Новости музей лосева

На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко. музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе библиотеки самого Лосева.

Мемориальный музей в «Доме Лосева»

Посетив ее, гости музея узнают об отношении к любви Алексея Лосева, о женщинах, которыми он восхищался. Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". «Дом Лосева» представляет собой квартиру-музей и культурный центр с небольшой современной муниципальной, общедоступной, бесплатной библиотекой истории русской. Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г. П. Лосева в посёлке Юрино будет завершён к осени.

Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году

Ремонт музея в поселке Юрино ведется в рамках национального проекта «Культура». 26 апреля 2024 года в Воронежском областном художественном музее открылась выставка «Агитпоезд: воронежский маршрут. Смотрите онлайн видео «Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы".

В Фурманове завершился ремонт усадьбы Лосева

В музее-библиотеке «Дом Лосева» в это воскресенье покажут литературно-музыкальную программу из цикла «Поэтика мифа». Экспозиция музея посвящена жизни и творчеству русского философа, переводчика и писателя Алексея Лосева. видео и информация. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева. Общегородская акция "Ночь в музее" пройдет 20 мая в Научной библиотеке и мемориальном музее "Дом Алексея Лосева". Новая экспозиция в музее открылась в 2019 году – это уникальный инновационный проект.

В Фурманове завершился ремонт усадьбы Лосева

Музею присвоено имя Г. П. Лосева с декабря 2002 года. Музей посвящен жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева (1893 – 1988). В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева.

Постоянная экспозиция музея «Дом Лосева»

В залах выставили экспозицию «Древнее прошлое нашего края». Самые старинные экспонаты — орудия труда каменного века, найденные на территории поселения. Также в коллекции грамоты, выпущенные к 300-летию дома Романовых. Жителей села награждали такими похвальными листами в 1913 году.

Как говорят музейщики, их задача сегодня — информировать аудиторию и делать дополнительный контент. То есть, не просто выставить экспонат, создать выставку, вытащить что-то из запасников, а произвести контент, то есть, создать некоторую историю, что музей хранит и экспонирует. Сегодня музеи хотят образовывать и развивать аудиторию, знать, что она испытывает во время посещения выставки, как переживает рассказанную историю. Они претендуют на живой диалог с аудиторией. Теперь музей — не только хранилище. План работы музея по внутренним документам.

Утренняя планёрка. Предмет обсуждения —повестка новостей. Задача команды музея — понять, как тот или иной экспонат может стать иллюстрацией или развитием той истории, что прозвучала в новостной повестке. Конкурировать за аудиторию очередным пересказом сегодня уже невозможно. Сбор информации и кураторов по подготовке контента. Сотрудники музея и его эксперты выступают ньюсмейкерами и комментаторами, которые могут для компетентно, ярко и провокативно объяснить аудитории тот или иной аспект сегодняшней новости. Один из главных инструментов музея Холокоста для продвижения себя как медиа —фотоархивы. Это их частный случай. Особая ценность музея для аудитории в дискуссионных вопросах в том, что он является первоисточником.

Обратная связь. Мониторинг комментариев и построение диалога. Партнерство со СМИ. Здесь музеи выступают не как конкуренты, а как дополнительные источники информации и партнёры в совместных проектах. Медиа — институт, который фиксирует реальность. Та субъективная реальность, которую воспринимает аудитория во многом создается не тем, что человек видит своими глазами, а тем, как ему об этом рассказали, как ему расставили акценты, интерпретировали, как эмоционально окрасили. То есть, медиа — институт, который определенным образом, определенными интонациями, с определенной достоверностью фиксирует реальность. Один из удивительных проектов, который больше про медиа, чем про музеи — проект Екатеринбургского краеведческого музея — музей истории Уралмашзавода. Уралмашзавод — огромных размеров и влияния город, примерно на миллион человек.

