Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.
Ниссан НП300 - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Если же в вираже попадается неровности, автомобиль начинает соскакивать с траектории. Ведь в них спокойно поместиться и бригада рабочих, и нехитрое оборудование для устранения небольших неполадок водопровода, электросетей, дорожного полотна и т. Неудивительно, что «NP 300» пользуется популярностью у западных коммунальщиков. Другое дело Россия. У наших городских аварийных служб на подобные модели денег нет — в лучшем случае они ездят на полноприводных «Газелях», а чаще всего на древних «Уазиках- буханках». Поэтому в нашей стране «Nissan NP 300» адресован прежде всего владельцам небольших фермерских хозяйств, которым нужен автомобиль и для бизнеса, и для повседневной езды.
Благодаря вместительному кузову и внушительной грузоподъемности в 1. Тем более, что благодаря подключаемому полному приводу и наличию понижающей передачи «NP 300» по проходимости составит конкуренцию многим серьезным внедорожникам. Иначе серьезных поломок в трансмиссии не избежать. Также «NP 300» поможет перевезти заготовленные в лесу дрова или тушу зверя, пойманного на охоте. Однако грузить в этот пикап мешки с картошкой или бревна следует осторожно — пластиковая защита кузова от царапин на автомобиль пока не предлагается даже за доплату.
В стандартное оснащение «Base» входят подогрев передних сидений аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и пассажира. За легкосплавные колеса, кондиционер противотуманные фары и решетку, защищающую заднее стекло от груза придется доплачивать. Последние авто новости и результаты тест-драйвов Nissan читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон Метки.
В автомобиле в версии King Cab используется существенно модернизированная рессорная подвеска. Технология В сегменте автомобилей, где традиционно инновации в области комфорта и безопасности внедряются с большим трудом, Nissan устанавливает новый стандарт оснащения пикапа. NP 300 Navara оснащен системой кругового обзора Around View Monitor и системой аварийного торможения Forward Emergency Braking, FEB - эти системы безопасности являются уникальными для сегмента пикапов. К следующим особенностям, обеспечивающим безопасность и удобство, относятся система круиз-контроля Cruise Control , система автоматического контроля устойчивости на спуске Hill Descent Control, HDC и система помощи при начале движения на подъеме Hill Start Assist, HSA. Все они, а также система безключевого доступа, камера заднего вида и парковочные датчики, были разработаны для удовлетворения конкретных потребностей владельцев модели NP300 Navara.
Интерьер Абсолютно новый интерьер NP300 Navara выполнен из высококачественных материалов и обеспечивает максимальный комфорт водителю и пассажирам. Передние сидения проектировались с использованием технологий NASA и обеспечивают максимальный комфорт водителю и пассажирам даже при самых длительных поездках. Дополнительный комфорт придает двухзонный климат-контроль для версий King Cab и Double Cab. Внешний вид Разработанный и спроектированный с учетом конкретных требований и предпочтений европейских клиентов, а также производимый в Европе, NP300 Navara в обеих версиях - King Cab и Double Cab - выделяет спортивный внешний вид благодаря сочетанию выпуклых и вогнутых поверхностей, создающих динамичный и смелый облик. Характерная для автомобилей компании Nissan V-образная решетка радиатора и, имеющие форму бумеранга дополнительные светодиодные дневные фонари, создают отличительные признаки дизайна компании Nissan.
Дилеры марки в прошлом году реализовали около 1 тыс.
Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на модели. Представитель марки сообщил корреспонденту «За рулем.
Недостатки: не вижу. Nissan NP300, 2010 г Пробег 7500, из них 1500 трассы. Перевезено около 5 тонн грузов. По городу: обзор отличный, стойки не мешают, динамика приемлемая, только двигатель короткий, передачи надо часто переключать. Рабочий диапазон двигателя Nissan NP300 — 1500-3000. После 3500 тяга падает, крутить дальше смысла нет.
Парковаться удобно, единственное, что напрягает — это радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно для задних пассажиров, но если хотя бы полтонны в кузове, то едешь, как на «Лексусе». По трассе: хочу шестую передачу, на 130 — 140 уже 3500 оборотов, тяги еще хватит, а вот «крутить» дизель на нашей солярке сильнее — опасно. Так что крейсерская скорость Nissan NP300 ограничена этим. Курсовая устойчивость нормальная, раскачка есть, но несильно, переставляет только на очень уж больших неровностях. Чем больше скорость — тем меньше слышно двигатель. Под загрузкой: бампер мешает откинуть борт. Кунга нет и не будет — грузить неудобно, и много не влезет.
Решетку спиливать нельзя, а то пеноблоки в салоне оказаться могут. Понял, зачем нужна первая передача — с нее надо стартовать под загрузкой. Со второй сложно.
«Nissan NP 300»: скромный труженик
Рабочая лошадка Nissan NP 300 | Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России. |
Nissan NP300 Navara (2024) цена и характеристики, фотографии и обзор | Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан. |
В России появились Nissan Terra 2023. Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине | В движение Ниссан НП300 приводится 2,5-литровым двигателем YD25. |
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Nissan NP300 (Navara D22) | И у нового Nissan NP300 Navara есть кое-что именно для таких покупателей. |
Галерея Ниссан 300 Пик ап
Nissan NP300, 2012 г. пробег 90 000 км, Механика Автомобиль в отличном состоянии, один владелец. Выберите новый Nissan NP300 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Эластичный двигатель Nissan NP300 позволяет спокойно «ошибиться» передачей без неприятных последствий, габариты чувствуются хорошо, однако разгон вяловат.
Nissan NP300 видео
На Nissan Cabstar распространяется гарантия три года эксплуатации или пробег 100 000 км. Другая популярная модель коммерческой линейки Nissan — пикап NP300 — также доступен по привлекательной цене от 770 000 рублей модель 2009 года выпуска. При покупке Nissan NP300 Ваша выгода составит 65 000 рублей. Пикап оборудован мощным и одновременно экономичным 2,5-литровым турбодизелем, соответствующим стандарту «Евро-3». Его мощность 133 л.
А о параметрах бензинового двигателя японцы пока хранят молчание, но, по-видимому, речь идет о моторе QR25, который и сейчас устанавливается на Nissan Frontier, а также на американский кроссовер Rogue и развивает от 152 до 170 л. Для всех моторов можно будет выбрать либо шестиступенчатую «механику», либо семиступенчатый! В оснащении теперь уже для всех рынков обещаны помощники старта на подъеме и спуска с горы, плюс электронная система ABLS, имитирующая с помощью тормозных механизмов блокировку заднего дифференциала. Когда же ждать новую Навару у нас?
На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще.
Это полноприводные внедорожники, работающие на 92-м бензине От 4,7 млн рублей В России начали продавать новые внедорожники Nissan Terra 2023 года выпуска без пробега, за которые просят 4 700 000 рублей.
Габаритные размеры Nissan Terra составляют 4882 х 1850 х 1835 мм при колесной базе 2850 мм и дорожном просвете 225 мм. В оснащение входят датчик контроля давления в шинах, ABS, EBD, ESP, задние датчики парковки, система помощи при подъеме в гору, блокировка дифференциала, рейлинги на крыше, центральный замок, запуск двигателя с кнопки, мультируль, бортовой компьютер, кожаный салон.
Когда же ждать новую Навару у нас? На этот вопрос российское представительство пока не может дать ответа. Более того, неизвестно даже, появится ли она у нас вообще. Но продажи прежних пикапов — Навары и NP300 — пока продолжатся. У нас, кстати, более популярен как раз демократичный NP300, который стоит от 943 тысяч рублей, — по итогам прошлого года продано 1356 машин. Navara продается скромнее — 593 пикапа ценой от 1 млн 433 тысяч рублей.
Тюнинг Nissan NP300
Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем Ниссан НП300 на бездорожье. пружинная, полностью независимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. Характеристики Nissan NP300 говорят о том, что авто наделено только самым необходимым, а все лишнее просто-напросто отсутствует. Компания Nissan Motor решила прекратить поставки и продажи пикапов Navara и NP300 в России.
Новости Nissan NP300
Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.
С тормозами все не очень хорошо, на автомобиле применяются дисковые вентилируемые тормоза спереди, который достаточно, а вот барабанных сзади недостаточно. Подвеска модели не идеальна для езды по бездорожью, тем не менее она с ним справляется. Спереди расположена независимая система на пружинах, а сзади зависимая на рессорах. Салон Внутри сам дизайн оформления хорош, все выглядит более-менее красиво, а главное эргономично. Передний ряд получит тканевые сиденья с неплохой боковой поддержкой, а вот задний ряд в 2-дверной версии представляет собой 2 откидных сиденья — очень неудобно.
В 4-дверной версии задний ряд представляет собой диван для троих человек и на нем уже будет достаточно удобно.
Даже большие кнопки управления не мозолят глаз. Двигатель и трансмиссия Nissan NP300 Всего устанавливалось на автомобиль два дизельных двигателя объемом 2,5 литра. Для использования в зимнюю пору в салоне присутствует кнопка подогрева топлива. У одного мотора мощность 131 л. Вот только система питания отличается на разных машинах: До 2010 года применялся ТНВД с электронным управлением. После начали устанавливать систему впрыска на основе Common Rail. Нередко сгорает в блоке управления выходной транзистор, который, к счастью, можно заменить. И стоит ремонт не очень дорого. А вот в механической части проблем может быть больше.
Common Rail требователен к качеству топлива.
Автопроизводитель связывает такое решение с низким спросом на модели. Представитель марки сообщил корреспонденту «За рулем. РФ», что пикапы Navara и NP300 ушли с российского рынка.
Ниссан нп 300 тюнинг
Однако оба пикапа сменит один новый — NP300 Navara, который встает на конвейер таиландского завода в Самутпракане. Внешне Nissan NP 300 выглядит ничуть не хуже своих конкурентов класса SUV/SUT. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Nissan NP300 с различными электронными блоками управления двигателем. Все об автомобиле Nissan NP 300: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Nissan NV300 2021: коммерческий фургон начального ценового сегмента
Правда об эксплуатации Nissan NP300 от настоящих владельцев с фото. Может быть, купить Nissan NP300? Какие у него могут быть недостатки? В нашем автокаталоге Nissan представлены технические характеристики Nissan NP300, фотографии, обзоры и тест-драйвы Ниссан НП300, отзывы владельцев Ниссан НП300 и много другой полезной информации. Автомобиль Nissan NP300: обзор, новости, машина Ниссан НП300 — разные поколения, характеристики, комплектации Nissan NP300 — сайт За рулем
Новости по теме: Nissan NP300
Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал — его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле — крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы. Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм. Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера.
По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Про АБС стоит сказать отдельно — настройки системы приятно удивили — она вмешивается только тогда, когда необходимо — никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь. На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся. В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет. А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать — в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка. Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было. Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп. Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза практически анахронизм в нашем современном мире работали идеально. Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему — снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев. Снега- Нисану по бампер, уклон — вверх в гору. Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена — разгоняемся и вперед — каждый раз уезжая все дальше и все выше. В итоге — мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника. Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам. По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей. В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку — прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр. Самое интересное — что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник. Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам — пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же — все дело было в резине. Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва: -Мне все понравилось в этой машине, самое главное — ее двигатель. Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой. В нем нет хитрой электроники. Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель — самый подходящий вариант.
Премьера машины должна состояться уже в следующем году. Как будет выглядеть новинка японской марки, которой предстоит бросить вызов Toyota Land Cruiser 300, показали австралийские независимые дизайнеры, сопроводив свои рендеры всеми известными подробностями об этой модели. В последние месяцы прототипы Patrol активно тестируются в США под именем Armada , а также на Ближнем Востоке, что намекает на близость премьеры внедорожника. Ожидается, что презентация машины состоится уже в середине 2024 года, а продажи начнутся ближе к осени.
«Nissan NP 300»: скромный труженик
nissan-np300-tuning Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга автомобиля Nissan NP300 (Navara D22). Тегиnissan np300 схема электрооборудования, ниссан нп300 рама, мотор отопителя nissan np300, nissan np300 история модели, марки машин на букву н кроме ниссан. 76 объявлений NissanNP300 во всех регионах по цене от 565 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров.