«Неуловимые мстители» — исключение из правил. «Неуловимые мстители» вышли еще в 1966 году. Несмотря на то, что у данной советской картины было множество фанатов, мало кто знает, как сложилась судьба актеров «Неуловимых мстителей» и дальнейшего продолжения. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г. Неуловимые мстители: актеры и создатели фильма. 12 актеров фильма «Неуловимые мстители»: что случилось с Данькой и куда пропал Валерка Кадр из фильма «Неуловимые мстители» (1967).
Звезды советского фильма «Неуловимые мстители» стали гостями программы «Секрет на миллион» на НТВ.
- Актёры и создатели
- Василий Васильев
- Актеры и роли фильма «Неуловимые мстители» (1967) - «Кино »
- Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли
- Сообщить об опечатке
- Фильмы Неуловимые мстители все части все серии 1,2,3 по порядку список
Что стало с актерами из «Неуловимых мстителей»
На роль Валерки-гимназиста пробовался его приятель, Миша Метелкин, но режиссеру он показался слишком маленьким. Ради того, чтобы все-таки добиться утверждения на эту роль, Миша поедал огромное количество морковки со сметаной, и за три месяца вырос на 7 см. Так, например, Валентину Курдюкову Ксанку нашли в спортзале клуба «Крылья советов» — в свои 14 лет она уже была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике. Больше всего проблем возникло с поиском актера на роль цыгана Яшки. Режиссер выбирал из 8 тысяч кандидатов, но никто ему не нравился. Братья Васильевы из многодетной цыганской семьи услышали о пробах и сами нашли режиссера. Когда тот увидел Васю, сразу утвердил его на роль. Виктор Косых, однажды, получил письмо от девочки, которая писала о том, что к 50-летию Октябрьской революции в 1967 г. После такого успеха режиссер решил снять продолжение фильма, и через год на экраны вышли «Новые приключения Неуловимых». Третий фильм — «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые» оказался последним в этой трилогии — он не имел успеха.
Видя внешнее сходство с убитым, Данька решает выдать себя за убитого и втереться в доверие к атаману. Однако Сидор Лютый, который на самом деле был только ранен, подозревает, что это Данька, но Бурнаш утверждает, что это казачий сын. Когда приезжает сам старый казак, обман раскрывается, Даньку заключают под арест. Валерка и Яшка вызволяют его; при этом Даньке при помощи Яшки Цыгана удаётся отомстить атаману Сидору, избив его плетью.
Четвёрка спасается от бандитов на освобождённом от захвата бандитов поезде, переезжая через горящий мост к своим. В конце фильма о подвигах «мстителей» лично расспрашивает сам С. Будённый и принимает их в ряды Красной Армии.
Неуловимые мстители 1966 Двадцатые годы ХХ века. На юге Украины бесчинствует банда атамана Бурнаша, убивает мирных людей, устраивает погромы. Бывший гимназист Валерка, Яшка-цыган, Данька и его сестричка Ксанка, оставшиеся сиротами после расстрела из отца бандитами, поклялись отомстить Бурнашу и его банде за смерть отца. Ребята начинают свою партизанскую войну: наносят урон бандитам, возвращают крестьянам угнанный скот и даже отбивают деревеньку Збруевку.
Фильм начинается с того, что усатый брюнет в черной черкеске стреляет из пистолета в связанного человека в рваной матросской тельняшке на фоне пожара. Экзекуцию созерцают дети - будущие неуловимые мстители: брат и сестра Данька и Ксанка Щуси дети погибшего матроса , бывший гимназист Валерка Мещеряков в очках и гимназической фуражке, а также Яшка Цыган в красной рубахе. Далее казаки анархиствующего атамана Гната Бурнаша к его повозке прикреплен черный флаг с белой надписью "Анархия - мать порядка" занимается реквизицией скота у населения хутора Збруевка. Местной крестьянке атаман демагогично говорит о свободе, за которую надо платить. Ночью неуловимые мстители используют суеверия казаков "Мертвые с косами" для того, чтобы похитить угнанный скот и вернуть корову той самой женщине, с которой накануне разговаривал атаман Бурнаш. Далее на хуторе выступает артист Буба Касторский из Одессы, который исполняет чечетку под музыку фокстрот Девочка Надя. Затем следует номер с романсом "белокурой Жози". Людям из отряда Бурнаша приходится по душе выступление заезжей певички.
История появления сценария
- Что случилось с юными звездами фильма «Неуловимые мстители»
- Виктор Косых — Данька
- Фильм Неуловимые мстители (1966) - актеры и роли
- «Неуловимые мстители» (1966)
- Неуловимые мстители
- Судьба актеров популярного советского фильма "Неуловимые мстители" (15 фото)
Неуловимые мстители (1966)
Оригинал взят у algre в Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев. В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. История создания «Неуловимых мстителей» началась с успеха в советском прокате фильма «Великолепная семёрка».
Их роли остались незамеченными: 4 знаменитых актера в фильме «Неуловимые мстители»
Уже известный актер предложил режиссеру кандидатуру своего одноклассника Миши Метелкина на роль гимназиста. Однако когда Миша пришел на студию, Кеосаян в нем усомнился: "Ростом мал. Приходи, когда подрастешь". Метелкин ушел, но, поскольку очень хотел сняться в кино, стал есть морковку со сметаной, причем в неимоверных количествах.
И вскоре, действительно, подрос на 7 сантиметров. Когда Кеосаян вновь увидел мальчика, сомнений на его счет у него не осталось. В начале 90-х ушел в бизнес, не связанный с кино.
Его часто приглашали сниматься, но он отказывался, ссылаясь на нехватку времени. Сейчас любит путешествовать по миру, а в Москве свободное время посвящает конному спорту, используя навыки, приобретенные на съемках "Неуловимых мстителей". Валентина Курдюкова - Ксанка.
Помощники режиссера Кеосаяна нашли в спортивном зале девочка была кандидатом в мастера спорта по спортивной гимнастике.
Те с радостью соглашаются помочь сиротам и вскоре, притворившись давними знакомыми атамана, тайно проникают в его отряд. Но вскоре приближенные Бурнаша прознают об обмане и хватают Даньку, собираясь в ближайшем будущем казнить его. Но друзья мальчика не оставляют бедолагу в беде и разрабатывают целый план по его спасению из лап бандитов.
Сначала кандидатуру Миши Кеосаян отклонил — ростом не вышел. По легенде, мальчик настолько хотел сняться в «Мстителях», что начал неимоверными дозами поедать морковку со сметаной и через три месяца подрос на семь сантиметров. Хотя, скорее всего, секрет был не в морковке со сметаной, а в том, что мальчику на момент съемок было всего 14 лет. Актрису на роль Ксанки ассистенты отыскали в спортзале «Крылья Советов». Их сходство оказалось поразительным.
А вот на роль цыгана претендовало огромное количество человек — искали Яшку среди настоящих, таборных цыган. В итоге выбрали 16-летнего Васю Васильева из оседлой семьи, жившей в городке Вязники Владимирской области. В то время он учился в девятом классе и параллельно работал на ткацкой фабрике. Чтобы картина удалась, образы противников тоже должны были быть яркими. На роли вояк-анархистов и их атамана Кеосаян хотел утверждать актеров сам, без предъявления десятков кинопроб худсовету — по тем временам неслыханная дерзость.
В итоге получил партийный выговор — за хамство на худсовете. Тем не менее на роль атамана Сидора Лютого режиссер утвердил актера известного, но имеющего сложную репутацию. Владимир Трещалов к этому времени успел отсидеть в тюрьме, говорили, что якобы за драку с поножовщиной. При этом был сыном командира кремлевского полка. Недаром так лихо держаться в седле, как Лютый, не мог больше никто.
Еще одной удачей при выборе актеров стало появление Бориса Сичкина в роли Бубы Касторского. Изначально на эту роль был утвержден Эммануил Геллер, однако все изменила случайная встреча. Артист очень хотел сыграть в «Неуловимых мстителях» и сам предложил режиссеру свою кандидатуру. У Сичкина получилось значительно расширить роль Бубы. По сценарию он должен был лишь объявлять номера, но актер настолько здорово импровизировал, что его герой запел и затанцевал.
Помните: «Ночь прошла, ночь прошла, снова хмурое утро... Я говорю: «Что? Я говорю «Какая пошлость», — со смехом вспоминает озарение мужа Лаура Геворкян. Оставалось одно важное дело — придумать название. Эдмонд Кеосаян объявил в съемочной группе конкурс.
Съемки стартовали на Украине летом 1966 года, из Николаева для них выписали 40 жеребцов.
В это сложное время четверо друзей: Валерка, цыган Яшка и Данька с сестрой Ксанкой собираются сделать, казалось бы, невозможное. Они намерены отомстить самому Бурнашу за смерть отца Даньки и Ксанки. Совсем юные ребята ведут партизанскую войну против бандитов и помогают мирным людям.
Владимир Трещалов: Успех, несчастья и четыре жены в судьбе статного красавца
Кадр из фильма «Неуловимые мстители», режиссёр Эдмонд Кеосаян, 1966 год. История создания «Неуловимых мстителей» началась с успеха в советском прокате фильма «Великолепная семёрка». В этом посте мы поговорим о том, как проходили съемки легендарного фильма, о его актерах и их судьбах. Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото). актеры фильма с фото.
Фильм Неуловимые мстители актеры и роли / 1966
Многие поклонники хотят увидеть и сравнить фотографии актеров фильма «Неуловимые мстители» тогда и сейчас. «Неуловимые мстители» — исключение из правил. «Неуловимые мстители» 1967 г. и кадр из передачи, посвященной юбилею фильма, 2006 г.
Неуловимые мстители актёры тогда и сейчас фото
То же самое с актерскими работами. Трещалова и Е. Копеляна я уже упоминал. Обоим — браво! Сичкин, он же Буба Касторский, — просто неподражаем. Крамаров свои полторы реплики так выдал, что больше вообще мог ничего не играть. Ну а главные герои?..
Все четверо. Вместе с фильмом. Что и требовалось доказать. Почти полвека уже прошло, а этот советский вестерн или как этот жанр у нас тогда называли — «истерн» до сих пор любим зрителем. На приключенческой картине про юных красноармейцев, в нашей стране выросло уже не одно поколение. Причём фильм не растерял своего обаяния и после краха коммунистической идеологии, а это значит, что есть в нём что то такое, что понятно совершенно любому зрителю.
В этом главное отличие данной ленты от уймы подобных, снятых в те годы приключенческих картин о Гражданской Войне. Можно вспомнить схожие по тематике и народной любви картины. Они есть, хотя их и не много. Первым делом на ум пришла лента Владимира Мотыля о товарище Сухове, её так же часто повторяют по телевидению, и до сих пор с интересом пересматривают зрители. Вторым идёт драматический вестерн — дебютный фильм Никиты Михалкова про мытарства облыжно обвинённого красноармейца Шилова. Ну вот кажется и всё, если не считать столь же удачные, как бы теперь сказали сиквелы данной ленты, снятые всё тем же Эдмоном Кеосояном, два и пять лет спустя соответственно.
Сегодня мало кто знает, что легендарные «Неуловимые Мстители» в своё время были не только лидером проката в Советском Союзе картину посмотрело рекордное количество зрителей — более 50 миллионов человек! Ну или повторной экранизацией. Дело в том, что ещё на заре советской власти, писатель Павел Бляхин издал повесть «Красные Дьяволята», в которой главными героями были обыкновенные подростки — сироты, вступившие в борьбу с бандитами — анархистами и беляками. Несколько лет спустя, ныне неизвестный режиссёр Иван Перестиани снял по ней одноимённый фильм. Ныне немые «Красные Дьяволята» 1923 — его считаются архаикой хотя иногда всё же демонстрируются по ТВ. Но совершенно точно, про них давно забыли бы, если бы не успех повторной экранизации весьма вольной той повести в 1966 — ом году.
Осуществил новую постановку этой повести, сняв приключенческий, цветной и широкоэкранный тогда это было ещё в новинку фильм — молодой кинорежиссёр Эдмонд Кеосоян отец ныне известного Тиграна Кеосояна. Примечателен тот факт, что снят фильм был с неизвестными артистами не только во второстепенных, но и в главных ролях. Не считая Ефима Капеляна, который сыграл роль атамана Бурнаша, самыми известными, уже после выхода картины стали Савелий Крамаров, исполнивший роль комического персонажа — солдата Илюхи, рассказывающего про «мёртвых с косами»; и Борис Сичкин — исполнитель роли одесского артиста — куплетиста императорского театра драмы и комедии Бубы Касторского. Даже сыгравшие четвёрку «мстителей» — ныне малоизвестны широкому зрителю. Судьбы ребят сложились по разному; кто то нашёл себя в жизни, кто то по заверениям газет 90-ых спился… Но на экране они всегда будут вместе, и навсегда останутся в памяти зрителей молодыми, ловкими и отважными мстителями — борцами за справедливость и защитниками обиженных белогвардейскими бандитами крестьян из Украинских степей… Сюжет повествует о том, как друзья — трое мальчишек и одна девчонка ведут подрывную деятельность глубоко в тылу врага, защищая местных крестьян от бандитского произвола в годы Гражданской Войны. Ребятам не важно то, что они происходят из разных слоёв населения: Данька и его сестра Ксанка из крестьян, Яшка — цыган без роду без племени, а Валерка — вообще дворянского рода и бывший гимназист.
Они — верные и преданные друзья, готовые рисковать жизнью друг за друга, и вместе идти до конца. Помимо дружбы, авторы сценария привнесли в сюжет и немного юношеской романтики Яшка влюблён в Ксанку, хотя и не решается этого сказать в открытую. И это не мешает ребятам быть друзьями. В центре сюжета, история внедрения Даньки под видом молоденького казачка в банду батьки Бурнаша. Но многим запомнится и финальное спасение будённовского поезда с провизией для красноармейцев, который решили разграбить «бурнаши». В самом конце ленты герои предстают перед легендарным усатым командармом, который зачисляет их даже Ксанку в свою Первую Конную… В картине много постановочных каскадёрских трюков: скачек на лошадях, прыжков, беготни по крышам, перестрелок, рукопашных драк и погонь — всё это мастерски поставлено и до сих пор радует зрителя.
Тогда же, в середине 60-ых «Неуловимые Мстители» казались вообще шедевром приключенческого кино и были «крутым блокбастером». Если второе спустя 50 лет ещё можно оспорить, то первое — чистая истина. Несмотря на сменившуюся идеологию, прошедшие годы и казалось бы полную не актуальность, фильм Эдмона Кеосояна по прежнему продолжают смотреть зрители, в том числе родившиеся много позже Перестройки. Дело в том, что сам фильм не призывает вступить в ряды партии, не навязывает большевистские идеалы и не является советской пропагандой. По сути в нём нет и ощущения братоубийственной войны хотя сама атмосфера конца 10 -ых, начала 20 -ых передана безупречно ; герои воюют с бандитами у которых вообще нет ни каких убеждений, кроме анархии и вседозволенности, которые только прикрываются служением Белой Гвардии, а попросту являются грабителями и тунеядцами. Они без дела кочуют по окрестностям и забирают у и без того голодных крестьян скотину.
Поэтому, даже симпатизирующий белогвардейцам зритель, в сложившейся ситуации «перейдёт» на сторону будущих красноармейцев. Отличная музыка композитора Бориса Мокроусова, вместе с стилизованной под старину песен неуловимых — создают на экране несколько поэтизированное на подобие как в том же «Своём Среди Чужих…» воспоминание о Гражданской Войне. Сценарий написанный Сергеем Ермолинским в содружестве с самим Эдмоном Кеосояном очень прост и лаконичен. Чёткое деление на «чёрное» и «белое» не является поверхностным и слабым, на оборот — то, что авторы избежали полутонов и «оттенков серого» позволило им создать такое яркое и необычайно выразительное произведение. Операторская работа Фёдора Добронравова вообще стоит на одном уровне с постановщиками голливудских вестернов того времени хотя сегодня и заметны некоторые комбинированные съёмки экшен — сцен. Но если честно, то у одного из любимых с детства фильмов даже и не хочется искать недостатки.
Поэтому моя оценка: 10 из 10 20 апреля 2015 Спрячь за решёткой, ты вольную волю, выкраду вместе с решёткой! Не может не радовать тот факт, что у фильма «Неуловимые мстители» не только высокий рейтинг, но и ни одного отрицательного отзыва. Заметьте, ни одного. По эпичности показанных событий, картина роскошная и шикарная одновременно. По силе воздействия и тем эмоциям, полученным во время и после просмотра, аналогичная ситуация. Блестяще разыгранный спектакль.
Одна из лучших картин советского кинематографа, а уж 1966 года — точно лучшая! А потому, что наш народ за здорово живёшь не проведёшь, и на сивой кобыле не объедешь. Он умеет ценить настоящее искусство! Четверо отчаянных и дерзновенных ребят, в лице трёх мальчишек и девчонки, сумели сделать то, что некоторым шпионам и диверсантам не под силу. Они сумели пробить брешь не просто в той армии против которой вели свой бой, но и в сознании людей. Не одно поколение воспитано на подвиге этих ребят, не одно.
А ведь жизнь у них была, ой какая, не приведи кому. Сколько желчи и агрессии, сколько ненависти у в общем-то крутого чубатого мужика к этому пареньку. А всё потому, что в свои годы у Даньки Виктор Косых характер крепче, вера твёрже, чем у этого прожжённого «хлопца». А половодье чувств и буйство Яшкиных цыганских глаз! Где вы ещё такое встретите? Равно как и антигерои.
Как вам слеплен образ Бурнаша Ефимом Копеляном?
Слава после фильмов прошла очень быстро. Прекратили приглашать на съемки и режиссеры. Васильев проработал в знаменитом цыганском театре «Ромэн» семь лет. Параллельно получил образование в студии драматического актера. Но работать в труппе, под чьим-то началом, ему не хотелось. Актер перешел в «Ленконцерт». В течение 20 лет он колесил по всей стране с концертами.
Сам составлял свою программу, подбирал песни, включая в репертуар и собственные сочинения. Единственное, что входило в его концертную программу всегда, — это композиции из «Неуловимых». Стоит добавить, что трилогия сильно изменила судьбу Василия. Он родился 1 января 1950 года в цыганском таборе. Был 14-м ребенком в семье. До шести лет кочевал, пока был не принят закон об оседлой жизни цыган. Благодаря этому Васильев начал ходить в школу, заниматься в драмкружке. Поскольку учился мальчишка хорошо, то без труда поступил в сельскохозяйственный техникум.
Но поучиться в нем цыгану не пришлось. Читайте также: Как фильм про Тома Сойера стал первой трагедией Игоря Сорина О 16-летнем талантливом пареньке ассистенту Эдмонда Кеосаяна рассказал троюродный брат Василия, актер Юрий Цурило известен по фильмам «Хрусталев, машину! Васильев поехал на просмотр в Москву, но особых иллюзий не питал, так как на роль Яшки-цыгана претендовали огромное количество кандидатов. Говорят, желающих было около 8 тысяч. Но благодаря Васильева, его музыкальности, пластичности, умению прекрасно держаться в седле режиссер Кеосаян остановил свой выбор именно на нем. Много лет спустя, в 2010 году, когда актер отмечал свой 60-летний юбилей, он говорил о своей мечте — собрать четверку неуловимых и снять продолжение «Мстителей». По мнению актера, судьбы тех ребят должны были переплестись на всю жизнь, они могли работать вместе и в мирное время. Но, к сожалению, осуществить мечту Васильева уже невозможно.
В 2011-м умер Виктор Косых, тот самый Данька.
Выдав себя за сына старого друга атамана, Данька смог проникнуть в отряд Бурнаша, однако преступники раскрыли обман и схватили парня. Над подростком нависла смертельная опасность, но друзьям удалось освободить его. О мужестве ребят узнал военачальник Семен Буденный и принял их в ряды Красной армии. Создание фильма В 1962 г. В феврале 1963 г. Основная сюжетная линия этого произведения, написанного в 1921 г. Осенью 1964 г. В марте 1965 г. Вскоре его утвердил Государственный комитет по кинематографии.
В начале 1966 г. В ноябре состоялась павильонная досъемка ряда эпизодов, в декабре велись монтаж и озвучивание фильма.
Итак, заказ сверху поступил, и работа закипела. В качестве основы для сценария взяли повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», опубликованную в 1921 году.
Тройка отважных подростков пробирается в армию Буденного, по пути создавая массу проблем войскам анархистов. Героев в повести трое: брат с сестрой и примкнувший к ним китайчонок Ю-ю. Любопытно, что в 1923 году режиссер Иван Перестиани уже снял по мотивам «Красных дьяволят» одноименную немую картину, причем сценарий писал сам автор. На этот раз создание «патриотического вестерна» доверили молодому режиссеру Эдмонду Кеосаяну.
Идея создания приключенческого фильма, да еще и с размахом, воодушевила режиссера. Вместе с опытным сценаристом Сергеем Ермолинским он начал работу с изучения исторической литературы о Гражданской войне. Причем тогда она проходила по разряду запрещенной и находилась в спецхране Ленинской библиотеки. Разрешения для выдачи архивов приходилось добиваться через руководство Мосфильма.
Когда сценарий будущего фильма был готов, от повести Бляхина там осталась только завязка. Если «красных дьяволят» было трое — брат с сестрой и Ю-ю, то в сценарии Ермолинского-Кеосаяна ребят стало четверо. Китайчонок, который в первом, немом фильме превратился в чернокожего американского акробата, в версии 1966 года трансформировался в Яшку-цыгана — куда более понятного советскому зрителю персонажа. Кроме того, на тропу войны вышел гимназист Валерка, который символизирует объединение интеллигенции и пролетариата.
События разворачиваются на Украине в 1920 году. Банда атамана Бурнаша грабит бедных сельчан и убивает коммунистов. Под пулю попадает отец одного из героев, тогда неуловимая четверка начинает партизанскую войну. Кроме идеологического плана «красные» против «белых», фильме есть еще один важный пласт: мир детей против мира взрослых.
Основной удачей фильма называют типажи и фактуры героев «Неуловимых мстителей», в первую очередь — главной четверки. Изначально Эдмонд Кеосаян планировал набрать актеров среди совсем юно выглядящих студентов ВГИКа, но подходящих не нашли, тогда ассистенты отправились искать по спортивным школам, цирковым училищам и ипподромам. Претенденты должны были обладать хорошей спортивной подготовкой, ведь им предстояло выполнить множество сложных трюков. Найти актера на роль Даньки помог режиссер Элем Климов, он посоветовал взять 16-летнего Витю Косых, ранее сыгравшего главную роль в его фильме «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».
Витя, в свою очередь, привел на роль Валерки своего друга Мишу Метелкина — они уже снимались вместе в картине «Мимо окон идут поезда». Сначала кандидатуру Миши Кеосаян отклонил — ростом не вышел. По легенде, мальчик настолько хотел сняться в «Мстителях», что начал неимоверными дозами поедать морковку со сметаной и через три месяца подрос на семь сантиметров. Хотя, скорее всего, секрет был не в морковке со сметаной, а в том, что мальчику на момент съемок было всего 14 лет.
Куда пропали актеры фильма «Неуловимые мстители» и как они живут теперь
И Кеосаян придумал. Он обратился к собравшимся ребятишкам, чтобы они громко закричали и тем самым заглушили наш топот. Один раз лошадей обмануть удалось. Стали снимать дубль, лошади пугались уже крика.
Схитрили по-другому: намешали в бочке сахарный сироп и намазали им стенки сарая. Только после этого дубль сняли… Или другой эпизод — когда я останавливаю бешено мчавшихся лошадей. Я тогда неудачно выскочил на дорогу, и лошади взяли в сторону.
Оглоблей меня сбило с ног, и вся тачанка проехала по мне. Трудно в это сейчас поверить даже мне самому, но тогда я самостоятельно встал на ноги. Ни перелома, все зубы на месте…».
А вот что вспоминает о съемках М. Метелкин: «Дублеры у нас в принципе были, но они в основном играли «бурнашей»; Но и их не хватало. Поэтому мы тоже часто переодевались в бандитские наряды и скакали.
Потом занятно было видеть на экране, как мы воевали «сами с собой». Картина снималась все лето 1966 года и к осени была практически готова. Премьера фильма состоялась 29 апреля 1967 года в Москве, в кинотеатре «Октябрь».
Триумф был полный. Когда «неуловимые» после окончания сеанса вышли на сцену, толпа восторженных зрителей бросилась к ним и подняла на руки. В прокате 1967 года «Неуловимые мстители» заняли 4-е место, собрав на своих сеансах 54,5 млн.
В том же году Э. Оглушительный успех первого фильма подвиг съемочную группу тут же приступить к съемкам продолжения. Новый фильм назвали просто: «Новые приключения неуловимых».
Все натурные съемки снимали в Одессе. Рассказывает М. Метелкин: «В эпизоде, где мы с Яшкой-цыганом на машине проезжаем сквозь аптеку, я заработал шрам на голове.
Техник по безопасности запрещал нам делать этот трюк, говорил, что скорость может быть километров двадцать пять, не больше. А Кеосаяну нужно шестьдесят-семьдесят. Нужно было проскочить сквозь все витрины, резко повернуть и остановиться внизу у пляжа, мосле которого обрыв метров двести.
А у «Роллс-Ройса» механические тормоза, то есть нужно двумя ногами нажать на педаль и лернуть ручку. Техник уперся, и ни в какую. Пришлось нашему режиссеру идти на авантюру.
Позвонили в Москву, чтобы оттуда нашему технику по безопасности прислали срочную телеграмму, якобы и о жена прилетает в Симферополь. Все для того, чтобы он свалил со съемочной площадки. И как только он уехал, начали снимать.
Когда первый раз проехал, у меня кровища начала хлестать, стеклянные витрины-то настоящие. А надо было сделать четыре дубля. Порезы лаком заклеили — и по новой… В другом эпизоде мне нужно было перелететь на лестнице от одного дома до другого.
Я стоял на четвертом этаже гостиницы «Крым». И там было две лестницы: деревянная и алюминиевая. Деревянную просто ставили к моим ногам, чтобы была фактура, а на алюминиевой я должен был перелететь.
Внизу в стену вбили блоки и сделали тросы, чтобы четыре человека перетащили ее от стены к стене. Сначала проделали трюк с камнем, чтобы понять, выдержит лестница или нет, все было нормально. Когда же залез и, на одну сторону лестницы нажали гораздо сильнее, и она, вместо того чтобы перелететь к противоположному дому, остановилась посредине улицы, развернулась на 90 градусов и начала раскачиваться.
А там провода троллейбусные. Лестница алюминиевая, замкнет — и пиши пропало, а до проводов недоставало сантиметров, наверное, двадцать. В конце концов внизу натянули сетку, и я спрыгнул.
История довольно жестокая, но, когда я ее рассказывал, все почему-то сильно смеялись. Не знаю, что тут смешного, для меня был полный ужас». Фильм «Новые приключения неуловимых» вышел на экраны страны в 1969 году и познал еще больший успех, чем первая часть: в прокате он занял 2-е место, собрав 66,2 млн.
Это было удивительно, так как обычно продолжение всегда получается хуже первой части. Видимо, этот успех окончательно вскружил голову режиссеру, так как он с ходу задумал снять третью часть картины: «Корону Российской империи». То, что она гораздо слабее двух предыдущих, было ясно еще на стадии написания сценария.
Не случайно часть участников съемочной группы, работавших на двух предыдущих фильмах, не стала участвовать в третьей картине. На этой почве Кеосаян даже поссорился с Борисом Сичкиным. Последний вспоминает: «Когда ко мне обратилась помощница режиссера, сказав, что Кеосаян намерен снимать новый фильм про «неуловимых», в котором Буба возродится во втором фильме его застрелил начальник контрразведки белых полковник Кудасов.
Она перефразировала мои слова на свой лад, и Кеосаяна действительно они обидели. Позже мы разобрались…». По другой версии ее придерживается Л.
Бабушкин , разрыв Кеосаяна с Сичкиным носил бытовой характер. Якобы они оба в компании с Джигарханяном и Копеляном играли в карты, и Сичкин заявил режиссеру, что тот сейчас «проглотит три взятки». Кеосаян не поверил, однако через две минуты остался в дураках.
Это ему так не понравилось, что он вспылил и вдрызг разругался с Бубой. После этого снимать его в третьей части картины он уже не хотел. О съемках третьего фильма рассказывает М.
Метелкин: «Эйфелеву башню снимали не в Париже, а в деревне Гладышево. Построили деревянный макет, и если внимательно смотреть, то видно, что во время драки вся конструкция просто ходит ходуном. А все девочки писали: «Как мы вам завидуем, в Париже были», ага, прям…».
Однако этот успех был скорее чисто инерционным, чем подлинным: зритель привычно шел в кинотеатр, надеясь увидеть любимых героев. Героев-то он видел, но больше — ничего. Сюжет был убогий, актеры играли плохо.
Обидно, что на этой ноте завершился фильм, который так прекрасно начинался пять лет назад. А теперь расскажем о том, как сложилась судьба создателей этого кинотриптиха. Режиссер Э.
Кеосаян после выхода третьей части впал в немилость и вынужден был податься на «Арменфильм». Там он снял еще несколько фильмов, лучшими из которых были: «Мужчины» 1973 , «Когда наступает сентябрь» 1976 , «Где-то плачет иволга» 1983. В 1980 году — Грузинской ССР.
Скончался Э. Кеосаян 19 апреля 1994 года в возрасте 59 лет. Как оказалось, он очень много курил, и врачи обнаружили у него рак горла.
Борис Сичкин после «Неуловимых…» снялся еще в целом ряде картин, однако в 1973 году попал в серьезный переплет. Тогда в Министерстве культуры СССР началась очередная кампания по выявлению артистов, дающих «левые» концерты. Под эту кампанию и попал Б.
Как только этот компромат появился в тамбовской прокуратуре, ичкина срочно вызвали туда. Произошло это 12 октября, когда Сичкин был на съемках комедии «Неисправимый лгун». Далее послушаем самого актера: «Первые вопросы следователя не имели к делу никакого отношения.
Был ли я на фронте, имею ли награды? Он прекрасно знал, что я был на фронте четыре года, имел восемь правительственных наград, жену и сына сын Емельян родился в 1954 году. Потом он привел в кабинет старушенцию, которая, как оказалось, посвятила всю свою жизнь делу уничтожения работников культуры.
Она была каким-то ревизором и сказала так: Я ведь на спектакль и на кинофильмы не смотрю как на художественную ценность. Я выискиваю финансовые нарушения и передаю их в суд. Я посадила многих…» Следом появился местный прокурор, и я быстро оказался в КПЗ — камере предварительного заключения.
Майор, начальник КПЗ, приказал мне раздеться догола.
Конечно, это был сам Эдмонд Кеосаян, он же Эдик, наш бурно-темпераментный, громкоголосый и страстный режиссер… — Быстро завтракать и в машину! Потом — тряская дорога, утопающий в зелени город и наконец степь, опаленная солнцем.
Конечный пункт — ее кусок, зажатый холмами так, что получалось как бы ущелье, на дне которого были проложены рельсы. Приглядевшись, я поняла, что железнодорожная колея никуда не ведет, она обрывается вскоре, за дальним холмом. Эта дорога была специально построена для съемок одного из центральных эпизодов фильма — погони «мстителей» за поездом.
На экране он сопровождался бурной песней — «Погоня, погоня, погоня в горячей крови! Откручу ленту памяти немного назад. Когда этот эпизод еще только разрабатывался в режиссерском сценарии, наши консультанты, опытные каскадеры-конники, в один голос заявили, что его снять невозможно.
Эпизод заканчивался сценкой, когда ребята соскакивали на лошадях с платформы движущегося поезда. Но надо было знать Кеосаяна.
Даньке удается «втереться» в доверие к атаману, но спустя время его разоблачают и собираются казнить. Верные друзья не бросят в беде своего товарища. Получится ли у неуловимых мстителей спасти Даньку и восстановить справедливость?
Но кроме них в этой киноленте сыграли и более именитые артисты, роли которых могли остаться незамеченными. Рассказываем о четырех таких актерах, которые засветились в «Неуловимых мстителях».
Его кинодебютом стала картина «Ошибка героя», где он сыграл балалаечника. Часто Копеляна приглашали сниматься в фильмах-спекталях, и, как правило, актеру доставались отрицательные персонажи. В 60-х годах Копелян снялся в нескольких популярных фильмах — «До свидания, мальчики! В съемках советского вестерна «Неуловимых мстителей» актеру тоже удалось поучаствовать. Ему досталась роль атамана Бурнаша — предводителя анархистов, банда которого сражалась с красноармейцами и грабила крестьян. Роль атамана в «Неуловимых мстителях» стала одной из самых знаковых и популярных в карьере актера.
"Посмотрите, он там живой?"
- Информация
- Неуловимые мстители
- Смотрите также
- Обратите внимание:
- Красная «жара». Как сложилась судьба актеров фильма «Неуловимые мстители»
Неуловимые мстители - актеры и роли
Как снимали «Неуловимых мстителей», и как сложилась судьба известных актеров (11 фото) Для исполнения «пожелания» генсека была выбрана повесть Павла Бляхина «Красные дьяволята», сюжет которой вполне подходил для истерна: смелые подростки. Фильм «Неуловимые мстители» полюбился нескольким поколениям жителей страны. Смотрите фильм Неуловимые мстители 1966 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Завершает список актеров фильма «Неуловимые мстители», которые ушли из жизни, Савелий Крамаров.
Как снимался фильм «Неуловимые мстители» и как сложилась судьба актёров сыгравших главных героев
Боевик, вестерн, военный. Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. Бывший гимназист Валерка, веселый отчаянный Яшка-цыган, оставшиеся сиротами Данька и его сестренка Ксанка дали клятву внедриться в отряд к атаману. Актер. Популярные работы: Берегись автомобиля (1966), Неуловимые мстители (1970), Девять дней одного года (1961). Режиссер: Эдмонд Кеосаян. В ролях: Виктор Косых, Ефим Копелян, Владимир Трещалов и др. После «Неуловимых мстителей» артисту начали поступать предложения от режиссеров, но роли казались ему тусклыми и невыразительными.