Новости оп 2 2 тайники коллекционера

Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее.

Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video

Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре. Тайники Коллекционера на ДТ после Янтаря (все места), ОП 2 2Подробнее. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. Ryujin Nippon Practice. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое 03:46:27 SUPER MAX. СМОТРЕТЬ.

Оп 2.2 коллекционер радар - фото сборник

Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Сталкер ОП 2 Все тайники коллекционера на Янтаре. Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике.

Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2

  • Сталкер оп 2 коллекционер
  • Оп 2.2 тайники коллекционера
  • Поиск свалки
  • S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"
  • Оп 2.2 коллекционер радар - фото сборник

Оп 2.2 тайники коллекционера

Он расскажет о том, что ждёт туриста. И потому надо зачистить лагерь недалеко от тоннеля с аномалией «Электра». Рекомендуется взять обрез, собак бейте дробью. После этого вы можете взять у Сидоровича ещё одно задание — «Принести щупальца кровососа». Если вы успешно прошли квест Кузнецова — «Мастер-класс», то щупальца можете отдать Сидоровичу. Конечно, если вам повезло, и щупальца выпали. За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7. Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи.

Итак, квест — «Потерянный документ»: идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»; недалеко у тоннеля лежит труп Саня Художник — обыщите его, возьмите вещи; аккуратно влезьте в тоннель; в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»; ещё в бетонной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; в железной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; возьмите документ в середине тоннеля ; отнесите документ Волку; награда: автомат АКС-74У. Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи. После этого хотя, и до можно взять задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу ближе к северному посту военных : действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние; убить двух кабанов быстро ; взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита на поваленном дереве ; иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»; вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5. Он за это даст патроны 12х76 Жекан 1 пачка. Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. Следующее задание у Сидоровича — Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП».

По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон.

Они максимально про... Смотрю Ваши видео, интересно и есть полезные. Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль?

Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести. Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест — «Потерянный документ»: идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»; недалеко у тоннеля лежит труп Саня Художник — обыщите его, возьмите вещи; аккуратно влезьте в тоннель; в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»; ещё в бетонной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; в железной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; возьмите документ в середине тоннеля ; отнесите документ Волку; награда: автомат АКС-74У. Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича. Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи. После этого хотя, и до можно взять задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу ближе к северному посту военных : действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние; убить двух кабанов быстро ; взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита на поваленном дереве ; иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»; вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5. Он за это даст патроны 12х76 Жекан 1 пачка. Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. Следующее задание у Сидоровича — Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты ночью. Это рядом с переходом недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП. Там же на другой стороне вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его. Выполните задание Фенрира. На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика где лежал раненный Толик. Есть несколько советов по этому поводу: всего монстров будет — 2 кабана и 6-7 собак; собаки имеют привычку разбегаться; не стоит их ждать на одном месте — гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь; используйте обрез дробь — так эффективнее; награда: артефакт «Слизь», патроны.

Трактаты для Сахарова в ОП 2. Контейнер для эмбрионов для Сахарова в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 кассета для Сахарова. Экзоскелет нейтралов народная солянка 2016. Stalker op 2. ЧАЭС 2 сталкер карта. Карта Припяти сталкер. Карта Чернобыля сталкер тень Чернобыля. Сталкер ОП 2 1 болота контроллер. Микроскоп в х10 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х8. Лаборатория х8 комната с бюрерами. Сталкер ОП 2 1 пулемет для Свиблова. Пулеметы ОП 2. Сталкер ОП 2 бульдог для Свиблова. Народная солянка Объединенный пак 2. Кодовый замок x10 Stalker. Код от двери в х10 в ОП 2. Код дверей на радаре в сталкере народная солянка. Экзоскелет черного доктора в ОП 2. ВНЗ круг сталкер. ОП 2 тайники на Затоне. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Сталкер Зов Припяти военные. Stalker Зов Припяти база. Сталкер Зов Припяти часовой. База в сталкере Зов Припяти. Архара ОП 2. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Архара. Сталкер лаборатория х-8. Лаборатория x 2 сталкер. Сталкер тайник стрелка. Тайник стрелка сталкер тень Чернобыля. Воронин ОП 2. ОП 2 тень Чернобыля. Пантера сталкер народная солянка. Сталкер народная солянка личная гигиена лаборанта. Тайник коллекционера ОП 2. Сталкер объемный пак 2. Сталкер подземелье агропрома.

Сталкер оп 2.2 болота (86 фото)

Это один из основных для сюжета героев. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь. После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5. Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их. Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».

За это Петруха даст 2 бутылки водки и 2 мухомора, 1 500 рублей. Возьмите у Петрухи задание — принести 4 АКС-74. Как только вы спасёте Юрика, вы получите сообщение от Беса. Он находится сразу за БТР первый поворот налево. Итак, спасение Беса: бегите на стоянку к Бесу; быстро поговорите с ним о «помощи»; сразу бегите в сторону конца лагеря бандиты будут идти оттуда ; как только выйдете за забор, кидайте гранаты туда, где скопления бандитов; 6-7 бандитов будет идти в сторону лагеря Беса — уничтожьте их; ещё 3-4 бандита останется у костра в глубине, у Карусели — уничтожьте их; обязательно осмотрите трупы могут выпасть координаты тайников ; возвращайтесь к Бесу — доложите о выполнении задания. За успешное окончание «рейда», Бес заплатить вам 2 000 рублей.

Он предложить найти ему «новый броник». Он скажет: «говорят, есть особо прочный комбинезон сталкерая, где-то на Агропроме» с. За бронежилет бес обещает «поделиться информацией». Что касается дополнительных заданий от Беса, то можете взять их. Однако, учтите, Бес уйдёт на Армейские склады. Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям.

Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию».

Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби.

Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету. Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.

Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер".

Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно.

По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре оружие и броня, в том числе битые , девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев. Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. Максимально корректный баланс 2.

Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. Некоторые привычные ранее по 2. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных по маршруту заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них.

Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках.

Если уж сильно хотите помочь - то делайте это строго в личку. Не портите другим праздник. Пусть каждый ищет сам, а не читает Ваши подсказки. Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"? Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого. Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника? Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике.

Они специально добавлены в сюжет, чтобы Вы потихоньку приобретали дополнительные навыки и опыт перемещения по локациям, который Вам пригодится в дальнейшем Но, возможно, некоторые из Вас не хотят или не могут упражняться в акробатике по разным причинам. В этом случае есть простое решение: все тайники Коллекционера спавнятся рандомно, и Вы можете просто переиграть с момента взятия предыдущего тайника - следующий заспавнится в другом месте. Поэтому, если вы нашли тайник Коллекционера там, куда вы залезть не можете - переиграйте с момента взятия предыдущего тайника - следующий будет в другом месте. ОП-2 - игра очень длинная, и Вы еще успеете позже найти все тайники. Возможно при повторных прохождениях. Чтобы меньше переигрывать, если тайник заспавнился не там, где вы хотели, поступайте следующим образом: 1. Завершаете все дела на локации, где лежит тайник, который вы нашли и можете взять.

Не забирая тайник, идете на следующую локацию, и завершаете там все дела. Возвращаетесь на предыдущую локацию, делаете сейв перед тайником, берете тайник и сразу идете искать следующий.

Сталкер о п 2.2

Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. Тайники коллекционера на кордоне в оп 2.2 под мостом как достать онлайн. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. Он дает тайник у завязанной в узел трубы. Тайник у связанной в узел трубы: Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2.

Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007

Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.

После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.

Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайники на Агропроме народная солянка. Сталкер бункер управления монолитом. Комната управлением монолита. Сталкер ОП 2 семейный очаг. Сталкер подземелье агропрома.

Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке. Сталкер Дикая территория тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Тайник в х16 в ОП2. Сталкер бар тайники. Сталкер народная солянка телевизор. Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. ОП 2 тайники на Затоне.

Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер тайники кордон. Народная солянка тайники коллекционера. Тайник коллекционера в баре.

На Кордоне при подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов. Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб. Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.

Тайник кости на свалке в ОП 2. Темная Лощина ОП 2. Сталкер ОП 2 2 темная Лощина. Тайник стрелка ОП 2. Тайник кости на свалке. Тайник кости на свалке на радиоактивной куче. Тайник кости на свалке на кладбище техники. Stalker op 2. Карта тайников агропрома в ОП 2. Тайники альпиниста в Припяти ОП 2. ОП 22 сталкер. Военная лаборатория сталкер ОП 2. Народная солянка тайники коллекционера. Кордон сталкер ОП 2. Тайник в х16 в ОП2. Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. ОП 2 сюжет острова. Сталкер Зов по локальной сети. Янтарь сталкер карта. Сталкер янтарь тайники. Объединенный пак 2. Народная солянка 2. Сталкер народная солянка 2022. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера. Stalker ОП 2. Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 тайники.

Оп 2.2 тайники коллекционера - фото сборник

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 | Подборка из 4 видео Тайники Коллекционера. Введение. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 — 📺 Genby! 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.
ГИД - Коллекционер 2 - Гид Объединённый пак 2.2 - 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой.
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Тёмная долина второй тайник все местаСкачать.
Оп 2 мозг - 88 фото Смотрите видео Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 в высоком качестве.

ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне Как достать тайник коллекционера под мостом на Кордоне.
Сталкер о п 2.2 После установки ОП 2.2, в корневой папке игры НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata.
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками.

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 📺 Топ-4 видео

✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот.
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля - Смотреть Видео Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок.
Сталкер о п 2.2 Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам | Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками.
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2.

Сталкер ОП-2: прохождение тайников коллекционера на свалке

Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел» и тайник Волка. Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А. ВАЖНО: диалога про ствол у Волка нет - не удивляемся, оставляем ствол у себя и идем дальше по сюжету.

Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»! Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине район сбитого вертолета. Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю , а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.

Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник , отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста, в нем записка от Ариадны. И карта с местом перехода Агропром - Болота. Выходим на поверхность Агропрома, смотрим найденную карту и находим переход , переходим на Болота.

Так что, вам придётся добраться до складов, чтобы отдать предметы отчитаться по заданиям. Итак, квесты Беса: добыть рудимент грудины — награда: 2 пачки патронов 12х70 мм Дробь; достать лапу медведя; найти «Чёрную энергию». Если вы помните, то рудимент грудины и «Чёрную энергию» вы можете получить уже на Кордоне. Например, рудимент выпадает, когда уничтожаете толпу зомби у Кишки — квест «Бритва».

В любом случае, вы получите сообщение о помощи. Серый, к которому вас отправил Лис, попросит помощи: забегайте в Депо со стороны главного входа ; отдайте аптечку раненному сталкеру он будет лежать у костра ; отбивайтесь от бандитов — зачистите Депо; количество бандитов — 4-5 в Депо, 5-6 за пределами Депо; выходите из Депо к тоннелю «чёрный ход» ; уничтожьте бандитов и за Депо; возвращайтесь к Серому — доложите о выполнений; награда: 2 500 рублей. Серый даст информацию о Стрелке. Он направит вас на Агропром, к Кроту. Якобы Крот знает, где тайник Стрелка. На этом этапе Серый больше не даст никаких задании. После вы его встретите в Темной Долине. Собственно, потом у него будут цикличные квесты. Обратите внимание: после Депо, вам нужно будет зачистить лагерь с бандитами.

Их вы найдёте у дороги, где бетонные блоки Гримпенская трясина. Если вы этого не сделаете, бандиты будут регулярно отстреливать сталкеров. Заодно зачистите и лес за болотцем! Сталкер Объединенный пак 2. Собственно, он укажет либо на Гримпенскую трясину, либо на лагерь за тем местом, где Бес, либо у блокпоста Долга наёмники. За задание Сидорович даст в награду: осколочную гранату М-61; обычные патроны 1 пачка ; пистолетные патроны 1 пачка. Параллельно у Сидоровича можете взять задание: «Убить сталкера, Сталкер опытный».

Внутри тайника можно найти мощный оружейный модуль и несколько банок кислорода. Путь к нему ведет через длинный тоннель, где полно ловушек и опасностей. Сам тайник находится внутри деревянной ящерицы и содержит уникальное окрашенное стекло, а также несколько зарядов для топора. Чтобы попасть туда, нужно знать верный код от двери. Внутри тайника можно найти драгоценные камни, золотые слитки и уникальную карту местности. Каждый из тайников содержит уникальные предметы и дает возможность получить дополнительные бонусы в игре. Для прохождения тайников нужно быть готовым к опасностям и ловушкам, которые могут подстерегать на каждом шагу. Навыки и инструменты для прохождения Опыт в сталкерской жизни Для успешного прохождения тайников на свалке в Сталкер ОП-2 необходим опыт в сталкерской жизни. Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы. Карта свалки Важным инструментом для прохождения тайников коллекционера на свалке является карта свалки.

Водку давать не нужно. Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»: берёте у Кузнецова нож; находите кровососа, и убиваете его; срезаете щупальца если выпали ; возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе; награда: граната РГД-5 2 штуки. В итоге, у вас остаётся ещё два квеста — «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне. Он спит в одном из домиков. У него есть строчка — «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения. Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт; попросит найти «Медузу», и принести ему; вы можете найти «Медузу» на полигоне за бункером Сидоровича, где желтый знак ; подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»; отдадите Шустрому артефакт «Медуза»; он даст рецепт. Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне. Аномалия у полигона, где разорвало плоть. Сталкер: ОП 2. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация — якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся. Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице Элеватор , и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же в углу можно найти куртку, и канистру.

Оп 2.2 тайники коллекционера на чаэс

На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео. "Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части.". Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp.

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎥 17 видео

это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. новости космоса. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые местаСкачать.

Сталкер оп 2 тайники коллекционера на кордоне все места

Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке. Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.

Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий ,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям. Гражданские права у каждого свои причины о них забыть..... Возможно кого то устра... Сейчас такой большой выбор всего и не возможно понять, что точно нужно именно тебе.

Документы Сталинградской битвы рассекреченные. Рассекреченные архивы Сталинградской битвы. Сталкер народная солянка ОП 2. Архивное дело: гаарк, ф.

Гостиница в Припяти сталкер тайна тропа 2. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. ТТ-2 сталкер тайники в Припяти. Задачи ФПС. Задания на достижения ОП 2. Stalker ОП 2 Кузькина мать. Лекарство для Кузькиной матери в ОП 2. Состав райисполкома СССР. Ап РФ.

Выставка из личных дел работников райисполкома работников. Характеристики артефактов в сталкер ОП 2. Архивные документы Великой Отечественной войны. Архив документов по ВОВ фото. Гугл документ о Великой Отечественной войне. Характеристика на командира народной дружины. Злобины родословная. Форум ВГД обновившиеся темы генеалогический. Сталкер ОП-2.

Инвентарь в сталкере ОП 2. ФСБ архивные документы. Голод в СССР архивные документы. Документы о голоде в СССР. Рассекречивание документов. Комиссия о рассекречивании архивных документов. Документ 4-г. Рассекречивание архивов СССР. Нанозащитный костюм стальной крыс ОП 2.

Тайники ОП 2. Карта кордона ОП 2. Российский государственный военный архив РГВА.

Идем через Красный Лес или воспользуемся ручными телепортами приходим на Болота к Калмыку. Отдаем собранные ингредиенты Калмыку и узнаем от него, что Ариадну увели с собой на Юпитер «танки» Монолита. С тропой на Юпитер нам может помочь наш старый знакомый - Димак. Возвращаемся к «знатоку тайных троп» - Димаку. Приходим в Восточную Припять обращаемся за помощью к Димаку.

И советует, обратится за помощью, к местному торговцу - Аазу. Который обитает в районе станции Янов. Получаем переход на Юпитер. Приходим на Юпитер находим Ааза. За выход с Юпитера Ааз просит принести ноутбук из административного здания на территории завода. Идем на завод, находим ноутбук, идем искать ПДА Димака, заодно отбиваем кейс с деньгами для Buusty на базе наемников. Последовательность выполнения задания каждый выбирает сам. После взятия кейса не спешите уходить с базы осмотритесь, вас ждет приятный сюрприз.

Идем к Аазу отдаем ноутбук. Лечимся, латаем броньку, проверяем боезапас, меняем памперсы в экзе, после идем к полученному переходу от Ааза с Юпитера на территории завода. Снова попадаем в Путепровод, а от туда Восточную Припять. Отдаем ПДА Димаку, спрашиваем есть ли еще какие-нибудь «тайные тропы и куда они ведут» Димак говорит, что есть еще одна тропа со Свалки на ЧАЭС-2, но в обмен за инфу о ней просит принести ему три части «архива из тайной канцелярии», на Затоне. Получаем от него точную последовательность поиска частей документов. Далее каждый решает сам идти сначала на Затон искать документы или идти к Ариадне на Болота. Если не хотим лишней беготни можно сначала уйти за документами на Затон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий