Новости он она фильм отзывы

Новости Эндрю Гарфилд может сыграть в фильме про Иисуса от Мартина Скорсезе. А актёры фильма "Она-мужчина" молодцы, очень хорошо сыграли свои роли.В фильме множество нелепых и смешных ситуаций, в. «ОН + ОНА» – дебют в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк. Снятый в стиле киноальманаха фильм состоит из пяти абсолютно разных жанровых новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Смотреть фильм «Он и Она» (романтическая комедия 2017, Франция) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Фильм «ОН + ОНА» (2024): Сергей Бурунов и Иван Янковский в новеллах о любви

Петербургская премьера нового комедийного киноальманаха "Он + Она", который стал дебютом в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк, состоялась на петербургской киностудии. Петербургская премьера нового комедийного киноальманаха "Он + Она", который стал дебютом в художественном кино режиссера и сценариста Александры Франк, состоялась на петербургской киностудии. Он + Она— фильм-альманах 2019 года и дебют в области полнометражного кино режиссёра Саши Франк, состоящий из пяти новелл разных жанров, герои каждой из которых стоят перед сложным выбором сохранения или разрыва отношения.

Бурунов, Стеблов, Бондарчук: премьера фильма «Он+Она» на выставке "Россия"

В ролях: Павел Деревянко, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и др. В основе этой картины лежит не только развитие сюжетных линий героев, но, принцип постоянного диалога между актерами, зрителями о сути любви. Драма, романтика. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Сергей Бурунов, Катерина Шпица, Павел Деревянко и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и подробное описание. Драма, романтика. Режиссер: Александра Франк. В ролях: Сергей Бурунов, Катерина Шпица, Павел Деревянко и др. Отчаянно смелый эксперимент, в котором пять новелл о любви связаны в одно повествование с помощью черно-белых. Фильм стал дебютом режиссера и сценариста Александры Франк в художественном кино.

Рецензия на фильм «Он и Она»

Это настоящий мастер-класс актерского мастерства мэтров российского кино, режиссерской и операторской работы Александры Франк и Андрея Найденова. Здесь соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Для нас с Александрой было очень важным разрушить этот стереотип и наглядно доказать всем, от кого зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», - комментирует сценарист Лариса Бравицкая.

Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини- исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужаса, до ссоры родителей глазами ребенка, перед которым рушится его маленький уютный мир. От забавной феерии столкновения влюбленного в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей.

И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина. Сам Евгений Стеблов так отзывается о работе над фильмом: «Впечатления от творческого процесса — самые приятные.

В каждой новелле будет свой сценарий, своя история, но все они объединены темой любви. Это путешествие через различные эмоциональные перипетии от страсти до разочарования. Для режиссера Александры Франк этот фильм - очень личная история. Она посвятила одну из новелл памяти своей бабушки, актрисы Инессы Павловны Дровосековой, которая не дожила до премьеры.

Премьера фильма «Он и она» прошла в кинотеатре «Рекорд» 5 марта 2024 года, 09:28 Показ в Нижнем Новгороде приурочили к грядущему Международному женскому дню. Премьера фильма «Он и она» режиссёра Александры Франк прошла в кинотеатре «Рекорд». Картину, в которой герои пытаются ответить на вопрос «Что такое любовь? Она отметила, что создавала эту работу на протяжении 5 лет. Премьеру в Нижнем Новгороде приурочили к грядущему Международному женскому дню.

В киноальманах вошли 5 историй, которые отличаются по жанрам. В каждой из них показана подлинная любовь мужчины и женщины. Авторы проекта говорят, что им удалось соединение лиризма и комедийности фильмов, которые снимал Эльдар Рязанов, ненавязчивой атмосферы «Амели» и принципа компоновки известного киноальманаха «Париж, я люблю тебя».

Мир без эмоций и исповедь о любви: в прокат выходят фильмы «Аквариум», «Он+Она» и «Май декабрь»

Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить отзыв к фильму. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Он + Она (2024): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Он + Она. Российская комедийная мелодрама от режиссера Александры Франк, пять самостоятельных новелл об истинной любви мужчин и женщин.

Показ фильма «Он + Она»

Порой трагично. От сердца. От души… Во-вторых, сами новеллы как и грани Любви вышли невероятно разными по жанру и стилю. С одной, стороны, есть кино-анекдот из серии «на романтическое свидание сельского библиотекаря Юлия Топольницкая с французом Алекс Жило явился жених — десантник Сергей Бондарчук с пудовыми кулаками», есть смешная до слез сцена с поеданием пельменей мужем Павел Деревянко и молчаливой ненавистью жены Катерина Шпица , с другой — трагический хоррор, страхи ребенка во время ссоры родителей, а затем и самая большая финальная духоподьемная история о любви в доме престарелых артистов в исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина.

В итоге просмотра число эмоций от слез до смеха , количество мыслей о любви, верности, измене, жизни и смерти… просто зашкаливает. И всякий ли зритель готов пережить и перечувствовать всю гамму предложенного — большой вопрос. Во всяком случае зрителю неплохо бы подготовиться и настроиться, идя на свидание с таким фильмом.

И главный совет тут — идти на пару с любимым человеком, в какой бы стадии ни находились ваши текущие отношения. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена.

В главных ролях - Катерина Шпица, Сергей Бурунов, Сергей Бондарчук и другие талантливые актеры, общее число которых составляет 287 человек. Захватывающие сценарии историй развиваются от внезапных эмоциональных взрывов до неожиданных встреч в реальности. Каждая новелла - это уникальное погружение в мир любви, порой трепетное, иногда смешное, но всегда подлинное. Для режиссера этот фильм - личная история, которую она посвящает своей бабушке, актрисе театра им.

Станиславского Инессе Павловне Дровосековой.

Режиссёром выступила Александра Франк. Для неё картина стала дебютом в полнометражном игровом кино. Она же написала сценарий вместе с Ларисой Бравицкой.

С ней постановщица работала над документальным фильмом «Где проходит граница» и короткометражкой «Радость». В новой ленте Франк объединяет художественный и документальный стили. Персонажи рассказывают о важных для них вещах в виде интервью. В результате были отсняты около 287 актёров разных возрастов и опыта, и с каждым из них в разговоре мы так или иначе касались тем любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной», — приводит слова Франк «Ленфильм».

Сценарий написал Дмитрий Константинов «Я остаюсь», «Оттепель». Действие драмы разворачивается в недалёком будущем, где царит идиллическая атмосфера, а проявление эмоций считается серьёзным нарушением.

Зрители увидят киноальманах, состоящий из пяти абсолютно разных по жанрам новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Рассказываем, что известно о фильме. В основе лежат мини-исповеди реальных людей, среди которых есть известные актеры и актрисы.

Сама Саша Франк рассказала, что вдохновением послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений. Всего отсняли 287 актеров разных возрастов. В этом фильме соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Жизненные ситуации, обрисованные в пяти новеллах, очень яркие и динамичные.

Читайте отзывы о Он+Она (2024)

Та самая Любовь с большой буквы, что возникает между мужчинами и женщинами. А вдруг не дотянете и сорветесь? Однако надо знать непреклонные и мужественные характеры, веру в себя соавторов сценария Саши Франк и Ларисы Бравицкой той самой легендарной хозяйки «Маяка»! По жизни, кстати, соавторы являются другу к другу дочерью и матерью. Их творческий тандем длится более трети века — со дня рождения у актрисы Бравицкой будущего режиссера Саши Франк. Может быть поэтому структура их фильма вышла невероятно затейливой. Во-первых, зритель получил два «продукта» в одном кино. С одной стороны, это 5 художественно снятых новелл, с другой — документальные черно-белые исповеди реальных людей с реальными историями любви. По числу привлеченных персон это смахивает на углублённый социологический опрос «Роль любви в артистическом сословии России».

А также причины этакой незадачи и пути решения: чтобы сделать светлее свои настоящее и будущее, важно разобраться со тьмой прошлого. Одиночество в большом городе — штука слегка парадоксальная ведь вокруг миллионы людей , но распространённая. Вот и главные герои — живущие в Париже учёная Мелани и складской рабочий Реми — одиноки. И далеки друг от друга, даром что живут по соседству и ходят одними дорогами. Отдалились они и от близких — каждый по своим причинам и на свой лад. Мелани иногда спит по 14 часов, Реми вообще не может заснуть — ещё одно непохожее сходство. По мере неторопливого развития сюжета фильм подмечает всё больше точек пересечения — и всё глубже погружается во внутренний мир героев. Остроумнее всего это выглядит в сценах их снов.

Персонажи рассказывают о важных для них вещах в виде интервью. В результате были отсняты около 287 актёров разных возрастов и опыта, и с каждым из них в разговоре мы так или иначе касались тем любви, семьи, отношений между мужчиной и женщиной», — приводит слова Франк «Ленфильм». Сценарий написал Дмитрий Константинов «Я остаюсь», «Оттепель». Действие драмы разворачивается в недалёком будущем, где царит идиллическая атмосфера, а проявление эмоций считается серьёзным нарушением. Примерный гражданин Стас однажды проявляет неприемлемую для идеального мира агрессию. Теперь он находится под особым наблюдением и должен посещать занятия по управлению гневом у психолога. В то же время герой оказывается на перепутье между семьёй и женщиной, которую когда-то любил. Это застывшая точка, где прошлое ещё не перестало, а будущее зависит от тебя», — приводит слова постановщика портал kino-teatr. Картина получила специальный приз «За реальность» на фестивале «Короче» летом 2023-го.

Виктор всю жизнь развлекался и для того, чтобы быть рядом, Саре приходилось эти развлечения поддерживать, вне зависимости от собственных желаний. Фактически "Он и Она" демонстрирует на экране этакий иллюзорный брак, в котором у пары нет общих договорённостей, есть только скрытое манипуляторство и периодически возникающее у одного из партнёров желание любой ценой удержать другого, поэтому не удивительно, что их сын вырос этаким Беном из романа Дорис Лессинг "Пятый ребёнок", а дочь превратилась раздражительную и несамостоятельную женщину, которая и после тридцати не в состоянии хоть как - то устроить свою жизнь. Хотя создатель картины - профессиональный сценарист, как раз со сценарием, а не постановкой связаны все основные проблемы картины. Дело в том, что ближе к концу картины, история делает парочку сюжетных "твистов", которые якобы должны перевернуть всё увиденное с ног на голову, изменить мнение зрителей о персонажах и вообще стать чем - то таким внезапным и сногсшибающим, как минимум как развязки "Острова проклятых", "Транса" или "Машиниста". И вот тут - то состав конкретно забуксовал: твист - то, конечно, случается, но абсолютно ничего не меняет в увиденной истории, мало того, думаю, добрая половина зрителей вполне ожидала возможность такого поворота. Помимо этого в глаза бросается плохая скреплённость отдельных сцен: понятно, что сюжет практически "прыгает" по эпохам, демонстрируя лишь избранные моменты, и как раз в это время проблем минимум: перед нами остроумные диалоги, яркие персонажи, вполне определённый жанр и посыл, но как только создатели останавливают своё внимание на отдельном эпизоде, который состоит более, чем из парочки сцен, тут же всё начинает рушиться, как карточный домик.

Рецензия на фильм «Он и она»

Когда же он наконец появляется, то получает выговор и за опоздание, и за внешний вид, и за подарок. Ну, а дальше поток взаимных претензий и жалоб на раздражающие факторы - от недостатка внимания до пельменей с майонезом и незабитых гвоздей - приобретает на экране уже другой формат - чёрно-белых то ли мини-интервью, то ли исповедей на сеансе у психоаналитика. Постепенно откровения главных героев начинают дополняться личными историями и рассуждениями самых разных, не задействованных в сюжете кинозвёзд. В следующих новеллах перед нами уже другие герои, другие пары и семьи, которые, как писал классик, все несчастливы по-своему.

А вскоре Анна случайно встречает женщину по имени Дина, которая была любовницей ее мужа и родила от него дочь. Чтобы узнать о Денисе побольше, Анна решает подружиться с Диной, и через некоторое время узнает от следователя Бориса о том, что гибель ее мужа не была самоубийством.

Даже оригинальное название картины «Монсеньор и мадам Адельман» обретает иной колер, переворачивая представление о паре с ног на голову и подтверждая старинную истину, что если мужчина в семье — это голова, то женщина — шея, которая вертит головой, как хочет.

Разумеется, в сезон блокбастеров сложно рассчитывать на вал зрителей на сеансы столь отличающегося от летних развлечений кино, но «Он и Она» — это, как ни странно, фильм, идеально подходящий для семейного просмотра. Но не в формате аудитории « Тачек », куда идут молодые родители с ребятишками, а для тех молодых взрослых, которые давно не были в кинотеатре со своими мамами и папами. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане — а это именно то, что может объединить поколения. В иной реальности «Он и Она» могли стать культовой лентой, сравнимой с французской волной 1960-х, но здесь и сейчас мы просто получили добротную драму, открывшую миру молодого постановщика и двух великолепных актеров. Такова жизнь, любовь в ней иногда открывается только тогда, когда дописана последняя глава. С 15 июня в кино.

Несмотря на то что актеры, сыгравшие главные роли, на показе присутствовать не смогли, посмотреть премьеру пришли Катерина Шпица, Ольга Дроздова, Яна Поплавская, Геннадий Сайфулин. Фильм стал не только дебютом режиссера, но и ее личным откровением. Александра Франк нашла вдохновение в своем авторском проекте «КиноТест», где артисты делились историями любви.

Будем друзьями по переписке?

Столичная публика оценила мелодраму «Он+Она» Несмотря на плавность, фильм успевает охватить более полугода времени, начинаясь холодами и завершаясь теплом.
Рецензия на фильм «Он и она» / Deux moi (2020) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал это впечатляет.
Столичная публика оценила мелодраму «Он+Она» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии.

О любви и творчестве: в российский прокат выходит фильм «Он и Она» от французских влюбленных

Впрочем, не столь уж невинных, а напряженно присматривающих за родительской нелюбовью и мечтающих расплатиться той же засаленной монеткой с целым миром. Третья, внезапно комедийная новелла «Пряники» пытается оттоптаться на цикле теле-путешествий «Культуры» с иностранными специалистами, открывающими российскую глубинку. Французский красавец Алекси Жило в поисках вдохновения для изучения Достоевского, оказывается в библиотеке энского пряничного городка, где томится, пылится, невестится и нудно комикует пышная девка. Обернувшись шельмой, принцесса Юлия Топольницкая завлекает дурачка в неласковые сети, раскинутые тутошним быдловатым воздыхателем. Романтический вечер завершается дурацкой потасовкой и охмурением забитого французика засидевшейся в девках соседкой. Каким чудом эта ничуть не забавная гламурно-лубочная дичь затесалась в обозначенный драматический контекст остается риторической загадкой. Отгадка — в недостаче чувства юмора и формы, подмененных причудами специфического «эмоционального интеллекта». В промежутках между новеллами идентичным психическим «багажом» блещут исповедующиеся на камеру актеры, натренированные не на осмысление чего-либо, а на публичное проживание заданных им «состояний». Неудивительно, что в итоге кое-как разыгранные сценки сводятся к обесценивающему обмену дурной психической энергией...

Авторы проекта говорят, что им удалось соединение лиризма и комедийности фильмов, которые снимал Эльдар Рязанов, ненавязчивой атмосферы «Амели» и принципа компоновки известного киноальманаха «Париж, я люблю тебя». Александра Франк называет свой фильм «смелым экспериментом». Все истории взаимосвязаны.

Тон задает первая история о незадавшихся посиделках на дне рождения хозяйки Катерина Шпица. За едва-едва накрытым столом — три нервных ведьмы и пара иванушек-дурачков. Силы неравны и «яйценосцам» здесь явно неуютно — младший Сергей Бурунов натужно шутит, старший Василий Бочкарев провозглашает тост за любовь. Спич прерывает ядовитая реплика «дочки». Впрочем, родственные узы для собравшихся тут — абсолютная фикция: исполнители попросту неспособны сыграться и изобразить семейное застолье, а, следовательно, и заданный скандал; каждый отдувается за себя, «фаршируя» мизансцену сольными ужимками, едва-едва отыгрывая интерес к визави. Первые принимаются, второй решительно отвергается. Далее обструкции подвергается внешний вид супруга; «на сладкое» затюканный мужчинка срывается из-за стола и возвращается в одних трусах, дабы выпить за рождение «любимой». Немая сцена, занавес. Показательно, что публичными жертвами коллективного абьюза предстают инфантилы, кое-как олицетворяющие сильный пол.

Их случайная встреча не обещала продолжительных отношений, их любовь далека от идеала. Прерывающееся знакомство оборачивается историей любви, растянувшейся почти на полвека. И вот после смерти Виктора Сара соглашается рассказать журналисту, работающему над биографией ее мужа, об их взаимоотношениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий