Новости ниже рынка авто

Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. Автоэксперт Баканов: ушедшие с российского рынка марки авто не вернутся в 2023 году.

В январе вторичный рынок опустился ниже уровня 400 тысяч машин

Финансовая емкость рынка новых легковых машин в нашей стране в январе — ноябре 2023 года составила 2 млрд 747 млн рублей, на автомобили с пробегом за тот же период россияне потратили 5 млрд 330 млн рублей. В продаже надёжная машина Nissan Almera N16 рестайлинг 1.8 МТ, 2006 г., 250 000 км Технически в хорошем состоянии. ЦЕНА ДЛЯ ОПЕРАТИВНЫХ, НИЖЕ РЫНКА! Рынок покинул и стильный Kia Proceed, автомобиль с очень редким кузовом типа Shooting Brake. Только Chery собирается реализовать на рынке 200 тыс. авто за год, Changan — 180 тыс., Haval — 150 тыс., Geely — 110 тыс.

Авторынок перегрелся. В России упали продажи новых машин

Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш. Правда, это соответствует нынешним реалиям: каждое новое поколение все меньше тяготеет к автомобильной культуре… Впрочем, и до недавних событий «харизматичные» автомобили, к которым имелся смысл подходить не как к бытовой технике, стоили в массе своей дороже 4 млн рублей. Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево.

Внутренний рынок тоже не стал спасением. Предложение значительно выросло, и цены поползли вниз. Это выгодно компаниям, занимающимся переработкой — особенно аккумуляторных батарей электромобилей и гибридов, экспорт которых в Россию запрещен полностью. С 9 августа Япония ввела запрет на экспорт в Россию еще 758 видов товаров. В список вошли и гибридные автомобили и электромобили, а также бензиновые и дизельные машины с объемом двигателя больше 1,9 литра, в том числе и подержанные.

Доля покупок поддержанных авто постепенно пойдет на спад. Вообще, как этот рынок будет развиваться в ближайшие 2-3 года достаточно сложно прогнозировать, потому что возможны различные сценарии. К примеру, перестанет работать программное обеспечение на европейских и японских машинах. И тогда старые иномарки станет невозможно обслуживать.

Они вообще перестанут пользоваться спросом. Никто их приобретать не будет. Возможно, что рынок повернется совершенно в другую сторону. Только лишь из личного опыта работы в автомобильном бизнесе, я предполагаю, что рынок подержанных автомобилей пойдет на спад, а продажи новых иномарок в России займут достойное место», — сказала предприниматель, автоэксперт, эксперт по управлению бизнесом, продажами и командами Юлия Комарова. Если до санкций те же BMW можно было купить за 3-5 млн, то сейчас стоимость автомобилей данной марки выросла в разы. Сейчас цены на новые автомобили доходят до 20 млн рублей. Поэтому россияне, понимая, что и дальше стоимость иномарок будет расти, предпочитают купить авто с пробегом. Кто-то отдает предпочтение китайским, но опять же цены и на них очень выросли в 2023 году. Плюс на стоимость автомобилей сильно влияет курс валюты.

По сравнению с прошлым годом доллар вырос за год с 74 до 93 рублей. Поэтому получается, что проще купить автомобиль подержанный, так сказать не новый, а значительно подержанный, поскольку на новый нет денег, и цены растут просто как на дрожжах. Дальше ситуация может продолжиться в таком же стиле. Плюс сейчас со стороны импортеров ввиду введения новых санкций ужесточаются условия поставки автомобилей через «дружественные» страны, и россияне опасаются, что и таким способом купить автомобиль будет сложно или вовсе невозможно. Поэтому и не вызывает смущения, если при покупке авто воспользоваться «дорогим» кредитом, но зато остаться с автомобилем, и чуть позднее продать его дороже.

Ожидается, что в дальнейшем «Автодом», не имеющий производственного опыта, сможет привлекать сторонних партнеров для выпуска автомобилей на приобретенных мощностях. Еще весной о подобном решении объявила французская Renault, вместе с госкорпорацией «Ростех» владевшая еще и АвтоВАЗом ей принадлежали 68 процентов в совместном предприятии, выступавшем единственным акционером крупнейшего российского концерна.

Столичный завод компании переименовали в «Москвич» и передали мэрии города. В середине октября деятельность в России свернул японский Nissan. Завод и научно-исследовательский центр в Санкт-Петербурге , а также центр продаж и маркетинга в Москве достались государству в лице института НАМИ. В обоих случаях обслуживание ранее проданных машин взял на себя АвтоВАЗ. В один день с Mercedes об уходе из России сообщил Ford. Компания продала 49-процентную долю в совместном предприятии «Соллерс Форд». Покупателем выступило российское юрлицо концерна, а стоимость сделки равнялась номинальной цене актива.

Еще несколько зарубежных компаний пока не решились на полный разрыв деловых связей с Россией, но остановили местное производство и активно рассматривают сценарии сворачивания бизнеса. Среди них немецкий Volkswagen и шведская Volvo, владеющие заводами в Калуге , японская Toyota, которой принадлежат производственные мощности в Санкт-Петербурге. В марте в простой ушел завод «Соллерс» в Елабуге , где собирались Ford Transit, и владивостокский завод того же собственника с мощностями по производству Mazda. Также простаивают площадки в Нижнем Новгороде и Калужской области , собиравшие модели чешской Skoda. В качестве основной причины остановки выпуска автомобилей почти всегда назывались проблемы с поставками комплектующих и общая неопределенность в России. Наконец, в октябре заговорили о скором прекращении продаж корейской Kia. Компании из этой страны долгое время считались одними из наиболее лояльных российскому рынку, причем не только в автомобильном сегменте, — на полноценное продолжение работы в стране до сих пор надеется Samsung.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вовсе утверждал , что Hyundai продолжает сборку, но концерн его слова опроверг. Машины немецких Audi, Opel и Porsche, японских Honda, Suzuki, Mitsubishi, Lexus и Infiniti, итальянских Fiat, Ferrari и Lamborghini, британских Jaguar и Rolls-Royce, французских Citroen и Peugeot, а также Chevrolet и Cadillac, принадлежащие американскому General Motors , можно купить только из имеющихся у дилеров запасов, которые за прошедшие месяцы существенно истощились. Помимо стандартных сложностей, существенное влияние оказал запрет Евросоюза на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тысяч евро. Нарушители рискуют попасть под вторичные санкции. За чужой счет Единственной страной, не только сохранившей полноценное присутствие на российском автомобильном рынке, но закрепившей его, стал Китай. Примечательно, что сборочное предприятие Haval в 2022-м работало стабильнее большинства российских брендов. Кроме того, вместе с УАЗом они прибегали к выпуску упрощенных моделей.

Решение китайских брендов объясняется просто: их страна не вводила никаких ограничений в отношении России и сохранила с ней полноценное транспортное сообщение.

Восстановлению подлежит

  • АВТО НИЖЕ РЫНКА - Торги, Аукционы
  • Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили
  • Для любителей крутых авто по низу рынка | Пикабу
  • Китайские иномарки начали дешеветь. В чем причина и что с ценами будет дальше | ОТР
  • Третий месяц рынок автомобилей на дне, но есть хорошие новости. Хотите б/у авто в 2 раза дешевле?

Не обещали вернуться

  • Для любителей крутых авто по низу рынка | Пикабу
  • Рынок подержанных авто в Японии обвалился после запрета экспорта в Россию - 03.10.2023, ПРАЙМ
  • Авто по осени скупают: что происходит с рынком машин в стране
  • Россияне стали активно распродавать свои автомобили
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Новости мира автомобилей

Делимобиль выставил на продажу свои авто по цене ниже рыночной

Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены | Новости общества Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто.
Пациент наполовину мертв. РОАД раскрыл реальную картину на авторынке В продаже ликвидочка уральского рынка ВАЗ 2112 2005г.в.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину В ушедшем году автомобильный рынок России упал на 59% по сравнению с 2021 годом, всего было реализовано 687,4 тыс. машин, говорится в отчете комитета автопроизводителей АЕБ.
Эксперт назвал тяжёлой ситуацию на авторынке в России Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто.

Авторынок перегрелся. В России упали продажи новых машин

Остальные марки продемонстрировали положительную динамику; самый высокий рост зафиксирован у Sollers и Dongfeng за счет эффекта низкой базы 2022 года. В модельном рейтинге лидирует «ГАЗель Next» 32 439 шт. Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс.

Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов. Во-вторых, по словам С. Целикова, за последние четыре года в России сформировался большой отложенный спрос; россияне стали реже покупать подержанные автомобили. Поскольку хороших машин на вторичном рынке со временем будет становиться все меньше, выбирать новые придется в основном из отечественных или китайских брендов.

Фото: журнал «Движок»; инфографика: «Автостат» Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Автоэксперты autoprorus. Факторы накладываются один на другой и создается не особо приятная картина.

Пандемия ощутимо оставила свой след на авторынке. В этот период спроса в принципе как такового не было. Соседние страны усложнили этот процесс вводом запретов на легковые автомобили.

А именно Беларусь не позволяет вывозить свой товар. Это понятно, каждая страна старается иметь для своих граждан ассортимент и удерживать его стоимость. Свободный доступ автомобилям из Арабских эмиратов, но этот вариант достаточно дорогой и в связи со сложившейся ситуацией не выгодный для потребителя.

Проблемы со спросом завозных автомобилей еще из-за сложностей поставок запчастей и комплектующих.

За 1 миллион привозят Toyota Corolla 18-19 года с пробегом типа 30-50 тысяч. За 700-800 продаются авто поменьше типа Honda Fit, да даже за 500 тысяч из Японии везут микролитражки и внедорожники типа Pajero Mini. Небольшой пробег хорошее состояние, комплектация на выбор. Можно купить с пробегом больше сотки и будет еще дешевле. У нас за эти деньги купишь только хлам. У них же за полтора-два миллиона выбор огромный. Вот к примеру Subaru XV 2 литра 19 год с пробегом 30 тысяч 1. У нас такие на миллион дороже!

Выбрать можно что угодно, хоть седан типа Камри, любой трехлетний кроссовер или бусик. Есть и внедорожники. К примеру Prado 18-19 года — 3 млн выходит. Новые же продают по 9 и в принципе норм, все покупают. Есть еще вариант купить из ОАЭ за те же 5-6, но все равно переплата в два раза будет. С такой разницей в цене вообще непонятно зачем покупать левый руль. По цене левого Прадика можно купить два правильных. Или можете пойти купить Дастер за эту цену, если вам так нужен левый руль. Да и не слушайте диванных экспертов из комментариев, что правый руль запретят завтра или в ближайшее время.

Еще с 90-х годов ходят эти байки, постоянно кто-то там пишет эту чушь и поднимает волну обсуждений. Как ездили на правом руле, так и будут ездить. Успокойтесь уже. По мне выбор очевиден. Тут и думать нечего.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

«Китайские бренды уже заняли существенную долю на российском рынке, однако станут ли они полноценной заменой европейским автомобилям, сказать сложно. Как выяснил “Ъ FM”, на рынке образовался острый дефицит качественных машин. Рынок покинул и стильный Kia Proceed, автомобиль с очень редким кузовом типа Shooting Brake.

Ситуация на российском авторынке: есть ли дефицит и когда ждать снижения цен

Но от этого не прогнозируется падеж цен. Кризис как был так и остался, от этого у потребителя просто нет средств на покупку новых автомобилей. Наоборот многие пытаются продать имеющийся, так как обслуживание не менее дорогое. Автоэксперты autoprorus. Факторы накладываются один на другой и создается не особо приятная картина. Пандемия ощутимо оставила свой след на авторынке. В этот период спроса в принципе как такового не было. Соседние страны усложнили этот процесс вводом запретов на легковые автомобили. А именно Беларусь не позволяет вывозить свой товар.

Собеседник ОТР уверен, что иномарки в России вряд ли будут дешеветь, а вот дорожать — вполне. Рост цен на машины потенциальные покупатели заметят после 1 апреля. Автоэксперт напомнил, что через месяц начнут действовать новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Новые правила позволят избежать ситуаций, когда у одних продавцов есть «необоснованное преимущество» перед другими, сообщил Telegram-канал правительства. Сейчас машины, которые приезжают в РФ через Казахстан, Киргизию и другие соседние государства, могут пользоваться льготными таможенными ставками. Так, к примеру, растаможка кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. Если не растаможить автомобиль, предупредил эксперт, машину нельзя будет поставить на учет. Но это еще не самое страшное. К примеру, сотрудник ГИБДД имеет право конфисковать автомобиль, если водитель не оплатил налоги и пошлины. Новые правила не выгодны частным брокерам, которые составляют конкуренцию официальным дилерам, привозя иномарки по более низким ценам. Автомобильный блогер Елена Лисовская рассказала журналу «Авто.

Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям. А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц. Таким образом, мы видим дефицит в районе 300 000 автомобилей.

Ради получения гарантийных обязательств и снижения стоимости эксплуатации люди сейчас более лояльно относятся к понижению класса автомобиля. Как следствие, этот показатель на вторичном рынке достиг уже 1 млн рублей. При этом за последние четыре года средневзвешенная цена машин с пробегом выросла вдвое - в 2019-м она составляла 490 тыс. Как считает Андрей Гришаков, дефицит на вторичном рынке усиливается не пропорционально снижению спроса, поэтому не стоит ожидать снижения стоимости авто с пробегом - в дальнейшем цены будут только расти. По мнению Романа Титова, в течение 2024 года подержанные автомобили будут умеренными темпами дорожать вслед за новыми. При этом пока причин для резкого роста цен в сегменте не просматривается.

С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций

Рост цен на машины потенциальные покупатели заметят после 1 апреля. Автоэксперт напомнил, что через месяц начнут действовать новые правила ввоза автомобилей, растаможенных в странах Евразийского экономического союза. Новые правила позволят избежать ситуаций, когда у одних продавцов есть «необоснованное преимущество» перед другими, сообщил Telegram-канал правительства. Сейчас машины, которые приезжают в РФ через Казахстан, Киргизию и другие соседние государства, могут пользоваться льготными таможенными ставками.

Так, к примеру, растаможка кроссовера в Киргизии могла стоить в четыре раза меньше, чем в России. Если не растаможить автомобиль, предупредил эксперт, машину нельзя будет поставить на учет. Но это еще не самое страшное.

К примеру, сотрудник ГИБДД имеет право конфисковать автомобиль, если водитель не оплатил налоги и пошлины. Новые правила не выгодны частным брокерам, которые составляют конкуренцию официальным дилерам, привозя иномарки по более низким ценам. Автомобильный блогер Елена Лисовская рассказала журналу «Авто.

По ее словам, если авто в Россию везет юрлицо для свободной перепродажи, то заплатить с 1 апреля придется более 300 тысяч рублей.

За прошедшее с тех пор время курс российской валюты фактически вернулся к показателям «до февраля 2022 года», а зарплаты и покупательская способность населения не выросли. Машины дорогие и люди не рвутся их покупать. Новый автомобиль реально превращается из средства передвижения в роскошь. Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику.

В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года.

Эксперты прогнозируют, что в России спрос на вторичном рынке продолжит расти вместе с ценами на автомобили. Спрос при этом также сохранит положительную динамику. При этом, автомобили в возрасте до 3-5 лет, обладая современными характеристиками и относительно небольшим пробегом, вероятнее всего, будут пользоваться особой популярностью, как прямая альтернатива новым» Эксперты Авито Авто Того же мнения придерживаются и в Газпромбанке Автолизинг: «Наши опросы производителей показывают, что раньше начала 2023 года баланс спроса и предложения окончательно не выровняется. А значит, подержанные авто продолжат дорожать. Поэтому если это не единственный автомобиль, сейчас его можно продать как никогда выгодно. Но если это единственное средство передвижения, то найти ему замену будет сложно. Если вам нужен автомобиль взамен разбитого или потерянного, то найдите самую дешевую машину и поездите на ней около года, пока цены не вернутся на приемлемый уровень. Так вы потратите меньше, чем если сейчас решите купить автомобиль мечты.

Сейчас мы живем в рынке продавца.

Поэтому лучше подождать, пока ситуация стабилизируется", — уверен Шапарин. Он отметил, что всё же на вторичном рынке есть ряд моделей, которые не пользуются массовым спросом, поэтому цены на них выросли не так сильно. Среди них Peugeot и Citroёn. Продавать же автомобиль, уверяет Моржаретто, стоит только в том случае, если сильно нужны деньги или если хотите что-то купить взамен, например квартиру или другую машину. Несмотря на то что курс скачет, в валютном исчислении автомобиль не дорожает никогда", — заключил он.

С иномарок — на «Нивы»: как изменится российский авторынок из-за санкций

Российский рынок отрезан от международных поставок своими техническими требованиями, утилизационным сбором и пошлинами. И бюджетных китайских автомобилей в России ждать, скорее всего, бессмысленно, так как для производителей из КНР выгоднее продавать кроссоверы и иметь высокую маржу, чем насыщать нижний сегмент. По мнению Антона Шапарина, выходом из ситуации могло бы стать открытие страны для всех желающих производителей, чтобы в Россию стали массово поступать индийские и турецкие авто, способные составить конкуренцию китайским. Но это порождает уже другой риск — выживет ли отечественный производитель в таких условиях? В 1990—е годы и начале 2000—х это осуществлялось со стороны бюджета, потом его посадили на французские и японские бюджеты Renault и Nissan. Сейчас компания снова вернулась на баланс российских налогоплательщиков", — заключает эксперт. А что потом? В конце концов мы видим, что с точки зрения экстренного насыщения рынка пересборка китайских кроссоверов под местными марками оказалась эффективной.

Но, кажется, эта мера себя уже исчерпала. Сегодня встаёт очевидная и конкретная задача создать недорогой отечественный автомобиль и разработанный, и собранный внутри страны из локальных комплектующих под конкретных потребителей. Видимо, от того, как разрешится этот вопрос, будет зависеть, сможет ли российский автопром стать конкурентоспособным и выжить в условиях хоть и фрагментированного, но рынка или же постепенно фактически превратится в несколько подразделений китайских концернов. В среднем их продажи приблизительно в 8 раз превышают объём продаж новых авто, а дефицит ликвидных автомобилей в хорошем состоянии от 1 до 4 лет использования становится всё более очевидным. Ожидать снижения цен на автомобили с пробегом в ближайшее время не стоит. Кроме того, на фоне введения утилизационного сбора и валютных колебаний их стоимость будет расти. Утилизационный сбор окажет прямое влияние на спрос и предложение на машины с пробегом только тогда, когда новые авто, купленные после введения утильсбора, будут вновь перепродаваться.

По итогам же первых четырех месяцев продажи китайских автомобилей на вторичке и вовсе упали. Большая часть спроса приходится на «китайцев» в возрасте более 10 лет, они обеспечивают половину всех продаж. Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации.

Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval. Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной.

Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн.

Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей.

Сложности мол. Хотелось добавить максимум 100к. Круз был продан за 420.

Откликнулся владелец Citroen C4 Grand Picasso. Прекрасное состояние и как раз хотел приехать из Волгограда, сдать в трейд-ин. Готов поменяться без доплат а это значит авто отдаст ниже рынка тысяч на 70. Договорились о встрече.

Только купив пару отчетов, я его поймал на том, что он скрутил тысяч 40 пробега, а автомобиль пережил пожар под капотом. Встреча была отменена, а салон, в которой он все таки сдал, выставил потом за 520. На отчеты я потратил тысяч 10. Тут могу сказать, что разные сайты - чуть разные отчеты.

Поэтому наиболее понравившиеся варианты проверял 2-3 раза. Попадается опять Citroen C4 Grand Picasso, сильно ниже рынка. Итог: консультирую испугавшегося перекупа как избавиться от банкротной тачки, которая сто пудов будет включена в конкурсную массу договор нового покупателя аннулируют. Он и сам попал, не знал.

В итоге он меня благодарит за консультацию шарю в торгах и делает заключение, что надо как можно скорее увозить тачку в Казахстан. Ну ок. На Авито довольно много мошенников, которые работают по очень хитрой схеме: выставляют авто ниже рынка по не своему VIN, ниже рынка. Авто пробивается по VIN абсолютно чистым, цена хорошая.

Звоню - приезжайте, но, говорят, много желающих. Если успеете, то ок. Приезжаю почти сразу, никто не берет трубку, никого нет.

А в декабре 2021 года агентство JD Power прогнозирует, что средний подержанный автомобиль будет продаваться по цене более 30 тыс. Это беспрецедентно, но именно так работают рынки. Спрос постепенно переключается с новых авто на машины с пробегом.

При этом за год на вторичном рынке также фиксируется рост цен: по ситуации на август средняя цена подержанного автомобиля за год выросла ровно на треть» Лилия Маркова Генеральный директор Газпромбанк Автолизинг Производство новых автомобилей медленно возвращается к допандемическому уровню. Это повлияет на стоимость подержанных автомобилей. В отчете KPMG изложены четыре сценария ближайшего будущего рынка подержанных автомобилей: будет мало предложений высокий спрос на авто низкий спрос на авто. Все варианты в конечном счете ведут к одному и тому же — на рынок возвращается равновесие между спросом и предложением. В сценариях с низким предложением и высоким спросом цены будут расти на протяжении почти всего 2022 года, а равновесие восстановится к концу 2023 года. В сценариях с высоким предложением и низким спросом рынок достигнет пика в начале 2022 года и придет к равновесию до конца года.

Эксперты прогнозируют, что в России спрос на вторичном рынке продолжит расти вместе с ценами на автомобили. Спрос при этом также сохранит положительную динамику.

Российский авторынок: итоги 2023 года

По данным Авито Авто, средняя стоимость автомобилей китайских брендов на рынке автомобилей с пробегом по итогам III квартала 2021 года составила 270 тыс. рублей — это на 29% ниже, чем на автомобили других стран-производителей. Что сейчас творится на рынке автомобилей? В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Mitsubishi Lancer девятого поколения на вторичном рынке сегодня можно купить в районе 400 тысяч. Как выбрать автомобиль на вторичном рынке и в чем состоят риски – читайте в нашем материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий