Новости определите соотношение фенотипов у потомков

Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака.

Введение в генетику

Определите соотношение генотипов и фенотипов у потомков при моногибридном срещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Определите соотношение фенотипов у потомков. и гетерозиготного организмов при неполном доминировании.

Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с

Определите соотношение генотипов и фенотипов у потомков при моногибридном срещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Ответ: Расщепление по фенотипу при независимом наследовании и полном доминировании 9:3:3:1. Получи верный ответ на вопрос«Определите соотношения расщипления признаков по фенотипу у потомства полученного от скрещивания гетерозиготных растений гороха » по предмету Биология, используя встроенную систему поиска. Это ВИДЕО с задачей на определение фенотипов и генотипов первого и второго поколения при моногибридном скрещивании. В этом видео я раскрою такие темы, как. Определите соотношение фенотипов у потомков.

Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017

А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый. 1:1. Ответ: 1:1. Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от.

Редактирование задачи

Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. Условие: провести дигибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков, определить соотношение фенотипов/. Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании. Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами (гены размещены в разных хромосомах). Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.

6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)

Запишем соотношение генотипов и фенотипов: Расщепление по генотипу: 1:1 Расщепление по фенотипу: 50:50. Проанализировав условия и результаты, полученные в задании 2, ответьте на следующий вопрос: какие гибриды и в каком соотношении по генотипу и фенотипу могут быть получены от скрещивания: а гомозиготной формы с рецессивной; б гетерозиготной формы с доминантной; в гетерозиготной формы с гетерозиготной? Решите генетическую задачу. Длинная шерсть у кошек рецессивна по отношению к короткой. Длинношёрстная кошка, скрещенная с гетерозиготным короткошёрстным котом, принесла 8 котят. Сколько типов гамет может образоваться у кота? Сколько типов гамет может образоваться у кошки? Сколько разных фенотипов будет среди котят?

Сколько разных генотипов будет среди котят?

Используйте привычную в биологии символику. Определите тип представленной задачи. Запишите краткое условие, перечислив гены. Определите, что требуется найти. Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ.

Решение начинайте с родителей или потомков, несущих рецессивные признаки. Для особей с доминантными признаками проанализируйте расщепление. Определив генотипы, запишите схему размножения. Добавьте в схему образующиеся гаметы.

Критерии оценивания задания 9: правильно составлена схема наследования — 4 балла; правильно определены гаметы — 2 балла; правильно определены генотипы и фенотипы родителей и потомков — 2 балла; соблюдены правила оформления задачи — 1 балл; наличие правильного ответа — 1 балл. Ответ: MidnightAIY179 21.

Предположим, что один из родителей имеет генотип Rr гетерозиготный для красного цвета и другой родитель также имеет генотип Rr.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Биология Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами гены размещены в разных хромосомах.

Решение задач по общей и молекулярной генетике

Определите соотношение фенотипов у потомков в F2 при моногибридном скрещивании, если положительный резус- фактор является доминантным признаком, а отрицательный - рецессивным. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов. Установите последовательность явлений и процессов, происходящих в процессе эмбриогенеза.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания». Немало, правда? Тем более, некоторые кодификационные пояснения мало понятны, например: «Генотип как целостная система» или «Взаимодействие генов». Важно: часто путают генотип и геном.

Генотип характеризует диплоидные клетки организма, а геном — гаплоидный набор. Клетки человека несут около 35000 генов. Единой функциональной целостной системой генотип стал в результате эволюционных изменений. Целостность генотипа заключается в тех свойствах, которые показывают взаимодействие генов друг с другом, в частности: взаимодействие аллелей генов друг с другом аллельные взаимодействия — это доминантность-рецессивность, неполное доминирование: взаимодействие неаллельных генов: эпистаз, полимерия, комплиментарность; степени выражения признаков экспрессивность , на которую оказывают влияние другие гены; определение одного наследственного свойства несколькими генами ответственность одного гена за несколько признаков плейотропность ; сцепленное наследование генов в одной хромосоме; невозможность нормального развития организма при нехватке утрате каких-либо генов или мутаций генов.

Г: А, а х а F: Аа; аа Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием аа — фенотип определяющийся двумя рецессивными аллелями 1:1 расщепление по фенотипу и по генотипу. Р: Аа х АА Г: А, а х А F: АА; Аа АА — фенотип определяющийся доминантными аллелями гомозигота Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием 1:1 расщепление по фенотипу и генотипу Ответ: в двух случаях, когда гомозиготный организм представлен доминантным признаком и когда представлен рецессивным признаком, расщепление по фенотипу будет 1:1 Обновить.

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…

В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак. Три особи имеют идентичный признак, одна отличается. Ответ: 3:1.

Г: А, а х а F: Аа; аа Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием аа — фенотип определяющийся двумя рецессивными аллелями 1:1 расщепление по фенотипу и по генотипу.

Р: Аа х АА Г: А, а х А F: АА; Аа АА — фенотип определяющийся доминантными аллелями гомозигота Аа — фенотип определяющийся неполным доминированием 1:1 расщепление по фенотипу и генотипу Ответ: в двух случаях, когда гомозиготный организм представлен доминантным признаком и когда представлен рецессивным признаком, расщепление по фенотипу будет 1:1 Обновить.

Предположим, что один из родителей имеет генотип Rr гетерозиготный для красного цвета и другой родитель также имеет генотип Rr. Для начала определим гаметы каждого из родителей для составления схемы наследования. Так как оба родителя гетерозиготные Rr , то они будут образовывать гаметы с разделением аллелей на гаметах.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания хромосомных мутаций. Все приведённые ниже процессы, кроме двух, характерны для мутационной изменчивости. Найдите два процесса, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение.

С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений.

Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии

Редактирование задачи 4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства.
Вопросы по биологии, добавленные в ОБЗ ЕГЭ в 2018 году Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов.

Как определить фенотип и генотип в задачах?

Редактирование задачи Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании.
Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи Расщепление по фенотипу в потомстве составит.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Ответ: 25 Бесплатный интенсив Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании.
Задание №4 ЕГЭ по биологии с ответами: фенотипы/генотипы. Банк ФИПИ 4. Подсчет соотношения генотипов и фенотипов потомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий