В 1946 году в Долгопрудном разместился физико-технический факультет МГУ, который позже был преобразован в МФТИ (Физтех). Бетонная плита раздавила мужчину в Долгопрудном. новости. 3 мар 15:43. Начальник полиции Долгопрудного задержан за переправку индийцев в Мексику. + 0 новостей. 17 детей из Долгопрудного отправились в оздоровительный лагерь на каникулы. В Долгопрудном четверо малолетних детей отравились после распыления перцового баллончика.
Из Москвы в Долгопрудный, в планах — Калининград
Вопрос: Численность населения в населенном пункте Долгопрудный? 11 576 человек, подростков от 8 до 18 лет. Долгопрудный характеризуется присутствием достаточно высокого показателя в таком направлении, как экономическое развитие.
Население долгопрудного 2023
Новую скульптуру «Бегущие дети. Детство» установили в подмосковном Долгопрудном. составляет 90 976 человек. Долгопрудный находится всего в восемнадцати километрах от Москвы. Новости Московской области, пресс-релизы, анонсы событий, аналитика и обзоры, инфографика, подборки материалов по актуальным темам. Численность населения в городе Долгопрудный составляет 116 038 человек. В 1957 году Долгопрудный получил статус города районного подчинения, после чего оживилось жилищное и культурно-бытовое строительство.
'+obj.error+'
Население - 104 238 человек 2017. Действующие храмы и монастыри Место, где ныне расположен город, отмечено двумя невысокими курганами XII века. До определенного времени здесь были расположены единичные поселки и хутора, а в XIV веке появились господские дома с небольшими поселениями. Со второй половины XVI века известно село Стербеево на реке Гнилуше впоследствии Гнилуши ; в 1617 году впервые упоминается деревня Курлыково на реке Клязьме впоследствии Котово.
Средоточием будущего города стала усадьба Виноградово на Долгих прудах, названная так в связи с расположением при Долгом "длинном" пруде, образованном запрудой речки. Пушкин, затем - его родственники, с 1729 года - князь В. Долгоруков, с 1758 года - А.
Глебов, а с 1790 года - Е.
Зато верхняя граница стоимости переваливает за 20 млн. Например, за квартиру площадью 115 кв. Цены на четырех- и более комнатные квартиры стартуют, в основном, с 10 млн рублей. За эти деньги вы, скорее всего, окажетесь в панельной девятиэтажке. Впрочем, цены на многокомнатное жилье в городе не очень разгоняются, и прекрасную четырехкомнатную квартиру размером 95 кв. Новостроек здесь немного. Квартира от 3 млн Несмотря на давно устоявшуюся застройку города, девелоперам удается найти место для новостроек.
Иногда даже под целые жилые кварталы, но чаще всего это точечная застройка. Здесь есть детские сады, школы, спортивные площадки, торговые галереи и центры развития. Собираются построить и центр водных видов спорта, и яхт-школу. В корпусах запроектированы от студии до четырехкомнатной квартиры площадью от 26 до 175 кв. Трехкомнатную квартиру площадью 86 кв. ЖК «Бригантина», построенный ГК «Гранель» на набережной канала имени Москвы, имеет 15 домов переменной этажности со студиями и квартирами площадью от 23 до 70 кв. Цены — примерно от 5 млн рублей. Можно выбрать жилье с чистовой отделкой или черновой вариант под самостоятельный ремонт.
Двухкомнатная квартира в этом комплексе, 41 кв. Компания «СУ-155» построила три дома высотой в 25 этажей на улице Новый бульвар, в которых предусмотрены квартиры от одно- до трехкомнатных, стоимостью от 9 млн. Так, двухкомнатная квартира площадью около 68 кв. Если не удастся найти этих новостройках подходящую квартиру, можно посмотреть варианты в отдельных новых домах, построенных разными компаниями в разных частях города.
Пришлось привлекать к помощи частную детскую клинику и пытаться расширить количество педиатров, но все равно в очередь порой записываться надо чуть ли не за месяц. Больница — одна, с роддомом, отреставрированная.
Ничего плохого не могу о ней сказать, не доводилось часто пользоваться. Но скорая оттуда приезжала оперативно, хотя и есть задержки. Есть еще важный момент. Если звонить из этой части города по телефону 112, то тебя соединит с химкинским отделением скорой помощи, а оно в Долгопрудный, конечно же, не поедет. Поэтому просят звонить напрямую в отделение в Долгопе. Может, сейчас уже и исправили, но было очень неудобно.
Школы — самая больная тема. Школ не хватает катастрофически, имеющиеся работают в 2 смены, в классах порой может быть по 35 малышей. Существует даже школа, у которой нет школьного здания, и она снимает кабинеты у всех других школ в округе. Это вина недобросовестного застройщика, который и понатыкал панельных гробиков перед моим окном, школу не достроил и обанкротился. То есть административно школу учредили, а учиться негде. Вот моя дочь, смогла получить место только в этой «несуществующей» школе во вторую смену.
Понимаете масштаб бедствия? В 2018 году здание обещают достроить, но пока не прозвенит первый звонок — не поверю. Места для прогулок — в принципе, их достаточно. Можно дойти минимум до двух благоустроенных парков, хотя их нового района до туда мамочки с колясками просто не доходят и решают сделать местом своих прогулок некую аллейку между домами. Концентрация людей на этой аллейке и так уже велика, а там сзади еще дома пристраивают, на самокате просто прокатится прямо невозможно, приходится лавировать между велосипедами, колясками, людьми на роликах, скейтах, беговелах… Магазинов типа «Дикси» и «Пятерочка» хватает, в пешей доступности много парикмахерских и салонов красоты. А вот за разнообразием одежды необходимо.
Еще одна особенность города — расположение его рядом с международным аэропортом «Шереметьево», над микрорайоном «Центральный» самолеты делают круг перед посадкой, их видно и слышно регулярно, особенно по ночам. Порой так и кажется, что самолет приземлится в соседнем дворе — так низко они иногда проходят. Цены — как и всюду в Москве, никакой разницы. А вот доставка любых товаров обычно обходится дороже, т. Все развлечения — это только Москва. В городе действует только один кинотеатр, один клуб, несколько ресторанов и чуть побольше кафе.
Хотите разнообразия — придется ехать в столицу. С точки зрения экологии, все не настолько плачевно, но и не хорошо. Москва слишком близко, чтобы говорить о чистоте воздуха, да и производств в общем и целом неподалеку достаточно. Долгопрудный не входит в топ-5 экологически чистых городов Подмосковья, увы. Ах, да, совсем забыла рассказать про смог! В Москве раз в несколько лет появляется смог от горящих по всему Подмосковью торфяников.
В Долгопе этого не меньше, поверьте на слово. Дышать невозможно, причем это длится порой неделями и месяцами. Что изменилось после переезда из Москвы в Долгопрудный Поначалу, даже несмотря на еще действующий полигон ТБО, я была рада переезду: людей немного, вид из окна сплошняком на зелень, под рукой все магазины и даже кино. Да, до работы ехать долго, но и ничего, книжку в автобусе почитаю. Впоследствии количество негатива начало копиться: это и школьный вопрос, и лечение, и стремительно увеличивающееся население на клочок земли. Как я понимаю, жизнь в старой части города, где строек практически нет, чуть полегче с точки зрения окружения, основная концентрация населения приходится на новый район.
Однако, полагаю, скоро стройка захлестнет и старый жилой фонд, и тогда я очень этого боюсь исчезнет последнее очарование этого городка, спрятанного в деревьях, а будет просто квартал из бетона. Куда теперь? Калининград Вопрос переезда накипел. Из-за крайне унылого пейзажа настроение в целом угнетенное, уставшее, «нечем продохнуть». Болячки сплошные, дочка просится на природу. Искала места для переезда в Москве, но там все новостройки располагаются на территориях под реновацию, то есть на месте бывших полигонов ТБО и промзон.
Всюду то труба ТЭЦ торчит, то свалка, то вредное производство.
Провинцию всего в трех километрах от Москвы. Можно было пешком дойти по шпалам, как мы иногда и делали. А тихим этот городок был по причине своей транспортной недоступности. С одной стороны был канал имени Москвы, с другой - железная дорога, и, чтобы выехать из города утром или въехать в него вечером, надо было простоять перед шлагбаумом от получаса до полутора часов. С третьей стороны было "бутылочное горлышко" - однополосная дорога с вечными пробками. Эта транспортная недоступность не давала городу развиваться, он рос, но не так стремительно.
Он по-прежнему оставался уютным спокойным местом, с чистыми дворами, зелеными парками, лесами и полями рядом, где можно было погулять, сходить на пикник, покататься на лыжах, весело засадить машину в грязи, а потом вытаскивать её и снять классный ролик на эту тему. На поляне и в лесу у студентов происходило много мероприятий: посвяты, дни рождения, просто бухачи. При этом было чисто, все убирали все за собой. Бабульки гуляли с собаками, спортсмены бегали и катались на лыжах. По истине райский уголок спокойствия и умиротворения вблизи Москвы. Ни один другой Подмосковный город не мог такого дать. Когда я уезжал из Долгопрудного по семейным обстоятельствам, я знал, что через какое-то время я вернусь в него и снова буду жить спокойной жизнью рядом с Москвой.
Но нет... Когда я два года назад приехал в Долгопрудный, я его не узнал.
Долгопрудны – последние новости
Число горожан выросло за счет привлечения трудовых ресурсов из других регионов страны на развивающиеся предприятия ВПК. Кроме того, к городу был присоединен поселок Водники. В 1963 году Долгопрудный стал городом областного подчинения, были присоединены несколько деревень, в том числе Щапово, Гнилуши, Котово и Лихачево. Расширилось производство на оборонных заводах. В 1966—1971 гг. Догопрудненский машиностроительный завод бывший "Дирижаблестрой" выпустил 506 самолетов Ан-2 М, а с конца 60-х начал производить комплексы противовоздушной обороны. В 1970 году численность населения Долгопрудного выросла до 53 095 человек. В последние десятилетия советской власти город быстро развивался.
Предприятия работали на полную мощность, экспортируя продукцию во многие страны мира. Новые рабочие места заполнялись специалистами со всех регионов страны. Современность В 1986 году население Долгопрудного впервые достигло 70 000 человек. В постсоветские годы промышленные предприятия города попали в полосу затяжного кризиса.
Стоит отметить, что в Долгопрудном на 10. Долгопрудный находится на 240 месте по численности населения в России. Для справки, подробная информация про население России.
Вероятно, из соображений секретности 19 октября 1937 года посёлок переименовали в Долгопрудный [11]. В 1932—1936 годах на Дирижаблестрое работал выдающийся итальянский аэронавт и конструктор дирижаблей Умберто Нобиле , на какое-то время связавший свою судьбу с СССР [12]. C 1932 по 1937 годы через эти места велось строительство канала Москва-Волга им. Управление стройкой находилось в Борисоглебском монастыре города Дмитрова. В качестве рабочей силы использовались заключённые-каналоармейцы зэки [13] , размещённые в лагерях по всей длине канала. Невдалеке от трассы канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений.
А близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Канал стал западной границей Дирижаблестроя-Долгопрудного. Участок канала, проходящий через Долгопрудный, носит название Глубокая выемка. В рамках масштабного гидропроекта к северу от Дирижаблестроя было создано Клязьминское водохранилище , на берегу которого был построен рабочий посёлок водников в дальнейшем вошедший в черту Долгопрудного , давший название остановке Водники в 1951 году платформа Савёловского направления МЖД «19 км» была переименована в Водники. Ломоносова , который с 17 марта 1951 года преобразован в Московский физико-технический институт.
Сначала я 6 лет учился в МФТИ и жил в общежитиях как раз между станциями Новодачная и Долгопрудная, а потом я ещё 2 года я жил на съемной квартире и ездил в Москву уже в основном на машине. Когда-то, не так уж и давно, Долгопрудный был закрытым военным городом, почти везде был лес, лоси водились, было много всякой живности. Ещё раньше он был известен дирижаблями [тогда он и городом-то не был].
Я приехал в него чуть позже середины двухтысячных, это был тихий городок. Он мне напоминал провинцию. Провинцию всего в трех километрах от Москвы. Можно было пешком дойти по шпалам, как мы иногда и делали. А тихим этот городок был по причине своей транспортной недоступности. С одной стороны был канал имени Москвы, с другой - железная дорога, и, чтобы выехать из города утром или въехать в него вечером, надо было простоять перед шлагбаумом от получаса до полутора часов. С третьей стороны было "бутылочное горлышко" - однополосная дорога с вечными пробками. Эта транспортная недоступность не давала городу развиваться, он рос, но не так стремительно.
Он по-прежнему оставался уютным спокойным местом, с чистыми дворами, зелеными парками, лесами и полями рядом, где можно было погулять, сходить на пикник, покататься на лыжах, весело засадить машину в грязи, а потом вытаскивать её и снять классный ролик на эту тему. На поляне и в лесу у студентов происходило много мероприятий: посвяты, дни рождения, просто бухачи. При этом было чисто, все убирали все за собой. Бабульки гуляли с собаками, спортсмены бегали и катались на лыжах.
Новости в Долгопрудном
В тот же период работники местного машиностроительного завода осваивали передовые технологии, Камнеобрабатывающий комбинат занял лидирующее место в СССР по производству облицовочных материалов. В 1957 году Долгопрудный получил статус города. Сегодня Долгопрудный — один из научно-промышленных центров Московской области. Здесь функционируют 18 предприятий, что делает город одним из самых финансово успешных в регионе.
Почти в центральной части города располагается один из самых известных технических ВУЗов. Численность торговых площадей здесь намного меньше, чем в остальных подобных районах. К примеру, на каждого взятого в отдельности жителя приходится примерно 80 кв. Если же говорить о Москве тогда там средний показатель находится в пределах 257 кв. Это заведение посещается огромнейшей численностью жителей этого города. Здесь хорошо развита и сама промышленность.
Постоянно сохраняется и высочайший уровень обеспечения граждан так необходимыми рабочими местами. Присутствует здесь и известный во всем мире химический завод. Не обходится и без специального камнеобрабатывающего комбината. На территории города задействовано примерно 45 процентов местного трудоспособного населения. Всегда можно устроиться и на судоремонтный завод. Что можно сказать об экологической ситуации этой местности? Экологическая обстановка в Долгопрудном на сегодняшний день является достаточно неоднозначной. Коме всего этого, имеется: Большое количество парков. Лесные массивы. Местное водохранилище.
Большая часть экспертов считает, что экологическая ситуация этой местности считается одной из самых лучших на всей территории Подмосковья. Хотя, если говорить о рейтинге самых чистых городов, тогда Долгопрудный никогда не находился в пятерке лидеров.
В годы Великой Отечественной войны все предприятия Долгопрудного переориентировались на оборонную промышленность.
Жители города трудились, обеспечивая нужды фронта. В послевоенные годы населенный пункт стремительно развивался: здесь был создан физико-технический факультет МГУ , который в 1951 году был преобразован в отдельный Московский физико-технический институт МФТИ. В тот же период работники местного машиностроительного завода осваивали передовые технологии, Камнеобрабатывающий комбинат занял лидирующее место в СССР по производству облицовочных материалов.
В 1957 году Долгопрудный получил статус города.
Невдалеке от трассы канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений. А близ железнодорожной станции Хлебниково были основаны Хлебниковские судоремонтные мастерские ныне — Хлебниковский машиноремонтный судостроительный завод. Канал стал западной границей Дирижаблестроя-Долгопрудного. Участок канала, проходящий через Долгопрудный, носит название Глубокая выемка. В рамках масштабного гидропроекта к северу от Дирижаблестроя было создано Клязьминское водохранилище , на берегу которого был построен рабочий посёлок водников в дальнейшем вошедший в черту Долгопрудного , давший название остановке Водники в 1951 году платформа Савёловского направления МЖД «19 км» была переименована в Водники. Ломоносова , который с 17 марта 1951 года преобразован в Московский физико-технический институт. В 1953 году Долгопрудный стал центром Красно-Полянского района , а в 1957 году получил [14] статус города районного подчинения. После этого здесь активизировалось жилищное и культурно-бытовое строительство.
В 1963 году Долгопрудный был отнесён к категории городов областного подчинения, в городскую черту были включены деревни Гнилуши , Котово , Щапово и Лихачёво. В 1959 году в черту Долгопрудного вошёл посёлок Водники , вместе с Хлебниковской ремонтно-эксплуатационной базой. В 1988 году бывшее село Виноградово, что на Долгих прудах изначально давших название городу , было исключено из состава Долгопрудного и включено в состав района «Северный» Северо-Восточного административного округа города Москвы.
Население Долгопрудного на 2024
Вошли в городскую черту и охотничьи угодья графа Шереметьева — часть его владения, располагавшегося неподалеку. Под знаком дирижабля Сельская жизнь этих мест начала меняться с приходом промышленности в конце XIX века — появились фабрики и заводы. С приходом сюда Московско-Савеловской железной дороги местность стала еще и дачной. Но самые существенные перемены начались здесь после революции. В мае 1931 года началось строительство завода по производству дирижаблей, объектов для их эксплуатации, газового завода. Позже этот комплекс зданий стал научно-исследовательским комбинатом и получил название «Дирижаблестрой». Появились рабочие бараки, магазин и школа, аптека и поликлиника. И в июле 1935 года населенный пункт получил статус рабочего поселка с названием Дирижаблестрой. Правда, уже в 1938 году от идеи строить дирижабли отказались и поселок был переименован в Долгопрудный, а в производственных корпусах открыли камнеобрабатывающий и авиационный заводы, а позже и ракетостроительный. В 30-х годах рядом с поселком проложили канал Москва-Волга и соорудили Клязьминское водохранилище, а в Хлебниково возвели судоремонтные мастерские.
В 1957-м поселок, присоединив окрестные деревни, стал городом. С тех пор он расширял свою территорию, правда, усадьба Виноградово перешла к Москве. Яхтингом здесь могут заниматься дети и взрослые. Фото: yoursite. При этом здесь строилось и строится много жилых домов. А инфраструктуре города можно только позавидовать. Детские сады и школы, санатории и пансионаты, многочисленные магазины и крупные торговые центры — «Город», «Полет» и другие — вполне обеспечивают потребности жителей. В Долгопрудном много спортивных сооружений и клубов, особенно привлекательно то, что тут можно заняться парусным спортом в яхт-клубах и школе парусного спорта. Добираться сюда очень удобно.
Москомархитектура планирует в этом году приступить к разработке градостроительной документации продления Люблинско-Дмитровской линии метро в поселок «Северный», который находится в непосредственной близости от Долгопрудного, что обеспечит город станцией метро. Про инфраструктуру Численность населения Долгопрудного — 104 тыс. Город имеет достаточно высокие показатели экономического развития и обеспеченности социальной инфраструктурой. Практически в центре Долгопрудного находится один из ведущих технических вузов России — Московский физико-технический институт. По данным Метриум Групп, в настоящее время Долгопрудный отстает от большинства ближайших соседей столицы по количеству современных торговых площадей. На каждую 1000 жителей приходится только 80 кв. Ситуацию частично исправит до уровня 330 кв. В Долгопрудном развита промышленность и сохраняется высокая обеспеченность рабочими местами, рассказывает Владимир Каширцев, генеральный директор компании «Азбука Жилья». В городе находится всемирно известный химический завод, судоремонтный завод яхтенный порт , камнеобрабатывающий комбинат.
По официальной статистике, средняя заработная плата занятых в городе составляет 60,9 тыс. Про экологию Экологическая обстановка в городе очень неоднозначная: с одной стороны, МКАД обратная сторона медали близкого соседства со столицей , химический завод, нефтебаза и полигон ТБО.
В течение нескольких лет здесь были построены производственные цеха и вспомогательные сооружения, эллинги для дирижаблей, газовый завод, производивший водород, жилые и коммунально-бытовые здания, несколько магазинов и ларьков. Вплоть до 1935 года посёлок при предприятии не имел не только собственного наименования, но и официального статуса населённого пункта. В декабре 1934 года после убийства Кирова рабочими высказывалось предложение присвоить их «городку» имя погибшего деятеля, однако принято оно не было [8]. В конце декабря 1934 года состоялись первые выборы в поселковый совет, а 1 июля 1935 года «городок» был официально отнесён к категории рабочих посёлков и получил наименование Дирижаблестрой [9]. Вероятно, из соображений секретности 19 октября 1937 года посёлок переименовали в Долгопрудный [10]. В 1932—1936 годах на Дирижаблестрое работал выдающийся итальянский аэронавт и конструктор дирижаблей Умберто Нобиле , на какое-то время связавший свою судьбу с СССР [11]. C 1932 по 1937 годы через эти места велось строительство канала Москва-Волга им. Управление стройкой находилось в Борисоглебском монастыре города Дмитрова.
В качестве рабочей силы использовались заключённые-каналоармейцы зэки [12] , размещённые в лагерях по всей длине канала… Невдалеке от трассы канала возник гранитный завод, в задачи которого входило производство облицовочного материала для шлюзов, набережных и других сооружений.
МФТИ, математический лицей. Два стадиона, несколько бассейнов. Я родилась в Долгопрудном, здесь я провела 36 лет жизни. Из недостатков отмечу высокую стоимость жилья.
Если тенденция сохранится, то скоро цены сравняются с ценами на недвижимость окраинах Москвы.
Численность населения Долгопрудный на апрель 2024 года
Новости в Долгопрудном: Долгопрудный стал уникальным городом в Подмосковье. В 1957 году Долгопрудный получил статус города районного подчинения, после чего оживилось жилищное и культурно-бытовое строительство. Новости в Долгопрудном: Долгопрудный стал уникальным городом в Подмосковье. Население: По данным переписи населения 2010 года, в городе проживает 72 199 человек. – Я рада, что приняла решение о выборе Дома рождения именно в пользу Долгопрудного.