Это отдельный мир с заброшенными хрущёвками, бараками, роскошным элитным жильём, где жили или живут знаменитые личности, целые кварталы, хранящие роскошь Уралмаша советских лет, закутки с наркоманами и др. Эти гектары города стали музеем, который получает международные премии. Как проходит экскурсия. Всех сажают в автобус, начинают везти по городу и включают аудиогид. Он состоит из нарезанных синхронов, мини-интервью, монологов людей, которые жили в этих районах. Затем экскурсанты слышат рассказ о том, что заброшенный кинотеатр — одна из точек наркомании. И проезжая мимо этого кинотеатра, они видят одного из наркоманов, эту живую иллюстрацию. Возникает предельная степень иммерсивности. У посетителей экскурсии создается впечатление, что они находятся внутри мультимедийного репортажа с невиртуальной реальностью.

С одной стороны, это экскурсия как репортаж и журналистика. С другой стороны, это журналистика с драматургией хорошего лонгрида. Он сделан в доме, где жили поколения и поколения нищих иммигрантов с сохранением их быта, предметов, которыми они пользовались. Этот музей создан для тех, кто там жил. Эти люди приходят в музей, развивают его. Следующий аспект, который приближает сущность музея и медиа — это то, что музей является для нас максимальным первоисточником. В основании одной из башен-близнецов сегодня развивается музей, посвященный этим событиям. У музея скандальная репутация. Он создан для тех людей, которые туда приходят, тем событиям, которые пережила его аудитория.

С одной стороны, этот музей создается аудиторией, предоставляющей факты и истории. С другой, это живой рассказ. Цвет стен в музее — цвет, который они приобрели после пожара. Никакой краски. Экспонаты — фотографии и письма, написанные людьми перед тем, как погибнуть. Музей 11 сентября — место, которое говорит само за себя. Следующий вопрос — где музей выигрывает у СМИ. Сегодня предмет конкуренции история, а не новость. Эмпатия становится важнейшей целью для музея.

Заставить человека потратить время на ту или иную историю возможно только при наличии сюжета. Тоже самое и в медиа. И тут музей составляет СМИ серьёзную конкуренцию. С одной стороны, он действует теми же способами, с другой стороны, у него больше преимуществ, чем у других форматов. В музеях XXI-го века, которые получают сегодня аудиторию и премии, в самой экспозиции и идее этих музеев используется сторителлинг. А музейный сторителлинг —это уже обычное понятие. Пример — «Ельцин-центр». Его залы сделаны как подкладки лонгрида. Всё выглядит ровно так, как если бы лонгрид поставили из онлайновой в офлайновую реальность с теми же задачами.

Каждая подкладка — отдельный сюжет, история. В одном из залов, чтобы понять атмосферу 90-х годов, посетителей сажают в автобус с видео, где показывают ту реальность. Другой зал посвящен тому знаменитому обращению Ельцина 31 декабря: «Я устал, я ухожу». По сюжету посетитель находится в той точке, где через 5 минут появится Ельцин. В какой-то момент из чашки, которая стоит на столе, начинает идти пар. Смесь кинематографии, журналистики и музейности дает невероятную конструкцию той истории, которую переживает аудитория. То, как посетителей заставляют пережить эту историю в музее, по воздействию похоже на очень хорошую репортажную журналистику. Экспонатов не очень много и основное воздействие происходит через нарратив, через рассказ истории. Ещё один музей, в котором экспозиция построена по принципу рассказа истории — Музей «Бостонского чаепития» и кораблей в Бостоне Массачусетс, США.

Раньше это был скучнейший, мало кому нужный музей, куда водили младших школьников. Он посвящен событию, с которого началась война Севера и Юга. Экспонат у них всего один —ящик из-под чая, который стоит в витрине. В музее посетители проводят не менее двух часов. Основное воздействие на аудиторию происходит через нарратив. Когда посетители подходят к музею, они видят как на балконе периодически открывается дверь.

