Под ним подразумевалась ударная беспилотная подводная лодка с термоядерным боеприпасом мощностью в несколько десятков мегатонн. подлодка в любой момент может появиться там, где ее не ждут. Атомная подводная лодка К-3 «Ленинский комсомол» (АПЛ К-3)— легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота. Большая дизель-электрическая подводная лодка «Можайск» проекта 636, которая находится на стадии строительства на Адмиралтейских верфях для Тихоокеанского флота России, успешно выполнила глубоководное погружение в Балтийском море в рамках заводских испытаний. Объявление о продаже подводной лодки «Бентос», размещенное 12 декабря на популярной торговой интернет-платформе, — просто глупая шутка.
Северный флот провёл учебный пуск ракеты с атомной подлодки из Баренцева моря
Подводная Лодка – последние новости | Все новости по тегу: «подводная лодка». |
Дрон Апокалипсиса, или «Кузькина мать» у побережья Америки | СМИ: подводная лодка «Краснодар» отправится на боевое дежурство в Сирию. |
Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России | Подводные лодки сегодня — Атомная подлодка Северного флота «Казань» выполнила ракетную стрельбу «Калибром». |
Крушение подлодки «Курск». Правда спустя 22 года. Виновато НАТО? - YouTube | Главная» Новости» Подлодка титан новости. |
подводная лодка
Прототип первой российской подводной лодки спустили на воду 300 лет назад. Две атомные подлодки "Александр III" и "Красноярск" переданы ВМФ России Две атомные подводные лодки — стратегическая "Александр III" и многоцелевая "Красноярск" — переданы ВМФ России, сообщил РИА Новости источник в военно-промышленном комплексе."Подписаны. В США приостановлено строительство подводной лодки нового поколения.
Подводная лодка «Бентос» продолжит служить Севастополю
Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва | Российская атомная подводная лодка проекта «Ясень» незаметно подошла к побережью Великобритании. |
Трагедия в Баренцевом море. Факты | Подводная лодка всплыла в районе губы Ура на границе Мотовского и Кольского заливов. |
Последний романтик атомоходов второго поколения. Часть сорок третья | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Какой урок получил ЧФ в результате СВО | Последние новости. |
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
новости. великобритания. атомная подводная лодка. Атомная подводная лодка «Комсомолец» была сверходорогим и сверхсекретным аппаратом — это одна из причин, по которым Советский Союз не стал обращаться за помощью к Норвегии для спасения моряков. Группа посвящена подводному флоту России,его подводным лодкам,экипажам,корабелам,которые проектировали и строили наш подплав.А так же всем кто им интересуется,и кому небезразлична его судьба. новости. великобритания. атомная подводная лодка. Атомная подводная лодка США столкнулась с неизвестным объектом в Южно-Китайском море. поиск по новостям.
Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
Подводная лодка «Можайск» зачислена в состав Тихоокеанского флота. В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями. Все новости по тегу: «подводная лодка». Главная» Новости» Уничтожение подводной лодки последние новости. Подводная лодка. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Канада рассматривает возможность использования атомных подводных лодок для защиты береговой линии в Арктике, заявил премьер-министр Канады Джастин Трюдо. Как поймать русскую подводную лодку.
Новости ВМФ
Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России, находящемся в Санкт-Петербурге. "Эта новая русская подводная лодка несёт самое совершенное оружие Судного дня", – отмечал американский обозреватель Питер Сучиу. В целом западные СМИ эмоционально реагировали на новость о создании подлодки "Белгород". Главная» Новости» Уничтожение подводной лодки последние новости. Подводная лодка всплыла в районе губы Ура на границе Мотовского и Кольского заливов.
Новости ВМФ
При прохождении вдоль берегов Норвегии всплыли на перископную глубину по плану учений, в которых участвовали при свертывании. Обеспечивали испытание гидроакустического оборудования надводных кораблей. Бывают случаи, что при изменении глубины, особенно при всплытии на перископную глубину, иностранная подводная лодка, которая иногда осуществляет слежение за К-452, как правило, в кормовых курсовых углах, подскакивает в точку потери контакта, и нам удается ее обнаружить. Доклад акустика: — По пеленгу такому-то — одиночная цель. Предположительно, иностранная подводная лодка. Ничего нового. Предпринимаем соответствующие данной ситуации действия. Вдруг Владимир Кириллович приглашает меня к перископу, голос спокойный и довольный: — То-ова-арищ командир, посмотрите. Ну, думаю, сейчас увижу выдвижные устройства чужой подводной лодки. Никакого испуга или дискомфорта с его стороны не проявляется. Видно, этому исполину тоже стало интересно, что за чудовище появилось в его владениях.
Для корабельного боевого расчета утверждаю, что цель, предположительно, синий кит. Акустики приняли его за иностранную подводную лодку, поскольку в тот период часто при обнаружениях отмечали схожесть шумов лодок с шумами, которые издают морские обитатели. Характерно, что именно в данном районе подводные лодки дивизии нередко обнаруживали иностранные подводные лодки, которые появлялись из 30-мильной рыболовной зоны Норвегии, куда нашим лодкам вход запрещен. Нередко некоторые командиры подводных лодок каждое обнаружение и свои маневры при этом в отчетах и докладах старались использовать как возможность повышения результативности своего боевого похода. Со стороны этот неуклюжий «маневр» выглядел наивно. Среди командиров кораблей вообще вызывал усмешку. Но иногда «проходил» за успех.
В то же время используется лишь 2 мегаватта лазерной энергии, излучаемой через покрытие подводной лодки из оптических волокон, каждое из которых тоньше человеческого волоса», — продолжает The South China Morning Post. При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее.
Шума практически нет, так как нет механических шумов.
Отмечается, что после ЧП индийские специалисты выполнили ремонт обоих корпусов АПЛ, по завершении которого она вернулась в Россию. Это было не первое происшествие на судне — 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний на АПЛ «Нерпа» в Японском море произошло чрезвычайное происшествие, повлекшее за собой гибель людей. В результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения ЛОХ в отсеки лодки стала поступать ядовитая смесь фреона и тетрахлорэтилена. Погибли 20 человек, еще 21 был госпитализирован с отравлением. Всего на борту АПЛ находились 208 человек.
Одежду в радиации выкидывали за борт и давали, что у них было, — рассказал в беседе с нами Лев Гаврилов. Источник: Наталья Бурухина Через некоторое время штаб дал приказ и остальным кораблям идти на помощь к терпящей бедствие атомной подлодке.
Под грифом «Секретно» В течение недели после возращения в госпитале скончались восемь человек — те, кто работал в реакторном отсеке. Некоторым сильно облученным морякам пересадили костный мозг и сделали переливание крови. Это их спасло, но до конца жизни они страдали от серьезных проблем со здоровьем. На руках Льва Гаврилова на всю жизнь сохранились следы той трагедии. После спасения его раз за разом отправляли отмывать руки, но ожоги от радиации никак не сходили. Они теперь не загорают — каждый аппарат получил облучение в тысячу рентген, а это смертельная доза, — рассказал нижегородец. Своих товарищей из реакторного отсека подводники вытаскивали голыми руками Источник: Наталья Бурухина Подводников, предотвративших ядерный взрыв ценой своих жизней, ждало не только долгое лечение, но и мучительные допросы. С моряков взяли подписку о неразглашении на 30 лет.
Умерших хоронили глубокой ночью в цинковых гробах. Остальным в целях секретности писали диагноз — астено-вегетативный синдром, проще говоря, невроз. Из-за этой записи в медкнижке некоторым морякам было тяжело вернуться к обычной жизни. И там была обязаловка, чтобы у инженера были права, а для этого нужно было пройти комиссию. Там посмотрели военный билет и сказали, что с таким диагнозом мне даже нечего в институте делать. Я, оказывается, псих ненормальный, — вспоминает Лев Гаврилов. Борьба за справедливость Позднее правительственная комиссия под руководством академика Анатолия Александрова, одного из основателей советской ядерной энергетики и фактического создателя К-19, признала, что у атомного реактора на подлодке имелся конструктивный недостаток. Действия подводников по ликвидации аварии были признаны правильными.
Многие из экипажа К-19, в том числе посмертно, получили ордена и медали. После случившегося моряки стали называть К-19 «Хиросимой», некоторые даже отказывались на ней служить. На К-19 Лев Анатольевич был электриком-оператором баллистических ракет Источник: Наталья Бурухина Как будет установлено позднее, причиной аварии в реакторе стали микротрещины, которые образовались во время сварочных работ на подлодке. При сварке нужно было положить термический коврик, чтобы искры не попадали на проходящий ниже трубопровод. Однако из-за тесноты рабочих мест этим правилом пренебрегали. Правда открылась лишь в начале 90-х — в газете вышла статья под названием «25 лет до Чернобыля» с воспоминаниями командира Николая Затеева. Так стало понятно, что гриф «Секретно» снят. Добиваться справедливости подводникам приходилось в том числе через суд.
Но здоровья на долгие разбирательства хватало не всем. Но у меня сил не хватало судиться, поэтому по минимуму выплатили. А Разумов еще один член экипажа К-19 из Нижнего Новгорода. Судьба «Хиросимы» После аварии 1961 года «Хиросиму» дезактивировали, заменили на ней реакторный отсек и вернули в строй. Но проклятье продолжало преследовать атомоход. И во время похода 1972-го подлодка унесла жизни еще 28 человек. В этот раз на К-19 лопнул трубопровод системы рулевого управления, масло протекло, и начался пожар. В 90-е подлодку всё же вывели из флота и утилизировали.
В память о ней сохранилась лишь рубка, которую выкупил один из бывших моряков, ставший позднее бизнесменом. Он установил ее в качестве памятника в Подмосковье. В 2002 году на экраны вышел голливудский фильм «К-19: оставляющая вдов». Режиссер Кэтрин Бигелоу рассказала историю аварии на советской подлодке, а роль нижегородского капитана Николая Затеева исполнил знаменитый актер Харрисон Форд. Как рассказал Лев Гаврилов, экипаж пригласили на премьеру в Москву.
Представлена российская подводная лодка «Тритон-2»
Известно, что ВМФ получит две атомные и три дизель-электрические подводные лодки. Кроме того, ОСК передала флоту новый корвет «Меркурий» и отремонтированный сторожевой корабль «Неустрашимый».
Длина судна составляет 172,5 метра, ширина - 23,16 метра, а высота достигает 11,58 метра. О том, как российская атомная подлодка «Дмитрий Донской» испытала межконтинентальную ракету «Булава», читайте здесь на kp.
В его состав входит в том числе одна АПЛ специального назначения, известная как "самая длинная атомная подлодка в мире", — и имя ей "Белгород". Этот корабль не только обладает поразительными размерами и впечатляющим водоизмещением, но и способен нести супероружие, которое может уничтожать прибрежные города и авианосные ударные группы, — это ядерная торпеда "Посейдон". Она представляет собой большую ударную АПЛ, специально предназначенную для нанесения ударов по авианосным группам противника.
Всего было построено 11 кораблей этого проекта, десять из которых до сих пор находятся на боевом дежурстве. Из-за экономических трудностей после распада Советского Союза строительство корабля шло очень медленно, и 16 мая 1994 года "Белгород" был исключен из состава ВМФ и законсервирован. Этот инцидент потряс мир и побудил Россию по-новому взглянуть на свой военно-морской флот. Было принято решение о возобновлении строительства "Белгорода" и о его модификации для выполнения "ряда специальных задач". Конструкторские особенности и эксплуатационные параметры "Белгорода"В ходе строительства и модификации длина "Белгорода" была увеличена с 154 до 184 метров, и по этому параметру он превзошел самую большую в мире подводную лодку проекта 941 "Акула" на 11 метров. Кроме того, "Белгород" примерно на 30 метров длиннее самой крупной американской стратегической АПЛ класса "Огайо". Мощность ядерной торпеды "Посейдон" трудно точно оценить.
Так как это оружие не проходило реальные ядерные испытания, мы можем располагать только теоретическими данными.
Если говорить о подводной лодке, то при её проектировании учли наработки не только советских ракетоносцев проекта 629, но и более поздних кораблей. Ракетный отсек расположен следом за рубкой, и, в целом, повторят компоновку большинства ракетных подводных лодок в мире. Более сложными здесь мы делаем допущение, но, вероятно, справедливое, так как этот путь прошли все страны, имеющие на вооружении субмарины с баллистическими ракетами был путь создания и испытаний ракет, которые предполагались ставить на подводные лодки. После создания ракеты и её автономных испытаний был построен специальный погружающийся стенд, имитирующий ракетный отсек субмарины.
Располагался он недалеко от северокорейского побережья. С помощью этого стенда отрабатывался подводный старт ракеты. На нескольких фотографиях западные аналитики опознали этот погружающийся стенд. Следующим этапом стало испытания ракеты на реальной подводной лодке. Для этой цели переоборудовали одну из новых подводных лодок класса «Sinpo», имеющей название «Герой 24 августа» и бортовой номер 824.
В увеличенной рубке находится одна шахта для баллистической ракеты, которую на Западе обозначают как KN-11. Первый пуск ракеты с этой субмарины состоялся 24 августа 2016 года. После успешных испытаний в сети появилось множество фотографий старта ракеты из-под воды и самой субмарины на фоне улыбающегося Ким Чен Ына. Тогда же появилась информация о якобы строительстве серии из 6-ти субмарин класса «Sinpo» с одной — тремя баллистическими ракетами KN-11. Корейцы выбрали самый простой вариант.
Правда, она подверглась существенной модернизации. У каждой субмарины есть прочный и легкие корпуса. В прочном корпусе находится всё оснащение субмарины и экипаж. Легкий корпус формируется вне прочного. Он нужен для обеспечения мореходности и снижения сопротивления набегающему потоку воды.
Между корпусами находятся балластные цистерны лодки.