Новости писатели детям

Детский писатель Лев Кассиль во время Великой Отечественной войны, в далеком 1943 году, стал инициатором праздника для детей, которому дал название Книжкины именины. Авторы делились секретами писательского мастерства с гостями, пели песни с детьми, рассказывали о совместной работе и многом другом. Ивановские писатели – детям 23 октября 2023 года в Доме на Крутицкой состоялась творческая встреча с руководителем ивановской писательской организации. • Об издательстве "Российский писатель" • Как издать книгу в "Российском писателе"? В течение всего дня в группе размещались видео с писателями Псковской области и были представлены детские песни на стихи псковских авторов в исполнении В. Рахмана и В.

Курские писатели - детям

самые актуальные и последние новости сегодня. 10 лет подряд Корней Чуковский лидирует в списке самых издаваемых детских писателей. В Центральной детской библиотеке прошел литературный час «Писатели – нижегородцы детям». Ивановские писатели – детям 23 октября 2023 года в Доме на Крутицкой состоялась творческая встреча с руководителем ивановской писательской организации. Писатели, благодаря осмысленным вопросам, любознательным, серьезным глазам, искренним чувствам детей, получили дополнительный заряд энергии.

В библиотеках Василеостровского района собрали он-лайн гайд по современным детским писателям

В детской библиотеке им. А.П. Гайдара для учащихся 3-х классов школ города прошло обсуждение произведений Аркадия Гайдара, любимого писателя советской детворы. Самые юные читатели посетившие библиотеку познакомились с весёлыми, добрыми стихами, рассказами и сказками саратовских детских писателей Михаила Муллина и Николая Леденцова. 5 октября в рамках работы клуба юных любителей чтения «Фантазеры», в Мясоедовской поселенческой библиотеке прошел обзор литературы «Современные писатели детям». детский писатель-иллюстратор, лауреат и дипломант, путешественница, любитель кота Жука, автор более 40 мастер-классов для больших и маленьких. Интерфакс: Самыми популярными детскими писателями стали Корней Чуковский, Джоан Роулинг и Холли Вебб. №3 для подростков 14 июня 2023 года в рамках краевого марафона «Литературное путешествие по краю» состоялся час кубанской литературы «Кубанские писатели – детям».

Детские писатели глазами детей

Писатели представили слушателям свои стихотворения. Московская областная организация Союза писателей России (МОО СПР) и издательство «Серебро Слов» сообщают об учреждении нового издания – литературного журнала для детей. Анна и Варвара Кендель, Станислав Востоков, Нина Дашевская и Ольга Дробот расскажут детям о мастерстве создания детских книг. В 2022 году в мероприятиях проекта «Уральские писатели – детям!» приняли участие 250 детей. Наш Союз был создан по инициативе детских писателей для развития детской литературы, популяризации чтения, поддержки всех тех, кто творит для детей и юношества – начинающих.

Вологодские писатели - детям

Произведения детских писателей и поэтов народов Севера: Огдо Аксеновой, Юрия Рытхэу, Владимира Санги, Дмитрия Нагищкина и др. познакомят читателей с их творчеством и. В жюри пригласили детских писателей, членов Союза детских и юношеских писателей Аллу Лихачеву, Александру Хворост и Анастасию Хачатурову. Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, на нашей выставке «Современные писатели – современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. Новости Мультимедиа.

Чуковский и Роулинг остаются самыми популярными детскими писателями в России

Новости Электронная библиотека «Писатели Чувашии — детям» пополнилась аудиозаписями, мультфильмами и кроссвордами Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека продолжает работу по наполнению электронной библиотеки «Писатели Чувашии — детям». Напомним, что она была создана на средства гранта Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства в 2020 году. В ней представлены лучшие произведения для детей из литературного наследия Чувашской Республики.

Гарибовой автор Т.

Русишвили, студентов и преподавателей Смоленского государственного института искусств — и надеется на дальнейшее творческое сотрудничество.

Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для детей На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве. Кандидат должен иметь опубликованные написанные на русском языке поэтические произведения для детей в возрасте от нуля до одиннадцати лет. Объем произведений не менее 200 строк. Вознаграждение в номинации: 1 500 000 рублей Номинация Лучшее поэтическое произведение для подростков На соискание Национальной премии в Номинации в качестве кандидата может быть представлен как один Писатель, так и несколько Писателей, создавших произведение в соавторстве. Кандидат должен иметь опубликованные написанные на русском языке поэтические произведения для подростков в возрасте от двенадцати до семнадцати лет.

В НЭБ. Дети можно не только посмотреть на красивые обложки, как в музее, но и получить опыт личного прочтения изданий для детей и о детях, вышедших в свет за последние четыре века, сравнить стили, образы, подходы к оформлению, и тем самым приобщиться к живой истории русской детской литературы. Дети есть возможность найти нужные книги и журналы, зная только фамилию и имя автора, либо год издания, либо издательство и даже найти по художнику-иллюстратору или переводчику.

В электронном ресурсе собраны такие коллекции: Азбуки, буквари, прописи. Круглый год. Книги-календари и альманахи для детей.

Писатели-детям

Любовь безграничная. Как море. Любовь вездесущая. Как эпидемия ветрянки или гриппа. Любовь такая, что автор вынужден в качестве предисловия оставить предупреждение: «Читайте эту книжку очень осторожно. Каждому герою автор дает право голоса, они говорят стихами о своих чувствах. Говорят просто и искренне, как будто рассказывают о себе своим верным друзьям. А иллюстрации художницы Марии Якушиной, напоминающие быстрые рисунки в тетрадке во время уроков, создают атмосферу детства. Поэтому мне очень хотелось, чтобы мои иллюстрации поддержали текст и где-то, может быть, дополнили его моими личными впечатлениями и воспоминаниями о детстве». Книжный мир Марии Бершадской — живой, настоящий, и его нужно не только увидеть и услышать, но и прочувствовать, тогда все встает на свои места. Хочется, чтоб они были вкусные, как пирожки, и детям хотелось еще.

Ну а если с этими историями дети «проглотят» какую-нибудь мысль - например, о том, что люди могут быть очень разными, что МОЖНО быть чудаком, ни на кого не похожим, - то это, конечно, здорово! Первая книга «Световая азбука. Две сестры, два ветра» вышла в издательстве «Новое литературное обозрение» в 2005 году - тогда же она получила премию «Триумф» и вошла в шорт-листы премий «Дебют» и «Заветная мечта». Две следующие ее книги повестей «Мороженое в вафельных стаканчиках» 2013 и «Ты идешь по ковру» 2016 — настоящие находки для любой детской библиотеки. Книга «Мороженое в вафельных стаканчиках» включает в себя три повести: «Мороженое в вафельных стаканчиках» - об отношениях в многодетной семье; «Школа на Спичке» - о переходе одной девочки в новую школу, а также о том, что такое предательство; «Место празднику» - трогательный рассказ о первой любви. В сборник «Ты идешь по ковру», художником которого является Дарья Мартынова, вошла повесть «Ты идешь по ковру» - человечная история о дружбе и о том, что взросление - всегда испытание для дружеских чувств, и «Несколько кадров для дедушки» - проникновенная повесть об умении выражать любовь к своим близким и страхе их потерять. Сравнительно недавно у Марии вышла еще одна книга «Маяк — смотри! Главную героиню Эльзу мы встречаем на маяке в день, когда ее отец Эдвин покидает остров. Он плывет помочь новому знакомому, а девочка остается со своим ручным волком по кличке Кулик-Сорока. В результате автор приводит к маяку одинокой Эльзы новых героев и даже давно потерянных родственников.

Они даруют девочке поддержку, а читателю — веру в людей. И казалось бы, по жанру это — сказка, но при всей легкости повествования проза Марии Ботевой становится вполне себе серьезным разговором о самом насущном. Занимая в диалоге со своим читателем стороннюю позицию наблюдателя, Мария, так или иначе, расставляет свои точки и запятые там, где это необходимо. Эдуард Веркин род. Его сборник «Большая книга приключений для мальчиков 2008 — одна из лучших историй, рассказывающих о приключениях современных мальчишек - Генки, Витьки и Жмуркина. Хотя приключения — не центральная тема этого писателя. Большую часть его книжного наследия занимает детская фантастика. Первая книга в этом жанре - «Пятно кровавой луны» 2004 , детские ужасы. Затем появился цикл «Хроника Страны Мечты» - детское фэнтези о нереальном мире, ставшем вдруг реальностью. В настоящее время в цикл входят три романа: «Место Снов» 2006 , «Пчелиный волк» 2007 и «Кошки ходят поперек» 2007.

В 2008 г. Я пишу для подростков и для взрослых, о проблемах, с которыми человек начинает сталкиваться лет с двенадцати, и, наверное, потом в том или ином виде сталкивается большую часть жизни. Например, книги из белой «акварельной» серии — «Герда», «Кусатель ворон», «Через сто лет», «Друг апрель» вполне читаются и взрослыми». Эдуард Веркин Действительно, роман «Герда» 2014 представляет нам историю взросления, которое часто происходит потому, что обстоятельства так сложились и приходится принимать решение. Это - история любви, хотя здесь нет прямых описаний этого чувства; история чуда, у которого иногда бывает темная изнанка; история выбора - дороги, друзей, судьбы. Роман «Друг-апрель» 2011 воссоздает становление личности, переживание героем первой любви, его упрямую борьбу с обстоятельствами и «непреложными законами жизни». Книга вошла вошло в список выдающихся книг мира «Белые вороны-2012», составляемый Мюнхенской международной детской библиотекой, а также стало победителем конкурса им. Михалкова на лучшее произведение для подростков. Еще одна награда автора - первое место в номинации «За лучшее произведение в жанре научной фантастики или фэнтези» Национальной детской литературной премии «Заветная мечта» за роман «Место снов». Также Эдуард - лауреат премии «Книгуру», премии им.

Крапивина, славянского литературного форума «Золотой Витязь», премии им. Очень интересной является книга писателя «Облачный полк» 2014 г. Она покорила своих читателей: именно подростки отдали этой книге первое место на Всероссийском конкурсе на лучшее литературное произведение для детей и юношества «Книгуру». Импонируют отсутствие «геройства», простота, недосказанность, обыденность войны, воссозданные в этой книге. Перед глазами предстают герои: Димка, потерявший семью в первые дни войны, взявший в руки оружие и мечтающий открыть, наконец, счет убитым фрицам; дерзкий Саныч, заговоренный цыганкой от пули и фотокадра, болтун и боец от бога, боящийся всего трех вещей - предательства, топтуна из бабкиных сказок и строгой девушки Алевтины; Ковалец, заботливо приглаживающий волосы франтовской расческой, но смелый и отчаянный воин. Или Шурик по кличке Щурый, мечтающий получить, наконец, свой первый пистолет... Двадцатый век закрыл свои двери, унес с собой миллионы жизней. Но сквозь пороховой дым смотрят на нас и Саныч, и Ковалец, и Алька и многие другие. Кто они? Облачный полк.

Герои и простые люди. А книга — это история о долге и мужестве жить. Для меня война однозначна - в сорок пятом году мы победили Великое Зло. Добро и правда были, безусловно, на нашей стороне.

Вот потому, наверное, что я и писатель, и редактор, конкуренции я не боюсь. Как проходили ваши мастерские? На что обращалось особое внимание? Елена Усачёва: Главное в работе писателя — начитанность, ощущение того течения, что несет тебя по бурной реке литературы. Многие начинающие писатели видят только себя и свое творчество.

Для роста надо оглянуться. Вот этот горизонт мы и пытались давать молодым. Елена Нестерина: Мы попытались погрузить участников нашей мастерской в обстоятельства, приближенные к реальным. На каждой встрече мы воссоздавали модель того, как работает издательский редактор с автором — как предлагает ему доработать тот или иной фрагмент, как совместными усилиями автор и редактор ищут наиболее точный эпитет, весомое описание, имя персонажу — всё, что потребуется! Начинающие писатели попадали в ситуацию, когда они переделывают сюжетно-композиционную конструкцию, «докручивают» всю историю, доводя её до убедительного звучания. Дали возможность побывать в ситуации, когда автор выслушивает критику своего текста — и, что важно, критику рабочую. Это принципиально важный момент: опытный редактор знает, как, не обидев автора, текст которого он взял в работу и готовит к публикации, «встряхнуть» его, заставить посмотреть на свой текст со стороны, Некоторым авторам очень не хватает того, чтобы кто-то дал им волшебного творческого пенделя — и они уже дальше сами летели вперёд, расправляя крылья, мужая, крепчая и вдохновляясь по пути. Исходя из Вашего опыта работы с начинающими авторами, можете ли Вы сказать, повторяются ли темы, идеи, сюжеты в произведениях начинающих авторов? Удивили ли Вас тексты участников семинара?

Если да, то что было самым интересным, на Ваш взгляд? Елена Усачёва: Все авторы разные, я ни разу не встречала повторяющихся сюжетов. Но все и всегда допускают одну ошибку — они не читают современную детскую литературу, у них не выработана писательская мышца, а от этого начинает сбоить вся конструкция. Насколько было удобно работать мастерам вдвоём? Елена Нестерина: Мне было очень удобно. Елена Усачёва — харизматичный рассказчик, она увлекала, очаровывала, пробуждала у студийцев воображение и творческую активность. А затем вступала я — как редактор. Со своим редакторским набором мелких инструментов и приёмчиков.

Среди выпускаемых изданий появилось много книг для детей, новых интересных авторов. На стеллажах библиотеки, как правило, дети ищут глазами имена, рекомендованные родителями: спрашивают Носова и Заходера, Булгакова и Лондона, Линдгрен и Волкова, но ребёнку - читателю необходим свежий воздух новой книги о современной жизни. Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, на нашей выставке «Современные писатели - современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. Нельзя не признать, что часто именно современные подростковые книги помогают ребятам найти выход из сложной ситуации, определиться с выбором той или иной профессии, подсказывают, какие шаги сделать для того, чтобы разрешить конфликты с родителями, учителями, друзьями. Ребятам максимально близки образы, создаваемые авторами - современниками.

А сказки и легенды о крае пробуждают лучшие человеческие качества: любовь к Родине, патриотизм, интерес к истории родного края. Рассказ библиотекаря сопровождался мультимедийной презентацией. Юные читатели с удовольствием слушали стихи кубанских поэтов, отгадывали загадки, участвовали в игре «Доскажи словечко». Читая стихи, рассказы, сказки кубанских писателей и поэтов, ребята лучше узнают свой двор, друзей, семью и благодаря этому еще больше полюбят свою малую родину. В завершение проведенного мероприятия ребята с удовольствием посмотрели серию мультфильмов сказки казаков.

Презентация книг из серии «Брянские писатели — детям»

Встретятся в сказках и старые знакомые — Колобок, волк и гуси, с закрученным сюжетом истории наполненные шутками и смыслом. Читайте замечательную книжку, наслаждайтесь юмором и получайте море позитива.

Ребята с большим интересом просматривали выставленную литературу, задавали вопросы, рассказывали о своих любимых книжках. В заключение мероприятия состоялся обзор книги русской писательницы Марины Дружининой "Самые главные правила безопасности".

Для чего в школе помогали отстающим, если есть репетиторы? Но добрый юмор Носова, будь то рассказы про Мишку и Колю, приключения Незнайки или Вити Малеева, универсален, а озорные бесхитростные герои вызывают искреннюю симпатию. С чего начать: «Чучело», «Таня и Юстик», «Жизнь и приключения чудака». Но помимо грустной истории про школьного изгоя Лену Бессольцеву у писателя есть и другие, гораздо более светлые, но не менее серьезные книги, посвященные вечным подростковым темам: разбитой дружбе, первой любви, конфликтам с родителями и учителями. Очень люблю, когда дети смеются! Читая ее книги, нельзя с этим не согласиться. С чего начать: «Девочка, с которой ничего не случится», «Сто лет тому вперед», «Лиловый шар». Может, они ничего не будут читать?

Нилов Николай Вячеславович, председатель Совета по детской книге Союза писателей России «Современная детская литература, к сожалению, перестала выполнять свою важнейшую функцию — участие в формировании мировоззрения ребёнка. Воспитательное значение современной детской литературы — а она всегда была её главной функцией — сведено к минимуму. Детская книга уже не отвечает в нужной степени запросам детей о том, как им понимать окружающий мир, как им в нём нужно жить. Нам пора, для настоящего и будущего наших детей, начать разговор об издании высокохудожественной детской литературы, воспитывающей у читателей деятельные симпатии ко всему живому, отражающей лучшие стороны человеческой души, открывающей перед ребёнком высокие цели жизни». Федяева Татьяна Анатольевна, доктор филологических наук, профессор, член Совета по детской книге Союза писателей России.

Краткая информация

  • Названы победители Национальной премии в области детской и подростковой литературы
  • «Современные писатели детям»
  • журнал «Книжная Индустрия» | Новости
  • Час интересных книг «Современные писатели – детям»
  • Межпоселенческая центральная районная библиотека | Неделя детской книги - 2023

«Псковские писатели – детям»

Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — То, что читают современные дети, во многом зависит от того, что выбирают и покупают их родители. Разумеется, часть взрослых предпочитают безопасную, проверенную временем классику. Но, к счастью, сейчас появляется всё больше открытых родителей, которые прежде всего внимательны к своим детям, а также прислушиваются к рекомендациям профессионалов — издателей, критиков, библиотекарей. Благодаря этому круг чтения расширяется, там появляются новые имена. Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона»: — Если смотреть на цифры продаж по стране, то, конечно, классику берут больше.

Родители стремятся купить то, что сами читали в детстве. Но часто эти книги современные дети воспринимают плохо, потому что многие реалии непонятны, темп жизни другой. Книги Астрид Линдгрен — исключение, они актуальны до сих пор. В «Белой вороне» выходила переписка Линдгрен и Сары Швардт «Ваши письма я храню под матрасом», речь-манифест «Нет насилию!

Но благодаря детским издательствам в России появилась качественная зарубежная литература, а уже на ней выросло новое поколение отечественных авторов, которые пишут о близких нам реалиях. Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — У нас ассортимент в основном состоит из современной литературы. Школьникам у нас чаще покупают ее. Дошкольникам и малышам, конечно, берут и классику, но всё равно покупают больше современных книг.

Что сегодня происходит на рынке детской литературы? Спрос на детские книги растет или падает? Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»: — Сейчас о рынке детской литературы говорить бесполезно: мы находимся в общей катастрофе с потенциальной рецессией. Но до этого он год от года рос относительно рынка книг для взрослых.

Это был один из немногих сегментов книжного рынка, экономические показатели которого не падали. Несмотря на всю низкомаржинальность и сложность работы с новыми книгами, маленькие детские издательства за последние годы сумели так раскачать интерес к ним, что большие стали перекупать у них права на современные детские книжки, хотя раньше занимались только масслитом и советской классикой. Это говорит о том, что рынок все-таки рос и покупатель наконец заинтересовался детской литературой. А вот что будет дальше, совершенно непонятно.

Всё больше стало появляться новых русских авторов и художников. Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — Детская литература развивается очень активно. Книг, издательств, авторов становится больше. Уже почти нет незаполненных ниш в детской литературе, можно найти книгу практически на любую тему и возраст.

Если 10 лет назад на слуху у читателей были в основном имена зарубежных современных авторов, сейчас публикуется всё больше русских писателей, они становятся популярными, даже культовыми. Культура детского книгоиздания повышается: если 15 лет назад наши издатели покупали права на книги за рубежом, то сейчас они сами всё чаще продают права в Европу. Спрос на детские книги не падает, скорее, даже растет. Детские книги сложнее читать в электронном виде, в них важны иллюстрации, тактильность, интерактив.

Мне кажется, потребность в бумажных книгах люди утратят еще очень нескоро. Дарья Чилякова, куратор детского отдела магазина «Подписные издания»: — Детские книги с каждым днем стоят всё дороже бумага, стоимость печати и прав — всё это изначально в валюте , но в «Подписных» спрос на них не падает. Рынок детской литературы растет, выходит и прекрасное, но и стыдного тоже очень много. Прекрасное обычно случается в маленьких независимых издательствах: «Самокат» или «Поляндрия», «Белая ворона», «Лес рук», «Розовый жираф», «Нигма».

Бывает, конечно, и больше, но то, что в 150-миллионной стране книга считается успешной при тираже в 20 тысяч экземпляров, — это смехотворно. Главная причина такого разрыва в том, что советские книжки есть во всех списках литературы, о них знают все родители. А о новых книгах мало кто знает, несмотря на расцвет блогов и других родительских ресурсов. Главная проблема новой детской литературы — отсутствие информации о ней.

В России издатели вынуждены сами искать аудиторию, тогда как на Западе от них требуется только издать книгу — дальше ее уже подхватят обозреватели и пресса. The Guardian каждую неделю публикует большую подборку интересных детских книг. А в России нет ни одной национальной газеты, которая регулярно писала бы о новинках детской литературы. Дарья Чилякова, куратор детского отдела магазина «Подписные издания»: — Многие уверены, что вся хорошая детская литература осталась в СССР, но это неправда.

Хотя тут виноваты скорее издатели: гораздо надежнее с точки зрения прибыли напечатать что-то давно знакомое. Или купить права на книгу, которая уже завоевала читателей из других стран. Тем более что зачастую права на печать иностранных книг могут быть даже дешевле, чем издание новой книги с самого начала — текст, иллюстрации, верстка и прочее. А еще ведь неизвестно, будет ли она продаваться.

Оксана Фесенко, главный редактор издательства «Махаон»: — По опыту нашего издательства, современные книги для детей и книги нашего детства — это практически одна и та же литература. Тех авторов, которых мы читали в детстве, таких как Астрид Линдгрен и русскую классику, мы сейчас покупаем и своим детям, а бабушки и дедушки — внукам, поэтому состав детской литературы сильно не меняется. Современные авторы, безусловно, есть и появляются, но доля их книг не так велика. Дарина Якунина, издатель «Поляндрия» : — То, что читают современные дети, во многом зависит от того, что выбирают и покупают их родители.

Разумеется, часть взрослых предпочитают безопасную, проверенную временем классику. Но, к счастью, сейчас появляется всё больше открытых родителей, которые прежде всего внимательны к своим детям, а также прислушиваются к рекомендациям профессионалов — издателей, критиков, библиотекарей. Благодаря этому круг чтения расширяется, там появляются новые имена. Екатерина Дмитриева, контент-менеджер издательства «Белая ворона»: — Если смотреть на цифры продаж по стране, то, конечно, классику берут больше.

Родители стремятся купить то, что сами читали в детстве. Но часто эти книги современные дети воспринимают плохо, потому что многие реалии непонятны, темп жизни другой. Книги Астрид Линдгрен — исключение, они актуальны до сих пор. В «Белой вороне» выходила переписка Линдгрен и Сары Швардт «Ваши письма я храню под матрасом», речь-манифест «Нет насилию!

Но благодаря детским издательствам в России появилась качественная зарубежная литература, а уже на ней выросло новое поколение отечественных авторов, которые пишут о близких нам реалиях. Мария Зимина, основательница и директор книжного магазина «Чудетство»: — У нас ассортимент в основном состоит из современной литературы. Школьникам у нас чаще покупают ее. Дошкольникам и малышам, конечно, берут и классику, но всё равно покупают больше современных книг.

Что сегодня происходит на рынке детской литературы? Спрос на детские книги растет или падает? Мария Орлова, PR-директор издательства «Самокат»: — Сейчас о рынке детской литературы говорить бесполезно: мы находимся в общей катастрофе с потенциальной рецессией. Но до этого он год от года рос относительно рынка книг для взрослых.

Это был один из немногих сегментов книжного рынка, экономические показатели которого не падали.

Что рано или поздно их произведения дойдут до издателей и читателей. А если есть вера, то обретается надежда, вырастают крылья, усиливается желание творить, развиваться, работать над текстом так, как раньше даже не приходило в голову! Практикующие писатели, а также редакторы давно разработали приёмы и методы — и готовы делиться этими знаниями. По отзывам тех, кто принимал участие в мастерских, программа разработана на высоком уровне. Раз от раза ведя подготовку подобных проектов, АСПИР накапливал мощности, учитывал опыт предыдущего, систематизировал, видоизменял, улучшал — и итогом этого кропотливого труда стал действительно праздник — праздник радости общения, получения практических и теоретических знаний, вдохновения, веры в себя и свой успех. Учитывая важность новых тенденций медийного пространства, АСПИР пригласил поделиться секретами ведения успешного книжного блога Егора Апполонова, журналиста и автора популярного Telegram-канала.

Умению записывать подкасты обучала на своих мастер-классах автор подкаста «Писательский кофе» Русина Шихатова, бренд-менеджер «Редакции Елены Шубиной» Татьяна Стоянова рассказывала о том, какими способами можно вывести свою книгу и своё писательское имя на литературный Олимп, как добиться популярности. А ещё на Мастерских был семинар для начинающих детских писателей — его вели Елена Нестерина и Елена Усачёва. Детский писатель — продукт штучный. Хороший детский писатель на вес золота. Поэтому и отношение к тем, кто планирует развивать свою деятельность на ниве детской литературы, особое. А значит, требований и вопросов к ним много. Первый вопрос Елене Усачёвой: Вы неоднократно участвовали в проведении подобных мастерских.

Скажите, чем Вам запомнилось именно это мероприятие? Елена: Сибиряки чуть скуповаты на эмоции, строже, требовательней. Поэтому и разбор текстов, и реакция на оценку мастера была порой резковата. Но так и нужно. Через край хвалить — только портить, говорить по существу — о структуре, о формировании образа героя, о первой строке — все в дело. Пусть и не всегда приятно слышать о себе критику. Вопрос Елене Нестериной: А Вы, делясь своим опытом, писательскими секретами, навыками редактирования текста не боитесь, что таким образом выращиваете себе конкурентов?

Елена Нестерина: Мне часто задают этот вопрос. Думаю, у многих писателей есть вечный страх: а вдруг вот это произведение — моё последнее, вдруг я больше ничего не напишу?

На стеллажах библиотеки, как правило, дети ищут глазами имена, рекомендованные родителями: спрашивают Носова и Заходера, Булгакова и Лондона, Линдгрен и Волкова, но ребёнку - читателю необходим свежий воздух новой книги о современной жизни.

Чтобы не лишать детей первоклассного чтения, на нашей выставке «Современные писатели - современным детям» представлены книги современных писателей, пишущих для детей. Нельзя не признать, что часто именно современные подростковые книги помогают ребятам найти выход из сложной ситуации, определиться с выбором той или иной профессии, подсказывают, какие шаги сделать для того, чтобы разрешить конфликты с родителями, учителями, друзьями. Ребятам максимально близки образы, создаваемые авторами - современниками.

Для юных читателей в детской библиотеке «Знайка» на полке представлены детские детективы, серия книг «Ворона в сети; Заколдованное озеро; Угнанное пианино»: автор Наталья Кузнецова; а так же приключения «Пёс по имени Мани» автор Бодо Шефер; серия книг «Всемирный экспресс»: автор Анка Штурм; книга на реальных событиях «Я ем тишину ложками»: автор Майкл Финкель и другие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий