Председатель Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Андрейченко Андрейченко в четвертый раз избрали спикером парламента Белоруссии.
Поинтересовались, как живут бывшие и нынешние депутаты
Коммунистическая партия Беларуси. В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Депутаты должны быть гражданами Беларуси в возрасте от 21 года. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков. В ведомстве обратили внимание на то, что порядок избрания был определен законом «О Национальном собрании Республики Беларусь», а также регламентов Палаты представителей. Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков.
В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал
С учетом предложенных в законопроекте мер по совершенствованию реализации инвестиционных проектов предусматриваются следующие основные механизмы реализации инвестиционных проектов с предоставлением льгот и преференций. Инвестиционный договор. Его планируется заключать для реализации преимущественно крупных инвестиционных проектов, которые будут соответствовать критерию минимального объема инвестиций. Для инвестиционного договора сохраняются ранее предоставляемые льготы в соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. Также устанавливаются новые льготы: освобождение от налога на прибыль от реализации товаров собственного производства, произведенных на созданных объектах недвижимого имущества, в течение 5 календарных лет после прекращения инвестиционного договора; гарантия от неблагоприятного изменения налогового законодательства для инвесторов в период действия инвестиционного договора, но не более 5 лет с даты регистрации договора; возможность возмещения инвестору затрат части затрат , связанных с созданием объектов их частей инфраструктуры магистральной инженерной, распределительной инженерной и транспортной и их благоустройством в пределах отдельных регионов, определенных Правительством. Специальный инвестиционный договор. Он представляет собой новый механизм, особый правовой режим инвестиционных договоров, предусматривающих реализацию инвестиционного проекта по организации производства на территории Республики Беларусь новой или усовершенствованной продукции с возможностью ее реализации в рамках государственных закупок с применением процедуры закупки из одного источника.
Специальный инвестиционный договор будет заключаться по конкурсу либо без его проведения в пределах отдельных регионов, определяемых Правительством. При использовании данного механизма устанавливается возможность государственной закупки из одного источника определенного объема товара наряду со льготами, предоставляемыми, как и при обычном инвестиционном договоре после завершения организации производства. Преференциальный инвестиционный проект. Этот механизм позволит фокусироваться на проектах, важных для конкретного региона. Облисполкомы наделяются правом определять исходя из перечня, установленного Правительством приоритетные виды деятельности секторы экономики , развитие которых наиболее важно для конкретного района и по которым возможна реализация рассматриваемых проектов без заключения инвестиционных договоров. Определяется, что преференциальный инвестиционный проект реализуется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем на основании решения исполкома соответствующего уровня за исключением Минского горисполкома.
Решение будет приниматься на основании предпроектной предынвестиционной документации. Наряду с этим, в законопроекте предусмотрены меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств и упорядочение подходов к оказанию государственной финансовой поддержки при реализации инвестиционных проектов: на системной основе предлагается внедрить механизм бюджетных трансфертов для компенсации части затрат по результатам реализации инвестиционного проекта. Порядок предоставления этих трансфертов будет определяться Правительством; закрепляются нормы, касающиеся условий оказания государственной финансовой поддержки в виде предоставления бюджетных займов, установленные Указом Президента Республики Беларусь от 23 марта 2016 г. В законопроекте также сохраняется право Главы государства устанавливать дополнительные льготы и иные меры поддержки для реализации инвестпроектов. В целом положения проекта Закона призваны стать действенным стимулом для повышения инвестиционной привлекательности страны, активизации инвестиций в производственный сектор, созданию условий для реализации крупномасштабных инвестиционных проектов, имеющих большое значение для Республики Беларусь, для более активного инвестирования в экономику регионов. Чеботарь также выступил с докладом о проекте Закона «Об изменении законов» по вопросам урегулирования неплатежеспособности содокладчик — член Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Машкаров А.
День информирования на тему: «О проекте закона Республики Беларусь «О Всебелорусском народном собрании» День информирования на тему: «О проекте закона Республики Беларусь «О Всебелорусском народном собрании» 24 ноября 2022 В Президентской библиотеке Республики Беларусь 24 ноября 2022 года в рамках идеологической работы состоялся Единый день информирования по плану Главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Минского городского исполнительного комитета. С докладом на тему: «О проекте закона Республики Беларусь «О Всебелорусском народном собрании» для сотрудников библиотеки выступил депутат, член Постоянной комиссии по международным делам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Сергей Александрович Сыранков. В ходе встречи депутат отметил, что в новом законопроекте будут чётко определены компетенции Всебелорусского народного собрания.
Решения ВНС являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, иные решения государственных органов и должностных лиц, противоречащие интересам национальной безопасности, за исключением актов судебных органов. ВНС проводится с 1996 г. Корни этой традиции лежат глубоко в истории страны. На народном вече на белорусских землях издревле решались самые сложные вопросы. Участие в нынешнем историческом для жизни страны ВНС примут более 1 160 делегатов, представляющих законодательную, исполнительную и судебную власти, местные советы депутатов, гражданское общество. На мероприятие также приглашены более 700 гостей.
Взятый изначально главой государства курс на социальную направленность государства, ориентацию на человека, его нравственное, духовное и материальное благополучие является и сейчас основным генеральным направлением работы правительства», — сказал Игорь Петришенко. В Беларуси традиционно обеспечивается сохранение социального вектора расходов государства. Читайте также:.
Директор НЦПИ Андрей Мательский выступил с докладом перед представителями Национального собрания
Как сообщалось, на должности председателя и его заместителя выдвигалось по одному кандидату. Голосование по избранию Президиума Всебелорусского народного собрания осуществлялось за либо против списка кандидатур в целом. Мы в социальных сетях:.
Как сообщалось, на должности председателя и его заместителя выдвигалось по одному кандидату.
Голосование по избранию Президиума Всебелорусского народного собрания осуществлялось за либо против списка кандидатур в целом. Мы в социальных сетях:.
Лукашенко избран председателем Всебелорусского народного собрания 24. Делегаты также выбрали членов Президиума ВНС в составе 13 человек. Ими стали: ректор Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники Вадим Богуш; генеральный директор предприятия "Витебскоблгаз" Александр Бранцевич; руководитель Аппарата Совета Министров Константин Бурак; делегат от гражданского общества Надежда Ермакова; председатель Гродненского облисполкома Владимир Караник; председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по законодательству Марина Ленчевская; директор Республиканского научно-практического центра онкологии и медицинской радиологии имени Н.
С 2010 года занял руководящую должность — стал главой областного управления КГБ по Могилевской области. А в апреле 2013-го — первым заместителем председателя КГБ. В 2019 году был назначен главой Администрации президента. На едином дне голосования в 2024 году избирался депутатом от Поставского избирательного округа Витебская область. В него входит и родной для Сергеенко Шарковщинский район. Новый состав Палаты представителей В начале заседания депутатов восьмого созыва глава ЦИК Игорь Карпенко рассказал о результатах единого дня голосования и составе нынешней палаты.
Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии
Палата представителей национального собрания Белоруссии приняла законопроект о приостановлении действия для республики Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). «Избраны все 110 депутатов палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва», — говорится в сообщении ЦИК. Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. Sputnik Беларусь.
В Минске проходит сессия Палаты представителей нового созыва
Администрация Президента Республики Беларусь. Игорь Сергеенко избран председателем Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва. По приглашению парламентария Анатолия Насени ученики и учителя средних школ города и района, представители Лунинецкой ГОС ДОСААФ посетили Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь. Знакомство и общение со всеми депутатами Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь произвели на меня огромное впечатление.
Андрейченко снова избран председателем Палаты представителей Национального собрания Беларуси
Организатором мероприятия выступил старший преподаватель кафедры политологии К. В мероприятии принимала участие Н. Антанович, заведующий кафедрой политологии.
Закреплены правовой статус делегата ВНС, его права и обязанности, основания прекращения его полномочий, в том числе досрочного. В целях правового обеспечения регулирования сферы взаимодействия государственных органов организаций и гражданского общества, консолидации усилий по реализации национальных интересов Республики Беларусь подготовлен и также принят в январе 2023 года проект Закона «Об основах гражданского общества». В первой половине 2022 года были приняты проекты законов по вопросам рынка ценных бумаг, ипотеки, государственно-частного партнерства, платежных систем и платежных услуг.
Они позволяют смягчить степень воздействия внешних санкций, сформировать новые механизмы управления экономикой, углубить интеграционные процессы в рамках ЕАЭС и Союзного государства. Новая редакция Кодекса Республики Беларусь о земле существенно упрощает решение многих житейских проблем, придает импульс развитию предпринимательства на селе, предоставляет местным властям дополнительные инструменты в работе с населением. Ряд положений проекта Закона и изменений, предусмотренных в Кодекс Республики Беларусь о земле, разработан в результате анализа обращений граждан и юридических лиц, предложений Советов депутатов и исполкомов разного уровня, на рассмотрение которых поступали вопросы землепользователей, касающиеся узаконения самовольного занятия земель, снятия ограничений по совершению сделок с земельными участками и осуществления их раздела, изменения целевого назначения земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, а также изменения целевого назначения земельных участков, предоставленных для строительства и обслуживания капитальных строений, до завершения их строительства. Принятые в 2022 году законопроекты о государственной службе, об обращениях граждан и юридических лиц послужат совершенствованию деятельности государственного механизма. Особым законопроектом для всего общества стал проект «Об амнистии в связи с Днем народного единства».
Была проведена очень серьезная работа. С участием широкого круга представителей различных ведомств и гражданского общества прошло его обсуждение в Овальном зале Палаты представителей. В конце года также приняты изменения в законы «О Национальном собрании Республики Беларусь», «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь». В целом, я основное внимание в своей работе уделял контролю за ходом разработки законопроектов в соответствии с планом законопроектной деятельности на 2022 год и их подготовки к рассмотрению в Овальном зале. Что касается международной деятельности, то мы видим стремление различных сил изолировать нас, перекрыть каналы общения.
Однако конфронтация — это не наш путь. Беларусь всегда готова к сотрудничеству на принципах конструктивного, равноправного и взаимоуважительного диалога. Мы, белорусские парламентарии, последовательно на всех международных площадках разъясняем своим коллегам нацеленность Беларуси на развитие торгово-экономического сотрудничества, ценность инструментов парламентской дипломатии, тупиковость и пагубность санкций для мировой экономики. Поэтому мы продолжаем широкое взаимодействие со всеми, продвигая миролюбивые внешнеполитические инициативы Главы белорусского государства. Серьезный задел сотрудничества имеется с Индией.
В качестве руководителя делегации Национального собрания Республики Беларусь по осуществлению контактов с Латиноамериканским парламентом я принял участие в XXXVI Генеральной ассамблее Латиноамериканского парламента, в котором белорусскому Парламенту предоставлен статус постоянного наблюдателя.
Сегодня в белорусском обществе существует огромный запрос на безопасность и стабильность. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Убежден, что эти ресурсы будут полезными в работе действующего состава депутатского корпуса», — выразил мнение Андрей Мательский.
Руководитель НЦПИ рассказал также о цифровизации нормотворческого процесса: «В рамках ГСПИ формируется единая цифровая среда взаимодействия между нормотворческими органами. В настоящее время Центр ведет работу по созданию автоматизированной информационной системы — АИС «Нормотворчество». Данная система сформирует единый цифровой коридор для всех нормотворческих органов и всех видов нормативных правовых актов.