Новый белорусский кроссовер BelGee Х50 впервые показали на видео. В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей, сообщил Александр Лукашенко во время совещания по вопросу совершенствования системы планирования стратегических проектов, передает БелТА. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - Официальный канал — крупнейшего в Беларуси автомобильного сайта. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей.
В Беларуси стартовали продажи нового автомобильного бренда JETOUR
Новая машина предназначена для обслуживания большегрузов в карьерах. вместительный и практичный автомобиль для комфортных ежедневных поездок. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Журнал Движок. Последние новости [ Новости с фото ]. Новый белорусский кроссовер BelGee X50, ставший перелицованной копией Geely Coolray местного производства, получил российский аккумулятор. Начали новую марку автомобилей производить»,— Александр Лукашенко анонсировал сборку люксовых авто Hongqi в Белоруссии.
Новости по теме «Белджи»
Новый белорусский кроссовер BelGee Х50 впервые показали на видео. Цена новой Vesta-седана в единственной пока комплектации Comfort – 44 100 белорусских рублей ($14 000 по курсу Нацбанка Беларуси на 21 августа 2023). Спрос на автомобили белорусско-китайского совместного предприятия оказался выше предложения, сообщил руководитель компании Геннадий Свидерский. Первой моделью белорусской марки станет кроссовер BelGee X50, который появится в продаже не только в Беларуси, но и в России.
К чему приведет национализация иностранных автозаводов в России
- Спрос на белорусско-китайские автомобили оказался выше предложения
- Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения
- В Беларуси появится в продаже новый автомобиль из Китая
- Александр Лукашенко анонсировал начало производства белорусского автомобиля - Новости транспорта
Сейчас на главной
- Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
- Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
- Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 марок по продажам в РФ
- В Беларуси стартовали продажи нового автомобильного бренда JETOUR
- Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии
Александр Лукашенко анонсировал начало производства белорусского автомобиля
Бизнес ожидает роста утильсбора в Беларуси начиная с осени, с сентября. Не исключают и отмену 140-го указа в перспективе года. Тут стоит напомнить, что с августа в России резко повысили ставки утилизационного сбора для автомобилей: в 1,7—3,7 раза. Одной из причин такого решения может быть защита внутреннего рынка — автоконцерны с локальным производством в ЕАЭС получают промсубсидии, компенсирующие уплату сбора. Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. Помимо двух представленных сегодня кроссоверов в следующем году обещают привезти 7—9 новых моделей: от пикапов до фургонов.
U70 Pro позиционируют как большой семейный кроссовер. В машину устанавливается 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 156 л. Покупателю доступен выбор между 5- или 7-местным салоном.
Современная светотехника. Укрепленный капот с дугой безопасности по центру. Особенности Belarus 182 Механическая КПП на 7 передач 4 вперед, 3 назад и реверс-редуктором, а также многодисковое сцепление.
Ведущие колеса — передние и задние, а управляемые — передние с гидроусилителем. Также возможно принудительно включить блокировку дифференциала заднего моста.
А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут.
В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах.
Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат.
Но, как заявил официальный представитель китайского бренда, становиться преемником немецкого бренда они не планируют, а выберут собственную линию развития, в которую входит производство автомобилей на заводах в Белоруссии. В конце сентября в Белоруссии было запущено производство машин Hongqi HS5. До конца года планируется выпустить около тысячи экземпляров. В последствии поток производства хотят увеличить, но все будет зависеть от спроса на данную модель.
Geely Coolray в России заменят первым белорусским кроссовером
Лукашенко анонсировал стопроцентную локализацию производства Geely в Белоруссии | Цена новой Vesta-седана в единственной пока комплектации Comfort – 44 100 белорусских рублей ($14 000 по курсу Нацбанка Беларуси на 21 августа 2023). |
В Минск привезли новые кроссоверы VGV за $28 тысяч. Их могут начать собирать в Беларуси | Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». |
Новости по теме «Белджи»
Почему страны платят разные пошлины? При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. RU Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию. Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России.
Это может произойти уже до конца текущего года, а первой моделью под этим брендом станет ранее выпускавшаяся Coolray, название которой планируется изменить на X50. Геннадий Свидерский не уточнил, в какой степени белорусский автомобиль будет собираться из компонент, произведенных в Беларуси.
Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России. В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона. Cвою продукцию белорусским компаниям могут предложить около 200 предприятий, расположенных в Самарской области. Таким образом, автомобиль X50 может оказаться полностью белорусско-российским. Но как посмотрят на такое производство в Китае, пока неизвестно.
До конца года планируется выпустить около тысячи экземпляров. В последствии поток производства хотят увеличить, но все будет зависеть от спроса на данную модель. В Белоруссии на данный момент в продаже можно найти четыре модели данного бренда: электрокроссовер E-HS9, седаны H9 и H5, а также внедорожник класса люкс HS5. Производство всех этих моделей наладить в Белоруссии будет трудно, но пары-тройки из них все же возможно.
Спрос на белорусско-китайские автомобили оказался выше предложения Фото: mixyfotos. Спрос на автомобили белорусско-китайского совместного предприятия оказался выше предложения, сообщил руководитель компании Геннадий Свидерский.
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — приводит слова Лукашенко сайт белорусского лидера. Глава белорусского государства напомнил о планах по созданию производства в сотрудничестве с китайской компании «ФАВ Груп».
Стоимость каждого автомобиля является индивидуальной.
Окончательная стоимость отражается в заключенном договоре. Запросы c данной страницы являются формой обратной связи и не являются способом подачи электронного обращения.
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили 14.
В БАА отметили положительную тенденцию: рост предлагаемых на рынке моделей и марок. В конце осени 2022 года количество моделей сократилось ниже 30, но в настоящее время их уже больше 40. Правда, в июне 2022 года их было 60, то есть говорить о восстановлении рынка пока не приходится.
Но в БАА отметили, что в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится, и гамма предлагаемых на рынке автомобилей расширится. Кроме того, белорусские банки предоставляют льготные кредиты на их приобретение. Благодаря таким мерам в первой половине 2023 года в Беларуси продано уже около 6 тыс.
Здесь есть стёкла, применяем российские, но мы считаемся Союзным государством. Всё, за что не платим таможню внутри Союзного государства, считаем отечественным. И список этот будем расширять. То есть будет не только сварка, окраска, наша сборка, инсталляция, но будут ещё и компоненты», — рассказал журналистам генеральный директор белорусского завода Геннадий Свидерский.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Что известно о белорусском электромобиле? Пока не очень много. Известно, что он будет иметь кузов, как у китайского Geely , который производится на заводе BelGee. Также известно, что он будет двухместным кабриолетом типа родстер. Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года.
Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке.
Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое.
Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени.
Уже оценившие все прелести новых гарантийных машин белорусы, выкатав сроки заводской гарантии, явно заинтересованы в новых, не менее надежных и комфортных авто. Как это ни забавно звучит, но, пройдя по стендам «AвтоЭкспо 2023», можно было убедиться, что нынешние предложения не уступают прежним ни в характеристиках, ни в начинке, ни в уровне комфорта. Более того, в чем-то те же китайские авто уже превосходят своих «учителей» из Западной Европы. Электромобили же — это, несомненно, перспективное будущее, к которому мы уже можем прикоснуться не только на экране телевизора и мониторе компьютера. И здесь выбор уже сегодня не ограничивается одной-двумя моделями.
Путин рассказал, когда автомобили Aurus вдвое подешевеют Свидерский отметил, что на заводе также планируют начать производство бамперов и фар, а другие белорусские предприятия пообещали помочь с локализацией сидений и бензобаков. Это по локализации второй шаг. Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко.
Новый ТРАКТОР BELARUS-182, 2023 года
Авто - 30 июля 2023 - Новости Архангельска - Сегодня белорусские автомобили Geely пользуются огромной популярностью не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер. Белорусский автомобиль UNIMO уже доступен к предзаказу по цене от 20 тысяч долларов. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля.
Новый ТРАКТОР BELARUS-182, 2023 года
Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely, где ему показали новую модель белорусского авто и рассказали о его локализации. завод по производству Geely в Беларуси Продажа автомобилей Geely от официального дистрибьютора в Минске Кредит и лизинг от Читайте актуальную информацию об автокомпании БЕЛДЖИ: новости и главные события, связанные с белорусско-китайским. Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в своем новом большом интервью рассказал, чем авто собственного бренда будут отличаться моделей китайской марки. 2 апреля – День единения народов Беларуси и России.
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения
Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика: | Редакции , один из дилеров Джили, сообщил, что в ноябре в России начнет продаваться новый седан Geely Emgrand 2023, производство которого налажено на белорусском предприятии Белджи. |
Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью | Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. |
Спрос на белорусско-китайские автомобили оказался выше предложения | Белорусский автозавод «БелДжи» в 2023 году презентует собственное авто, на основе Geely Coolray В Белоруссии во второй половине 2023 года ожидается премьера первого легкового автомобиля, разработанного и произведенного. |
В Беларуси стартовали продажи нового автомобильного бренда JETOUR - Новости холдинга Атлант-М | Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - |
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ
Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в своем новом большом интервью рассказал, чем авто собственного бренда будут отличаться моделей китайской марки. Белорусский производитель «БелДжи», который совсем недавно начал отгрузки кроссовера BelGee X50 дилерам, представит еще две новые модели: седан и еще один кроссовер. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля -
Белорусские автомобили Belgee впервые вошли в топ-10 по продажам в РФ
Стоимость каждого автомобиля является индивидуальной. Окончательная стоимость отражается в заключенном договоре. Запросы c данной страницы являются формой обратной связи и не являются способом подачи электронного обращения.
Привод у обоих кроссоверов только передний.
U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач.
У U75 Plus двигатель мощнее — это двухлитровый наддувный агрегат на 199 сил.
Покупателю доступен выбор между 5- или 7-местным салоном. Клиренс — 200 мм, привод — передний. В комплектацию входят: 18-дюймовые диски, система индикации давления в шинах, камера заднего хода и задние датчики парковки, круиз-контроль, панорамная крыша, дистанционный запуск двигателя, электропривод двери багажника и сиденья водителя, 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, центральный сенсорный экран на 10,25 дюйма, система кондиционирования воздуха и полностью светодиодная оптика. Цена — около 90 тысяч рублей. U75 Plus считают флагманом марки. Здесь уже двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 224 л. Также доступен только передний привод. Габариты такие же, как и у U70 Pro.
В дополнение к оснащению, представленному в U70 Pro, более дорогая модель отличается набором интеллектуальных ассистентов помощи водителю предупреждение о выезде из полосы движения, активное торможение, предупреждение о столкновении и т.
Олег Меньщиков Компания Geely сообщила о торжественном открытии нового завода Белджи рядом с белорусским городом Жодино. Событие долгожданное: отверточную сборку китайских машин в корпусах бывшего завода Автогидроусилитель начали еще в 2012 году, а вскоре объявили о строительстве отдельного предприятия. Сперва начало производства полного цикла было назначено на 1 января этого года, потом срок перенесли на 1 июля, но первые машины сошли с конвейера только в ноябре.
О значимости этого мероприятия говорит список высоких гостей: мероприятие посетили президент Республики Беларусь Александр Лукашенко и трое руководителей высшего звена компании Geely, в том числе вице-президент по дизайну Питер Хорбери. Первая модель, вставшая на белорусский конвейер, — кроссовер Geely Atlas с заводским индексом NL3, известный в Поднебесной как Geely Boyue. Там он расходится на ура: за девять месяцев этого года продано без малого 200 тысяч машин, а в общем рейтинге легковых моделей паркетник пробился на пятнадцатое место.
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee
«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох? | В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации. |
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль | Белорусский автомобильный завод «БелДжи» действительно вскоре начнёт выпускать автомобили под собственным брендом. |
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль | Новый белорусский кроссовер BelGee Х50 впервые показали на видео. |
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии | завод по производству Geely в Беларуси Продажа автомобилей Geely от официального дистрибьютора в Минске Кредит и лизинг от Читайте актуальную информацию об автокомпании БЕЛДЖИ: новости и главные события, связанные с белорусско-китайским. |