В первой рассказывают о судьбе Алексея Лосева. В ней есть вся информация о жизни мыслителя, от ранних лет до старости. Там посетители могут увидеть фотографии и личные вещи философа, например, кресло-качалку, пальто, компас и его пальто, — рассказала заслуженный работник культуры Российской Федерации Валентина Ильина, которая работает директором Дома Лосева с момента ее открытия. Фотография имеет особую ценность потому, что сохранилась несмотря на переезд, революцию и другие события Еще в первом зале проиллюстрировали учебную жизнь Алексея Лосева.

Тут его можно найти Алексей Лосева в молодости. Фото из архива музея Дома Лосева среди одноклассников Платовской гимназии, которую он окончил в Новочеркасске. Там Алексей Федорович запечатлен молодым человеком с современной прической. Второй зал посвятили творчеству философа. Посетители увидят первое и второе издания «восьмикнижия» «История античной эстетики». Это труд жизни мыслителя, за который он получил Государственную премию Советского Союза в 1986 году. Шесть томов опубликовали при жизни Алексея Лосева. Кроме этого, там представили уникальные издания «Диалектики мифов» и других его произведений. Ключевой образ этого музея пространство — книга. Во всех залах музея — цитаты из книги Алексея Федоровича.

Выставка проходит в рамках проекта «Возвращение на Родину: философские кластеры как механизм формирования культурного кода новой России. В церемонии открытия также приняли участие: директор ГБУК г. Москвы «Дом А. Вел церемонию руководитель Отдела «Музей А. Лосева», руководитель Отдела культурных проектов и связи с общественностью Дома Лосева, литератор и общественный деятель Олег Ефимов.

В «Доме Лосева» открылся философский центр IDEA

Бесплатные билеты можно оформить онлайн или в кассе Дома Лосева перед началом события. Презентация новой книги стихов В. Берязева "Флаги ковчега" Б. Ведущий - Евгений Попов. Показать ещё 27 апреля 15. Свиридова, г. Балашиха, класс преподавателя Влатко Владимировича Николовски.

Исполнители: Тимур Хамидуллин - баян. Анатолий Чекмарёв - аккордеон.

Тем ни менее, несмотря на то, что основное наследие Лосева представляет собой предметы духовной культуры, что само по себе чрезвычайно показательно, небольшое количество его личных вещей все же сохранилось. Из этих вещей, собранных и подготовленных научными сотрудниками Сектора изучения наследия А. Лосева, возглавляемого племянницей философа, доктором филологических наук Е.

Тахо-Годи и В. Троицким, и была сформирована открывшаяся экспозиция. Среди выставленных личных вещей можно увидеть, например, его старую печатную машинку и профессорскую — а на самом деле монашескую шапочку А. Лосева — после принятого в конце 20-х гг. Основная часть торжественной церемонии проходила во внутреннем уютном арбатском дворике «Дома А.

Лосева», где наконец-то был установлен памятник философу — бронзовый бюст работы заслуженного деятеля искусств России, скульптора В. Герасимова, с выгравированным на гранитном постаменте посвящением «Великий русский философ Алексей Федорович Лосев». Установленный бюст является первым памятником А. Лосеву в России и первым памятником русскому религиозному философу в Москве. Торжественную церемонию вели директор Библиотеки В.

Ильина и заслуженный профессор МГУ, хранительница архива, вдова А. Лосева А.

Лосева, возглавляемого племянницей философа, доктором филологических наук Е. Тахо-Годи и В. Троицким, и была сформирована открывшаяся экспозиция. Среди выставленных личных вещей можно увидеть, например, его старую печатную машинку и профессорскую — а на самом деле монашескую шапочку А. Лосева — после принятого в конце 20-х гг. Основная часть торжественной церемонии проходила во внутреннем уютном арбатском дворике «Дома А.

Лосева», где наконец-то был установлен памятник философу — бронзовый бюст работы заслуженного деятеля искусств России, скульптора В. Герасимова, с выгравированным на гранитном постаменте посвящением «Великий русский философ Алексей Федорович Лосев». Установленный бюст является первым памятником А. Лосеву в России и первым памятником русскому религиозному философу в Москве. Торжественную церемонию вели директор Библиотеки В. Ильина и заслуженный профессор МГУ, хранительница архива, вдова А. Лосева А. В церемонии приняли участие представители московских властей — префект ЦАО г.

Москвы С.

На первом этаже находились служебные помещения, на втором — кабинет и квартира владельца кожевенного завода Николая Лосева. С 1932 года в здании размещалась редакция, типография, фотолаборатория и архив газеты «Юринский рабочий». В 2019 году здание было передано Районному социокультурному комплексу для размещения Историко-художественного музея. В настоящее время в музее действуют 5 выставочных экспозиций.

В павловском селе Лосево открыли краеведческий музей

Музей занимает одноэтажное здание с цокольным этажом площадью более 100 кв. В залах выставили экспозицию «Древнее прошлое нашего края». Самые старинные экспонаты — орудия труда каменного века, найденные на территории поселения. Также в коллекции грамоты, выпущенные к 300-летию дома Романовых.

В данный момент в учреждении культуры в поселке Юрино уже отремонтировали крышу чердачное и межэтажное перекрытия, а также заменили систему теплоснабжения, сообщает Минкультуры Марий Эл. Сейчас в здании завершается проводка электрических сетей.

Вторая — объяснить открыточный формат большинства произведений мастера. Виктор Лосев славился тем, что его мастерской был весь город-герой. Художник работал на пленэре, а готовые работы хранил в подвале магазина «Химреактивы». К сожалению, весной 1969 года по распоряжению директора предприятия все картины были сожжены. Около 300 полотен просто сгорели.

Конечно, судьба Лосева и его окружения завораживает: прожить более 90 лет, написать огромное количество трудов, воспитать несколько поколений учеников, при этом быть монахом и несколько лет провести в лагере на Беломорканале. Классно, что в музее можно познакомиться не просто с абстрактными книгами, но с живым человеком, который любил, сомневался и терпел неудачи. Лучше, конечно, идти с экскурсией мне её очень увлекательно провел Даниил. Ещё обратите внимание, что в музее постоянно проходят лекции, концерты, пешеходные экскурсии, даже кинопоказы.

В Новочеркасске против открытия музея Лосева в школе восстали родители

Именно она первой из городских храмов подверглась разорению в революционные годы. Теперь здесь вовсю идет работа, стучат молотки - сооружается экспозиция. Однако, по версии администрации учебного заведения, никакого музея Лосева не будет. Событие намечается совсем иного масштаба. Просто школа трудами митрополита Меркурия, протоиерея отца Олега и областных властей получит прекрасный спорткомплекс, а в домовую церковь вместо спортзала въедет школьный историко-краеведческий музей "Наследие", одна из экспозиций которого, ладно уж, так и быть, посвящена философу. В кабинете директора на стене и на столе небольшие иконки. Пытаюсь выяснить, откуда взялись письма возмущенных родителей по поводу музея Лосева.

А никто эти письма в глаза не видел. Очередной миф! Сыр-бор разгорелся не столько из-за музея, сколько из-за будущего спорткомплекса. Местный деятель Андрей Кутырев в боевом листке "Правда депутата Кутырева" напоминает, что существовал у него собственный проект спорткомплекса, а реализовывать будут другой - не его. Звонок Кутыреву подтверждает это предположение. Между прочим, тоже для школы старался.

Обидно, конечно. Вот и пошли письма в столицу. Так что бои вокруг музея - это скорее не "брань духовная", а борьба проектов и ничтожных амбиций, из-за которой под прицел попал и музей. Да отслужить бы панихиду по Алексею Федоровичу, - предлагает отец Олег. Видите, из прокуратуры письмо: мол, проводится проверка по заявлению депутата Кутырева, насчет домовой церкви. А если сюда придут, кто будет виноват?

Разве не достоин наш великий земляк монах Андроник? И разгорается привычный обеим сторонам спор: "Это для вас он монах, а для нас выпускник мужской гимназии" - "Но ведь это часть истории! Людям нужен Лосев! Не интересны нам ни утюги, ни Лосев.

Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

На Волгоград надвигается традиционная «Ночь в музее». Перебравшись в формат онлайн, организаторы все же решили продолжить серию экспериментов в городе. В 20:30 новым «полотном» для волгоградцев станет главпочтамт.

Брамс и др. К выходу книги Л. Гоготишвили «Лестница Иакова». Организатор: Семинар «Творческое наследие А. Лосева: проблемы и перспективы». Выступают: А. Троицкий Дом А. Лосева , Е. Лосева , А. Фридман Израиль и др. Выступает лауреат межд. Художественное слово: Светлана Тимофеева-Летуновская. Доклад доктора филос. Прозвучат произведения А. Караманова и Н. Чайковского лауреата межд. Спивакова Н. Солонович виолончель и Константин Деньков ф-но. В программе Л. Бетховен, Д. Шостакович и др. Лекция искусствоведа О. Чернышев — иконописец, искусствовед, доцент каф. Николая в Кленниках. Обсуждаем новую книгу С. Половинкина «Русский персонализм» М. Годы странствий. Музыка Европы. Голос и инструмент». Концерт вокальной и фортепианной музыки композиторов 18 — 20 века. Исполнители: лауреат премии Президента РФ, лауреат межд. Добрыдина сопрано , Р. Марискин ф-но. Музыкальный спектакль «Маленькая сказка Тролльхаугена». Рассказчик: Юлия Димитрова, киносценарист, канд.

Цикл лекций-концертов стартует в «Доме Лосева»

День свв. Кирилла и Мефодия. День кончины А. Напомним, что Алексей Федорович Лосев родился 23 сентября 1893 года в Новочеркасске. Его отец был учителем математики в Новочеркасской классической гимназии имени Платова, он был одаренным музыкантом, скрипачом, хормейстером и дирижером.

Все предки по линии матери были донские казаки, участники русско-турецких войн, а прадед, сотник Алексей, за участие в Отечественной войне 1812 года был награжден Георгиевским крестом и удостоен потомственного дворянства. В гимназии, где учился Лосев, был домовый храм во имя равноапостольных просветителей славян Кирилла и Мефодия. В этом храме на клиросе пел Алексей Лосев. Гимназию он окончил в 1911 году и поступил в Московский университет на отделения философское и классической литературы.

С 1911 года Алексей посещал Религиозно-философское общество памяти Владимира Соловьева, где познакомился с крупнейшими философами Серебряного века русской культуры: Н. Бердяевым, Е. Трубецким, С. Франком, С.

Далее посетители проходят в комнату, похожую на комнату суда или комнату для личных собраний. Всем раздают карточку с именем и профессией персонажа. После этого каждый становится отдельным персонажем истории.

Далее посетители оказываются в точке за несколько дней до начала событий. Они участвуют в бунте, переживают какие-то собрания, в какой-то момент выбрасывают ящики из-под чая с корабля. Метод погружения похож на виртуальную реальность.

С каждым из посетителей происходят все события Бостонского чаепития, как будто все читают хорошую книгу, смотрят репортаж. В музее много мультимедийных объектов —можно нажимать, что-то листать. В один момент портреты на стенах оказываются не портретами, а видео, которые обращаются к посетителю.

В итоге, выходят все с абсолютно немузейными ощущениями. Послевкусие экскурсии — пережитая история. Музей не про событие и не про единственный экспонат.

Это музей, который поставил в начало сюжета и заставил посетителя пережить завязку, кульминацию, развязку, рефлексию. Таких примеров можно приводить ещё много и много. И это не потому, что музеи придумали себе какой-то новый формат, создали его из воздуха и начали бороться за аудиторию.

Первопричина в другом. В том, что у аудитории пропал стереотип о монополии на рассказ истории или новости. Тогда аудитория стала воспринимать другие институты с тем же мерилом, что и качественные медиа.

Теперь о московских проектах. Он оказался приурочен к выходу фильма «Гоголь. Причём это не совпадение.

Работники музея быстро сориентировались. Фильм «Гоголь. Начало», вышел к молодёжной аудитории с посылом, что Гоголь — это круто, модно, интересно и даже хипстерски.

Музей решил начать общаться со своей аудиторией на том же языке и сделал самокатную экскурсию «Гоголевская Москва». Другой пример — Дом-музей Марины Цветаевой в Борисоглебском переулке. Это отдельный кейс для изучения.

Музей взял тему2017-го года 100-летие Февральской революции — прим. Главное — хорошо использованный инфоповод. Цветаева снимала квартиру в Борисоглебском переулке 8 лет, включая 1917-й год.

Это было место, в котором разворачивалась куча историй не только Цветаевой, но и большого количества её современников. Музей делает удивительную вещь: начинает рассказывать о событиях Цветаевой 2017-го года через телеграмм канал, чат бот. Выставки музей также сделал по закону мультимедийного сторителлинга.

Поэтому в проекте Яндекса «Свободная история 1917» Цветаева на первом месте среди всех других персонажей. Во многом благодаря тому, что музей отнесся не стереотипно по-музейному, сделав юбилейную выставку, а так, как об этом должны говорить Arzamas, Мeduza, Lenta. К вопросу о маркетингу аудитории.

В XXI-м веке написать заметку, выкатить лонгрид — только самая первая часть журналистской работы. Современный журналист сегодня во многом выступает менеджером своей аудитории. Он несёт ответственность за то, как читают заметку, как возвращается аудитория, насколько она вовлечена, и вообще ушла ли она дальше первого экрана.

Сложная тема, потому что она требует дикого преодоления, убеждения. Большое количество журналистов считают, что выпустить заметку —единственная исчерпывающая задача медиа. Журналисты ответственны за то, насколько эффективен был тот продукт, который они сделали.

Если говорить о KPI, о критериях эффективности работы с аудиторией для медиа, то выходит, что у современного музея и у СМИ абсолютно идентичные подходы. Во-первых, посещаемость. Какое количество пользователей, людей соприкоснулись с материалом.

Часто в медиа после этого стоит точка. У музеев долгое время было также. Неважно какое-то количество людей, неважно каких и в какой раз пришли.

И для музея, и для медиа одинаково важно стоит вопрос различия между пользователем и аудиторией. Между тем, кто случайно наткнулся на продукт и теми, кто входит в аудиторию, испытывает некую регулярную потребность, чтобы быть постоянным посетителем, зрителем. Во-вторых, возвратность.

Любой медиапродюссер скажет, что борется за возвратность. Чтобы человек, попавший из новостей «Яндекса» однажды, делал это регулярно. В-третьих, длительность и глубина просмотра.

Музеи как и СМИ понимают, что перспективным пользователем с точки зрения формирования аудитории считается тот, кто открывает ссылки, видео, доходит до конца истории. В-четвертых, клубность, лояльность. Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр.

Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию.

На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта». Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности.

Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики.

Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом.

Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура. Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории.

То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon.

Доклад был ценен не только возможностью познакомиться с обзором наследия А. Лосева в изложении его многолетнего исследователя, но и «личными элементами», ведь Виктор Петрович, руководитель исследовательского семинара «Русская философия», много лет состоял с философом в переписке, трудился над публикацией научного наследия Лосева. Завершая обсуждение, Виктор Петрович Троицкий поделился мыслью, к которой его привела встреча с феноменом Лосева: «это младший современник великих — Бердяевых, Трубецких, Булгаковых, Флоренских, и этот обломок, остаток великой эпохи, которую называют условно серебряным веком русской культуры, а с точки зрения философии я бы назвал ее и золотым веком, — этот последний мост с серебряным веком показывает, какую Россию мы потеряли. И, может быть, только историко-философская, исследовательская работа хоть чуть-чуть восполнит эту потерю».

Акция «Ночь в музее» состоится в «Доме Лосева».

Фото: pixabay. Продолжит программу визуальная инсталляция «Говорящие портреты». Студенты Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова прочитают произведения классиков и расскажут об их жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий