отношения между лицами, заключившими договор о распространении информации путем репостов, применяются общие положения части I Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения части II этого кодекса, регулирующие соответствующий вид договоров; репост в целях распространения объектов интеллектуальных прав. Многие интернет-ресурсы и социальные сети предоставляют пользователям возможность включать в репосты в качестве вложений объекты интеллектуальных прав музыкальные произведения, произведения литературы, программы для ЭВМ и другие объекты, названные в пункте 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этих случаях к доведению объектов интеллектуальных прав до всеобщего сведения путем репоста применяются положения части IV Гражданского кодекса Российской Федерации.

Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться

Хабаровского журналиста Мингазова задержали по делу о репосте записи о Буче. В статье рассказывается о том, что такое пост и репост, чем полезны репосты, каких видов они бывают, как их делать в различных соцсетях. Шарапов утверждает, что это уголовное дело стало первым, которое закрыли после частичной декриминализации статьи 282. Likes&Shares – это суммарное количество лайков и репостов публикаций, которыми пользователи поделились в своих соцсетях. Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет. За репосты в социальных сетях нужно привлекать к ответственности, заявил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн в своем телеграм-канале.

Рекомендации

  • Направление «Online-журналистика»
  • «Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»
  • Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить
  • Репостные. Сотни человек уже осудили за посты в Интернете
  • Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ

Как репостить материалы и не нарушать требования закона

Кажется, что по новому закону будут наказывать и блокировать сайты с любой непроверенной информацией. Якобы если написать про православный праздник без внятных доказательств воскресения, вознесения и еще каких-то чудес, это фейковая новость. На самом деле нет. Вот какая информация попадет под действие нового закона и может стать причиной штрафов и блокировок.

Эти критерии должны присутствовать одновременно: Недостоверная, то есть это ложь. Общественно значимая, то есть касается не одного человека, а всей страны или большой группы людей. Распространяется под видом достоверных сообщений.

Нет оговорки, что это слухи или предположения, а написано, что это точно правда, и даже приводятся липовые доказательства. То есть даже если новость лживая или без доказательств, но она не общественно значимая, то новый закон тут не работает. За нее можно наказать разве что по давно действующим статьям о клевете или оскорблениях.

И если есть решение суда. А фейковые новости здесь вообще ни при чем. Если написать, что кто-то из звезд шоу-бизнеса якобы изменил жене, это тоже не общественно значимая информация.

Вторжение в частную жизнь и повод для иска — да, только совсем не по новому закону.

Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке.

При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж».

Не относятся к рекламе однотипные сведения о товарах и услугах на классифайдах — «Авито», «ЦИАН» и др. Сведения на таких сайтах предназначены для информирования посетителей о возможности и условиях приобретения товаров и услуг, а не для формирования и поддержания интереса к ним6. В каких случаях пресс-релиз считается рекламой? Отнесение пресс-релиза к рекламе зависит от его содержания. Если целью пресс-релиза является только описание предстоящего мероприятия, то это не реклама. То же касается и пост-релизов о прошедших событиях.

Шаблинский уверен, что это по закону невозможно: если они не хотят, то и не обязаны. Но даже он не отрицает, что нерадивые чиновники в борьбе с конкретными людьми и сетевыми изданиями могут трактовать новую норму именно так, как запрет на репосты. Понятно, что суд их поправит в случае чего. Но сколько времени, нерв и сил все это займет? И точно ли поправит? В конце концов даже если Герман Климено увидел в этом опасность, исключать ее точно нельзя.

Мораль истории такова: если уж переписывать КоАП, то только с «защитой от дурака». То есть чтобы формулировки были предельно понятны и не допускали двоякого толкования, не оставляя шансам использовать их как оружие нерадивым чиновникам и силовикам.

Показали постановление о возбуждении уголовного дела по статье 207.

На протяжении нескольких часов мне рассказывали, как они могут либо квалифицировать по первой части это штраф от 700 тысяч до 1,5 миллиона либо условный срок до трех лет , либо по второй части это до 10 лет. Третьей частью вроде пока не грозили — там до 15 лет [лишения свободы]. А самое забавное, что у меня в подписчиках было всего 32 человека.

Диана утверждает, что в материалы ее дела добавили еще каких-то три поста. О чем именно речь — она не в курсе. Окончания расследования уголовного дела женщина ожидает под подпиской о невыезде.

Пока идет следствие, Диана находится под подпиской о невыезде Источник: предоставлено Дианой Нефедовой Адвокат Дианы Андрей Лепехин уточнил, что расследование ведется по части 1 статьи 207. При этом ни он, ни его клиентка не знают наверняка, о каких постах идет речь. Ее право знать, в чем она подозревается, фактически нарушено, — прокомментировал 74.

«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»

И только потом, если человек не выполнил требование, ему назначат штраф. Это может быть расценено как участие в деятельности такой организации и карается по статье 20. Гражданам придется заплатить 5—15 тысяч рублей, должностным лицам — 20—50 тысяч рублей, компаниям — 50—100 тысяч рублей. Также запрещено публиковать или цитировать материалы, признанные судом экстремистскими. Статьей 20. Нельзя упоминать в СМИ нежелательные, экстремистские, террористические организации, а также иноагентов без указания на их статус. За это в статье 13. Перечень экстремистских материалов, нежелательных организаций и иностранных агентов размещен на сайте Минюста. Запрещено пропагандировать или публично демонстрировать нацистскую символику.

