Автопроизводитель Porsche активно работает с линейкой Cayenne. Компания Porsche представила новые модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe, которые получили 680-сильную гибридную установку от модели Panamera. Porsche Cayenne Coupe Iii Рестайлинг, 2023. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем. Автопроизводитель Porsche активно работает с линейкой Cayenne.
Новости. Омск
Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька.
Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.
А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля.
Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона.
И что самое интересное, не надо быть мастером автоспорта, чтобы оседлать 550 сил и при этом остаться целым и невредимым Но как в анекдоте, не надо путать туризм и эмиграцию, так и здесь. Мечты и долгие полгода ожидания превратились в реальность, но спасибо хоть не в унылую Расскажу немного про эксплуатационные затраты и свои забавные визиты в официальный дилерский центр Покупая дорогую и к тому же явно премиальную игрушку, владелец как минимум надеется на то, в компании Порше отдают приоритеты высочайшим стандартам качества и внедряют только самые надежные инженерные решения, но есть нюансы! Гарантия 2 года, но категорически всем рекомендую докупать дополнительную гарантию, которая распространяется на основные узлы и агрегаты. Стоимость несущественна, и как показывает опыт более старших товарищей, легко окупится при первой серьезной поломке, а такие шансы достаточно велики. Началось все с забавных надписей на приборной панели о том, что ходовая часть неисправна. Как бы и ехать можно, но только не в Спорт-режиме, он просто не включался.
То работает, то не работает, в реальности помогал один проверенный способ — перезагрузка. Это очень удобно, каждый раз останавливаться и глушить, а потом заводить машину. Ошибка была плавающая, причем появлялась как правило при обильных снегопадах. Дилер поколдовал с заменой датчиков и ничего не помогло, но стоило только снегу растаять, как подобные сообщения перестали отвлекать внимание. Следующий звоночек прозвенел уже на 5. Машина стала дергаться в пробках, не всегда, но каждый раз с пугающей частотой и амплитудой. Заехал к дилеру, послушали, посмотрели, проблему не выявили.
В следующий раз получилось показать мастеру, что меня не устраивает, но при подключении к мозгам проблемы обнаружено не было. Предложили покататься еще. Доездил до полноценного ТО, само обслуживание посредственное, нет ни вкусного бесплатного кофе 1 чашка не в счет , нет бесплатного такси, никаких привилегий, только обязательства и минус еще 54. Но там хоть помимо масла и масляного фильтра, поменяли еще и фильтры воздушный с салонным Выдавая машину, проблему снова не обнаружили. Предложил написать письменный отказ, что они не видят никаких технических проблем и предпринять следующие шаги. Помогло, машину оставили еще на один день, потом еще на один, сказали, что были на связи с Германий и немецкие инженеры дистанционно пытались понять в чем дело. Разобрались, оказалось подвел их или меня кардан.
И по их словам это вообще нетипичная проблема для 3 поколения, так как он специально усилен под такую мощь. Если вдруг не в курсе, кардан как раз и передает крутящий момент от коробки к задним колесам.
Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя.
Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента. Это увеличение на 89 л.
Porsche выпустил 1-миллионный кроссовер Cayenne
Компания Porsche представила самый мощный Cayenne Turbo E-Hybrid 2024. Porsche Cayenne S 2023 год. 10 автомобилей на парковке возле ЖК «Манхэттен» в Челябинске протаранила на Porsche Cayenne пьяная 19-летняя девушка. Марине Черновой, владельцу партнерской программы сегодня ночью в Москве сожгли Porsche Cayenne. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.
Porsche сообщила о выпуске миллионного Porsche Cayenne
Визуально «платиновый» Porsche Cayenne отличается от стандартной модели глянцевыми черными вставками, 20-дюймовыми колесными дисками RS Spyder, а также специальными накладками на пороги с названием спецверсии. В Петербурге Porsche Cayenne мчался по разведенному мосту и протаранил его крылья. Видео поврежденной иномарки опубликовал Telegram-канал «Mash на Мойке». В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. Мужчина двигался по встречной полосе и поздно заметил, что разведенный мост еще не до конца сошелся. В Санкт-Петербурге черный Porsche Cayenne пытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Водителя авто не остановил красный сигнал светофора, в результате чего он протаранил опускающиеся крылья моста.
Компания молодежи на Porsche Cayenne разбилась в ДТП с фурой под Волгоградом
Информация о скором появлении второго поколения Bugatti Veyron, оказалась не совсем достоверной. На самом деле, вместо текущего поколения Veyron появится новый гиперкар с другим названием. По сообщению западных автомобильных изданий, новинка получит имя в честь гонщика Луи Александра Чирона — Bugatti Chiron.
Модель установила новый стандарт по динамике, управляемости и престижу для сегмента кроссоверов. Даже скептики, критиковавшие Porsche за отказ от идеологии по выпуску только спорткаров, быстро признали, что именно Cayenne позволил компании продолжить совершенствовать 911-й. В 2010 году появился Cayenne второго поколения, в 2017-м — третьего. В 2019-м в линейку была впервые добавлена вторая разновидность кузова — Cayenne Coupe. Миллионный Porsche Cayenne.
В конце прошлого века Porsche совместно с Volkswagen начали трудиться над «проектом Колорадо», в рамках которого вели совместную разработку кроссоверов Cayenne и Touareg первого поколения. Представленный на автосалоне в Париже 2002 года Cayenne моментально стал успешным. Он быстро превзошел 911-й по продажам.
Модель установила новый стандарт по динамике, управляемости и престижу для сегмента кроссоверов. Даже скептики, критиковавшие Porsche за отказ от идеологии по выпуску только спорткаров, быстро признали, что именно Cayenne позволил компании продолжить совершенствовать 911-й.
В то время этот тип автомобилей был особенно популярным в Северной Америке, крупнейшем для Porsche рынке.
Компания начала сотрудничать с Volkswagen, а их совместный проект, получивший название «Колорадо», в конечном счёте лег в основу моделей Cayenne и Touareg. Оба автомобиля начнут использовать общую платформу, но у каждого был собственный двигатель и настройки шасси. Производство Porsche Cayenne стартовало в августе 2002 года на заводе в Лейпциге.
Там выпускались первое и второе поколения внедорожников, и только с запуском третьего поколения в 2017 году компания перенесла всё производство в Братиславу, чтобы освободить в Лейпциге дополнительные мощности для Panamera и Macan. Первый Cayenne E1 изначально был доступен с двигателями V8 мощностью 340 л.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Dolomite Silver Metallic, Jet Black Metallic, Mahogany Metallic, Moonlight Blue Metallic, Quarzite Grey Metallic, White. Algarve Blue Metallic, Arctic Grey, Black, Carmine Red, Carrara White Metallic, Cashmere Beige Metallic, Chalk, Chromite Black Metallic, Dolomite Silver Metallic, Montego Blue Metallic, Quartzite Grey Metallic and White. Например, версия Cayenne S сменила турбомотор V6 объемом 2,9 литра на четырехлитровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 468 л. с и с 600 Н·м крутящего момента. Компания Porsche разбавит масштабное семейство Cayenne в России новой комплектацией Platinum Edition. Edmunds has 12 pictures of the 2023 Cayenne in our 2023 Porsche Cayenne photo gallery.