Павел Кадочников: стал легендой в кино, потерял сыновей в жизни, пережил предательство. В числе многочисленных работ Павла Кадочникова с 70-х годов особенно известны фильмы с его участием «Неоконченная пьеса для механического пианино» (режиссер Никита Михалков) и «Сибириада» (режиссер Андрей Кончаловский). РИА Новости, 1920, 16.09.2023.
Наталия Кадочникова о Павле Кадочникове
“У него трое детей, двое в Пензе и один — на Камчатке!”. Роковые роли кумира 50-х Павла Кадочникова | Павел Кадочников покоится на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга рядом с могилой сына Петра. |
Почему Никита Хрущёв запретил снимать в кино легендарного актёра Павла Кадочникова | Павел Кадочников в фильме "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона. |
"Подвиг разведчика" и судьба режиссёра
фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. А вот Павлу Кадочникову и это удалось в кинокартине "Иван Грозный", где он сыграл сразу 3 роли: сын Старицкой Владимир Андреевич, халдей в "Пещном действе" и Евстафий Колычев. Павел Кадочников умер на 73-м году жизни из-за острой сердечной недостаточности в городской больнице Ленинграда.
Боль и слава Кадочникова. Почему Хрущев лишил работы легендарного артиста
А Кадочников влюбился в брюнетку с режиссерского отделения — 18-летнюю Татьяну Никитину. К счастью, взаимно. Весной 31-го вечеринка закончилась для влюбленных страстной ночью. Утром девушка ждала предложения руки и сердца. Но мальчик логично заявил, что к семье не готов. Ссора была бурной, и парочка разбежалась. Однако в начале января 32-го года Кадочникову принесли весть — Никитина… родила от него сына Костю. И Паша помчался к бывшей возлюбленной. А замуж… не позвал. Взбешенная Никитина указала «предателю» на дверь. Отказалась от денег и запретила видеть сына.
Юноша не сильно расстроился: сам был еще ребенком — 16 лет. Отцом и мужем себя никак не ощущал. К тому же опять влюбился. В 18-летнюю коллегу по театру, строгую красавицу Розалию Котович. И вот ее уговаривал пойти в загс, как только начал ухаживать! Но девушка Пашу считала ловеласом, да и жених у нее был. Однако напористый Кадочников добился своего. Роза не только стала с ним встречаться, но и весной 34-го вышла замуж. Татьяна, узнав, взбесилась и подала… на «негодяя» в суд. Потребовала алименты «за три года, что этот гад сына не видел, и вперед».
Затерянный герой О передаче Благодаря появлению Павла Кадочникова в послевоенной картине "Подвиг разведчика" в советском кинематографе произошел переворот. До него положительными героями были люди из народа, люди тяжелого физического труда. Теперь над публикой главенствовал майор Федотов, хладнокровный и бесстрашный разведчик-диверсант.
Главные роли в фильмах "Повесть о настоящем человеке" и "Укротительница тигров" закрепили за Кадочниковым статус легенды. Подробная информация. В жизни артиста были и взлеты, и падения.
За что артиста негласно называли "совестью "Ленфильма"? Зачем актер ходил на протезах? Почему в начале 50-х семья лауреата Сталинской премии, народного любимца, голодала?
Незаурядные артистические способности Павла Кадочникова обнаружил руководитель театральной студии, который привел паренька к театральному режиссеру и педагогу Борису Зону. Прослушав Павла, Зон взял его на свой курс театрального техникума, который через полгода преобразовали в вуз. Получилось, что уже через полгода 15-летний Кадочников стал самым юным студентом Театрального института.
Павел, отличаясь от других бедных студентов невероятной элегантностью, ходил в бархатной жилетке и бабочке. Неудивительно, что в него были влюблены все однокурсницы, и некоторым он отвечал взаимностью... В 1935 году Кадочников становится артистом Ленинградского нового театра юного зрителя.
Спустя 3 года он снял музыкальную ленту «Снегурочка», а в 1984-м стал режиссером картины «Я тебя никогда не забуду». Последняя работа Кадочникова в качестве режиссера называлась «Серебряные струны», зрители увидели ее в 1987 году. Личная жизнь Павла Кадочникова девушки просто обожали. Он мог влюбить в себя кого угодно, ведь он обладал не только привлекательной внешностью, но и отличным голосом, который можно было слушать часами. Единственной девушкой, на которую не действовали его чары, была Розалия Котович, однокурсница. Все попытки Павла сблизиться с ней заканчивались провалом. Фото: Павел Кадочников и его жена Розалия Котович Все изменилось после выхода постановки «Снегурочка», в которой они оба были задействованы. Во время репетиций они немного сблизились, Розалия разрешила парню проводить ее домой, и после этого лед в отношениях растаял. Их любовь была сильной и взаимной, и вскоре привела молодых людей в ЗАГС.
Их семейный союз длился пятьдесят три года, они стали родителями сына Петра. Розалия так и не сделала карьеру актрисы, посвятив себя семье. Петр продолжил династию, и стал артистом. У них с отцом даже были совместные проекты. В 1981-м Петр отправился в отпуск в Прибалтику, и там погиб после падения с высокого дерева. Павел во всем винил себя, ведь он тоже должен был ехать с сыном, но из-за работы не смог вырваться. До того, как стать мужем Розалии, Кадочников имел отношения с Татьяной Никитиной. Женщина родила ему сына Константина и надеялась создать нормальную семью. Но Павел сказал, что сделал предложение Розалии, чем вызвал гнев Татьяны и запрет встречаться с сыном.
Женщина просто подала на алименты. Костя сам разыскал отца, когда ему было 14. Он тоже был артистом, пока в 1987-м не умер от инфаркта. Дочь Петра Кадочникова Наталья поведала прессе еще об одном интересном факте из личной жизни ее деда — внебрачном сыне Викторе, которого родила актриса из цыганского театра. Он уехал в Швецию, а его дочка Мария постоянно проживает в Калифорнии. Смерть Здоровье актера резко подкосили эти две смерти. Единственным утешением стала работа, которой он отдавал себя без остатка. В этот период он стал Героем соцтруда.
Главная женская роль досталась Людмиле Касаткиной , которая была очень красивой и талантливой актрисой, разбившей немало мужских сердец. Прошел слух, что во время съемок у них даже были отношения, Павел открылся в своих чувствах, и готов был уйти из семьи ради нее. Но Людмила была замужем, и не собиралась рушить свою семью, поэтому роман закончился практически не начавшись. После этой картины в Кадочникова влюбилась вся женская половина зрителей. Многочисленные поклонницы писали ему письма, которые мешками таскали домой почтальоны. Но творческая натура актера не могла довольствоваться только съемками в кино, он решил, что пора заняться чем-то еще, и с головой окунулся в режиссуру. Режиссура В 60-х годах Павла Кадочникова практически перестали звать в кино. Длительный перерыв закончился только в 1976-м, когда он снялся в картине Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино». А до этого он объездил с гастролями весь Союз, давая концерты. Если выпадала свободная минута, артист садился за мольберт, или сочинял стихи и прозу. Еще одним увлечением Кадочникова стала лепка и скульптура. В это время он и решил, что пора заняться режиссурой. Первый фильм «Музыканты одного полка» вышел в 1965-м. Павел стал исполнителем незначительной роли музыканта Чулковского. Спустя 3 года он снял музыкальную ленту «Снегурочка», а в 1984-м стал режиссером картины «Я тебя никогда не забуду». Последняя работа Кадочникова в качестве режиссера называлась «Серебряные струны», зрители увидели ее в 1987 году. Личная жизнь Павла Кадочникова девушки просто обожали. Он мог влюбить в себя кого угодно, ведь он обладал не только привлекательной внешностью, но и отличным голосом, который можно было слушать часами. Единственной девушкой, на которую не действовали его чары, была Розалия Котович, однокурсница. Все попытки Павла сблизиться с ней заканчивались провалом. Фото: Павел Кадочников и его жена Розалия Котович Все изменилось после выхода постановки «Снегурочка», в которой они оба были задействованы. Во время репетиций они немного сблизились, Розалия разрешила парню проводить ее домой, и после этого лед в отношениях растаял. Их любовь была сильной и взаимной, и вскоре привела молодых людей в ЗАГС. Их семейный союз длился пятьдесят три года, они стали родителями сына Петра. Розалия так и не сделала карьеру актрисы, посвятив себя семье. Петр продолжил династию, и стал артистом.
"Подвиг разведчика" и судьба режиссёра
2006 — Павел Кадочников (документальный, из цикла передач телеканала ДТВ «Как уходили кумиры»). Работы Павел Кадочников. Новые и лучшие картины. умер 2 мая 1988 г. Был режиссером фильмов: Я тебя никогда не забуду (1983), Серебряные струны (1987), Снегурочка. Знаменитым на всю страну Павел Кадочников стал в 1947 году после выхода фильма «Подвиг разведчика». Немного позднее после всего пережитого Павла Кадочникова все-таки начали приглашать в новые проекты.
Павел Кадочников. Затерянный герой
Павел Кадочников в фильме «Повести о настоящем человеке». Для Павла и Розалии Кадочниковых потеря их единственного совместного сына стала трагедией. Работы Павел Кадочников. Новые и лучшие картины. В 1965 Павел Кадочников стал народным артистом РСФСР, в 1979‑м – народным артистом Советского Союза.
От Настоящего человека до Вечного Деда. Судьба и роли Павла Кадочникова
Работы Павел Кадочников. Новые и лучшие картины. Гены Павла Кадочникова оказались сильными: его дети, внуки и правнуки связали жизнь с искусством. Павел Кадочников: стал легендой в кино, потерял сыновей в жизни, пережил предательство. Публикуем полную биографию Павла Кадочникова, байкера из фильма «Укротительница тигров».
Павел Кадочников: биография, фильмография, фото, личная жизнь
И старел — буквально с каждым днем. А Розалия Ивановна, после замужества ушедшая из профессии и всю свою жизнь посвятившая мужу и сыну, полностью замкнулась в себе. Это стало не единственным испытанием, обрушившимся на семью: как раз тогда супруга узнала, что у мужа есть сын от Шумской. Общаться с ним она Кадочникову запретила.
Испытания судьбы Кадр из фильма «Серебряные струны» 1987 г. Через три года, в 1984-м, от сердечного приступа скончался старший сын актера, Константин. Это стало еще одним ударом для Павла Петровича.
Близкие замечали, что он очень сдал, похудел, одна за другой на актера сыпались различные болячки. Отношения Розалии Ивановны с невесткой, вдовой Петра Кадочникова, всегда бывшие непростыми, обострились до предела. Большая, казавшаяся всем дружной, семья разрушилась.
Они разъехались — стараниями Павла Кадочникова невестка с дочерьми получила отдельную квартиру. Но старшая дочь, Наталья, вскоре вернулась жить к дедушке с бабушкой. Наталья Кадочникова продолжила династию, по стопам знаменитого деда пошел и один из ее сыновей.
Только вот Павел Петрович об этом узнать не успел. Его последней работой стал фильм «Серебряные струны», где Кадочников не только сыграл одну из ролей, но был режиссером-постановщиком и одним из сценаристов. Так как у Павла Петровича сильно упало зрение, была глаукома, сценарий он надиктовывал коллеге - тот как раз говорил, что хочет поступать на сценарный факультет.
Когда фильм вышел, в титрах стояли две фамилии — Кадочникова и его соавтора. А буквально через день Павел Петрович получил повестку в суд: соавтор заявил, что именно он является настоящим автором, а Кадочников украл у него идею и сценарий. Эта неприятная история, несомненно, сыграла свою роль.
В мае 1988 года Павел Кадочников скончался от острой сердечной недостаточности на 73-м году жизни в одной из больниц Ленинграда.
Чтобы понять, чей он сын, не нужно было ни слов, ни экспертиз: Костя оказался похож на своего отца как две капли воды. Надо отдать должное бабуле — она приняла его как родного. А когда мой папа, который в то время был еще совсем маленьким, спросил: «Почему Костя называет моего отца папой?
Павел Петрович очень переживал, что такие сведения негативно повлияют на детскую психику. Петруша проплакал весь день, но когда Костя снова пришел, бросился к нему с криком: «Я знаю, ты — мой брат! Как оказалось много позднее, у артиста был еще один внебрачный сын от цыганской артистки, однако с мальчиком Кадочников никакой связи не поддерживал и не признал его. Роковые смерти в семье Кадочниковых Практически вся мужская половина фамилии погибла в 1980-х.
Трагическую эстафету начал младший сын Петр, который скончался во время отдыха в Игналине. Но по трагической случайности в тот день он выбрал не березу, как обычно, а сосну, что и привело к драме. Береза в таких случаях гнется, а сосна сломалась — папа с высоты рухнул вниз и разбился. С многочисленными переломами и черепно-мозговой травмой, без сознания его привезли на скорой в местную клинику.
Через три дня, так и не придя в сознание, он умер», — цитирует слова Натальи «Бульвар Гордона». Жуткое известие настигло Павла Кадочникова на съемках «Проданный смех», однако он не стал откладывать съемки, попросил лишь принести ему бутылку коньяка.
Есть режиссеры, которые ради достижения цели, они, не учитывая психофизику актера, начинают его ломать.
И это очень потом тяжело, часто говорят актеры: «Ой, я после этой роли не могу…» И он всегда на образном языке каждого актера объяснял, что он хочет. Павлу Петровичу он по Старицкому говорил, что «Старицкий — это ребенок, он не играет ребенка, он умом ребенок. Павел Петрович, вы вспомните, каким вы были в детстве: как вы на мир смотрели, как вы двигались… Как только вы почувствуете и вытащите свои воспоминания, вот это и будет ваш Старицкий».
И у Павла Петровича, я считаю, получилось, потому что он там абсолютный ребенок, даже глаза ребенка… И вот, наверное, у Эйзенштенйа не было своего метода, он шел интуитивно, работал с актерами именно интуитивно. Поскольку от природы был психологом хорошим и очень любил актеров. Даже больше не в актерской области, а в человеческих отношениях, потому что Эйзенштейн Павлу Петровичу говорил, что «нет ничего выше человеческих отношений».
И Павел Петрович меня всегда этому учил, он всегда говорил, что «для меня — это было самое главное, чему я научился, потому что профессия актеров в расталкивании локтями, многие, образно говоря, ходят по трупам, чтобы добиться роли». И Павел Петрович говорил: «Я бы не стал ходить по трупам. Именно этому меня Эйзенштейн научил.
Беречь душевность и оставаться человеком в любой ситуации». Ну, наверное, это для профессии актера очень важно, я считаю. Борис Барнет.
Уже потом «Щит и меч» и Штирлиц, естественно… Для Павла Петровича это была знаковая картина, именно после нее бешеная слава, когда он проснулся и стал знаменит — вот это как раз этот фильм был. Я так думаю, что это было связано… что эта картина была очень нужна, нужен был образ героя. Страна была в разрухе, и, конечно, люди безмерно устали, были вымотаны, психологически подавлены.
И нужен был образ разведчика-героя, который вдохновлял на то, чтобы идти дальше. И Павел Петрович всегда говорил, что он любит этот фильм, потому что, пожалуй, на тот момент это было единственный фильм, где немцы не были показаны идиотами. И у него не было ощущения, что он играет в поддавки.
Он был очень благодарен Барнету, что он таким образом выстроил фильм. И, кстати говоря, Барнет же сыграл роль Кюна, и там даже момент был, когда он специально намочил себе глаза, чтоб у него глаза слезились, для пущей напряженности сцены, когда майор Федотов на него наставляет пистолет и говорит эту знаменитую фразу: «Вам никогда не поднять этого, генерал». И вот он садится, у него влажные глаза, и мы не понимаем: то ли он ошарашен от такой наглости, то ли до него что-то дошло, то ли он понимает, что проиграл.
Там очень много под-под-подтекстов, и они это выстраивали. И Павел Петрович говорил, что все было по ходу переделано, просто они, когда в процессе репетиции работали-работали-работали, они понимали, что нужно делать по-другому. Они полностью меняли все, естественно, с согласия автора.
Название было совершенно другое, название было «Подвиг останется незаметным». Момент: «Вы болван, Штюбинг! Придумка грассировать, когда он немец — он грассирует, когда он разведчик русский — он перестает грассировать.
Это вот тоже придумка Павла Петровича, потому что сейчас немецкая речь в фильмах: они переходят на немецкий и идет перевод. Тогда это не принято было делать. И очень много вот этих вот моментов режиссерских рождалось на площадке, то есть Барнет постоянно этим жил, но, приходя на площадку, он говорил: «Я тут всю ночь продумал.
Придумал сцену, а сейчас смотрю, нет, мы будем по-другому снимать». И прямо на площадке переделывал это. И им это нравилось.
Актеры подхватывали… там была команда актеров, которые импровизировали. А потом, Барнет приветствовал, когда актеры что-то приносили с собой, когда они приходили и говорили: «Слушайте, я всю ночь не спал. Я ходил, я думал над этой сценой… А вот давайте попробуем вот так».
Даже если Барнет был не согласен, он разрешал пробовать, несмотря на то, что пленка выдавалась в определенном количестве. И Барнет рисковал, иногда оправдано. И когда Сталину показали фильм на закрытом показе, он сказал: «Вот таким должен быть настоящий разведчик».
Произошло это так, поскольку Павел Петрович был человек, которому через себя надо каждую роль пропустить, он не играл, он именно проживал. Начали снимать фильм со сцены в лесу. И вот он ползал, ползал, ползал, но не получалось.
Не получалось, потому что чего-то не хватало, все время Столпер говорил: «Стоп! Не верю. Не получается».
А Алексей Петрович Маресьев, который присутствовал на этом процессе, говорил: «Слушайте, ну я-то полз 18 дней, а Кадочников уже третий месяц ползает. Дайте уже человеку отдых, что же это такое происходит…» Но никак было не добиться и Павел Петрович один раз сказал: «Дайте мне 10 минут». Он ушел в лес, нарыл шишек, причем не длинные, а кругленькие, как звездочки.
Он снял унты свои и насыпал туда эти шишки. Надел унты, встал и адская боль, все впилось. И он вот так вот, еле-еле передвигаясь, дошел до площадки.
Столпер увидел, сказал: «Так, быстро камеру готовим. Актер готов». У Павла Петровича слезы в глазах.
Начали снимать. Потом еще дубль, еще дубль, еще дубль. Смена закончена, он снимает унты свои, у него просто льется кровь.
Алексей Петрович Маресьев просто был в шоке, он говорил: «Павел, ну может, как-то по-другому что-то? Мне нужно научиться сидеть за штурвалом самолета, я хочу знать, как это. Мне нужно научиться ходить на протезах.
Мне нужно через эту боль пройти, чтобы понять, как и что переживает герой, чтобы это прожить». В результате это закончилось тем, что с одной ногой были большие проблемы, а с другой — она побаливала периодически, но вот одну удалось спасти, а вторую… видимо, большое напряжение на вены, потому что сцена, где она танцует, такая легкая, а он на протезах там танцует настоящих, то есть у него они привязаны, и он боль чувствует. И она, конечно, так она вошла в его жизнь, никогда его не отпускала его эта роль.
Она всю жизнь черпал силы из этой роли. Кстати, с Алексеем Петровичем Маресьевым они переписывались, встречались.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
"Подвиг разведчика" и судьба режиссёра
Немцы сначала хотят танцевать с невестой,но потом забывают о ней и женихе. Они увидят прислоненные карабин и винтовку жениха и невесты. Тут же всех жителей под расстрел. Невеста с женихом скрывается тут же.
А немцы,торопящиеся куда - то,вдруг передумали и побросали везде свои мотоциклы. Жених- тракторист,закрывает кричащую невесту в сарай и угоеяет мотоцикл. Тут же вылезают немцы в своих штнелях и отправляются в погоню на мотоцикле за женихом.
Но почему то не догонят его и он приезжает к танку. Танк все еще стоит чудищем в ветках. А лейтенант связался по отремонтированной радиостанции с каким то полковником и тот приказывает огня по немцам не открывать,тк.
Это днем то,после выступления Молотова по радио. Но полковник радио не слушает,приказы о введение черезвычайного военного положения по войскам приграничных округов не получал. И следуя указаниям полковника,лейтенант запрещает стрелять по немцам.
Эти мотоциклисты приводят с собой всю веселую компанию из деревни,во главе с офицером. А офицер этот,по всем внешним признакам узбек,казах или якут. Но никак не истинный ариец- немец.
К немцев оказываются с собой две пушки,по виду советские сорокопятки. И они стали стрелять из них по танку. А засевшие в нем морячок,тракторист и немец- изобретатель во главе с лейтенантом,на огонь не отвечают,даже из пулкмета.
Да,до этого,из этого пулемента тракторист,по заданию не умеющего стрелять из танка," лейтенанта- танкиста", расстреливает всех диверсантов в ватниках советских бойцов. Правда командир диверсантов убегает. Странно,их командира застрелил ранее слепой дед- лесник.
В ней рассказывалось о первой обороне Царицына в 1918 г. В послевоенные годы Павлу Кадочникову продолжали предлагать роли ключевых героев. Особенную популярность ему принесла военная драма «Подвиг разведчика», в которой он преобразился в майора Федотова. За эту работу он удостоился своей первой Сталинской премии. Начало», брак с Ольгой Сутуловой В следующем году Кадочников получил вторую Сталинскую премию за роль Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Интересен факт, что во время съемок актер постоянно носил протезы, чтобы как можно лучше изобразить своего персонажа. Не менее интересно и то, что настоящий Алексей Мересьев был восхищен отвагой Павла Кадочникова, отметив, что он больше него походит на настоящего героя. В 1950 г.
Поскольку Кадочников постоянно играл бесстрашных персонажей, он оказался заложником одного образа, вследствие чего становился все более малоинтересным для зрителя. Положение вещей изменилось через 4 года, когда Павел Петрович снялся в комедии «Укротительница тигров», принесшей ему новую волну популярности. Ходили слухи будто между ним и «укротительницей» Людмилой Касаткиной был роман, и что актер даже хотел ради нее уйти из семьи. Однако Людмила осталась верной своему супругу. В середине 60-х годов он решил заняться режиссерской деятельностью, желая достичь успеха и на этом поприще. Из сапог выливал кровь Работа над фильмов о Маресьеве далась актеру непросто. Чтобы почувствовать хоть малую толику боли, которую в реальности испытывал Маресьев, Кадочников набивал себе в сапоги шишки. В итоге после многочасовых съемок ноги кровоточили.
Но и на следующее утро актер вновь накладывал в сапоги шишки. Рассказывают, что, когда снималась сцена, где Маресьев впервые танцует на протезах, Кадочников еле превозмогал реальную боль. А после слов «Стоп! Каким был Алексей Маресьев Актер много лично общался с легендарным летчиком, обсуждал с ним роль. К слову, режиссер Александр Столпер, взявшись за экранизацию «Повести о настоящем человеке», сначала предложил главную роль самому Маресьеву. Но тот отказался. И тогда выбор пал на Кадочникова, чью кандидатуру Маресьев всецело одобрил. Отличительной чертой Кадочникова было то, что, какие бы ни были рискованные съемки, все трюки он выполнял сам.
Так, в фильме «Укротительница тигров» Кадочников сыграл мотогонщика, который выступал в цирке. Актеру пришлось парить на мотоцикле под куполом. Он выполнял этот трюк на уровне профессионального циркового артиста. Кадочников до конца жизни держал себя в прекрасной физической форме. Актер по жизни проповедовал принцип «в здоровом теле — здоровый дух». Занимался моржеванием. Зимой не просто окунался в прорубь, а увлекался подледным плаванием. Однажды, уплыв далеко от проруби, Павел Петрович заблудился и чуть не погиб подо льдом.
Его спасла выдержка. Он не запаниковал, когда начались судороги. И все-таки выплыл. Поединок с историей. Что правда, а что вымысел в рассказах о Маресьеве Подробнее Режиссура Уход в режиссуру был связан с еще одной причиной. В середине 60-х Павлу Кадочникову начало поступать все меньше предложений от кинорежиссеров. Только в 1976 г. В период затишья Кадочников писал картины, увлекался лепкой, а также писал литературные произведения.
Именно тогда он задумался о режиссерской карьере. В 1965 г. Спустя 3 года он представил фильм-сказку «Снегурочка», в которой сыграл царя Берендея. В 1984 г. В 1987 г. Кадочников представил свою последнюю работу — биографический фильм «Серебряные струны», в котором повествовалось о создателе первого российского инструментального оркестра Василии Андрееве.
В 1950 г. Поскольку Кадочников постоянно играл бесстрашных персонажей, он оказался заложником одного образа, вследствие чего становился все более малоинтересным для зрителя. Положение вещей изменилось через 4 года, когда Павел Петрович снялся в комедии «Укротительница тигров», принесшей ему новую волну популярности.
Ходили слухи будто между ним и «укротительницей» Людмилой Касаткиной был роман, и что актер даже хотел ради нее уйти из семьи. Однако Людмила осталась верной своему супругу. В середине 60-х годов он решил заняться режиссерской деятельностью, желая достичь успеха и на этом поприще. Работа на телевидении Петр Кадочников, личная жизнь которого по сей день остается загадкой для поклонников его творчества, уделял значительную часть времени работе по профессии, а конкретнее — роли ведущего на телевидении. Предложений касательно съемок в кино у артиста было откровенно немного. Поэтому он решил основать авторскую передачу под названием «Для тех, кто любит фильмы». Программа, в которой обсуждались новинки отечественного и зарубежного кино, пользовалась популярностью у зрителя. Именно в качестве ведущего Кадочников был известен широкой аудитории. Режиссура Уход в режиссуру был связан с еще одной причиной.
В середине 60-х Павлу Кадочникову начало поступать все меньше предложений от кинорежиссеров. Только в 1976 г. В период затишья Кадочников писал картины, увлекался лепкой, а также писал литературные произведения. Именно тогда он задумался о режиссерской карьере. Читайте также: Значение имени Андрей для мальчика, происхождение и полное толкование В 1965 г. Спустя 3 года он представил фильм-сказку «Снегурочка», в которой сыграл царя Берендея. В 1984 г. В 1987 г. Кадочников представил свою последнюю работу — биографический фильм «Серебряные струны», в котором повествовалось о создателе первого российского инструментального оркестра Василии Андрееве.
Фильмография[ ].
Вскоре учебному заведению был присвоен статус института. В это время биографии Кадочников заметно выделялся на фоне других сокурсников. Он следил за модой, носил бабочку и толстовку, а также исполнял неаполитанские песни, обращая на себя внимание многих девушек. Став дипломированным артистом, Павел начал работать в местном ТЮЗе.
Позже он стал одним из самых талантливых актеров города, вследствие чего ему доверяли играть совершенно различных персонажей. Любопытно, что когда Кадочникову едва исполнилось 20 лет, он уже преподавал технику речи в театральном училище. В статусе педагога он проработал около трех лет. Верная Розалия Высокого красавца Павла Кадочникова всю его творческую жизнь одолевали поклонницы. Предпринималось немало попыток разбить семью артиста. Но он оставался преданным супруге Розалии, с которой они были знакомы со времен театрального училища.
Розалия оберегала Кадочникова от бытовых проблем. Ограждала от назойливых друзей, которые услужливо подносили одну рюмку за другой. Те, кто бывал у актёра в гостях, вспоминали, что, когда время близилось к полуночи, Розалия могла сказать: «Дорогие гости, а не устали ли вы от хозяев? У пары был один общий сын, и еще они вместе воспитывали старшего сына Кадочникова, который родился у него в ранней молодости. Юноша пришел в дом артиста, когда ему было 14 лет. Розалия приняла его как родного.
Кадр из фильма «Подвиг разведчика» 1947 Фильмы На большом экране Павел Кадочников впервые появился в 1935 г. После этого он получал главные роли в патриотических лентах «Разгром Юденича» и «Яков Свердлов». К слову, в последней работе он перевоплотился сразу в 2-х персонажей — деревенского парня Леньку и писателя Максима Горького. В разгар Великой Отечественной войны 1941-1945 Кадочников снялся в историко-революционной киноэпопее «Оборона Царицына». В ней рассказывалось о первой обороне Царицына в 1918 г. В послевоенные годы Павлу Кадочникову продолжали предлагать роли ключевых героев.
Особенную популярность ему принесла военная драма «Подвиг разведчика», в которой он преобразился в майора Федотова.