Человек не помнит ничего без информации. Поэтому, когда создаются фейки и манипуляции, на этом и играют. Сначала в нашу голову загружается эмоция и человек не знает, что происходит: страх, гнев, ненависть, зависть, все эти эмоции проходят через нас и в этот момент отключается логическое мышление. После этого в предоставляемой информации включается логический фактор, который должен что-то объяснить аудитории, ну а потом снова добивание эмоциями. Примерно таким образом работает манипуляция. К примеру, в XIX веке Англия распространяла достаточно много фейков про царскую Россию о том, что русские очень грозные, большие медведи, и весь мир сплотился чтобы защититься от России.

Также Владимир Ленин на протяжении многих лет использовал газету, в которой высмеивался царь, церковь и зажиточные крестьяне. Все они были главными врагами тогдашнего социалистического строя. И удивительно, но люди поднялись за идеалы, не зная о том, что все это является маркетинговой цепочкой, которая создана для того, чтобы привести людей к определенным действиям. Маркетинг работает всегда безотказно, особенно если говорить про эмоции.

Пресс Мем. Анекдот про пресс. Требуется юрисконсульт. Импланты кубики пресса dava. Дава новый пресс. Гончаренко плакат в Полтаве на Москву. Радаев и Исаев. Радаев Саратов. Радаев смешной Саратов. Кубики давы. Операция на кубики пресса. Импланты кубики пресса. Давай пресс. ТВЦ дело Фантомаса. Полотенце для фитнеса.

Приглашаем добавить новость,статью или пресс-релиз — можно бесплатно и навсегда! Тысячи страниц с новой информацией в одном месте! Новости блога и его участников. Бесплатное участие и размещение текстов!

Продолжать ли писать пресс-релизы? Отвечает медиаанализ

В причинах злободневности вопроса разбирался портал iz. Первая касается наказания за возбуждение ненависти или вражды и унижение человеческого достоинства в СМИ и интернете. Во второй оговариваются санкции за то же самое, если есть дополнительные обстоятельства вроде угрозы применения насилия. Шаргунов и Журавлев считают, что статью следует «ужать», убрав слова про СМИ и интернет. По сути, в их версии остается только вторая часть с максимальным наказанием до шести лет заключения. По мнению депутатов, одно лишь наличие признаков «использования СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей» недостаточно для обоснованности уголовного преследования.

К примеру, в ней говорится об унижении достоинства человека из-за его расы. При этом точное количество рас не установлено — всё зависит от конкретной теории. Тем не менее, несмотря на критику, понятие расы сами Шаргунов и Журавлев из документа не убирают. Авторы инициативы также выступают за изменение Кодекса об административных правонарушениях. В нем, по плану депутатов, должна появиться новая статья, состав правонарушения в которой описывается так же, как в первой части 282-й статьи, которую парламентарии фактически убрали из УК.

Только наказание они предусмотрели другое — значительно более мягкое: штраф от 10 до 20 тыс. Верховный суд уже обозначил свою позицию по инициативе, отметив, что из-за исключения признака публичности область применения нормы только расширится. Отзыв ВС прилагается к пакету документов, внесенных в ГД. Дело в том, что, согласно думскому регламенту, поправки в УК должны вноситься с заключениями правительства и Верховного суда.

Журнал разбирается, кого нанять для ведения соцсетей и сколько стоит работа по продвижению бренда. Рассказываем, в чем разница между штатным SMM-менеджером, сотрудником на аутсорсе и маркетинговым агентством, а также какие задачи им можно доверить. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Валерия Ферцер 11 апреля 2024 ред.

На первый раз — предупреждение Генпрокуратура 26 января приняла решение о признании нежелательной на территории России деятельности иностранной неправительственной организации «Проект Медуза». Ранее интернет-издание «Медуза» было также признано в России иностранным агентом. В Генпрокуратуре уточнили, что действия этой организации представляют угрозу основам конституционного строя и безопасности страны. В интернете после этого появилась информация, что теперь за активную ссылку на материалы «Медузы» можно получить штраф. При этом якобы могут оштрафовать и за ссылку на старый материал, опубликованный несколько лет назад. По словам главы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна , это не так. Публикации «Медузы» действительно теперь являются материалами нежелательной организации, а значит, запрещается их распространение. Если кто-то разместит запрещенную информацию или ссылку на нее на своей странице или сайте, сначала пользователя попросят удалить эту публикацию, пояснил Александр Хинштейн. И только потом, если человек не выполнил требование, ему назначат штраф.

В частности, распространяемая путем репоста информация является предметом правового регулирования в следующих случаях: — репост в рекламных целях. Интернет-пользователи могут путем репостов распространять рекламу товаров, работ и услуг. К рекламе, распространяемой в репосте, применяются положения законодательства о рекламе. Кроме того, в случае распространения рекламы путем репоста на основании гражданско-правового договора в частности, договора об оказании рекламных услуг к такому договору применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации; — репост на основании договора нерекламного характера. Репосты могут размещаться в коммерческих целях, не связанных с рекламой например, продвижение интернет-блогера, популяризация интернет-ресурса и др. В этих случаях отношения между лицами, заключившими договор о распространении информации путем репостов, применяются общие положения части I Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положения части II этого кодекса, регулирующие соответствующий вид договоров; репост в целях распространения объектов интеллектуальных прав. Многие интернет-ресурсы и социальные сети предоставляют пользователям возможность включать в репосты в качестве вложений объекты интеллектуальных прав музыкальные произведения, произведения литературы, программы для ЭВМ и другие объекты, названные в пункте 1 статьи 1225 Гражданского кодекса Российской Федерации. В этих случаях к доведению объектов интеллектуальных прав до всеобщего сведения путем репоста применяются положения части IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Например, размещение произведения в Интернете путем репоста является способом использования произведения; — репост в целях продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.

Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи

Крузе утверждал, что репосты были сделаны в рамках опроса для дипломной работы. Российские суды начали выписывать штрафы за репосты «нежелательных» СМИ, сообщает «Медиазона». Суд оштрафовал петербуржца за репост новости нежелательной организации. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Репост – это понятие из блогосферы, которое в последнее время постепенно выходит за рамки блоггерской семантики. За цитирование и перепост провокационной статьи или публикации могут привлечь к ответственности. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина.

«Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»

Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Бубон уточнил, что поводом для возбуждения дела мог стать репост публикации о событиях в Буче в Telegram-канале Мингазова «Хабаровская Мингазета». В этой статье мы подробно рассмотрим, как сделать репост новости в социальной сети Вконтакте. Свободная Пресса — общественно-политическое интернет-издание, основанное в декабре 2008 года.

Что такое репост и как правильно использовать этот инструмент

рассказываем в нашем материале. Пресса репост события. Нет московскому мусору. Репост не преступление. FBI поймали кота. ФБР поймала взломщика и дает ему шанс. Шарапов утверждает, что это уголовное дело стало первым, которое закрыли после частичной декриминализации статьи 282. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей.

«За репост о Буче». Арестован журналист Forbes

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Чёрт-те что творится, честное слово, но кажется, мигрантов у нас всё-же должно поубавиться. Уважаемые подписчики, если вам интересны материалы, делайте репосты в соцсетях, приглашайте знакомых, приходите и подписывайтесь на наш ТЕЛЕГРАМ , где ещё больше интересных материалов. Россия не резиновая, граждане таджики. У себя работайте и права качайте. Светлана Мещерякова А женщин и детей зачем везут?

Александр Летянин Спохватились! А те, что уже в России?

Ожидать в самое ближайшее время решения ВС по этому вопросу не следует, считает собеседник «Шторма». Вряд ли данная ситуация станет исключением», — предположила Кравченко. Обсуждение в СМИ планов по либерализации законодательства, сказала она, может быть связано с грядущими президентскими выборами, однако следует учитывать, что в последние годы власти не склонны снижать объемы преследования по антиэкстремистским статьям, как уголовным, так и административным: «Так, только в 2016 году было около двух тысяч случаев наказания людей за публикацию изображений нацистской символики, независимо от того, сопровождались ли такие публикации пропагандой нацизма».

Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст. Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст. Нужно ли заново маркировать репост? Все зависит от информации, которая содержится в материале, и целей его репоста. Когда сделан репост рекламного материала, ФАС будет оценивать, направлен ли он на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать. При этом неважно, оплачен ли он или были иные договоренности. Однако репост может быть сделан исключительно в информационных целях. Например, чтобы показать новую разработку или привести общие сведения.

На челябинку завели уголовное дело за репосты статей СМИ-иноагентов о событиях в Буче

Диктант Победы - 2024 | МБОУ «Малояушская СОШ» Вурнарского района Если суд признает, что публикация или репост свидетельствует об участии человека в экстремистском сообществе, то по статье 282.1 УК РФ последует штраф 300—600 тысяч, до четырех лет принудительных работ, а в тюрьму могут посадить на шесть лет.
Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой Российские пользователи Интернета рискуют быть привлечёнными к ответственности за публикации и репосты, сделанные много лет назад.
Новости Краснодара и Краснодарского края сегодня • ИА «ВК Пресс» Краснодар Что нельзя публиковать, размещать или ответственность за репост Андрей Суворов.

Из УК в КоАП

  • Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении
  • «Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу» | Москва | ФедералПресс
  • Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить
  • Пресс-релизы vs новости в соцсетях компании – как делать PR в 2023

Медиалогия открыла статистику лайков и репостов статей

Шарапов утверждает, что это уголовное дело стало первым, которое закрыли после частичной декриминализации статьи 282. Все самые актуальные новости Краснодарского края и Краснодара, яркие события, чрезвычайные происшествия, спорт, политика, полезная информация, интересные люди и мнения. Бесплатное размещение пресс-релизов, новостей, статей. Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». theme by akbilisim. Однако репост запрещенного материала, действительно, может причинить человеку неприятности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий